Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3684 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40
Рассекречены технические характеристики LADA Vesta

Рассекречены технические характеристики LADA Vesta

Седан и хэтчбек LADA Vesta получат три бензиновых мотора, один из которых является разработкой альянса Renault-Nissan. Снимок слайда презентации новой «Л

Сергей 22 сен 14, 10:33
+15 27
Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа. «По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь пр

Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10
АВТОВАЗ запускает серийное производство LADA XRAY

АВТОВАЗ запускает серийное производство LADA XRAY

АВТОВАЗ сегодня, 15 декабря, запускает серийное производство новой модели LADA XRAY. В продажу новинка поступит в феврале 2016 года, тогда же будут объявлены и

Евгений 15 дек 15, 10:04
+9 9
«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро

«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро

За первые шесть месяцев 2014 года Renault потерял 55 миллионов евро, «благодаря» сотрудничеству с «АвтоВАЗом». При этом за аналогичный период прошлого года убыток

Сергей 31 июл 14, 11:02
+9 2
Lada Xray будет локализован на 75%

Lada Xray будет локализован на 75%

Начальный уровень локализации высокого хетчбэка Lada Xray будет свыше 50%. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель концерна, добавив, что более точный

Евгений 13 ноя 15, 09:00
+9 13
Datsun приоткрыл новую модель. Премьера в октябре

Datsun приоткрыл новую модель. Премьера в октябре

  Японский бренд опубликовал тизер совершенно нового концепта. Мировая премьера прототипа Datsun, имя которого пока не раскрывается, состоится 28 окт

Евгений 16 окт 15, 09:21
+5 2
Российский авторынок может начать рост с 2017 года

Российский авторынок может начать рост с 2017 года

Согласно прогнозу компании Frost & Sullivan, в 2015 году объем продаж легковых автомобилей снизился на 36% до 1,6 млн единиц. Восстановлению рынка будет препят

Евгений 8 дек 15, 10:27
+4 3
АВТОВАЗ готовится к производству нового двигателя для LADA и Renault

АВТОВАЗ готовится к производству нового двигателя для LADA и Renault

Автогигант получил оборудование для выпуска моторов для новых «Лад» и моделей Renault-Nissan. Речь идет о двигателе альянса под названием H4. «Модель дви

Сергей 15 дек 14, 09:54
+4 2
Карлос Гон: на российском авторынке идет «кровавая бойня»

Карлос Гон: на российском авторынке идет «кровавая бойня»

Глава альянса Renault-Nissan высказал свое мнение по текущей ситуации в автобизнесе. По словам Карлоса Гона, ослабление российской валюты является «крова

Сергей 20 дек 14, 12:32
+4 7

Основная статья: Renault-Nissan

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Приоритеты для достижения результата: снижение затрат на производство, увеличение локализации, увеличение доли рынка на внутреннем рынке и расширение экспорта, улучшение качества продукции особенно VESTA и X-RAY?!!!!

Странные заявления, по поводу качества, значит линейка йксов, будет качественно собраны, а Гранты и Калины, как получится?

И, что за манера причислять новинки к машинам более высокого класса? По сути новинки АвтоВАЗа, это В класс Vesta, это В+ и ничего в них премиального нет. Системы пассивной безопасности новинок, давно входят в базовое оснащения машин продающихся в Европе.

Проще говоря, ESP, это не опция премиального сегмента, а всего лишь обязательная система безопасности. Материалы отделки, пластик, двигатели наши, коробки наш робот и французская механика, собираемая на ВАЗе. Ни каких предпосылок к тому, что бы позиционировать новинки как машины более дорогого сегмента.

Надежды на то, что бизнес и чиновники пересядут на Vesta, призрачны как утренний туман над рекой. Для этих потребителей есть машины и получше, Мерседес планирует запустить новую сборочную площадку в Подмосковье, наверняка для производства своей легковой линейки. Коммерческий транспорт они уже  собирают на двух площадках в Татарстане в Набережных Челнах и в Нижнем Новгороде. Так, что чиновники без машин не останутся, ну а бизнесмены ни как ни ограничены в своём выборе. Много вы видите на дорогах корейских бизнес-седанов, а стоят они дешевле немцев. Только поговорка «Понты дороже денег» в среде богатых актуальна, да и кризис для них не наступил. Богатые в кризис только богатеют.

Так, что надежды маркетологов на продажи Vesta власть имущим это самообман.

Еще один эфемерный термин «локализация» она сравни статистике, цифры легко меняются от 90% до 45% причем в зависимости от обстоятельств. Если речь идет об отчете перед правительством то да достигнем 90% к 13, 14 ну и т.д. году. Если же надо объяснить убытки и денег поклянчить, или потребителю объяснить высокую стоимость новинки, локализация падает до 45%.

Хотя по сути, все компоненты производят в РФ, Бош имеет завод по производству авто компонентов, а это практически все системы пассивной безопасности, стекла производят в Татарстане в СЭЗ «Алабуга». Причем любые стекла, включая стекла с обогревом. Продают за рубли не за валюту. Метал наш, пластик наш, уплотнители и прочие РТИ часть импортная, но малая часть. ДВС, трансмиссии также собираются у нас.

Вопрос на засыпку, почему закупками на АвтоВАЗе занимаются иностранные менеджеры?

И еще один вопрос акционеры, а именно Рено выделяет кредит АвтоВАЗу под проценты? Акционер зарабатывает проценты со своего предприятия?!!!! Это нонсенс. Зарабатывают на процентах банки и инвест компании, это их модель бизнеса. Деньги просто делают деньги. Производить товар им не нужно. А акционер это производственник он заинтересован в производстве продукта, товара, снижая издержки и сделав продукт более привлекательным.

А в данной ситуации такое кредитование не способствует снижению издержек, а лишь увеличивает их.

Хотя впрочем, о чем это я, ВАЗ принадлежит  Renault-Nissan, и по сути Лада это уже не наша машина. Только вот в чем странность, действия акционеров больше похожи на уничтожения бренда LADA, чем на ее развитие.

Уничтожены инженеринговые подразделения, сокращены ИТР предприятия. Цены на LADA практически приблизились к цене LOGAN.

Может быть, конечная цель акционеров вытеснить Ладу с конвейера? Теория заговора скажете вы? Да нет просто бизнес жесткий бизнес.

Так, что господин Мор рисует радужные перспективы или, не понимая сути происходящего, в чем я сомневаюсь. Или просто озвучивает то, что ему написали, отлично понимая невозможность выполнения своих обещаний в условиях нынешней политики АвтоВАЗа.

P.S. Ругая наш автопром, ругайте хозяев Renault-Nissan.


Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10

Главой АВТОВАЗа может стать гендиректор румынской Dacia

Главой АВТОВАЗа может стать гендиректор румынской Dacia

В числе наиболее вероятных претендентов на пост президента АВТОВАЗа – управляющий директор группы Renault в Румынии, президент и гендиректор румынского автопроизводителя Dacia, француз Николя Мор. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, по словам которых окончательное решение по кандидатуре не принято.

Имя нового президента АВТОВАЗа, который сменит Бу Андерссона (контракт с ним будет прекращен досрочно), основные акционеры автозавода – альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» - объявят 15 марта на совете директоров АВТОВАЗа. О грядущей отставке Андерссона 7 марта сообщил Alliance Rostec Auto BV – СП альянса Renault-Nissan и «Ростеха», которому принадлежит 74,51% акций АВТОВАЗа. Кандидатуры нового руководителя компании в СП не называют.

Главным поводом для недовольства Андерссоном стали плохие финансовые результаты концерна. По итогам 2015 года АВТОВАЗ получил убыток по МСФО в 74 млрд рублей, отрицательный денежный поток и констатировал, что нуждается в поддержке акционеров. В интервью The Wall Street Journal гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов также раскритиковал Андерссона за предпочтение иностранных поставщиков в ущерб российским. Из-за закупки иностранных деталей себестоимость ряда новых моделей LADA выше их продажной цены, сказал глава «Ростеха».

По данным источников «Ведомостей», акционеры также собираются изменить структуру управления АВТОВАЗом. Летом председателем совета директоров компании может быть избран кандидат от «Ростеха», который будет взаимодействовать с властями и курировать социальные вопросы. Сейчас совет возглавляет президент Renault и Nissan Карлос Гон.


Евгений 10 мар 16, 10:34
-2 8

Глава АВТОВАЗа рассказал о новых антикризисных мерах

Бу Андерссон АВТОВАЗ.JPG

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о планируемых антикризисных мерах. По его словам, в приоритете в следующем году останутся экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе.

«Как показывают результаты работы АВТОВАЗа за 11 месяцев 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014-го, автомобильный рынок Российской Федерации снизился на 35%, при этом доля LADA выросла на 1,2%, – сказал Бу Андерссон. – В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре традиционных продукта АВТОВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4, однако продажи LADA в России по сравнению с прошлым годом упали на 30%».

Глава АВТОВАЗа рассказал о том, что компания сократила производство автомобилей и машинокомплектов на 14%; заводы выпустили на 20% меньше «Лад» и собрали на 10% больше автомобилей для альянса Renault-Nissan. Отметим, благодаря корректировке производственного плана и внедрению ряда антикризисных инициатив АВТОВАЗ смог сэкономить 10 млрд рублей, пишет портал «Колеса.ру».

План реструктуризации АВТОВАЗа имеет три основных направления: в 2016 году основным из них станет увеличение выручки. С этой целью компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий. Второй важный приоритет – это контроль над затратами.

Компания намерена увеличить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, эффективно расходовать средства на управление. Третий пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат, в том числе снижение объема материальных запасов, а также кредиторской и дебиторской задолженности.

Одним из главных антикризисных шагов АВТОВАЗа является вывод на рынок новых конкурентных продуктов. Президент компании рассказал, что в следующем году начнется выпуск LADA Vesta Cross и Xray Cross, а в текущем году с конвейера сошло уже более 2500 Vesta и будет произведено 500 Xray «с фокусом на качестве каждого автомобиля». Производство Lada Xray стартовало 15 декабря, а продажи новинки начнутся 15 февраля.

«В 2015-ом впервые за 21 год доля рынка LADA в Российской Федерации выросла, – отметил Бу Андерссон. – Россия – уникальная страна, в которой потребитель может выбирать автомобиль из 555 моделей на рынке. Поэтому задача LADA – постоянно модернизировать линейку продуктов».


Евгений 18 дек 15, 10:39
0 5

АВТОВАЗ запускает серийное производство LADA XRAY

Lada Xray.jpg

АВТОВАЗ сегодня, 15 декабря, запускает серийное производство новой модели LADA XRAY. В продажу новинка поступит в феврале 2016 года, тогда же будут объявлены и ее цены. Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, планируется, что базовая стоимость LADA XRAY будет менее 600 тысяч рублей.

LADA XRAY – компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей. Как отмечают на АВТОВАЗе, эта модель, наряду с LADA Vesta, станет катализатором изменений имиджa LADA на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России.

До начала серийного производства LADA XRAY планировалось выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности.


Евгений 15 дек 15, 10:04
+9 9

Российский авторынок может начать рост с 2017 года

Automarket 10.jpg

Согласно прогнозу компании Frost & Sullivan, в 2015 году объем продаж легковых автомобилей снизился на 36% до 1,6 млн единиц. Восстановлению рынка будет препятствовать ряд факторов, в том числе геополитическая напряженность и падающие цены на нефть. Однако в ближайшие несколько лет рынок немного оживится: в 2017 году объем продаж может вырасти до 1,8 млн единиц, а к концу прогнозного периода (2021 год) этот показатель, как ожидается, достигнет 2,8 млн единиц.

Как говорится в новом исследовании Frost & Sullivan, зарубежные автопроизводители, формирующие стратегию на долгосрочную перспективу, стоят перед непростым выбором: либо импортировать свою продукцию, либопроизводить ее на местных предприятиях.  Те компании, которые локализуют производство в России, очевидно, выиграют за счет использования компонентов местного производства.

«Российский рынок автомобилестроения поддерживается государственными программами субсидированияавтокредитов/лизинга и утилизации старых автомобилей, – отмечает консультант Frost & Sullivan Анна Озделен. – К 2017 году, как ожидается,  объем продаж автомобильной продукции восстановится благодаря стабилизации экономической ситуации, население будет готово совершить отложенные ранее покупки».

Более высокий уровень локализации позволит сдержать колебания цен на автомобили, вызванные обесцениванием национальной валюты, а также стимулирует автопроизводителей использовать сложные детали местного производства, такие как двигатель или трансмиссия. На сегодняшний день наивысший уровень локализации демонстрирует концерн Renault-Nissan – 68%.

«Государственные субсидии, восстановление экономики, низкий уровень обеспеченности автомобилями и устаревание парка транспортных средств, – все это создаст предпосылки для роста продаж легковых автомобилей в России, – уверена Анна Озделен. – Строительство новых дорог в рамках российской государственной программы развития инфраструктуры также придаст импульс рынку легковых автомобилей».


Евгений 8 дек 15, 10:27
+4 3

Lada Xray будет локализован на 75%

Lada Xray.jpg

Начальный уровень локализации высокого хетчбэка Lada Xray будет свыше 50%. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель концерна, добавив, что более точный показатель АВТОВАЗ назовет после запуска серийного производства, запланированного на 15 декабря. Через год локализация Xray вырастет до 75%, заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Уровень локализации другой новинки крупнейшего российского автопроизводителя – Lada Vesta, начало продаж которой намечено на конец ноября, – около 65%. Средний уровень локализации автомобилей Lada – более 80%. Начальный уровень локализации Xray будет ниже из-за заимствования тележки, включая мотор и проч., у альянса Renault-Nissan, напоминает один из поставщиков АВТОВАЗа: за основу хетчбэка Xray взят Renault Sandero, выпускаемый АВТОВАЗом по контракту (уровень локализации Sandero представитель Renault не раскрывает). Повышение локализации заимствованной тележки позволит АВТОВАЗу снизить себестоимость и валютные риски, объясняет поставщик.

Основную прибавку в уровне локализации Xray дадут вазовские моторы, рассказывает источник, близкий к АВТОВАЗу: поначалу будут преобладать моторы 1,6 л H4 альянса Renault-Nissan, которые АВТОВАЗ выпускает по лицензии. Позже модель в основном будет комплектоваться более мощным мотором 1,8 л вазовской разработки. По словам источника, первые такие моторы могут быть поставлены до конца 2015 года. Со временем будет использоваться все больше собственных моторов Lada, подтверждает представитель АВТОВАЗа. По его словам, будет расти и число других локализованных деталей. Но, например, полностью переходить при выпуске Xray на собственные коробки передач АВТОВАЗ не планирует, говорит источник.

Автопроизводители заимствуют тележки, чтобы сократить время вывода новинок на рынок. А для АВТОВАЗа скорость особенно важна, замечает поставщик завода: основной модельный ряд завода устарел, а рынок сокращается.

Поддержать продажи должен седан Lada Vesta, который выйдет на рынок. Xray появится в продаже в феврале 2016 года «По цене мы пока не приняли решение, но планируется, что она будет менее 600 тысяч рублей», – сказал Андерссон. Renault Sandero Stepway (псевдокроссоверная версия Sandero) стоит 589000–721990 рублей, по данным сайта компании.


Евгений 13 ноя 15, 09:00
+9 13

Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗа

Карлос Гон не переживает из-за убытков АВТОВАЗаГлава альянса Renault-Nissan доволен работой нынешнего менеджмента российской компании.

В интервью порталу Autonews.ru Карлос Гон рассказал о своем отношении к текущей ситуации на АВТОВАЗе. В частности, глава Renault-Nissan заявил, что в нынешних условиях альянса не ждет от российского производителя прибыли.

«Я не открою секрета, если скажу, что в России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За несколько последних лет рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал на нем деньги. Поэтому никто не ждет прибыли от АВТОВАЗа. Предприятие сильно сконцентрировано на местном падающем рынке, экспорт минимален, и наши потери вполне ожидаемы. Но это не будет длиться вечно. Российский рынок быстро упал и должен так же быстро подняться. При потенциале в три миллиона машин в год рынок сейчас берет не более полутора миллионов. Это действительно драматическое падение. Но вспомните американский рынок после падения Lehman Brothers в 2008 году – он сильно упал, но очень быстро восстановился. Так что и в России ситуация не является сложной», - сообщил Гон изданию Autonews.ru.

Карлос Гон также уверен в эффективности работы нынешнего руководства АВТОВАЗа.

«Сегодня на АВТОВАЗе работает эффективный менеджмент, без усилий которого ситуация могла быть еще хуже. Они делают все возможное, ограничивая потери, и делают хороший залог на будущее. Если бы в Тольятти были довольны ситуацией и вели себя пассивно, то о терпении со стороны руководства альянса не было бы и речи. Поэтому нам всем стоит набраться терпения. Кстати, похожая ситуация сейчас сложилась в Бразилии, где из-за нестабильности политической и экономической ситуации рынок за несколько лет упал на 40%. Но у нас нет причины отказываться от рынка, так как его потенциал еще очень велик. Мы инвестировали много и теперь просто ждем», - сообщил глава Renault-Nissan.

 

Напомним, с января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки).

 

Для возвращения к уровню безубыточности компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу.


Евгений 7 ноя 15, 10:51
+1 12

Datsun приоткрыл новую модель. Премьера в октябре

 
Datsun приоткрыл новую модель. Премьера в октябреЯпонский бренд опубликовал тизер совершенно нового концепта.

Мировая премьера прототипа Datsun, имя которого пока не раскрывается, состоится 28 октября в рамках Токийского автосалона.

«Легендарный японский бренд Datsun представит концепт своей новой модели, демонстрирующей возможное развитие продуктовой линейки Datsun», - рассказали в пресс-службе компании.

При этом пока нет данных о том, для какого рынка могла бы быть предназначена серийная версия модели. Напомним, сейчас Datsun присутствует в России, Индии, Индонезии и Южной Африке. В нашей стране под японской маркой продают перелицованные седан LADA Granta и хэтчбек LADA Kalina, на других рынках «Датсуны» совершенно другие.

Летом этого года стало известно, что в 2016 году бренд Datsun выпустит компактный автомобиль на новой платформе альянса Renault-Nissan под названием CMF. На такой же платформе построен Renault Kwid.


Евгений 16 окт 15, 09:21
+5 2

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.

- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?

- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.

- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?

- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.

- А хэтчбек LADA Vesta планируется?

- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.

- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?

- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.

- АВТОВАЗ собирался приобрести одного из своих крупнейших поставщиков – Группу ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»). Но недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров альянса Renault-Nissan сделку не одобрил. Так ли это? Купит все-таки АВТОВАЗ Группу ОАТ или нет?

- Я бы не сказал, что кто-либо блокирует это. Просто сейчас возник вопрос, который беспокоит акционеров, - хороший ли это бизнес? Они обеспокоены тем, что мы возьмём очень много плохих активов. Покупка ОАТ – это было моё решение. Но мне нужна поддержка совета директоров. Сейчас мы работаем над юридической проверкой. Мы знаем намного больше о компаниях. Мы чётко понимаем, что нам нужно, а что – нет.

- А другой ваш поставщик, которого вы собирались купить - «АвтоВАЗагрегат»? С ним сейчас что?

- «АвтоВАЗагрегат» больше не является нашим поставщиком, и от его покупки мы тоже отказались. У нас был план, было чёткое предложение – 3,5 млрд рублей, но для этого у предприятия не должно было быть долгов. Этого не произошло. То, что они не являются больше поставщиками АВТОВАЗа, не повлияет отрицательно на качество автомобилей LADA. Наоборот, наши машины станут еще лучше. 

- Вы можете назвать хотя бы примерное сегодняшнее количество российских и зарубежных поставщиков АВТОВАЗа? Соответствуют ли российские поставщики необходимым стандартам качества? 

- Сегодня одна из важнейших задач, которая стоит перед нами, - как можно больше локализовать производство. И мы это делаем. Если взять LADA Vesta и XRAY, то все пластиковые компоненты детали для этих моделей могут делать в нашем производстве. Сто процентов. И мы будем делать всю штамповку в своём производстве. По поводу российских поставщиков: есть большое количество хороших российских поставщиков, но они не всегда являются поставщиками АВТОВАЗа. Мы это скорректируем. Почему поставщики настолько важны для меня? Каждый день мы тратим 700 миллионов рублей на поставщиков, а работа АВТОВАЗа стоит 100 миллионов в день.

справка.jpg

 - Будут ли автомобили LADA соответствовать стандарту «Евро-5» с 1 января 2016 года в России? Скажется ли переход на этот стандарт на ценах моделей?

- Будут и нет, на цене это не скажется. Я единственный, кто борется за «Евро-5». И в 2010-ом я боролся за «Евро-4», но тогда я проиграл. Затем в 2012-ом я боролся за «Евро-4» и это всё прошло, мы получили этот стандарт. Но к «Евро-4» мы, я тогда работал на ГАЗе, были готовы уже три года назад! Я сказал российскому правительству: «Переходите на «Евро-5» и «Евро-6», если это возможно, как можно быстрее». Это также поможет нам еще более уверенно конкурировать с китайскими автомобилями, потому что они не так готовы к этому.

- Какова судьба проекта LADA Largus VIP? Станет ли эта версия серийной?

- Это будет мелкосерийная модель, по срокам пока сказать не могу. Чем я горжусь, так это тем, что у мэра Самары есть такой автомобиль. Когда господин Гон (Карлос Гон – глава Renault-Nissan, Ред.) приезжает в Тольятти, то он обычно передвигается на Renault. Но в последний его визит мы предоставили ему Largus VIP. Так он не хотел с ним расставаться! Largus VIP – это хороший автомобиль. Самая первая его версия была создана для меня, Largus VIP оснащен 1,6-литровым двигателем «Гранты» вместо мотора Renault. И теперь этот двигатель мы поставим и на обычные «Ларгусы». Наши моторы лучше Renault.

- Нынешние LADA будут обновляться? Какое будущее у LADA Priora?

- Да, все модели обновятся в нашем новом фирменном Х-стиле. Обновленная LADA 4х4 будет немного отличаться от остальных – в ее дизайне тоже будет Х-тема, но более, скажем, угловатая. Но тема будет та же самая. А вот о судьбе «Приоры» мы пока думаем, окончательного решения о ее будущем еще не принято. Сейчас самая важная задача, которая стоит перед нами, - вовремя запустить Vesta и XRAY.

Беседовал Сергей Запивахи


Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Доля «LADA» на российском авторынке превысила 19%

Продажи «LADA» на российском рынка в феврале составили 23 639 автомобилей. Это 19,3% российского рынка. Целевая доля «АвтоВАЗа», заявленная на сегодня, – 20%. По сравнению с январем февральские продажи увеличились на 35,1%, сообщил пресс-центр «АвтоВАЗа».

В целом в феврале российский авторынок упал на 38%, сообщило агентство «Автостат». «АвтоВАЗ» поддерживает спрос выводом новых продуктов. В феврале стартовала сборка лифтбеков «LADA Granta» с автоматизированной механической трансмиссией. В апреле-мае такую же новую коробку передач получит «LADA Kalina».

Также тольяттинский завод предлагает скидку на свои машины до 100 тыс. рублей. Такую можно получить, если воспользоваться программой утилизации и купить новый автомобиль по программе «LADA Finance».

Не смотря на увеличение доли рынка, «АвтоВАЗ» готовится скорректировать производственный график на июнь и июль. Самая напряженная ситуация сложилась на линии В0, где производятся «Renault», «Nissan» и «LADA». Заказы для «АвтоВАЗа» сокращает альянс «Renault-Nissan». От этого завод может недополучить в этом году 1 млрд рублей.


Евгений 11 мар 15, 10:38
+1 2
Темы с 1 по 10 | всего: 18

Поиск по блогу

Последние комментарии

ALEX ZLOYMAN
александр lexx
талант
александр lexx Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото
Евгений Алексеев
Нет ! уж лучше подержанная японка!
Евгений Алексеев Все таки санкции против иномарок!!!!
Михаил
Владимир Лосев
Александр Рязанский
Владимир Ковалёв
Алексей Галустян
Владимир Ковалёв
злодей злодейский
тоже самое напишешь, когда хлеб по 200 покупать будешь
злодей злодейский Бензин в России подорожал в январе