Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3723 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 44
В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» Проектная мощность

Евгений 23 дек 17, 16:42
+31 10
Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-

Жорж Милославский 26 сен 16, 13:23
+28 1
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 19
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 4
Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Давайте разберемся, в чем основные преимущества второго поколения Hyundai Solaris по сравнению с предшественником. Во-первых, автомобиль стал больше - на ц

Жорж Милославский 11 апр 17, 08:57
+13 12
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8

Основная статья: Европа

Замкнутый круг борьбы с ценами на бензин

Минфин внес в правительство законопроект, дающий Кабмину право повышать экспортные пошлины на бензин, дизтопливо и керосин до уровня в 90 процентов от пошлин на нефть. По мнению экспертов, только такая мера и позволит удержать от повышения цены на бензин. Но вот снизить их уже не удастся.

Замкнутый круг борьбы с ценами на бензинПо мнению директора департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексея Сазанова, которое цитирует "Российская газета", возможность повышения экспортных пошлин до практически запретительного уровня является необходимым для "оперативного реагирования на изменение цен". Кабинет министров сможет применять механизм пошлин в случае, если нефтяные компании не будут соблюдать свои обязательства по поддержке цен на топливо на внутреннем рынке на том уровне, который необходим для заморозки цены в рознице.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) тем временем уже возбудила дела в регионах из-за роста цен на бензин."Федеральная антимонопольная служба усилила антимонопольный контроль в регионах, в особенности на Дальнем Востоке. В настоящее время ФАС выдала семь предупреждений о недопустимости нарушений антимонопольного законодательства на рынке нефтепродуктов, возбуждены дела в ряде регионов и направлены рекомендации производителям о необходимости соблюдения правил поведения на рынке", - рассказали "Российской газете" в ведомстве.

С 1 июня снижены акцизы на бензин и дизельное топливо на 3 и 2 тысячи рублей за тонну соответственно. Акцизы также не будут повышаться на 700 рублей с 1 июля, как это планировалось ранее. Решение необходимое, тем более в Банке России уже предупредили о том, что из-за роста стоимости топлива и инфляция, которая сейчас составляет 2,4 процента в годовом выражении, может ускориться на 0,2 - 0,4 процентных пункта.

При этом поставлять за рубеж нефть и нефтепродукты вместо того, чтобы оставлять их на внутреннем российском рынке, отправляя на НПЗ и насыщая рынок товарным топливом, все равно пока выгодней, объясняет суть проблемы исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко.

"С мая 2017 года по май 2018 года цены на нефть выросли чуть более чем в 1,5 раза - с 49 до 74 долларов за баррель российского сорта Urals. При этом курс рубля к доллару, наоборот, снизился с 57 до 62 рублей - май к маю. В результате мировые цены на нефть и экспортные продукты ее переработки (дистилляты), если их пересчитать в рубли, увеличились в 1,6-1,7 раза", - рассказывает эксперт. Понятно, что в этой ситуации "корзину нефтепродуктов" за рубеж продавать гораздо выгодней, чем оставлять в качеcтве моторного топлива на внутреннем рынке.

"Тем более что размер экспортной пошлины на нефтепродукты на данный момент составляет всего 30 процентов от размера пошлины на нефть", - подчеркивает Сергиенко.

По его мнению, угроза роста экспортных пошлин на нефтепродукты может стать достаточно эффективным методом для того, чтобы у заинтересованных представителей отрасли "отпала охота вывозить и продавать топливо за рубеж по более высокой цене".

Однако, продолжает он, "введение пошлины фактически угнетает нефтепереработку и у нефтяников появляется стимул вместо них гнать за рубеж не продукты нефтепереработки, а сырую нефть".

Эксперт считает, в ситуации с ценами на бензин сейчас получается своего рода замкнутый круг: зафиксировав розничные цены на уровне 30 мая, мы зафиксировали ситуацию, весьма убыточную для розницы, так как на тот момент оптовые цены были максимальны и были выше розничных примерно на 2 с лишним рубля. Для розничных независимых продавцов это катастрофа и они ждут разрешения ситуации. Надо как-то понизить оптовые цены, но каким образом это можно сделать? Для нефтяников снижение оптовых цен означает рост издержек, так как придется увеличивать предложение на бирже.

"Нужен стимул. Экономического в виде снижения акцизов недостаточно - цены на бирже сегодня стоят. Чтобы найти дополнительные ресурсы топлива, которые можно послать на биржу, нужно включать административный ресурс, но в рыночной экономике это не очень логично. А повысить розничные цены нельзя - они заморожены", - резюмирует исполнительный директор Российского топливного союза.


Евгений 11 июн, 08:37
+1 4

В Беларуси наладят сборку доступных электромобилей

Соответствующее соглашение на общую сумму $560 млн подписали белорусско-британское предприятие «Юнисон» и китайская компания Zotye

Документ предусматривает организацию на территории Беларуси сборочного производства 30 тысяч электромобилей марки Zotye. Как отмечает БелТА, в соглашении отдельно проговаривается «высокая степень локализации до 2022 года», притом готовые автомобили планируется поставлять на рынки стран СНГ.

Премьера сразу двух электромобилей, которые планируют выпускать на заводе «Юнисон», состоялась несколькими месяцами ранее. Тогда белорусской публике показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV, сообщал портал TUT.

Zotye E200EV по концепции напоминает знаменитый Smart: он может перевезти двоих пассажиров и пару-тройку сумок. Силовую установку составляет пара из синхронного электромотора мощностью 83 лошадиные силы и литий-ионной батареи емкостью 24,5 кВт·ч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 220 км пробега.

Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) является представителем D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км.

Интересная особенность седана — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места.

По словам генерального директора ЗАО «Юнисон» Дмитрия Егорова, если проект получит государственную поддержку по программе развития электротранспорта, цены будут на уровне $17 000 за городского малыша E200EV и $22 000 за большой седан Z500EV. Стоит отметить, что во всем мире покупка электромобилей пока дотируется государством.


Жорж Милославский 9 июн, 13:59
+4 4

Почему автомобили Renault Duster очень популярны?

Почему автомобили Renault Duster очень популярны?Автомобили Renault Duster находятся на пике популярности. Желающим приобрести новую модель приходится ждать в очереди по нескольку месяцев. В чем же причина настолько большого ажиотажа, созданного вокруг этой машины?

Почему популярны авто Renault Duster?

Основная причина скрыта в том, что этот доступный по цене кроссовер может составить конкуренцию многим более дорогостоящим моделям.

Можно выделить несколько достоинств Renault Duster :

Невысокая стоимость. Цена на это авто относительно небольшая. И это вполне понятно, ведь на отечественном рынке найти более доступные по цене автомобили с такой проходимостью очень сложно.

Огромный выбор комплектаций, коробок передач и двигателей. Вы можете подобрать даже дизельный мотор для своего авто. Он является очень экономичным, но может работать лишь с механической коробкой передач.

Просторный салон. Снаружи Renault Duster не кажется большим. Но внутри него имеется большое количество места. Отделение багажника очень просторное, в нем легко поместится несколько коробок и сумок.

Несмотря на то, что Renault Duster- кроссовер, он может с легкостью проходить бездорожье. Конечно, нельзя назвать его прекрасным внедорожником, так что не стоит лезть на нем в сильную грязь, например, в деревне. Но для небольших путешествий этот автомобиль прекрасно подойдет.

Duster отличается очень крепким кузовом. Он устойчив к появлению ржавчины.

Этот автомобиль является очень комфортный. У него хороший запас хода.

Выполнять ремонт Renault Duster очень просто. Он создавался с элементами Renault Logan, который в свое время был очень популярен в России. Так что Renault Duster механики сервисных центров знают очень хорошо, проблем с его обслуживанием не возникнет.

Этот автомобиль является безопасным.

Это основные плюсы, которые касаются данного авто. К недостаткам можно отнести то, что приобрести подходящую версию очень сложно. Недорогие модели не задерживаются надолго у дилеров. К тому же, данную машину нельзя назвать полноценным внедорожником. Он не боится легкого бездорожья, но не подготовлен к сильной грязи. Изначально данный автомобиль создавался в виде бюджетного кроссовера. Но не стоит ждать, что в салоне будет кожаное сиденье, дорогостоящая отделка. Внутри этого авто используется недорогие материалы. Именно поэтому и стоимость самой машины является достаточно невысокой. Это привлекает покупателей.


Евгений 9 июн, 09:18
+1 7

Дороги России и Украины оказались худшими в мире

Составлен мировой рейтинг качества дорожной инфраструктуры

Российские и украинские дороги находятся во второй сотне стран в рейтинге качества дорожной инфраструктуры. Так, дороги в России заслужили оценку 2,9 из 7 баллов и 114-е место, а украинские получили 2,4 балла и заняли 130-ю строчку.

При этом отмечены положительные тенденции в качестве российских дорог. Такие данные приводят эксперты Global Competitiveness Index 2017–2018 Всемирного экономического форума. Всего в рейтинге рассматривалось 137 стран.

Первое место заняли шоссе Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ), которые набрали 6,4 балла. Второе место — у Сингапура (6,3 балла). «Бронза» — у Швейцарии (6,3 балла).

Также в топ-10 вошли Гонконг, Нидерланды, Япония, Франция, Португалия, Австрия и США. Среди бывших республик СССР лучшие показатели у Азербайджана, Литвы и Эстонии. Мавритания замкнула список, у неё 137-е место рейтинга. Её дорогам присвоили 2 балла.


Жорж Милославский 4 июн, 15:31
+1 3

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире

Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только пять. Самый дорогой из всех – Toyota, который занял в общем рейтинге 36 место. Его стоимость оценивается в 29,987 млрд долларов. По сравнению с результатами 2017 годом стоимость японского бренда выросла на 5%, пишет портал AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость этой марки в 25,684 млрд долларов – на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW c показателем 25,624 млрд долларов (+4%). Четвертый – Ford, стоимость которого оценивается в 12,742 млрд долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На пятом месте среди автокомпаний – Honda (12,695 млрд долларов).

Самым дорогим бренда мира аналитики признали Google (302,1 млрд долларов). По оценке агентства, стоимость компании за год выросла на 23%. На второй строчке – Apple (300,6 млрд долларов). Третье место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд долларов).

Как отмечается, этот список не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости. В самой компании поясняют, что исследование «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают».

«Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, рейтинг сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем тремя миллионами потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», – рассказали в WPP.

Александр Чупров


Евгений 4 июн, 08:39
0 0

Число электромобилей к 2030 году может достичь 220 млн штук

электрозарядка 3

По итогам прошлого года количество электромобилей и гибридных авто на дорогах мира достигло 3,7 млн. Таким образом, по подсчетам Международного энергетического агентства, за год их количество выросло на 54%.

Как пишет газета «Коммерсант», очевидным лидером этого рынка является Китай, где в прошлом году была продана половина электромобилей мира – 580 тыс. машин, что сразу на 72% больше, чем в 2016 году. На втором месте по объему продаж расположились США с 280 тыс. А вот по рыночной доле электротранспорта от общего парка автомобилей впереди всех по-прежнему Норвегия, где четыре из десяти автомобилей оснащены электродвигателем. Вслед за ней идут Исландия (12%) и Швеция (6%).

Столь стремительному росту рынка электромобилей способствует в первую очередь поддержка властей. Правительства многих стран начали активно бороться за улучшение климата и сокращение объема вредных выбросов в атмосферу. Поэтому принимаются программы, предусматривающие постепенное сокращение, а затем и полный запрет на производство автомобилей с дизельным двигателем. Вместе с тем производители электромобилей получают налоговые послабления и финансовую поддержку. Китай, например, в сентябре прошлого года обязал все крупнейшие автоконцерны страны уже в 2019 году выпускать электромобили или гибридные авто. Их доля при этом не должна оказаться менее 10% от всех продаваемых моделей.

В таких условиях мировой рынок электромобилей будет чувствовать себя уверенно по меньшей мере еще десять лет, демонстрируя ежегодно прирост примерно на четверть. В результате к 2030 году на дорогах может оказаться около 125 млн авто на батарейках. Если же в будущем еще больше стран решат ввести запрет на дизельные авто и принять ряд мер в поддержку экологически чистого транспорта, то количество электромобилей все к тому же 2030 году может достичь 220 млн.

Впрочем, МЭА отмечает и ряд факторов, которые могут негативно сказаться на скорости распространения электромобилей в мире. Например, для производства литий-ионных батарей требуются литий, никель и кобальт. С увеличением числа электромобилей понадобятся и дополнительные поставки этих материалов. Например, к 2030 году спрос на кобальт вырастет в 10, а то и 25 раз по сравнению с нынешним. А 60% его добычи сосредоточено в не самом спокойном регионе – Демократической Республике Конго. При этом почти 90% перерабатывающих мощностей кобальта контролируются Китаем.

Александр Чупров


Евгений 3 июн, 15:16
+1 2

Цены на бензин взлетели во всем мире, не только в России

Основные причины резкого удорожания горючего одинаковые, однако на планете по-разному на него реагируют. Немцы не митингуют и не бастуют, а делают ставку на рыночные механизмы.

Молодая женщина приставила в виску пистолет автозаправки

Бензин и дизель резко подорожали в последние месяцы на всей планете. Это, конечно же, слабое утешение для российских автомобилистов, ошарашенных бурным ростом цен на горючее в апреле и мае. Но кого-то, возможно, хотя бы несколько успокоит мысль о том, что суть проблемы - в общемировом тренде, а не в специфических российских факторах. (Хотя определенную роль они, естественно, тоже играют, например, ремонт нефтезаводов илиискусственное сдерживание цен перед президентскими выборами).

ОПЕК и Россия добились цели при "поддержке" Трампа и Венесуэлы

О главной причине всемирного удорожания бензина россияне прекрасно осведомлены. Ведь российские СМИ не один месяц подробнейшим образом рассказывали сначала о заключении, а затем о продлении соглашения между Россией и нефтяным картелем ОПЕК о сокращении добычи нефти с целью поднять цены на нее.

Эта сделка, получившая название "ОПЕК+", не сразу, но дала желаемый результат. Если в июне прошлого года баррель сорта Brent торговался на уровне 45-47 долларов, то в мае этого года он стоил уже порядка 77-79 долларов. Неужели кто-то предполагал, что подобный взлет мировых котировок, существенно пополнивший казну РФ, никак не отразится на ценниках российских бензоколонок?

Впрочем, к росту цен на нефть (и, соответственно, на бензин) привело не только это картельное соглашение. В последние два месяца заметную роль сыграли сначала угроза, а затем решение президента США Дональда Трампа выйти из ядерной сделки с Ираном и вновь ввести против него санкции. Это породило страх перед серьезным сокращением поставок иранской нефти на мировой рынок. Немалое влияние на котировки оказал также обостряющийся всеобъемлющий кризис в Венесуэле, который все больше парализует нефтедобычу в этой стране.

Дополнительная причина удорожания бензина в странах-потребителях нефти состоит в росте курса доллара к евро и многим другим валютам, что сделало импорт "черного золота" еще более дорогим. Доллар подорожал в апреле и к рублю, что в данном случае сделало экспорт нефти и нефтепродуктов для российских энергетических компаний еще более выгодным, а поставки на внутренний рынок с его все еще (относительно) низкими ценами на бензин - еще менее привлекательными.

В Германии цены выросли примерно на 9 процентов

Конкретно для автомобилистов Германии глобальное удорожание нефти и доллара привело к тому, что в отдельных федеральных землях горючее оказалось в прошлом месяце на 9 процентов дороже по сравнению с маем прошлого года, сообщило 30 мая агентство Reuters со ссылкой на Федеральное статистическое ведомство ФРГ (Destatis).

Согласно опубликованным 1 июня данным Общегерманского автомобильного клуба ADAC, средняя цена литра бензина АИ-95 с 10-процентным содержанием этанола (Super E 10) составила в мае 1,437 евро, что на 6,6 цента больше, чем в апреле. Обычный 95-й бензин (Super) всегда стоит цента на два дороже. Впрочем, автору этих строк в конце мая один раз пришлось заплатить за литр даже 1,519 евро. В пересчете это примерно 110 рублей.

По дизелю ADAC привел такие данные: средняя цена в мае выросла до 1,277 евро, что на 6,3 цента больше апрельского показателя. Однако бывало и хуже. Так, в рекордном 2012 году, когда нефть стоила на мировом рынке свыше 100 долларов за баррель, цены на 95-й бензин переваливали за 1,73 евро, а на дизель - за 1,50 евро.

В России митинги, в Бразилии забастовка

Тогда в немецком обществе было много дискуссий о ценах на горючее, но вот митингов против дороговизны бензина, как сейчас в России, где люди вышли на улицы в Петропавловске-Камчатском, Новосибирске и Омске, автор не припоминает. Да и теперь никто в Германии по этому поводу не демонстрирует.

Нет здесь и забастовок, как только что в Бразилии, где многие владельцы грузовиков и автоцистерн более десяти дней отказывались перевозить промышленные товары, продовольствие и горючее и, более того, блокировали важные автомагистрали. В результате дальнобойщики добились от правительства снижения на ближайшие два месяца цен на дизель на 10 процентов, обещания дальнейших субсидий и отставки 1 июня главы полугосударственной нефтяной компании Petrobras.

В России правительство в срочном порядке (то ли под давлением общественного мнения, то ли из-за страха уличных протестов во время предстоящего чемпионата мира по футболу) снизило с 1 июня акцизы на бензин и дизтопливо и отказалось от их запланированного повышения с 1 июля.

Как немцы мешают бензоколонкам завышать цены

В Германии всякий резкий рост цен на горючее тоже периодически порождает дискуссии о его налогообложении, однако речь скорее идет о комплексных изменениях в налоговой системе, чем об экстренных мерах. Ведь понятно, что подобные меры лишают государство заложенных в годовой бюджет доходов и тем самым срывают намеченные расходы.

Понимая, что бороться с такими глобальными трендами, как удорожание энергоносителей или рост валютных курсов, бессмысленно, немцы достаточно прагматично концентрируются на том, чтобы противостоять попыткам местных бензоколонок излишне завышать и без того высокие цены. Так, с помощью все более популярных приложений для смартфонов жители Германии сравнивают, где в округе цены на горючее самые низкие, и целенаправленно заправляются именно там.

К тому же различные организации, защищающие права потребителей, настоятельно рекомендуют заправляться не утром или в обеденное время, когда горючее стоит особенно дорого, а вечером, когда, как показывают многочисленные исследования, немецкие автозаправки снижают цены. Причем если раньше наиболее выгодное время было между 18 и 19 часами, то теперь, согласно новейшим наблюдениям, оно сдвинулось в промежуток 20-21 час.

А еще, убеждают немцев различные общественные организации, есть прекрасный и к тому же очень экологичный способ бороться с дороговизной горючего: чаще оставлять автомобиль дома и пользоваться общественным транспортом или велосипедом.

Андрей Гурков


Жорж Милославский 2 июн, 14:07
-2 5

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье откроется в начале 2019 года

Mercedes-BenzСтроительство завода по выпуску автомобилей Mercedes в Солнечногорском районе Подмосковья идет полным ходом, сообщил глава района Андрей Чураков.

"В июне прошлого года мы заложили в индустриальном парке "Есипово" первый камень в строительство этого завода. Сегодня уже стоят цеха, в лакокрасочный комплекс завезено оборудование, в ноябре планируем провести тестирование линии. Инженерный состав уже набран, рабочие проходят обучение в областном колледже. Mercedes должен запустить производство в первой половине 2019 года", - сказал Андрей Чураков, которого цитирует "Российская газета".

Напомним, в феврале 2017 года компания «Мерседес-Бенц Рус», Минпромторг РФ, правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, КАМАЗ, «Даймлер КАМАЗ Рус» и «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz. Строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» началось в июне 2017 года. Концерн Daimler AG инвестирует в проект более 250 млн евро.

В 2019 году новый завод легковых автомобилей в Московской области должен начать производство седана Mercedes-Benz Е-Класса. Затем здесь постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Производственные мощности предприятия составят более 20 тысяч автомобилей в год. Новый завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области будет охватывать все технологические ступени – от сборочно-кузовного производства и окраски до окончательной сборки. На предприятии будут созданы более 1000 рабочих мест.


Евгений 30 май, 09:09
+2 5

Volkswagen показал новый компактный SUV для России

Volkswagen Tharu

Компания Volkswagen представила новый компактный кроссовер Tharu, построенный на базе Skoda Karoq. Модель, которая займет место на ступень ниже Tiguan, предназначена для рынков Южной Америки, Азии и Восточной Европы, включая Россию.

Как пишет портал AutoNews.ru, название Tharu образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Новинка была анонсирована осенью 2017 года, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (ныне возглавляет концерн Volkswagen) пообещал выпустить «народный кроссовер». Объем производства должен составить не менее 400 тыс. автомобилей в год.

Пока Volkswagen показал только версию для китайского рынка, которая построена на удлиненном шасси MQB, лежащим в основе длиннобазной версии Skoda Karoq L (примерно на 50 мм длиннее европейского кроссовера). Длина автомобиля составила около 4,45 м, ширина — 1,84 м, а высота — 1,63 метра. Размер колесной базы равен 2,68 метра.

Предполагается, что Volkswagen Tharu позаимствует линейку двигателей у своего платформенного «донора». В КНР кроссовер будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., а также со 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1,4 литра. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобиль будет предлагаться только с передним приводом.

Начало серийного производства Volkswagen Tharu для Китая намечено на август 2018 года. По предварительным данным, до России кроссовер доберется только к 2020 году.

Александр Чупров


Жорж Милославский 25 май, 09:01
0 1

Skoda подняла цены на модели Rapid и Octavia

Skoda подняла цены на модели Rapid и OctaviaЭксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» установили, что в мае лифтбек Skoda Rapid подорожал на 7 – 18 тыс. рублей, а семейство Skoda Octavia прибавило в цене от 15 до 53 тыс. рублей. Повышение цен затронуло все комплектации автомобилей, произведенных в 2018 году.

Лифтбек Skoda Rapid теперь стоит от 646 000 рублей в начальной комплектации Entry до 1 040 000 рублей в максимальной комплектации Monte Carlo. Другой лифтбек – Skoda Octavia – подорожал на 15 – 44 тысячи, а его новая цена колеблется в диапазоне от 999 000 до 2 052 000 рублей.

Универсал Skoda Octavia Combi вырос в цене на 28 – 47 тысяч и теперь стоит от 1 309 000 до 2 162 000 рублей. «Заряженные» версии Skoda Octavia выросли в цене сильнее: так, модель Skoda Octavia RS подорожала на 50 – 51 тысячу и оценивается уже в 2 396 000 – 2 436 000 рублей. Skoda Octavia Combi RS предлагается к продаже за 2 476 000 – 2 516 000 рублей, что, соответственно, на 52 и 53 тысячи выше предыдущей цены. Наконец, модель Skoda Octavia Combi Scout в своей единственной комплектации прибавила 45 тысяч и доступна за 2 071 000 рублей.


Евгений 18 май, 20:06
-2 1
Темы с 1 по 10 | всего: 864

Поиск по блогу

Последние комментарии

Андрей Соловьев
Вы издаёте Указы ??? А Песков-то и не знает...
Андрей Соловьев Кто упорно продолжает поднимать цены на бензин?
Artur
валерий крылов
Нет!Я...
валерий крылов Кто упорно продолжает поднимать цены на бензин?
Александр Рязанский
Андрей Соловьев
Неужели опять Путин виноват ??? :O
Андрей Соловьев Кто упорно продолжает поднимать цены на бензин?
Василий Кулаков
Александр Горловой
Горбатюк Валерий
Юрий Паршаков
Кто издает Указы, тот и поднимает цены.
Юрий Паршаков Кто упорно продолжает поднимать цены на бензин?
Леонид левин