Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев6 мая, 20:00
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов20 апреля, 3:37
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз5 апреля, 20:04
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства.

Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх