АВТОКЛУБ

3 829 подписчиков

Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев6 мая, 20:00
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов20 апреля, 3:37
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз5 апреля, 20:04
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники.

И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх