АВТОКЛУБ

3 850 подписчиков

Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

Какой могла стать «Ока»: уникальные фото советского «бюджетника»

Камазовские конструкторы под руководством Владимира Наумовича Баруна готовили свой вариант микролитражки

По мнению главного конструктора КАМАЗа Владимира Наумовича Баруна, эта предельно дешевая машина должна была производиться как товар народного потребления на КАМАЗе. Назвали её «Мишка» — по имени младшего сына Баруна, сообщает портал «Вести КАМАЗа».

Как отмечает автор заметки, «Мишка» выступал предтечей «Оки» и оснащался 23-сильным мотором. Однако серийная «Ока» оказалась абсолютно другим автомобилем: её разработкой занимались вазовские специалисты, а идея принадлежала министру автопрома СССР Виктору Полякову.
Между прочим, 21 декабря «Ока» отметила большой юбилей — ровно 30 лет назад завод КАМАЗ, которому также поручили производство новой микролитражки, выпустил первый хэтчбек ВАЗ-1111. Позднее сборку модели также освоил подмосковный СеАЗ, но это — совсем другая история.
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх