Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев6 мая, 20:00
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов20 апреля, 3:37
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз5 апреля, 20:04
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году

В рамках деловых встреч на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты», которая прошла в Тольятти с 3 по 5 октября, особое внимание было уделено новой промышленной платформе, на которую к 2021 году готовится перейти Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и АВТОВАЗ.

АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году «Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся.

С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд», - сообщил вице-президент по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле. Он призвал поставщиков повышать стандарты качества и улучшать производство, с тем, чтобы к моменту перехода на новую платформу соответствовать уровню, который потребуют эти новые модели. «Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжениринга, - продолжил г-н Мамиллапалле. - И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными… Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса…».
Чтобы обеспечить производство на российских заводах Альянса (общая мощность – 1,2 млн автомобилей в год), сегодня с поставщиками работает крупнейшая закупочная организация в России – АРНЗ. В кризисные годы ей приходилось снижать объемы закупок, и это не могло не вызывать трудности у производителей автокомпонентов. Но в этом году, когда российский авторынок рос, организация столкнулась с противоположной проблемой: не все поставщики готовы при необходимости быстро перестроиться под растущие объемы рынка. «Думаю, мы все должны, согласно федеральным законам, обеспечить увеличение локализации, - сказал г-н Мамиллапалле. - Но у нас есть еще свой внутренний индикатор – свыше 50% должно идти от локальных российских поставщиков, и в этой части есть еще большие возможности…».
В связи с новыми условиями, продиктованными рынком и требованием ФЗ по развитию локализации, а также с учетом перехода на новые стандарты производства (к 2021 году), Альянс уже начал поиск компаний для дополнительной локализации целого ряда компонентов. В перечне компонентов, нуждающихся в российской локализации – привод колес, распредвал, турбина, шатун, масляный насос, усилитель тормоза, тормозные диски, пружины, генераторы, инжектор, мультимедиа, рейлинги и многое другое, сообщает агентство "АВТОСТАТ".

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх