Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3685 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+222 88
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+104 209
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 90
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Не сяду в ВАЗ!!!

развернуть

Lada Xray 3

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер два стеклоподъемника, ABS, штатная музыка. Машине год и человек доволен. До этого была Гранта. Машина не плохая и едет, но пересев на KIA, как говорится, почувствовал разницу.

А Бу Андерсен, продолжает жить мечтами, что ВАЗ станет самым популярным брендом не только в регионах, но и в столицах!!!! Похоже, это только его мечты, либо надо что-то делать с ценами и убавить амбиции либо новинки Веста и X-Ray, тот, что кроссовер не отберут покупателей у корейцев, да и тех же французов из Renault. Но тут складывается несколько странная ситуация, вряд ли французы позволят установить цены на X-Ray в районе менее 600 тысяч. Как заявили представители АвтоВАЗа.

Причем, судя по заявлению можно думать, что максимальная комплектация будет стоить до 600 тысяч. Тогда в пролете окажутся и компаньоны по альянсу, и французы с Renault Sandero Stepway цены на который стартуют с отметки в 544 000, да и Nissan может потерять клиентов покупающих Datsun mi-Do. Цены, на который стартуют с 456000, а вот заканчиваются на отметке в 596 тысяч. Да и самим вазовцам придется корректировать цены на Гранты и Калины.

Стоит ли ждать таких чудес? Это в то время как АвтоВАЗ вновь заявил об убытках, и грядущем сокращении персонала. Правда «Ростех» владеющий блокирующим пакетом акций в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова заявил, что такая кадровая политика неприемлема. Скорей всего собрание акционеров будет сложное, конечно Андерсена никто не уволит, но может быть вернут на грешную землю. А заодно и маркетологов, что бы более реально представляли своих потенциальных покупателей.

Если те, для кого машина инструмент заработка предпочитают иномарки, то те, кто выбирает машину для себя любимого наверняка пойдут к корейцам, или даже к китайцам Lifan X50, вполне достойный конкурент будущей новинке АвтоВАЗа по цене от 499000 до 589000 за максимальную комплектацию.

А что бы поднять продажи ВАЗу надо снижать цены и предложить программу кредитования с вменяемой процентной ставкой. И оптимизировать не только производство, но и мышление менеджеров. Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. 


Источник →

Ключевые слова: Lada X-Ray, Лада Веста, цены
Опубликовал Дмитрий Макулов , 11.11.2015 в 14:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin 19 июля 16, в 20:51 Туфта для лохов.
Дело в том, что машина под такси - это немного другое, чем машина для поездок.
Почему в СССР под такси были исключительно Волги? Я сам начинал работу в пассажирском АТП. Были попытки пустить под такси Москвичи, Жигули, но.... не выдерживали они. Сутками, в городском режиме.... это не на дачу съездить, и не в Питер сгонять.
Почему в Германии под такси Мэрсы? Да потому, что БМВ , Опели, Фольксвагены не выдерживают ритма городского такси.
В Англии под такси Carbodies FX4. В США - Форд и Шевролет.
Дело в том, что каждая вещь предназначена для чего-то. Автомобиль так же. Везде своя специфика. Городское такси - это своя специфика, и абы какой автомобиль не пойдёт, каким бы хорошим он ни был.
Что я имею в виду, говоря о специфике? Хлопните 150 раз дверцей авто. В другой день повторите и т.д. Потом посмотрите что будет через месяц такого эксперимента.
Может КIA и выпускают какую-то модель под такси, не знаю, но то, что это не RIO это точно.
Текст скрыт развернуть
6
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Evgeniy Pelevin 30 сентября 16, в 00:55 Посмотрим, что будет через пару лет с Рио и Хундаем.
Они такси не потянут. 200 тыс пробега в городских условиях такси не для них, т.к. движки не ремонтны вообще.... Сколько будет стоить замена движка? Или авто одноразовое как дешовый мобильник?. Ну рынок завоюют, ну научатся умельцы их шаманить и на этом всё. Из машины сделали упаковку, попользовался и выбросил. Только ресурсов то сколько переведётся...
Текст скрыт развернуть
2
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля 17, в 11:40 Евгений...У меня друг служил на территории ВНР...там до фига было такси-жигулей...тех же 2103 )) Видимо для пространства Буды и Пешта вазовские модели - годились )) Текст скрыт развернуть
0
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Beefect Reemboltick 6 апреля 17, в 12:45 Выбирают из того что есть. Вот они и выбирали. Соответствие цены, качества и др. параметры. Например ГСМ. Масло в движок практически - любое. Бензин то же самое. Мне даже приходилось в жигуль солярку лить, чтобы доехать. Размешалась с бензином, дымит но едет, главное не глушить и не газовать, пальцы стучат... доехал. Наши двигатели всё прожёвывали. Текст скрыт развернуть
2
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля 17, в 13:48 ..."волги" тоже в Венгрию поступали...И потом - внутренняя политика с ньюансами которые не афишировались)) Под боком Венгрии была Чехословакия...Но правительство Кадара неохотно просило поставки"шкод" у своих соседей )) Отношения насколько знаю у 2х братских народов были как...между осетинами и ингушами )) Текст скрыт развернуть
0
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Beefect Reemboltick 6 апреля 17, в 14:37 Наверное так и было. Я в то время там не бывал, это сейчас проблем нет. Текст скрыт развернуть
0
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля 17, в 15:07 я,тоже...просто приходилось нередко общаться с гражданами из некоторых стран бывшей ОВД... Спрашиваешь напр. венгра: -Завод по выпуску "Икарусов" работает?" Он благодарно улыбается и: "-Нет, уже __года как закрытый. БАнкроцтва..."...Оборотная сторона "медали"...(( Текст скрыт развернуть
0
Павел nosmoking
Павел nosmoking 5 августа 16, в 11:32 Идиоты, зомбированные "управляй мечтой" и "тазами", никогда не поймут, что иномарка и социальные гарантии ВСЕГДА на разных чашках весов! Текст скрыт развернуть
-3
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич 2 сентября 16, в 00:25 Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. - ну и ветер в жопу нищебродам. Текст скрыт развернуть
-19
Andrey
Andrey 1 марта 17, в 21:49 В топку автотаз. Есть намного интереснее машины, чем это недоразуменее. Текст скрыт развернуть
-2
Andrey
Andrey 28 марта 17, в 20:58 Лучше б/у форд мондео взять, чем новую продукцию автоВАЗа Текст скрыт развернуть
-6
Николай Крылов
Николай Крылов 16 марта 17, в 22:22 Наши отечественные журналы и так" из кожи вон", чтобы жигули поприличней представить...И я им немножко верю, будут лишние из патриотизма куплю Х-рей...Е-мобиль заказывал для прикола
(не сложилось), а теперь нужен 3-й для семьи...
правда с автоматом (у меня в семье в основном дамы)...
хочу наш, даже если пожалею, зато автопрому родины помогу..
Мне 57, а я кроме папиной 6-ки, на наших и не ездил.
Текст скрыт развернуть
2
Евгений Чикунов
Евгений Чикунов 11 апреля 17, в 09:48 автоВаз это чёрная дыра в которую вот уже сколько лет вбухивают колоссальные деньги,но делать автомобили для людей они так и не научились.Если раньше Жигули были на расхват то только из за дефицита автомобилей,другие были ещё хуже Текст скрыт развернуть
-1
Misiakov Igor Olegovich
Misiakov Igor Olegovich 1 мая 17, в 12:27 Обладатель Лада Калина люкс. По эксплуатации- 100 тысячь з а 2.5 года по русским дорогам. Менял датчик масла, лобовое стекло, пару раз тормозные колодки и опорные подшипники. Все!!! Копеечный ремонт. Даже резинки не менял. Все хорошо. Заводится в любую погоду, совершаю 800 км. пробеги без проблем. Из минусов- убогинькая медиосистема без навигации и невнятным подключением к блютузу. Дальний свет вообще никакой. Все остальное для езды нормально. Доволен. Пожелания- добавить комфортности салона и сидушек. Текст скрыт развернуть
3
dbrnjh
dbrnjh 3 мая 17, в 18:01 А если курве по морде? Сядет и не выгонишь? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стенякин
Юрий Стенякин 20 августа 17, в 08:12 Ну начнем с того что ВАЗ это не Росийская машина . Консерн РЕНО и Ниссан кому принадлежит завод НИКОГДА не выпустят машину лучше своих аналогов - кто тогда будет покупать их машины. Бизнес ничего больше. А так называемые ПАТРИОТЫ езды на наших машинах - включите мозг и посмотрите вокруг.- где вы увидите наш автопром - только в победных релизах заказных журналистов. Камаз побеждает на гонках - но в карьерах и стройках работают китайцы и корейцы, где надо понадежнй вольво и маны, на трассах господствуют америкосы. Мотоциклы - да же писать не буду. Завод ГАЗ еще тужиться но уже сейчас выходит купить газель в ее любой ипостаси обходиться дороже чем аналог китайский. Наш автопром умер, и лучше его не реанимировать а делать то что мы можем и умеем.
Хотя если у вас руки растут откуда надо и есть куча времени для ремонта и тюнинга можно брать.
Текст скрыт развернуть
-5
Вреда _
Вреда _ 12 сентября 17, в 23:10 Не статья ,а хрень .Как и исповедь " таксиста ".
Таксисты логаны предпочитают . Ну ,а сейчас пошли " Весты " .Ничем не уступают этим " иномаркам " (одно название иномарки ).
Даже в базе у " Весты "все навороты ,а по цене на сотню другую дешевле .
А тут "Граду " сравнивают ,ещё бы про "Запорожец " вспомнил.
Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Макулов
Дмитрий Макулов Вреда _ 12 сентября 17, в 23:18 Для информация написано в 15 году. в августе, Веста тогда была в планах. Текст скрыт развернуть
0
Кофе С коньяком
Кофе С коньяком 16 октября 17, в 08:36 Статьи пишут либо после порции веселящего газа, либо после бутылки водки на столе, либо что-то сказать хотят косвенно: "...в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова ..." Он - он или она?)))..Гыыы и вначале говорили про машину для населения страны в целом, а закончили Масквой))))))...эх. Семёновна!)))) выдаёшь себя с головой! Текст скрыт развернуть
0
svoyak71 Гарнов
svoyak71 Гарнов 25 февраля, в 19:42 Конечно критиковать постоянно наши авто тоже не верно. Есть и вправду колосальные сдвиги, только по чесноку все эти сдвиги не мы придумали. Кузов весты- американец, рулевое от Рено. Моторы на газелях камминс-тоже из америки которую так все ругают. а у нас дверные петли что на уазе что на газели что на камазе одни и теже. так что веста и хрей пока еще полный отстой за бешенные деньги. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 209

Поиск по блогу

Последние комментарии

svoyak71 Гарнов
svoyak71 Гарнов
Сергей Ковалев
стенд проверьте...
Сергей Ковалев 1,8-литровый мотор Lada Vesta SW Сross - даже мощнее, чем заявлено!
german pshenitsyn
2108 был нормальным авто для своего времени
german pshenitsyn Умер создатель вазовской «восьмёрки»
ALEX ZLOYMAN
александр lexx
талант
александр lexx Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото
Евгений Алексеев
Нет ! уж лучше подержанная японка!
Евгений Алексеев Все таки санкции против иномарок!!!!
Михаил
Владимир Лосев
Александр Рязанский