Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3616 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+103 222
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр, 08:57
+34 45
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж Милославский 6 ноя 15, 13:48
+34 38
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 76
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 22
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Семейство «Веста» будет постепенно расширяться. АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал».

Евгений 18 ноя 15, 10:44
+29 30
15 цифр про LADA XRAY

15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленн

Евгений 13 дек 15, 14:45
+28 31

Основная статья: Lada

Продажи LADA в Евросоюзе в сентябре выросли на четверть

Продажи LADA в Евросоюзе в сентябре выросли на четверть

В первый месяц осени в странах Европейского Союза в общей сложности было продано 406 новых автомобилей LADA. Это на 23,8% больше, чем в сентябре 2016 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

Несмотря на то, что рост продаж длится четвертый месяц подряд, объемы реализации автомобилей LADA в Евросоюзе остаются невысокими. Так, за 9 месяцев 2017 года здесь в общей сложности было реализовано 3,8 тыс. таких машин, что на 29,5% больше, чем за тот же период годичной давности.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», рост продаж автомобилей LADA в ЕС связан с выходом на местные рынки седана Vesta. К примеру, в этом году продажи флагманской модели АВТОВАЗа стартовали в таких странах как Австрия, Болгария, Венгрия, Германия и Литва.


Жорж Милославский 17 окт, 21:23
+4 2

АВТОВАЗ отзывает около 20 тысяч автомобилей LADA XRAY

LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 19668 автомобилей LADA XRAY, реализованных с февраля 2016 года по сегодняшний день. Причиной отзыва автомобилей LADa XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Дилеры АВТОВАЗа проинформируют владельцев автомобилей LADA, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На автомобилях LADA XRAY будет выполнена приклейка уплотнителя защитного на кромку аккумуляторной площадки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре высокий хэтчбек LADA XRAY установил собственный рекорд месячных продаж с момента выхода на рынок в феврале прошлого года. Всего за время продаж этой модели покупателей нашли 43919 таких машин. На сегодняшний день LADA XRAY входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России, занимая восьмое место в рейтинге продаж.


Жорж Милославский 12 окт, 13:25
+2 0

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплаты

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплатыПресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что с октября все автомобили семейства LADA Largus оснащаются более мощным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра.

16-клапанный 1,6-литровый мотор LADA развивает 106 л.с., что на 4 л.с. выше мощности прежнего двигателя. Кроме того, новый двигатель обеспечивает лучшее ускорение - он обладает 148 Нм крутящего момента. Вместе с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

LADA Largus с мотором LADA оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 620 400 рублей, фургон – от 594 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 674 900 рублей.

Напомним, что 16-клапанный мотор LADA устанавливается на различные автомобили LADA, в том числе модели семейств XRAY и Vesta. Особенность этого двигателя – регулируемый объем модуля впуска, что обеспечивает достаточную тягу во всем диапазоне оборотов, снижает расход топлива и уровень шума.


Евгений 10 окт, 18:13
+7 6

Дилеры рассказали о конкурентах нового универсала LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross

На российский рынок выходят новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross, которые появятся в продаже до конца этого месяца. Напомним, стоимость обычного Vesta SW составляет от 639 тыс. 900 до 755 тыс. 900 рублей. Приподнятый универсал стоит от 755 тыс. 900 до 847 тыс. 900 рублей.

Как говорит директор по продажам ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, автомобили, которые обладают таким высоким уровнем комфорта как LADA Vesta и при этом могут похвастаться практичностью универсала, пользуются большим спросом, но в ценовом диапазоне до 1 млн рублей их выбор очень невелик. Именно эту нишу и призвана занять новинка.

«Сама по себе ниша, в данный момент занимаемая LADA Vesta SW, пока никем не оспаривается. Ближайшими конкурентами новинки являются KIA cee’d_SW и Ford Focus в кузове универсал, но между этими моделями наблюдается очень большой разрыв в цене, даже при схожих комплектациях. Возможна небольшая конкуренция внутри бренда LADA между Largus Cross и Vesta SW Cross, но в целом, целевая аудитория у этих машин разная. Что касается Vesta SW Cross, то конкурентов у нее, безусловно, больше – можно сказать, что к ним относится весь сегмент малых городских кроссоверов. Однако большинство из них проигрывают Весте в практичности и в объеме багажника», – комментирует Игорь Бадер.

На сегодняшний день самым продаваемым универсалом на российском рынке является LADA Largus, чья доля составляет половину этого сегмента. Вторая по популярности модель с этим типом кузова – LADA Kalina, на которую приходится четверть всех продаваемых в России универсалов.

По мнению директора по маркетингу Группы «Лада-Центр» Сергея Новосельского,
конкуренции между LADA Vesta SW и Ларгусом с Калиной не возникнет, поскольку это принципиально разные модели, и отбирать аудиторию друг у друга они не будут. «Kalina – модель, уходящая с рынка, и в модельном миксе она занимает не более 5%. Отбирать у нее особо нечего, тем более, что ценовые категории у Kalina и Vesta SW – разные. С Largus ситуация иная, так как обе модели востребованы и играют в одном ценовом диапазоне. Но здесь мы видим абсолютно разный ценностный подход к автомобилям. Если в Largus на первом месте – практичность, то в случае с Vesta SW приоритетом является имиджевая составляющая. Это красивый автомобиль, который в первую очередь вызывает эмоции, а уже потом заставляет задуматься о своих полезных качествах», – рассуждает Сергей Новосельский.

Выход универсала LADA Vesta благотворно повлияет на объем продаж как Largus, так и Kalina – целевая аудитория у этих автомобилей разная, так что о прямой конкуренции говорить не приходится, а интерес к марке в целом возрастет, резюмирует Игорь Бадер.


Жорж Милославский 7 окт, 21:21
+5 0

Дилеры предсказали будущее нового универсала LADA Vesta

LADA Vesta SW

Новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross уже доступны к заказу у дилеров, а в продаже новинки появятся до конца этого месяца. Стоимость автомобиля начинается от 639 тыс. 900 рублей за версию в комплектации Comfort.

По оценкам финансового аналитика ГК «Автомир» Алексея Кузьмича, до конца года объем реализации универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross может составить 1500-2000 автомобилей. При успешном старте и грамотной ценовой политике, продажи обеих версий универсалов могут достигнуть 13-15 тыс. автомобилей в 2018 году, составив таким образом не более 20% от продаж седана Vesta.

В ГК «Терра Авто» отмечают, что аудитории седана и универсала LADA Vesta во многом близки, и ожидают, что распределение между ними на начальном этапе продаж составит 25%/75% в пользу седана, а далее доля универсалов будет расти.

Универсал может занять 25-30% в общих продажах Vesta, считает директор по маркетингу Группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский. По его словам, вопрос в возможностях завода увеличить производство автомобилей этого семейства, чтобы не просто распределить текущий производственный заказ между двумя типами одного семейства, а нарастить его выпуск за счет добавления новых модификаций.

А вот консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко оценивает потенциальную долю универсалов Vesta в общих продажах этой модели на уровне 40-50%. «Допустим, LADA Vesta продолжит рост продаж в 2018 и их уровень достигнет гипотетических 80-90 тыс. автомобилей в год, можно ожидать, что кузов универсал будет продан в числе около 35-40 тыс. единиц», –прогнозирует он.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2017 года продажи седана LADA Vesta выросли на 45% и составили 47780 автомобилей. В результате флагманская модель АВТОВАЗа вошла в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке, уступая только KIA Rio и LADA Granta.

По словам Сергея Новосельского, вся прелесть Vesta SW и Vesta SW Cross в том, что реальных конкурентов у них сегодня нет. Эти автомобили позволят отобрать еще часть аудитории у Rio и Solaris именно за счет того, что предоставляют те возможности, которые указанные иномарки дать не могут в силу отсутствия такого кузова. «При прогнозе продаж около 70 тысяч Vesta в кузове седан по итогам текущего года, думаю, что АВТОВАЗ вполне сможет выйти в следующем году на 95-100 тыс. автомобилей семейства Vesta со всеми типами кузова, потеснив, таким образом, своего основного конкурента – Rio», – говорит Сергей Новосельский.

Поскольку модель LADA Vesta SW в данном типе кузова новая, успех будет зависеть во многом от того, насколько надежным и практичным в эксплуатации она окажется, отмечает Алексей Кузьмич. «Глядя на объемы продаж седана, можно сказать, что в целом поколение Vesta у АВТОВАЗа удалось. Претензии потребителей на старте запуска седана оперативно обрабатывались заводом с внесением необходимых доработок в конструкцию и использование тех или иных комплектующих», – рассказал он.

Как уже показал случай LADA Vesta Седан, на то, чтобы модель оценили по достоинству – и, соответственно, на то, чтобы она вышла на большие объемы продаж – требуется определенное время, соглашается директор по продажам ГК «Терра Авто» Игорь Бадер.


Евгений 5 окт, 21:32
0 7

В России кабриолет «Крым» появится в трех комплектациях

В России кабриолет «Крым» появится в трех комплектациях

В ближайшее время в России должно начаться серийное производство первого отечественного кабриолета «Крым», созданного на базе LADA Kalina, сообщает телеканал «Звезда».

Предполагается, что отечественный родстер сможет конкурировать с такими известными брендами как Lotus, Maserati и Porsche. Двигатель кабриолета размещен перед задней осью, как у Porsche Boxster. Кузов изготовлен из хорошей легированной стали, а внешний обвес может состоять из АБС-пластика, композитного пластика, базальтового волокна, карбона или комбинации этих материалов.

В настоящее время разработчики проектируют три варианта комплектации – VIP, средняя и бюджетная. Средний вес кабриолета составляет 800 – 850 кг, а в топовой комплектации – до 950 кг, что является экстремально низкой массой для данного класса автомобилей.

Поскольку разработчики использовали платформу LADA Kalina в качестве базовой, обслуживание и финальная цена родстера также ожидается существенно ниже, чем у конкурентов. «Запчасти автомобиля марки LADA доступны в любом магазине, в любом городе, - поясняет руководитель проекта, доктор технических наук Дмитрий Онищенко. - Мы слышим, что наши автомобили ненадлежащего качества, но это совсем не так. Из комплектующих LADA Kalina мы собрали автомобиль, который вызвал небывалый интерес».

Первый прототип кабриолета был спроектирован в стенах МГТУ им. Баумана группой студентов и аспирантов во главе с доктором технических наук Дмитрием Онищенко. А сейчас появился улучшенный второй прототип, и его создатели готовятся пройти обязательную сертификацию и получить ОТТС, что станет последним этапом перед запуском автомобиля в серийное производство.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», кабриолеты и родстеры в нашей стране являются исключительно нишевым продуктом. Так, по итогам 8 месяцев 2017 года их продажи составили всего лишь 345 единиц – на 2,5% меньше, чем год назад.

Марина Лузина,


Жорж Милославский 3 окт, 14:05
+6 2

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года АВТОВАЗ провел в конце этой недели в Сочи презентацию и тест-драйв своих новых универсалов для журналистов федеральных СМИ. Впечатлениями от Lada Vesta SW и SW Cross.уже поделились корреспонденты "Российской газеты".

...Если раньше к экстерьеру моделей АВТОВАЗа не предъявлял претензий разве что ленивый, то с выходом седана Vesta критических стрел в адрес российского автогиганта поубавилось. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное - заставить искушенную публику признать, что новые машины Lada обладают уникальной внешностью. Седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы - пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выходили под брендом Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль обзавелся спойлером, рейлингами, сдвоенным патрубком выхлопной системы, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластмассовыми накладками. А если машину заказать в цвете "Карфаген" - внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто.

SW Cross длиннее обычного универсала на 4 мм и выше (1532 мм вместо 1512 мм). Кроме того, из-за 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс составляет 178 мм. А вот у внедорожной версии этот показатель доведен до впечатляющих 203 мм! Да, доступен только передний привод, но "кроссовая" Vesta совсем не боится съезжать с асфальта.

Интерьер Vesta SW выполнен в стиле седана, а вот у SW Cross на передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор. Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку, оранжевые вставки присутствуют и на сиденьях, и на дверных ручках.

Сзади у пассажиров теперь есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка - лючок для перевозки длинномеров был бы не лишним. Есть и подогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов.

Еще один плюс - над головами задних пассажиров теперь приемлемый запас пространства - дополнительные 25 мм избавляют от ощущения "нависающей крыши". Да и садиться удобно - дверной проем здесь большего размера, нежели у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку. Объем багажного отделения составляет 480 литров, но фактически - 575. Все из-за того, что под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых емкостей.

Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально - для этого есть пазы. Вообще с помощью этих панелей можно легко конфигурировать багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, ровным пол все равно не будет.

Понравилось большое количество крючков (целых 4) - теперь после поездки в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа - ящик-тайничок для инструментов, слева - карман под "незамерзайку". Плюс набор из трех сеток для фиксации груза, несколько светильников и 12-вольтовая розетка.

Внимание к деталям - это то, что действительно подкупает. Вазовцы основательно поработали над компоновкой багажника (а именно ради него люди покупают такие машины). Здесь можно без проблем разместить как габаритные вещи, так и всякую мелочевку, распихав ее в разные ниши.

Во время теста нам удалось попробовать в деле как обычный универсал, так и "кроссовую" версию. Но автомобили были только с двигателями 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Машины с "роботом" АМТ, как и с моторами 1,6 литра (106 л.с.), на тест не приехали. Что, впрочем, вполне объяснимо - для гор лучше всего подходит МТ и самый мощный двигатель Vesta.

До "сотни" Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают воображение, но на трассе автомобиль явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость - обгоны тихоходов не будут вызывать приступ мигрени.

Учитывая, что эта машина в первую очередь рассчитана на клиента, который, без сомнения, купит автомобиль ради багажника, мотор 1,8 литра в паре с "механикой" - оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет потяговитее своего собрата с агрегатом 1,6 литра.

Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. Да и нет ощущения того, что ты в "сарае". На серпантинах сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.

Еще один плюс - это подвеска. Она не только отлично "сглатывает" неровности, но и позволяет не замечать ямы. Кстати, наша тестовая машина была обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем. У автомобилей класса B+ бывают проблемы с шумоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылки сзади не позволяют шуму от арок проникать в салон.

После Vesta SW нам досталась то, ради чего многие и ехали в Сочи - SW Cross. Главные изменения авто в техническом плане от обычного универсала - новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, вазовцы поработали над настройкой ходовых свойств и системой устойчивости. Казалось бы - большой клиренс должен ухудшить управляемость машины на асфальте, но в случае с "кроссовой" Vesta это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильными шинами 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

...Съехав с трассы, едем в горы. На довольно крутой подъем "внедорожная" Vesta взбирается уверенно. Крупные камни вперемешку с землей - не помеха.

Да, в одном месте нам трижды пришлось штурмовать возвышенность, но в итоге добиться своего все же удалось. Вообще SW Cross справилась со всеми задачами, которые мы поставили. Хотя, конечно, основательно потестировать машину вне асфальта мы не успели. Да и нужно понимать, что для тяжелого бездорожья "кроссовая" Vesta не предназначена, так что и чудес ждать не стоит.

Самое главное - у новых моделей АВТОВАЗа явно нет конкурентов на нашем рынке. Vesta SW в минимальной комплектации обойдется в 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. С такими ценами на универсал и универсал повышенной проходимости в очень узком сегменте конкурировать с Lada сейчас не сможет никто. Да, кто-то вспомнит о Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят заметно выше (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации в нем не будет ничего. За очень похожий по оснащению Duster (переднеприводная машина с механикой и двигателем 1,6 литра) надо будет отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с "автоматом" обойдется в миллион с лишним. Есть еще Hyundai Creta, но уже в базовой версии этот кроссовер дороже Lada Vesta SW Cross. Кореец стоит от 800 тысяч рублей.

"Мы обязательно возьмем новые Lada Vesta для более детального тест-драйва в Москве, но уже сейчас ясно, что АВТОВАЗ сделал очень красивые автомобили, которые ничем не уступают иномаркам" - такой вывод делает "Российская газета".


Евгений 1 окт, 17:49
+4 2

Lada 4×4 Bronto поступила в продажу в России

У популярного российского внедорожника появилась новая топовая версия. Информация о новинке уже добавлена на сайт АВТОВАЗа – цена от 676 000 рублей.

Хотя цены на Lada 4×4 Bronto производитель опубликовал только сейчас, модель уже не новая. Такое исполнение является модернизированным вариантом версии Рысь, выпуск которой освоила фирма Бронто в 2009 году. В 2012 году ее выкупила компания ВИС-Авто, подконтрольная АВТОВАЗу. Теперь Рысь возрождается под названием Бронто.

lada-4x4-bronto-6

Внедорожник в версии Bronto получил расширенные колесные арки, увеличенный до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа спереди и сзади, тормоза с ABS и внедорожную резину 235/75 R15.

lada-4x4-bronto-5 lada-4x4-bronto-2

Базовый вариант Lada 4×4 Bronto оценили в 676 000 рублей (без учета спецпредложений). Список стандартного оснащения модели включает кондиционер, обогрев передних кресел, гидроусилитель руля, дополнительная шумоизоляция, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые колеса, рейлинги на крыше, электрорегулировки и обогрев внешних зеркал

Кроме того, за 25 000 рублей доступен пакет Image с особыми пластиковыми бамперами, расширителями арок, накладками на пороги и противотуманными фарами. За дополнительную плату предлагается камуфляжный окрас кузова – 39 000 рублей. Топовый вариант модели обойдется в 740 000 рублей.

Двигатель стандартный – объемом 1,7 литра с отдачей 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Правда, из-за улучшения внедорожных характеристик, динамические пострадали – максимальная скорость теперь составляет 137 км/ч, а не 142 км/ч как ранее, а время разгона с нуля до «сотни» возросло с 17 до 18 секунд. Бронто доступна исключительно в трехдверном кузове.


Евгений 30 сен, 09:46
+3 2

Автомобили LADA получат новые коробки передач

Lada cars 3

Автомобили LADA планируется оснащать новыми коробками передач – традиционным «автоматом» и вариатором. Об этом сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на АВТОВАЗе.

Предполагается, что вариатором для «Лад» выбрана трансмиссия Jatco, которая ставится на компактные автомобили, вроде Nissan Micra, Juke, Note и Sentra, а также японские кей-кары Suzuki и Mitsubishi, пишет портал Motor.ru. Этот агрегат будет работать в паре только с 1,6-литровым мотором H4 альянса Renault-Nissan. Раньше такой двигатель можно было встретить на XRAY, однако сейчас эта модель им уже не комплектуется.

«Автомат» – прежняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco JF414E, которая уже ставится на «Калины» и «Гранты» с 98-сильным «вазовским» мотором. Причем эта коробка для будущих моделей будет модернизирована. Помимо «автомата» на Kalina и Granta, «Лады» предлагаются с «механикой» и роботизированной коробкой, которую можно встретить также на «Весте» и XRAY.

Последними новинками АВТОВАЗа являются универсал Vesta и его вседорожная модификация Cross, продажи которых начнутся осенью. Базовым мотором для обеих моделей стал 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а в качестве альтернативы доступен 122-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Оба мотора LADA Vesta SW способны работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с таким же количеством ступеней. LADA Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем предлагается исключительно с «роботом». На все варианты с более мощным мотором на задние колеса устанавливаются дисковые тормоза.


Евгений 29 сен, 17:53
+4 1

LADA Vesta получит новые опции.

LADA Vesta 9

Седан LADA Vesta получит ряд новых опций, которые будут позаимствованы у универсала Vesta SW и его вседорожной версии Cross. Об этом AutoNews.ru рассказал представитель АВТОВАЗа.

Cедан с топовым 122-сильным 1,8-литровым мотором получит дисковые тормозные механизмы сзади, которые придут на смену барабанным аналогам. Кроме того, в салоне четырехдверной «Весты» появится кнопка открывания крышки багажного отделения. Наконец, седан обзаведется блокировкой лючка бензобака при закрытом центральном замке. Для открытия самого лючка необходимо будет надавить на его крышку.

LADA Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с., а также с мотором рабочим объемом 1,8 литра, выдающим 122 л.с. Оба агрегата могут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с «роботом» аналогичного диапазона. Цены на седан начинаются от 534 тыс. 900 рублей (с учетом актуальных спецпредложений).

Ранее у седана Vesta появилась новая топовая модификация под названием Exclusive, за основу которой взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. При этом впервые на автомобилях LADA Vesta появляется двигатель объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач. Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 тыс. 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией – 788 тыс. 400 рублей. Автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, системой мультимедиа с навигацией. Помимо этого, в комплектации Exclusive, так же как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2017 года продажи седана LADA Vesta выросли на 45% и составили 47780 автомобилей. В результате флагманская модель АВТОВАЗа вошла в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Между тем ранее российские дилеры LADA начали прием заказов на универсал LADA Vesta SW и его внедорожную версию Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля начинается от 639 тыс. 900 рублей за версию в комплектации Comfort. В продаже новые модели должны появиться уже в октябре.


Евгений 28 сен, 16:23
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 619

Поиск по блогу

Последние комментарии

Евгений Алексеев
Тата
что, опять реформы?
Тата Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей
Александр Рязанский
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Кофе С коньяком
Евгений
Не тот нынче мерседес пошел ....
Евгений Daimler отзывает свыше миллиона автомобилей Mercedes-Benz
Александр Рязанский
Наталия Паклянова
Сергей Коваль
Терпеливый в РОССИИ народ.
Сергей Коваль Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей