Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3362 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 202
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 42
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж 6 ноя 15, 13:48
+34 40
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 23
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 75
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Семейство «Веста» будет постепенно расширяться. АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал».

Евгений 18 ноя 15, 10:44
+29 30
15 цифр про LADA XRAY

15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленн

Евгений 13 дек 15, 14:45
+28 31
В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

Подведены итоги июльских продаж на крупнейшем европейском рынке. В прошлом месяце Германия заняла первое место среди стран Европы по количеству проданных

Евгений 14 авг 15, 10:36
+25 23

Основная статья: Lada

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora

«К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, — цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание «Волжский автостроитель». — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***", сообщает Колеса.ру

В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.

Также Приора первой «примерила» систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.

Lada Priora была доступна в кузовах типа «универсал», «хэтчбек» (трёх- и пятидверные версии), «седан». В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с «механикой».

Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.

--------------------

*** — Колеса.ру отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.


Евгений 28 мар, 12:37
+1 3

АвтоВАЗ столкнулся с нехваткой автовозов для транспортировки Lada

 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Сроки доставки автомобилей Lada дилерам в последнее время значительно увеличились. По данным издания "Ведомости", причиной такой ситуации стал дефицит автовозов, который возник на фоне роста продаж марки.

Контракты с логистическими компаниями на доставку автомобилей были заключены на определенное количество машин, однако при росте продаж их оказалось недостаточно.

В пресс-службе российского автогиганта прокомментировали "РГ" эту информацию.

"Мы в курсе сложившейся ситуации. Для скорейшего ее разрешения нами дополнительно привлечены три логистические компании, которые вскоре полностью исправят ситуацию с доставкой автомобилей", - заявили в пресс-службе.

Ранее дилеры отмечали дефицит модели Lada Largus: срок ожидания пассажирских Largus в версии Cross порой доходил до двух месяцев.

Отметим, что АвтоВАЗ в феврале реализовал на российском рынке 20 003 автомобиля, что на 5,1% больше по сравнению с показателем годичной давности. Продажи машин Lada показывают непрерывный рост восьмой месяц подряд, уточняет "Автостат".

Во второй половине 2017 года в нашей стране в продажу поступят две модели Lada - универсал Vesta и его "кроссовая" версия. Автомобили станут топ-версиями всего модельного ряда Lada. Также ожидается выпуск особой версии Lada 4x4 и эксклюзивных версий Lada Vesta и Lada Xray.


Жорж 23 мар, 12:19
+3 4

Универсал Lada Vesta сфотографировали почти без камуфляжа

Тестовые экземпляры пятидверной Lada Vesta ездят по улицам Тольятти без маскирующих накладок и с минимумом камуфляжной плёнки

По большому счёту, внешность универсала Lada Vesta секретом не является: ранее (в частности, на Московском автосалоне) публике демонстрировалась кросс-версия пятидверки, правда, в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.

Затем, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы узнали, какой будет серийная версия пятидверки без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.

А теперь фотошпионам удалось «поймать» универсал на Южном шоссе Тольятти, сообщает портал MassCars. Ранее по улицам «столицы российского автопрома» ездили лишь прототипы со множеством накладок, чтобы засекретить силуэт и линию остекления.

По информации от источников на АВТОВАЗе, премьера «просто универсала» состоится под занавес лета, в августе-сентябре текущего года, а квазикроссовер Vesta Cross появится позже, ориентировочно в октябре-ноябре.


Жорж 22 мар, 12:18
+2 2

Президент УЕФА назвал «Ниву» «насмешкой над автомобилем»

Президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Александр Чеферин неоднократно пересекал пустыню Сахара на автомобиле Lada Niva

Напомним, что Чеферин был избран президентом УЕФА осенью прошлого года, до этого он занимал пост президента Федерации футбола Словении. Теперь спортивный функционер рассказал изданию New York Times об опыте преодоления пустыни Сахара.

"Я шесть раз пересекал Сахару: пять раз — с моим шурином и парой друзей на машине Lada Niva. Это забавный российский джип, насмешка над автомобилем"

Отметим, что легендарный внедорожник «Нива», который сейчас продаётся под именем Lada 4x4, вскоре отметит 40-летие.


Жорж 22 мар, 08:55
-14 27

Умер создатель автомобиля «Нива»

Вчера на 76-м году жизни скончался Петр Михайлович Прусов, создатель легендарной ВАЗ-2121 «Нива», которая сегодня называется Lada 4х4

В 1970 году, после окончания Запорожского машиностроительного института, Пётр Михайлович Прусов пришёл на Волжский автомобильный завод, где начал свою трудовую деятельность инженером-конструктором, а в 1972 году (!) был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121 «Нива».

Надо отметить, что Пётр Михайлович приложил руку и к многим другим моделям марки Lada, среди которых «десятка» и «пятнашка», а также «Ока» и «Калина». При этом Пётр Михайлович весьма трезво оценивал свои творения. Например, затянувшуюся биографию Lada 4x4 характеризовал так: «Автомобиль — не коньяк, с годами лучше не становится».

С 1998 года занимал должность главного конструктора завода. В 2003 году ушёл на пенсию, но продолжил работу: являлся ведущим инженером-конструктором отдела омологации, руководил рабочей группой в Чеченской Республике, в последние месяцы работал советником вице-президента по персоналу и социальной политике...

В этом году «Нива» отмечает 40-летие — до юбилея своего детища Прусов не дожил буквально несколько недель. И не увидел нового поколения машины, хотя говорил: «Нужен новый внедорожник. Ресурс модернизации этой машины исчерпан. Так что, если позовут делать новую “Ниву” — я соглашусь и сделаю».

Как создавалась «Нива»

Своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля. Тут же на заводе закипела работа — сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои идеи.

Экспериментальный внедорожник Э2121, совершенно не похожий на будущую «Ниву» (1972 г.)

Инженеры разделились на несколько противоборствующих лагерей. Одни предагали оснастить серийную легковушку, «копейку», полноприводной трансмиссией (по такому принципу разрабатывали «Москвич-410»). Другие — построить полноприводную машину с открытым кузовом, рессорной подвеской и подключаемым полным приводом (так создавался «УАЗ-469»).

Третьи считали, что нужно заложить в конструкцию автомобиля максимальное количество передовых решений: переднюю и заднюю пружинную подвеску, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал... К счастью, именно последний вариант поддержал тогдашний главный конструктор ВАЗа Владимир Соловьёв.

Опытный экземпляр будущей «Нивы», так называемая «вторая серия» (1973 г.)

Первые экземпляры автомобиля «Э2121», вышедшие на испытания в 1972 году, получились откровенно неказистыми, за что и получили ехидное прозвище «крокодилы». Зато «эшки» подтвердили перспективность предложенной конструкции. Машина удивила создателей отличной проходимостью! Пока инженеры отрабатывали особенности механической начинки, к делу приступили дизайнеры.

Одновременно появились открытый и закрытый варианты кузова. Причем внешностью последнего занимался Валерий Сёмушкин, который предложил назвать будущую машину «Нивой». И экстерьер, и название внедорожника, предложенные молодым дизайнером, понравились руководству предприятия.

Внедорожник «третьей серии»: доводка знаменитого образа ещё продолжается (1974 г.)

Кстати, о постоянном полном приводе «Нивы» ходит такая легенда. Сначала конструкторы хотели сделать передний мост подключаемым, но первые опытные образцы, вышедшие на испытания, быстро вернулись на доработку — стандартные «жигулевские» мосты просто развалились. Поэтому было решено разделить крутящий момент между мостами и снизить нагрузки.

Принято считать, что подобная трансмиссия — вазовское нововведение. Однако начитанные автомобилисты припомнят, что первыми аналогичное решение предложили англичане, создавая Range Rover. Впрочем, использование известных наработок заграничных инженеров скорее помогло тольяттинцам создать первый в СССР по-настоящему комфортный внедорожник.

Но в бочку меда, по русской традиции, добавили ложку дегтя. Необходимость использовать «жигулевскую» «четырехступку» заставила конструкторов ввести карданный вал, соединяющий раздаточную коробку и коробку передач. Этот вал, создающий характерный шум и вибрации, — фирменная примета «Нивы». Так появилась знаменитая шутка: «первый признак конструктора “Нивы” — глухота».

Другая проблема — запасное колесо, расположенное под капотом. Пристроить его было просто некуда: на кузове — некрасиво, под кузовом — некуда. Первые опасения, что резина сгорит, развеялись после испытаний — колесо нагревалось максимум до 90⁰С. Зато другая проблема выяснилась позже: при лобовом столкновении накачанная запаска, двигаясь прямо в салон, сметала все на своем пути.

На государственные испытания внедорожник (точнее, его третью опытную серию) отправили в 1974 году. От привычных «Нив» он отличался только деталями: «жигулевскими» бамперами, раздельными подфарниками... В 1977-м автомобиль перебрался на основной конвейер тольяттинского автогиганта.

Серийные машины оснащались 1,6-литровым двигателем, который являлся несколько доработанным «шестерочным». Главное отличие этого мотора от собратьев — повышенные обороты максимального крутящего момента. Отсюда характерная манера езды «нивоводов», изложенная в присказке: «больше газа — меньше ям».

Удачная конструкция позволила «Ниве» покорить и заграничных покупателей — одно время на экспорт отправляли 75% выпускаемых внедорожников! Отсюда и престижные награды: 1978 год — золотая медаль Международной выставки в Брно, 1980 год — золотая медаль Международной ярмарки в Познани.

Опытную партию ВАЗ-2121, состоявшую из 50 автомобилей, выпустили в феврале 1976 года. Почему же датой начала выпуска «Нивы» считают 1977? Да потому что первые 50 автомобилей, выпуск которых приурочили к XXV съезду КПСС, отправились на испытания, а производство внедорожников на основном конвейере началось 5 апреля 1977 года.


Жорж 20 мар, 12:54
+7 3

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в Россиипо состоянию на 1 января 2017 года и определили самую популярную модель.

Согласно результатам исследования, лидером парка является седан LADA 2107 – всего в нашей стране на начало нынешнего года насчитывается 1,75 млн вазовских «семерок». На втором месте по численности располагается еще один седан – LADA 2106, результат которого составил 1,67 млн единиц. Замыкает тройку лидеров внедорожник LADA 4x4, который зарегистрирован в количестве 1,16 млн экземпляров.

Показатели остальных моделей составляют менее 1 млн штук, но следующие четыре позиции в рейтинге также занимают модели АВТОВАЗа: LADA 2109, LADA 2110, LADA 2114 и LADA 2105. И только потом следует Ford Focus, который стал самой популярной иномаркой в российском парке.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2017 года в России числится 13,9 млн автомобилей LADA. Это соответствует доле в 33,3%, что является крупнейшим показателем среди марок. Таким образом, каждый третий легковой автомобиль в стране – это LADA.


Евгений 19 мар, 19:02
+8 6

От «Москвича» до LADA: самые любопытные машины Ижевского автозавода

Ижевский автозавод, который входит в группу АВТОВАЗ, празднует 50-летний юбилей. Чем примечательным может похвастать предприятие с полувековой историей? Портал «АвтоВзгляд» вспомнил самые громкие автомобильные проекты «ИжАвто».

МОСКВИЧ-408

Первой ласточкой завода стал легендарный 408-й, который после переноса производства из столичного АЗЛК, занял свое место на конвейере в 1966 году. Автомобиль, ставший преемником «Москвича-403», отличался современным по тогдашним меркам дизайном и выпускался с тремя типами кузовов — седан, универсал и фургон.

В движение машина приводилась форсированным до 50 л.с. двигателем с пиковым крутящим моментом в 91,2 Нм, который работал с четырехступенчатой коробкой передач. До конца 60-х годов «Москвич-408» пользовался популярностью не только в СССР, но и за рубежом. Только в отличие от нас дефицита при его покупке у клиентов из капиталистических стран не возникало, и больше половины выпущенных авто влет уходили на экспорт.

МОСКВИЧ-412

Модернизированный вариант 408-го встал на ижевский конвейер в 1968 году. Новинка обзавелась подретушированной решеткой радиатора, а единый для передних седоков диван сменился парой отдельных кресел. Не обошлось и без конструктивных доработок. В частности, машине достались новые тормозные механизмы, сцепление и двигатель, коим стал 75-сильный агрегат, сделавший «Москвич» самым быстрым массовым автомобилем Страны советов. Этот статус он удерживал вплоть до 1972 года, пока на рынке не появился ВАЗ-2103. Стоит заметить, что 412-й пользовался немалой популярностью у советских спортсменов, гонявшихся в ралли.

ИЖ-2125 «КОМБИ»

В полном соответствии с европейской модой на хетчбэки и лифтбэки, в 1973 году советские инженеры выпустили знаменитый «ИЖ-Комби», созданный на основе 412-го «Москвича». Наряду с усиленными рессорами, дисковыми тормозами и более продуманной схемой электропроводки машина — впервые в советском автопроме — получила трансформируемый салон. Ближе к 80-м годам прошлого века автомобиль лишился плохо запиравшихся форточек в передних окнах, а в интерьере появились более приятные на ощупь накладки на дверях и панели приборов.

ИЖ-2126 «ОДА»

Первые прототипы будущей «Оды» появились в 1976 году, однако в серийное производство на «ИжАвто» модель пошла только в 1990-м. По сравнению с предшественником в лице «Комби» новинка существенно прибавила в габаритах, стала эффектнее, комфортабельнее и лучше в плане ездовых характеристик. Автомобиль получил более современные двигатели — в частности, 1,6-литровый агрегат от ВАЗ-2106 и движок объемом 1,8 л производства Уфимского моторного завода.

Надо отметить, что машина превосходила вазовские модели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Правда, из-за низкого качества сборки особой популярности у наших потребителей она так и не снискала.

LADA VESTA

Сегодня на предприятии «LADA Ижевский автозавод» производятся вазовские Granta и Vesta. Последняя своим появлением все же смогла доказать, что хоронить отечественный автопром пока рано.

Конечно, седан не дотягивает по многим показателям до зарубежных конкурентов, но в отличие от тех изделий, что клепал АВТОВАЗ 30 лет кряду, машину можно считать прорывом. О чем, к слову, свидетельствует и активность потребителей — за год продаж автомобиль разошелся тиражом свыше 50 000 экземпляров. Наверняка владельцев LADA Vesta станет значительно больше после того, как в перечень спецификацийдобавится версия со 122-сильным мотором и механической коробкой передач.


Жорж 19 мар, 12:51
+7 12

Продажи LADA в Евросоюзе выросли на 44%

Продажи LADA в Евросоюзе выросли на 44%По итогам февраля 2017 года в странах Европейского Союза в общей сложности было продано 346 новых автомобилей LADA. Это на 43,6% больше, чем за тот же период годичной давности. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

Если сравнивать показатель продаж отечественной марки с другими брендами, то LADA опережает американский Chevrolet, результат которого в феврале составил 140 единиц, что соответствует падению более чем на 60%.

Напомним, что в этом году продажи седана LADA Vesta стартовали в Германии, Венгрии и Болгарии. Отметим также, что по итогам января – февраля 2017 года объем реализации автомобилей LADA в Евросоюзе уже превысил 600 экземпляров, показав тем самым рост на 57%.


Евгений 19 мар, 08:27
+2 1

АвтоВАЗ прекращает производство LADA Priora

Крупнейший российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» в ближайшее время планирует окончательно снять с массового производства популярную модель LADA Priora.

АвтоВАЗ прекращает производство LADA Priora

Главной причиной этого решения, по словам главы «АвтоВАЗа» Николя Мора, является недавно принятый закон о введении системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установка которой во все новые автомобили LADA Priora представляет особую сложность.

Отметим, что 2017 год – юбилейный для этой модели, ведь ее выпуск начался ровно 10 лет назад – в 2007 году. Сейчас минимальная стоимость новой «Приоры», по сведениям портала «Твоё-Авто», составляет 390 тысяч рублей.


Жорж 15 мар, 09:27
0 4

Универсал LADA Vesta ожидается в продаже с сентября

Универсал LADA Vesta ожидается в продаже с сентябряИжевский автозавод должен начать производство универсала LADA Vesta 30 июня 2017 года, а старта продаж новинки стоит ожидать в сентябре.

Как пишет агентство Regnum со ссылкой на свои источники, обычно старт продаж от старта производства отделяет один месяц. За это время дилеры получают автомобили для тест-драйвов и необходимое количество авто для начала продаж. В данном случае, причиной «растянутых» сроков является летний корпоративный отпуск на тольяттинской и ижевской площадках АВТОВАЗа.

Напомним, в начале марта на предприятии в Ижевске, принадлежащем АВТОВАЗу, был представлен пилот нового универсала LADA Vesta. Сейчас эта модель выпускается в кузове седан и занимает третью строчку в рейтинге продаж на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2017 года реализация седана LADA Vesta выросла в два раза и составила 9189 автомобилей, что обеспечило флагманской модели АВТОВАЗа третье место среди бестселлеров российского авторынка.


Евгений 14 мар, 08:58
+9 1
Темы с 1 по 10 | всего: 506

Поиск по блогу

Последние комментарии