Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3709 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Проблема с поставками из Турции на АВТОВАЗ решена

Проблема с поставками из Турции на АВТОВАЗ решена

Проблема с поставками автокомпонентов из Турции для АВТОВАЗа разрешена, сообщил вице- премьер России Аркадий Дворкович. «Задержки были буквально один-два дня

Евгений 3 дек 15, 21:40
+8 23
Российский автопром не лишится поставщиков из Турции из-за санкций

Российский автопром не лишится поставщиков из Турции из-за санкций

Опасения российских автоконцернов о том, что санкции против Турции будут включать запрет на поставки автокомпонентов в Россию, на время развеяны. Первый вице-п

Евгений 2 дек 15, 10:04
+5 3
Турция увеличила поставки автопродукции в Россию

Турция увеличила поставки автопродукции в Россию

Однако до докризисных показателей, которые превышали нынешний результат в 3,5 раза, странам ещё далеко. Между Турцией и Россией в 2015 – 2016 годах был заф

Евгений 8 фев, 09:25
+4 0
Toyota C-HR для России

Toyota C-HR для России

Продажи нового компактного кроссовера Toyota C-HR уже стартовали в Европе. В Старом Свете самая доступная модификация Toyota C-HR стоит 23 400 евро. За эти де

Жорж Милославский 26 фев 17, 16:56
+4 2
Строить дороги в России помогут турецко-итальянские инвесторы

Строить дороги в России помогут турецко-итальянские инвесторы

Стороны достигли договорённости о сотрудничестве в реализации новых концессионных проектов в ходе XXI Петербургского международного экономического форума.

Евгений 2 июн 17, 09:05
+2 1
Новый кроссовер Toyota C-HR впервые заметили на дорогах России

Новый кроссовер Toyota C-HR впервые заметили на дорогах России

В Сети опубликованы шпионские фото нового японского кроссовера – Toyota C-HR, который засняли во время движения на дорогах Тольятти. Снимки новинки опублико

Жорж Милославский 29 май 17, 20:23
0 1
Российский авторынок зависит от автокомпонентов из Турции

Российский авторынок зависит от автокомпонентов из Турции

 Первая эйфория от объявленного многомиллиардного урона, который может понести Турция в результате санкций со стороны России, прошла и настал период вдумчивого по

Евгений 9 дек 15, 09:17
-1 8
СМИ узнали о предложении Минпромторга отказаться от турецких автокомпонентов

СМИ узнали о предложении Минпромторга отказаться от турецких автокомпонентов

Источники газеты  «Коммерсантъ»  рассказали, что Минпромторг РФ предложил работающим в России автопроизводителям отказаться от автокомпонентов турецкого произв

Жорж Милославский 6 дек 15, 11:01
-3 10

Основная статья: Турция

Турция увеличила поставки автопродукции в Россию

Однако до докризисных показателей, которые превышали нынешний результат в 3,5 раза, странам ещё далеко.

Между Турцией и Россией в 2015 – 2016 годах был зафиксирован спад объёмов торговли в автомобильной индустрии, всего в указанные годы в РФ было отправлено автопродукции на 281 и 237 миллионов долларов соответственно. В прошлом году ситуация начала меняться: по итогам 2017-го показатель составил 328 миллионов долларов, что на 38,4% больше по сравнению с предыдущим годом.

На фото: завод Ford Otosan в Турции

На фото: завод Ford Otosan в Турции

«Торговые отношения между Россией и Турцией активно развиваются после спада в 2016 году. Мы рады наблюдать положительную динамику в этой области и ведём активную работу по поддержке и стимулированию торговли между нашими странами», – комментирует глава Ассамблеи турецких экспортеров Мехмет Бююкэкши.

Согласно исследованию Ассамблеи, в докризисном 2013 году из Турцию в Россию было отправлено автомобилей и автокомпонентов на сумму 1 160 миллионов долларов, что в 3,5 раза больше по сравнению с результатом поставок автопродукции в 2017 году. Напомним, турецкие детали поступают на российские заводы Ford Sollers, Toyota, Kia, Renault, ГАЗ, АВТОВАЗ, КАМАЗ и другие.

engine parts

В РФ из Турции в 2017 году в основном импортировали пассажирский коммерческий транспорт: автобусы, малогабаритные автобусы и микроавтобусы (прирост к АППГ – 153%), помимо этого на наш рынок поступили автомобильные компоненты (прирост – 45%). Однако меньше было отправлено в Россию большегрузных автомобилей (спад – 84%).

При этом поставки автопродукции из Россию в Турцию выросли не только по отношению к прошлому году, но и к докризисным показателям. За неполный 2017 год (с января по ноябрь) на этот рынок российские поставщики вывезли продукции на 8,5 миллионов долларов, тогда как результат предыдущего года был равен 4,5 миллиона долларов; 2013-го – 5,6 миллиона долларов; 2014-го – 6 миллионов долларов.


Евгений 8 фев, 09:25
+4 0

Строить дороги в России помогут турецко-итальянские инвесторы

Стороны достигли договорённости о сотрудничестве в реализации новых концессионных проектов в ходе XXI Петербургского международного экономического форума.

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и председатель правления ICA Construction (IC ICTAS – ASTALDI) Фырат Чечен договорились о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционных проектов дорожного строительства. Планы в ходе ПМЭФ-2017 были утверждены меморандумом о взаимодействии сторон по принципу государственно-частного партнёрства.

cars motorway

ICA Construction ранее уже участвовала в реализации нескольких дорожных проектов, в их числе Центральный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Помимо этого компания занимается работами в рамках седьмого и восьмого этапов строительства скоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Сейчас турецко-итальянские инвесторы интересуются региональными дорожными ГЧП-проектами, подготовленными по методике Росавтодора. Как пояснили в пресс-службе ведомства, их особенность – схема трёхстороннего финансирования: средствами федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%).

«Каждый рубль, вложенный государством в рамках ГЧП в инфраструктуру, часто притягивает за собой больше 1,5 рубля частных инвестиций», — комментирует Роман Старовойт.

SONY DSC

В числе перспективных проектов: строительство моста через реку Обь в Новосибирске; новая автомобильная дорога от трассы М-7 «Волга» в районе города Мамадыш с мостом через реку Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны; участок проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и г.о. Самара; окружная автомобильная дорога на участке от трассы «Тюмень — Ханты-Мансийск» через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги «Тюмень – Боровский – Богандинский».

В середине прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Автодор, Газпром и компании из КНР будут развивать трассу «Европа-Западный Китай». Стороны уже подписали соответствующий меморандум.


Евгений 2 июн 17, 09:05
+2 1

Новый кроссовер Toyota C-HR впервые заметили на дорогах России

В Сети опубликованы шпионские фото нового японского кроссовера – Toyota C-HR, который засняли во время движения на дорогах Тольятти. Снимки новинки опубликовал один из пользователей страницы chr_club в Instagram.

Судя по тому, что кузов кроссовера не был скрыт камуфляжем, вместо российских установлены европейские номерные знаки, а руль находится справа, можно с уверенностью говорить о том, что речь идет не о тестовом прототипе, который обкатывают для начала продаж в России.

Напомним, что ранее компания Тойота приступила к сборке кроссовера C-HR на заводе в Турции. Два тестовых экземпляра этой модели в начале года прибыли и в Россию, где они должны были пройти процедуру обкатки и адаптации к российским дорожным и климатическим условиям.

Тем не менее, в компании пока отказываются называть даже предварительные сроки вывода этой модели в продажу в РФ. По некоторым данным, реализация нового C-HR в России может стартовать ближе к ноябрю 2017 года.


Жорж Милославский 29 май 17, 20:23
0 1

Toyota C-HR для России

Продажи нового компактного кроссовера Toyota C-HR уже стартовали в Европе. В Старом Свете самая доступная модификация Toyota C-HR стоит 23 400 евро. За эти деньги автомобиль укомплектован 1,2-литровым 114-сильным двигателем с турбонаддувом, который агрегатирован с 6-ступенчатой механической КПП.

Накануне были объявлены цены и комплектации новинки для Австралии. На Зеленом Континенте автомобиль оценили минимум в 26 990 долларов.

Три недели назад стали известны технические характеристики компактного паркетника Toyota C-HR для российского рынка.

Согласно документов, опубликованных на сайте Росстандарта, Toyota C-HR для России будет оснащаться бензиновым 1,2-литровым 115-сильным турбомотором с максимальным крутящим моментом в 185 Нм или атмосферным двигателем объемом 2,0 литра с отдачей в 148 л.с. (пиковый крутящий момент - 189 Нм). Первая силовая установка агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором, а топовый мотор - только с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT. Привод - полный или передний.

В базовое оснащение Toyota C-HR входят семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, штатная аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, руль, обшитый кожей, тканевая обивка салона и электрические стеклоподъемники всех дверей.

Серийное производство Toyota CH-R уже налажено на заводе в Турции. Отметим, что на соседнем конвейере этого предприятия собирают седан Toyota Corolla для России.


Жорж Милославский 26 фев 17, 16:56
+4 2

Российский авторынок зависит от автокомпонентов из Турции

Нобель_Турецкие автокомпоненты.jpg Первая эйфория от объявленного многомиллиардного урона, который может понести Турция в результате санкций со стороны России, прошла и настал период вдумчивого подхода к оценке ситуации. А вслед за ним пришло понимание, что в ряде отраслей российской экономики внедрение антитурецких санкций на «полную катушку» практически невозможно без нанесения серьезного удара по собственным предприятиям и собственно интересам России.

В частности, в автомобильной отрасли. И дело тут не только в том, что в случае распространения эмбарго не только на помидоры, но и на продукцию турецкого автопрома россиянам придется отказать себе в покупке Toyota турецкой сборки. Речь идет о поставках автокомпонентов для производства легковых и грузовых машин, сборка которых осуществляется в России.

По данным турецкой Ассоциации экспортеров автопрома, только в 2014 году в Россию было экспортировано транспортных средств и автокомпонентов на $0,8 млрд, из которых $0,44 млрд пришлось на автокомпоненты. Эксперты подсчитали: 440 млн долларов – это около 1% от общего объема российского рынка автокомпонентов и запчастей.

Только среди участников 20-й московской международной выставки MIMS «Автомеханика-2015», которая проходила в сентябре 2015 года – было зарегистрировано свыше 60 турецких автокомпаний. Все они из числа тех, кто уже завязан с Россией промышленными и торговыми контрактами или собирается предложить рынку конкурентоспособные продукты, качество которых подтверждено мировыми компаниями автопроизводителей. В представленном на MIMS ассортименте были очень важные для российского автопрома компоненты - автомобильные двигатели и их составляющие (18 компаний), узлы и детали трансмиссии (11 компаний), узлы и детали ходовой части (9 компаний), узлы и детали тормозов и рулевого управления (17 компаний) и многое другое.

«Пока наша версия о том, что санкции не отразятся на российском автомобильном рынке, подтверждается, - говорит начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Возникают лишь кратковременные задержки с поставками комплектующих (в связи с усилением досмотра грузов), но понемногу эти проблемы входят в свою колею: предприятия пересматривают логистику поставок компонентов и на доставку закладывают большее количество дней… Не думаю, что в дальнейшем ситуация с поставками и производством турецких автокомпонентов как-то кардинально поменяется – слишком многое поставлено на карту…».

В вопросе с антитурецкими санкциями есть еще одна сторона, о которой, судя по отсутствии конкретных заявлений, на государственном уровне полной ясности пока нет. Сегодня в России работают 14 турецких предприятий попроизводству автокомпонентов . Некоторые из них в свое время строились при поддержке и в рамках российских госпрограмм (с целью развития высокотехнологичных отраслей в России). В качестве яркого примера такого налаженного производства – «Нобель Автомотив Русиа», в 2014 году открывшая производство топливопроводов, стекломывателей, каркасов сидений для автомобилей на территории «ОЭЗ Тольятти». Компания поставляет продукцию на АВТОВАЗ (бренды LADA, Datsun, Renault, Nissan), а также на российские сборочные предприятия Toyota и KIA. На предприятии создано около 120 рабочих мест для россиян, в перспективе планируется – более 400.

Еще один резидент, но уже алабужской особой экономической зоны - «Джошкуноз Алабуга», дочернее предприятие турецкой Coş kun ö z. (проектное число рабочих мест - 263). Компания занимается штамповкой металлических кузовных деталей для Ford-Sollers, в перспективных планах - поставки продукции на заводы других автопроизводителей, локализовавших производство в России.

Там же в «Алабуге» турецкая Ş i ş ecam Group совместно с французским производителем листового стекла не так давно создала предприятие ЗАО «Аутоматив Гласс Альянс Рус (проектное число рабочих мест - 265). Проектная мощность - 800 тысяч комплектов автомобильного стекла в год, в перспективе – до 1 млн комплектов.


Евгений 9 дек 15, 09:17
-1 8

СМИ узнали о предложении Минпромторга отказаться от турецких автокомпонентов

Источники газеты «Коммерсантъ» рассказали, что Минпромторг РФ предложил работающим в России автопроизводителям отказаться от автокомпонентов турецкого производства, чтобы обезопасить себя от возможного прекращения их поставок, если Анкара примет ответные санкции. В то же время производители зерна, экспортирующие значительную часть продукции в Турцию, всерьез рассматривают риски потери этих контрактов.  

Официального подтверждения этой информации изданию получить не удалось, однако собеседники газеты рассказали, что Минпромторг предложил «проанализировать возможность переориентации поставок автокомпонентов с турецких поставщиков», а также порекомендовал автоконцернам полностью отказаться от турецких комплектующих. 

Собеседники издания в отрасли рассказали о негативной реакции автопроизводителей, поскольку смена поставщика потребует времени. Многие поступающие на российский рынок детали, отметили они, отличаются особой спецификой, поэтому потребуется время, чтобы согласовать технические нормы. Кроме того, для ряда комплектующих в случае замены поставщика потребуется новая сертификация. Поиск новых партнеров, согласование планов, сертификация могут привести к остановке производства и росту конечных цен на машины. 

Жорж Милославский 6 дек 15, 11:01
-3 10

Проблема с поставками из Турции на АВТОВАЗ решена

Lada_Kalina_production.jpg

Проблема с поставками автокомпонентов из Турции для АВТОВАЗа разрешена, сообщил вице- премьер России Аркадий Дворкович.

«Задержки были буквально один-два дня. Эти проблемы разрешены, таможня обеспечивает доступ на российский рынок необходимых нам компонентов», - приводит слова вице-премьера агентство «Прайм».

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон также заявил, что сейчас на предприятии есть все необходимые комплектующие из Турции. «Мы производим примерно 2 тысяч автомобилей на АВТОВАЗе и 24 тысячи автокомпонентов мы используем. Из них 66 приходит из Турции. Сейчас они (автокомпоненты из Турции, - ред.) у нас есть. У нас есть план как их получать», – добавил глава АВТОВАЗа.

Ранее СМИ сообщали, что АВТОВАЗ уже в эту пятницу может остановить производство из-за того, что турецкие автокомпоненты уже несколько дней не могут пройти таможенный контроль. В среду вечером ФТС опровергла данные о задержке ряда грузов из Турции, в том числе автокомплектов, на таможне.


Евгений 3 дек 15, 21:40
+8 23

Российский автопром не лишится поставщиков из Турции из-за санкций

Lada cars.JPG

Опасения российских автоконцернов о том, что санкции против Турции будут включать запрет на поставки автокомпонентов в Россию, на время развеяны. Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил  что Россия пока не будет вводить запрет на промтовары из Турции, подчеркнув, что правительство проследит за действием санкционного режима и при необходимости расширит перечень товаров, попадающих под него. Вице-премьер Аркадий Дворкович добавил, что Минпромторгу поручено проработать перечень ограничений и по промтоварам, «который при необходимости может быть введен в действие». Согласно экспортной карте, «нельзя сказать», что турецкие промтовары «так сильно связаны с российским рынком», пояснил Игорь Шувалов, поэтому сейчас было решено отказаться от запретов промышленной продукции.

Как пишет газета «Коммерсант», Турция – один из крупнейших экспортеров автокомпонентов в мире (в основном в бюджетном сегменте), при этом для российского автопрома поставки деталей оттуда занимают существенный объем. По словам источников в автоконцернах, запрет поставок турецких автокомпонентов может остановить работу большинства заводов (в частности, крупнейших производств – АВТОВАЗ, Renault, КАМАЗ) как минимум на несколько месяцев для замещения или локализации производства деталей. Кроме того, это может привести и к удорожанию себестоимости производства и, соответственно, к росту цен для потребителей. По данным турецкой ассоциации экспортеров автопрома, в 2014 году экспорт транспортных средств и автокомпонентов из страны составил 0,8 млрд долларов, из них на компоненты пришлось 0,44 млрд долларов.

Между тем, на УАЗе порталу «Колеса.ру» заявили, что в случае необходимости компания заменит турецких поставщиков комплектующих, причем без ущерба для кошельков российских покупателей. Как рассказали на предприятии, компоненты, поставляемые из Турции, не являются «особенными» и при необходимости Ульяновский автозавод заменит поставщика. Источник в компании добавил, что только четыре позиции деталей поставляются из Турции и никакой угрозы для производства из-за отмены поставок из этой страны на данный момент не существует.


Евгений 2 дек 15, 10:04
+5 3
Показаны все темы: 8

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Самохин
Александр Рязанский
Александр Рязанский
владимир Решетников
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Горбатюк Валерий
Андрей Соловьев