Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3833 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведева попросили остановить подорожание бензина

Медведева попросили остановить подорожание бензина

В телеграмме главе правительства губернатор Кемеровской области Аман Тулеев назвал рост цен настоящим беспределом Губернатор Кемеровской области Аман Туле

Жорж Милославский 4 янв 17, 13:07
+19 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Полмиллиона за недолив - Росстандарт огорошил заправщиков

Полмиллиона за недолив - Росстандарт огорошил заправщиков

Штраф в размере 500 тысяч рублей предлагается ввести за недолив топлива на АЗС. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в Федерации автовладельцев Росс

Евгений 15 авг 18, 09:18
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Томске создали аэрозоль, снижающий расход топлива

В Томске создали аэрозоль, снижающий расход топлива

Разработка позволяет не только сэкономить горючее, но и снижать уровень загрязнения окружающей среды, сообщает "Авторамблер". "За счет быстрого розжига камер

Евгений 25 дек 17, 08:40
+7 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты предложили ужесточить контроль качества бензина на АЗС

Депутаты предложили ужесточить контроль качества бензина на АЗС

В России могут ужесточить контроль за качеством топлива на автозаправочных станциях, сообщает РИА Новости . С такой инициативой выступил член комитета Госдумы

Жорж Милославский 13 ноя 16, 19:21
+7 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ выпустит 300 автомобилей на газомоторном топливе

АВТОВАЗ выпустит 300 автомобилей на газомоторном топливе

АВТОВАЗ разработал автомобиль на газомоторном топливе на платформе LADA Largus и LADA Vesta. В данный момент опытная партия проходит сертификацию, сообщает аге

Жорж Милославский 27 ноя 15, 11:14
+7 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские эксперты развенчали миф об экономичности электромобилей

Российские эксперты развенчали миф об экономичности электромобилей

Российские инженеры развеяли популярные мифы об экологичности и экономичности электромобилей, предварительно подсчитав точные расходы на их содержание. В 1-ю оч

Жорж Милославский 9 окт 17, 13:39
+6 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Китай массово переводит автомобили на спирт

Китай массово переводит автомобили на спирт

Китай запустил кампанию по переводу правительственного и таксомоторного автопарков на метиловый спирт Документ по поддержке использо

Жорж Милославский 22 мар, 22:23
+6 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
LADA Vesta CNG выходит на российский рынок

LADA Vesta CNG выходит на российский рынок

АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке ''Иннопром'', также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию М

Евгений 11 июл 17, 09:05
+6 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ё-мобиль воскресят в Белоруссии

Ё-мобиль воскресят в Белоруссии

Первый белорусский электромобиль практически готов. Разработкой модели занималась Национальная академия наук республики. Председатель президиума НАН Белару

Жорж Милославский 7 ноя 18, 21:13
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Топливо

Минпромторг с 2020 года изменит правила субсидирования покупателей транспорта на газе

Минпромторг РФ с 2020 изменит правила субсидирования газомоторного транспорта и начнет оказывать государственную поддержку непосредственным покупателям, а не производителям такой техники. Как сообщил заместитель главы Минпромторга Александр Морозов, изменения в нормативные документы на 2020 год внесут до 1 июня 2019 года.

Минпромторг с 2020 года изменит правила субсидирования покупателей транспорта на газе"Начиная с 2020 года мы изменим механизм [субсидирования], в соответствии с поручением вице-премьера [Дмитрия] Козака, до 1 июня мы изменим правила работы на 2020 год. Мы перенесем центр государственной поддержки с компаний-производителей на потребителей, подключим к этому процессу лизинговые компании", - сказал А. Морозов, которого цитирует агентство "ТАСС".

Замминистра отметил, что в этом году на реализацию программы стимулирования спроса на газомоторный транспорт предусмотрено 2,5 млрд рублей. По словам А. Морозова, с 2020 года Минпромторг также планирует запустить еще ряд мероприятий для перехода транспорта на газ. В частности, с 2020 года ведомство направит до 1 млрд рублей на конструкторские работы для разработки техники, работающей на газе.

"Начиная с 2020 года, согласно проекту программы, мы будем тратить до 1 млрд рублей на поддержку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в части разработки и подготовки к серийному производству различных видов техники, работающих как на сжатом, так на сжиженном природном газе", - сказал он.

А. Морозов также сообщил, что также предусмотрены меры для расширения использования природного газа как топлива для судов. "И новое направление, еще одно, с 2021 года - программа по стимулированию использования природного газа для развития газотопливного судоходства. С 2021 года наши промышленные предприятия выпустят новые серийные судовые двигатели трех типов, в том числе высокооборотные газопоршневые установки для бункеровочных и транспортных газотопливных судов", - сказал он.

По словам А. Мороза, выпуск данных двигателей необходим в том числе для сохранения экологии. "Мы, как промышленники, вместе с владельцами судов готовимся к постепенному ужесточению по выбросам в зоне повышенного экологического контроля в Балтийском и Северном морях", - отметил замглавы Минпромторга.


Жорж Милославский 25 мар, 21:13
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

До июля цены на топливо сдержат: соглашение продляется

Правительственное соглашение с нефтяниками о стабилизации стоимости бензина, действие которого истекает 31 марта, продлено до конца июля. Хотя некоторые условия соглашения еще могут быть изменены.

До июля цены на топливо сдержат: соглашение продляетсяКак передает ТАСС, на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, посвященном развитию рынка нефти и нефтепродуктов, было принято решение о продлении действия соглашения о заморозке цен еще на один квартал. Козак отметил, что окончание действия соглашения совпадает с сезоном повышенного спроса на топливо, так что нужно "аккуратно уточнить обязательства нефтяников относительно поставок бензина и дизеля на биржу и на внутренний рынок".

Правительство при этом готово уменьшить требование по обязательному увеличению поставок топлива на внутренний рынок - на 3% к уровню 2017 года. Кроме того, будет скорректирована формула демпфирующего механизма: цену отсечения по бензину, используемую в формуле демпфера, снизят с 56 тыс. до 51 тыс. рублей на тонну.

Однако правительство нынешнее положение о фиксированных ценах для мелкого опта оставлено в силе. То есть цены до середины лета могут расти только в пределах инфляции - не более чем на 0,4% в месяц. А в июле должен заработать новый механизм государственного регулирования для топливного рынка - лицензирование экспорта нефти и нефтепродуктов. Эти лицензии обязаны приобретать все компании, производящие нефтепродукты, причем лицензировать планируется только два вида топлива – бензин и дизель. Только такие решения необходимо согласовывать с соседями по таможенному союзу, так что процесс займет некоторое время. Именно потому и понадобилось продлевать действующее соглашение о заморозке цен.
Во всяком случае, так объясняет ситуацию вице-премьер Козак.


Евгений 23 мар, 14:54
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Китай массово переводит автомобили на спирт

Китай запустил кампанию по переводу правительственного и таксомоторного автопарков на метиловый спирт
Документ по поддержке использования метилового спирта выпустили сразу восемь правительственных департаментов, включая Госкомитет КНР по делам реформ и развития. Так, на метиловый спирт переведена таксомоторная техника, развозные фургоны и правительственные автомобили. Кампания затронет регионы, богатые сырьём для производства метанола.
В частности, в административном центре Шэньси – Сиане – в этом году на дороги выйдут 10 тысяч автомобилей на метаноловом ходу; в Гуйяне (административном центре провинции Гуйчжоу) – 7 тысяч. Сейчас по стране колесят чуть менее 7 тысяч авто, работающих на метаноле.

Поднебесная переводит автотранспорт на альтернативные источники энергии по одной причине — в борьбе за чистый воздух, поскольку транспорт обеспечивает более 30% вредных эмиссий. До сих пор ставка делалась на развитие электротранспорта. Как отмечает РИА «Новости», сегодня на Китай приходится более 50% глобального рынка автомобилей на новых источниках энергии.


Жорж Милославский 22 мар, 22:23
+6 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Глава ЛУКОЙЛа назвал плюсы от продажи алкоголя на АЗС

Возврат продажи слабоалкогольных напитков на АЗС позволит систематизировать их продажу и сгладить скачки цен на топливо, считает глава Вагит Алекперов
«Я глубоко убежден, что сегодня возврат слабоалкогольных напитков на АЗС даст возможность нам систематизировать продажу этих напитков через АЗС, потому что, как правило, вокруг каждого автозаправочного комплекса на трассе располагаются автомобили, которые продают некачественный алкоголь», — сказал он журналистам.
В России предлагают вернуть на заправки торговлю пивом и вином. Рассказываем, к чему приведет данная мера

«Лучше это систематизировать, сделать администрируемым, брать налоги. Я считаю, что это один из элементов, в том числе и повысить маржинальность розничного рынка, для того чтобы покрыть или устранить пики скачков цены, которые происходят», — пояснил Алекперов.

С 2011 года продажа алкоголя на АЗС в России запрещена. При этом еще в январе 2017 года в Думу был внесен законопроект, разрешающий продажу некрепкого алкоголя в магазинах при автозаправочных станциях. Срок его рассмотрения в первом чтении еще не определен. В 2018 году Минфин поддержал законопроект при условии, что он будет дополнен положением о запрете выкладки алкогольной продукции в торговых залах АЗС.

Отмечалось, что частичное снятие запрета на продажи алкоголя на АЗС позволит сократить потребление суррогатной продукции — учитывая, что в населенных пунктах, удаленных от областных и районных центров, магазины при АЗС зачастую являются единственно доступными торговыми точками.


Жорж Милославский 19 мар, 19:25
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Требуйте долива после отстоя! Это разрешат на АЗС

Минпромторг придумал способ борьбы с недоливами на заправках. Согласно проекту поправок в Правила продажи отдельных видов товаров, который в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения, по требованию автовладельца сотрудники АЗС должны будут проверить работу колонки. Вот документ, где говорится, что если у водителя появятся сомнения "в достоверности показаний средств измерений отпускаемого топлива", то работник автозаправочной станции обязан провести контроль "с применением мерника не ниже второго разряда, который соответствует национальным или межгосударственным стандартам".

Требуйте долива после отстоя! Это разрешат на АЗСМерник – это специальное устройство, которое подсоединяется к колонке и наполняется топливом. Как объясняет "Российская газета", по действующим правилам такой мерник должен быть на каждой АЗС, однако это требование размыто и санкций за его несоблюдение не предусмотрено. Потому в реальности замеры практически никто не выполняет. А вот если в Правилах продажи отдельных видов товаров появится соответствующая глава о продаже бензина и дизельного топлива - то водители будут надежнее защищены от обмана на АЗС.


Жорж Милославский 19 мар, 14:38
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Россиянам «доплатят» по 30 тыс. рублей за установку ГБО

Минэнерго разработало программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой, в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО
В целом процедура все равно остается сложной и дорогостоящей: автовладельцам нужно получать в разных конторах свидетельства, заключения и справки

Значительная часть разработанной программы уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива», пишет газета «Известия», ознакомившаяся с документом. По данным издания, предлагается выделять субсидии владельцам легковых и коммерческих автомобилей, решивших перевести их на газ. Возраст машин не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. руб. при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. руб. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб.

Для автобусов и грузового транспорта размер субсидии предлагается следующий: для автобусов до 8 м — 63 тыс. руб., свыше 8 м — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. Предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд руб.

А вы ездили на машине с ГБО? Расскажите, сколько стоила установка оборудования, с какими проблемами вы столкнулись. Многим будет интересно прочитать о вашем опыте!


Жорж Милославский 18 мар, 13:54
-1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Качество бензина на АЗС: действительно ли жульничают все?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, попадается ли нынче нашим читателям "паленый" бензин. Контроль качества топлива за последние годы стал намного жестче и последовательнее, однако то же "Роскачество" по результатам проверок уже в феврале 2019-го заявило, что до 10% бензина в стране стандартам не соответствует. И больше всего грешат этим так называемые независимые заправки. Вот мы и решили проверить, насколько отражается эта ситуация на потребителях, автомобилистах "АвтоСреды".

Качество бензина на АЗС: действительно ли жульничают все? Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Как часто вы сталкивались за последний год с некачественным топливом? ответили 342 человека. Расклад ответов, на наш взгляд, показал, что проблема качества бензина уже явно не является столь острой, как, скажем, еще лет 10-15 назад. Судите сами, ответ-лидер - Давно не сталкивался. Уж и забывать начал, что такое возможно. Так ответили 51% респондентов, больше половины.
Хотя немногим меньше половины возможность "попасть" все-таки признают, а 19% из них даже отмечают, где именно: Разве что на какой-нибудь самодельной заправке в незнакомой местности. Еще 15% просто посетовали, что Изредка бывает, к сожалению. И столько же, 15%, оказалось раздраженных потребителей, которые, видимо, уже получили (или продолжают получать) серьезный ущерб от фальсифицированного топлива. Они выбрали ответ Часто и постоянно. Все жульничают!
Так ли это? Не беремся утверждать за всех, но имея привычку заправляться на одних и тех же проверенных брендовых заправках, мы сами, пожалуй, присоединились бы к 51% голосов за ответ-лидер (см.выше). Однако условия жизни российской нынче таковы, что если возможность безнаказанно сжульничать есть - ей, увы, воспользуются. Конечно, непосредственно ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, бензин уже давно не разбавляют, но вот добавить различных присадок, якобы повышающих октановое число, могут запросто. И одновременно привлекут ценой пониже, чем на заправках монополистов - на это клюет очень много народа. Тем более что прямую явную угрозу мотору такие хитрости, как правило, не несут. Однако если часто пользоваться таким топливом, проблемы через какое-то время возникнут неизбежно, только тогда уже трудно будет понять, что именно послужило причиной... Отсюда еще раз совет: старайтесь заправляться на одних и тех же АЗС. И даже если у вас в округе нет безупречных сетевых заправок с репутацией, или они вам не по карману - тогда хотя бы сможете потом доказать, что ваша топливная система накрылась конкретно из-за фальсификата частной независимой компании "Цветочек" предпринимателя Хитрозадова.
Ремонт вам это, конечно, не заменит, и очень вряд ли удастся отсудить ущерб - но хотя бы неприятности виновнику устроите. "Роскачество", "Росстандарт", ФАС и другие специальные организации предпринимателей Хитрозадовых сегодня очень любят. Во всех допустимых государством формах и способах.


Евгений 14 мар, 09:01
+1 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

5 рублей с литра бензина - чего б так не жить!

Прибыль владельцев заправочных станций в феврале существенно увеличилась. Однако снижения цен на топливо от этого отнюдь не будет.

5 рублей с литра бензина - чего б так не жить!Если в конце 2018 года с каждого проданного литра топлива АЗС зарабатывали в среднем по 50 копеек, то к концу февраля этот показатель вырос до 5 рублей, сообщает "Российская газета". В десять раз! Рост маржинальности объясняется тем, что производители по соглашению с правительством обязаны поставлять на биржу на три процента больше топлива, чем за тот же месяц минувшего года. Кроме того, они ограничены в наращивании экспорта и повышении цен.

Впрочем, на розничных ценах такое положение дел не отразится: операторы не спешат снижать стоимость бензина на заправках, чтобы компенсировать убытки 2018 года, считают опрошенные изданием специалисты. В результате к началу марта ценники на АЗС изменились совсем незначительно. Согласно мониторингу Центрального диспетчерского управления ТЭК, в среднем на сетевых заправках бензин подешевел лишь в нескольких субъектах, в том числе в Москве, на 4-13 копеек. Дизель подорожал на 2-13 копеек в 11 регионах, а наибольшее повышение цен – на 59-93 копейки – отмечается в Кировской области и Ямало-Ненецком АО.


Евгений 8 мар, 11:58
-6 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Какое топливо предпочитают россияне: странная тенденция

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли у автомобилистов "АвтоСреды", на чем сейчас ездят их машины. Выявились некоторые странности, причем в масштабах, которые статистической погрешностью не назовешь.

 Какое топливо предпочитают россияне: странная тенденцияВсего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос "Вы каким топливом нынче заправляетесь?" ответили 414 человек. Это довольно много, показатель значительно больше нашего среднего. И прежде чем озвучить получившиеся итоги, стоит для понимания ситуации процитировать отчет о похожем опросе, который проводили в августе-сентябре 2018-го журнал "За рулем" и агентство "АВТОСТАТ".

Итак: "В ходе исследования выяснилось, что практически каждый второй (49,3% из числа опрошенных) заправляет машину бензином АИ-95. Доля тех, кто заливает в бак АИ-92, составила 30%. На АИ-98 пришлось немногим более 4%. В целом же 84% респондентов заправляют свои автомобили бензином. Примерно каждый десятый автовладелец (10,4%) ездит на автомобиле с дизельным двигателем. Что касается газового топлива, на него в целом пришлось чуть более 4%."
Это, подчеркиваем, было в конце лета прошлого года. А теперь посмотрим, что получилось сейчас, в феврале 2019-го.

Вы каким топливом нынче заправляетесь?

АИ-92, мы с машиной люди простые - 52%

АИ-95 (или АИ-98), нам ниже нельзя - 35%

У меня дизель - 1%

А я вообще на газу! - 12%

Как видите, результаты отличаются значительно. Дешевый АИ-92 вышел в безусловные лидеры. Газом в качестве топлива стали пользоваться, если опираться на результаты опроса, втрое больше. А вот количество дизелевладельцев почему-то катастрофически снизилось (собственно, таковых по всем трем источникам голосования оказалось всего 7 человек.) Странно, да?

В чем может быть причина таких расхождений. Разумеется, весьма влияет различие аудиторий. Читатели "АвтоСреды", как уже многократно подтверждалось, в основном люди небогатые, практичные, средних лет и средних доходов, обладают автомобилями масс-класса, часто возрастными. По таким людям кризис обычно бьет сильнее всего, экономить приходится на всем. И отсюда вытекает еще одна грустная причина: не из соображений ли экономии наши автомобилисты стали сознательно переходить на сравнительно дешевый АИ-92?
И ведь всем вроде бы понятно, что если производитель в рекомендациях указывает, что машина должна ездить на бензине не ниже АИ-95, то экономия на топливе приведет со временем к куда большим затратам. Но соображения выгоды "здесь и сейчас" в кризисной обстановке часто перевешивают доводы разума... Вот это плохо, тенденция пагубная. Лучше уж в самом деле потратиться разок, да перевести автомобиль на газомоторное топливо, чтоб не заниматься дальше экономией себе и автомобилю в ущерб.
...А куда и почему так скоропостижно пропали почти все дизели из частного владения - это мы и сами компетентно предположить не в силах. Может, вы расскажете?


Жорж Милославский 27 фев, 10:03
+2 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Президент потребовал ускорить перевод машин на газомоторное топливо

Президент России Владимир Путин потребовал ускорить развитие рынка газомоторного топлива в России. Такие задачи президент поставил перед Минпромторгом во время встречи с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, сообщает портал AutoNews.ru.

Lada Vesta CNGТак, по мнению главы государства, наращивать объемы поддержки проектов по переходу транспорта на газомоторное топливо можно было бы «быстрее». Д.Мантуров пояснил, что ведомство в этом вопросе действует «в унисон с «Газпромом».

«В этих регионах [регионах с развитой сетью газовых заправочных станций] больше активность с точки зрения поддержки по муниципальным закупкам, и коммерческий транспорт сейчас тоже активно переходит на газомоторное топливо. Это и выгоднее, и экономичнее, если брать жизненный цикл в целом», – пояснил чиновник.

Прошлой весной В.Путин уже поручил правительству разработать программу по расширению использования газомоторного топлива в стране. Ожидается, что будут разработаны схемы территориального размещения заправочных станций и газопроводной инфраструктуры. Кроме того, планируется увеличение парка транспортных средств на газомоторном топливе.

Позже президент заявил, что на данный момент в России больший приоритет представляет использование автомобилей на газу, чем на электричестве. Глава государства объяснил это в том числе экологическими соображениями.

В феврале нынешнего года АВТОВАЗ объявил о старте серийного производства CNG-модификации модели LADA Largus с мотором, способным работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе. Газобалонное оборудование устанавливается на фургон,пятиместный универсал, а также на Cross-версию «Ларгуса». Автомобили оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, который при работе на бензине развивает 106 л. с., а на метане – 94 силы. К штатному бензобаку объемом 50 л добавили 90-литровый баллон, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана.

Александр Чупров


Жорж Милославский 26 фев, 18:19
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 244

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил 357 ***
Владимир Ковалёв
Алексей
Андрей Соловьев
Диман
Да ну нах!!! А депутаты станут умнее...
Диман Российские дороги станут чище?
Сергей
александр матвеев
Сергей
Сергей
Алексей