Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3761 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Российские автовладельцы все больше игнорируют ОСАГО

Российские автовладельцы все больше игнорируют ОСАГО

Продажи новых автомобилей растут, а реализация полисов "автогражданки" продолжает снижаться.За первое полугодие страховые компании не смогли продать даже миллион

Жорж Милославский 9 сен, 10:04
+7 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дорогая автогражданка: как новые правила ОСАГО изменят жизнь автовладельцев

Дорогая автогражданка: как новые правила ОСАГО изменят жизнь автовладельцев

В пятницу, 4 июля, в третьем окончательном чтении принят обновленный законопроект об ОСАГО. Работа над документом шла около полутора лет: поправки были зарегис

Евгений 4 июл 14, 15:53
+4 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Виновный в ДТП возместит затраты потерпевшему

Виновный в ДТП возместит затраты потерпевшему

12.03.2017 9:51 Конституционный суд РФ признал соответствующими Основному закону страны нормы о порядке расчета страховых выплат за ремонт пострадавшего в до

Евгений 12 мар 17, 09:46
+4 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Убыточное ОСАГО: коэффициент продолжает расти

Убыточное ОСАГО: коэффициент продолжает расти

Об этом говорится в обзоре ключевых показателей страховщиков, который был опубликован на сайте Центрального банка РФ. По расчётам специалистов, комбинирова

Евгений 13 окт 17, 09:16
+3 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто сможет меньше платить за ОСАГО

Кто сможет меньше платить за ОСАГО

После расширения границ тарифного коридора цена "автогражданки" может снизиться для некоторых категорий водителей, заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

Жорж Милославский 25 сен, 14:12
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Минфин обещает, что цены на ОСАГО вырастут не очень сильно

Минфин обещает, что цены на ОСАГО вырастут не очень сильно

Роста цены полисов «автогражданки» российские автомобилисты ожидают вследствие перехода на свободные тарифы. Министерство финансов и Центральный банк поста

Евгений 25 янв, 20:37
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Страховщики хотят покрыть убытки 2017 года за счёт увеличения цен на ОСАГО

Страховщики хотят покрыть убытки 2017 года за счёт увеличения цен на ОСАГО

Из-за расширения тарифного коридора в «автогражданке» страховщики получат примерно 15 миллиардов рублей. Центробанк планирует сделать первый шаг в сторону

Евгений 7 июн, 19:38
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Цены ОСАГО скоро взлетят на 23–30%

Цены ОСАГО скоро взлетят на 23–30%

Банк России опубликовал документ, регулирующий тарифные коридоры по ОСАГО. Согласно документу, размещенному на сайте Центробанка, стоимость ОСАГО возрастет

Сергей 2 окт 14, 13:55
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда начнутся штрафы с камер за езду без ОСАГО

Когда начнутся штрафы с камер за езду без ОСАГО

Камеры еще в сентябре должны были начать фиксировать отсутствие полисов у автовладельцев, однако к системе возникли вопросы: во-первых, сколько раз водитель може

Жорж Милославский 18 сен, 17:38
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто будет меньше платить за ОСАГО

Кто будет меньше платить за ОСАГО

В преддверии либерализации обязательной автостраховки все яростнее становятся споры о том, как все эти новации скажутся на кошельке автовладельцев. Одна из крупне

Жорж Милославский 19 окт, 14:10
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Страхование

Кто будет меньше платить за ОСАГО

В преддверии либерализации обязательной автостраховки все яростнее становятся споры о том, как все эти новации скажутся на кошельке автовладельцев. Одна из крупнейших компаний на рынке ОСАГО посчитала, как изменятся полисы в цене.

Кто будет меньше платить за ОСАГО Напомним, что либерализация будет проходить в несколько этапов. На первом будет увеличен тарифный коридор. Базовый тариф вырастет от максимальной планки на 20 процентов и снизится на те же 20 процентов от минимальной.

Также на первом этапе будет изменен расчет коэффициента бонус-малус, который дает скидку за безаварийную езду. Он будет присваиваться автовладельцу раз в год. И он будет один, независимо от количества полисов этого автовладельца.

Изменится и коэффициент возраст-стаж. Если сейчас он предусматривает пять позиций, то с момента вступления в силу поправок их количество вырастет до 50.

Как утверждают в страховой компании, согласно расчетам уже первый этап либерализации тарифов ОСАГО позволит снизить стоимость полиса обязательной автогражданки для ряда категорий водителей в среднем на 6-14 процентов.

В первую очередь снижение базового тарифа страховщик планирует реализовать в таких регионах, как Удмуртская Республика, Пермский край, Тульская, Вологодская и Костромская области, а также Республика Коми.

Водители этих регионов в возрасте от 30 лет со стажем вождения не менее 5 лет, имеющие коэффициент бонус-малус не ниже 6-го класса и владеющие автомобилем, мощность двигателя которого составляет 100 л.с., смогут рассчитывать на снижение стоимости полиса на 7 процентов.

Для более опытных водителей старше 50 лет со стажем управления более 10 лет и с максимальной скидкой по коэффициенту бонус-малус, соответствующей 13-му классу, средняя премия по ОСАГО может снизиться на 14 процентов.

По подсчетам страховой компании на снижение стоимости ОСАГО смогут рассчитывать даже молодые водители с небольшим стажем вождения. А именно в возрасте 23 лет со стажем от 1 года. Для них полис может подешеветь на 6 процентов.

- Либерализация тарифов ОСАГО в несколько этапов с одновременным пересмотром некоторых дополнительных коэффициентов даст возможность страховым компаниям устанавливать более справедливые тарифы на ОСАГО, - цитирует генерального директора страховой компании Олега Овсяницкого "Российская газета" . - Это в конечном итоге сделает полисы более доступными. Важно понимать, что основная цель либерализации - персонализированные тарифы для каждого водителя. Именно такой порядок расчета стоимости ОСАГО позволит добиться того, чтобы аккуратные водители не платили за аварийных.

Напомним, что следующие этапы либерализации будут вводиться поправками в закон об ОСАГО. Они предусматривают еще большее расширение тарифного коридора, отмену коэффициента по мощности двигателя, а также введение коэффициента за грубые нарушения правил.


Жорж Милославский 19 окт, 14:10
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ОСАГО подорожает сильнее, чем ожидалось

Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 г. по 1 сентября 2020 г. устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 г. – на 40% ниже или выше, пишут «Ведомости» . В обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ. Коридор базового тарифа ОСАГО пока составляет 3432–4118 руб., в мае ЦБ предупредил, что осенью расширит его до 2746–4942 руб.

ОСАГО подорожает сильнее, чем ожидалосьСейчас стоимость полиса определяется умножением базового тарифа на коэффициенты: за стаж водителя, его возраст, регион, где он зарегистрирован, и мощность двигателя машины.

Поправки Минфина поэтапно отменяют коэффициент мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный коэффициент (с 1 сентября 2020 г.). Чтобы сгладить последствия отмены, Минфин и предлагает ввести 30%-ное, а затем 40%-ное отклонение в обе стороны итоговой цены полиса от тарифов ЦБ, объясняет представитель министерства: чтобы недооценка риска у одной категории автомобилистов не компенсировалась за счет средств других категорий.

Сейчас цена полиса с коэффициентами может быть вдвое выше или на 40% меньше базовой, после отмены регионального коэффициента разброс будет не более 30%.

Повышающий коэффициент за мощность может увеличить цену полиса на 60%, продолжает представитель ЦБ, а после его отмены страховщики смогут увеличивать тариф не более чем на 40%.
Идея Минфина понравилась и страховщикам – прежде они выступали против отмены коэффициентов. Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс законопроект Минфина считает дальнейшим освобождением тарифа ОСАГО.

Поправки предусматривают, что ЦБ будет мониторить коэффициент убыточности компаний по ОСАГО (а сначала напишет методику и определит минимально допустимые значения). Компаниям, которые будут уличены в экономически не обоснованных тарифах, будут выданы предписания, грозит Минфин.

Но без коэффициентов полис ОСАГО не останется. На стоимость полиса будет влиять водительская манера: частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. – правда, должна появиться возможность все это фиксировать телематическими устройствами. Увеличить стоимость полиса ОСАГО могут и нарушения правил, не зафиксированные камерами.

В финальной версии поправок осталось и еще одно прежнее предложение министерства – переход на разные типы полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. В документе перечисляются три варианта: нынешний, т. е. 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. – жизни и здоровью; или оба максимума – по 1 млн руб.; или оба максимума – по 2 млн руб. Но оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика.

Еще одно нововведение, зафиксированное в поправках Минфина, – что автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года (сейчас не больше года), и в этом им страховщик отказать не сможет.


Евгений 11 окт, 08:40
-6 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поправки в ОСАГО: позиция страховщиков

Российский союз автостраховщиков не согласился с большинством предложений Центробанка, Минфина, депутатов и сенаторов, которые прозвучали в ходе парламентских слушаний, сообщает "За рулем.РФ".

Поправки в ОСАГО: позиция страховщиковПарламентские слушания реформы завершились обсуждением в Совете Федерации, после чего Российский союз автостраховщиков (РСА) собрал экстренную пресс-конференцию. На ней глава РСА Игорь Юргенс и исполнительный директор союза Евгений Уфимцев рассказали, с какими предложениями страховщики согласны, а с какими нет.

Привязка полиса к водителю

Это одно из важных предложений, прозвучавших в ходе обсуждения реформы. Аргумент простой — автовладелец физически не может ездить на всех имеющихся у него машинах одновременно, потому было бы логичным привязать полис к водителю, а не к машине. Игорь Юргенс говорит о том, что в большинстве регионов приходится около 400 автомобилей на тысячу граждан, то есть одним автомобилем пользуются три человека, у которых есть водительские права.

«Покупать, например, не одну страховку за 4 тысячи на один автомобиль, а три полиса по 4 тысячи рублей на каждого водителя — неправильно. Поэтому в перспективе, когда будет наработана база и предоставлена более широкая возможность страховщикам применять скидки за стиль и характер вождения, за существующий пробег, эту тему можно будет обсуждать, но пока это только перспектива», — пояснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Видеозапись приобретения полисов

ЦБ и Минфин хотят сделать обязательной видеозапись оформления договоров «автогражданки». Это должно помочь избежать случаев навязывания дополнительных услуг, а также отказов в продаже полисов под разными предлогами. В РСА не согласны и с этим предложением, утверждая, что затраты на организацию данного процесса будут слишком высокими для страховых компаний. В качестве аргумента они приводят тот факт, что и сегодня у потребителя есть право фиксации на фото, видео и аудио процесса заключения договора или написания жалобы. Кроме того, для переоборудования офисов их придется закрыть на некоторое время, что ударит по доступности ОСАГО.

Борьба с водителями

Единственное, с чем согласились страховщики, так это с необходимостью усиления борьбы с теми, кто ездит без «автогражданки». Сегодня водитель сам вынужден собирать все документы и судиться с виновником для получения компенсации. Здесь в РСА готовы идти навстречу. «Мы готовы совместно с Минфином и ЦБ обсудить вопрос, как же защитить пострадавшего, несмотря на нашу борьбу с нерадивыми водителями, которые не купили полис ОСАГО — они все равно останутся», — заявил Уфимцев.

Впрочем, пока конкретные предложения сводятся только к увеличению штрафа за езду без полиса ОСАГО.

Подорожает ли ОСАГО?

Страховщики поддерживают расширение тарифного коридора на 20%, которое запланировал Центробанк. При этом в РСА говорят, что установление справедливого тарифа повысит доступность ОСАГО. Если сегодня около 16% автовладельцев сталкиваются с трудностями при покупке полиса, то после первого этапа либерализации, то есть расширения тарифного коридора, их число должно снизиться до 3–5%.

Глава РСА Игорь Юргенс признает что реформа должна быть аккуратной. «Если на первом этапе люди почувствуют - больно, то, может быть, второго этапа никогда и не будет», — заявил Игорь Юргенс.

В настоящее время ЦБ заканчивает актуарные исследования и готовится направить предложения по расширению тарифного коридора в Минюст. Так как процесс регистрации в Минюсте занимает около месяца, то новые тарифы будут введены не раньше ноября.


Жорж Милославский 27 сен, 22:00
-2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кто сможет меньше платить за ОСАГО

После расширения границ тарифного коридора цена "автогражданки" может снизиться для некоторых категорий водителей, заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

Кто сможет меньше платить за ОСАГО По словам Чистюхина, готовящаяся реформа ОСАГО не должна сказаться на средней стоимости полиса - она останется примерно на том же уровне, что и сейчас. Более того, водители, которые не попадают в аварии, могут ожидать снижения цены страховки в течение двух-трех лет. Для начинающих автомобилистов, которые периодически становятся участниками ДТП, ОСАГО, напротив, подорожает, передает ТАСС.

Кроме того, ЦБ заявил о намерении провести повторное исследование оценки тарифов "автогражданки" перед тем, как расширить границы коридора на 20% - до 2 746 и 4 942 рублей против нынешних 3 432-4 118 рублей соответственно. После того, как нововведение вступит в силу, для среднестатистического водителя полис подорожает на 2 тыс. рублей, до 7,5 тыс. рублей, а неопытные автомобилисты из "убыточных" регионов заплатят за обязательную страховку 31 тыс. рублей вместо нынешних 25 тыс. рублей. Минимальная цена полиса составит 1,7 тыс. рублей.


Жорж Милославский 25 сен, 14:12
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Когда начнутся штрафы с камер за езду без ОСАГО

Когда начнутся штрафы с камер за езду без ОСАГО Камеры еще в сентябре должны были начать фиксировать отсутствие полисов у автовладельцев, однако к системе возникли вопросы: во-первых, сколько раз водитель может быть оштрафован в течение суток, а во-вторых, на кого выписывать штраф – на водителя или на собственника транспортного средства? Как предполагает исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, запуск проекта займет от одного месяца до двух с момента решения этих правовых нюансов. Таким образом, система заработает ближе к новому году, передает Autonews.ru.

"Авторамблер" выяснил в Центре организации дорожного движения Москвы, где начнется исполнение проекта, что технически системы готовы к запуску – нужна лишь отмашка ГИБДД. О своей готовности заявлял и Российский союз автостраховщиков, по чьей базе планируется выявлять автомобили без ОСАГО. Не торопятся с решением только ГИБДД и столичные власти.
Напомним, в настоящее время за управление транспортным средством без "автогражданки" полагается штраф в размере 800 рублей. Но Минфин уже одобрил идею увеличения штрафа.


Жорж Милославский 18 сен, 17:38
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Российские автовладельцы все больше игнорируют ОСАГО

Продажи новых автомобилей растут, а реализация полисов "автогражданки" продолжает снижаться.За первое полугодие страховые компании не смогли продать даже миллион полисов, сообщает Авторамблер.

Российские автовладельцы все больше игнорируют ОСАГОСогласно данным Центробанка, опубликованным в пятницу, за данный период заключено 18,9 млн договоров обязательной "автогражданки", что на 5,1% меньше, чем годом ранее, когда было продано 20,09 млн полисов. В первом квартале заключено 7,9 млн договоров по "автогражданке", что на 1,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - то есть темпы падения ускоряются.

Очевидно, тенденция лишь усилится, несмотря на ряд ужесточений. Одно из основных придется на сентябрь или октябрь, когда произойдет повышение стоимости ОСАГО. Верхнюю и нижнюю границы тарифного коридора расширят на 20%, в результате владельцы легковых машин будут платить за базовые тарифы 2 746–4 942 рублей, а для среднестатистического водителя полис подорожает на 2 тыс. рублей, до 7,5 тыс. рублей. Цена страховки для неопытных автомобилистов из "убыточных"регионов вырастет примерно до 31 тыс. рублей вместо нынешних 25 тыс. рублей. Минимальная цена полиса составит 1,7 тыс. рублей.

Ранее эксперты уже предрекали отказ россиян от полисов обязательного страхования гражданской ответственности. "За последние годы ОСАГО дискредитировал себя абсолютно полностью, окончательно, и, к сожалению, бесповоротно. Огромное количество автовладельцев отказались от страховки, им дешевле штрафы платить. А вот когда еще будут повышены базовые тарифы, я вас уверяю, к этой команде отказавшихся прибавиться еще пять таких, я боюсь, что рынок будет совсем угроблен… Повышение тарифов приведет к тому, что полис ОСАГО будет только у каждого второго", — заявил РИА Новости президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Увлекательный музей транспорта в Лондоне


Жорж Милославский 9 сен, 10:04
+7 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

И снова неприятный «сюрприз»: ОСАГО подорожает на 2 000 рублей

Центробанк предполагает расширить предельные размеры базовых ставок и изменить коэффициенты страховых тарифов.

В документе, опубликованном на сайте ЦБ, предусматривается расширение тарифного коридора в ОСАГО на 20% в сторону увеличения и снижения. После внесения изменений нижняя планка для физлиц, владельцев машин категорий «B» и «BE», составит 2 746 рублей (сейчас 3 432 рубля), верхняя – 4 942 рубля (сейчас 4 118 рублей). Несмотря на то, что ставки изменились в обе стороны, страховщики планируют сосредоточиться на повышении тарифа, а значит, большинство водителей ждут более дорогие полисы.

car crash collision

Однако предусмотрены и те категории участников дорожного движения, для которых тарифы снизятся. Так, верхняя граница станет меньше на 5,7% для юридических лиц, имеющих в собственности легковые автомобили (до 2 058 – 2 911 рублей); на 10,9% – для владельцев мотоциклов и мотороллеров (до 694 – 1 407 рублей). По мнению экспертов, водителям с правами категорий «А» и «М» будет ещё сложнее купить «страховку», так как этот сегмент и сейчас убыточен для страховщиков. Это привело к проблемам в оформлении договоров с байкерами.

Сотрудники ЦБ предлагают изменить и коэффициенты, используемые для определения цены полиса. В документе указано, что КБМ (даёт скидку или надбавку в зависимости от уровня «аварийности» клиента) переведут на годовой порядок расчёта, тогда как сейчас используется значение, действующее на момент окончания срока последнего договора ОСАГО. Помимо этого регулятор намеревается закрепить страховую историю непосредственно за каждым водителем. Благодаря этому удастся исключить случаи обнуления страховой истории автомобилиста при перерыве в вождении.

Изменения, касающиеся коэффициента бонус-малус, должны вступить в силу 1 января 2019 года. В этот момент водителям, у которых насчитывается более одного значения КБМ в базе Российского союза автостраховщиков, присвоят наименьшее значение (то есть дающее максимальную скидку или минимальную надбавку к цене полиса).

По-новому будет рассчитываться коэффициент возраста и стажа водителя (КВС): предлагается 50 градаций. При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения снизят, для молодых и неопытных автомобилистов – повысят. Если сейчас КВС варьируется от 1,0 до 1,8, то в новом варианте диапазон составит от 0,96 до 1,87.

Если сейчас цена ОСАГО для среднестатистического водителя в России составляет около 5 800 рублей, то после изменений она увеличится примерно на 2 000 рублей (в итоге превысит 7 500 рублей). «Страховка» для неопытного молодого владельца автомобиля с мощным двигателем из «убыточного» региона вырастет на 6 000 рублей (с 25 000 до 31 000 рублей). Цена полиса для наиболее опытных и «безаварийных» автомобилистов предположительно будет равна 1 700 рублей.

Bez-imeni-4

Пока что этот документ – лишь проект указания, его должен утвердить совет директоров Центробанка. Замечания принимаются до 20 июня (то есть в течение всего четырёх рабочих дней). В случае одобрения текст будет опубликован на сайте регулятора, тогда новые тарифы вступят в силу через десять дней. Предположительно первый этап либерализации ОСАГО начнётся до конца лета.

Car accident involving two cars on the street

У страховщиков есть определённые ожидания от вышеперечисленных изменений. Рынок должен прийти «хотя бы к нулевой убыточности», считает президент РСА Игорь Юргенс. По его словам СК сейчас финансово неустойчивы, так как за последние семь лет размер средней премии вырос в 2,3 раза, а средней выплаты – почти в 3,2 раза. Напомним, по итогам первого квартала 2018-го сумма выплат по ОСАГО сократилась почти на треть (по сравнению с АППГ), что связывают с эффектом от приоритета натурального возмещения ущерба.


Евгений 17 июн, 09:25
-4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Страховщики хотят покрыть убытки 2017 года за счёт увеличения цен на ОСАГО

Из-за расширения тарифного коридора в «автогражданке» страховщики получат примерно 15 миллиардов рублей.

Центробанк планирует сделать первый шаг в сторону либерализации ОСАГО (вывода тарифов из-под контроля регулятора) летом 2018 года. Речь идёт о расширении коридора на 20% в сторону увеличения и снижения базовых тарифов. В этом случае нынешняя ставка (3 432 — 4 118 рублей) изменится до минимальных 2 746 и максимальных 4 942 рублей.

Bez-imeni-4

Цена полиса ОСАГО для каждого автовладельца определяется как значение базового тарифа, выбранное страховщиком из «амплитуды», умноженное на несколько коэффициентов. В их числе стаж, возраст, территория, уровень аварийности и т.д.

То есть страховщики при расширении тарифного коридора могут как увеличить, так и снизить расценки на услуги. Однако раньше минимальный тариф особой популярностью у страховых компаний не пользовался, и после изменения базовых значений, скорее всего, не будет.

Такой вывод можно сделать, исходя из слов зампреда ЦБ Владимира Чистюхина: он сказал о том, что планируемое расширение тарифного коридора принесёт страховым компаниям примерно 15 миллиардов рублей в виде увеличенных премий. По сути это означает, что страховщики планируют использовать изменение ставок как повышение базового тарифа.

Эта сумма – около 15 миллиардов рублей – должна полностью компенсировать потери страховщиков, полученные в 2017 году (размер убытка такой же). Как рассказал представитель Центробанка, убыточность в прошлом году составила 103%, регулятор надеется, что по итогам 2018-го она приблизится к 100%.

Другим изменением в системе расчёта цены полиса будут иные коэффициенты. Например, диапазон КВС (возраст и стаж) увеличат с нынешних 5 до 50 градаций. Помимо этого скидку за безаварийность (КБМ) планируют сделать единой на весь год и привязывать её к водителю, а не к договору ОСАГО.

Владимир Чистюхин ушёл от ответа на вопрос о том, как изменятся премии страховщиков (то есть цены полисов) с началом первого этапа перехода на свободные тарифы в ОСАГО. Он пояснил, что компании сейчас меняют практику урегулирования и развивают натуральное возмещение (то есть покрытие ущерба ремонтом): это должно сказаться на размере страховых премий.

Male mechanic examining car using flashlight

Напомним, в тот момент, когда было принято решение об установке приоритета ремонта над выплатами, повышение стоимости страховки для автовладельцев не предполагалось. После того, как закон вступил в силу, страховые компании выразили недовольство слишком строгими, по их мнению, требованиями к СТО, а также запретом на использование б/у деталей. Можно предположить, что возможность увеличить цену полисов они хотят использовать в том числе и для компенсаций этих затрат.

Страховому рынку это грозит потерей клиентов. По подсчётам экспертов, сейчас без «автогражданки» обходятся более 3 000 000 водителей в РФ (7,1% от общего количества автовладельцев в 2017 году). Если ОСАГО продолжит дорожать, то эта доля будет только расти, что в итоге скажется на показателях страховщиков.


Евгений 7 июн, 19:38
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сколько будет стоить ОСАГО после 31 августа

Сколько будет стоить ОСАГО после 31 августаЗаместитель председателя Центробанка Владимир Чистюхин сообщил, что средняя стоимость полиса ОСАГО увеличится до 7 000 рублей. Сейчас она составляет 5 800 рублей. Другими словами, ОСАГО с 31 августа подорожает на 20%.

Одновременно с увеличением тарифных ставок проведут реформу поправочных коэффициентов. ЦБ предлагает расширить диапазон тарифов по 20% в каждую сторону – вверх и вниз. Осенью, после введения новой системы, «усредненный» водитель заплатит за полис ОСАГО 7 000 рублей, вместо нынешних 5 800 рублей. Минимальная цена полиса «автогражданки» составит 1 700 рублей, вместо 1 500 рублей.

В предыдущий раз полисы дорожали в апреле 2015 года. С тех пор страховщики неоднократно заявляли о необходимости увеличить тарифы и пересмотреть размер коэффициентов. Сейчас этот вид страхования считается убыточным. Многие страховые компании под любым предлогом пытаются не продавать полисы «неблагонадежным», по их мнению, клиентам – то бланки закончились, то база зависла. С другой стороны, по данным РСА, около 3 млн водителей сейчас ездят без действующего полиса. В 2017 году сотрудники ГИБДД выписали на 40% больше штрафов за отсутствие полиса, чем годом ранее.


Евгений 17 май, 09:02
-4 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Минфин обещает, что цены на ОСАГО вырастут не очень сильно

Роста цены полисов «автогражданки» российские автомобилисты ожидают вследствие перехода на свободные тарифы.

Министерство финансов и Центральный банк постараются не допустить масштабного увеличения тарифа ОСАГО, которое может стать следствием планируемого освобождения от государственного регулирования. Об этом рассказал заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев. Он считает, что либерализация в итоге должна привести к тому, что цена полиса «автогражданки» станет справедливой.

car crash collision

«Либерализация должна в конечном итоге привести к тому, что те, кто плохо ездит и нарушает, будут платить больше, а те, кто хорошо ездит и не нарушает, будут платить меньше. Как это повлияет на средний тариф – будет зависеть от конкретных мероприятий, модели либерализации, которая будет выбрана», — цитирует ТАСС замминистра финансов.

Процесс перехода к свободным тарифам, по оценкам экспертов, займёт примерно два-три года. Предположительно первым этапом может стать разделение полисов ОСАГО на три вида. Первый с лимитом 500 000 рублей за вред жизни и здоровью, а также 400 000 рублей за вред имуществу действует сейчас. Второй предусматривает, что по всем рискам лимит составит 1 000 000 рублей; третий – 2 000 000 рублей.

Bez-imeni-2

Также инициаторы предлагали увеличить до трёх лет максимальный срок действия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Напомним, сейчас он ограничивается одним годом. Помимо этого при расчёте стоимости документа страховщики хотят применять новые коэффициенты, связанные, в частности, с нарушениями ПДД автовладельцами.


Евгений 25 янв, 20:37
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 16

Поиск по блогу

Последние комментарии

Widetrack
Юрий Паршаков
ALEX ZLOYMAN
А ГДЕ ЖЕ GMC TERRAIN?
ALEX ZLOYMAN ТОП-5 мужских внедорожников повышенной брутальности
александр поляков
А сколько тогда Luxe будет стоить?
александр поляков Продажи Lada XRAY Cross начнутся в ноябре
александр поляков
polichek@yandex.ru polichek
Полнейшая чушь!
polichek@yandex.ru polic… Самые аварийные автомобили России - кто бы мог подумать
вячеслав харченко
Anna Kadaner (Горелик)
владимир ветров
Андрей Соловьев