Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Санкции  «палка о двух концах» И кому теперь продавать машины?+Видео

Санкции «палка о двух концах» И кому теперь продавать машины?+Видео

В Европе промышленники требуют отмены санкций против России. Вы все наверное это уже знаете и читали про угрозу сокращения рабочих мест и про падение экспорта

Дмитрий Макулов 29 июн 15, 04:45
+13 8
Война санкций: Россия готовится запретить импорт автомобилей

Война санкций: Россия готовится запретить импорт автомобилей

Правительство подготовило второй пакет ответных мер на санкции Запада. Вместе с продуктами под запрет могут попасть и машины. Второй пакет санкций предпо

Сергей 11 сен 14, 19:50
+7 18
Продажи падают но цены растут, или LIFAN отказывается от статуса «доступных машин»

Продажи падают но цены растут, или LIFAN отказывается от статуса «доступных машин»

Кризис, санкции, господдержка, утилизация. Вот, наверное, самые популярные и обсуждаемые темы на просторах интернета. Нас уже не столько интересуют новинки с т

Дмитрий Макулов 18 сен 14, 14:35
+6 4
Санкции ЕС не помешают Volkswagen AG стать номер 1 в мире

Санкции ЕС не помешают Volkswagen AG стать номер 1 в мире

Volkswagen AG хочет стать номером один в мире по продаже в мире и к 2016 году достигнуть 10% объема от общего рынка. Амбициозно? Реально или нет? Вопросы на

Дмитрий Макулов 18 мар 14, 15:40
+6 13
Если хочется внедорожник….

Если хочется внедорожник….

Как говорится, если у человека есть мечта, то она должна сбываться. Например, хочется вам полноприводный внедорожник. Причем такой, что бы и в городе комфортно

Дмитрий Макулов 25 янв 15, 14:51
+5 6
Украина ввела санкции против российских автопроизводителей

Украина ввела санкции против российских автопроизводителей

Украина ввела экономические санкции против некоторых российских компаний, в числе которых оказались «Группа ГАЗ» и КАМАЗ. Как пишет портал Wroom.ru, в

Жорж Милославский 20 май 17, 09:13
+4 12
Россия может запретить импорт иномарок до 800 тысяч рублей

Россия может запретить импорт иномарок до 800 тысяч рублей

Россия может запретить ввоз на свою территорию иномарок дешевле 800 тысяч рублей, произведенных в странах, которые ввели в отношении нее экономические санкции.

Сергей 21 авг 14, 20:17
+4 8
Российский автопром может потерять 20% объема производства из-за санкций

Российский автопром может потерять 20% объема производства из-за санкций

Влияние западный санкций в отношении России на автомобильную отрасль в стране неизбежно – вопрос лишь в масштабах. По словам экс-министра финансов России Алекс

Сергей 28 окт 14, 08:03
+3 4
Daimler из-за санкций отказался от импорта в Россию бронированной модели автомобиля

Daimler из-за санкций отказался от импорта в Россию бронированной модели автомобиля

Евросоюз, США и другие страны не вводили прямых санкций против российского автопрома, но примеры их косвенного влияния уже начали появляться. Daimler решил при

Сергей 12 авг 14, 10:24
+3 5

Основная статья: Санкции

Украина недовольна тем, что в Крыму продаются импортные автомобили

Иностранным автомобильным концернам были выставлены претензии из-за нарушения западных санкций.

О том, что «мировые автоконцерны работают в Крыму в обход санкций» заявили представители Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины, ведомства, которое курирует Крым, ДНР и ЛНР. Речь идёт о продаже машин японских марок Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Isuzu; немецких Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, BMW; французских Peugeot и Renault; чешской Skoda, а также корейской Кia.

dealer's showroom

Сообщается, что дилеры предоставляют полный комплекс услуг: не только собственно продажи, но также и оформление, и проведение ТО. Согласно словам представителей ведомства, это нарушение санкционного режима, который ввели США, Евросоюз и иные государства против РФ. Как сообщает «Коммерсант», министерство направило обращение «в соответствующие органы власти с целью принятия необходимых мер».

Напомним, после того, как украинские автодилеры покинули полуостров, автомобили начали поступать с материка, из ДЦ, которые работают в соседних регионах РФ. Техобслуживание осуществлялось на официальных СТО в Краснодарском крае. Однако украинское министерство ссылается на сайты крымских автомобильных дилеров, которые позиционируют себя как официальные представители иностранных концернов.

H88C3731

Российские представительства иностранных автомобильных компаний официально ситуацию не комментируют. Ответ на запрос издания поступил только из Daimler, в котором подчёркивалось, что у компании нет официальных дилеров в Крыму. Источник в компании отметил, что знает о присутствии на полуострове «серых» дилеров Mercedes-Benz.

В случае дальнейшего развития нынешней ситуации компаниям из стран, которые ввели санкции против России, необходимо будет доказать, что это «серый импорт», который ими не контролируется. Если же появятся свидетельства обратного, автоконцерны могут обязать выплатить солидного размера штрафы, а топ-менеджерам представительств РФ грозит наказание вплоть до уголовной ответственности.


Евгений 28 дек 17, 09:28
-3 3

Volkswagen запретил продавать в Крыму свои машины

В случае нарушений компания пригрозила прекратить ввоз авто в РФ.

Volkswagen
Volkswagen запретил продавать свои грузовики, автобусы и запчасти в Крыму и пригрозил дилерам

Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на письмо, подписанное директором "Фольксваген груп рус".

Собеседник, близкий к Volkswagen отметил, что в сообщении нет ничего нового, так как с 2014 года действуют санкции, и с тех пор грузовики Volkswagen, Audi, Skoda в Крым не поставлялись.

В то же время два дилера заявили, что им такое письмо пришло впервые. В нем говорится, что запрещена как прямая продажа автомобилей и запчастей, так и через посредников. В случае нарушений компания пригрозила прекратить ввоз авто в РФ.

Эксперт издания отметил, что в Крым грузовая техника Volkswagen напрямую не поставляется. В то же время купить спецтехнику и автобусы Volkswagen в Крыму можно. Продавец-консультант крупного крымского автодилера рассказал, что клиент может сделать заказ, покупку оформят в Москве, Новосибирске или Краснодаре, а потом доставят в Крым.

Ранее Siemens ужесточил правила работы с российскими компаниями из-за того, что их турбины обнаружили в Крыму. Компания в суде просит признать поставки недействительными.


Жорж Милославский 11 окт 17, 14:05
+3 7

Украина ввела санкции против российских автопроизводителей

Украина ввела санкции против российских автопроизводителей

Украина ввела экономические санкции против некоторых российских компаний, в числе которых оказались «Группа ГАЗ» и КАМАЗ.

Как пишет портал Wroom.ru, в отношении управляющей компании «Группы ГАЗ», а также входящих в ее состав автобусных заводов ЛиАЗ и ПАЗ, вводятся санкции сроком на три года. Это подразумевает временную блокировку активов компаний на территории Украины, ограничение торговых операций, запрет на государственные закупки их продукции. Горьковский автозавод отдельно в указе не отмечен, но вероятно его тоже затронут все ограничения.

Примечательно, что ПАЗ в прошлом году стал лидеров автобусного рынка Украины, поставив в страну 401 машину (в России за тот же период было продано 5952 автобуса ПАЗ). По данным ассоциации «Укравтопром», в течение первого квартала 2017 года на Украине было продано 90 автобусов ПАЗ и 350 коммерческих автомобилей марки ГАЗ.

В отношении КАМАЗа сроком на один год вводятся ограничения на торговые операции. Ранее сообщалось, что предприятие из Набережных Челнов уже прекратило официальные поставки грузовых автомобилей и запасных частей на Украину, однако по данным «Укравтопрома», за первый квартал этого года в стране было реализовано 45 «КАМАЗов».

В настоящее время на украинский рынок из России официально поставляются автомобили LADA, УАЗ, а также модели Hyundai Solaris (на Украине он называется Accent), Hyundai Creta и Volkswagen Polo российской сборки.


Жорж Милославский 20 май 17, 09:13
+4 12

Санкции «палка о двух концах» И кому теперь продавать машины?+Видео

И кому теперь продавать машины

В Европе промышленники требуют отмены санкций против России. Вы все наверное это уже знаете и читали про угрозу сокращения рабочих мест и про падение экспорта из Германии в этом году на 25%. При этом торговля с США ни как не пострадала. Хотя европейцы не правы, Компании Шевроле, Форд, несут убытки. Шевроле свернул продажи и распродает остатки машин со значительными скидками, да еще и дилерам придется выплатить неустойку. У Форда продажи обвалились на 70 с лишним процентов. Но Форд пока держится и надеется на новинку «Форд Фиеста» Так, что в этой войне санкций досталось всем. И похоже это далеко не «дно кризиса».
Если внутри страны народ уже психологически успокоился и приспособился жить в новых ценах. Да и по большому счету у большинства населения нет огромных накоплений и скачки курса рубля их мало волнуют. Простого человека больше волнует средний чек в магазине да стоимость ЖКХ, еще цены на бензин. 
А вот у бизнеса свои интересы, они отлично понимают, что убытки понесенные от санкций правительство им не компенсирует, поддержку получат только крупные корпорации и банковский сектор. А средним предпринимателям надо искать выход самим. 
Вот и ищут, несколько дилеров Пежо Ситроен уже оказались от договоров с Альянсом и переключились на продукцию АвтоВАЗа. Так что АвтоВАЗ расширит дилерскую сеть в ближайшее время.
Помнится в августе 14 года Правительство РФ планировало ввести санкции против иномарок ввозимых в Россию из-за границы. Речь шла о машинах стоимостью более миллиона, если мне не изменяет память. Но то ли смелости не хватило, то ли чиновники взбунтовались ведь из любимые марки тогда стали бы недоступны. И как обновлять парк? Но главное, что эта новость подтолкнула компанию Даймлер-Бенц к поиску сборочной площадки в России. Рассматривались, Москва, Набережные Челны, Калуга. Сейчас как то все опять утихло. Видимо Мерседесевцы в шоке от затянувшейся санкционной войны.
Я думаю, что руководители компаний люди не глупые и отлично понимают что для падения рынка достаточно информационного повода. Вот они этот повод и создали, рассчитывая на то, что Россия сдаться под нажимом. Только не учли одного богатых владеющих активами и крупными счетами в России ну 3%, остальных же по большому счету это не затронет. Да жить стало сложнее. И доходы уменьшились, и кредиты подорожали, так, что господа бизнесмены сами убили курицу несущую золотые яйца. 
Кто в России покупал, ваши машины и вашу технику, простые люди, те у которых зарплата не 250 тысяч. А теперь с такими ценами на технику, одежду и те же автомобили, клиентов у Вас явно поубавилось. Вот и закрываются дилерские центры и торговые точки. В надежде вернутся когда все наладится. Но как говорится свято место пусто не бывает. Ушел Опель на его место пришли китайцы Опель Мокка вполне может заменить ЛифанХ50. Корейцы запускает Нундай Х25. Да много есть предложений для тех кто не хочет ездить на Ладе и готов переплачивать за шильдик на капоте. Ведь по большому счету любая современная машина это всё тот же автомобиль что и 5 лет назад. Конструктивно что то изменить уже не возможно. И все новинки отличаются лишь иной настройкой подвески, дизайном интерьера и экстерьера, да еще кучей электроники, которая иногда просто бесполезна и называется одним словом «понты». Тоже самое и с электроникой и бытовой техникой. Все новшества это уловки маркетологов, на которые покупатель клевал в более менее стабильное время. Теперь же, вряд ли человек захочет, так часто обновлять электронику на новую модель.. Потому как это не реальная необходимость, а следование моде и трендам общества потребления.
Да еще тут депутат ГД предложил раскрывать историю сотрудничества компаний с Третьим Рейхом и обязательно указывать это в рекламе. Вот уж не знаю снизит ли это продажи в России. Ведь всем известны истории сотрудничества фирм с Гитлеровской Германией. То что БМВ выпускало авио двигатели знают все. А Ф. Порше был создателем Тигра. Это только общеизвестные факты. Да и по другому быть не могло компании то немецкие. Другое дело Американский бизнес. Так может депутатом подать пример и отказаться от Мерседесов БМВ и дорогих костюмов от Хьюго Босс))) Не спорю, что о войне надо помнить и историю знать. Но воспитывать патриотизм надо как то иначе. Не думаю что те кто ездит на БМВ, Порше и Мерседессах массово от них откажутся.
Так что предложений странных хватает. И похоже, что это такая попытка пиара. Наподобие Г-на Милонова. 
В. Высоцкий которого называют совестью эпохи ездил на Мерседессе. Не суть важно на чем ты ездишь и патриотизм не в этом. А в честном служении интересам государства и его народа. 
Какой же вывод из всего выше сказанного. 


Дмитрий Макулов 29 июн 15, 04:45
+13 8

Если хочется внедорожник….

Chevrolet-Niva

Как говорится, если у человека есть мечта, то она должна сбываться. Например, хочется вам полноприводный внедорожник. Причем такой, что бы и в городе комфортно передвигаться, в лес по грибы или на пикник, или весной на дачу выехать одним рейсом перевезя  поклажу и семейство. Причем человек вы обычный, не топ менеджер нефтяной компании и ни владелец  среднего бизнеса.  Еще в прошлом году у вас был выбор, можно было уложиться в бюджет до 700 тысяч, если не было нужной суммы взять кредит, да еще и по льготной программе от производителя.

Но мир изменился и, увы, в не лучшую сторону, рубль упал, цены на автомобили взлетели, и популярный сегмент бюджетных проходимцев сузился до практически одной модели.

Если раньше, имея от 450 тысяч рублей, вы могли выбирать между Рено Дастер, в многочисленных комплектациях. Китайским рамным внедорожником Ховер, комплектаций, правда, тут меньше, но это правильный честный внедорожник. За вполне вменяемые деньги в неплохой комплектации.  Или купить «Шеви Ниву» от ДжиМ АВТОВАЗ, Ну и наконец, наш УАЗ либо ПАТРИОТ, либо ХАНТЕР.

Но грянул кризис, и выбор ограничился, пожалуй, до единственной моделиChevrolet Niva, причем цены на машину пересмотрены в сторону увеличения на 20 тысяч рублей. Кроме того производитель предполагает корректировку планов выпуска. Но как ни странно рост курса валют делает «Шеви Ниву» самым доступным внедорожником на Российском рынке.

Цены на модели начинаются от 489 000 рублей, а самая  дорогая версия обойдется покупателям в 587 000 рублей. (плюс доплата за кондиционер и он доступен как опция только в самой верхней комплектации)

Автомобиль оснащается 80-сильным бензиновым мотором объемом 1.7 литра, полным приводом и механической коробкой переключения передач. 

Подробности на сайте


Дмитрий Макулов 25 янв 15, 14:51
+5 6

Российский автопром может потерять 20% объема производства из-за санкций

GM-Auto_BIG.jpg

Влияние западный санкций в отношении России на автомобильную отрасль в стране неизбежно – вопрос лишь в масштабах. По словам экс-министра финансов России Алексея Кудрина, наша страна потеряет 20% объемов производства машин по итогам года.

«На сегодня западные фирмы ограничили финансирование всех компаний, не только тех, которые подпали под санкции. Более уязвимы сейчас компании, которые работают на импортных компонентах. Например, автомобильная промышленность потеряет в этом году процентов двадцать производства», - заявил А.Кудрин, которого цитирует Авто.Вести.Ru.

По итогам девяти месяцев 2014 года производство легковых автомобилей в Россиисократилось 6,2% до 1,3 млн. машин, согласно данным Росстата. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за тот же период упали на 13% до 1,779 млн. единиц, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой.


Сергей 28 окт 14, 08:03
+3 4

Продажи падают но цены растут, или LIFAN отказывается от статуса «доступных машин»

LIFAN SOLANO

Кризис, санкции, господдержка, утилизация. Вот, наверное, самые популярные и обсуждаемые темы на просторах интернета. Нас уже не столько интересуют новинки с точки зрения улучшения технических характеристик. Главное это цена. А цены растут и дело тут не в санкциях или локализации производства.

Дело в элементарной желании, получить максимум, предоставив минимум. То есть нам предлагают так называемый «бюджетный авто», далеко за пределами разумного бюджета среднестатистической семьи. И не удивительно, что продажи новых машин просели в августе, оживив при этом рынок вторички. Правительство запустило программу утилизации, и готовится пакет законов о запрете ввоза подержанных машин и новых машин стоимостью до 800 тысяч рубле. Кроме того упорно ходят слухи, что санкционная война приведет к уходу с рынка Европейских и Американских марок.

Значит, на рынке останутся корейцы, и китайцы ну может быть японцы. И что же делают Автопроизводители? Ни чего они просто поднимают цены, дилеры объясняют рост цен, ростом курса валют, и тут же предложат скидку. Продажи то падают))))

Что бы кто не говорил, но если отъехать от Москвы, то преимущество наших Лад на дорогах очевидно, да и Китайцы стали теснить, наших отвоевывая свой сегмент рынка.

И вот видимо уверовав в свой успех, Китайские Автопроизводители увеличили ценники на свои автомобили. Оправдано это или нет, покажет новый год.

Ясно, что мечтать о новом авто, с минимальным набором опций с бюджетом в 300 тысяч, это не реально.  «Гранты» с ценой, до 300 тысяч не имеет ни каких благ облегчающих жизнь водителю. Так, что если у вас 300 тысяч, то Вам доступен только «Матиз» с ГУРом и кондиционером или пустая «Лада Гранта»

Ожидаемая премьера Китайских бюджетников от «LIFAN» заметно подросли в цене и приблизились к ценам популярных Корейцев «KIA» и «Solaris» Продолжение тут


Дмитрий Макулов 18 сен 14, 14:35
+6 4

Война санкций: Россия готовится запретить импорт автомобилей

Правительство подготовило второй пакет ответных мер на санкции Запада. Вместе с продуктами под запрет могут попасть и машины.

Второй пакет санкций предполагает ограничение на импорт автомобилей и некоторых товаров легкой промышленности, передает «Газета.Ru» со ссылкой на помощника президента России Андрея Белоусова.

«У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», - сказал Белоусов в кулуарах Самарского экономического форума.

Он отметил, что Минэкономразвития уже подготовило перечень этих товаров.

«Я надеюсь, что здравый смысл возобладает и мы не будем вынуждены вводить эти ответные меры», - пояснил помощник президента.

Сегодня стало известно, что Совет ЕС может ввести новые санкции в отношении России 12 сентября.


Сергей 11 сен 14, 19:50
+7 18

Россия может запретить импорт иномарок до 800 тысяч рублей

Россия может запретить ввоз на свою территорию иномарок дешевле 800 тысяч рублей, произведенных в странах, которые ввели в отношении нее экономические санкции. Такую возможность не исключил первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

«Не исключаю, что в ближайшее время правительством в автопромышленности могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тысяч рублей», – сказал чиновник, слова которого приводит Motor.ru.

В.Гутенев пояснил, что такое решение может быть принято на основании того, что Россия как член ВТО имеет право вводить временные ограничения, если «существует угроза безопасности для собственного производителя». Также депутат предположил, что российские инжиниринговые проекты, в которых используются комплектующие из европейских стран, могут быть переориентированы на поставщиков в Юго-Восточной Азии.

Ранее сообщалось, что в связи с санкциями ЕС в отношении России компания Mercedes-Benz прекратила поставки одной из бронированных моделей. Какой именно – не уточнялось. Прекращение экспорта связано с тем, что такие машины из-за высокой степени защиты относится к продукции двойного назначения.


Сергей 21 авг 14, 20:17
+4 8

Daimler из-за санкций отказался от импорта в Россию бронированной модели автомобиля

Mercedes.jpg

Евросоюз, США и другие страны не вводили прямых санкций против российского автопрома, но примеры их косвенного влияния уже начали появляться. Daimler решил приостановить импорт в Россию одной из моделей своих бронированных легковых автомобилей, рассказал газете «Ведомости» представитель российского офиса компании. Модель он не назвал, лишь пояснил, что из-за высокой степени защиты она отнесена к продукции двойного назначения, на которую распространяются санкции ЕС. Ощутимого влияния на бизнес компании это не окажет, подчеркивает он. Представитель головного офиса Daimler сказал: «Мы придерживаемся всех требований по санкциям. Однако не можем позволить себе спекулировать на тему санкций».

Представитель одного из российских дилеров Mercedes-Benz говорит, что Daimler пока не сообщал о прекращении поставок какой-либо из бронированных моделей. По его словам, поставки традиционно идут в рамках квот: на 2015 год они будут утверждаться в конце 2014 года.

По данным сайта Mercedes-Benz в России, Daimler импортирует четыре бронированных модели: внедорожник Gelandewagen – Mercedes-Benz G 500 Guard, седан и лимузин со спецзащитой S-Guard и кроссовер M-Guard. Возможно, под ограничения попал G 500 Guard, популярный в том числе у спецслужб, крупных бизнесменов, думает бизнесмен Михаил Бычков, специализирующийся на импорте бронированных и удлиненных автомобилей из Европы в страны СНГ. G 500 Guard из-за его специфики и раньше было очень сложно поставлять из Германии – его экспорт находится на особом контроле у немецких властей, замечает М.Бычков. По его оценке, в России продается менее 10 G 500 Guard в год (в России эта модель стоит 500-600 тысяч евро).

Ежегодно в России продается около 500 бронированных легковых автомобилей, импортируется 100-150, продолжает М.Бычков. Основные импортеры помимо Mercedes-Benz – BMW и Audi. Поставки в Россию бронированных легковых автомобилей продолжаются, санкции на это не повлияли, сказал представитель BMW и источник, близкий к Audi. По оценке М.Бычкова, ежегодные продажи в России бронированных легковых автомобилей каждым из участников «немецкой тройки» – около 20-30 штук.

Премьер Дмитрий Медведев недавно предупреждал, что Россия в ответ на санкции может ввести защитные меры в ряде отраслей, включая автопром. Решений пока нет, говорит источник, участвующий в обсуждении. По его мнению, влияние санкций на автопром минимально и, видимо, достаточно тех защитных мер, которые уже введены Россией и касаются продовольственных товаров.


Сергей 12 авг 14, 10:24
+3 5
Темы с 1 по 10 | всего: 12

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян