Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3746 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+226 87
Жадность или производственная необходимость?

Жадность или производственная необходимость?

Вот и 2018 год. За 17 почти ничего не писал. Поводов вроде предостаточно было. Новинки Лады Веста универсал и Веста Кросс. Солярис, КИА, обновились. Всё красив

Дмитрий Макулов 19 янв, 13:31
+9 7
Здравствуй «цены» Новый Год!!!!

Здравствуй «цены» Новый Год!!!!

Здравствуй «цены» Новый Год!!!! Ну, на какое слово нужно заменить «цены» и так все знают, и это слово как нельзя лучше подходит к нынешней ситуации. Доллар 65,

Дмитрий Макулов 22 янв 15, 15:47
+3 8
"От фонаря назначу цену и уйму денег отхвачу."

"От фонаря назначу цену и уйму денег отхвачу."

Может, кто и не помнит эти строчки из песни популярного в конце 80-х автора и исполнителя Асмолова. Но она здорово подходит к этой новости.  Продажи только

Дмитрий Макулов 4 апр 15, 02:59
+1 1
Шины, оказывается, подешевели

Шины, оказывается, подешевели

С конца сентября резко растет спрос на зимние шины. По спросу легче всего определить, где переобуваются раньше, а где — позже.Раньше других к замене шин приступи

Евгений 8 ноя 17, 09:29
+1 2
Волатильность хороша при спекуляциях.

Волатильность хороша при спекуляциях.

Аналитики предрекают новый скачок цен на автомобили. Вроде все логично, курс доллара скакнул за 70, правда на момент написания статьи немного отыграл позиции,

Дмитрий Макулов 25 авг 15, 14:54
+1 1
ФАС отреагировала на заявление Путина о возможном снижении цен на бензин в РФ

ФАС отреагировала на заявление Путина о возможном снижении цен на бензин в РФ

«Антимонопольщики» начали внимательно следить за динамикой продаж автомобильного топлива на бирже. Первые претензии у Федеральной антимонопольной службы по

Евгений 12 фев, 17:15
-4 6

Основная статья: Рост цен

ФАС отреагировала на заявление Путина о возможном снижении цен на бензин в РФ

«Антимонопольщики» начали внимательно следить за динамикой продаж автомобильного топлива на бирже.

Первые претензии у Федеральной антимонопольной службы появились к «Газпрому»: компания получила предупреждение за несоблюдение нормативов и увеличение экспорта. Об этом рассказал «Коммерсант» со ссылкой на начальника управления регулирования ТЭК Дмитрия Махонина. Сообщается, что производитель в пять раз сократил объём продаж бензина в РФ и одновременно увеличил в четыре раза поставки за рубеж.

2839b3f8ab75d0a3e80e94a2cb242830-995x0-90 (2)

«При премиальности внешнего рынка компании группы «Газпром», по сути дела, пользуются ситуацией – экспортируют товар по более дорогой цене и скупают товар на внутреннем рынке по более низкой», — сказал Дмитрий Махонин, отметив, что в дополнительную торговую сессию производитель покупал автомобильное топливо у «Роснефти».

Как рассказали в ФАС, на увеличение стоимости бензина в России влияет несколько факторов, в их числе динамика мировых цен, рост отраслевых издержек, а также общие инфляционные процессы в экономике нашей страны. При этом...

Согласно словам представителей «Газпром газэнергосети», в компании «неукоснительно следовали всем нормативам биржевой торговли, соблюдая требования по объёмам и регулярности продаж нефтепродуктов и принципы торговой политики по реализации нефтепродуктов, согласованной с ФАС».

В случае, если компании исправят ситуацию, штраф на них не будет наложен. Однако если предупреждение «антимонопольщиков» не возымеет эффекта, будет рассмотрено полноценное дело, после чего может быть наложен штраф. Причём он предположительно будет оборотным и составит до 15% рыночной выручки нарушителя.

Участники топливного рынка отметили, что контроль ФАС за любыми колебаниями цен на бензин усилился после того, как в начале февраля 2018 года президент России Владимир Путин упомянул о возможности снижения ценников на АЗС. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», заявление было сделано в ходе встречи с рабочими «Ростсельмаша» в Ростове-на-Дону.

Gas

Ранее стало известно о том, что, по мнению ФАС, цены на бензин расти не будут. О том, что для увеличения стоимости бензина нет предпосылок, сказал Дмитрий Махонин. По мнению эксперта, топливный рынок отыграл рост акцизов 2018-го ещё в конце прошлого года.


Евгений 12 фев, 17:15
-4 6

Жадность или производственная необходимость?

Вот и 2018 год. За 17 почти ничего не писал. Поводов вроде предостаточно было. Новинки Лады Веста универсал и Веста Кросс. Солярис, КИА, обновились. Всё красиво, обзоров пересмотрел, но вот писать и сравнивать комплектации как то не хочется. Делал таблицы, сравнивал, но так и осталось всё в черновиках. Сейчас вот прочитал комментарий к старой статье «Жадность зашкаливает» написано в 15 году, но до сих пор комментируют. И понял, почему стал меньше писать на авто тему. Ответ прост, у нас автомобиль из средства передвижения снова превращается в роскошь. И мечта, о хорошей машине за разумные деньги, стала настолько иллюзорной, что понимаешь, новую машину, купить не реально.

Нет, если вы зарабатываете тысяч 100, то Весту вы купите. А если ваша зарплата ниже статистики, то путь в автосалон вам закрыт.

Бюджетных машин нет, и это факт. Потому как все бюджетники шагнули за отметку в 500000+. А то, что предлагается в начальной комплектации это, по сути, пустышка с одной подушкой безопасности и в лучшем случае ABS, и за это с вас попросят, 400 тысяч + доплати за окраску коврики и еще чего ни будь.

Вот и выкручиваются рекламщики, особенно в контекстной рекламе. «Автомобиль за 136 рублей в день!!! Жми»))))))) Нет, ну кликнуть то я могу, цена визуально клеевая. Рекламодатель, заплатит за клик. Только я не стану вашим клиентом, на момент перехода на сайт, до меня доходит, в день надо отдать 136 рублей и я закрываю вкладку.

Так, к чему этот пример, к тому что, продавцы разучились продавать. Как можно было одобрить такую рекламу? Это же просто слив денег на рекламной компании.

Еще одна любимая фишка «продаванов», это работа с возражениями. Ты говоришь, мне не нужны ваши допы. А он тебе начинает доказывать, что нужны. И диалог, вернее монолог, может длиться вечно. Напоминая старую детскую шутку, про купи слона.

Может быть, эти фишки хороши на западе, там общество бездумного потребления, не знаю. Но у нас, если мне наваливают услугу, которая мне не нужна, я просто говорю до свидания.

А по сути, нам пытаются впарить, то, что по умолчанию должно идти с машиной, я про коврики и пепельницу. Некоторый включают пепельницу в пакет курильщика за доплату))) Окраска металлик доплата, вымогательство, нет, извините маркетинг.

Вот такой у нас рынок, который сам всё регулирует. А на самом деле, авто концерны просто потеряли берега, и либо считают всех жителей России миллионерами, либо считают, что нас можно разводить на деньги бесконечно.

Вот, и нет вдохновения на обзоры))) Кстати, вот уже год как самые частые посетители на моём сайте это люди интересующиеся скутерами. Скутер конечно хорошо летом и в южных широтах. А в средней полосе, хотелось бы четыре колеса и крышу.

Только вот не у каждого в заначке есть 500 тысяч + на покупку. Хотя как уверяет интернет за Вестой кросс даже очередь.

А как вы считаете, рост цен это объективность или все-таки жадность производителей?


Дмитрий Макулов 19 янв, 13:31
+9 7

Шины, оказывается, подешевели

Шины, оказывается, подешевелиС конца сентября резко растет спрос на зимние шины. По спросу легче всего определить, где переобуваются раньше, а где — позже.Раньше других к замене шин приступили жители Екатеринбурга и Новосибирска, сообщает "За рулем.РФ" — в этих городах пик спроса пришелся на конец сентября и начало октября. Позже остальных начали переобуваться водители Ростова-на-Дону, это удалось определить в ходе исследования, проведенного Яндекс.Маркетом.

В октябре на поисковике было представлено более 200 брендов автомобильных шин. В Москве лидером стала марка Nokian, на которую приходится 18% переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины. Следом за ней идут Dunlop и Bridgestone — 7%, затем Сontinental и Yokohama — 6%. Лидером осени оказалась модель Dunlop SP Winter ICE02 205/55 R16 94T. Просят за одну такую покрышку от 3,9 тыс. рублей.

Средняя цена шины в октябре составила 7,3 тыс. рублей, что на 240 рублей меньше, чем в прошлом году. Из популярных марок самая недорогая — Cordiant: она обойдется в среднем в 3,2 тыс. рублей. Самые дорогие шины у Pirelli — 9,3 тыс. рублей за штуку. А шина Nokian стоит в среднем 6,9 тыс. рублей.

Чаще всего пользователи покупают шины стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей. Этот ценовой диапазон выбрало 51,2% пользователей, искавших новую резину. Также популярны подержанные шины дороже 10 тыс. рублей — в основном это модели для больших кроссоверов и автомобилей дорогих марок. Такими предложениями интересовалось 21,9% пользователей. Зимой в России предпочитают шипованную резину — ее искали 85,4% пользователей.


Евгений 8 ноя 17, 09:29
+1 2

Волатильность хороша при спекуляциях.

ВОЛАТИЛЬНОСТЬ АВТОРЫНКА

Аналитики предрекают новый скачок цен на автомобили. Вроде все логично, курс доллара скакнул за 70, правда на момент написания статьи немного отыграл позиции, и торгуется на отметке 69.92, отыграв 98 копеек. Мелочь скажете Вы. Ан нет, у биржевиков есть такое понятие как  волатильность. Это средний диапазон движения цены от минимальных значений к максимальным за определенный период времени. Фиксации цены, тоже не вариант.

На этом и зарабатывают спекулянты, главное точно определить направление движения.

Но что хорошо для биржи то убийственно для производителя. Продажи автомобилей и так просели, переписывать постоянно ценники это терять клиентов, заманивать клиента на внесение предоплаты, для Фиксации цены, тоже не вариант. И тому есть простое объяснение, у кого есть необходимая сумма, тот купит машину «здесь и сейчас» А у кого денег не достаточно, просто либо отложит покупку, либо выберет вариант подешевле.

В сегменте дорогих авто ценники уже переписывались, но там и так все не плохо. Обеспеченные не изменяют своим привычкам и меняют машины. Хотя и тут ситуация осложняется продать авто премиального сегмента сейчас стало труднее. Понты конечно дороже денег, но рост курса приведет к дорогому обслуживанию авто.

Так, что «бюджетный сегмент» имеет все шансы увеличить долю продаж от общего объёма. Напомню, что и ВАЗ и Datsun.  недавно поднял цены на модели Lada Kalina, Lada Granta и Lada 4x4 на 3,2-6,3%, а рост по продукции Datsun составил 2,6-4%. А то что рост курса отразиться на ценниках будущей новинки - Lada Vesta вовсе не вызывает сомнения.

Так что, производителей и дилеров ждет тяжелая осень.  Выход есть, и он только один не поднимать цены на продукцию, и таким образом сохранить уровень продаж, сократив прибыль.

Если Вазовские модели пока еще худо-бедно укладываются в психологически комфортные цифры для потребителя, то вот Datsun их перешагнул. И думаю, что очередей за моделями наблюдаться не будет.

На вторичном рынке стоит ожидать некую коррекцию цен, в сторону увеличения стоимости машин с пробегом. Но вряд ли это будет существенное повышение. Да и отследить реальную ситуацию рынка Б/У сложно. Ибо заявленные в объявлениях цены, могут значительно отличаться от цены, по которой продан автомобиль.

А, всем кто рассчитывает сохранить свои сбережения, прикупив автомобиль, позволю дать маленький совет. Вы уверены, что завтра курс рубля не вернется к отметке в 50-55 рублей? Если да то покупайте и ждите курса в 100 рублей и продадите машину на вторичке, Только денег вы на этом не заработаете, в лучшем случае останетесь при своих.

Почему? Да все очень просто, продать новый автомобиль  по цене салона, это не реально, второе наличие в ПТС второго владельца снижает стоимость авто при последующей перепродаже, ну и третье, покупая машину в конце года, через 4 месяца это уже будет годовалый автомобиль, а следовательно стоить он будет чуть дешевле.

Так, что если собирались покупать машину, покупайте, а рассматривать машину как инвестиции явно не стоит. Волатильность хороша при спекуляциях на бирже, но не в реальной жизни.


Дмитрий Макулов 25 авг 15, 14:54
+1 1

Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+226 87

"От фонаря назначу цену и уйму денег отхвачу."

mi-DO-Экстерьер-7

Может, кто и не помнит эти строчки из песни популярного в конце 80-х автора и исполнителя Асмолова. Но она здорово подходит к этой новости.

 Продажи только стартовали, а Datsun mi-Do уже подорожал на 17 тысяч, подорожал с 1 апреля, то есть с момента вступления в силу программы льготного кредитования. Как очевидно жадность на лицо. Чем объяснить еще увеличение цен. Рубль не значительно, но снижается, на сегодня курс зафиксирован на отметке 56,61 за доллар.

По-моему маркетологи Nissan оторвались от действительности… И не совсем понимают, что происходит в умах потенциальных покупателей. А отношение к марке легко может смениться с плюса на минус. Недавно мне один молодой человек сказал, что видел в интернете краш тест Datsun. И это самая опасная машина, так как краш тест она провалила. Он даже не обратил внимания на то, что это был краш тест машины производимой в Индии.

Мне пришлось привести главный довод, что Датсун эта та же Калина-2 только с доработками. И в максималке он имеет четыре подушки безопасности. Но он ответил боковые подушки это ерунда, да и ESP ему ни к чему. А вот подогрев лобового стекла это полезная опция. Но лично для себя он подыскивает 2-х годовалый Поло седан. А парню 25 это как раз та аудитория на которую нацелились маркетологи Datsun выводя на рынок модель mi-Do.

К чему я рассказал эту историю, на заре выхода бренд Datsun позиционировался как доступная иномарка по приемлемой цене, и главные покупатели это покупатели с вторичного рынка. Похоже, эта концепция забыта маркетолагами.

17 тысяч не большое повышение, но для тех, кто покупает бюджетный автомобиль и это деньги тем более, если машина приобретается в кредит.


Дмитрий Макулов 4 апр 15, 02:59
+1 1

Здравствуй «цены» Новый Год!!!!

DATSUN

Здравствуй «цены» Новый Год!!!! Ну, на какое слово нужно заменить «цены» и так все знают, и это слово как нельзя лучше подходит к нынешней ситуации. Доллар 65,76 от этого и пляска цен, везде и во всем от продуктов и бытовой техники до нашей любимой темы автомобили. В сети полно информации о росте прайсов в реальных автосалонах и ценники сместились в сторону роста и значительного Популярные модели КИА, СОЛЯРИС, ФОКУС, весомо прибавили в цене, и говорить о бюджетных автомобилях сейчас можно только руководствуясь статистикой, по которой средняя зарплата от 18 до 23 тысяч рублей. Реальные цифры куда скромнее. Да и бюджет надо корректировать не только наверху, но и в каждой отдельно взятой семье.

Рост цен на продукты, скорректировал расходы в процентном, отношение денег у людей будет меньше, да и процентные ставки по кредитам, выросли, добавьте к этому и не стабильность ситуации в экономике. А говоря простым языком легко можно оказаться безработным, особенно если работаешь в непроизводственной сфере и не производишь конкретный продукт.

Так, что мечта о машине явно отодвигается на неопределенный срок. Обучение в авто школах значительно выросло от 38 тысяч и выше в зависимости от регионов. Все эти факторы ни как не стимулируют рынок продаж авто.  Дилеры крупные конечно переживут это время, небольшие центры скорей всего закроются. К чему это приведет, для потребителя, да, наверное, ни к чему, цены и так запредельные и борьба будет вестись за каждого покупателя. Далее на сайте


Дмитрий Макулов 22 янв 15, 15:47
+3 8
Показаны все темы: 7

Поиск по блогу

Последние комментарии

александр поляков
Виктор Сенькин
Александр Быков
Дормидонт Евлампиевич
Виктор Всевидящий
Не, золотову на лоб наклеили мишень!
Виктор Всевидящий «СтопХам» ликвидирован судом. Но дело его живет
Дормидонт Евлампиевич
Игорь Абрамов
А почему не ЕР? От них вреда нааамного больше.
Игорь Абрамов «СтопХам» ликвидирован судом. Но дело его живет
Юрий Иванов
Александр Быков
Алексей