Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3710 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Мор на АвтоВАЗе продолжается.

Мор на АвтоВАЗе продолжается.

Мор, не в смысле нового управляющего, а в смысле сокращения персонала, по слухам распостраненным в СМИ  сотрудникам предлагается выплата пяти месячных окладов,

Дмитрий Макулов 7 июн 16, 15:05
+17 19
Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа. «По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь пр

Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10
У Андерссена своё понимание успеха или сказки президента АвтоВАЗа.

У Андерссена своё понимание успеха или сказки президента АвтоВАЗа.

"Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 ты

Дмитрий Макулов 27 дек 15, 12:58
+13 16
Мечта Бу Андерссена сбылась, но радости нет.

Мечта Бу Андерссена сбылась, но радости нет.

По сообщениям из разных источников, продажи Lada Vesta «провалились». Наверное, правильней говорить не о провале, а о завышенной цене на новинку. Как говорится

Дмитрий Макулов 17 янв 16, 16:50
+13 31
Жадность или производственная необходимость?

Жадность или производственная необходимость?

Вот и 2018 год. За 17 почти ничего не писал. Поводов вроде предостаточно было. Новинки Лады Веста универсал и Веста Кросс. Солярис, КИА, обновились. Всё красив

Дмитрий Макулов 19 янв, 13:31
+9 7
Lada Vesta реальность побеждает мечты.

Lada Vesta реальность побеждает мечты.

Или маркетологи АвтоВАЗа, осознали свои просчеты. Помнится перед стартом продаж, Бу Андерсен заявил, что запретит дилерам предоставлять новогодние скидки на но

Дмитрий Макулов 20 янв 16, 23:59
+7 7
Имею возможность купить козу, но не имею желания!!!

Имею возможность купить козу, но не имею желания!!!

Рынок сам себя регулирует, или это неуклюжие попытки подтолкнуть продажи, УАЗ предлагает программу 0% годовых на три года. Hyundai снизил цены на Solaris на 40

Дмитрий Макулов 3 июл 15, 20:01
+7 59
Рухнувший рубль помог российскому авторынку

Рухнувший рубль помог российскому авторынку

В октябре 2014 года в России продано 211 365 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Данный показатель на 9% меньше по сравнению с аналогичным пер

Сергей 12 ноя 14, 18:58
+7 4
Продажи падают но цены растут, или LIFAN отказывается от статуса «доступных машин»

Продажи падают но цены растут, или LIFAN отказывается от статуса «доступных машин»

Кризис, санкции, господдержка, утилизация. Вот, наверное, самые популярные и обсуждаемые темы на просторах интернета. Нас уже не столько интересуют новинки с т

Дмитрий Макулов 18 сен 14, 14:35
+6 4

Основная статья: Продажи

Жадность или производственная необходимость?

Вот и 2018 год. За 17 почти ничего не писал. Поводов вроде предостаточно было. Новинки Лады Веста универсал и Веста Кросс. Солярис, КИА, обновились. Всё красиво, обзоров пересмотрел, но вот писать и сравнивать комплектации как то не хочется. Делал таблицы, сравнивал, но так и осталось всё в черновиках. Сейчас вот прочитал комментарий к старой статье «Жадность зашкаливает» написано в 15 году, но до сих пор комментируют. И понял, почему стал меньше писать на авто тему. Ответ прост, у нас автомобиль из средства передвижения снова превращается в роскошь. И мечта, о хорошей машине за разумные деньги, стала настолько иллюзорной, что понимаешь, новую машину, купить не реально.

Нет, если вы зарабатываете тысяч 100, то Весту вы купите. А если ваша зарплата ниже статистики, то путь в автосалон вам закрыт.

Бюджетных машин нет, и это факт. Потому как все бюджетники шагнули за отметку в 500000+. А то, что предлагается в начальной комплектации это, по сути, пустышка с одной подушкой безопасности и в лучшем случае ABS, и за это с вас попросят, 400 тысяч + доплати за окраску коврики и еще чего ни будь.

Вот и выкручиваются рекламщики, особенно в контекстной рекламе. «Автомобиль за 136 рублей в день!!! Жми»))))))) Нет, ну кликнуть то я могу, цена визуально клеевая. Рекламодатель, заплатит за клик. Только я не стану вашим клиентом, на момент перехода на сайт, до меня доходит, в день надо отдать 136 рублей и я закрываю вкладку.

Так, к чему этот пример, к тому что, продавцы разучились продавать. Как можно было одобрить такую рекламу? Это же просто слив денег на рекламной компании.

Еще одна любимая фишка «продаванов», это работа с возражениями. Ты говоришь, мне не нужны ваши допы. А он тебе начинает доказывать, что нужны. И диалог, вернее монолог, может длиться вечно. Напоминая старую детскую шутку, про купи слона.

Может быть, эти фишки хороши на западе, там общество бездумного потребления, не знаю. Но у нас, если мне наваливают услугу, которая мне не нужна, я просто говорю до свидания.

А по сути, нам пытаются впарить, то, что по умолчанию должно идти с машиной, я про коврики и пепельницу. Некоторый включают пепельницу в пакет курильщика за доплату))) Окраска металлик доплата, вымогательство, нет, извините маркетинг.

Вот такой у нас рынок, который сам всё регулирует. А на самом деле, авто концерны просто потеряли берега, и либо считают всех жителей России миллионерами, либо считают, что нас можно разводить на деньги бесконечно.

Вот, и нет вдохновения на обзоры))) Кстати, вот уже год как самые частые посетители на моём сайте это люди интересующиеся скутерами. Скутер конечно хорошо летом и в южных широтах. А в средней полосе, хотелось бы четыре колеса и крышу.

Только вот не у каждого в заначке есть 500 тысяч + на покупку. Хотя как уверяет интернет за Вестой кросс даже очередь.

А как вы считаете, рост цен это объективность или все-таки жадность производителей?


Дмитрий Макулов 19 янв, 13:31
+9 7

В Москве стартовала автомобильная «Черная Пятница»!

24 февраля в 00.00 часов началась первая онлайн распродажа новых автомобилей, где каждый сможет подобрать автомобиль своей мечты по суперцене. Это первое мероприятие в автоиндустрии подобного масштаба. Бронирование автомобилей будет доступно всего 3 дня — с 24 по 26 февраля 2017 года на сайте www.blackfridayauto.ru .

Что такое «Черная пятница», наверное, знает уже каждый. Распродажи, онлайн и оффлайн, мелькают на телевидении и в интернете, «Черные пятницы» сменяются «Киберпонедельниками». Но в большинстве случаев скидку делают, сперва изрядно завысив стоимость. Проверить все распродажи и отследить выгодные предложения практически невозможно.

Хорошо, что в автоиндустрии Black Friday Auto — первая и единственная глобальная онлайн-распродажа, которая объединила более 20 официальных дилеров Москвы.

Изначально идея автомобильной «Черной Пятницы» пришла с рынка недвижимости во время низкого сезона 2015 года. Успешно проведенные две акции в 2015 и 2016 годах, оборот каждой из которых превысил 2 млрд. рублей, и подтолкнули к идее переноса такой модели продаж из недвижимости в автоиндустрию.

Несколько фактов об автомобильной «Черной пятнице»:

  • Автомобильная «Черная пятница» пройдет впервые и будет проводиться один раз в год.
  • Место проведения: только на сайте www.blackfridayauto.ru.
  • Время проведения: С 00.01 мин. 24 февраля по 23.59 мин. 26 февраля. На сайте вы только бронируете автомобиль. Оплата и оформление автомобилей происходит в офисах автодилеров.
  • Участники: более 20 официальных дилеров Москвы.
  • Что продают: более 4500 новых автомобилей всех марок от эконома до люкса и премиума.
  • Скидки: достигают 50%! На каждую марку скидка своя, единой цифры нет, но можно смело звонить в салоны и сравнить, чтобы убедиться — такое выгодное предложение действует только во время акции!

Как это работает?

  1. На сайте Black Friday Auto выбираете понравившийся автомобиль, бронируете его.
  2. Вводите специальный одноразовый код, полученный по SMS.
  3. Подтверждаете свои намерения о покупке менеджеру дилера в течение 15 минут.
  4. Не позже, чем через 3 часа, в офисе продаж закрепляете договоренность документально.
Мы искренне рады, что можем помочь покупателям купить новую машину по специальной цене. Приятно видеть сплоченность и лояльность автодилеров, их понимание современных рыночных тенденций. Мы как организаторы всего лишь создали удобную площадку для эффективной коммуникации двух сторон.
Антон Чистюхинуправляющий партнер Black Friday Auto

Количество «акционных» автомобилей ограниченно — для участия в акции выделены конкретные машины, число которых конечно. Акция закончится 26 февраля в 23.59. У вас есть всего 72 часа! Но самые «вкусные» варианты, наверняка, разойдутся уже в первый день акции.

Поэтому если уж вы задумались о покупке нового автомобиля — сейчас самое время забронировать автомобиль своей мечты на сайте Black Friday Auto!


Жорж Милославский 24 фев 17, 09:05
+1 2

Почему KIA не хочет везти в Россию гибриды и электромобили

Когда стартуют российские продажи нового KIA Rio и обновленного KIA Mohave, что будет с авторынком страны в 2017 и как корейцы смотрят на электромобиль в нашей стране, порталу «АвтоВзгляд» рассказывает руководитель KIA Motors Rus Александр Мойнов.

— Каковы планы компании KIA на российском рынке на 2017 год? Особенно интересуют предполагаемые объемы продаж по моделям.— Наша главная цель в 2017 году — сохранить и даже увеличить долю KIA на российском рынке. По итогам января-октября 2016 года наша рыночная доля достигла 10,6%, мы стремимся увеличить ее до 11%. В целом давать прогнозы в текущей ситуации, пока непонятен набор мер государственной поддержки отрасли и неясны перспективы рынка в 2017 году, довольно сложно, поэтому говорить о планах продаж я бы пока не стал.— На какие ориентировочно сроки запланирован вывод нового Rio? Вырастет ли ценник модели в связи со сменой поколений? Если да, то на сколько?— Старт продаж нового поколения KIA Rio в России намечен на вторую половину 2017 года. Мы сохраним конкурентное преимущество модели в виде оптимального соотношения цена-качество. Точная дата старта продаж, комплектации и цены будут объявлены в следующем году.— Какова, по мнению компании, ожидаемая динамика российского авторынка в будущем году? Продолжение падения, стагнация или рост?— Мы допускаем, что при условии продолжения государственной поддержки отрасли, в 2017 году рынок может показать первые признаки восстановления. Возможен рост рынка в пределах 3−7% по сравнению с 2016 годом.— В СМИ проскакивали сообщения о подготовке к выпуску нового поколения Mohave. Правда ли, что его можно ждать в первой половине 2017 года? Будет ли он представлен на нашем рынке?— Продажи обновленного рамного внедорожника KIA Mohave начнутся в России в первой половине 2017 года. По словам шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера, в среднесрочной перспективе может появиться серийный премиальный внедорожник на базе концепта KIA Telluride, который был представлен в 2016 году на автосалоне в Детройте и на выставке тюнинга SEMA.— Можно ли ожидать в 2017 году появление на российском рынке нового поколения KIA cee’d?— В 2017 году таких планов нет. Модель еще довольно свежая, в октябре 2015 года KIA cee’d прошел рестайлинг. В C-сегменте, помимо модели cee’d, марка KIA также представлена седаном Cerato. Уже совсем скоро, в декабре 2016 года, в России начнутся продажи обновленного KIA Cerato. Седан получил еще более современный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а также новое оснащение (система выбора режимов движения Drive Mode Select, система мониторинга «слепых» зон, интеллектуальная система открывания багажника и другие).— Рассматривается ли Россия в качестве рынка для гибридного Niro?—В России нет государственной поддержки стимулирования спроса на гибридные автомобили. Ввиду сложности конструкции и применения передовых технологий, такие автомобили стоят дороже бензиновых и дизельных модификаций, именно поэтому продажи гибридных моделей в России пока исчисляются десятками единиц в год. Мы считаем экономически нецелесообразным выводить на рынок подобные модели в текущих условиях. Однако в случае появления государственных инициатив по интенсификации спроса на гибридные модели, мы рассмотрим возможность запуска на российском рынке KIA Niro и других экологичных моделей марки. В настоящий момент таких планов нет.

— Что думает корейский производитель об актуальности электромобилей для российского рынка? Имеется ли практический смысл их эксплуатация в российских условиях?— Являясь одним из технологических лидеров мировой автомобильной промышленности, KIA Motors на глобальном уровне не делает ставку на один вид экологичных автомобилей. Компания параллельно развивает все типы: электромобили, гибридные автомобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, автомобили на водородных топливных элементах. В настоящий момент в линейке KIA 5 моделей автомобилей с альтернативными источниками энергии. К 2020 году их количество увеличится до 14. В настоящий момент в глобальной модельной линейке KIA один электромобиль — KIA Soul EV. Эта модель сертифицирована в России, однако мы не начинаем ее продажи, поскольку в нашей стране не развита инфраструктура и фактически отсутствуют государственные программы стимулирования спроса на электромобили. Как только рынок будет готов, мы рассмотрим возможность предложить наш электромобиль российским клиентам.— Правительство России планирует уже через несколько лет приступить к оснащению всех авто в стране полноценными «черными ящиками». Как вы думаете, появятся ли в ближайшем будущем аналоги таких «черных ящиков» в машинах для прочих рынков мира? И вообще, оправдан ли с практической точки зрения такой подход?— Главное — это безопасность водителя и пассажиров на случай ДТП, именно поэтому новые требования несут позитивные изменения на рынке. Если Вы говорите об обязательном оборудовании автомобилей системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», то мы во всеоружии. KIA стала одним из пионеров среди иностранных брендов на российском рынке с точки зрения внедрения системы «ЭРА-Глонасс». В 2016 году все модели KIA прошли сертификационные испытания, сейчас мы ожидаем выдачу одобрений типа транспортных средств. KIA готова к внедрению системы «ЭРА-Глонасс» на автомобилях 2017 года выпуска.Особо подчеркну, что в модельном ряду KIA не будет изменений по причине внедрения «ЭРА-ГЛОНАСС». «ЭРА-ГЛОНАСС» является прообразом устройств, о которых идет речь в вашем вопросе. Однако если вы говорите о расширенном функционале и большем наборе телематических сервисов, вплоть до оборудования автомобилей «черными ящиками», в настоящий момент эта инициатива находится в начальной стадии обсуждения в органах власти. 


Евгений 4 янв 17, 18:30
+2 0

На поддержку автопрома в 2017 году планируется выделить 55 млрд рублей

Automarket

На поддержку спроса на российском авторынке в 2017 году может быть направлено около 55 млрд рублей.

Как пишет газета «Ведомости», на продолжение госпрограммы обновления автопарка в 2017 году предлагается направить 17,5 млрд рублей, что позволит дополнительно выпустить в России 250 тыс. машин разных типов. Это следует из проекта плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста российской экономики, внесенного Минэкономразвития в правительство. Формат, условия программы (скидка на новый автомобиль при условии сдачи старой машины в утилизацию или по схеме trade-in, субсидии в легковом сегменте, например 40 – 50 тыс. руб. на машину) будут такими же, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Другой замечает, что размер скидок может поэтапно снижаться.

Сопоставимая сумма – 17,4 млрд рублей – может быть выделена на блок узконаправленных программ стимулирования спроса. В список вошли как новые программы, которые постепенно заменят программу обновления парка («Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер», «Свое дело»), так и уже знакомые рынку: закупка газомоторной техники, городского общественного электротранспорта, школьных автобусов и автомобилей «скорой помощи». Все это, по подсчетам чиновников, позволит продать в течение 2017 года 90720 машин. Условия старых программ, скорее всего, сохранятся, в противном случае это может сильно сдвинуть начало их реализации, отмечают участники отрасли. В новых программах могут добавиться критерии допуска продукции. Сейчас в программах участвуют автомобили, выпускаемые по соглашениям о промсборке, ОЭЗ. Минпромторг может добавить к этому показатели локализации, экспорта, наличия подключения автомобилей к системе «ЭРА-Глонасс», фирменного сервиса в Крыму, перечисляют собеседники «Ведомостей».

На субсидирование части процентных выплат по кредитам производителям автомобилей и автокомпонентов в 2017 году может быть выделено 7,4 млрд рублей.

В 2017 году также предполагается направить 10 млрд рублей на продолжение госпрограммы льготного автокредитования: из них 7 млрд рублей субсидий – на возмещение выпадающих доходов банков по кредитам, выданным в 2015 – 2016 гг., и 3 млрд рублей – на выполнение обязательств 2017 года (планируется продать 350 тыс. машин). В программе участвуют автомобили не дороже 1,15 млн рублей, из-за девальвации рубля иностранные автоконцерны просят поднять планку до 1,5 млн рублей. Будет продлена и программа льготного автолизинга – на нее в 2017 году предполагается выделить 10 млрд рублей. Это обеспечит продажи 41500 автомобилей, подсчитали чиновники.

В 2017 году может появиться программа субсидирования лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники, на которую предлагается выделить 2,5 млрд рублей. Она нужна для увеличения доли выпущенных в России бульдозеров, фронтальных погрузчиков и проч., объясняется в документе. Но программа будет интересна и производителям грузовиков, которые выпускают шасси для спецтехники, отмечают участники отрасли.

Всего на прямые меры стимулирования спроса на автомобильном рынке в следующем году, как и ожидалось, может быть выделено около 55 млрд рублей – на уровне 2016 года, говорят сотрудники автоконцернов. Сохранение господдержки в 2017 году позволит стабилизировать спрос на рынке, не допустить провалов, подчеркивают они. Чтобы начался рост, нужно ограничить эксплуатацию отдельных категорий техники. Российский рынок автомобилей сокращается с 2013 года. За 11 месяцев падение составило 12%, по данным АЕБ. В ноябре, впервые за два года, рынок легковых автомобилей и LCV показал небольшой рост (на 0,6%), рынок грузовиков начал расти весной. По данным Минпромторга, из-за низкого спроса загрузка мощностей российских автозаводов в среднем составляет 40 – 45%. Если сейчас резко сократить господдержку, то наметившееся восстановление может смениться падением, предупреждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.


Евгений 14 дек 16, 10:13
+2 10

Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

В настоящее время производитель из КНР реализует на российском рынке всего лишь одну модель – люксовый внедорожник Boliger, стоимость которого, согласно информации с официального сайта, стартует с отметки 889,8 тыс. рублей. Этот автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении, с турбодвигателем объемом 1,8 л (160 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом». По состоянию на октябрь 2016 года дилерская сеть Hawtai в нашей стране насчитывала 21 автоцентр, где предоставляются официальные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей данного бренда.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», крупнейшим региональным рынком Hawtai является Омская область, в которой с января по октябрь нынешнего года было реализовано 25 автомобилей. В Татарстане этот показатель составил 24 машины, в Краснодарском крае – 21. Замыкают пятерку лидеров Москва и Подмосковье (17 и 15 единиц соответственно). Кроме них, в ТОП-10 крупнейших региональных рынков Hawtai попадают Красноярский край и Свердловская область (по 12 шт.), а также Челябинская, Ярославская и Ростовская области (по 10 шт.). Продажи таких автомобилей в оставшихся субъектах РФ составляют менее 10 экземпляров.


Евгений 5 дек 16, 09:35
0 7

Мор идет по пути Андерсена

Именно так, Мор, как и Андерсен, тянет свою команду, продажами займется чех. Нет, может он и крут в продажах на внешнем рынке. Сколько машин АвтоВАЗ надеется продать в ЕС? Мелькала информация, что Гранта продается лучше Фольксвагена))) Простите, но это смешно. Потребитель привыкает к марке. Есть даже такое понятие у маркетологов как «лояльность бренду».

Успех Лады 4Х4 тоже весьма условен. На форумах пишут, что наши переселенцы  приезжают к нам и покупают Калины в полном фарше и продают их в Германии. Тоже сомнительное утверждение, насколько слышал сертификация в ЕС очень жесткая. Ну, даже если кто, то и продаст пару машин по серой схеме это не показатель.

Так к чему я всё это? А вот к чему, основной рынок сбыта продукции АвтоВАЗа это Россия возможно Казахстан покажет не плохие результаты благодаря сборке машин на своей территории. И всё, основной потребитель здесь и не в столицах, а в регионах.

Вопрос что чех знает о России? О наших потребителях, дорогах, ожиданиях Ладаводов. Уверен, что ни чего. Почему при устройстве на работу «аборигена» от него хотят досконального знания рынка, опыта продаж супер продавца, способного продать мертвому дезодорант, да и еще возрастом до 35 лет!!!))) А для варяга, ни каких ограничений.

Вопрос конечно в пустоту. Понятно что руководство АвтоВАЗа форумы не читает, живет в своем мире в котором авто стоимостью в 400 тысяч это дешево и доступно. И народ с радостью готов выложить свои кровные, и желающих больше чем машин у дилеров)))

Это я уж так ерничаю, конечно. Но, по правде говоря, неужели акционеры не понимают, что не понимание потребностей рынка и возможностей покупателей ведет к спаду продаж. В конце концов, машина это вам не шоколадка, как говорил А. Райкин. Тут надо все взвесить.

Ведь за полгода продаж стало ясно, что чиновники в Весту не пересядут, а локомотив продаж по-прежнему Гранта. 

И ни какой чех продажи не поднимет. И заверения Минэкономразвития, что скоро начнется подъем автопрома, не имеют ничего общего с реальностью. Продажи поднимет не супер менеджер, а реальное понимание потребностей и возможностей потребителя. И конечно улучшение экономической ситуации. А именно рост зарплат и уверенность людей в завтрашнем дне.  Конечно это частное мнение. Но ведь все очевидно, простые истины жизни и все  понимают, но почему то придумывают сказки.


Дмитрий Макулов 5 июл 16, 12:31
+3 4

Нереальные планы «…это как его волюнтаризм»

niklya Mor

Николя Мор озвучивает нереальные планы «…это как его волюнтаризм» цитата из классики.

Приводя примеры экспорта Лады во времена СССР в 30% от производимого объема, и мечтая достичь таких показателей, г-н Мор явно не учитывает, что основной экспорт шел в страны СЭВ. Была такая организация, со своей системой платежей за рубли. Со своей кооперацией. Сейчас все страны входившие в СЭВ, это ЕС. А там свои производители толкаются локтями, отвоевывая потребителя. И не думаю, что Ладе удастся отхватить часть рынка, в ЕС.

Рассчитывать, на рынке СНГ тоже особо не стоит. Страны Балтии давно уже ездят на европейских марках, и вряд ли они пересядут на Лады. Во-первых, санкционная война помешает развитию инфраструктуры дилерской и сервисной сети. Во вторых политики будут препятствовать такой экспансии. По принципу вы у нас шпроты не покупаете, мы у вас лады не купим.  Причин придумают много, но смысл будет такой.

Про Казахстан не знаю, может там Лады, и будут востребованы. А вот рассчитывать не Страны Средней Азии, это утопия.

Узбекистан производит машины на заводе GM Узбекистан, производят машины от А класса до С и паркетники. Машины с хорошим оснащением, причем внутри страны машины продают под брендом «Шевроле» и «Равон». Вряд ли Лада будет стоить дешевле «Нексии». А народ в Узбекистане не богатый и лучше выбирать то, что производится в стране. Что бы не иметь проблем с сервисом и запчастями.

Таджикистан, Киргизия, народ тоже не богатый, ну и менталитет, желание ездить на иномарке ни кто не отменял.

Туркменистан, тут все сложно и просто одновременно. Основной поток Б/У машин идет из ОАЭ, большинство машин это «американцы» Тойоты и Лексусы. Годовалая Ниссан Сентра стоит уже в Туркмении 9 тысяч зеленых. Почём надо продавать Ладу?

Так что рассчитывать на рынки Средней Азии это просто мечта г-на Мора.

А вот увеличить долю продаж на внутреннем рынке, это путь к развитию. По сути, все машины сейчас предлагают приблизительно одинаковый уровень оснащения, выбор только в бренде, качестве и материалах отделки салона и конечно цене.

Г-н Мор мечтает продавать Vesta X-RAY, еще дороже. Так и хочется сказать опомнитесь, новинки это прорыв для ВАЗа, но не для мирового автопрома. По сути, вы сделали нормальную машину, не хуже не лучше конкурентов. Это все тот же В класс, а вовсе не бизнес седан. И главное ваше преимущество это вменяемая цена. И разумная кредитная программа. Пора продавать авто в кредит под 0%, а проще говоря в рассрочку. Утопия? Вовсе нет, Айфоны уже предлагают в рассрочку на три года. Если верить рекламе ТВ.

P.S. А рассуждения г-н Мора об экспорте в Европу это наглая лож человека прекрасно знающего ситуацию на рынке стран бывшего соц. Лагеря.


Дмитрий Макулов 15 июн 16, 14:35
0 2

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Приоритеты для достижения результата: снижение затрат на производство, увеличение локализации, увеличение доли рынка на внутреннем рынке и расширение экспорта, улучшение качества продукции особенно VESTA и X-RAY?!!!!

Странные заявления, по поводу качества, значит линейка йксов, будет качественно собраны, а Гранты и Калины, как получится?

И, что за манера причислять новинки к машинам более высокого класса? По сути новинки АвтоВАЗа, это В класс Vesta, это В+ и ничего в них премиального нет. Системы пассивной безопасности новинок, давно входят в базовое оснащения машин продающихся в Европе.

Проще говоря, ESP, это не опция премиального сегмента, а всего лишь обязательная система безопасности. Материалы отделки, пластик, двигатели наши, коробки наш робот и французская механика, собираемая на ВАЗе. Ни каких предпосылок к тому, что бы позиционировать новинки как машины более дорогого сегмента.

Надежды на то, что бизнес и чиновники пересядут на Vesta, призрачны как утренний туман над рекой. Для этих потребителей есть машины и получше, Мерседес планирует запустить новую сборочную площадку в Подмосковье, наверняка для производства своей легковой линейки. Коммерческий транспорт они уже  собирают на двух площадках в Татарстане в Набережных Челнах и в Нижнем Новгороде. Так, что чиновники без машин не останутся, ну а бизнесмены ни как ни ограничены в своём выборе. Много вы видите на дорогах корейских бизнес-седанов, а стоят они дешевле немцев. Только поговорка «Понты дороже денег» в среде богатых актуальна, да и кризис для них не наступил. Богатые в кризис только богатеют.

Так, что надежды маркетологов на продажи Vesta власть имущим это самообман.

Еще один эфемерный термин «локализация» она сравни статистике, цифры легко меняются от 90% до 45% причем в зависимости от обстоятельств. Если речь идет об отчете перед правительством то да достигнем 90% к 13, 14 ну и т.д. году. Если же надо объяснить убытки и денег поклянчить, или потребителю объяснить высокую стоимость новинки, локализация падает до 45%.

Хотя по сути, все компоненты производят в РФ, Бош имеет завод по производству авто компонентов, а это практически все системы пассивной безопасности, стекла производят в Татарстане в СЭЗ «Алабуга». Причем любые стекла, включая стекла с обогревом. Продают за рубли не за валюту. Метал наш, пластик наш, уплотнители и прочие РТИ часть импортная, но малая часть. ДВС, трансмиссии также собираются у нас.

Вопрос на засыпку, почему закупками на АвтоВАЗе занимаются иностранные менеджеры?

И еще один вопрос акционеры, а именно Рено выделяет кредит АвтоВАЗу под проценты? Акционер зарабатывает проценты со своего предприятия?!!!! Это нонсенс. Зарабатывают на процентах банки и инвест компании, это их модель бизнеса. Деньги просто делают деньги. Производить товар им не нужно. А акционер это производственник он заинтересован в производстве продукта, товара, снижая издержки и сделав продукт более привлекательным.

А в данной ситуации такое кредитование не способствует снижению издержек, а лишь увеличивает их.

Хотя впрочем, о чем это я, ВАЗ принадлежит  Renault-Nissan, и по сути Лада это уже не наша машина. Только вот в чем странность, действия акционеров больше похожи на уничтожения бренда LADA, чем на ее развитие.

Уничтожены инженеринговые подразделения, сокращены ИТР предприятия. Цены на LADA практически приблизились к цене LOGAN.

Может быть, конечная цель акционеров вытеснить Ладу с конвейера? Теория заговора скажете вы? Да нет просто бизнес жесткий бизнес.

Так, что господин Мор рисует радужные перспективы или, не понимая сути происходящего, в чем я сомневаюсь. Или просто озвучивает то, что ему написали, отлично понимая невозможность выполнения своих обещаний в условиях нынешней политики АвтоВАЗа.

P.S. Ругая наш автопром, ругайте хозяев Renault-Nissan.


Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10

Мор на АвтоВАЗе продолжается.

LADA X RAY

Мор, не в смысле нового управляющего, а в смысле сокращения персонала, по слухам распостраненным в СМИ  сотрудникам предлагается выплата пяти месячных окладов, в случае добровольного увольнения.

Не за эту ли политику сокращения персонала был уволен Бу? И вроде как господин Мор заявлял, что сокращения не планируются.

Кроме того конвейер на АвтоВАЗе планируют перевести на трех дневный график работы. Между тем, акционер Renault выделяет АвтоВАЗу кредит в 20 млрд. рублей под 11,6% годовых, что бы производитель рассчитался с поставщиками  комплектующих.

Странное дело, акционер проводит докапитализацию предприятия и еще при этом зарабатывает. На  конвейере собираются и модели  Рено, и наверняка комплектующие закупаются у тех же производителей.

По статистическим данным, корейцы опять обошли Гранту и вырвались на первые позиции по продажам. В первую очередь это Solaris, разумная ценовая политика? Сомневаюсь, цены на корейцев также благополучно поднимаются. Программа  Hyundai start, вряд ли увеличила продажи уж больно там все дорого, если посчитать все затраты. Просто у Solaris репутация надежного авто, и всё-таки иномарка. С приятной архитектурой салона, и минимальным набором необходимых опций.

Наша Гранта выглядит попроще, в салоне шумнее, да и коробка подвывает. А по цене не намного уступает Solaris , вот народ и уходит к конкуренту. Понятие «бюджетного авто» размылось до 800 тысяч. Но те, кто имеет в кармане 500 тысяч, не будет покупать ни Гранту, ни Калину, и не Logan.

Эти люди предпочтут, что-то попрестижней, с кредитом на пару лет. На АвтоВАЗе, Renault-Nissan, видимо ни как не усвоят простую истину  бренды Lada, Logan, Duster, Datsun интересны только при доступной цене и доступной кредитной программе.

Хотите продавать  умерьте аппетиты, ваш потребитель это не топ менеджер и даже ни средней управленец, это обычный человек с доходом в 20 тысяч. А уж как ему продать автомобиль задумайтесь сами. Если Вас господа акционеры еще заботят продажи.

Надеяться на то что, конкуренты, с меньшей  локализацией свернут производства, конечно можно. Но, по сути, взять тот же уход GM.  Ни куда они не ушли, GM присутствует на рынке со своими моделями под новым брендом Ravon. Предлагая свои модели  Spark, Aveo и Lacetti только под другим именем. Фактически представлены модели  А,В,С класса. Цены заявляются вполне адекватные, так Ravon R2-Spark с АКП и двигателем 1,2 л. Предлагается по цене 370 тысяч. То есть, у машины практически нет конкурентов. 

Китайский Lifan, набирает обороты со своими кроссоверами  Х60 и Х50, показывая рост продаж. Да и китайский премиум бренд  Haval выпустил на рынок модель H2, кроссовер с начальной ценой в 890 тысяч до 1200000 за полный фарш с АКП, полный привод, с камерами кругового обзора и качественными материалами отделки салона.

Так что, взгляните трезво на мир господа из Альянса. Определите реальный портрет потребителя и его возможности. И сделайте вашу продукцию доступной. Ведь как не японский Datsun, а по сути и начинке это Калина и Гранта. Logan был хорош ценой, сейчас пустой автомобиль за 400 тысяч это перебор. А Stepvay, это имиджевый продукт для молодых, но в молодости в почете другие машины.

Изучайте потребности рынка, реального, а ни придуманного маркетолагами.


Дмитрий Макулов 7 июн 16, 15:05
+17 19

Lada Vesta реальность побеждает мечты.

Lada Vesta экстерер-2

Или маркетологи АвтоВАЗа, осознали свои просчеты. Помнится перед стартом продаж, Бу Андерсен заявил, что запретит дилерам предоставлять новогодние скидки на новинку. Но старт продаж в декабре показал, что Lada Vesta не вызвала ажиотажного спроса у покупателей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в декабре (первый полный месяц продаж) своих клиентов нашли 1037 машин, в тоже время «Приора» разошлась тиражом 2658 экземпляров, а Hyundai Solaris купили 9359 человек.

Видимо надеясь, как то подогреть интерес к новинке отныне базовая версия за 514 тысяч рублей будет иметь две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. При этом пакет опций «Старт» раньше включавший в себя подушку безопасности пассажира, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, не подешевел и по- прежнему стоит 30 тысяч. (Выходит подушка пассажира стоит 0 рублей?!!!) Так, что за машину с кондиционером по-прежнему просят 544 тысячи.

     Поможет  это, росту продаж, сказать трудно. Но можно надеяться на то что, ценник на X-Ray будет более приземленный. Да и наконец, займутся локализацией производства, после распоряжения президента. Владимир Путин поручил правительству ускорить процессы импортозамещение в автомобильной промышленности. Ответственным за выполнение данных мер назначен председатель правительства Дмитрий Медведев, которого обязали доложить о результатах проделанной работы до 1 марта 2016 года.

Хотя, компании просят заморозить требования по локализации. И правительство готово пойти им на встречу.

Так что, каким будет год неизвестно, то, что выпуск любых комплектующих на территории РФ выгоден всем, это очевидно. И ждать лучших времен, наверное, не правильная стратегия. Лучше локализоваться на 100%, тем самым исключить влияние скачков курса рубля, на стоимость конечной продукции. Но это совсем другая история.

А пока Vesta стала чуть ближе к народу.

 


Дмитрий Макулов 20 янв 16, 23:59
+7 7
Темы с 1 по 10 | всего: 49

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ritchie Blackmore
УРА
Ritchie Blackmore Лимузин проекта "Кортеж" дебютирует в день инаугурации Путина
Александр Кузнецов
Everlast Первый
Сергей Сычёв
igor-11@mail.ru
пипец вазу, так ему и надо...
igor-11@mail.ru Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактов
osipov_aa
Александр Кузнецов
Александр Попов
Александр Шилов
Лучше пусть сразу на металлолом сдают.
Александр Шилов В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей
Александр Алексеевич