Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» Проектная мощность

Евгений 23 дек 17, 16:42
+31 10
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
Новый грузовичок УАЗ: до конвейера остался последний шаг

Новый грузовичок УАЗ: до конвейера остался последний шаг

В интернете появилась очередная фотография нового УАЗ «Карго», на этот раз — с Дмитровского полигона Напомним, что машина на фотографии — это «тяжёлая» (полн

Жорж Милославский 3 апр 17, 17:18
+12 3
Проект «Кортеж»: показан окончательный вариант дизайна

Проект «Кортеж»: показан окончательный вариант дизайна

ФГУП НАМИ, выступающее генеральным подрядчиком проекта «Кортеж», запатентовало внешность автомобиля «с типом кузова седан»

Жорж Милославский 1 июн 17, 20:31
+8 4
АВТОВАЗ объявил цены на LADA Vesta SW Cross и Vesta SW

АВТОВАЗ объявил цены на LADA Vesta SW Cross и Vesta SW

Российские дилеры LADA сегодня начали прием заказов на универсал LADA Vesta SW и его внедорожную версию Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля начинается о

Евгений 19 сен 17, 16:40
+8 1
Родстер «Крым»: на что способен российский автомобиль с откидным верхом

Родстер «Крым»: на что способен российский автомобиль с откидным верхом

Двухместный спорткар — машина дорогая, а наш родстер, собранный из российских деталей, дешевле в 10 раз. Аспиранты способны творить чудеса. Доктор технически

Жорж Милославский 30 сен 17, 21:47
+8 4
В Томске создали аэрозоль, снижающий расход топлива

В Томске создали аэрозоль, снижающий расход топлива

Разработка позволяет не только сэкономить горючее, но и снижать уровень загрязнения окружающей среды, сообщает "Авторамблер". "За счет быстрого розжига камер

Евгений 25 дек 17, 08:40
+7 3
«Калашников» протестировал мотоцикл «Иж» на трассе «Формулы-1»

«Калашников» протестировал мотоцикл «Иж» на трассе «Формулы-1»

Российская компания выкатила на тесты прототип тяжёлого мотоцикла, который обладает интересными техническими характеристиками. В августе текущего года

Евгений 19 ноя 17, 21:48
+7 6
Броневик «Буран» — новая российская разработка

Броневик «Буран» — новая российская разработка

На авиасалоне МАКС-2017 представлен бронеавтомобиль Buran, который разработчики считают конкурентом «Тигра» Чтобы

Жорж Милославский 21 июл 17, 21:03
+7 1

Основная статья: Прогресс

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»ФГУП «НАМИ» разрабатывает электромобиль, который будет отличаться «увеличенным запасом хода», сообщает Авто.Mail.Ru.

Lada Ellada, построенная на основе универсала Lada Kalina, — это первый «товарный» электромобиль марки Lada. АВТОВАЗ собрал ровно 100 таких машин, большая часть которых была продана по 960 000 рублей. (Притом расходился тираж «Эллады» неохотно — нераспроданный «сток» пылился на заводе на протяжении нескольких лет). В основе вазовской разработки лежали асинхронный 30-киловаттный электродвигатель, а также тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из аккумуляторов на основе ­литий-железо-фосфатных ячеек китайской фирмы Winston Battery. Максимальная скорость — 130 км/ч, запас хода — 150 км, подзарядка от бытовой сети занимала 8 часов

Впрочем, в мировой практике для электромобилей придуманы так называемые «удлинители хода» (Range Extender), когда малокубатурный двигатель внутреннего сгорания вращает вспомогательный генератор, который, в свою очередь, подпитывает тяговую батарею — подобная схема реализована, например, в хэтчбеках BMW i3.

В НАМИ попробовали установить Range Extender на «Элладу». Такое решение позволило увеличить пробег со 150-200 км до 350 км. Кроме того, в экспериментальной «Ладе» намишники предусмотрели патентованную «систему термостатирования» — благодаря последней машину можно эксплуатировать при температурах от -30 до +50С.

Правда, универсал полностью лишился багажника — двигатель-генераторная установка установлена аккурат за задними сиденьями, но отделена от салона термоизоляционными перегородками. Впрочем, главное — обкатать технологию, так как при проектировании новой модели компоновщики найдут для «удлинителя» более удачное место.


Евгений 20 янв, 20:49
+1 1

Раскрыты характеристики новой российской «турбочетверки»

О том, что в силовую гамму автомобилей проекта «Кортеж» войдет четырехцилиндровый мотор, было известно давно, но его характеристики стали известны только сейчас.

ФГУП «НАМИ» в своем Instagram-аккаунте опубликовали технические спецификации рядного бензинового мотора L4 собственной разработки. Двигатель предназначен для автомобилей проекта «Кортеж», которые будут базироваться на единой модульной платформе — седанов, кроссоверов и минивэнов.

Речь идет о турбомоторе с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива. Двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Все характеристики:

  • Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с.
  • Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм
  • Удельный крутящий момент – 173 Нм/л
  • Удельная мощность – 82 кВт/л
  • Частота вращения при номинальной мощности — 5500 мин-1
  • Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1
  • Наддув – 1ТКР
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Масса сухая – 150 кг

Евгений 18 янв, 18:53
+2 1

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей «АвтоСреды»В закончившемся вчера очередном нашем опросе мы интересовались вашим видением перспектив и тенденций автомобилизма в нашей стране. Какого типа будут «автомобили будущего» для России в ближайшие 25 лет? – так звучал вопрос.

За неделю на сайте и в группах «АвтоСреды» в Фейсбуке и Вконтакте ответили 352 человека. Посмотрим итоги.

Неожиданно мало голосов набрал модный всемирный тезис «Будущее за электромобилями!» - всего 9%. Мы, конечно, понимаем, что в огромной стране с пагубным для электротранспорта климатом (и практически полным отсутствием инфраструктуры под такой транспорт), перспективы электромобилей объективно вызывают скептицизм – но все-таки не предполагали, что до такой степени. Меньше набрал только полушуточный ответ «На спирту и прочих вкусностях» - 7%. Чувство юмора, стало быть, присутствует. Хотя вариант-то, в принципе, серьезный - в Бразилии, например, давным-давно ездят в основном на этаноле, ибо производство дешевое, а сырье, в отличие от углеводородов, легко возобновляемое. А страна, между прочим, тоже большая.
Но понятное дело, что у нас представить двигатели на спирту пока без улыбки как-то не получается. Да и отравлений в народе будет немеряно…
В общем, в биотопливо усредненный российский автомобилист не верит, в электричество – тоже. А в чем же тогда перспективы развития транспорта у нас?
Вариант «Газомоторные гибриды - самое то для наших мест и возможностей» набрал солидные 34% голосов. И да, это действительно реальная перспектива для России. Выгоды – такой тип дешевле, экологичнее, и запасов топлива хватит на многие годы. Да и возобновляемое оно тоже, если иметь в виду, например, машины на водороде. При этом вредному влиянию климата газомоторные авто подвержены намного меньше электротранспорта, а производство и инфраструктура обслуживания уже как-то сложились, надо только развивать.
Однако главной тенденций общественного мнения по нашему опросу стал то ли консерватизм, то ли суровый реализм – как посмотреть. 50% респондентов, ровно половина всех ответивших, уверены, что в ближайшие 25 лет все перспективные автомобили для России будут на бензиновых ДВС + какая-то часть на дизтопливе. То есть, по сути, ничего не поменяется - как есть сейчас, так будет и через четверть века. И это как-то прискорбно, потому что целиком обусловлено и логично.

Подавляющая часть производственных мощностей, сервиса и вообще всей автомобильной инфраструктуры в России «заточено» именно под бензиновые и дизельные ДВС. Запасов ископаемых углеводороводов на 25 лет еще точно хватит. Будет ли кто-то без особой на то потребности жертвовать своей сегодняшней прибылью, перестраивая всё ради какого-то призрачного прогресса – вопрос скорее этический, и ответ на него мы все знаем. Да, государство что-то декларирует и даже дает преференции «транспорту будущего» (что при нынешних объемах тех же электромобилей просто смешной мизер). Но декларации намерений одно, а деньги и текущая реальность - совсем другое. И хоть бензин у нас неуклонно дорожает при любых тенденциях в мире, хоть эксплуатация такого транспорта становится все накладнее – это проблемы автовладельцев, а не производителей. Для автобизнеса серьезных причин что-то менять пока нет.


Евгений 17 янв, 22:00
0 0

Опубликованы шпионские фото рестайлинговой «Гранты»

Возле вазовского НТЦ замечен закамуфлированный прототип Lada Granta FL, которая должна встать на конвейер до конца августа

Как ранее сообщалось, этим летом Lada Granta переживёт долгожданный рестайлинг. И хотя на снимках, который сегодня опубликовал «Русский автомобиль», машина скрыта под толстым слоем камуфляжа, факт появления этих фотографий подтверждает, что АВТОВАЗ действительно работает над обновлением популярного семейства.

Увы, угадать хоть какие-нибудь черты внешности под маскировочными накладками почти невозможно. Но, как отмечает автор публикации, у седана немного изменится форма багажника — «уйдёт нарочитая гипертрофированность, сделанная ради большего объёма». Передок тоже слегка сузится и станет похожим на «вестовский».
Также стоит отметить, что «Калина» как отдельный вазовский бренд, скорее всего, прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Жорж Милославский 17 янв, 14:07
0 1

Honda против «Приуса»: третья попытка

Гибридная Honda Insight дважды терпела фиаско — не распробовали покупатели машину. И вот спустя четыре года упорные японцы снова пробуют вернуться
Показанный в Детройте Insight обозвали прототипом, но это просто ширма. Убери с машины выставочные атрибуты вроде 19-дюймовых колес — получишь готовый к производству гибрид, настолько тщательно он сделан. Поэтому появление новой «Хонды» на конвейере — лишь вопрос времени.
Если первый Insight был странной трехдверкой, второй стал пятидверным хэтчбеком, то в третьем поколении гибрид решили превратить в седан с налетом спортивности. В основу модели легла платформа четырехдверного «Сивика» (их будут делать на одном заводе в Гринсбурге, штат Индиана), однако Insight получит оригинальный и, судя по всему, более обтекаемый кузов со светодиодной оптикой и купеообразным профилем.
О технических параметрах Honda вообще говорит пока очень скупо. Известно только, что на Insight поставят силовую установку третьего поколения на основе 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной батареи. Кстати, расположили аккумуляторы под задним диваном, так что по вместимости багажника Insight не должен сильно проиграть тому же «Сивику». Разработчики обещают сделать передвижение на электротяге приоритетным — в большинстве режимов ДВС будет работать генератором.
Хондовцы предполагают, что по экономичности и динамике Insight, как минимум, не уступит основным конкурентам (Toyota Prius и Hyundai Ioniq), а комфортом заткнет их за пояс. Салон гибрида и правда сделан неплохо: цифровая комбинация приборов, восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки, обширный набор продвинутой электроники, кожаная отделка — выглядит достойно. В базовую комплектацию обещают включить адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль полосы движения и опасного сближения.

Жорж Милославский 16 янв, 13:53
0 0

Lada XRAY станет «настоящим кроссовером»

В новом году Lada XRAY, по всей видимости, обзаведётся дополнительной «кроссовой» модификацией

В распоряжении «Дрома» оказался производственный план ПАО «АВТОВАЗ». Согласно этому документу, в 2018 году на конвейер Волжского автозавода встанет Lada XRAY Cross: если верить источнику интернет-издания, автогигант планирует собрать 10 382 таких автомобиля (это четверть от совокупного объема «Иксреев», который составит 43 115 машину).

LADA XRAY
LADA XRAY CROSS CONCEPT

Скорее всего, серийная версия «Кросса» повторит концепт 2016 года. Ту машину отличал «вседорожный обвес», в который входили накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. (Подобный обвес, защищающий кузов на легком бездорожье, уже успешно применяется на серийных Kalina Cross, Largus Cross и Lada Vesta SW Cross).

Кроме того, Lada XRAY Cross Concept щеголял крупными колесами и увеличенным дорожным просветом. В салоне — цветные вставки из пластика и кожи, а также более яркая комбинация приборов и переобшитые сиденья. Судя по ценобразованию «Весты Кросс», XRAY Cross будет на 40-45 тысяч дороже «обычной» версии высокого хэтчбека.

Ждать ли полного привода? Скорее всего, нет. Марке Lada не нужен внутренний каннибализм: на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 должен прийти кроссовер, созданный на платформе Global Access (на которой также базируется XRAY), — преемник «Нивы» точно будет иметь колёсную формулу 4х4.


Жорж Милославский 13 янв, 08:27
+2 2

«Патриот» для богатых — неизвестная разработка марки УАЗ

В базе Роспатента обнаружилась старая запись, касающаяся необычной версии ульяновского внедорожника

Оказывается, УАЗ работал над лимузином на базе внедорожника «Патриот»: во всяком случае, ульяновцы на полном серьёзе решили запатентовать такую машину, а значит, завод планировал пусть мелкими сериями, но делать такие «длиннобазки».

Фото: Роспатент

Патентообладателем значится Открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод». Бумаги были поданы на регистрацию осенью 2009 года, однако из-за неуплаты пошлины за поддержание патента документ прекратил действие.

Создан лимузин по простому для рамной машины рецепту: за средней стойкой кузова врезана остеклённая вставка, а в салоне (против хода) установлены дополнительные сиденья, притом задние двери остались стандартного размера.

Фото: Роспатент

Кстати, в Сети можно обнаружить несколько давних упоминаний об этой машине, поскольку однажды длиннобазный «Патриот» возглавлял свадебный кортеж (по всей видимости, свадьбу играл сотрудник завода). Но дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.


Жорж Милославский 11 янв, 20:59
+6 3

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей. Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20

Новая Toyota Camry: когда ждать у нас?

Новая Toyota Camry: когда ждать у нас? Седан Toyota Camry нового поколения для США дебютировал в январе 2017 года в рамках автосалона в Детройте. Затем в мае показали машину для Японии. Судя по изображениям в открытой базе Роспатента, версия для России от представленных ранее авто отличаться не будет.

Camry следующей генерации построена на новом модульном шасси TNGA, которое через несколько лет ляжет в основу половины моделей японской марки.

Длина машины по сравнению с прошлым поколением полностью сохранена (4 859 мм), при этом колесная база подросла на 49 мм (до 2 824 мм), а внутрисалонное пространство и багажник уменьшились (- 23 мм между рядами кресел). Высота модели сократилась сразу на 30 мм. Дорожный просвет также уменьшился - со 155 до 145 мм.

В США седаны предлагают с атмосферными двигателями 2,5 литра (206 л.с.) и 3,5 литра (305 л.с.) и 211-сильной гибридной силовой установкой на базе мотора 2,5 литра. Для Китая разработана начальная версия с двухлитровым атмосферником (169 л.с.). Camry с традиционными силовыми установками оснащают восьмиступенчатыми "автоматами", а гибрид - с вариатором.

Когда новая Camry выйдет на российский рынок и с какими моторами - не сообщается. По предварительным данным "Российской газеты", это произойдет весной нынешнего года, но премьеру могут передвинуть и на более поздний срок.


Евгений 8 янв, 22:19
0 0

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выхода

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выходаДа, продажи первого семейного кроссовера Skoda начались еще в середине прошлого года. Но по-настоящему модель выйдет на наш рынок, когда начнется выпуск среднеразмерного SUV в Нижнем Новгороде, считает "Российская газета".

При этом будет расширена линейка комплектаций в пользу большего числа вариантов двигателей, появится переднеприводная версия.
Планы компании ежегодно продавать 30 тысяч таких машин пока кажутся оптимистичными, но локализация производства уж точно позволит снизить цены на автомобиль - сейчас же Kodiaq продается в России от 2 000 000 рублей.


Евгений 7 янв, 22:33
-1 1
Темы с 1 по 10 | всего: 205

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
Владимир Горбунов
Что то я не понял. Вы хотите, чтоб был перилив?
Владимир Горбунов России выявили масштабный «недолив» на АЗС
Вениамин Медведь Бенасьев
Сергей хз
W357 Ц753W357
Владимир Ковалёв
юрий смирнов
Да где же эти суки деньги берут?
юрий смирнов Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть
Andrey
Правильно пишут, проклятое место.
Andrey АВТОВАЗ ожидает чистый убыток в 2017 году на фоне роста продаж LADA
Дмитрий Макулов
Александр Кузнецов