Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3777 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Lada, это не дорого, просто у вас денег нет.

Lada, это не дорого, просто у вас денег нет.

Наверное, так, можно подойти к оценке новинок, Vesta и X-Ray. Главный козырь новинок АвтоВАЗа, это полный набор электронных систем безопасности, уже в базе. Эт

Дмитрий Макулов 5 фев 16, 18:52
+34 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа. «По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь пр

Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
У Андерссена своё понимание успеха или сказки президента АвтоВАЗа.

У Андерссена своё понимание успеха или сказки президента АвтоВАЗа.

"Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 ты

Дмитрий Макулов 27 дек 15, 12:58
+13 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Импорт машин  в РФ снизился Экспорт растет. Или продолжая тему Санкций.

Импорт машин в РФ снизился Экспорт растет. Или продолжая тему Санкций.

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам шести месяцев 2014 г. упал на 15%, до 378,6 тыс. машин. Как сообщает «Автостат», за этот период в страну ввезли

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 19:34
+11 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Так ли плох китайский автомобиль?

Так ли плох китайский автомобиль?

Китайские автопроизводители прочно укрепились на рынках России и СНГ. В чем причина успеха? Первое это цена и комплектация китайских авто. И разнообразие модел

Дмитрий Макулов 17 мар 14, 12:30
+7 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Санкции ЕС не помешают Volkswagen AG стать номер 1 в мире

Санкции ЕС не помешают Volkswagen AG стать номер 1 в мире

Volkswagen AG хочет стать номером один в мире по продаже в мире и к 2016 году достигнуть 10% объема от общего рынка. Амбициозно? Реально или нет? Вопросы на

Дмитрий Макулов 18 мар 14, 15:40
+6 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ПАРКОВКУ

С ЛИЦЕНЗИЕЙ НА ПАРКОВКУ

Посмотрел на новый  "ФОРД" вспомнил о статье навеяло)))) Надеюсь статья понравится. Агент 007 в малолитражном авто. Такое возможно? Нет!!!! скажете Вы и

Дмитрий Макулов 3 мар 14, 12:05
+5 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Матиз уходит в прошлое

Матиз уходит в прошлое

И скорей всего это так. Румынский производитель Dacia   принадлежащая концерну Renault. Планирует выпуск машины дешевле легендарного Логана. Модель разраба

Дмитрий Макулов 14 мар 14, 17:19
+5 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Перспективы

Не тех ругаете, ругая ЛАДУ!

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Приоритеты для достижения результата: снижение затрат на производство, увеличение локализации, увеличение доли рынка на внутреннем рынке и расширение экспорта, улучшение качества продукции особенно VESTA и X-RAY?!!!!

Странные заявления, по поводу качества, значит линейка йксов, будет качественно собраны, а Гранты и Калины, как получится?

И, что за манера причислять новинки к машинам более высокого класса? По сути новинки АвтоВАЗа, это В класс Vesta, это В+ и ничего в них премиального нет. Системы пассивной безопасности новинок, давно входят в базовое оснащения машин продающихся в Европе.

Проще говоря, ESP, это не опция премиального сегмента, а всего лишь обязательная система безопасности. Материалы отделки, пластик, двигатели наши, коробки наш робот и французская механика, собираемая на ВАЗе. Ни каких предпосылок к тому, что бы позиционировать новинки как машины более дорогого сегмента.

Надежды на то, что бизнес и чиновники пересядут на Vesta, призрачны как утренний туман над рекой. Для этих потребителей есть машины и получше, Мерседес планирует запустить новую сборочную площадку в Подмосковье, наверняка для производства своей легковой линейки. Коммерческий транспорт они уже  собирают на двух площадках в Татарстане в Набережных Челнах и в Нижнем Новгороде. Так, что чиновники без машин не останутся, ну а бизнесмены ни как ни ограничены в своём выборе. Много вы видите на дорогах корейских бизнес-седанов, а стоят они дешевле немцев. Только поговорка «Понты дороже денег» в среде богатых актуальна, да и кризис для них не наступил. Богатые в кризис только богатеют.

Так, что надежды маркетологов на продажи Vesta власть имущим это самообман.

Еще один эфемерный термин «локализация» она сравни статистике, цифры легко меняются от 90% до 45% причем в зависимости от обстоятельств. Если речь идет об отчете перед правительством то да достигнем 90% к 13, 14 ну и т.д. году. Если же надо объяснить убытки и денег поклянчить, или потребителю объяснить высокую стоимость новинки, локализация падает до 45%.

Хотя по сути, все компоненты производят в РФ, Бош имеет завод по производству авто компонентов, а это практически все системы пассивной безопасности, стекла производят в Татарстане в СЭЗ «Алабуга». Причем любые стекла, включая стекла с обогревом. Продают за рубли не за валюту. Метал наш, пластик наш, уплотнители и прочие РТИ часть импортная, но малая часть. ДВС, трансмиссии также собираются у нас.

Вопрос на засыпку, почему закупками на АвтоВАЗе занимаются иностранные менеджеры?

И еще один вопрос акционеры, а именно Рено выделяет кредит АвтоВАЗу под проценты? Акционер зарабатывает проценты со своего предприятия?!!!! Это нонсенс. Зарабатывают на процентах банки и инвест компании, это их модель бизнеса. Деньги просто делают деньги. Производить товар им не нужно. А акционер это производственник он заинтересован в производстве продукта, товара, снижая издержки и сделав продукт более привлекательным.

А в данной ситуации такое кредитование не способствует снижению издержек, а лишь увеличивает их.

Хотя впрочем, о чем это я, ВАЗ принадлежит  Renault-Nissan, и по сути Лада это уже не наша машина. Только вот в чем странность, действия акционеров больше похожи на уничтожения бренда LADA, чем на ее развитие.

Уничтожены инженеринговые подразделения, сокращены ИТР предприятия. Цены на LADA практически приблизились к цене LOGAN.

Может быть, конечная цель акционеров вытеснить Ладу с конвейера? Теория заговора скажете вы? Да нет просто бизнес жесткий бизнес.

Так, что господин Мор рисует радужные перспективы или, не понимая сути происходящего, в чем я сомневаюсь. Или просто озвучивает то, что ему написали, отлично понимая невозможность выполнения своих обещаний в условиях нынешней политики АвтоВАЗа.

P.S. Ругая наш автопром, ругайте хозяев Renault-Nissan.


Дмитрий Макулов 9 июн 16, 13:54
+14 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Lada, это не дорого, просто у вас денег нет.

Наверное, так, можно подойти к оценке новинок, Vesta и X-Ray. Главный козырь новинок АвтоВАЗа, это полный набор электронных систем безопасности, уже в базе. Этого нет ни у кого из конкурентов. И тут Lada безусловный фаворит. Насчет пластика в салоне, говорить, пожалуй, не имеет смысла, это любимая тема мягкий он или жесткий, для эстетов. Главное чтобы салон не скрипел, но тут, есть нарекания от счастливых владельцев. Скрипит, бренчит, но не потому, что он плохой, а просто так собрали.

Климатическая система, если у вас кондиционер по функционалу те же крутилки, только с дисплеем. Тупой робот, хотите гонять берите на механике.

А вот, эргономические просчеты X-Ray, в виде кнопок  обогрева сидений, расположенных со стороны дверей, отсутствие регулировки руля по вылету, якобы для безопасной правильной посадки будущих владельцев)))) Выглядит неуклюжими уловками маркетологов.

Машина стоит не дешево и хотелось бы иметь нормальную эргономику рабочего места водителя. Отсутствие подлокотника. Как спереди, так и сзади. Мелочи, оставляющие осадок недоделанности или не продуманности салона. Причем все авто журналисты, кивают на то, что машины «бюджетные». Чего мол, вы хотите.

Простите, но стоимость машины за пол миллион, это далеко не бюджетный автомобиль, для потребителя. И не надо рассказывать, что доллар вырос,  и в долларовом эквиваленте цена адекватная. Россияне получают зарплату в рублях, и цена Российского автомобиля должна быть адекватной в рублях.

Какова доля импортных деталей в новинках? Точной информацией владеет только менеджмент АвтоВАЗа. А закупками ведает, некий иностранный специалист, выписанный из Индии, если не ошибаюсь.

Но по той информации что, мелькала в интернете, метал наш, гранулы для штамповки пластмассовых деталей тоже наши, да и вся электроника производится на заводе Bosch в Самаре.

ДВС, наши, робот, гордость АвтоВАЗа, собственная разработка, механика Рено, но собирается в Тольятти. Получается, что доля импортных компонентов минимальна. А цена привязана к доллару.

Вот и получается, что  все-таки цена машины не адекватная, надеяться на экспорт в Европу, это в условиях санкций. Да и вряд ли европейцы массово пересядут на Vesta или X-Ray. Во-первых, для них это неизвестный бренд, во вторых для серьезной экспансии нужна серьезная дилерская сеть и техобслуживание. А это все капиталовложения.

Может быть неудачный старт продаж, и снижение спроса на новые автомобили, охладит пыл маркетологов Альянса АвтоВАЗ- Renault –Nissan. Хотя мне в это верится с трудом.

Но то, что отечественная машина, должна стоить разумных денег, а не подгонять цену под конкурентов, думаю, согласятся многие.


Дмитрий Макулов 5 фев 16, 18:52
+34 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

У Андерссена своё понимание успеха или сказки президента АвтоВАЗа.

"Если посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей."
Бу Андерссон

Такая вот прямая речь от главы АвтоВАЗа появилась на просторах инете. Продав, 53 машины в Санкт Петербурге, Бу уверен, что потребитель готов платить по 700 тысяч за новинку!!!!. Или Андерссен не в курсе предпочтений, тех, кто имеет в наличии 700 тысяч, или он просто заблуждается, или выдает желаемо за действительность.

Скорей всего последнее, и смена курса АвтоВАЗа на автомобили в более высокой ценовой категории, это путь в никуда. Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий по поводу того, что обеспеченные люди выберут «Весту». А то, что чиновники пересядут на новинку Российского автопрома, вообще несбыточная мечта. Пройдет компания по пересадке чиновников и через годик «Весты» благополучно заменят на привычные иномарки.

А у АвтоВАЗа есть один путь выпускать доступные по цене машины, для миллионов потребителей, тех, кто живет в неизмененной реальности шведского менеджера, а в нашем реальном мире с кризисом, санкциями, высокими кредитными ставками, и реальными зарплатами, далекими от средних зарплат Росстата.


Дмитрий Макулов 27 дек 15, 12:58
+13 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кризис кончился, начнется ли рост продаж?

АВТО КРЕДИТ 2015

Кризис экономики в России пройден, или почти пройден так заявляют эксперты. Ожидается стабилизация кредитно денежной системы. Говоря проще кредиты станут доступными.

Подстегнет ли это продажи новых машин? Если кредитные ставки вернутся на уровень прошлого года, если возможна будет покупка автомобиля без первоначального взноса, если производители и дилеры пойдут на реальное снижение цен. Как видим много «если».

А теперь просто рассмотрим ситуацию семье нужен автомобиль совокупный доход 60 тысяч, двое работающих. Вроде да семья может купить автомобиль. При покупке Гранты или Калины выплаты составят от 7,500 до 12,000 в зависимости от модели и условий кредитования. Добавьте сюда стоимость ОСАГО и КАСКО и это сест весь симейный бюджет за месяц. Таким образом пойти и купит авто без отложенных 130 тысяч не получится. Половина уйдет на первоначальный взнос, половина на страховки. Еще стоит приплюсовать установку защиты и обработку днища кузова, антикорозийным составом. Можно конечно отложить это. Но через полгода обработка днища будет более хлопотна. Придется отмывать поверхность от грязи а это дополнительные расходы.

Так что купить машину семье с доходом в 60 тыся не просто, а если доход меньше, или в семье есть кредит, то покупка машины вообще ни реальна.

Производители наперебой заявляют о «Супер скидке» которые при детальном рассмотрении скидками и не являются. И находятся в ожидании притока покупателей привыкших к новым ценникам. Чудес господа не бывает, доходы населения увы не растут, затраты на продукты и товары повседневного спроса съедают львинную долю семейного бюджета. Может конечно кризис и достиг дна, но стабильность пока не ощущается.

Да и дилеры  пересматривают свои отношения с производителями, так несколько дилеров намерены


Дмитрий Макулов 2 июн 15, 22:32
+2 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Импорт машин в РФ снизился Экспорт растет. Или продолжая тему Санкций.

avto export

Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам шести месяцев 2014 г. упал на 15%, до 378,6 тыс. машин. Как сообщает «Автостат», за этот период в страну ввезли легковых автомобилей на 7,3 млрд. долларов.

По данным ФТС, экспорт легковых автомобилей из России за шесть месяцев 2014 г. вырос на 9,2%. Всего было вывезено 67,5 тыс. машин на общую сумму 748,4 млн. долларов. 

Это статистика. Хотя как говорил Марк Твен  «Есть лож, есть наглая ложь и есть статистика».  Как то так. Не ручаюсь за точность перевода.

Экспорт тоже не маленький!!! И это положительная тенденция. Потому как это работа для граждан страны. Давайте смотреть на вещи реально. Кому нужны иномарки и кому они по карману. Они их покупают. Новые, или с пробегом и тут, как говорится хозяин барин.

Но  опять  вспомните высказывание Г. Форда. «Самая хорошая машина, это новая машина». Конечно у Б/У есть свои плюсы, к примеру авто лучшего класса и не так быстро обесценивается.  Минусы ну тут как повезет.

Datsun on-DO экстерьер-2-0

Именно с Б/У рынком собирается конкурировать  «Datsun on-DO», в компании полагают привлечь покупателя с вторичного рынка предложением новой машины бюджетного сегмента с бюджетом до 400 тысяч рублей. Подробно о модели смотрите тут.

Да и если санкции будут ограничивать не только ввоз автомобилей, но и запасных частей  к ним, то привлекательность для потребителя явно снизится.  Хорошо, допустим, на запчасти запрета не будет, это, в конце концов, бьет по владельцам иномарок и это не справедливо. Но с ограничением ввоза даже на год или два, производители потеряют дилерские центры. Дилеры перепрофилируются на модели, не попавшие под санкции. А значит, сервисных фирменных центров поубавится. Обслуживание машин возрастет в цене.

А импортеры потеряют отлаженные связи и фактически налаженную систему сбыта.

Выходит, что возможные санкции на импорт, действительно не критичны для потребителя. А вот для производителей, конечно огромных потерь концерны не понесут в процентном отношении это 10% продаж.… А то, и того меньше. Но это в краткосрочной перспективе. А если рассматривать долгосрочный прогресс развития рынка России?

К 2025 году аналитики предсказывают 4-х кратный рост, авторынка в России. Некоторые высказывают более скромные темпы роста на уровне 2012 года.

Но суть проблемы для Импортеров не в этом. Уйдут они с рынка и их места займут Корейцы, Китайцы, да и Лада укрепит свои позиции. В планах АвтоВАЗа увеличить долю продаж на 20% к 2017 году.

Ситуация с большегрузными машинами это отдельная тема. Коммерческий транспорт наши «Газели» и «Hyundai» закроют потребности рынка. А коммерческие

Land Cruiser Prado

автобусы «Ford-Transit» и «Mercedes-Benz Sprinter Classic» Собирают в Елабуге в Татарстане и в Нижнем Новгороде соответственно. Так, что и тут коллапса не будет. Во-первых, потому, что санкции санкциями, но здравый смысл важнее. И не правительство страны, нм руководство концернов вложивших деньги на перспективу не будут громко хлопать дверью, и закрывать сборочные конвейеры.

А что касаемо машин власть предержащих, так с точки зрения безопасности надо бы ездить на своих лимузинах. Тем более что сейчас машины это комп на колесах и удаленное вмешательство в систему автомобиля, отнюдь не фантастика.

Умеют ли у нас делать бронированные авто. Вспомните наш ЗИЛ и технология «броне капсулы», это наша разработка. Да и проект «Кортеж» вроде как запущен.

Да еще для любителей Джипов Land Cruiser Prado собирают во Владивостоке на «Солерс-Дальний Восток», по цене от 1,7 до 2,9 миллиона рублей, А в Елабуге на «Форд-Солерс» выпускают  Ford Explorer и Ford Kuga.

Так, что санкции от РФ это уход от зависимости от импорта. И шаг к развитию на долгосрочную перспективу.


Дмитрий Макулов 10 авг 14, 19:34
+11 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Все таки санкции против иномарок!!!!

Санкции

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, сообщает «РБК».

Надо полагать, что подразумевается ограничение экспорта иномарок произведенных за пределами России. Вряд ли санкции будут введены в отношении иномарок  произведенных на заводах внутри страны. Правда, тогда санкции получатся какие-то половинчатые. Но разговор не о политике а, об экономики.

То, что рынок продаж просел, это все знают…  И видимо, спад продолжиться. Ситуация вокруг Украины не радует, да и до скорого разрешения конфликта как до Китая.

Так что очередей за машинами запретительные меры не вызовут. Те кто может позволить себе дорогое авто найдет способ индивидуального ввоза.

Санкции,  возможно, будут направлены против Компаний, чьи правительства поддержали, пакет санкций против России. Санкции против России ввели США, Евросоюз, Канада, Австралия, Норвегия и Япония.

То есть под ограничения попадут «немцы», «американцы», «французы», «японцы».

Критично для рынка? Думаю, нет. Санкции наверняка не введут в отношении Альянсов с Российским участием. А то получаются Санкции против себя. Как то не логично. А значит Форд-Солерс и иже с ними спокойно продолжат работу по выпуску авто. Что касаемо Японцев и Французов то они так тесно связаны с «АвтоВАЗом» что им санкции не грозят. Да и может быть «Мерседес» быстрее примет решение по сборке седанов в России.

При этом локализация производства должна приблизиться к 100%, так как это позволит избежать возможных сложностей с импортом комплектующих.

Предвижу критику со стороны интернет сообщества… Тех, кто считает, что у нас ни чего не умеют и иномарки собранные из наших комплектующих будут некачественными.

Думаю, Вы не правы и у нас умеют делать, было бы желание и политическая воля руководства. И можно наладить производство любых комплектующих на наших заводах. Да используя иностранные технологии. Инженеров у нас достаточно пока еще поколение Союза не такое старое. И думаю, найдутся желающие работать.… А дальше надо готовить кадры инженеров и конструкторов.

Часто в комментариях встречаю не лестные отзывы о Калине и Гранте, и АКП там доисторическая и шумка никудышная. Но выйдите на улицу Гранта и Калина самые часто встречающиеся модели.

А  АКП 4-х ступенчатая, так и движок не 2 л, да и для спокойного передвижения из точки. А в точку Б вполне хватает.

Так, что санкции рядовым гражданам погоды не испортят. Думаю никуда не денутся, Рено Логан и Дастер. Ниссан Альмера, Хендай и КИА. Так что выбор для обычного потребителя не изменится.

Всем кто решил покупать машину удачных покупок.

 

 


Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Форд Ка продолжение легенды

FORD-KA-12

Ford намерен совершить настоящую революцию в сегменте компактных автомобилей. Несмотря на то, что Fiesta стабильно занимает высокие места по результатам продаж среди всех автопроизводителей, представленных в Старом Свете, новинка от Ford может превзойти эти результаты в несколько раз. 

Фотошпионы накануне заметили принципиально новый компакт и тут же его назвали новым поколением Ka. FORD-KAПоводов думать, будто самый маленький Ford претерпит смену поколений, сразу три. Во-первых, модель не обновлялась в течение уже без малого пяти лет. Кроме того, продажи компакта серьезно упали за последние месяцы. Наконец, на выпуск нового Ka намекали и в самой компании еще в прошлом году. Вернее представители компании сделали заявление о прекращение производства модели Ка в 12 году. Однако если экземпляр, замеченный на тестах, все же станет новым Ford Ka, то философия, ценовое позиционирование и начинка модели изменятся просто до неузнаваемости. Как сообщил изданию AutoExpress источник в Ford, автомобиль будет продаваться на всех мировых рынках. «В работе над новым компакткаром мы не будем пытаться изобрести велосипед. Наш удачный опыт станет основой для новинки», — сообщил инсайдер.

Ародолжение на сайте


Дмитрий Макулов 3 апр 14, 19:01
+4 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Электро кар это будущее?

nissan-el

Россияне обогнали европейцев по количеству реализованных электрокаров Mitsubishi i-MiEV!!!!! Не смотря на отсутствие инфраструктуры. Правительство решило снять заградительные пошлины в 19% на электрокары, на два года. И если спрос на подобные машины будет расти то пошлин на них не будет и в будущем.

Автоваз планирует выпустить в продажу Калину с электродвигателем. Цена машины привышает полтора миллиона. Да и Тесла набирает обороты продаж в Европе.

Так что это значит? Электромобили это наше недалекое будущее? Или это разработки опережающее время?

Известно что американский рынок впереди планеты всей по внедрению эко транспорта но тем не менее по мнению nissan-el-shemaамериканских исследователей электрокарам отведена роль экзотического транспорта и через 25 лет.

К такому выводу пришли специалисты из министерства энергетики США. Кроме того, почти 80% автомобилей на дорогах будут работать за счет горючего топлива. Специалисты сочли, что автопроизводители предпочтут создание эффективных двигателей внутреннего сгорания радикальным переменам своего модельного ряда.

Министерство энергетики США опубликовало ежегодный отчет о перспективах энергетических рынков Annual Energy Outlook (EIA). В документе, в частности, был поднят вопрос о типе автомобилей, который будет доминировать в будущем. Продолжение на сайте


Дмитрий Макулов 1 апр 14, 13:17
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Действовать пока конкуренты думают, или Китай верит в экономику России

Great Wall 6

Программы льготного кредитования в этом году не будет, спад продаж новых авто ожидается в пределах 7% от прошлогодних объемов. Вместе с тем наблюдается рост продаж на вторичном рынке. Что же происходит? Да все очень просто последние политические события на Украине на фоне слабеющего рубля привели к росту потребительских цен на продукты и товары повседневного спроса. Не стабильная ситуация вынудила многих отказаться от покупки нового авто. Рынок занял выжидательную позицию. Да еще и Правительство России планирует отменить госзакупки дорогих авто из за границы, опять таки для поддержки отечественного автопрома. Конечно сложно представить что чиновники пересядут в Лады, речь идет о всех иномарках собираемых в России. Продолжение на сайте


Дмитрий Макулов 28 мар 14, 12:03
+5 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 15

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей
Убытки или недополученная прибыль?
Алексей Компания «Лукойл» пожаловалась на свои убытки
Любовь Кропачева
Он  бы  лучше  зарплату  Сечину    укоротил в 10  раз
Любовь Кропачева Президент о ценах на топливо
Андрей Иванов
https://www.youtube.com/watch?v=pt7mjZFJgPU
Андрей Иванов Президент о ценах на топливо
Андрей Иванов
Uncle Au
по логике камуноидов это всё от массового обнищания
Uncle Au Россияне активнее берут автокредиты
Александр Санкт-Петербург
Елена (Кириллова)
Пришли к хорошей жизни. ...
Елена (Кириллова) Россияне активнее берут автокредиты
Ведающий Ра
Кристалл Колор
Оба они плетут хрен его знает что и набивают свои карманы под шумок.
Кристалл Колор Президент о ценах на топливо
Анатолий Фёдоров
Говорит он много, а делает совсем другое.
Анатолий Фёдоров Президент о ценах на топливо