Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3730 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Ваш ход господа Топ менеджеры

Ваш ход господа Топ менеджеры

Чего там у нас происходит на рынке? Рынок Б\У машин типа достиг «дна» общее падение цен с начала года составило примерно 15%. В то время как в декабре 14 рост

Дмитрий Макулов 31 авг 15, 14:42
+4 19

Основная статья: Локализация

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48

Ваш ход господа Топ менеджеры

ВАШ ХОД ТОП МЕНЕДЖЕРЫ!

Чего там у нас происходит на рынке? Рынок Б\У машин типа достиг «дна» общее падение цен с начала года составило примерно 15%. В то время как в декабре 14 рост цен составил от 20 до 30%. Значит, к ценам 14 года рынок не вернулся. А дно это когда цены падают ниже «плинтуса».

Если вы продаете свой автомобиль, у вас есть выбор, либо отдать его ниже заявленной цены, либо продолжать на нем ездить. Сложнее «перекупам» отдавать за дешево это либо потерять часть прибыли, или сработать в ноль. Вроде бы рост цен на новые автомобили должен был оживить вторичку, даже Ассоциация дилеров, хотела откусить свой кусок пирога своими безумными инициативами. Но видимо посчитав все риски, оставила это идею.

Покупка Б/У машины для многих единственный вариант приобрести транспорт. Если у Вас есть 300-400 тысяч, то подобрать, что -то можно. Но имея 400 тысяч можно купить и новую машину, пусть и продукцию АвтоВАЗа.

При этом если говорить честно, то ни Гранта, ни Калина особых проблем не доставляют при первых годах эксплуатации. Бывают и серьезные поломки, но имея гарантию, об этом беспокоится, не стоит.

А купив Б/У автомобиль трех пяти лет, вы не минуемо столкнетесь с ремонтом тех или иных узлов. И в случае с иномарками, ремонт будет не дешев. А денег как всегда впритык, вот и выбирают покупатели новое авто. Да и банки не охотно предоставляют кредиты на подержанные авто. Там и ограничения по году выпуска, да и процентные ставки не шуточные. Переплата может составить и 100%. Не очень разумная покупка.

Так что, «дно» еще не достигнуто.  Отскока вверх ждать не стоит. Скорей всего будет еще снижение цен,  который позволит стимулировать продажи.

Вот именно на этом этапе АвтоВАЗу, NISSAN, Renault, надо бы не поднимать цены, а привлечь потребителя хорошими финансовыми инструментами. Не ноль процентов, а скажем 3% годовых при первоначальном взносе 20%. И 8% без первоначального взноса.

Тогда и продажи взлетели и рынок оживился. Скажете утопия. Нет, расчет. В минусе предприятия не останутся, долю на рынке увеличат, а при должном качестве обслуживания приобретут «лояльных клиентов».

Корейцы, не смотря на спад продаж, планируют расширять сборочные производства на территории РФ. Думаете зря? Нет, значит, понимают потенциал рынка и стремятся к локальному производству. Вложат сейчас с перспективой на будущее.

Главное в бизнесе это видеть перспективы, а не гоняться за сиюминутной прибылью.  Уверенность в завтрашнем дне, помните, что это такое? Так вот вера в перспективу должна быть у бизнеса. А потом она перейдет и к простым клеркам. А будет вера будут и продажи.  И не только машин, товаров услуг, цветов и шоколадок. Так что работайте на перспективу, а не на моментальное извлечение прибыли господа из альянса. А то странное у вас выходит локализация, все «бюджетные» модели собираются в Тольятти. А цены как на машины собранные за рубежом!!!! АвтоВАЗ ставит на Ларгус свой двигатель, при этом заявляет, что цены вырастут незначительно!!!! За что? Datsun из доступной «иномарки» превратился в конкурента KIA и Solaris. Хотя модели собираются на ВАЗе и все там от Калины. Ну а Logan,  подавно стоит как более престижный автомобиль. «Дно» еще не достигнуто, а вот меры по удержанию от падения надо принимать здесь и сейчас. И не свалить повышение цен, на рост курса валют. Курс сегодня 70 завтра 60. А цены на машины вы давно рассчитываете из расчета 65 Р. за $. Так, что об убытках это все от лукавого.

Да и цифры по локализации, тоже странные. Помнится, когда планировалась ввести санкции по ввозу машин и ограничить гос. закупки машинами, собранными в России. То все производители отчитались о локализации в 60% а то и выше. И обещали поднять уровень до 80-90%. А после обвала рубля все заявили, что локализация в лучшем случае 60%,  поэтому и цены растут.

Хватит лгать и изворачиваться. Вы хотите торговать, или мечтать о своих 100% прибыли? Решать Вам. А народу, уже все равно какой там курс. Мы в России зарплата в рублях, и цены нас волнуют рублевые. Сможем купить купим. Нет, так придется ходить пешком, или ездить на том, что есть.

Как говорится, Ваш ход господа Топ менеджеры.


Согласны, что цены на машины и кредитные ставки завышены?

Голосование завершено
Дмитрий Макулов 31 авг 15, 14:42
+4 19
Показаны все темы: 2

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир 123
Как минимум половина исчезнет в никуда.
Владимир 123 На что Минтранс РФ потратит 11 триллионов рублей?
владимир ветров
владимир ветров
владимир ветров
нам это  не  интересно.
владимир ветров АВТОВАЗ представил новую LADA Granta седан
А. Кудасов
Прямо как наши "Жигули". Или их не проверяют, нет смысла?
А. Кудасов Hyundai Creta российской сборки на краш-тесте
Леонид Авхимович
Григорий
Андрей Koжунков
Андрей Соловьев
Датсун, чего дразнишься ?
Андрей Соловьев Российский Datsun сделал хэтчбек, о котором мечтают рыбаки
Сергей Ковалев
вы сказали... удачи!
Сергей Ковалев Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС