Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3794 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Мор на АвтоВАЗе продолжается.

Мор на АвтоВАЗе продолжается.

Мор, не в смысле нового управляющего, а в смысле сокращения персонала, по слухам распостраненным в СМИ  сотрудникам предлагается выплата пяти месячных окладов,

Дмитрий Макулов 7 июн 16, 15:05
+17 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Имею возможность купить козу, но не имею желания!!!

Имею возможность купить козу, но не имею желания!!!

Рынок сам себя регулирует, или это неуклюжие попытки подтолкнуть продажи, УАЗ предлагает программу 0% годовых на три года. Hyundai снизил цены на Solaris на 40

Дмитрий Макулов 3 июл 15, 20:01
+7 59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дешевые автокредиты могли бы спасти российский авторынок

Дешевые автокредиты могли бы спасти российский авторынок

Основной владелец российского автопроизводителя «Соллерс» Вадим Швецов полагает, что помочь увеличить российский авторынок вдвое могли бы дешевые автокредиты д

Евгений 17 окт 15, 09:18
+7 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правительство поможет начать выпуск Chevrolet Niva-2

Правительство поможет начать выпуск Chevrolet Niva-2

Как стало известно «Интерфаксу» из переписки Минпромторга и Минэкономразвития, для постановки Chevrolet Niva-2 на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ» необходимы 21,57 млрд

Жорж Милославский 24 янв 17, 12:07
+6 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ предлагает выгодный кредит на LADA Vesta и XRAY по схеме Buy Back

АВТОВАЗ предлагает выгодный кредит на LADA Vesta и XRAY по схеме Buy Back

АВТОВАЗ разработал выгодные условия кредита по схеме обратного выкупа Buy Back для покупателей LADA Vesta и LADA XRAY. Программа, реализуемая совместно с ВТБ

Евгений 31 май 16, 14:43
+5 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Audi запускает в России новую кредитную программу

Audi запускает в России новую кредитную программу

Компания Audi Russia совместно с «Фольксваген Банк Рус» запускает новую программу кредитования на приобретение автомобилей Audi. В конце срока кредитования вла

Сергей 15 апр 14, 12:43
+4 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Каждый второй автомобиль в РФ в 2013 году был куплен в кредит

Каждый второй автомобиль в РФ в 2013 году был куплен в кредит

Национальное бюро кредитных историй прогнозирует, что в 2014 году до 60% всех автомобилей в России будут приобретены в кредит. Об этом заявил директор по марке

Сергей 11 фев 14, 10:00
+4 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правительство планирует субсидировать кредиты иностранным покупателям российских машин

Правительство планирует субсидировать кредиты иностранным покупателям российских машин

Правительство планирует выдавать льготные кредиты для иностранных покупателей российских автомобилей, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Новое

Жорж Милославский 27 сен 17, 13:07
+4 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ваш ход господа Топ менеджеры

Ваш ход господа Топ менеджеры

Чего там у нас происходит на рынке? Рынок Б\У машин типа достиг «дна» общее падение цен с начала года составило примерно 15%. В то время как в декабре 14 рост

Дмитрий Макулов 31 авг 15, 14:42
+4 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Льготные автокредиты могут вернуться в июле

Льготные автокредиты могут вернуться в июле

Минпромторг с 1 июля может возобновить программу льготного автокредитования, если в апреле-мае продажи автомобилей значительно сократятся. Об этом заявил замгл

Сергей 24 апр 14, 09:57
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Кредиты

Что вызвало сегодняшний кредитный бум в России?

Последние месяцы в РФ отмечаются повальным автокредитованием населения – данная отрасль в настоящее время чрезвычайно популярна. По данным издания «Коммерсант», количество выданных кредитных средств в настоящее время превысило докризисный уровень. Общий объем кредитов, выданный только в июле-сентябре этого года, равен почти 150 млрд руб.

Что вызвало сегодняшний кредитный бум в России? Согласно статистике, средний заемный чек постепенно поднялся до 15% (на протяжении года) – этим и объясняется увеличение объема кредитов. Сегодня средний кредит равен около 750 тыс. руб. Многие специалисты связывают увеличение чека с ожидаемым со стороны покупателей ростом стоимости автомобилей. Однако ряд предпринимателей склоняется к мнению, что авторынок попросту переживают обычный сезонный подъем спроса, когда в последние 1—2 квартала объемы продаж растут, а в начале года, напротив, снижаются. К этому, по их мнению, добавляются потребительский оптимизм и рост доходов части населения.

При этом почти все ведущие специалисты сходятся во мнении, что рост цен на новые автомобили неизбежен. На сегодняшний день 8 из 10 машин, которые продаются в нашей стране, производятся в ней же.

Тем не менее полноценного насыщения рынками предложениями во всех сегментах не наблюдается, а спрос все же растет. В связи с ростом НДС и валютными рисками вполне может быть не одна волна подорожаний. В то время как одни производители увеличивают стоимость чуть ли не на всю линейку продукции, другие не торопятся с этим. В любом случае сотрудники дилерских центров и автоспециалисты советуют не тянуть с приобретением авто – тем более, что под Новый год многие салоны предоставляют скидки (доходящие порой до 15%), выгодные программы рассрочки и кредитования.

Сергей Плотников


Жорж Милославский 20 ноя, 18:03
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Россияне активнее берут автокредиты

Объем автомобильных кредитов в РФ за 3 квартал этого года увеличился параллельно с повышением спроса на новые машины.

Россияне активнее берут автокредитыБольшие кредитные бюро подтверждают, что автолюбители России продолжают интенсивно занимать средства в банках для приобретения новых машин. Несмотря на то, что банки прогнозировали спад интереса к покупке новых авто, продажи у дилеров бьют очередные рекорды – общая сумма кредитов уже оказалась выше докризисной величины.

По данным разных агентств, объем кредитов, взятых в июле-сентябре 2018 г., колеблется от 127 до 160 млрд руб. Но даже минимальная из них на 2 млрд выше, нежели тот же показатель за прошлогодний период (125 млрд руб.). Издание «Коммерсант» сообщает, что стоимость «средней» машины поднялась на величину от 15 до 20% (в среднем от 733 до 831 тыс. руб.).

Подобный ажиотаж, как полагают банкиры, обусловлен практически 100%-й гарантией подорожания новых автомобилей в 2019 г. Цены на машины, в свою очередь, должны подняться из-за увеличения стоимости топлива, возросшего до 20% НДС, а также из-за колебаний валютных курсов. Ряд специалистов при этом уверен, что именно благодаря высокой востребованности машин в этом году авторынок может серьезно просесть в следующем.

По статистике, россияне предпочитают отечественные автомобили и бюджетные иномарки локальной сборки – такие модели лучше защищены от изменения курсов валют.

Сергей Плотников


Евгений 14 ноя, 09:26
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Курс рубля и авторынок: что нас ждет?

Агентство CarPrice проанализировало данные по продажам новых и подержанных автомобилей 2014 – 2018 гг, а также изменения курса доллара за этот период. В результате были выявлены определенные типы реакции рынков на изменения валютных курсов. Этот анализ позволяет точнее представить то, как будут продаваться автомобили при различных сценариях поведения валюты.

Курс рубля и авторынок: что нас ждет? Вспомним, как закончился 2014 год. Рост курса доллара с августа по декабрь 2014 привел к драматическому падению продаж новых автомобилей в следующем году. Всего за четыре месяца курс доллара вырос на 70%, что вызвало ажиотажный спрос на новые и подержанные автомобили, - покупатели старались любым путем приобрести машины по старым ценам. В результате, те, кто планировал заменить машину в 2015, сделали это раньше, и вслед за кратковременным ростом рынок получил провал на 30-35% в течение первой половины 2015 года как на рынке новых, так и на рынке авто с пробегом.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice:
«Резкий рост доллара приводит к тому, что покупатели сметают все, что продается
по «докризисным» ценам. А потом, через несколько месяцев, рынок проваливается в яму – психологически клиенту очень сложно примириться с тем, что авто уровня VW Polo теперь стоит как VW Passat. Для новых машин максимальное падение продаж происходит на третий месяц после пика роста валют, потом рынок начинает восстанавливаться. На какое-то время исчезает привычная сезонность: пропадают традиционные пики весной и осенью. Но для подержанных машин падение продаж более плавное.
Для обоих рынков резкий рост валюты - это безусловно шоковый сценарий. После такого роста доллара объемы продаж новых машин, как правило падают на годы вперед. В 2015 некоторые производители, распродав остатки, просто ушли с российского рынка. Часть дилерских центров закрылась. Увеличились сроки владения авто. Фактически, рынки новых и подержанных машин надолго погрузились в серьезную стагнацию.К слову, показателей 2014 года, когда было продано 2,5 млн новых машин, рынок до сих пор так и не достиг».

С мая 2015 и по январь 2016 года доллар снова отправился в рост. Это привело к 15% снижению продаж новых машин в 2016 году. Рост курса доллара, а главное - понимание, что такой курс теперь надолго, заставили производителей автомобилей достаточно резко поднимать цены.

Денис Долматов: «Сценарий, когда доллар растет на 40-45% в течение года характеризуется тем, что покупатель будет в течение нескольких месяцев очень активно покупать новые машины по старым ценам, а те, кто не успеют, - начнут смотреть в сторону рынка свежих подержанных машин (2-4 года). При этом, когда на рынке новых машин все падает, на «вторичке» продажи растут просто потому, что цены на подержанные машины меняются не так резко. Однако, этот рост не будет долгосрочным – максимум 3-4 месяца. За это время покупатель привыкнет к новому масштабу цен на новые машины и ситуация постепенно начнет входить в нормальное русло. Постепенно продажи начнут расти, однако, конечно, тех объемов, к которыми рынок привык, не будет еще долго».

А с февраля 2016 по январь 2018 года доллар снизился с 77,1 до 56,6 руб, то есть на 25%. Для населения и авторынка этот период стал временем стабильности. У клиентов появились определенные накопления, что привело к постепенному восстановлению авторынка.

Денис Долматов: «Укрепление рубля развернуло тренд на рынке – рынок начал расти, причем не на панических настроениях, а естественным путем. У населения появились деньги, которые люди стали тратить на машины.Если 2016 год был хуже, чем «плохой» 2015 год, то в 2017 наметился рост продаж как на рынке новых машин, так и на рынке машин с пробегом. Вновь стали открываться дилерские центры, а автопроизводители снова увидели перспективы у отечественного авторынка.

Однако с января 2018 мы живем в ситуации, когда доллар укрепляется. За этот период он отыграл уже 20%, что, как всегда, увеличивает продажи новых и подержанных машин, – люди вкладывают накопленные в период восстановления рубля деньги в товары долговременного спроса. Но рост доллара всегда приводит к снижению продаж в следующем году. Именно это заставляет нас сомневаться в росте рынка новых машин в 2019 году. Однако на рынке машин с пробегом рост продаж возможен просто
потому, что цены там не назначаются директивно производителем. Анализ показывает, что рынок подержанных машин слабее зависит от роста доллара и евро. А это означает, что даже в условиях достаточно резкого роста валют продажи подержанных машин могут компенсировать падение продаж новых машин. Автодилерам стоит внимательнее присмотреться к этому рынку»


Евгений 10 окт, 18:06
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Скидки вышли боком: Минпромторг задолжал банкам 18 млрд рублей за льготные автокредиты

Письмо с вопросом о том, когда кредитным организациям возместят затраты по программам льготного автокредитования, Ассоциация российских банков направила в Минпромторг РФ. О том, что меры поддержки «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» завершены, в ведомстве сказали ещё в середине мая 2018 года, однако компенсации банкам-участникам до сих пор не пришли.

В рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» банки предоставляли клиентам 10-процентные скидки при покупке в кредит новых машин, выпущенных на территории РФ, если их цена не превышала 1 450 000 рублей. В 2017 году срок кредитования был ограничен 36 месяцами, в 2018-ом – 60 месяцами. Компенсировать выпадающие доходы банкам обещал Минпромторг, но до сих пор не сделал этого.

MIRO6502

Правила предоставления субсидий банкам на 2018 год Минпромторг должен был согласовать ещё в начале года, а перечислить средства участникам – в июне. Однако на конец июля ведомство до сих пор даже не утвердило требуемый нормативный документ. Деньги, кстати немалые. Минпромторг потратит на поддержку адресных программ около 18,1 млрд. руб. (на все меры поддержки отечественного автопрома на текущий год выделено 35 млрд. руб).

За четыре месяца действия адресных программ клиенты на льготных условиях купили около 86 тыс. новых машин (при этом целевой показатель был 80,6 тыс. единиц). Один из участников – ВТБ – выдал примерно 17,5 тыс. льготных автокредитов, их общая сумма – 7,8 млрд. руб. То есть от Минпромторга в адрес только этой кредитной организации должно поступить 780 млн. руб.

О сложностях для банков рассказала вице-президент «Уралсиба» Елена Куличева. По её словам, завершается налоговый период, компаниям нужно отражать расходы (точнее выпадающие доходы) в документах, так как эти сведения повлияют на расчёт налогов. «Однако ясности нет до сих пор», — пояснила она.

Как сообщает «Коммерсант», постановление о выплате компенсаций банкам Минпромторг утвердит в начале августа. В итоге первые субсидии кредитные организации получат в сентябре 2018 года, об этом совсем недавно рассказали в ведомстве.

Напомним, программа «Первый автомобиль» была рассчитана на клиентов, у которых раньше в собственности не было машины. Мера поддержки «Семейный автомобиль» позволяла со скидкой купить новую машину отечественного производства тем, у кого два или более несовершеннолетних ребёнка.

main

Ведомство ещё не расплатилось по уже завершённым госпрограммам, а уже планирует новые траты: ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что в 2019 году государство продолжит поддерживать российский автопром. Речь тогда шла о программах по стимулированию спроса, но каких именно, он не уточнил. По словам министра, вопрос пока находится на согласовании с Минфином РФ.


Евгений 26 июл, 09:04
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Госпрограммы поддержки авторынка закрыты - деньги кончились

Госпрограммы поддержки авторынка закрыты - деньги кончилисьПрограммы льготного автокредитования с господдержкой в этом году досрочно завершились: у Минпромторга кончились выделенные средства.

В Центральной части России купить машину по льготным программам стимулирования продаж «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» уже невозможно, констатирует "За рулем.РФ": банки прекратили прием заявок, а оставшихся средств едва ли хватит до конца этого месяца.

В Минпромторге же заявили, что «целевые показатели достигнуты»: по льготным программам (включая лизинг коммерческой техники) продано 85,9 тыс. автомобилей из запланированных 80,6 тыс. При этом, судя по всему, дополнительных средств на льготные программы автокредитования Минпромторг выделять не собирается.

Единственный регион, где программы продолжают действовать, — Дальний Восток, пишет «КоммерсантЪ». Там программа была запущена в апреле, и она предполагает 25-процентную скидку (а не 10-процентную, как в остальной России) при покупке нового автомобиля российского производства.

По данным участников рынка, из 7,5 млрд рублей, выделенных на программы по стимуляции спроса, уже потрачено 7 миллиардов. При этом аналитики говорят о том, что завершение льготных программ хоть и замедлит рост российского рынка, но несильно: на программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» приходится около 16% общего объема продаж новых легковых автомобилей.


Евгений 16 май, 09:23
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Жизнь взаймы: россияне все охотнее берут автокредиты

Жизнь взаймы: россияне все охотнее берут автокредитыС января по октябрь 2017 года автокредитов в России (в денежном выражении) было выдано почти на 40% больше, чем за тот же период прошлого года. В пяти из сорока регионов-лидеров объемы автокредитования выросли более чем на 50%, сообщает "За рулем.РФ".

За 10 месяцев этого года россияне получили автокредитов на 391,9 млрд руб., это на 39,3% больше, чем в прошлом году, когда было выдано кредитов на 281,3 млрд руб.

Самые высокие темпы роста по суммам автокредитов были отмечены в Кемеровской (+68,5%) и Челябинской (+57,8%) областях, Удмуртии (+55,4%), Башкортостане (+54,6%) и Пермском крае (+50,9%).

Среди 40 регионов-лидеров по объемам автокредитования отрицательной динамики не показал ни один. Самый слабый рост отмечен в Москве, Ярославской области (+30%), Московской области (+31,5%), Иркутской (+32,2%) и Самарской (+33,6%) областях. В Санкт-Петербурге сумма выданных автокредитов увеличилась на 41,4%.

В НБКИ отмечают, что темпы выдачи автокредитов фактически вернулись к уровню докризисного 2014 года, причем ситуация с возвратом этих кредитов гораздо лучше, чем в сегменте необеспеченного кредитования. Росту во многом способствуют госпрограммы льготного автокредитования, особенно точечные — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым покупатели дополнительно получают 10-процентную скидку на автомобиль, что делает эти виды автокредитов еще привлекательнее для заемщиков.

Кредитов стали выдавать больше и суммы их выросли, и это несмотря на то, что к выбору заемщиков банки стали подходить более взвешенно, отсекая граждан с низкими или нестабильными доходами, а также с неважной кредитной историей. Те же, кого банки кредитуют охотно, сомнений в платежеспособности не вызывают, поэтому им охотно субсидируют покупку даже дорогих автомобилей.


Евгений 19 дек 17, 09:48
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Льготный автокредит получали? Надо платить налог

Льготный автокредит получали? Надо платить налогМинфин разъяснил, что получатели льготных автокредитов по госпрограммам, запущенным в июле, должны будут заплатить с них налоги. Как рассказывает "За рулем.РФ", в письме ведомства говорится, что обязанность заплатить налог с дохода физических лиц (НДФЛ) возникает у тех, кто приобрел автомобили по программам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Связано это с особенностями данных программ.

Дело в том, что в договоре указывается полная цена, а уже затем банк предоставляет скидку в 10% и получает компенсацию от государства. Так и возникает объект налогообложения. При обычной покупке, пусть даже и в кредит, в стандартном договоре указывается окончательная цена, никакой информации о скидке не фигурирует, поэтому и дохода с точки зрения Налогового кодекса не возникает, сообщил источник «Коммерсанта» в Минфине.

Таким образом, если человек приобретет по льготной программе автомобиль, стоимость которого составляет, например, 1,45 млн руб. - в соответствии с действующим законодательством будет считаться, что он получит доход в размере 145 тыс. руб. Вот эта сумма как раз и облагается налогом: при действующей ставке НДФЛ в 13% покупателю придется заплатить государству 18 850 руб.

Причем избежать уплаты налога не удастся: так как банки не могут удержать НДФЛ, то направят соответствующие сообщения в налоговые органы, а те уже пришлют уведомление о необходимости заплатить налог.

Источники издания говорят, что Минфин не против внесения изменений в Налоговый кодекс, которые выведут эти доходы из-под обложения НДФЛ, но сами выходить с законодательной инициативой не будут, так как инициатором программ был Минпромторг. А в этом ведомстве говорят, что ведут соответствующую работу, но пока даже проекта поправок в Налоговый кодекс нет. А времени у ведомств не так много: программы стартовали 1 июля - значит, банки должны передать информацию в налоговые органы до 1 марта, а у граждан будет время заплатить налог до 1 декабря 2018 года.


Евгений 26 окт 17, 18:19
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Правительство планирует субсидировать кредиты иностранным покупателям российских машин

Lada cars

Правительство планирует выдавать льготные кредиты для иностранных покупателей российских автомобилей, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Новое направление, которое мы будем в ближайшее время реализовывать - это хорошо зарекомендовавшая себя мера на внутреннем рынке - льготное автокредитование. Мы хотим сделать то же самое по зарубежным рынкам. То есть для иностранных потребителей российских автомобилей компенсировать кредиты для иностранных банков», – сказал Денис Мантуров, которого цитирует агентство «Прайм».

Министр отметил, что с учетом увеличения объемов экспорта российских автомобилей рассчитывает на эффективность этой меры. Объем экспорта автокомпонентов из России составил 1 миллиард долларов, что является рекордным показателем. По его словам, российское правительство выделяет 30 млрд рублей в целом для поддержки этой сферы в будущем году.

По мнению директора по развитию экспорта отраслей Российского экспортного центра Марии Зазулинской, программа льготного кредитования автомобилей российского производства на зарубежных рынках обеспечит дополнительную загрузку мощностей в России и повысит объемы экспорта. «Это стимулирование экспорта, повышение узнаваемости российских брендов за рубежом, этой темой нужно заниматься и оказывать поддержку российским производителям в этой части. Не секрет, что российский рынок сейчас не может переварить весь объем выпускаемой продукции российского автопрома», – отметила она.

Как считают в Российском экспортном центре, экспортный потенциал у автопрома высокий, особенно в отдельных сегментах. Речь идет о грузовой технике, в частности, о КАМАЗе, о коммерческой технике (например, «ГАЗель Next» «Группы ГАЗ»), а также о производстве таких глобальных производителей, как Ford с их «Транзитами» и Mercedes-Benz с их микроавтобусами.

«Неплохой потенциал также у легковых автомобилей – сейчас они в целом соответствуют мировым трендам, особенно в эконом-классе. Речь идет как о продукции глобальных производителей, локализовавших свои производства на территории России, так и о российских брендах, например, АВТОВАЗе (LADA Vesta). То есть в целом по автопрому можно констатировать, что сегодня мы конкурентны по цене и не уступаем зарубежным аналогам по техническим характеристикам», – заявила агентству «АВТОСТАТ» Мария Зазулинская.


Жорж Милославский 27 сен 17, 13:07
+4 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

УАЗ запускает программу кредитования с первоначальным взносом 0%

UAZ Patriot 2016 2

Ульяновский автозавод в партнерстве с ПАО «Совкомбанк» представил новую программу кредитования с первоначальным взносом 0%.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, в рамках данного предложения любую модель УАЗ можно приобрести в кредит без первоначального взноса по ставке от 8,65% на период до 3-х лет. Для этого необходимо обратиться в один из дилерских центров УАЗ с минимальным пакетом документов и подать заявку на рассмотрение кредита, процедура согласования которого займет не более двух часов.

При этом, при сдаче автомобиля в трейд-ин или на утилизацию, покупатель дополнительно получает скидку в размере 50 тыс. рублей. Таким образом, при сдаче автомобиля в трейд-ин или на утилизацию и при приобретении внедорожника УАЗ «Патриот» в комплектации «Классик» с первоначальным взносом 0% на период 3 года, ежемесячный платеж по программе составит 22114 рублей. Исходя из таких же условий, ежемесячный платеж на приобретение УАЗ «Пикап» в комплектации «Стандарт» будет равен 26164 рублей.

На текущий момент в модельной линейке УАЗ представлен обновленный внедорожник УАЗ «Патриот» по цене от 749 тыс. рублей, универсальный УАЗ «Пикап» стоимостью от 877 тыс. рублей и автомобиль УАЗ «Хантер», цена на который начинается от 619 тыс. рублей. Также Ульяновский автозавод предлагает покупателям различные модификации легких коммерческих автомобилейпо стоимости от 609 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2017 года реализация автомобилей УАЗ в России составила 15561 единицу (-6%). Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот». Дилерская сеть УАЗа в настоящий момент включает 177 центров по всей территории России.

Александр Чупров,


Жорж Милославский 14 июн 17, 09:02
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Правительство поможет начать выпуск Chevrolet Niva-2

Как стало известно «Интерфаксу» из переписки Минпромторга и Минэкономразвития, для постановки Chevrolet Niva-2 на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ» необходимы 21,57 млрд рублей. Треть (6,57 млрд рублей) готово вложить само совместное предприятие, соответственно, 70% (15 млрд рублей) — кредиты.

Объём требуемой господдержки составляет 10 млрд рублей, притом госгарантия обеспечит «не более 50% кредитов на проект». В Минпромторге финансовые показатели проекта нашли «приемлемыми»: период окупаемости проекта — 5,8 лет; срок, необходимый для возврата вложенных инвестиций, — 7,6 лет.
Учитывая соответствие представленного инвестпроекта критериям отбора принципалов, утвержденных правилами, Минпромторг считает возможным поддержать предоставление государственной гарантийной поддержки на его реализацию 

Положительное заключение, а также другая информация по проекту уже направлены для рассмотрения правительством. В документах указывается, что потенциальным кредитором компании, учредителями которой являются АВТОВАЗ и General Motors, может выступить Сбербанк.

Начало серийного производства намечено на январь 2019 года, поскольку необходимо организовать собственное сварочное производство кузовов и нанять 800 новых сотрудников. Предполагается, что «Шнива-2» будет локализована на 80% и сможет приносить 12% операционной прибыли.


Жорж Милославский 24 янв 17, 12:07
+6 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 24

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Паршаков
FAN
Угу... на склад
FAN Конкурент «Газели» из Беларуси: свежие подробности
владимир рябченко
Андрей Соловьев
Павел nosmoking
показательные выступления для простачков.
Павел nosmoking Mercedes открывает завод в Московской области
Игорь Дрейер
Александр Быков
Андрей Баканин
Владимир Меглинский
Александр Быков
Не боись, придёт время, национализируем
Александр Быков Mercedes открывает завод в Московской области