Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3673 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-

Жорж Милославский 26 сен 16, 13:23
+28 1
«Ока», переделанная в Hummer, изумила автолюбителей

«Ока», переделанная в Hummer, изумила автолюбителей

Ростовские автолюбители стали свидетелями удивительного зрелища – по улицам города разъезжал странный автомобиль, который внешне очень похож на сильно уменьшен

Жорж Милославский 3 май 17, 08:39
+19 2
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 5
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8
Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка Речь идет об универсале Vesta SW и его в

Жорж Милославский 27 июн 17, 17:25
+12 0
В Ижевске могут возродить производство мотоциклов

В Ижевске могут возродить производство мотоциклов

Концерн «Калашников» планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника «Ижмаш». Об этом в интервью ТАСС рассказал глава госкорпорац

Жорж Милославский 11 июл 17, 12:23
+11 5
Осторожно, развод!

Осторожно, развод!

О новом и очень опасном виде подстав уже несколько дней предупреждают в соцсетях. Очевидно, явление не единичное, поскольку дошло и до журнала "За рулем. РФ". На

Евгений 13 авг 17, 09:17
+11 0

Основная статья: Интересные факты

Началось голосование за «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ». Можно выиграть "Весту"!

Началось голосование за «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ». Можно выиграть "Весту"!

Россияне выбирают лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте», «Любимая марка в премиальном сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Самый удачливый участник голосования станет обладателем главного приза сезона ‒ LADA VESTA SW Cross. Ключи от автомобиля ему вручат во время торжественной церемонии премии уже 26 апреля.

Онлайн-голосование в формате анкетирования стартовало на сайте autogoda.ru и продолжится до 31 марта. К участию в нем приглашаются все желающие старше 18 лет. Анализ данных и подсчет результатов обеспечит независимая исследовательская компания Ipsos Comcon.

Претендентами на главный приз станут все корректно зарегистрировавшиеся автолюбители. Кроме ключей от новой машины, триумфатор получит моторное масло Total Quartz и комплект премиальных шин Continental.

Зимой также определятся счастливчики из числа участников голосования, которые отправятся на ежегодный мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА». Мероприятие состоится при поддержке компании «Авторазум» ‒настоящих гуру по организации тест-драйвов. В рамках мастер-класса участники и представители СМИ получат возможность протестировать флагманские модели LADA. Для мероприятия будут подготовлены специальные трассы, разработаны испытания ‒ вождение на льду, заезды на скорость, а также ценные подарки.

Имя обладателя главного приза станет известно 10 апреля 2018 года. Автомобили года в своих классах будут объявлены 26 апреля в Москве на торжественной церемонии вручения премии.

Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» уже более 17 лет помогает создать объективную картину предпочтений автолюбителей. В голосовании традиционно принимают участие порядка миллиона россиян. Так, во время прошлогоднего опроса мнение о том, какие автомобили лучшие в своих классах, высказали 972 307 человек со всей страны.


Евгений 22 янв, 18:41
0 2

России выявили масштабный «недолив» на АЗС

На десятках АЗС обнаружены вредоносные программы, благодаря которым клиентам незаметно заливали в автомобили меньше топлива

На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам машин незаметно недоливали топливо, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источники в правоохранителных органах.

«Гигантская афера охватила почти весь юг России, «вирусы» были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т. д. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никакого финансового убытка не несли», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, ставропольский хакер Денис Заев сам разработал и создал несколько программ, с которыми контрразведчикам еще не приходилось сталкиваться. По версии ФСБ, создав совершенный вирус, Заев начал предлагать его руководящим сотрудникам АЗС. Зачастую он выступал не только продавцом вредоносной программы, но и совладельцем «канала» хищения топлива, то есть — получал долю с украденных средств.

Вирусы внедрялись как в программное обеспечение самих колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов, контрольно-кассового учета.

Как узнал «Росбалт», работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом оставляли пустым один из резервуаров. Например, под видом очистки.

Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% от количества приобретаемого бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива.

При этом похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым, а вирус стирал всю информацию о таких проливах.

Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа помогала не отображать данные сделки в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.

В настоящее время, как уверяет издание, создатель вируса задержан. Ему предъявлены обвинения по статьям УК РФ 159 (мошенничество в крупном размере) и 273 (создание и использование вредоносных программ). Суд избрал Заеву меру пресечения в виде заключения под стражу.


Жорж Милославский 20 янв, 13:48
0 3

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем украинского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2017 года составил 80,7 тыс. единиц, что на 25,2% больше, чем годом ранее. При этом в декабре на Украине было продано 9,2 тыс. машин – на 18% выше результата годичной давности.

В минувшем году лидером местного рынка стала французская Renault, на долю которой пришелся каждый восьмой реализованный автомобиль. В количественном выражении это эквивалентно 10 тыс. единиц, что на 36,7% больше, чем в 2016 году. Прежний лидер – японская Toyota – заняла второе место с показателем 9,5 тыс. машин (+26,4%). В первую тройку попадает и немецкий Volkswagen (5,8 тыс. шт.; +14,5%). Замыкают пятерку лидеров чешская Skoda (5,6 тыс. шт.; +37,5%) и корейская KIA (5,3 тыс. шт.; +34%).

Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины снова стал кроссовер KIA Sportage, показатель которого в 2017 году достиг 3,7 тыс. единиц, что на 35,5% больше, чем в 2016-м. Далее следуют две модели Renault – кроссовер Duster (3 тыс. шт.; +47%) и седан Logan (2,8 тыс. шт.; +35,4%). В пятерку лидеров также попали Toyota RAV4 (2,7 тыс. шт.; +46,1%) и Skoda Octavia (2,6 тыс. шт.; +35,5%).


Евгений 20 янв, 09:49
+1 4

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

С 17 января в России вступили в силу штрафы для водителей и пассажиров, выбрасывающих из машин окурки и спички.

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

Как выяснил портал Avtospravochnaya.com, согласно КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности может повлечь следующие виды наказания:

  • предупреждение или штраф на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей;
  • на должностных лиц - от 6 до 15 тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 20 до 30 тысяч рублей;
  • на юридических лиц - от 150 до 200 тысяч рублей.

Примечательно, что штраф грозит именно за горящие окурки и спички. То есть потушенные спички и окурки считаются просто мусором, за выброс которого из машины нет централизованного наказания - каждый регион вправе устанавливать собственные штрафы.


Евгений 18 янв, 10:02
+5 4

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей «АвтоСреды»В закончившемся вчера очередном нашем опросе мы интересовались вашим видением перспектив и тенденций автомобилизма в нашей стране. Какого типа будут «автомобили будущего» для России в ближайшие 25 лет? – так звучал вопрос.

За неделю на сайте и в группах «АвтоСреды» в Фейсбуке и Вконтакте ответили 352 человека. Посмотрим итоги.

Неожиданно мало голосов набрал модный всемирный тезис «Будущее за электромобилями!» - всего 9%. Мы, конечно, понимаем, что в огромной стране с пагубным для электротранспорта климатом (и практически полным отсутствием инфраструктуры под такой транспорт), перспективы электромобилей объективно вызывают скептицизм – но все-таки не предполагали, что до такой степени. Меньше набрал только полушуточный ответ «На спирту и прочих вкусностях» - 7%. Чувство юмора, стало быть, присутствует. Хотя вариант-то, в принципе, серьезный - в Бразилии, например, давным-давно ездят в основном на этаноле, ибо производство дешевое, а сырье, в отличие от углеводородов, легко возобновляемое. А страна, между прочим, тоже большая.
Но понятное дело, что у нас представить двигатели на спирту пока без улыбки как-то не получается. Да и отравлений в народе будет немеряно…
В общем, в биотопливо усредненный российский автомобилист не верит, в электричество – тоже. А в чем же тогда перспективы развития транспорта у нас?
Вариант «Газомоторные гибриды - самое то для наших мест и возможностей» набрал солидные 34% голосов. И да, это действительно реальная перспектива для России. Выгоды – такой тип дешевле, экологичнее, и запасов топлива хватит на многие годы. Да и возобновляемое оно тоже, если иметь в виду, например, машины на водороде. При этом вредному влиянию климата газомоторные авто подвержены намного меньше электротранспорта, а производство и инфраструктура обслуживания уже как-то сложились, надо только развивать.
Однако главной тенденций общественного мнения по нашему опросу стал то ли консерватизм, то ли суровый реализм – как посмотреть. 50% респондентов, ровно половина всех ответивших, уверены, что в ближайшие 25 лет все перспективные автомобили для России будут на бензиновых ДВС + какая-то часть на дизтопливе. То есть, по сути, ничего не поменяется - как есть сейчас, так будет и через четверть века. И это как-то прискорбно, потому что целиком обусловлено и логично.

Подавляющая часть производственных мощностей, сервиса и вообще всей автомобильной инфраструктуры в России «заточено» именно под бензиновые и дизельные ДВС. Запасов ископаемых углеводороводов на 25 лет еще точно хватит. Будет ли кто-то без особой на то потребности жертвовать своей сегодняшней прибылью, перестраивая всё ради какого-то призрачного прогресса – вопрос скорее этический, и ответ на него мы все знаем. Да, государство что-то декларирует и даже дает преференции «транспорту будущего» (что при нынешних объемах тех же электромобилей просто смешной мизер). Но декларации намерений одно, а деньги и текущая реальность - совсем другое. И хоть бензин у нас неуклонно дорожает при любых тенденциях в мире, хоть эксплуатация такого транспорта становится все накладнее – это проблемы автовладельцев, а не производителей. Для автобизнеса серьезных причин что-то менять пока нет.


Евгений 17 янв, 22:00
0 0

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилей

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилейКомпания Axalta, которая является ведущим мировым поставщиком лакокрасочных изделий для автомобильной промышленности, опубликовала исследование о том, какие цвета автомобилей были самыми популярными в 2017 году.

Как отмечает "За рулем.РФ", за год ситуация не изменилась - как в мире, так и в России, самым популярным остался белый цвет. Причем в Азии автомобилей этого цвета больше половины (52%), в Африке — почти половина (49%), а в России в белый окрашено более трети всех проданных машин (32%). А больше всего белых авто в мире производится в Китае: здесь 47% машин окрашивают обычными белыми эмалями и их вариациями, а 15% — в перламутровые оттенки белого. В компании отмечают, что в прошлом году серьезно выросла популярность перламутрового оттенка (+4%). Это объясняется тем, что его начали применять во всех сегментах, также именно этот цвет является самым любимым в Японии.


Самые популярные цвета автомобилей в мире

На втором месте по популярности в России находится серебристый цвет (20%), а вот в мире и в Европе «серебро» досталось черному (16% и 21%) соответственно. У нас черный на третьем месте (13%), а в глобальном и европейском рейтингах предпочтений находится серый цвет, 11% и 20% соответственно.


Самые популярные цвета автомобилей в Европе

Из более ярких цветов стоит отметить синий в различных вариациях — от интенсивного насыщенного до светлых металликов. Во всем мире и России на него приходится 7% всех проданных автомобилей, а наиболее популярен он в Северной Америке и Европе, где в синий и его оттенки окрашено 10% автомобилей.


Самые популярные цвета автомобилей в России

В Axalta говорят о том, что за 65 лет проведения исследования с популярностью белого ни один другой цвет поспорить не может, причем с каждым годом его распространенность все выше. За прошедший год увеличить популярность удалось также автомобилям бежевого/коричневого цветов. Например, в России в эти цвета было окрашено 10% машин, в Азии — 6%, а в Европе — 4%.

Самыми же непопулярными цветами, на которые приходится около 1% всех автомобилей, остались зеленый и желтый/золотистый.

  • П.С. Черный — явно не самый популярный цвет как минимум в Туркменистане, где вообще запретили автомобили такого цвета. А вот на вторичном рынке России черный цвет как раз лидирует по популярности.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Евгений 17 янв, 10:11
0 0

«Камик» — новый недорогой кроссовер марки Skoda

В апреле этого года на Пекинском автосалоне дебютирует новейший кроссовер Skoda, получивший название Kamiq

О машине информации пока немного, известно лишь, что она будет выпускаться совместным предприятием SAIC-Volkswagen и появится на китайском рынке летом этого года. В отличие от своих старших братьев Karoq и Kodiaq, новый кроссовер выглядит не таким самобытным, да и вообще машина производит впечатление типичного «бюджетника». Впрочем, так оно и есть: в Китае цены на Skoda Kamiq будут начинаться от 90 000 юаней (787 500 российских рублей).

Базовая модификация однозначно будет моноприводной и получит полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Длина машины составляет 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1596 мм, колесная база — 2610 мм. То есть Skoda Kamiq получился даже меньше, чем китайская длиннобазная модификация Skoda Yeti.

К сожалению, пока нет никакой информации, будет ли продаваться этот кроссовер за пределами Китая или нет. С одной стороны, вряд ли Skoda стала бы разрабатывать машину исключительно для Китая, но, с другой стороны, у китайского авторынка давно привилегированное положение, учитывая его фантастическую ёмкость. Поэтому нельзя исключать того, что Skoda Kamiq так и останется сугубо китайской моделью. А жаль — этот кроссовер наверняка пользовался бы спросом и у нас.

Если бы новый паркетник получил российскую прописку, его ценник оказался бы сопоставим с китайским собратом. Для сравнения, базовая 105-сильная модификация Skoda Yeti в России стоит 1 млн 069 тыс рублей и неплохо продаётся, входя в десятку самых востребованных компакт-кроссоверов российского рынка.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Жорж Милославский 16 янв, 22:25
+2 1

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Несмотря на то, что продажи автомобилей LADA выросли в 2017 году по отношению к 2016-му на 17%, что намного превышает средний показатель по рынку, АВТОВАЗ по итогам своей работы ожидает получить чистый убыток.

Комментируя итоги работы своей компании за минувший год, президент АВТОВАЗа Николя Мор в интервью RNS заявил:

— Чистой прибыли нет. На чистую прибыль влияют проценты, которые платятся по кредитам. И проценты, который платит АВТОВАЗ по своим займам до сих пор достаточно сильно влияют на финансы. Финансовая ситуация в компании намного более здоровая, чем раньше. 15 февраля мы опубликуем результаты.

Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что ранее, оценивая результаты трех кварталов, Мор заявил, что производителю удалось выйти на положительную операционную маржу, и прогнозы на четвертый квартал также были оптимистичными. Действительно, АВТОВАЗу удалось продать за год 311 588 автомобилей, что позволило завоевать 20% всего рынка легковых автомобилй России. Если тенденция развития предприятия не изменится, что в 2018-м можно ожидать его выхода на безубыточность.


Евгений 16 янв, 18:11
0 9

В Китае скопировали BMW 1957 года (и продают за $4 000)

Китайская компания Suzhou Eagle, которая занимается выпуском маленьких электрокаров, показала малолитражку EG6330K

Создавая внешность новинки, китайские дизайнеры решили скопировать облик культовой микролитражки BMW 600. История создания «шестисотки» такова. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой трёхколёсный (!) автомобиль, названный Isetta. Позднее права на производство мотоколяски решила приобрести компания BMW, которая, в свою очередь, сделала из «Изетты» 4-местную 4-колёсную микролитражку — ту самую BMW 600.

EG6330K. Фото: http://www.carnewschina.com/

Кстати, в разных странах всевозможные разновидности «Изетты» (лицензию купила не только BMW), которые отличались вагонной компоновкой, панорамными стёклами и округлыми формами, получили разные прозвища: в Германии — «яйцо», «гроб» или «помпон», во Франции — «йогуртовый кувшин», в Бразилии — «футбольный мяч», а в Чили — «крохотное яичко». Но самое популярное прозвище, которое прижилось во всех странах, — «машина-пузырь».

BMW 600

Что касается современной китайской копии, то EG6330K имеет довольно скромные габариты: длина — 3 300 мм, колесная база — 1 940 мм (для сравнения, аналогичные показатели «Матиза» — 3 495 и 2 340). При этом машинка снаряжённой массой 750 кг оснащается 5,3-сильным электромотором. На одной зарядке электрокар способен проехать 120 км, максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. Продавать машинку планируют по $4 000 за штуку.


Жорж Милославский 16 янв, 09:28
+3 1

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей. Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
Темы с 1 по 10 | всего: 630

Поиск по блогу

Последние комментарии

сергей сафронов
Спасибо!
сергей сафронов Моя нива шевролет люкс.
Алексей Ушаков
Кому нужна будет вторая "ГАЗЕЛЬ" !
Алексей Ушаков Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Александр Шилов
владимир рябченко
взял с пробегом про какие-то комплектации бает!!! фуфло гонит...
владимир рябченко Моя нива шевролет люкс.
pol kolesnik
Алексей Галустян
Это что за высер ??????
 Что за мини статейка ни о чем ?????
Алексей Галустян Моя нива шевролет люкс.
Андрей Межонов
белевать ахота на на шнивавода.
Андрей Межонов Моя нива шевролет люкс.
Геннадий Заводовский
Алексей Галустян
Алексей Галустян