Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-

Жорж Милославский 26 сен 16, 13:23
+28 1
«Ока», переделанная в Hummer, изумила автолюбителей

«Ока», переделанная в Hummer, изумила автолюбителей

Ростовские автолюбители стали свидетелями удивительного зрелища – по улицам города разъезжал странный автомобиль, который внешне очень похож на сильно уменьшен

Жорж Милославский 3 май 17, 08:39
+19 2
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 5
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8
Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка Речь идет об универсале Vesta SW и его в

Жорж Милославский 27 июн 17, 17:25
+12 0
В Ижевске могут возродить производство мотоциклов

В Ижевске могут возродить производство мотоциклов

Концерн «Калашников» планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника «Ижмаш». Об этом в интервью ТАСС рассказал глава госкорпорац

Жорж Милославский 11 июл 17, 12:23
+11 5
Осторожно, развод!

Осторожно, развод!

О новом и очень опасном виде подстав уже несколько дней предупреждают в соцсетях. Очевидно, явление не единичное, поскольку дошло и до журнала "За рулем. РФ". На

Евгений 13 авг 17, 09:17
+11 0

Основная статья: Интересные факты

Водительские ошибки, которые ускоряют износ автомобиля

Эти советы помогут вашему авто прослужить дольше.

Допустим, вы – добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель. Не гоняете, как умалишенный, крутя мотор в отсечку. Не носитесь по ямищам на полной скорости, громыхая люфтящими соединениями в подвеске. И в общем-то уверены, что ничего плохого для своего автомобиля не делаете, не укорачиваете его беспроблемную жизнь и не создаете задел для проблем в будущем. Скорее всего, вы заблуждаетесь, пишет autotheme.info.

ОШИБКА: ПРОГРЕВ НА ХОЛОСТЫХ

Как не надо делать?

Наверняка вы читали, что рвать с места на холодной машине, особенно если она с АКПП и особенно в сильный мороз – смерти подобно. Масло густое, смазки недостаточно, последствия очевидны. Но ничего хорошего не сулит и другая крайность, когда вы заводите мотор и минут по 15 стоите у дома, «молотя» на холостых, чистя снег, перекуривая и ожидая жену с детьми.

Что будет?

Вообще греть машину на холостом ходу – это неэффективно, потому что мотор без нагрузки разогревается медленно. Допустим, что медленный прогрев вас не пугает, равно как и впустую потраченное топливо. Но беда в том, что долгая и регулярная работа холодного мотора на холостых оборотах может привести к задирам на цилиндрах.

Особенно это актуально для моторов с непосредственным впрыском в камеру сгорания, например, современных фольксвагеновских двигателях серий EA888 и EA113. Смесь при прогреве, как известно, специально переобогащается, а при низких температурах избыток топлива не успевает испариться. Как следствие – распыл бензина под высоким давлением просто смывает масляную пленку со стенки цилиндра. Второй момент – более холодное и вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в больших количествах, чем обычно, попадает в камеры сгорания. И это касается не только «непосредственных», но и вообще всех моторов «от мала до велика».

Как надо делать?

Погрев машину несколько минут и счистив снег, аккуратно начинайте движение (ключевое слово – «аккуратно»), чтобы быстрее прогреть мотор и коробку и избежать долгой работы на холодную. Если вам один раз нужно кого-то подождать, не стоит впадать в панику. Но привычка подолгу «греться» по утрам через год-другой может дорого вам обойтись. Ну, или не вам, а следующему владельцу.

На случай, если вы вдруг выбираете себе эффективный «автозапуск», рекомендую приобрести не систему дистанционной «заводки», а подогреватель антифриза, который и облегчает пуск мотора, и сразу же делает «печку» горячей.

ОШИБКА: «ГОРЯЧАЯ» РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ

Как не надо?

Вообще стоит избегать подолгу заставлять мотор работать на холостых, даже если он прогрет, и проблема с «поливанием» холодной стенки цилиндра из форсунки непосредственного впрыска неактуальна, а масло достаточно горячее и жидкое. Это касается, опять же, долгих ожиданий пассажиров с включенным мотором и… да-да, пробок. Пробки – это многогранное зло.

Что будет?

На современных «слишком умных» машинах, особенно немецких премиальных, часто стоит управляемый термостат, который настроен так, чтобы совершенно намеренно ограничивать охлаждение антифриза через большой круг и повышать рабочую температуру на холостых. Цель? Ну а как вы думаете? Конечно, снижение расхода топлива во имя священных маркетинговых показателей.

Сама по себе работа мотора в условиях повышенной температуры – это очень плохо. Теряет смазочные свойства масло, попутно разжижаясь настолько, что опять-таки обильно утекает в камеры сгорания. Дубеют всевозможные резиновые детали – патрубки, сальники и т.п. И даже если никакого управляемого термостата у вас нет, то на холостых плохой газообмен, из-за чего опять-таки стареет и коксуется масло.

А еще когда перегретый на холостых мотор заставляют резко трогаться с места, от смены режимов возникает детонация в цилиндрах, которая дает ударную нагрузку на поршневую группу. Если увлекаться такими фокусами, можно попасть на дорогой капремонт.

Как надо?

Поменьше стоять с заведенным мотором, поменьше ездить через пробки. Нет, я серьезно. Вы правда уверены, что полтора-два часа от дома до работы и столько же обратно – это нормально? Это не так. Подумайте, может стоит сменить место жительства или работы, а то и вовсе пересесть на метро?

И таки да, в данном случае выгодно смотрятся автомобили, оснащенные столь ненавидимым в народе «старт-стопом». Если вам так нравятся самоистязания в пробках, то, возможно, хотя бы не стоит каждый раз отключать эту систему перед тем, как ехать?

ОШИБКА: ПОСТОЯННАЯ ЕЗДА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ

Как не надо?

«Отжигать» на машине плохо, вам об этом рассказывали. Выше износ силового агрегата, выше риск попасть в ДТП, в конце концов… Но вот постоянно «тошнить», да еще и на самой высокой передаче (которую услужливо «подтыкает» настроенная на максимальную экономию АКП) – это тоже плохо.

Что будет?

Последствия для мотора, в общем-то, похожи на те, что возникают при холостых. Атмосферные моторы страдают от плохого газообмена, у турбированных с продувкой проблем нет на любых оборотах. А вот повышенная нагрузка на коленвал, которая возникает на малых оборотах всегда, никуда не денется. Слышали про проворот вкладышей? Если вы ездите, все время еле-еле касаясь педали долго-долго, а пробег уже немалый, это может с вами приключиться.

Как надо?

Ездите сбалансированно. Плавные разгоны, плавные торможения, разные диапазоны оборотов. Конечно, желательны свободные дороги и поменьше пробок, так что смотри предыдущий пункт.

ОШИБКА: ПРОЕЗД НЕРОВНОСТЕЙ ПОД ТЯГОЙ

Как не надо?

Вы катитесь себе на небольшой скорости, и вот впереди препятствие. Высоко выступающие рельсы, пригорок, камень, поребрик… В момент преодоления препятствия вы делаете что? Держите тягу педалью газа или даже добавляете. И тем самым отнимаете за раз сотню-другую километров ресурса трансмиссии.

Что будет?

Ударная нагрузка под тягой порождает сильные крутильные колебания в трансмиссии, которые могут быть в несколько раз выше максимальной тяги от мотора. Крутящий момент может вырасти до 10 раз в особо запущенных случаях. Вряд ли от одного форсированного преодоления препятствия «на газу» да с пробуксовочкой вы поломаете коробку, но постоянное злоупотребление этим повреждает дифференциал, ШРУСы, а сильнее всего – цепь или ремень вариатора, если он у вас есть. Да и вообще любой АКПП достается при таких нагрузках. Если же у вас «механика» и современная машина, то от таких крутильных колебаний страдает уже двухмассовый маховик. Сходите на сайт с автозапчастями, посмотрите расценки на них – удивление будет неприятным.

Как надо?

Вообще поменьше ездить по плохим дорогам и побольше – по хорошим. А если это для вашего города звучит как издевательство, то хотя бы не газуйте сильно при форсировании ям. Спокойно, тихонечко преодолевайте их без резких движений. А на поребрики заезжать вы бросьте. Не позорьте автомобильное сообщество своим хамством.

МЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ И БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

Посадка в салон, держась за руль

Эта привычка присуща владельцам внедорожников. Если ручки нет, а забираться неудобно, хватаются за баранку. Забывая о том, что рулевая колонка на такие нагрузки просто не рассчитана и рано или поздно начнет люфтить. Замена дешева не всегда, особенно если машина премиальная — например, Audi Q7.

Нажатие коленями на сиденье

Пожалуй, это хорошо известная проблема, но повторенье – мать ученья. Когда вы опираетесь коленкой, пытаясь что-то достать из салона, то высок риск повредить тонкие нити обогрева кресла или даже порвать обивку.

Езда с открытым окном

Есть кондиционер? Включите его, перестаньте экономить 100 граммов топлива на 100 километров и не опасайтесь заболеть. Кондиционер полезен даже зимой, потому что сушит воздух. Про миф о простуде мы писали летом, а тут я скажу про другие риски. Пыль с улицы будет въедаться в ткань и стыки отделочных панелей, забиваться в механизмы стеклоподъемников. Повышенная влажность при слабой циркуляции воздуха (если вы не открываете окно нараспашку, а оставляете «щелочку») способствует коррозии. А еще, катаясь в открытой машине, вы можете не услышать какой-нибудь важный шум – зарождающийся трансмиссионный гул, например. Привычка не самая опасная, но вредная.

Кручение руля на месте

Этот совет относится к категориям «старых песен о главном», которые с годами не теряют актуальности. Я бы вообще не писал об этом, если бы ежедневно не видел на паркингах характерные полукруглые следы от вращения колес. Шипы вылетают, рулевая рейка страдает, ГУР или ЭУР просят пощады… Но люди продолжают крутить, целясь в узкое парковочное место. Особенно это опасно, если резина широкая, а машина тяжелая – нагрузка возрастает до критической, и ремонт может состояться тысячах на 80 километров пробега. Облегчите жизнь рулевому управлению, поворачивайте руль хотя бы на минимальной скорости.


Евгений 23 янв, 22:25
0 1

Началось голосование за «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ». Можно выиграть "Весту"!

Началось голосование за «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ». Можно выиграть "Весту"!

Россияне выбирают лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте», «Любимая марка в премиальном сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Самый удачливый участник голосования станет обладателем главного приза сезона ‒ LADA VESTA SW Cross. Ключи от автомобиля ему вручат во время торжественной церемонии премии уже 26 апреля.

Онлайн-голосование в формате анкетирования стартовало на сайте autogoda.ru и продолжится до 31 марта. К участию в нем приглашаются все желающие старше 18 лет. Анализ данных и подсчет результатов обеспечит независимая исследовательская компания Ipsos Comcon.

Претендентами на главный приз станут все корректно зарегистрировавшиеся автолюбители. Кроме ключей от новой машины, триумфатор получит моторное масло Total Quartz и комплект премиальных шин Continental.

Зимой также определятся счастливчики из числа участников голосования, которые отправятся на ежегодный мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА». Мероприятие состоится при поддержке компании «Авторазум» ‒настоящих гуру по организации тест-драйвов. В рамках мастер-класса участники и представители СМИ получат возможность протестировать флагманские модели LADA. Для мероприятия будут подготовлены специальные трассы, разработаны испытания ‒ вождение на льду, заезды на скорость, а также ценные подарки.

Имя обладателя главного приза станет известно 10 апреля 2018 года. Автомобили года в своих классах будут объявлены 26 апреля в Москве на торжественной церемонии вручения премии.

Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» уже более 17 лет помогает создать объективную картину предпочтений автолюбителей. В голосовании традиционно принимают участие порядка миллиона россиян. Так, во время прошлогоднего опроса мнение о том, какие автомобили лучшие в своих классах, высказали 972 307 человек со всей страны.


Евгений 22 янв, 18:41
+1 2

России выявили масштабный «недолив» на АЗС

На десятках АЗС обнаружены вредоносные программы, благодаря которым клиентам незаметно заливали в автомобили меньше топлива

На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам машин незаметно недоливали топливо, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источники в правоохранителных органах.

«Гигантская афера охватила почти весь юг России, «вирусы» были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т. д. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никакого финансового убытка не несли», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, ставропольский хакер Денис Заев сам разработал и создал несколько программ, с которыми контрразведчикам еще не приходилось сталкиваться. По версии ФСБ, создав совершенный вирус, Заев начал предлагать его руководящим сотрудникам АЗС. Зачастую он выступал не только продавцом вредоносной программы, но и совладельцем «канала» хищения топлива, то есть — получал долю с украденных средств.

Вирусы внедрялись как в программное обеспечение самих колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов, контрольно-кассового учета.

Как узнал «Росбалт», работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом оставляли пустым один из резервуаров. Например, под видом очистки.

Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% от количества приобретаемого бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива.

При этом похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым, а вирус стирал всю информацию о таких проливах.

Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа помогала не отображать данные сделки в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.

В настоящее время, как уверяет издание, создатель вируса задержан. Ему предъявлены обвинения по статьям УК РФ 159 (мошенничество в крупном размере) и 273 (создание и использование вредоносных программ). Суд избрал Заеву меру пресечения в виде заключения под стражу.


Жорж Милославский 20 янв, 13:48
0 3

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем украинского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2017 года составил 80,7 тыс. единиц, что на 25,2% больше, чем годом ранее. При этом в декабре на Украине было продано 9,2 тыс. машин – на 18% выше результата годичной давности.

В минувшем году лидером местного рынка стала французская Renault, на долю которой пришелся каждый восьмой реализованный автомобиль. В количественном выражении это эквивалентно 10 тыс. единиц, что на 36,7% больше, чем в 2016 году. Прежний лидер – японская Toyota – заняла второе место с показателем 9,5 тыс. машин (+26,4%). В первую тройку попадает и немецкий Volkswagen (5,8 тыс. шт.; +14,5%). Замыкают пятерку лидеров чешская Skoda (5,6 тыс. шт.; +37,5%) и корейская KIA (5,3 тыс. шт.; +34%).

Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины снова стал кроссовер KIA Sportage, показатель которого в 2017 году достиг 3,7 тыс. единиц, что на 35,5% больше, чем в 2016-м. Далее следуют две модели Renault – кроссовер Duster (3 тыс. шт.; +47%) и седан Logan (2,8 тыс. шт.; +35,4%). В пятерку лидеров также попали Toyota RAV4 (2,7 тыс. шт.; +46,1%) и Skoda Octavia (2,6 тыс. шт.; +35,5%).


Евгений 20 янв, 09:49
+1 4

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

С 17 января в России вступили в силу штрафы для водителей и пассажиров, выбрасывающих из машин окурки и спички.

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

Как выяснил портал Avtospravochnaya.com, согласно КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности может повлечь следующие виды наказания:

  • предупреждение или штраф на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей;
  • на должностных лиц - от 6 до 15 тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 20 до 30 тысяч рублей;
  • на юридических лиц - от 150 до 200 тысяч рублей.

Примечательно, что штраф грозит именно за горящие окурки и спички. То есть потушенные спички и окурки считаются просто мусором, за выброс которого из машины нет централизованного наказания - каждый регион вправе устанавливать собственные штрафы.


Евгений 18 янв, 10:02
+5 4

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей

Вектор развития автопрома в России: мнения читателей «АвтоСреды»В закончившемся вчера очередном нашем опросе мы интересовались вашим видением перспектив и тенденций автомобилизма в нашей стране. Какого типа будут «автомобили будущего» для России в ближайшие 25 лет? – так звучал вопрос.

За неделю на сайте и в группах «АвтоСреды» в Фейсбуке и Вконтакте ответили 352 человека. Посмотрим итоги.

Неожиданно мало голосов набрал модный всемирный тезис «Будущее за электромобилями!» - всего 9%. Мы, конечно, понимаем, что в огромной стране с пагубным для электротранспорта климатом (и практически полным отсутствием инфраструктуры под такой транспорт), перспективы электромобилей объективно вызывают скептицизм – но все-таки не предполагали, что до такой степени. Меньше набрал только полушуточный ответ «На спирту и прочих вкусностях» - 7%. Чувство юмора, стало быть, присутствует. Хотя вариант-то, в принципе, серьезный - в Бразилии, например, давным-давно ездят в основном на этаноле, ибо производство дешевое, а сырье, в отличие от углеводородов, легко возобновляемое. А страна, между прочим, тоже большая.
Но понятное дело, что у нас представить двигатели на спирту пока без улыбки как-то не получается. Да и отравлений в народе будет немеряно…
В общем, в биотопливо усредненный российский автомобилист не верит, в электричество – тоже. А в чем же тогда перспективы развития транспорта у нас?
Вариант «Газомоторные гибриды - самое то для наших мест и возможностей» набрал солидные 34% голосов. И да, это действительно реальная перспектива для России. Выгоды – такой тип дешевле, экологичнее, и запасов топлива хватит на многие годы. Да и возобновляемое оно тоже, если иметь в виду, например, машины на водороде. При этом вредному влиянию климата газомоторные авто подвержены намного меньше электротранспорта, а производство и инфраструктура обслуживания уже как-то сложились, надо только развивать.
Однако главной тенденций общественного мнения по нашему опросу стал то ли консерватизм, то ли суровый реализм – как посмотреть. 50% респондентов, ровно половина всех ответивших, уверены, что в ближайшие 25 лет все перспективные автомобили для России будут на бензиновых ДВС + какая-то часть на дизтопливе. То есть, по сути, ничего не поменяется - как есть сейчас, так будет и через четверть века. И это как-то прискорбно, потому что целиком обусловлено и логично.

Подавляющая часть производственных мощностей, сервиса и вообще всей автомобильной инфраструктуры в России «заточено» именно под бензиновые и дизельные ДВС. Запасов ископаемых углеводороводов на 25 лет еще точно хватит. Будет ли кто-то без особой на то потребности жертвовать своей сегодняшней прибылью, перестраивая всё ради какого-то призрачного прогресса – вопрос скорее этический, и ответ на него мы все знаем. Да, государство что-то декларирует и даже дает преференции «транспорту будущего» (что при нынешних объемах тех же электромобилей просто смешной мизер). Но декларации намерений одно, а деньги и текущая реальность - совсем другое. И хоть бензин у нас неуклонно дорожает при любых тенденциях в мире, хоть эксплуатация такого транспорта становится все накладнее – это проблемы автовладельцев, а не производителей. Для автобизнеса серьезных причин что-то менять пока нет.


Евгений 17 янв, 22:00
0 0

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилей

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилейКомпания Axalta, которая является ведущим мировым поставщиком лакокрасочных изделий для автомобильной промышленности, опубликовала исследование о том, какие цвета автомобилей были самыми популярными в 2017 году.

Как отмечает "За рулем.РФ", за год ситуация не изменилась - как в мире, так и в России, самым популярным остался белый цвет. Причем в Азии автомобилей этого цвета больше половины (52%), в Африке — почти половина (49%), а в России в белый окрашено более трети всех проданных машин (32%). А больше всего белых авто в мире производится в Китае: здесь 47% машин окрашивают обычными белыми эмалями и их вариациями, а 15% — в перламутровые оттенки белого. В компании отмечают, что в прошлом году серьезно выросла популярность перламутрового оттенка (+4%). Это объясняется тем, что его начали применять во всех сегментах, также именно этот цвет является самым любимым в Японии.


Самые популярные цвета автомобилей в мире

На втором месте по популярности в России находится серебристый цвет (20%), а вот в мире и в Европе «серебро» досталось черному (16% и 21%) соответственно. У нас черный на третьем месте (13%), а в глобальном и европейском рейтингах предпочтений находится серый цвет, 11% и 20% соответственно.


Самые популярные цвета автомобилей в Европе

Из более ярких цветов стоит отметить синий в различных вариациях — от интенсивного насыщенного до светлых металликов. Во всем мире и России на него приходится 7% всех проданных автомобилей, а наиболее популярен он в Северной Америке и Европе, где в синий и его оттенки окрашено 10% автомобилей.


Самые популярные цвета автомобилей в России

В Axalta говорят о том, что за 65 лет проведения исследования с популярностью белого ни один другой цвет поспорить не может, причем с каждым годом его распространенность все выше. За прошедший год увеличить популярность удалось также автомобилям бежевого/коричневого цветов. Например, в России в эти цвета было окрашено 10% машин, в Азии — 6%, а в Европе — 4%.

Самыми же непопулярными цветами, на которые приходится около 1% всех автомобилей, остались зеленый и желтый/золотистый.

  • П.С. Черный — явно не самый популярный цвет как минимум в Туркменистане, где вообще запретили автомобили такого цвета. А вот на вторичном рынке России черный цвет как раз лидирует по популярности.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Евгений 17 янв, 10:11
0 0

«Камик» — новый недорогой кроссовер марки Skoda

В апреле этого года на Пекинском автосалоне дебютирует новейший кроссовер Skoda, получивший название Kamiq

О машине информации пока немного, известно лишь, что она будет выпускаться совместным предприятием SAIC-Volkswagen и появится на китайском рынке летом этого года. В отличие от своих старших братьев Karoq и Kodiaq, новый кроссовер выглядит не таким самобытным, да и вообще машина производит впечатление типичного «бюджетника». Впрочем, так оно и есть: в Китае цены на Skoda Kamiq будут начинаться от 90 000 юаней (787 500 российских рублей).

Базовая модификация однозначно будет моноприводной и получит полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Длина машины составляет 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1596 мм, колесная база — 2610 мм. То есть Skoda Kamiq получился даже меньше, чем китайская длиннобазная модификация Skoda Yeti.

К сожалению, пока нет никакой информации, будет ли продаваться этот кроссовер за пределами Китая или нет. С одной стороны, вряд ли Skoda стала бы разрабатывать машину исключительно для Китая, но, с другой стороны, у китайского авторынка давно привилегированное положение, учитывая его фантастическую ёмкость. Поэтому нельзя исключать того, что Skoda Kamiq так и останется сугубо китайской моделью. А жаль — этот кроссовер наверняка пользовался бы спросом и у нас.

Если бы новый паркетник получил российскую прописку, его ценник оказался бы сопоставим с китайским собратом. Для сравнения, базовая 105-сильная модификация Skoda Yeti в России стоит 1 млн 069 тыс рублей и неплохо продаётся, входя в десятку самых востребованных компакт-кроссоверов российского рынка.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Жорж Милославский 16 янв, 22:25
+2 1

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Несмотря на то, что продажи автомобилей LADA выросли в 2017 году по отношению к 2016-му на 17%, что намного превышает средний показатель по рынку, АВТОВАЗ по итогам своей работы ожидает получить чистый убыток.

Комментируя итоги работы своей компании за минувший год, президент АВТОВАЗа Николя Мор в интервью RNS заявил:

— Чистой прибыли нет. На чистую прибыль влияют проценты, которые платятся по кредитам. И проценты, который платит АВТОВАЗ по своим займам до сих пор достаточно сильно влияют на финансы. Финансовая ситуация в компании намного более здоровая, чем раньше. 15 февраля мы опубликуем результаты.

Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что ранее, оценивая результаты трех кварталов, Мор заявил, что производителю удалось выйти на положительную операционную маржу, и прогнозы на четвертый квартал также были оптимистичными. Действительно, АВТОВАЗу удалось продать за год 311 588 автомобилей, что позволило завоевать 20% всего рынка легковых автомобилй России. Если тенденция развития предприятия не изменится, что в 2018-м можно ожидать его выхода на безубыточность.


Евгений 16 янв, 18:11
0 9

В Китае скопировали BMW 1957 года (и продают за $4 000)

Китайская компания Suzhou Eagle, которая занимается выпуском маленьких электрокаров, показала малолитражку EG6330K

Создавая внешность новинки, китайские дизайнеры решили скопировать облик культовой микролитражки BMW 600. История создания «шестисотки» такова. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой трёхколёсный (!) автомобиль, названный Isetta. Позднее права на производство мотоколяски решила приобрести компания BMW, которая, в свою очередь, сделала из «Изетты» 4-местную 4-колёсную микролитражку — ту самую BMW 600.

EG6330K. Фото: http://www.carnewschina.com/

Кстати, в разных странах всевозможные разновидности «Изетты» (лицензию купила не только BMW), которые отличались вагонной компоновкой, панорамными стёклами и округлыми формами, получили разные прозвища: в Германии — «яйцо», «гроб» или «помпон», во Франции — «йогуртовый кувшин», в Бразилии — «футбольный мяч», а в Чили — «крохотное яичко». Но самое популярное прозвище, которое прижилось во всех странах, — «машина-пузырь».

BMW 600

Что касается современной китайской копии, то EG6330K имеет довольно скромные габариты: длина — 3 300 мм, колесная база — 1 940 мм (для сравнения, аналогичные показатели «Матиза» — 3 495 и 2 340). При этом машинка снаряжённой массой 750 кг оснащается 5,3-сильным электромотором. На одной зарядке электрокар способен проехать 120 км, максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. Продавать машинку планируют по $4 000 за штуку.


Жорж Милославский 16 янв, 09:28
+3 1
Темы с 1 по 10 | всего: 631

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян