Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3730 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Ведущий автопроизводитель России, Renault-Nissan-АвтоВАЗ, находится в наиболее выигрышной ситуации по отношению к другим автопроизводителям, включая Volkswag

Константин Еганов 27 мар 14, 12:42
+4 1
Вот такой не богатый выбор.

Вот такой не богатый выбор.

Конкуренция на рынке вследствие падения рынка обострилась,  покупателей на рынке поубавилось, да и выбирать автомобили люди стали тщательнее, учитывая все нюан

Дмитрий Макулов 5 апр 15, 23:00
+4 18
ЛАДА vs Б/У ИНОМАРКИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

ЛАДА vs Б/У ИНОМАРКИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Вот ведь странность, какая, мир не меняется и что бы там не происходило, кризис, война, санкции, пословица, «Сала русское едят на заграничное глядят» по прежне

Дмитрий Макулов 3 фев 15, 12:00
+2 16

Основная статья: Иномарки

Вот такой не богатый выбор.

бюджетные иномарки

Конкуренция на рынке вследствие падения рынка обострилась,  покупателей на рынке поубавилось, да и выбирать автомобили люди стали тщательнее, учитывая все нюансы:

Расход и марку топлива, стоимость ТО, зап. Частей и расходных материалов. Если раньше новый автомобиль предполагалось использовать не более трех лет, то-есть до истечения гарантийного срока, то сейчас покупатели предполагают более длительный срок владения.

Поэтому, большинство клиентов не отказывается от  антикорозийной обработки днища и кузова нового автомобиля. Что конечно не может не радовать дилеров. А вот от установки музыки многие отказываются, экономя, таким образом, на стоимости работ, покупатель может приобрести более дорогую магнитолу и колонки и установить ее самостоятельно. Тем более если в машине есть аудио подготовка, то самостоятельная установка не влечет за собой снятие с гарантии.

А вот с выбором автомобиля определиться труднее. Для покупки бюджетного автомобиля популярного сегмента В сейчас необходима сумма от 500 тысяч рублей.


Дмитрий Макулов 5 апр 15, 23:00
+4 18

ЛАДА vs Б/У ИНОМАРКИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Лада ИНОМАРКИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Вот ведь странность, какая, мир не меняется и что бы там не происходило, кризис, война, санкции, пословица, «Сала русское едят на заграничное глядят» по прежнему актуальна.

А применительно к выбору авто и подавно. Я не беру в расчет столичные регионы. Там как говорится понты дороже денег!!!! Да и шутка про Калину типа два часа позора и ты на даче тоже оттуда!!!!

Даже в условиях введения санкций, люди упорно требуют снятия пошлин, и даешь иномарки. И ничего что доллар растет. А на российских машинах не будем ездить. Я сейчас не о патриотизме, а о здравом смысле. Причем мыслить здраво нужно и тем и этим. То есть и производителям и потребителям.  По моему мнению, АвтоВАЗ на волне санкционной войны, и роста доллара под шумок все таки задрал цены на свою продукцию. Но это их решение и посмотрим к чему оно приведет.

А вот здравый смысл потребителей это отдельная тема. Не думаю, что мультимиллионеры сидят на форумах и пишут коменты. Или хотя бы генеральные директора многочисленных холдингов.

Коменты пишут обычные авто владельцы, которые хотят иномарок любой ценой… А АвтоВАЗ для них «ТАЗ» Ну нравятся им 7-10 летние иномарки, которые по оснащению не превосходят современные Гранты и Калины.

 

Получается у многих в голове каша и сравнивают автомобили практически разных классов и за границей то все дешевле и лучше…

Не буду писать ни чего про заграницу, так как что бы утверждать, что там лучше надо там пожить на ПМЖ. Только не думаю, что там все ездят исключительно на авто большой немецкой тройки или премиальных японцах.

А у нас да в нынешних условиях Лады самые доступные машины, и хорошо, что есть какое-то разнообразие в виде выбора кузовов и модельного ряда. Насчет качества сборки и прочих тонкостей, это кому как повезет и кто чего ждет.

Почитав на разных форумах отзывы, так недовольные есть везде и владельцы бюджетных марок и дорогих высказывают недовольство качеством сборки. У кого-то дверь не с первого раза закрывается, а у кого-то салон быстро пачкается))))!!!!!

Я думаю, были бы наши машины столь плохи, не покупали бы их совсем, ведь выбор есть на вторичке. Но, тем не менее, Калин и Грант на дорогах предостаточно. Конечно, в них нет кучи электронных систем безопасности, что имеются в иномарках. Да и цены почти сравнялись с бюджетными иномарками российской сборки. Но это только на первый взгляд.


Дмитрий Макулов 3 фев 15, 12:00
+2 16

Все таки санкции против иномарок!!!!

Санкции

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, сообщает «РБК».

Надо полагать, что подразумевается ограничение экспорта иномарок произведенных за пределами России. Вряд ли санкции будут введены в отношении иномарок  произведенных на заводах внутри страны. Правда, тогда санкции получатся какие-то половинчатые. Но разговор не о политике а, об экономики.

То, что рынок продаж просел, это все знают…  И видимо, спад продолжиться. Ситуация вокруг Украины не радует, да и до скорого разрешения конфликта как до Китая.

Так что очередей за машинами запретительные меры не вызовут. Те кто может позволить себе дорогое авто найдет способ индивидуального ввоза.

Санкции,  возможно, будут направлены против Компаний, чьи правительства поддержали, пакет санкций против России. Санкции против России ввели США, Евросоюз, Канада, Австралия, Норвегия и Япония.

То есть под ограничения попадут «немцы», «американцы», «французы», «японцы».

Критично для рынка? Думаю, нет. Санкции наверняка не введут в отношении Альянсов с Российским участием. А то получаются Санкции против себя. Как то не логично. А значит Форд-Солерс и иже с ними спокойно продолжат работу по выпуску авто. Что касаемо Японцев и Французов то они так тесно связаны с «АвтоВАЗом» что им санкции не грозят. Да и может быть «Мерседес» быстрее примет решение по сборке седанов в России.

При этом локализация производства должна приблизиться к 100%, так как это позволит избежать возможных сложностей с импортом комплектующих.

Предвижу критику со стороны интернет сообщества… Тех, кто считает, что у нас ни чего не умеют и иномарки собранные из наших комплектующих будут некачественными.

Думаю, Вы не правы и у нас умеют делать, было бы желание и политическая воля руководства. И можно наладить производство любых комплектующих на наших заводах. Да используя иностранные технологии. Инженеров у нас достаточно пока еще поколение Союза не такое старое. И думаю, найдутся желающие работать.… А дальше надо готовить кадры инженеров и конструкторов.

Часто в комментариях встречаю не лестные отзывы о Калине и Гранте, и АКП там доисторическая и шумка никудышная. Но выйдите на улицу Гранта и Калина самые часто встречающиеся модели.

А  АКП 4-х ступенчатая, так и движок не 2 л, да и для спокойного передвижения из точки. А в точку Б вполне хватает.

Так, что санкции рядовым гражданам погоды не испортят. Думаю никуда не денутся, Рено Логан и Дастер. Ниссан Альмера, Хендай и КИА. Так что выбор для обычного потребителя не изменится.

Всем кто решил покупать машину удачных покупок.

 

 


Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108

Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Флаг с логотипом Рено (Renault)

Ведущий автопроизводитель России, Renault-Nissan-АвтоВАЗ, находится в наиболее выигрышной ситуации по отношению к другим автопроизводителям, включая Volkswagen и Ford Motor, последовавшей за введением войск в Крым, говорят аналитики.

Падение рубля, в сочетании с хронической недостаточностью частями местного производства, ударят по доходам иностранных автопроизводителей в России, что будет вызвано высокой стоимостью импортных деталей на которых опирается вся отрасль.

Альянс Renault-Nissan, владелец основной доли акций АвтоВАЗ, собственника наиболее продаваемого в России бренда Лада, а вся тройка вместе продает около трети всех автомобилей в России.

Далее...


Константин Еганов 27 мар 14, 12:42
+4 1
Показаны все темы: 4

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир 123
Как минимум половина исчезнет в никуда.
Владимир 123 На что Минтранс РФ потратит 11 триллионов рублей?
владимир ветров
владимир ветров
владимир ветров
нам это  не  интересно.
владимир ветров АВТОВАЗ представил новую LADA Granta седан
А. Кудасов
Прямо как наши "Жигули". Или их не проверяют, нет смысла?
А. Кудасов Hyundai Creta российской сборки на краш-тесте
Леонид Авхимович
Григорий
Андрей Koжунков
Андрей Соловьев
Датсун, чего дразнишься ?
Андрей Соловьев Российский Datsun сделал хэтчбек, о котором мечтают рыбаки
Сергей Ковалев
вы сказали... удачи!
Сергей Ковалев Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС