Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3673 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 45
В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» Проектная мощность

Евгений 23 дек 17, 16:42
+31 10
Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-

Жорж Милославский 26 сен 16, 13:23
+28 1
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 5
Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Давайте разберемся, в чем основные преимущества второго поколения Hyundai Solaris по сравнению с предшественником. Во-первых, автомобиль стал больше - на ц

Жорж Милославский 11 апр 17, 08:57
+13 13
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8

Основная статья: Европа

Toyota представила «народную» версию модели Land Cruiser Prado

Специально для рынка Великобритании японская марка выпустила упрощенную модификацию под названием Utility

Toyota Land Cruiser Prado Utility — это базовая версия внедорожника, которую можно опознать, в первую очередь, по стальным колёсным дискам. С механической коробкой передач, 2,8-литровым турбодизелем (177 л.с.) и трёхдверным кузовом такой «Прадо» стоит от 32 800 фунтов стерлингов (2 600 000 рублей). За пятидверную версию придётся выложить 34 100 фунтов (2 700 000 рублей), а доплата за коробку-автомат составляет 1 700 фунтов (135 тысяч рублей).

Для сравнения, пятидверный внедорожник без приставки «Utility» — с автоматом и дизелем — стоит 39 100 фунтов (3 100 000 рублей). Так что «утилитарную» версию нельзя назвать сверхвыгодной покупкой. Однако, например, для фермеров базовая трёхдверка может оказаться интересным предложением, поскольку Toyota позиционирует такую машину как доступную «рабочую лошадку», которая порадует своего владельца прочностью и надёжностью.
Тем более, что оснащение Land Cruiser Prado Utility будет довольно приличным: бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, 5 подушек безопасности, а также магнитола и «автосвет» (автоматическое переключение между «ближним» и «дальним»). Кроме того, в список оснащения входит обязательный набор электронных ассистентов — ABS и ESP. Но салон — тканевый, хотя стекоподъёмники имеют электропривод, а зеркала — обогрев.
На российском рынке трёхдверные «Прадо» не появятся. А тем, кого заинтересовала «народная» комплектация, рекомендуем посмотреть на версию «Классик»: с 2,7-литровым бензиновым мотором (163 л.с.) и механической коробкой передач внедорожник теоретически можно приобрести за 2 249 000 рублей! Правда, дилеры говорят, что найти такую машину почти невозможно, поэтому «реальные» Land Cruiser Prado стоят минимум 2 922 000 рублей.

Жорж Милославский 22 янв, 13:13
0 0

Mercedes-Benz испугался последствий «Дизельгейта»

В немецкой компании не верят, что в Соединенных Штатах поднимется спрос на дизельные машины после скандала с Volkswagen Group.

Производитель автомобилей Mercedes-Benz отказался от планов поставки дизельных автомобилей в США. Об этом сообщает издание The Detroit Bureau со ссылкой на интервью с руководителем отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Олой Калленюс.

Mercedes-Benz E 220d 2017

Mercedes-Benz E 220d 2017

На решение немецкого бренда даже не повлияло то, что в США уже продается переработанное дизельное топливо, которое соответствует новым жестким европейским стандартам Euro 6. Он вступит в силу в 2020 году.

Mercedes-Benz имеет в активе высокоэффективный четырехцилиндровый турбодизель. Однако в компании пришли к следующему выводу. Пока просто недостаточно интереса потребителей к дизельным моторам, чтобы гарантировать выход этого турбодизеля на рынок США.

Mercedes-Benz E 220d 2017

Mercedes-Benz E 220d 2017

Напомним, что производитель Mercedes-Benz перестал продавать на территории Соединенных Штатов дизельные версии своих моделей, сразу же после признания вины в обмане с показателями вредных выбросов 3,0-литровых турбодизелей немецким автомобильным концерном Volkswagen Group в начале прошлого года.


Евгений 21 янв, 10:26
0 1

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилей

Белый, черный, и… Самые популярные цвета автомобилейКомпания Axalta, которая является ведущим мировым поставщиком лакокрасочных изделий для автомобильной промышленности, опубликовала исследование о том, какие цвета автомобилей были самыми популярными в 2017 году.

Как отмечает "За рулем.РФ", за год ситуация не изменилась - как в мире, так и в России, самым популярным остался белый цвет. Причем в Азии автомобилей этого цвета больше половины (52%), в Африке — почти половина (49%), а в России в белый окрашено более трети всех проданных машин (32%). А больше всего белых авто в мире производится в Китае: здесь 47% машин окрашивают обычными белыми эмалями и их вариациями, а 15% — в перламутровые оттенки белого. В компании отмечают, что в прошлом году серьезно выросла популярность перламутрового оттенка (+4%). Это объясняется тем, что его начали применять во всех сегментах, также именно этот цвет является самым любимым в Японии.


Самые популярные цвета автомобилей в мире

На втором месте по популярности в России находится серебристый цвет (20%), а вот в мире и в Европе «серебро» досталось черному (16% и 21%) соответственно. У нас черный на третьем месте (13%), а в глобальном и европейском рейтингах предпочтений находится серый цвет, 11% и 20% соответственно.


Самые популярные цвета автомобилей в Европе

Из более ярких цветов стоит отметить синий в различных вариациях — от интенсивного насыщенного до светлых металликов. Во всем мире и России на него приходится 7% всех проданных автомобилей, а наиболее популярен он в Северной Америке и Европе, где в синий и его оттенки окрашено 10% автомобилей.


Самые популярные цвета автомобилей в России

В Axalta говорят о том, что за 65 лет проведения исследования с популярностью белого ни один другой цвет поспорить не может, причем с каждым годом его распространенность все выше. За прошедший год увеличить популярность удалось также автомобилям бежевого/коричневого цветов. Например, в России в эти цвета было окрашено 10% машин, в Азии — 6%, а в Европе — 4%.

Самыми же непопулярными цветами, на которые приходится около 1% всех автомобилей, остались зеленый и желтый/золотистый.

  • П.С. Черный — явно не самый популярный цвет как минимум в Туркменистане, где вообще запретили автомобили такого цвета. А вот на вторичном рынке России черный цвет как раз лидирует по популярности.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Евгений 17 янв, 10:11
0 0

«Камик» — новый недорогой кроссовер марки Skoda

В апреле этого года на Пекинском автосалоне дебютирует новейший кроссовер Skoda, получивший название Kamiq

О машине информации пока немного, известно лишь, что она будет выпускаться совместным предприятием SAIC-Volkswagen и появится на китайском рынке летом этого года. В отличие от своих старших братьев Karoq и Kodiaq, новый кроссовер выглядит не таким самобытным, да и вообще машина производит впечатление типичного «бюджетника». Впрочем, так оно и есть: в Китае цены на Skoda Kamiq будут начинаться от 90 000 юаней (787 500 российских рублей).

Базовая модификация однозначно будет моноприводной и получит полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. Длина машины составляет 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1596 мм, колесная база — 2610 мм. То есть Skoda Kamiq получился даже меньше, чем китайская длиннобазная модификация Skoda Yeti.

К сожалению, пока нет никакой информации, будет ли продаваться этот кроссовер за пределами Китая или нет. С одной стороны, вряд ли Skoda стала бы разрабатывать машину исключительно для Китая, но, с другой стороны, у китайского авторынка давно привилегированное положение, учитывая его фантастическую ёмкость. Поэтому нельзя исключать того, что Skoda Kamiq так и останется сугубо китайской моделью. А жаль — этот кроссовер наверняка пользовался бы спросом и у нас.

Если бы новый паркетник получил российскую прописку, его ценник оказался бы сопоставим с китайским собратом. Для сравнения, базовая 105-сильная модификация Skoda Yeti в России стоит 1 млн 069 тыс рублей и неплохо продаётся, входя в десятку самых востребованных компакт-кроссоверов российского рынка.

Советуем почитать - Куба — страна ретро-автомобилей


Жорж Милославский 16 янв, 22:25
+2 1

Honda против «Приуса»: третья попытка

Гибридная Honda Insight дважды терпела фиаско — не распробовали покупатели машину. И вот спустя четыре года упорные японцы снова пробуют вернуться
Показанный в Детройте Insight обозвали прототипом, но это просто ширма. Убери с машины выставочные атрибуты вроде 19-дюймовых колес — получишь готовый к производству гибрид, настолько тщательно он сделан. Поэтому появление новой «Хонды» на конвейере — лишь вопрос времени.
Если первый Insight был странной трехдверкой, второй стал пятидверным хэтчбеком, то в третьем поколении гибрид решили превратить в седан с налетом спортивности. В основу модели легла платформа четырехдверного «Сивика» (их будут делать на одном заводе в Гринсбурге, штат Индиана), однако Insight получит оригинальный и, судя по всему, более обтекаемый кузов со светодиодной оптикой и купеообразным профилем.
О технических параметрах Honda вообще говорит пока очень скупо. Известно только, что на Insight поставят силовую установку третьего поколения на основе 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной батареи. Кстати, расположили аккумуляторы под задним диваном, так что по вместимости багажника Insight не должен сильно проиграть тому же «Сивику». Разработчики обещают сделать передвижение на электротяге приоритетным — в большинстве режимов ДВС будет работать генератором.
Хондовцы предполагают, что по экономичности и динамике Insight, как минимум, не уступит основным конкурентам (Toyota Prius и Hyundai Ioniq), а комфортом заткнет их за пояс. Салон гибрида и правда сделан неплохо: цифровая комбинация приборов, восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки, обширный набор продвинутой электроники, кожаная отделка — выглядит достойно. В базовую комплектацию обещают включить адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, контроль полосы движения и опасного сближения.

Жорж Милославский 16 янв, 13:53
0 0

В Китае скопировали BMW 1957 года (и продают за $4 000)

Китайская компания Suzhou Eagle, которая занимается выпуском маленьких электрокаров, показала малолитражку EG6330K

Создавая внешность новинки, китайские дизайнеры решили скопировать облик культовой микролитражки BMW 600. История создания «шестисотки» такова. В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой трёхколёсный (!) автомобиль, названный Isetta. Позднее права на производство мотоколяски решила приобрести компания BMW, которая, в свою очередь, сделала из «Изетты» 4-местную 4-колёсную микролитражку — ту самую BMW 600.

EG6330K. Фото: http://www.carnewschina.com/

Кстати, в разных странах всевозможные разновидности «Изетты» (лицензию купила не только BMW), которые отличались вагонной компоновкой, панорамными стёклами и округлыми формами, получили разные прозвища: в Германии — «яйцо», «гроб» или «помпон», во Франции — «йогуртовый кувшин», в Бразилии — «футбольный мяч», а в Чили — «крохотное яичко». Но самое популярное прозвище, которое прижилось во всех странах, — «машина-пузырь».

BMW 600

Что касается современной китайской копии, то EG6330K имеет довольно скромные габариты: длина — 3 300 мм, колесная база — 1 940 мм (для сравнения, аналогичные показатели «Матиза» — 3 495 и 2 340). При этом машинка снаряжённой массой 750 кг оснащается 5,3-сильным электромотором. На одной зарядке электрокар способен проехать 120 км, максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. Продавать машинку планируют по $4 000 за штуку.


Жорж Милославский 16 янв, 09:28
+3 1

Volkswagen повысил цены на новые автомобили в России

Volkswagen повысил цены на новые автомобили в России С 15 января ценник на автомобили немецкой марки поднялся в среднем на 2%, сообщает RNS.

О пересмотре стоимости автомобилей Volkswagen заявила директор по продажам марки в России Елена Смигановская. Она отметила, что в целом цены повышаются меньше темпов инфляции.

«Цены с 15 января вырастут в среднем до 2%. Цены на некоторые модели останутся без изменений, на одну из моделей рост составит до 2,3%. Несмотря на то, что у нас практически мало осталось автомобилей на складах - мы продолжаем предлагать различные специальные цены», - сказала она.
Напомним, дилеры Volkswagen в России в феврале 2018 года начнут продажи специальной версии Drive седана Polo, в апреле - модели Teramont, а в середине года - модели Touareg.


Евгений 15 янв, 17:11
-2 1

Новый «Гелик»: Mercedes обновил легендарный внедорожник

Свершилось! Спустя почти 40 лет в Mercedes-Benz создали совершенно новый G-класс. Но при этом было крайне важно сохранить традиции и сделать автомобиль, который безошибочно воспринимался бы как «Гелендеваген». Поэтому формы кузова и конструкция остались принципиально прежними: это лестничная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов.

При этом G-класс стал просторнее: ширина увеличилась аж на 12 см, а длина — на 5 с лишним. Никуда не делись и типичные черты — капот по-прежнему «накладной», а дверные петли располагаются снаружи. И даже дверные ручки с кнопками на месте! В целом все пропорции и формы остались прежними — во имя преемственности сохранён «квадратный» дизайн, и отличить новую машину от старой сможет не каждый. Наверное, это комплимент разработчикам, умудрившимся не растерять харизму кузова: в новом G-вагене стопроцентно узнаётся внедорожник Mercedes-Benz.

Характеристики вне асфальта даже преумножены: дорожный просвет составляет 24 см, углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 0,7 метра. Жёсткость кузова возросла с 6 537 до 10 162 Н·м/градус, а масса наоборот убавилась — за счёт использования новых материалов удалось сэкономить около 170 кг. Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет дозирование тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.
Салон переработали полностью: в топовой версии водителю доступна информация с двух больших дисплеев, выполняющих роль мультимедийной системы и приборной доски. В целом интерьер выполнен в духе салонов современных «Мерседесов»: материалы, дизайн дефлекторов и элементы интерфейса соответствуют остальным моделям. Добавлены различные режимы вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный — всё как на современных моделях Mercedes-Benz.
Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбо-мотором V8 мощностью 422 л.с. и тяговой отдачей в 610 Н∙м. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление с электроусилителем имеет несколько режимов, в числе которых есть специальный внедорожный алгоритм. Позже будут доступны и другие моторы, в том числе и дизель. Но такой вариант появится только в 2019 году. В России новый «Гелендеваген» появится в июне, а цены станут ясны весной.

Жорж Милославский 15 янв, 10:39
+1 0

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей. Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выхода

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выходаДа, продажи первого семейного кроссовера Skoda начались еще в середине прошлого года. Но по-настоящему модель выйдет на наш рынок, когда начнется выпуск среднеразмерного SUV в Нижнем Новгороде, считает "Российская газета".

При этом будет расширена линейка комплектаций в пользу большего числа вариантов двигателей, появится переднеприводная версия.
Планы компании ежегодно продавать 30 тысяч таких машин пока кажутся оптимистичными, но локализация производства уж точно позволит снизить цены на автомобиль - сейчас же Kodiaq продается в России от 2 000 000 рублей.


Евгений 7 янв, 22:33
-1 1
Темы с 1 по 10 | всего: 771

Поиск по блогу

Последние комментарии

сергей сафронов
Спасибо!
сергей сафронов Моя нива шевролет люкс.
Алексей Ушаков
Кому нужна будет вторая "ГАЗЕЛЬ" !
Алексей Ушаков Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Александр Шилов
владимир рябченко
взял с пробегом про какие-то комплектации бает!!! фуфло гонит...
владимир рябченко Моя нива шевролет люкс.
pol kolesnik
Алексей Галустян
Это что за высер ??????
 Что за мини статейка ни о чем ?????
Алексей Галустян Моя нива шевролет люкс.
Андрей Межонов
белевать ахота на на шнивавода.
Андрей Межонов Моя нива шевролет люкс.
Геннадий Заводовский
Алексей Галустян
Алексей Галустян