Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3841 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Госдуме возмущены тем, что бензин дешевеет во всем мире, но не в России

В Госдуме возмущены тем, что бензин дешевеет во всем мире, но не в России

В Госдуме обратили внимание на то, что на фоне снижения цен на нефть бензин дешевеет во всем мире, однако в России этого не наблюдается.    Подозревая, что

Евгений 21 янв 16, 20:02
+21 57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведева попросили остановить подорожание бензина

Медведева попросили остановить подорожание бензина

В телеграмме главе правительства губернатор Кемеровской области Аман Тулеев назвал рост цен настоящим беспределом Губернатор Кемеровской области Аман Туле

Жорж Милославский 4 янв 17, 13:07
+19 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России планируют усилить ответственность за плохой бензин

В России планируют усилить ответственность за плохой бензин

Росстандарт подготовил предложения по усилению ответственности за реализацию на российском рынке некачественного топлива. Как сообщает пресс-служба ведом

Евгений 13 окт 15, 09:31
+10 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Полмиллиона за недолив - Росстандарт огорошил заправщиков

Полмиллиона за недолив - Росстандарт огорошил заправщиков

Штраф в размере 500 тысяч рублей предлагается ввести за недолив топлива на АЗС. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в Федерации автовладельцев Росс

Евгений 15 авг 18, 09:18
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты предложили ужесточить контроль качества бензина на АЗС

Депутаты предложили ужесточить контроль качества бензина на АЗС

В России могут ужесточить контроль за качеством топлива на автозаправочных станциях, сообщает РИА Новости . С такой инициативой выступил член комитета Госдумы

Жорж Милославский 13 ноя 16, 19:21
+7 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему бензин в России дорожает при дешевеющей нефти?

Почему бензин в России дорожает при дешевеющей нефти?

С июля 2014 года цены на нефть упали на 60%, а самый популярный в России бензин марки АИ-92 подорожал на 11% — его средняя цена на заправке составляет 34,4 руб

Жорж Милославский 1 авг 16, 12:08
+6 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ в 2019 году начнет продажи двухтопливных LADA Largus и Granta

АВТОВАЗ в 2019 году начнет продажи двухтопливных LADA Largus и Granta

АВТОВАЗ расширит модельный ряд двухтопливных автомобилей LADA, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG). Компания планирует в 2018-2019

Евгений 16 мар 18, 23:35
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что будет, если закурить на заправке (видео)

Что будет, если закурить на заправке (видео)

На заправках курить нельзя – опасно. Но что делать с глупыми водителями, которые не следуют этому правилу? Смотрите видео из Болгарии https://youtu.be/7AzaHt

Жорж Милославский 7 окт 17, 17:33
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бензин может подорожать на 3 рубля

Бензин может подорожать на 3 рубля

Правительство собирается осуществить налоговый маневр, который утвердит ставки акцизов и экспортных пошлин на нефтепродукты. Планируется к 2017 году сниз

Сергей 9 авг 14, 10:02
+5 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Бензин

Где в России самый доступный бензин? Игры статистики

Исследователи рассчитали, сколько литров топлива АИ-92 могут приобрести на свою среднемесячную зарплату жители разных регионов. Выяснилось, что самый доступный бензин в Ямало-Ненецком округе.

Где в России самый доступный бензин? Игры статистикиРейтинг регионов с самым доступным бензином возглавил Ямало-Ненецкий округ, где на среднюю зарплату можно приобрести 2006 литров в месяц, на втором месте Москва (1699 л), на третьем — Ненецкий автономный округ (1588 л).

В ведущую десятку по доступности вошли Чукотка, Магаданская и Сахалинская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Камчатка, Петербург, Мурманская область.

В хвосте рейтинга располагаются республики Северного Кавказа. На среднюю зарплату в Дагестане можно купить только 483 литра бензина, в Карачаево-Черкесии — 508 литров и 517 — в Кабардино-Балкарии.

Цены на топливо по России сильно разнятся. Так, в Ингушетии 92-й в среднем обойдется в 42,52 руб. за литр, и до 59 руб. на Чукотке. В группе с самыми низкими ценами на топливо Ингушетия — 40,33 руб., Томская — 40,52 руб. и Челябинская области — 39,43 руб., Алтайский край — 41,85 руб. и Ямал — 41,53 рубля.

Недешев бензин на Магадане (55,68 руб. за литр), Якутии (55,35), на Камчатке (50,09), в Ненецком автономном округе (48,89) и Сахалинской области (47,63 руб. за литр).

В десятку регионов с самыми высокими ценами на бензин входят Крым (50,25 руб. за литр), Севастополь (49,53), Адыгея (47,34) и Ставропольский край (46,91 руб. за литр).

Средний показатель доступности бензина по России — 896 литров, которые можно приобрести на одну среднемесячную зарплату по стране.


Жорж Милославский 12 фев, 15:29
-2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Отчего машину «дергает» при разгоне?

Рывки и неприятное дерганье при наборе скорости у автомобиля происходят не от хорошей жизни. Само по себе такое случаться в исправной машине не должно, и поскольку это машина, а не организм - само не рассосется. Ждать тут нечего, нужно искать причины неисправности. Где именно искать, подсказывают эксперты DriveNN.

Отчего машину «дергает» при разгоне? Как фильтрует?

Самая очевидная причина рывков – засорение топливного или воздушного фильтра. Если забит воздушный, недостаточно поступает кислорода в камеру сгорания, и, естественно, горение будет с перебоями. Если забит топливный - будет нестабильной подача топлива и, соответственно, работа двигателя.

Засоренные фильтры - чистить или менять. Предпочтительнее второе.

Что фильтруем?

Если фильтры оказались в порядке, а дергает все равно - стоит подумать, не является ли причиной топливо. Вы точно заправлялись на известной вам, проверенной брендовой АЗС? Потому что если мотор нахлебался злостной «палёнки» неизвестного происхождения со случайной заправки, то рывки не только обоснованы - они еще и самая малая проблема из тех, что могут быть... Тут лучше бы промыть всю топливную систему как можно раньше.

А форсунки прыскают?

Да это еще и не всякому дано понять - правильно ли они прыскают. Пусть вы даже и знаете, где они находятся... Но загрязнение форсунок можно определить по симптомам: неприятная вонь при выхлопе, на холостых "прыгают" обороты, и да, те самые рывки-провалы при разгоне. Заедьте от греха в автосервис, пусть форсунки промоют. Дешевле выйдет, чем терпеть, а потом менять.

А зажигание в порядке?
Свечи и катушки зажигания тоже могут стать причиной рывков. Проверяем. Если электроды свечей покрылись черным налетом - надо чистить или менять, этот налет мешает образованию искры, отсюда ухудшится динамика. Неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов проверить труднее, если вы незнакомы с электрикой, но если все же знакомы - вы знаете, что делать.

А еще бывают глюки
Поломка датчиков кислорода и положения коленвала тоже нередко вызывает проблемы с тягой. Зато тут и выискивать ничего не надо: если датчик полетел - на приборной панели должен загореться соответствующий сигнал. С ним и поедете в автосервис на замену.


Жорж Милославский 6 фев, 13:54
-4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сколько лить зимой в бензобак?

Правильно ли советуют при морозах заправлять бак бензином «под завязку» и насколько это важно?

Сколько лить зимой в бензобак? «Под завязку», по мнению опрошенных "АвтоСредой" экспертов, точно не надо, и не относитесь всерьез к заявлениям, что при паспортном объеме бака в 41 литр реально туда, мол, может вмещаться до 45 литров, надо лить до горловины и т.д. Если попытаетесь так самостоятельно сделать – скорее всего, бензин у вас просто попрет через край, а вы потом еще долго будете переживать, что машина опасно воняет бензином и у нее портится лак в районе лючка. Тем более, что на самом деле это всё вовсе и не нужно.

Откуда вообще растут ноги у постулата, что зимой-де следует стараться заливать бензобак полностью? Дело в водяном конденсате, который образуется в баке при морозах из-за разности температур внутри и снаружи. Чем более пуст бак, тем больше вероятности скопления этого конденсата. А чем больше будет воды в бензобаке, тем тяжелее работать мотору. Вроде всё логично.

Только актуально это было лет дцать назад, когда разбавлять бензин ослиной мочой считалось правилом хорошего тона. С тех пор острота проблемы, слава Богу, снялась и решается она проще: старайтесь заправляться на проверенных брендовых АЗС и будет вам счастье. Если же предстоит дальняя дорога, берите с собой запасную канистру с бензином той же проверенной АЗС, минимизируя необходимость заправляться неизвестно у кого. И не придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Однако вышесказанное не значит, что можно совсем наплевать на количество топлива в баке и беззаботно ездить зимой на том, сколько есть, пока лампочка не загорится. Конденсат, даже при самом хорошем топливе, в каком-то количестве все равно образуется, это физика. На улице -20°С, в резервуарах АЗС под землей +2. Теплое топливо из резервуаров поступает в бак и смешивается с холодным. После выключения двигателя и с началом охлаждения топлива в нем создается разрежение, а через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный. Из него в баке и образуется конденсат (роса). Заводите машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходит наружу - а вот капли росы остаются, и накапливаются. К тому же на дне бака скапливается грязь и различного рода отложения – если выбирать горючее «до последнего», всё это засасывается в топливную систему и затем задерживается топливным фильтром. И чем бензина в баке меньше, тем концентрация смеси грязи и конденсата будет больше, топливному фильтру сложнее справляться с очисткой топлива и долго он не выдержит, особенно зимой.
То есть правильное поведение нормального водителя в морозное время – держать в баке бензина побольше. Без фанатизма, но хотя бы две трети бака желательно. А лучше три четверти.

А вот если планируете долгое время не пользоваться автомобилем, то тут как раз желательно залить полный бак. И лучше, если зимой ваш автомобиль будет стоять в гараже или на закрытой сухой парковке.

При частом же использовании в морозную зимнюю пору постарайтесь, чтобы слишком больших промежутков между поездками не было. Даже в выходные полезно будет съездить куда­-нибудь по делам или хотя бы прогреть двигатель, заведя машину на некоторое время.

Что еще полезно знать. Наверняка вы где-то что-то слышали, будто есть бензин летний, а есть зимний. В теории - да. До 80-х годов это даже регламентировалось ГОСТами и строго проверялось. Но уже в 90е ГОСТы никто не соблюдал, а сейчас разве что декларируют, однако проверить практически невозможно. Так вот на этом фоне отдельные многоопытные водители предпочитают зимой заливать 92-ой бензин вместо 95-го, хотя на лючке бензобака должно быть указано, под какой бензин машина. Зачем? Неоднократно случается так, что заводится машина только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. И расход топлива на 92-ом бензине оказывается меньше, чем на 95-ом, хотя должно быть ровно наоборот. Это потому, что 95-ый бензин получают путем добавления присадок в 92-ой, и если заправщик не соблюдает технологии изготовления АИ-95 - то двигатель автомобиля на подделку реагирует соответствующе. А 92-й бензин содержит меньше присадок, которые замедляют воспламенение топливовоздушной смеси и продлевают ее горение. И в холода он оказывается эффективнее, так как интенсивно воспламеняется…

Но такие эксперименты стоит проделывать, только если автопроизводитель допускает использование топлива на марку ниже (загляните в сервисную книжку своей машины). И опять же: если заправляетесь на проверенных, надежных АЗС, то это всё лишнее. Портить большие партии бензина заведомо левыми присадками никто из брендовых заправщиков не станет.


Евгений 3 фев, 08:31
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Авторынок в Европе: продажи дизельных машин продолжают падать

Статистическое агентство JATO обнародовало рейтинг продаж легковых автомобилей в Европе в ушедшем году. В Старом свете на учет было поставлено 15,6 миллиона новых машин.

И это лишь на 346 автомобилей больше по сравнению с 2017 годом. Впрочем, фактически нулевая динамика объясняется существенным падением продаж в последнем квартале 2018 года ввиду того, что многие компании не успели сертифицировать свои модели по новой методике измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных веществ WLTP, сократив гамму доступных модификаций. Тем не менее прошлогодняя статистика продаж в регионе стала лучшей с 2007 года.

Как и годом ранее, падение продаж дизельных автомобилей продолжилось — спрос упал в большинстве стран ЕС, а лидером по спаду стала Великобритания, где машин на тяжелом топливе было зарегистрировано на 30% меньше по сравнению с 2017 годом. По данным JATO, в прошлом году в Европе дизельные модели выбрали 36% покупателей против 44% в позапрошлом году — всего было продано 5,59 миллиона единиц. Предпочтения потихоньку смещаются в сторону машин с альтернативными силовыми установками — реализовано около миллиона гибридо- и электромобилей (доля рынка 6,1%), причем спрос на последние вырос на 47% до 195 300 единиц.

Лидером на европейском рынке снова стал Volkswagen, реализовавший 1,74 миллиона автомобилей, за которым следуют Renault и Ford. В зачете моделей фаворитом у европейцев по-прежнему остается Golf (более 445 тыс. проданных машин), на втором месте Renault Clio, а замыкает тройку лидеров еще одна модель Volkswagen — Polo.

Больше всего автомобилей среди стран ЕС продано в Германии, где продажи немного просели и составили 3,43 миллиона автомобилей (-0,2%), ну, а самым быстрорастущим рынком в регионе стала Литва, где спрос по сравнению с 2017 годом вырос на 25,4% (до 32 382 зарегистрированных автомобилей).


Евгений 31 янв, 16:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Топливный рынок: что же будет с ценами весной?

Правительство не склонно доверять прогнозам Независимого топливного союза о грядущем после окончания срока соглашения с нефтяниками новом скачке цен на топливо. Продление соглашения о заморозке цен не планируют, Федеральная антимонопольная служба считает, что все отрегулируется рынком.

В ФАС полагают, что после 31 марта сдерживанию цен поспособствует увеличение нормы биржевых продаж топлива в соответствии с решением правительства.

— Соглашение с нефтяниками в полном объеме выполняется, поэтому никаких новых решений по его корректировке или пролонгации нет,— рассказал представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус «Известиям». - И они не обсуждаются.

Нефтяные компании в конце февраля получат первые выплаты по обратному акцизу и будет понятно, насколько эффективно действует схема налогового маневра. (Обратный акциз - возврат владельцам НПЗ части акциза на нефть, если она ушла на производство топлива.)

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что ничего непрогнозируемого сейчас не происходит. Цены на заправках вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и независимых сетей АЗС выравниваются. Целесообразно лишь решение об увеличении нормы продаж на бирже. Сейчас это 10% - нужно 15%. Тогда нефтяные компании не смогут резко снижать объем продаж и это не вызовет скачки цен, как было раньше. Проект приказа уже подготовлен Минэнерго и ФАС, решение правительства должно быть в конце марта.

Но это временная мера - стабильным рыночным механизмом регулирования в ФАС считают торговлю фьючерсными контрактами (заключение сделок на три и более месяцев вперед) и страхование (хеджирование) рисков, связанных с ценовыми скачками. По словам Анатолия Голомолзина, сейчас уже есть все предпосылки для перехода к новой форме торговли - масштабы фьючерсных торгов расширяются.

Однако все это, по мнению экспертов рынка, может не сработать против роста цен, если курс рубля будет падать, а мировые цены на нефть, наоборот, пойдут вверх.


Евгений 28 янв, 09:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как можно снизить расход топлива?

Цены на бензин нынче изрядно кусаются, однако способы оптимизации расхода топлива все же есть.

Залог вашей экономии - эффективная работа всех механизмов машины. Поэтому регулярно обслуживайте её: даже исправный, но неотрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.

Как можно снизить расход топлива?Следите за состоянием воздушных и топливных фильтров - их загрязнение увеличивает расход еще на 3-5%. Уделите должное внимание выбору моторного масла: масло, правильно подобранное с учетом возраста машины и времени года, сэкономит бензина до 6%. Старайтесь почаще проверять давление в шинах. Понижение даже на 0,5 кг/см3 ведет к переплате около 3%, К тому же подспущенное колесо еще и уменьшает срок эксплуатации шин. Напомним, измерять давление в шинах следует в их холодном состоянии (даже после короткого пробега давление повысится).

А самым важным фактором, влияющим на расход горючего, является сам водитель, Точнее то, как он водит. Водить экономно – можно и нужно! Все нажатия на педали должны быть плавными - разгон, торможение, переключение передач. Если хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял меньше топлива, никогда не топите газ в пол до конца, избегайте резких торможений. Не включайте повышенную передачу на недостаточной скорости. Научитесь просчитывать расстояние до светофора, чтобы, сбрасывая скорость, подъехать к нему, когда уже загорится зеленый свет и можно будет продолжить движение без полной остановки. Если застряли в пробке и стояние явно продлится больше минуты, лучше заглушить мотор. Торможение двигателем также положительно влияет на оптимизацию расхода топлива, к тому же движение с включенной передачей при отпущенной педали газа более безопасно в холодное время года на скользкой дороге.

Всем известно из физики пятого класса, что для движения более тяжелому телу необходимо сообщить больше энергии - поэтому опять же в целях экономии не нужно нагружать машину без надобности. Каждые 50 кг груза увеличат расход до 4%! А в период отпусков многие еще ставят специальный багажник на крышу, который не лучшим образом влияет на аэродинамику автомобиля. Пустой он прибавляет к расходу 5%, а загруженный может прибавить все 40%, в зависимости от размеров. Также на аэродинамику влияют открытые на большой скорости окна - они прибавят вам еще до 0,5 литра на 100 км. Впрочем, работа кондиционера, в зависимости от интенсивности, прибавит на те же 100 км 0,8 литра…

Что еще? Каждый раз, когда заезжаете на заправку, старайтесь расплачиваться карточками, при этом узнавайте о договоренности между вашим банком и сетью АЗС, следите за их акциями и льготами, приобретите дисконтную карту - со временем сэкономите порядочную сумму.
И последний совет: не ленитесь прочесть руководство по эксплуатации своего автомобиля. Часто самые полезные и дельные методы экономии, подходящие именно вам, лежат на поверхности.


Евгений 22 янв, 08:51
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

«Девять яиц» на АЗС: что еще можно сделать против угрозы роста цен?

18.01.2019 11:04

После запрещения уличных табло с курсами валюты, "облегчения" упаковок круп и появления кассет на девять яиц вместо десяти не исключены подобные маркетинговые ходы и на заправочных станциях, где серьезный рост цен ожидается уже весной. Но чем подобные хитрости могут помочь решению общей проблемы?

«Девять яиц» на АЗС: что еще можно сделать против угрозы роста цен?Президент Независимого топливного союза Павел Баженов предупреждает о возможных маркетинговых уловках - так, например, на заправках могут появиться ценники не на литр бензина, а на пол-литра. Психологически какое-то время это воздействует на потребителя, успокаивая его, однако проблемы постоянного роста цен на топливо, конечно, не решает. Но правительство России, предполагает П.Баженов, цена на стелах АЗС волнует только как фактор социальной напряженности...

НТС настаивает на комплексной реформе отечественного топливного рынка. И предлагает правительству ввести несколько основных регулирующих мер: отменить акциз на топливо, обязать нефтяников продавать все нефтепродукты через биржу, привязать розничное цены к биржевым котировкам, установив при этом предел допустимых наценок от крупнооптовой (30% на бензины и 25% на дизтопливо). По словам Баженова, если эти меры будут реализованы, то "совсем скоро на стелах АЗС можно будет увидеть 35 рублей за честный литр бензина".

Как ранее сообщала "АвтоСреда", эксперты Аналитического центра при правительстве РФ высчитали, что повышение ставок акцизов на бензин при прочих равных условиях приведет к его удорожанию более чем на 3 руб. за литр.
Напомним также, что в начале весны прошлого года НТС первым начал бить тревогу, предупреждая о грядущем росте цен. Тогда от их прогнозов в правительстве отмахнулись, утверждая, что все под контролем, а НТС занимается вбросами и нагнетанием. Но уже летом предупреждения сбылись более чем.
Прислушается ли правительство на этот раз?


Евгений 19 янв, 08:27
-1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Козак рассказал Медведеву о повышении с февраля цен на бензин

До конца января рост цен не превысит 1.7%, но с февраля повышение будет зависеть от инфляции.

FIG.1Текущая ситуация с ценами на бензин и дизель на российском рынке соответствует договоренностям между правительством и ключевыми игроками отрасли, которые были достигнуты в конце октября, сообщил зампред Правительства РФ на совещании с вице-премьерами, которое Дмитрий Медведев проводил 14 января.

АЗС вертикально интегрированных компаний составляет 80% рынка нефтепродуктов. На некоторых таких АЗС цены не выросли. На других рост цен на бензин не превышает 1.7%. На дизельное топливо цены увеличились на 1.6–1.7%, что приблизительно равно 70 копейкам. Так будет до конца января. Дальше на ценообразование будет влиять инфляция.

Напомним, согласно договоренностям между властями и нефтяниками, в первом месяце 2019 г. из-за повышения НДС с 18% до 20% топливные цены должны увеличиться не более чем на 1.7%. С 1 февраля ценообразование будет учитывать уровень прогнозируемой инфляции. При этом повышение будет равными долями помесячно. Залпового повышения не будет, отметил Козак.

Также зампред отметил увеличение объемов биржевой торговли нефтепродуктами, который сейчас превышает средние показатели прошлого года. Торговля на бирже становится более прозрачной за счет снижения применения роботов, исключения недобросовестных участников и иных мер, направленных на сокращение злоупотреблений и манипуляций в рамках биржи.


Евгений 17 янв, 21:31
-6 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как будут расти цены на бензин зимой?

Как будут расти цены на бензин зимой?

Тема роста цен на моторное топливо в 2019 году остается остро актуальной, поскольку все понимают: за ростом цен на АЗС потянется повышение стоимости продуктов, услуг и т.п. Как реагировать на повышение цен на моторное топливо в январе в ряде регионов, каких еще действий в этом направлении можно ждать от нефтяных корпораций в обозримом будущем – об этом шла речь на совещании, которое Дмитрий Медведев провел с вице-премьерами 14 января.

Как сообщается на официальном сайте правительства РФ, с 1 января в стране запущен механизм завершения так называемого налогового манёвра в нефтяной отрасли. Он предусматривает равномерное, в течение пяти лет, обнуление вывозных таможенных пошлин, которые уплачиваются при экспорте нефти и нефтепродуктов. При этом происходит одновременное повышение ставок налога на добычу полезных ископаемых. Чтобы нефтеперерабатывающие предприятия оставались рентабельными, были разработаны механизмы, одновременно сдерживающие рост цен на моторное топливо на внутреннем рынке (отрицательный акциз на нефть + компенсация нефтяным корпорациям части расходов на модернизацию + договоренности правительства с компаниями, что уровень цен не будет превышать уровень инфляции).

На совещании зампред правительства РФ Дмитрий Козак рассказал собравшимся о том, что по состоянию на 14 января ценовая ситуация на внутреннем рынке моторного топлива «соответствует последним договорённостям», которые были достигнуты 31 октября 2018 года. По его данным, прирост цен на автомобильный бензин на АЗС вертикально интегрированных компаний (это 80% розничного рынка нефтепродуктов) составил от 0% (на некоторых заправках) до 1,7%. По дизельному топливу – от 1,6 до 1,7% (это примерно 70 копеек).

Договорённости предусматривали максимально возможное повышение цен на топливо в январе текущего года – на 1,7% в связи с повышением НДС на 2%. "Таким образом, ни у одной компании этот «потолок» по состоянию на сегодняшний день не пробит, - подытожил Дмитрий Козак, - и есть уверенность в том, что такая ситуация сохранится до конца января...».

Что будет дальше? Далее, после 1 февраля, возможно очередное повышение цен. «До уровня прогнозируемой инфляции, но равномерно, равными долями, помесячно, а не залповое повышение на 4,3%, как это предусмотрено прогнозом социально-экономического развития страны...», - сказал заместитель председателя правительства РФ.

Виктория Лобода


Жорж Милославский 16 янв, 09:52
-3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?

Рост топливных цен на 1,7% из-за повышения НДС, который уже произошел - это только цветочки. Настоящие проблемы ожидаются весной, когда закончится действие соглашения правительства с нефтяниками о заморозке цен. С апреля может грянуть так, что пресловутый "полтос за литр", как психологически важный барьер, сразу уйдет в далекое прошлое.

Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной? Соглашение действует до 31 марта. А биржевые котировки опта только за прошлую неделю выросли на 11,4% по АИ-95. На оптовом рынке закупаются независимые АЗС, однако котировки биржи - основной индикатор розничных цен и для АЗС нефтяных компаний. Так что после окончания срока соглашения свои розничные цены они подтянут непременно.
Другим мощным аргументом для взвинчивания цен станет повышение топливных акцизов. Как уже подсчитал правительственный же (!) аналитический центр, при прочих условиях повышение его ставок даст рост цен около 3 рублей за литр. Если точнее, на бензин Аи-92 он составит 3,06 рубля на литр (а вместе с повышенным НДС - 3,59 рубля). На дизтопливо - 2,4 рубля (вместе с НДС – 3,07 рубля.)

Что намерено делать по этому поводу правительство? Пока сообщается лишь о мониторинге ситуации и постоянных переговорах с нефтяниками. Те уже получают из бюджета компенсации за повышение акцизов, которые должны направлять на развитие своих заводов. Но если вспомнить, откуда вообще появляются деньги в бюджете, то получается, что российский автомобилист платит за всё дважды - и как налогоплательщик, и как потребитель конечного продукта нефтепереработки.

Златоустовский трамвай - самый живописный трамвай России.


Жорж Милославский 15 янв, 13:16
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 212

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Санкт-Петербург
Uncle Au
андрей андреев
Nina Pudikova
Спасибо! Интересно!!!
Nina Pudikova Секретную новинку АвтоВАЗа случайно показали на видео
Горбатюк Валерий
Алексей
Алексей
Сергей Капитонов
Юрий Стенякин
До выборов далеко, крепитесь.
Юрий Стенякин Штрафы поднять, скидки убрать: министерства настроены жестко
Yuri Vorobyev
Уроды, блин,,,,
Yuri Vorobyev Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности