Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3820 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» Проектная мощность

Евгений 23 дек 17, 16:42
+31 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв 18, 11:39
+18 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России появится новый грузовой автозавод

В России появится новый грузовой автозавод

Японский производитель грузовых автомобилей Hino, подразделение Toyota Motor, начнет строительство завода по производству малотоннажных грузовиков

Жорж Милославский 21 июл 18, 13:04
+17 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России появится новый большой автозавод

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод Производственные мощности разместятся на территории Ульяновс

Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Внедорожная «Веста»: официальные фотографии

Lada официально представила первые фотографии двух новых моделей, которые могут стать хитами рынка Речь идет об универсале Vesta SW и его в

Жорж Милославский 27 июн 17, 17:25
+12 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Автоновости

Renault намерена увеличить долю в России с выходом купе-кроссовера Arkana

Компания Renault планирует увеличить свою долю на российском рынке с 7,6% в 2018 году до почти 9% в 2019-м. Об этом газете «Ведомости» сообщили источники в отрасли, отметив, что увеличению доли помогут недавно выведенные на рынок новые версии Logan и Sandero, но главный результат должен обеспечить купе-кроссовер Arkana, презентованный на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Renault Arkana«На сегодняшний день безусловным преимуществом компании является конкурентоспособный локализованный модельный ряд, особенно в сегменте SUV, который в конце 2018 года дополнился новинками семейства Stepway – Logan Stepway и Sandero Stepway, – комментирует представитель Renault. – Главной новинкой 2019 года станет купе-кроссовер С-сегмента Renault Arkana. Все это создает возможности для продолжения активного роста, в том числе с точки зрения доли рынка». По его словам, компания планирует довести долю рынка к 2022 году до 10%.

Как ожидается, продажи Arkana стартуют в России в мае-июне 2019 года, цены пока неизвестны. Но ранее сообщалось, что новинка будет дороже кроссовера Kaptur (стоит в России от 944 тыс. руб.) и дешевле кроссовера Koleos (от 1 млн 699 тыс. руб.).

Стоит отметить, что Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault, а в ее разработке принимали участие преимущественно российские специалисты. Купе-кроссовер Arkana – первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV, которая получит абсолютно новый силовой агрегат. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Среди них – абсолютно новая система рулевого управления. Новинка будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Высокий уровень комфорта в салоне Renault Arkana обеспечит самая длинная в сегменте C-SUV колесная база. Технические характеристики, цены и комплектации нового купе-кроссовера будут объявлены ближе к старту продаж.

Александр Чупров


Жорж Милославский 16 янв, 18:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности

Компании официально объявили о создании альянса и поделились деталями будущего сотрудничества
Volkswagen и Ford подтвердили создание альянса, в рамках которого компании объединят усилия в создании коммерческого транспорта и пикапов. Соответствующее заявление стороны сделали на автошоу в Детройте и оно опубликовано на сайте Ford.
Концерн Volkswagen рассматривает возможность использования заводов Ford для выпуска собственных моделей

В рамках нового партнерства стороны также изучают возможность расширения совместной работы в сфере электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов. Отмечается, что совместные усилия позволят сэкономить автопроизводителям миллиарды долларов.

Предполагается, что активная фаза партнерства начнется с 2020 года. В этом году стороны намерены выпустить в продажу первые совместно сделанные фургоны и пикапы.

В Volkswagen рассказали, что Ford будет проектировать и производить пикапы среднего размера для обеих компаний. Ford также разработает и выпустит более крупные коммерческие микроавтобусы для европейских клиентов, а Volkswagen - разработает и выпустит городской фургон.

При этом особо подчеркивается, что альянс не предполагает слияния или участие в акционерном капитале. Управлять альянсом будет совместный комитет под руководством глав двух концернов — генерального директора Volkswagen Герберта Дисса и генерального директора Ford Джима Хакетта.

«Со временем этот альянс поможет обеим компаниям формировать новые ценности и удовлетворять потребности наших клиентов, — заявил генеральный директор Ford Джим Хакетт. — Это не только повысит эффективность и поможет улучшить “физическую” форму, но и позволит строить следующую эру мобильности».

Генеральный директор VW Герберт Дисс добавил, что «Volkswagen и Ford будут использовать накопленные ресурсы, инновационные возможности и позиции на рынке друг друга, стремясь повысить конкурентоспособность».


Жорж Милославский 15 янв, 23:13
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva

Сбыт некогда популярнейшей модели у СП GM-АВТОВАЗ плавно падает год от года. Причем не скажешь, что интерес к внедорожнику совсем иссяк: нет, покупатель уходит на вторичный рынок, где «Шевроле Нива» от трех лет и старше по-прежнему бодра, а стоит гораздо дешевле новой. При такой тенденции производители обычно обновляют свой продукт вплоть до новой генерации, разрабатывают заманчивые маркетинговые ходы, либо снижают цену. Либо всё сразу. Но ДжиЭм пойдет другим путем: объемы производства Chevrolet Niva в 2019-м просто будут сокращены.

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva Журналисты выяснили, что заказанный АВТОВАЗу план производства кузовов Chevrolet Niva составляет всего 20 000 штук на год. Хотя за 2018-й СП выпустило около 27 500 внедорожников (уточненной статистики пока нет). Таким образом, сокращение производства модели составит 27%, при том, что полная загрузка мощностей СП позволяет выпустить в год 95 тысяч машин. То есть используется, по сути, лишь пятая часть возможной загрузки. Нет продаж – не нужен продукт, всё просто. И довольно печально.
Эксперты уже уверенно говорят, что текущий год для GM-АВТОВАЗ станет убыточным, и не изменит ситуацию запланированный рестайлинг модели, который глава СП Ромуальд Рытвински анонсировал уже на ближайшее будущее. Ведь этот рестайлинг не предусматривает никаких важных изменений - обновят лишь некоторые элементы экстерьера, да еще добавят требуемые новым техрегламентом систему "ЭРА-ГЛОНАСС", ABS, подушку безопасности водителя. Возможно, улучшат шумоизоляцию. Только это всё наверняка еще увеличит стоимость внедорожника, цены на который не ругает разве только самый ленивый российский автолюбитель. А они и так, напомним, с января увеличились еще на 11–14 тысяч, потому что НДС и всё такое.
Проект же Chevrolet Niva II из-за отсутствия средств закрыт и до конца 2021 года, согласно недавно полученному ОТТС, будут продолжать выпускать всё ту же нынешнюю генерацию. А когда начнется её серьезная техническая модернизация, и будет ли она вообще – сейчас сказать не может никто. Так что на падение спроса приходится реагировать безыскусным сжиманием производства.


Евгений 14 янв, 09:22
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ТОП-10 марок по объему экспорта автомобилей из РФ

Возглавляет рейтинг отечественная LADA с долей более 40%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по ноябрь 2018 года из Российской Федерации в другие страны (кроме государств, входящих в Евразийский экономический союз) было экспортировано 26 тыс. легковых автомобилей.

Более 40% от этого количества приходится на машины отечественной марки LADA, объем экспорта которых за пределы ЕАЭС составил 11 тыс. единиц. Второе место в этом рейтинге занимает чешский бренд Skoda (6,7 тыс. шт.), на долю которого приходится каждый четвертый экспортированный автомобиль.

Далее следуют Volkswagen и Hyundai с показателями 2,2 тыс. и 1,4 тыс. экземпляров соответственно. Замыкает пятерку лидеров марка Renault, объем экспортированной продукции которой составил 933 единицы. Кроме них, в ТОП-10 брендов по объему экспорта легковых автомобилей из России за 11 месяцев 2018 года попали: KIA (880 шт.), Toyota (822 шт.), УАЗ (468 шт.), Chevrolet (450 шт.) и Nissan (244 шт.).

Азат Тимерханов


Жорж Милославский 13 янв, 18:04
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

После пресс-конференции, посвящённой результатам бренда Lada в 2018 году и выдержанной в мажорном ключе, мы побеседовали с Яном Птачеком, исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ», расспросив его о ключевых новинках марки в 2019 году. Вместе с тем попытаемся ответить на вопрос: так ли всё хорошо у Лады, которая закончила 2018 год лидером рынка, продав 360 204 машины и улучшив результат 2018 года на 16%?

Ряд ключевых показателей бренда Lada за 2018 год АВТОВАЗ преподносит как безусловные достижения, закладывающие фундамент успеха ближайших лет: именно поэтому отчётная пресс-конференция по 2018 году прошла под слоганом «Новые горизонты». Между тем большинство цифр при внимательном изучении меняют свой характер с положительного как минимум на нейтральный, если не на отрицательный.

В 2014 году доля Lada на рынке новых легковых и лёгких коммерческих машин в России упала до минимума последних лет, составив 15,5%. С тех пор этот показатель неуклонно рос и в 2018 году достиг 20%. Казалось бы – успех? Увы. Мы помним, что как раз в конце 2014 года рубль обвалился к доллару и евро примерно в два раза (и с тех пор болтается около этих отметок), из-за чего цены не только на импортируемые модели, но и на локализованные взлетели: зарубежные комплектующие есть даже в автомобилях отечественных брендов. Вкупе с падением уровня реальных доходов это дало совершенно естественное изменение картины покупательских предпочтений. Те, кто прежде брал иномарки компактного класса, перешли на вторичку, а те, кому и в страшном сне не могли присниться «жигули», всё-таки пересели на них. Здесь, безусловно, нужно учитывать и тот факт, что Lada вышла с моделями Vesta и XRAY в более высокий ценовой диапазон, однако, главный козырь машин из Тольятти и Ижевска прежний – низкая цена, возможность недорогого самостоятельного ремонта и вменяемое качество, по крайней мере, на фоне иных «китайцев».

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

В этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением АМТВ этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением (АМТ). Последние 7 экземпляров Priora были отгружены дилерам в ноябре.

Поскольку население наше продолжает беднеть, а в формировании модельного ряда Lada отчётливо наметилась тенденция по заполнению ниш и пустот продуктовой линейки малой кровью, можно смело прогнозировать дальнейший рост доли Lada на российском рынке. В этом смысле нашей марке помогают и прямые корейские конкуренты Hyundai и Kia, у которых в последние два года здорово выросла средневзвешенная цена автомобиля (есть такой показатель), перевалив за миллион.

Успехи на зарубежных рынках Lada, где отгрузки выросли на 57% (до 38 052 шт.), сопряжены исключительно с Белоруссией и Казахстаном – именно на эти страны приходится основная масса экспорта, однако, никакого влияния на общую картину они, очевидно, не окажут: объёмы невелики, спрос в Казахстане в 2018 году упал, да и в Белоруссии не всё благополучно. Впрочем, первые два квартала 2018 года белорусский спрос рос как на дрожжах, однако, уже с третьего квартала динамика стала сильно затухать: причина – в сокращении выдачи автомобильных кредитов в нижних ценовых сегментах. При этом почти все свои «экспортные» ресурсы Lada сосредоточит именно на Белоруссии и Казахстане. В Европе продажи Lada по-прежнему остаются незначительными: в период с января по ноябрь 2018 года дилеры в среднем продавали чуть более, чем по 350 машин в месяц. В других регионах дальнего зарубежья резкое увеличение продаж может быть сопряжено лишь с открытием собственных производственных площадок, однако вице-президент АВТОВАЗа Ян Птачек уверяет, что в ближайшее время таких задач нет.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

На линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут - на складах много машинНа линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут — на складах ещё много машин.

Теперь пройдёмся по четырём главным моделям бренда, которые входят в ТОП-10 российского автомобильного рынка. Примечательно, что две из них – XRAY и Largus – базируются на платформе B0 альянса Renault-Nissan, и другие две – на ветеранских тележках тольяттинской разработки. Безоговорочным успехом выглядит только рывок Весты: 108 364 машины против 77 291 прошлогодних. Однако здесь горькой пилюлей стали невыразительные продажи исполнений Cross. Седан, поступивший к дилерам в июне, ежемесячно находил в среднем 500 покупателей и мало что добавил в общую копилку. Кросс-универсал, для которого 2018 стал первым полным годом, ежемесячно расходился тиражом примерно 1,9 тыс. экземпляров, и его вклад в первенство Весты куда более весом, однако, по сути, и Vesta SW Cross так и осталась нишевой версией.

Опять же не подвергаем сомнению успех Ларгуса – ветерана тольяттинской линейки: 53 691 реализованный автомобиль в 2018 году против 41 741 шт. годом ранее. Здесь сработали и частники, поведение которых как раз подтверждает теорию «сокращения потребностей» из-за всеобщего удорожания жизни, и бизнес, который в кризисные времена отказался от дорогостоящих «иномарок», даже в виде родственного Renault Dokker, в пользу фургона Largus: 9619 проданных машин в 2018 году против 8140 шт. в 2017-м.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Kalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнегоKalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнего.

К слову, для АВТОВАЗа, который год работающего в недозагруженном состоянии, успех Ларгуса трудно переоценить, ведь в этом году на нитке тольяттинского конвейера В0 перестали собирать седаны Nissan Almera (с января по ноябрь дилерам отгружено 13 756 шт.), а значит «японку» нужно чем-то заменить. При этом на соплатформенные иноземные бренды надежды мало: Renault Logan, только под конец года прошедший процедуру рестайлинга, продавался без ярко выраженной динамики, а Sandero остался в небольшом плюсе. На линии Granta тоже потери: Datsun mi-Do в первые 11 месяцев 2018 года рухнул более чем в половину. Интересно, не с этим ли связаны разговоры о грядущих в этом году сокращениях, в том числе и на производстве? 2 января об этом написали участники сообщества «Рабочие АВТОВАЗа» в VK. Между тем наш сегодняшний собеседник Ян Птачек не видит большой проблемы в ослаблении загрузки конвейера.

Совсем немного уступила Весте Granta (106 325 шт.), однако её прибавка в 13% – уже обманчивая. Дело в том, что в прошлом году с рестайлингом линейки Granta и Kalina модели были объединены с попутным исчезновением последней. Уже с августа месяца новые Гранты в кузове универсал и хэтчбек (то есть бывшие Калины) стали ежемесячно добавлять по 2 тыс. экземпляров в копилку Гранты. Не впечатляют и результаты XRAY: 34 807 шт. в 2018 году против 33 319 годом ранее. С одной стороны вроде бы и рост, с другой – всю эту несущественную прибавку (и даже больше) дали исполнения Cross, отгрузки которых дилерам начались в октябре 2018 года. Получается, что в самом популярном сегменте рынка – кроссоверах, у Лады вообще нет прибавки!

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

XRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажуXRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажу.

За счёт чего можно увеличить популярность XRAY? Хотя бы за счёт исполнения с вариатором, который в паре с французским 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованным в Тольятти, уже перекочевал с Renault Kaptur на Logan – как раз попутно с упомянутым рестайлингом. Очевидно, что для начала его попробуют поставить именно на XRAY Cross: дело в том, что для обвешанной пластиком версии не предусмотрена коробка АМТ. Вне всякого сомнения, этот силовой агрегат пригодится и на Весте, где только 9,6% (по данным за первые 11 месяцев 2018 года), а вовсе не 20%, как заявил на пресс-конференции Ян Птачек, приходится на автоматические версии с АМТ.

По данным нашего сайта, испытания автомобилей Lada с вариатором идут полным ходом, но интересен тут другой момент: а не могут ли поставить вариатор JF015E на «жигули» не с французским мотором, а с вазовским, скажем с ВАЗ-21179? Тут можно одним выстрелом шлёпнуть двух зайцев: и снизить цену на вариаторный XRAY (мы помним, что версия XRAY, оборудованная мотором Н4М, в своё время ушла с рынка именно из-за дороговизны), и обкатать новую пару «мотор-коробка» перед вероятным применением агрегата ВАЗ-21179, о чём Kolesa.ru тоже писали. Ян Птачек по поводу всех возможных комбинаций агрегатов ответил очень общо: «рассматриваются разные варианты». К слову, если тольяттинцы всё же придут к единому мнению, модификацию одной из моделей Lada с вариатором можно ожидать под занавес нынешнего года.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Этот красавец дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных "нивоводов"...Этот красавец в своём серийном виде дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных «нивоводов»…

По другой массовой новинке Lada, куда меньше неясностей. Granta Cross должна появиться у дилеров под конец первого полугодия, и по технике она практически не будет отличаться от обычной Гранты, в то время как, скажем, тот же XRAY Cross имеет местами довольно радикальную разницу с базовой моделью. Ещё на запуске XRAY Cross Ян Птачек утверждал, что уровень около 500 тыс. рублей для многих покупателей Гранты – критичный. Действительно, основная масса Грант, причём вне зависимости от типа кузова, продаётся в недорогих комплектациях Standart и Classic, оснащённых 8-клапанными моторами. Пока цена на эти исполнения не превышает указанного порога. Низкая цена, по словам Птачека, – одно из важных конкурентных преимуществ Гранты, которое неплохо бы сохранить. Из этого можно сделать вывод, что исполнение Cross могут предусмотреть не только для версий с 16-клапанным мотором, но и для базовых. Как заявил вице-президент, в настоящее время даже пробные партии Granta Cross на заводе ещё не собирали, да и с ценами менеджеры пока не определились.

А вот за другую имиджевую новинку Лады этого года можно не волноваться: производство Vesta Sport стартовало ещё в прошлом году и первые машины, по словам Птачека, уже доставлены к дилерам. Цены должны объявить на днях.

Вернёмся к цифрам, многие из которых, как мы сказали, выглядят очень радужно. К примеру, количество дилерских центров, которое по состоянию на конец 2018 года составило 288. С этим показателем Lada остаётся лидером рынка, но вспомним, что, к примеру, в январе 2017 года у марки было 343 шоу-рума. Наш собеседник объясняет сокращение торговых точек так: «У нас есть дорожная карта развития дилерской сети, которую мы разработали два года назад. Задача этой стратегии – обеспечить оптимальное количество дилеров во всех регионах с одной стороны, а с другой – привести дилеров в соответствие с корпоративным стандартами». Ян Птачек подчеркнул, что у компании нет нужды увеличивать количество торговых точек. Главное, чтобы покупатель получал услуги надлежащего качества. Вместе с тем вице-президент АВТОВАЗа признался, что согласно упомянутой «дорожной карте», в некоторых городах и регионах количество дилеров – избыточное, а часть дилерских контрактов была расторгнута именно по инициативе АВТОВАЗа.

Сергей Арбузов


Евгений 13 янв, 09:08
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Свыше 50% автолюбителей довольны ОСАГО

Такие данные были предоставлены ВЦИОМ, который провел исследование среди россиян.

Свыше 50% автолюбителей довольны ОСАГООбщее число автомобилистов, которые довольны организацией, тарифами, пользой и удобством оформления полисов ОСАГО, составляет около 57%. Остальные 43%, напротив, выказали свое неудовольство. Из этого числа 2/3 недовольны стоимостью, которую страховые компании просят за полис. Однако среди всех опрошенных 83% пожелали пересмотра действующих тарифов ОСАГО. В опросе участвовало порядка 1 тыс. человек, которые зарегистрированы в населенных пунктах с числом жителей более 100 000.

Между тем 74% опрошенных полагают, что благодаря ОСАГО упрощается выплата компенсации за повреждения в ДТП. Свыше 82% респондентов уверены, что «автогражданка» помогает разрешению конфликтов при ДТП. Также 76% водителей уверены, что данный полис гарантирует возмещение ущерба пострадавшей в аварии стороне, поскольку выплаты осуществляются за счет страховой, а не виновника аварии. 9/10 опрошенных согласились с тем, что «автогражданка» должна быть персональной и зависеть от опыта и возможных рисков.

Напомним читателям, что с 09.01.2019 была расширена тарифная «вилка» базовых тарифов ОСАГО (по 20% в стороны увеличения и уменьшения), теперь разброс цены составляет 2746-4942 руб.


Жорж Милославский 12 янв, 22:45
-3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Год исключительного успеха АВТОВАЗа

Так расценил итоги прошедшего года исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. «2018-й был исключительным годом для внутренней оценки компании. Мы смогли достичь 20% доли рынка, а результат продаж LADA является лучшим за последние 7 лет. Мы вывели на рынок новые модели и продолжили работу по качественному обновлению дилерской сети. В 2019 году будем стремиться к новым победам и новым горизонтам LADA».

Год исключительного успеха АВТОВАЗаВсего в 2018 году в РФ продано 360 204 автомобиля LADA. Это на 16% больше, чем годом ранее, и, по собственной оценке компании, опережает рост рынка в целом. За декабрь продано 35 407 автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 8,7% и является лучшим результатом продаж месяца за последние четыре года.

Бренд LADA сейчас является безусловным лидером российского рынка. Четыре модели регулярно входят в десятку лучших по продажам в России. Автомобили семейства LADA Vesta возглавляют рейтинг продаж с результатом в 108 364 автомобиля, что на 40% превышает показатели прошлого года. Традиционно лидирующие позиции занимает семейство LADA Granta, которое было полностью обновлено в прошлом году и привлекло новых клиентов. Своих покупателей в 2018-м нашли 106 325 «Грант» - 13% прироста. Также несомненным успехом пользовались легковые и легкие коммерческие автомобили LADA Largus, продан 53 691 автомобиль. Продажи семейства LADA XRAY, которые были укреплены запуском нового XRAY Cross, составили 34 807 штук.

32% автомобилей LADA в прошлом году были приобретены по собственной программе автокредитования LADA Finance. Для корпоративных клиентов в 2018 году была запущена собственная программа финансового лизинга – LADA Leasing. За год по ней было продано 13 156 автомобилей.

В 2018 году продолжилось активное обновление дилерской сети LADA, самой большой на территории РФ (288 центров продаж и сервисного обслуживания.) За прошедший год открылось 16 новых автосалонов.

Автомобили LADA в 2018 году продавались в 34 странах. За год было реализовано 38 052 автомобиля, а общий рост продаж на зарубежных рынках составил 57% по сравнению с 2017 годом. При этом в Казахстане LADA стала лидером рынка, а в Беларуси заняла вторую строчку рейтинга продаж.

Стоит отметить, что в нынешний год ПАО «АВТОВАЗ» вступило моноакционерным предприятием – у него теперь один собственник. Это голландская компания Alliance Rostec Auto B.V., совместный холдинг «Ростеха» и Renault. 26 декабря компания завершила принудительный выкуп акций АВТОВАЗа, получив стопроцентную долю в его уставном капитале. Как говорится в сообщении Renault, в голландском СП 32,39% принадлежит «Ростеху», 67,61% - Renault. Принудительный выкуп акций у миноритариев завершил процесс рекапитализации, начатый в 2016 году. Как сообщается, в рамках этой рекапитализации предприятие было очищено от долгов (свыше 100 млрд рублей), а консолидация всех акций упростит и ускорит принятие необходимых корпоративных решений для развития завода.


Евгений 11 янв, 18:18
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели
Сергей Морозов
губернатор Ульяновской области

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.
Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора
Вадим Швецов
Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС»

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».


Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Что поможет запуску двигателя в морозы

В зимнее морозное время завести автомобиль, постоявший на улице, порой не так-то просто. Процедура для неопытного водителя может превратиться в сущий кошмар, и чтобы избежать этого, надо помнить и применять несколько основных приемов.

Прежде всего

Главный залог нормального запуска двигателя – качественный, заряженный, рабочий аккумулятор. Если есть подозрение, что он разряжается (тем более если уже «выходил» срок своей службы) – не дожидайтесь проблем, отнесите его на зарядку в тепло. Заодно почистите клеммы, от их состояния тоже зависит, как долго вы будете мучиться с запуском морозным утром.

Самое простое
Если заводиться машина не хочет, а вы уверены, что аккумулятор рабочий и какой-то заряд в нем есть – включите на несколько секунд фары. Бывалые утверждают, что от этого в ячейках аккумулятора индуцируется движение тока и для запуска его должно хватить. Но если подозреваете, что АКБ на последнем издыхании – лучше не надо, включение ближнего света посадит его окончательно.

Стоит вспомнить о свечах

Чисто рефлекторные действия неопытного водителя, когда машина не заводится – пытаться крутить стартер снова и снова. Пока такой водитель осознает бесполезность своих попыток, свечи зажигания из-за скачков давления может попросту залить бензином. И тогда, даже если измученный аккумулятор все еще жив – свечи больше не дадут искры. Надо продувать. Как? Включить зажигание, нажать педаль газа и несколько секунд прокрутить стартер.

Дай «прикурить»!

Один из самых действенных способов, если рядом есть другой автомобиль, а АКБ хотя бы немного держит ток. Пользуемся аккумулятором соседа по такой схеме: положительный кабель надо соединить с плюсовой клеммой аккумулятора-донора, а другой конец кабеля – с плюсовым выводом вашего разряженного аккумулятора. При этом «отрицательным» кабелем связываем батарею-донор с «массой» вашей машины, либо с минусовой клеммой ее батареи. И не перепутайте.

«С толкача»

Если есть поблизости добрые люди – можно попросить попихать ваш автомобиль вручную несколько десятков метров, пока вы в кабине будете пытаться завестись при включенном зажигании, второй передаче и выжатом сцеплении. Для легковушки с механической трансмиссией весьма эффективно, хотя для трансмиссии вредно. Так что часто пользоваться таким способом не стоит.
Ну и, понятно, чем тяжелее автомобиль, тем разогнать его человеческими усилиями до необходимых 10-20 км\ч будет сложнее.

С пускозарядника

Приобретя специальное пускозарядное устройство, предохранитесь от 95% проблем с зимним запуском. По сути, это автономный аккумулятор многоразового использования, который быстро подзарядит ослабевшую стационарную батарею. Минусы – а) дорого, б) может испортиться само устройство, в) не каждое подойдет именно к вашему АКБ, надо выбирать.

Жорж Милославский 7 янв, 22:36
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Удешевлённую Hyundai Creta будут продавать под названием Kia KX3

Компания Kia готовит к дебюту новый компактный кроссовер, созданный на базе концепта Kia SP. Известно, что новинка, построенная на модернизированной платформе Hyundai Creta, будет позиционироваться как следующее поколение Kia KX3.

Напомним, Kia KX3 появился в 2014 году, автомобиль является перелицованной версией российской Hyundai Creta. Эта модель стала провальной для корейского автогиганта на Поднебесном рынке. В настоящее время продажи Kia KX3 стремятся к нулю.

По данным авторитетного издания Autohome, Kia KX3 2020 модельного года получит дизайн в стиле прототипа Kia SP, показанного на моторшоу Auto Expo в начале 2018-го. Причём доработанная и удешевлённая "тележка" Hyundai Creta позволит сделать новый Kia KX3 более доступным.

Внешне серийный Kia KX3 2020 мало чем будет отличаться от концепта. Автомобиль оборудуют двухуровневой головной оптикой, увеличенной радиаторной решёткой, защитным пластиковым обвесом, расширителями колёсных арок, светодиодными задними фонарями и парой декоративных глушителей в заднем бампере.

Интерьер следующего Kia KX3 дополнят виртуальной приборной панелью, совмещённой под одним козырьком с широкоформатным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

По предварительным данным, под капотом кросса установят турбированный двигатель объёмом 1,0 литра на 118 л.с. или 1,6-литровый 125-сильный "атмосферник". В качестве трансмиссии будут предложены 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Система полного привода для модели пока не предусмотрена.

В арсенале паркетника, кроме стандартных опций, обязательно появится электронный ручной тормоз, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и система удержания полосы движения.

Старт продаж нового Kia KX3 в Китае намечен на вторую половину 2019 года. Цены на новинку будут ниже, чем у предшественника, за который сейчас просят от 116 800 до 177 800 юаней (от 1 179 000 до 1 795 000 рублей).

Кстати, Kia KX3 2020, правда, под другим названием, вполне может появится и на российском рынке.

Игорь Ряшенцев

Жорж Милославский 7 янв, 19:14
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1721

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Быков
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Александр Плохов
Алексей Камышов
polichek
И что далее?  Афтар! Где будет и чей результат?
polichek Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности
василий василий
молоток.
василий василий Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Андрей Соловьев
Ниже плинтуса - это как ?
Андрей Соловьев Цены на бензин взлетят еще на 3 рубля
сергей ххххх