Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3730 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 5
В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева

Жорж Милославский 27 мар, 19:24
+9 11
У Lada XRAY появятся новая комплектация и другая коробка передач

У Lada XRAY появятся новая комплектация и другая коробка передач

Как стало известно «Авто Mail.Ru», в данный момент АВТОВАЗ работает над подготовкой производства новой комплектации Exсlusive для высокого хэтчбека L

Жорж Милославский 18 май 17, 18:06
+8 2
Lada Vesta получила новую топовую версию Exclusive

Lada Vesta получила новую топовую версию Exclusive

АвтоВАЗ готовит к выходу на российский рынок новую топовую версию Lada Vesta. Новинка в исполнении Exclusive была замечена в Тольятти. Автомобиль отличаетс

Жорж Милославский 1 май 17, 17:11
+7 4
Европейцы отказываются от автомобилей LADA

Европейцы отказываются от автомобилей LADA

И без того смешные продажи машин LADA в странах Европы по итогам мая сократились еще на 2,6%. Согласно данным «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA), в

Жорж Милославский 18 июн 17, 17:47
+7 38
В линейке Lada появится модель под названием Logo

В линейке Lada появится модель под названием Logo

Выпуском автомобилей Lada Logo займётся «ожившая после банкротства» компания «Супер-Авто» из Тольятти Напомним, ч

Жорж Милославский 8 июн 17, 17:46
+6 1
В Тольятти работают над новым «Патриотом» (мы не перепутали)

В Тольятти работают над новым «Патриотом» (мы не перепутали)

Такую информацию сообщили полномочному представителю Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу

Жорж Милославский 30 янв, 22:00
+6 9
АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном

Жорж Милославский 2 ноя 17, 14:11
+5 4
АВТОВАЗ озвучил дату старта производства универсала LADA Vesta

АВТОВАЗ озвучил дату старта производства универсала LADA Vesta

LADA Vesta SW/Cross — одна из наиболее ожидаемых новинок этого года на российском рынке. Интерес к универсалу "Лада Веста" среди пользователей соцсетей и форумов

Жорж Милославский 16 авг 17, 21:02
+5 3
«АвтоВАЗ» обнародовал сроки поступления в продажу новинок

«АвтоВАЗ» обнародовал сроки поступления в продажу новинок

Представители российской компании «АвтоВАЗ» обнародовали сроки поступления в продажу новых моделей машин. Ранее фотошпионы смогли зафиксировать на объективы видеок

Жорж Милославский 30 апр 17, 16:57
+5 6

Основная статья: Тольятти

Смогут ли "Geely" завоевать Россию?

«Почти на половину белорусским» стало производство автомобилей на предприятии «БелДжи» – похвастался Министр промышленности Беларуси Виталий Вовк. А это означает, что белорусско-китайские автомобили смогут обойти высокие таможенные сборы на ввоз в страны Евразийского Экономического пространства. Если в Беларуси пока не видно бума на «Geely», то может, их разберут россияне?

Белорусско-китайский автомобиль или китайско-белорусский? Вопрос чрезвычайно существенный, если собираешься, как завод «БелДжи», продавать тысячи машин в страны Евразийского Экономического пространства. В настоящее время белорусский вклад в «Geely» – малосущественный.

«Если мы сейчас начнем разбирать нынешнее «Geely»… мы слышали, что там почти 50% – мы не увидим там почти что белорусских запчастей или российских. Ну, кроме каких-то немногих позиций. На данный момент локализация достигается тем, что сварочные процессы и окраска происходит в Беларуси», – объясняет главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А с первого июля, чтобы без ограничений поставлять машины на российский рынок, локализация должна достигать 50%. Предполагается, что это будет сделано благодаря отечественным двигателям, аккумуляторам и шинам. Стоимость того же паркетника «Geely Atlas» в России составит от миллиона до миллиона четыреста местных рублей, в зависимости от комплектации.

Жители Тольятти (Россия):

«Я в принципе не доверяю китайским машинам, поэтому нет. Если только по совету знакомого».
«Наверняка с запчастями было бы трудно, и сервисом. И вообще следует поддерживать отечественного производителя».

«Не купила бы, так как очень мало информации об этом автомобиле, а о китайских машинах – уйма плохих отзывов».

Как говорил министр промышленности еще в прошлом году, львиная доля продукции завода «БелДжи» – около 90%, должно идти в Россию. Учитывая планы достичь производства размером до 60 тысяч автомобилей в год, это бы перевернуло российский рынок.

«Перспективы китайского автомобиля за такие деньги – не очень радужные, так как за такую цену можно приобрести такие надежно зарекомендовавшие себя автомобили, как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault KAPTUR, даже Toyota RAV4 можно приобрести», – говорит Азат Цимерханов из аналитического агентства «АВТОСТАТ »(Тольятти).

Российский эксперт напоминает, что в прошлом году всех китайских автомобилей в России купили лишь около 36 тысяч. Завоевать этот рынок возможно только одним путем, считают в колыбели российского автопрома.

«Другого пути, как снизить цены, я, к сожалению, не вижу. Но представьте, насколько нужно снизить. Я уже вспоминал Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер. Lifan X60 меньше полутора тысяч (продано) за четыре месяца, но он стоит от 650 тысяч, а «Geely Atlas» – от миллиона», – говорит Цимерханов.

У «БелДжи» есть и более бюджетное предложение – седан «Geely Emgrand». Цена, по крайней мере в Беларуси, начинается от 23 тысяч рублей.

Тем не менее, продажи белорусско-китайских «Geely» в нашей стране растут. Только за первые пять месяцев года купили больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Помогает выгодная кредитная программа. Так ту же «Geely Atlas» можно взять в кредит по 379 рублей в течение первых трех лет.

«Массовые продажи в Беларуси мы вряд ли когда-то увидим. Пока что не то у нас положение в экономике, чтобы люди могли покупать новые машины. Если хорошо все будет с пиаром и маркетингом в России, завод сможет выйти на планируемые показатели», – отмечает главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А китайскому производителю некуда спешить. Ориентируясь прежде всего на собственный рынок, «Geely» может похвастаться чистой прибылью в более, чем полтора миллиарда долларов в прошлом году. Поэтому для них производство в Борисове – стратегический проект белорусских властей – скорее всего, не более, чем пробный камень в западный рынок.

Всеволод Шлыков


Евгений 19 июн, 08:37
0 1

В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей

В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышейТольяттинская компания «ВИС-Авто» приступила к серийному производству универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с высокой крышей, сообщает сайт Drom.ru.

У новой версии «Ларгуса» вместо стандартной крыши устанавливается пластиковый «колпак» на металлическом каркасе. Это позволило увеличить полезный объём грузового фургона почти на полкубометра — до трёх «кубов». У пассажирского универсала появилось дополнительное пространство над головой пассажиров. При этом двери остались стандартными, их высота не увеличена, то есть загрузка-выгрузка или посадка пассажиров не станет легче.
Высокие «Ларгусы» комплектуются только восьмиклапанными моторами объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., шестнадцатиклапанные двигатели на машины не ставят. Никаких изменений по технической части у новой версии модели нет.

Стоимость автомобилей после переделки увеличивается на 100 тысяч рублей. Универсал, получивший индекс ВИС-2150, стоит от 720 900 рублей, а фургон ВИС-2750 обойдётся как минимум в 672 900 рублей. Продажами занимаются официальные дилеры «Лады»: высокие «Ларгусы» уже появились в автосалонах Тольятти.

В прошлом году свою версию «Лады Ларгуса» с увеличенным кузовом представила нижегородская компания «Самотлор-НН». У этой машины объём переделок больше: задняя часть кузова полностью переделана, увеличен задний свес, двери сделаны выше.


Евгений 24 апр, 16:06
-1 4

Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактов

Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактовРовно неделю назад основной акционер ПАО «АВТОВАЗ» — компания Alliance Rostec Auto BV — официально утвердил нового президента автогиганта: им стал Ив Каракатзанис, который вступит на свой пост 1 июня. Представим несколько штрихов к портрету нового топ-менеджера, показавшихся наиболее важными редакции Авто.Mail.Ru.

Он — ветеран Renault

В Renault Ив Каракатзанис работает больше 26 лет, притом на высоких постах. Так, с 1995 года он отвечал за сборку и окраску на заводе Renault во французском Флине, через четыре года возглавил отдел качества, а в 2002-м занимался подготовкой производства третьего поколения модели Clio... В 2016 году Каракатзанис возглавил марку Dacia.

При таком послужном списке не приходится ждать, что новый глава автозавода вдруг будет ратовать за российские проекты и разработки. То есть принятое Мором решение перевести Lada 4x4 и Lada Granta на французскую платформу, отказавшись от создания своих архитектур, никто отменять не будет. И вообще резких движений, которые так любил Бу Андерссон, ждать не стоит.

Он знает, что такое АВТОВАЗ

В 2013 году компания Renault создала новую организационную единицу — «Производство и внешняя логистика региона Евразия». Этой структурой как раз управлял Каракатзанис. На этом посту уроженец Марселя отвечал за производство на московском заводе «Автофрамос», а также управлял взаимоотношениями... с АВТОВАЗом!

В сферу деятельности французского управленца входили производство и внешняя логистика французского концерна. То есть перенос сборки «Логанов» из Москвы на АВТОВАЗ (это произошло со сменой поколений модели) происходил именно при нём, а значит, новый президент должен знать, куда идёт на работу.

Он вовремя учел моду на кроссоверы

В своё время Бу Андерссон, едва став президентом тольяттинского автогиганта, поручил спешно создать «внедорожную» версию универсала Kalina и городской вариант внедорожника 4х4 — так появились Kalina Cross и 4x4 Urban, соответственно. Рынку требовались кроссоверы, и швед нашёл простые способы, как оседлать моду на паркетники.

У Каракатзаниса схожая логика. В последнее время под маркой Dacia вышли «внедорожные» версии компактвэнов Lodgy и Dokker, а затем кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом обзавёлся универсал Logan MCV (на фото). Интересно, что нового француз придумает для марки Lada? Ведь Vesta Cross, Largus Cross и Kalina Cross уже есть...

Он умеет ломать стереотипы

«В Румынии на дорогах очень много подержанных иностранных автомобилей. Наша задача — показать клиентам, что новая Dacia, принесёт им гораздо больше, чем старый внедорожник. Я думаю, что потребуется некоторое время, чтобы изменить менталитет и сменить положение вещей», — говорил Каракатзанис.

В России — аналогичная ситуация. Перед маркой «Лада» стоит задача не только отбиться от конкурентов, но и переманить на свою сторону тех, кто планировал купить подержанную иномарку. Так что 54-летнему управленцу на новом месте предстоит решать, по большому счёту, те же задачи, только на другой территории.

Он считает, что всем маркам найдётся место на рынке

«В настоящее время на автомобильном рынке наблюдается много новых тенденций. Примерно через десять лет автомобили станут автономными, появится больше электромобилей. Я думаю, в течение следующего десятилетия автомобильный рынок достигнет своего пика за последние сто лет. Думаю, что на рынке найдется место для всех», — говорил Ив.

При этом, находясь на посту главы Dacia, француз уверял, что его команда «ежедневно работает, чтобы спроектировать и продать автомобиль, который станет “умной покупкой”, — это машина, которая работает хорошо и заслуживает тех денег, которые за нее заплатили». Отличная задача и для сотрудников АВТОВАЗа, не правда ли?


Евгений 23 апр, 20:09
-1 2

Рестайлинговую LADA Granta обкатывают в Тольятти

Рестайлинговую LADA Granta обкатывают в ТольяттиВ Сети опубликовали новые фотографии обновленного седана Лада Гранта. Производитель продолжает доводить автомобиль «до ума» на улицах Тольятти.

Новая порция фотографий седана LADA Granta с дорожных тестов демонстрирует автомобиль практически со всех сторон. Но мелкие детали внешности грядущей новинки, по прежнему, скрыты под камуфляжем. Тем не менее, такая защита от папарацци все же позволяет рассмотреть основные значимые изменения, которые претерпит LADA Granta в ходе рестайлинга.
Ранее уже сообщалось, что после обновления автомобили семейства LADA Granta получат внешность в так называемом ИКС-стиле. Этот стиль на новых фото можно рассмотреть вполне явно, ведь икс-образная форма передка проступает даже через камуфляж. При этом вазовским инженерам потребовалось лишь изменить форму переднего бампера, капота, решетки радиатора и форму передних фар.
Сзади у LADA Granta останется внушительный багажник. Изменения в основном коснутся месторасположения номерного знака. Он теперь располагается на крышке багажника, тогда как ранее он был в нижней части бампера.
Официальный дебют обновленной LADA Granta в ИКС-стиле, как предполагается, состоится летом этого года на предстоящем Московском Международном автосалоне. Серийное производство седана на АВТОВАЗе, по сведениям MassCars.ru, планируют начать во второй половине этого года.


Евгений 22 апр, 12:04
0 2

АВТОВАЗ выбирается из долговой ямы?

АВТОВАЗ выбирается из долговой ямы? Автогигант может почти полностью избавиться от долгов до конца этого года. Госкорпорация «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АВТОВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. в октябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на слова главы госкорпорации Сергея Чемезова. По его словам, в результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а «взамен СП “Ростеха” и Renault — альянс Rostec Auto B.V. — увеличит долю в АВТОВАЗе с 64,6 до 83,5%».

Как заявил Чемезов РБК, в апреле 2018 года завершается второй этап рекапитализации, в рамках которого в акции будет конвертирован долг АВТОВАЗа на общую сумму 61,4 млрд руб. На заключительном этапе в октябре еще порядка 20 млрд руб. будут внесены «Ростехом» в АВТОВАЗ без увеличения доли в уставном капитале, — добавил Чемезов.

«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АВТОВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.

По его словам, после завершения рекапитализации акционеры намерены получить «крепкое конкурентоспособное производство с востребованной продукцией».

В 2015 году АВТОВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan и «Ростех» — в целях оздоровления решили провести рекапитализацию. В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АВТОВАЗ привлек 26,1 млрд руб. В марте 2017 года начался второй этап.


Евгений 13 апр, 08:59
0 1

В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева

В рамках визита также прошло совещание на тему «Автомобили специального назначения». В ходе совещания обсуждался выпуск техники для инвалидов — в частности, рассматривался проект электромобиля Zetta. Как отмечает ИС «Тольятти-Новости», участники мероприятия одобрили пилотный проект по производству спецтехники для инвалидов на территории Самарской области. Что, впрочем, вовсе не означает, что АВТОВАЗ будет выпускать «Зетту».

Zetta — это компактный электрический ситикар, созданный группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти. Машинка оснащена четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова: максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Н∙м. Таким образом, в сумме мотор-колеса теоретически развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Н∙м крутящего момента.

В основе «Зетты» лежит универсальная платформа, у которой под полом расположены литий-ионные батареи — аккумуляторов ёмкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке. Кузов представляет собой сварной каркас из стальных труб, обвешанный панелями из стеклопластика. Как ранее сообщал «Дром», масса машины составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг.


Жорж Милославский 27 мар, 19:24
+9 11

Кросс-седан Lada Vesta показался на фото

Тестовые прототипы внедорожного седана попали в объективы фотошпионов.

Снимки кросс-модификации седана Lada Vesta были сделаны в Тольятти в процессе дорожных испытаний. На прототипах отсутствует защитная камуфляжная пленка, а кузов окрашен в ярко-оранжевый оттенок «Марс», который недоступен для седанов в стандартной версии, но предлагается для кросс-универсалов. Изображения опубликовал ресурс MassCars.ru.

lada-vesta-cross-sedan-2

Концептуальный Lada Vesta Cross Sedan был представлен в рамках Международного Московского автосалона в 2016 году. Список отличий кросс-версии от стандартного седана включает увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера, черный пластиковый обвес и переработанный передний бампер. Кстати обвесы кросс-седана и универсала унифицированы на 100%.

Ранее стало известно, что в текущем году АВТОВАЗ не планирует выпускать кросс-седан на рынок, тогда как в предыдущем графике производителя от 2015 года сообщалось о запуске модели в третьем квартале 2018 года.


Евгений 25 мар, 09:08
+4 0

В Бразилии будет выпускаться новое поколение Lada 4x4

Бразильское издание Gazeta do Povo сообщает, что новый внедорожник появится на местном рынке не позднее 2021 года

Как ранее сообщало «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии, задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Что касается бразильских перспектив грядущей новинки, то издание уверяет, что выпуск новейшей «Нивы» наладят на местном заводе, принадлежащем компании Renault. При этом Gazeta do Povo подтвердила, что модель останется компактным внедорожником, а его основой послужит модернизированная «логановская» агрегатная база.


Жорж Милославский 26 фев, 15:14
0 0

В Тольятти работают над новым «Патриотом» (мы не перепутали)

Такую информацию сообщили полномочному представителю Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу

Напомним: в ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Как ранее рассказывал «Авто Mail.Ru», модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Дебют новинки запланирован на 2020 год, притом внедорожник получит коробку-автомат, постоянный полный привод, наддувные моторы, а также принципиально другую конструкцию подвесок.

Именно 3D-модель шасси на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2017 ранее рассекретил Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ: спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора должен появиться современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — скверной управляемости.

Жорж Милославский 30 янв, 22:00
+6 9

Lada XRAY станет «настоящим кроссовером»

В новом году Lada XRAY, по всей видимости, обзаведётся дополнительной «кроссовой» модификацией

В распоряжении «Дрома» оказался производственный план ПАО «АВТОВАЗ». Согласно этому документу, в 2018 году на конвейер Волжского автозавода встанет Lada XRAY Cross: если верить источнику интернет-издания, автогигант планирует собрать 10 382 таких автомобиля (это четверть от совокупного объема «Иксреев», который составит 43 115 машину).

LADA XRAY
LADA XRAY CROSS CONCEPT

Скорее всего, серийная версия «Кросса» повторит концепт 2016 года. Ту машину отличал «вседорожный обвес», в который входили накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы. (Подобный обвес, защищающий кузов на легком бездорожье, уже успешно применяется на серийных Kalina Cross, Largus Cross и Lada Vesta SW Cross).

Кроме того, Lada XRAY Cross Concept щеголял крупными колесами и увеличенным дорожным просветом. В салоне — цветные вставки из пластика и кожи, а также более яркая комбинация приборов и переобшитые сиденья. Судя по ценобразованию «Весты Кросс», XRAY Cross будет на 40-45 тысяч дороже «обычной» версии высокого хэтчбека.

Ждать ли полного привода? Скорее всего, нет. Марке Lada не нужен внутренний каннибализм: на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 должен прийти кроссовер, созданный на платформе Global Access (на которой также базируется XRAY), — преемник «Нивы» точно будет иметь колёсную формулу 4х4.


Жорж Милославский 13 янв, 08:27
+2 2
Темы с 1 по 10 | всего: 54

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир 123
Как минимум половина исчезнет в никуда.
Владимир 123 На что Минтранс РФ потратит 11 триллионов рублей?
владимир ветров
владимир ветров
владимир ветров
нам это  не  интересно.
владимир ветров АВТОВАЗ представил новую LADA Granta седан
А. Кудасов
Прямо как наши "Жигули". Или их не проверяют, нет смысла?
А. Кудасов Hyundai Creta российской сборки на краш-тесте
Леонид Авхимович
Григорий
Андрей Koжунков
Андрей Соловьев
Датсун, чего дразнишься ?
Андрей Соловьев Российский Datsun сделал хэтчбек, о котором мечтают рыбаки
Сергей Ковалев
вы сказали... удачи!
Сергей Ковалев Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС