Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3758 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева

Жорж Милославский 27 мар, 19:24
+9 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
У Lada XRAY появятся новая комплектация и другая коробка передач

У Lada XRAY появятся новая комплектация и другая коробка передач

Как стало известно «Авто Mail.Ru», в данный момент АВТОВАЗ работает над подготовкой производства новой комплектации Exсlusive для высокого хэтчбека L

Жорж Милославский 18 май 17, 18:06
+8 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Европейцы отказываются от автомобилей LADA

Европейцы отказываются от автомобилей LADA

И без того смешные продажи машин LADA в странах Европы по итогам мая сократились еще на 2,6%. Согласно данным «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA), в

Жорж Милославский 18 июн 17, 17:47
+7 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Lada Vesta получила новую топовую версию Exclusive

Lada Vesta получила новую топовую версию Exclusive

АвтоВАЗ готовит к выходу на российский рынок новую топовую версию Lada Vesta. Новинка в исполнении Exclusive была замечена в Тольятти. Автомобиль отличаетс

Жорж Милославский 1 май 17, 17:11
+7 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Тольятти работают над новым «Патриотом» (мы не перепутали)

В Тольятти работают над новым «Патриотом» (мы не перепутали)

Такую информацию сообщили полномочному представителю Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу

Жорж Милославский 30 янв, 22:00
+6 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В линейке Lada появится модель под названием Logo

В линейке Lada появится модель под названием Logo

Выпуском автомобилей Lada Logo займётся «ожившая после банкротства» компания «Супер-Авто» из Тольятти Напомним, ч

Жорж Милославский 8 июн 17, 17:46
+6 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
LADA 4×4 Vision - ваше мнение?

LADA 4×4 Vision - ваше мнение?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, как восприняли автолюбители показанный на Московском автосалоне концепт "новой Нивы" - LADA 4×4 Visio

Жорж Милославский 12 сен, 10:19
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«АвтоВАЗ» обнародовал сроки поступления в продажу новинок

«АвтоВАЗ» обнародовал сроки поступления в продажу новинок

Представители российской компании «АвтоВАЗ» обнародовали сроки поступления в продажу новых моделей машин. Ранее фотошпионы смогли зафиксировать на объективы видеок

Жорж Милославский 30 апр 17, 16:57
+5 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ готовится к модернизации своего восьмиклапанного мотора, чтобы избавить покупателей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном

Жорж Милославский 2 ноя 17, 14:11
+5 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Тольятти

За границей наблюдается ажиотажный спрос на автомобили Lada

С января по сентябрь текущего года АвтоВАЗ экспортировал в другие страны 27 398 новых автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% больше прошлогоднего показателя.

Необходимо отметить, что с 2018 года отечественная компания открыла два новых направления - Тунис и Чили. Всего же в настоящее время машины Lada продаются в 30 государствах мира.

В некоторых странах продукция тольяттинского автозавода пользуется огромным спросом и занимает лидирующие места на автомобильном рынке. Так, в Казахстане по итогам первых девяти месяцев нынешнего года отечественная марка показала рост на 5,2 процентных пункта и заняла первую строчку по продажам с долей рынка в 22,9%.

Кроме того, за отчетный период российский бренд стал вторым в Республике Беларусь.

В нашей стране в сентябре нынешнего года объем реализации автомобилей Lada вырос на 10% и приблизился к отметке 31 173 экземпляров. При этом звание самой востребованной модели российского рынка досталось Lada Granta, которая разошлась тиражом в 9 936 новых единиц (+9% по сравнению с аналогичным результатом 2017 года). На втором месте рейтинга самых популярных автомобилей России в первый месяц осени расположился еще один представитель АвтоВАЗа - Lada Vesta, владельцами которой стали 9 053 человека (+ 2 192 штуки).


Жорж Милославский 16 окт, 18:46
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году

В рамках деловых встреч на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты», которая прошла в Тольятти с 3 по 5 октября, особое внимание было уделено новой промышленной платформе, на которую к 2021 году готовится перейти Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и АВТОВАЗ.

АВТОВАЗ изменит текущий модельный ряд к 2021 году «Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится LADA Vesta, изменится весь современный модельный ряд», - сообщил вице-президент по закупкам ПАО «АВТОВАЗ» Венкатран Мамиллапалле. Он призвал поставщиков повышать стандарты качества и улучшать производство, с тем, чтобы к моменту перехода на новую платформу соответствовать уровню, который потребуют эти новые модели. «Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжениринга, - продолжил г-н Мамиллапалле. - И мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными… Это чрезвычайно важно для всего Альянса. Те автокомпоненты, которые будут производиться здесь, в России, могут быть использованы во всем мире всеми предприятиями Альянса…».
Чтобы обеспечить производство на российских заводах Альянса (общая мощность – 1,2 млн автомобилей в год), сегодня с поставщиками работает крупнейшая закупочная организация в России – АРНЗ. В кризисные годы ей приходилось снижать объемы закупок, и это не могло не вызывать трудности у производителей автокомпонентов. Но в этом году, когда российский авторынок рос, организация столкнулась с противоположной проблемой: не все поставщики готовы при необходимости быстро перестроиться под растущие объемы рынка. «Думаю, мы все должны, согласно федеральным законам, обеспечить увеличение локализации, - сказал г-н Мамиллапалле. - Но у нас есть еще свой внутренний индикатор – свыше 50% должно идти от локальных российских поставщиков, и в этой части есть еще большие возможности…».
В связи с новыми условиями, продиктованными рынком и требованием ФЗ по развитию локализации, а также с учетом перехода на новые стандарты производства (к 2021 году), Альянс уже начал поиск компаний для дополнительной локализации целого ряда компонентов. В перечне компонентов, нуждающихся в российской локализации – привод колес, распредвал, турбина, шатун, масляный насос, усилитель тормоза, тормозные диски, пружины, генераторы, инжектор, мультимедиа, рейлинги и многое другое, сообщает агентство "АВТОСТАТ".


Евгений 7 окт, 12:23
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

LADA 4×4 Vision - ваше мнение?

LADA 4×4 Vision - ваше мнение? В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли, как восприняли автолюбители показанный на Московском автосалоне концепт "новой Нивы" - LADA 4×4 Vision. Впрочем, в компании пока предпочитают называть это именно "видением" - как рассказал "АвтоСреде" на ММАС-2018 главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, "Это не замена "Лады 4х4", мы показали дизайнерское ви́дение этого сегмента. То, как автомобиль 4х4 может выглядеть в будущем..."

Тем не менее, "видение" удостоилось на Московском автосалоне всеобщего внимания и очень положительных оценок прессы, как отечественной, так и зарубежной. А по результатам зрительского голосования, в котором приняли участие более 20 тысяч посетителей выставки, LADA 4х4 Vision признана лучшим экспонатом ММАС-2018.

"Многообещающий вездеход - свидетельство возвращения Lada в ряды производителей высшего класса", "Будет способна соперничать с самыми лучшими европейскими аналогами в данном сегменте", "С этой моделью Lada привлечет новую аудиторию", "Русские будут дураками, если не запустят Lada 4x4 Vision в производство" - цитат можно привести много. Были, впрочем, и осторожные предположения, что в таком виде модель разочарует тех, кому нравится простота старой "Нивы". Особенно если ухудшится проходимость автомобиля...

Это - пресса и эксперты. А как же восприняли предложение обычные потребители-автомобилисты? Наш опрос показал, что восприняли в основном сдержанно и с осторожностью.

За неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос " Как вам LADA 4×4 Vision - концепт новой "Нивы"?" ответили в общей сложности 390 человек. И только четверть из них, 24%, однозначно выбрали ответ "Понравился! Стильно, современно, достойное продолжение внедорожника-легенды".
Впрочем, уверенных противников проекта еще меньше - ответ "Разочарован. Вообще не то, что хотелось бы!" дали 21% респондентов. Еще 9% сообщили "Ну так себе, нейтрально воспринимаю. Сойдет.", а ответом-лидером стало степенное "Воздержусь. Пока до производства дойдет, еще столько изменится...". 46%! О чем это может говорить?

Ну, во-первых, об очевидном. До постановки новой LADA 4X4 на производство (что предварительно обещано в 2022 году) еще очень много времени и влияющих факторов. И даже учитывая, что последние концепты Маттина на АВТОВАЗе пошли в серию почти в изначальном виде - это ведь только дизайн, а что будет внутри под капотом, еще неизвестно. Во-вторых, как раз давно известно, что любое новшество и улучшение влечет за собой удорожание модели, так что о сегодняшних ценах можно забыть, и это явно не располагает потребителя к одобрению проекта. А в-третьих, это говорит о том, что читатели у "АвтоСреды" все-таки довольно практичные люди и на эффектные красивости их не разведешь. Судят по конечному результату.

И вот такой потребительский подход хорошо бы учесть АВТОВАЗу в дальнейшей работе над проектом.

Кстати, если помните, три недели назад, в преддверии ММАС-2018, мы тут предлагали угадать, какой экспонат АВТОВАЗ держит в тайне и покажет только на автосалоне. Большинство - 37% ответивших читателей - тогда сказало, что это будет "новая Нива". Так в конечном счете и вышло, что еще раз подчеркивает проницательность нашей аудитории))


Жорж Милославский 12 сен, 10:19
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Lada Largus «для экономных»: известна дата дебюта

В Тольятти заканчивают работу над битопливной версий «Ларгуса», которую можно заправлять и метаном, и бензином
Алексей Сучков, генеральный директор ООО «АТС АВТО» на Московском автосалоне рассказал, что сейчас универсал Lada Largus, переведённый на метан, над которым работают специалисты компании, проходит финальные испытания и готовится к процедуре сертификации.

По словам Сучкова, старт производства второй серийной «Лады» на метане намечен на начало 2019 года. Производство «Ларгуса» будет налажено на производственных мощностях ГК «АТС», в тольяттинском технопарке «Жигулёвская долина», где сейчас выпускается LADA Vesta CNG.

Метановый «Ларгус» будет оснащаться 106-сильным мотором и механической трансмиссией. О количестве комплектаций будет объявлено непосредственно на старте продаж.

Что касается третьей модели Lada, планируемой для перевода на метан, то ею станет обновлённая «Гранта». Более подробной информации об этом проекте пока нет. Также Алексей Сучков добавил, что работы Lada Vesta CNG в кузове универсал на текущий момент не ведутся.


Жорж Милославский 3 сен, 13:56
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Nissan снимет Almera с вазовского конвейера ради кроссовера?

Nissan снимет Almera с вазовского конвейера ради кроссовера? По данным источника "Российской газеты", это произойдет уже в сентябре. В российском представительстве японского бренда уход автомобиля с конвейера, правда, не подтвердили. Но сделали оговорку: "на данный момент".

Решение прекратить выпуск Nissan Almera, если оно действительно будет принято, очевидным не назовешь. В прошлом году доступный седан (продается по цене от 667 000 рублей) разошелся приличным тиражом в 15 780 экземпляров, в 2016-м - 14 879. Бойко расходится машина и в текущем году. По сведениям "Автостат Инфо", за 5 месяцев 2018-го на учет поставлены 5 445 седанов, что лишь на 1,3% меньше прошлогоднего показателя.

Возможно, в Nissan готовы сделать окончательную ставку на сегмент SUV. Источник "РГ" утверждает, что на смену Almera в Тольятти прийдет кроссовер Kicks. Эта модель стартовала на глобальном рынке в 2016 году. В 2017-м российское представительство Nissan даже получило патент на его внешность, но привезти в нашу страну до сих не решилось. По всей видимости, рост объемов продаж, особенно в сегменте SUV, а также возможность удешевить новинку за счет определенных инженерных и логистических решений, позволят принять решение в пользу Kicks, уже зарекомендовавшего себя на многих рынках (в частности, китайском, американском, бразильском).


Евгений 27 июл, 09:09
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ТОП-5 самых доступных «семейных» авто

ТОП-5 самых доступных «семейных» автоЕсли кто-то выбирает идеальный автомобиль для путешествий всей семьей - портал «АвтоВзгляд» отметил пять автомобилей с самым большим багажником, на который стоит обратить внимание. Стоимостью до 1 000 000 рублей.

Не секрет, что вместительными грузовыми отсеками могут похвастаться крупногабаритные автомобили с определенным типом кузова, которые, увы, не отличаются демократичностью цен. Однако почти все герои нижеследующего списка оказались именно универсалами, явно недооцененными в России.

LADA Largus

Конечно, на первой позиции среди претендентов на звание идеального семейного бюджетника оказался наш соотечественник с французскими генами — LADA Largus. Он может похвастаться рекордно низкой ценой для своего типа кузова и максимально раздутыми объемами грузового отсека. Всего за 536 900 рублей вам гарантирован поистине космический простор размером 560/2350 л. За эти деньги вы можете рассчитывать на комплектацию Standart с восьмиклапанным мотором объемом 1.6 л. мощностью 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
Увы, в такой машине не будет кондиционера, но кондиционер доступен в версии Norma/Climate за 566 900 рублей.

KIA ceed_cw

Второй семейный автомобиль также порадует внушительными габаритами багажника, но после «Ларгуса» напугает ценой. KIA ceed cw обойдется минимум в 804 910 рублей за комплектацию Classic. Это машина в кузове универсал с объемом грузового отсека 528/1642 л. В стандартную комплектацию уже входит кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением — незаменимыми опциями в условиях путешествия в южные широты.

В базовой комплектации корейская модель оснащается 1,4-литровой «четверкой» мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия с шестискоростным «автоматом» предлагается также в ценовом диапазоне до миллиона — за 909 910 рублей.

Lada Vesta SW

Еще один продукт отечественного автопрома — вазовский Lada Vesta SW. Кузов универсал «Весту» приукрасил и прибавил в ее характер практичности. Объем отсека составляет 480/825 л, и стоит это всего 669 900 рублей.

В отличие от собрата «Ларгуса» уже в базовой комплектации Comfort «Веста» порадует кондиционером. Модель заряжена 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Аналогичный вариант - LADA Vesta Cross, у которого тот же объем багажника, оценен в 795 900 рублей. Так что у тех, кто часто выбирается на целину, есть возможность заполучить недорогой внедорожный вариант универсала.

Ford Focus универсал

Самый высокий ценник в нашем списке оказался еще у одного «сарая» класса С — Ford Focus. Минимум за 932 000 рублей в вашем распоряжении будет машина с багажником объемом 476/1502 л. Ровно столько стоит комплектация Trend, которая, конечно же, включает такую важную опцию, как кондиционер.

Автомобиль в стандартной версии оснащен 1,6-литровой «четверкой» мощностью 106 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Увы, модификация с автоматической трансмиссией предлагается уже выше нашего ценового рубежа — за 1 038 000 «деревянных». Да к тому же еще за полноразмерное запасное колесо придется доплатить. С докаткой путешествовать по России рискованно.

Renault Logan

Ну и конечно, старый и добрый обрусевший «француз» не мог остаться без внимания, несмотря на то, что это не универсал, а седан компактного сегмента В. Зато внушительным габаритам багажного отделения Renault Logan позавидуют универсалы классом постарше — целых 510 л. Да за какие деньги! Экземпляры 2017 года доступны за 499 000 рублей, а новый «Логан» обойдется минимум за 544 000.

Стандартная комплектация Access оснащается двигателем объемом 1,6 л. мощностью 82 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Кондиционера «в базе» французского седана, увы, не предусмотрено. Дорестайлинговая версия с этой опцией предлагается за 619 990, а обновленная — за 667 990. Самый доступный вариант с автоматической коробкой можно приобрести за 697 990 руб.


Евгений 23 июл, 18:36
-4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Смогут ли "Geely" завоевать Россию?

«Почти на половину белорусским» стало производство автомобилей на предприятии «БелДжи» – похвастался Министр промышленности Беларуси Виталий Вовк. А это означает, что белорусско-китайские автомобили смогут обойти высокие таможенные сборы на ввоз в страны Евразийского Экономического пространства. Если в Беларуси пока не видно бума на «Geely», то может, их разберут россияне?

Белорусско-китайский автомобиль или китайско-белорусский? Вопрос чрезвычайно существенный, если собираешься, как завод «БелДжи», продавать тысячи машин в страны Евразийского Экономического пространства. В настоящее время белорусский вклад в «Geely» – малосущественный.

«Если мы сейчас начнем разбирать нынешнее «Geely»… мы слышали, что там почти 50% – мы не увидим там почти что белорусских запчастей или российских. Ну, кроме каких-то немногих позиций. На данный момент локализация достигается тем, что сварочные процессы и окраска происходит в Беларуси», – объясняет главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А с первого июля, чтобы без ограничений поставлять машины на российский рынок, локализация должна достигать 50%. Предполагается, что это будет сделано благодаря отечественным двигателям, аккумуляторам и шинам. Стоимость того же паркетника «Geely Atlas» в России составит от миллиона до миллиона четыреста местных рублей, в зависимости от комплектации.

Жители Тольятти (Россия):

«Я в принципе не доверяю китайским машинам, поэтому нет. Если только по совету знакомого».
«Наверняка с запчастями было бы трудно, и сервисом. И вообще следует поддерживать отечественного производителя».

«Не купила бы, так как очень мало информации об этом автомобиле, а о китайских машинах – уйма плохих отзывов».

Как говорил министр промышленности еще в прошлом году, львиная доля продукции завода «БелДжи» – около 90%, должно идти в Россию. Учитывая планы достичь производства размером до 60 тысяч автомобилей в год, это бы перевернуло российский рынок.

«Перспективы китайского автомобиля за такие деньги – не очень радужные, так как за такую цену можно приобрести такие надежно зарекомендовавшие себя автомобили, как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault KAPTUR, даже Toyota RAV4 можно приобрести», – говорит Азат Цимерханов из аналитического агентства «АВТОСТАТ »(Тольятти).

Российский эксперт напоминает, что в прошлом году всех китайских автомобилей в России купили лишь около 36 тысяч. Завоевать этот рынок возможно только одним путем, считают в колыбели российского автопрома.

«Другого пути, как снизить цены, я, к сожалению, не вижу. Но представьте, насколько нужно снизить. Я уже вспоминал Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер. Lifan X60 меньше полутора тысяч (продано) за четыре месяца, но он стоит от 650 тысяч, а «Geely Atlas» – от миллиона», – говорит Цимерханов.

У «БелДжи» есть и более бюджетное предложение – седан «Geely Emgrand». Цена, по крайней мере в Беларуси, начинается от 23 тысяч рублей.

Тем не менее, продажи белорусско-китайских «Geely» в нашей стране растут. Только за первые пять месяцев года купили больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Помогает выгодная кредитная программа. Так ту же «Geely Atlas» можно взять в кредит по 379 рублей в течение первых трех лет.

«Массовые продажи в Беларуси мы вряд ли когда-то увидим. Пока что не то у нас положение в экономике, чтобы люди могли покупать новые машины. Если хорошо все будет с пиаром и маркетингом в России, завод сможет выйти на планируемые показатели», – отмечает главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А китайскому производителю некуда спешить. Ориентируясь прежде всего на собственный рынок, «Geely» может похвастаться чистой прибылью в более, чем полтора миллиарда долларов в прошлом году. Поэтому для них производство в Борисове – стратегический проект белорусских властей – скорее всего, не более, чем пробный камень в западный рынок.

Всеволод Шлыков


Евгений 19 июн, 08:37
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей

В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышейТольяттинская компания «ВИС-Авто» приступила к серийному производству универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с высокой крышей, сообщает сайт Drom.ru.

У новой версии «Ларгуса» вместо стандартной крыши устанавливается пластиковый «колпак» на металлическом каркасе. Это позволило увеличить полезный объём грузового фургона почти на полкубометра — до трёх «кубов». У пассажирского универсала появилось дополнительное пространство над головой пассажиров. При этом двери остались стандартными, их высота не увеличена, то есть загрузка-выгрузка или посадка пассажиров не станет легче.
Высокие «Ларгусы» комплектуются только восьмиклапанными моторами объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., шестнадцатиклапанные двигатели на машины не ставят. Никаких изменений по технической части у новой версии модели нет.

Стоимость автомобилей после переделки увеличивается на 100 тысяч рублей. Универсал, получивший индекс ВИС-2150, стоит от 720 900 рублей, а фургон ВИС-2750 обойдётся как минимум в 672 900 рублей. Продажами занимаются официальные дилеры «Лады»: высокие «Ларгусы» уже появились в автосалонах Тольятти.

В прошлом году свою версию «Лады Ларгуса» с увеличенным кузовом представила нижегородская компания «Самотлор-НН». У этой машины объём переделок больше: задняя часть кузова полностью переделана, увеличен задний свес, двери сделаны выше.


Евгений 24 апр, 16:06
-1 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактов

Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактовРовно неделю назад основной акционер ПАО «АВТОВАЗ» — компания Alliance Rostec Auto BV — официально утвердил нового президента автогиганта: им стал Ив Каракатзанис, который вступит на свой пост 1 июня. Представим несколько штрихов к портрету нового топ-менеджера, показавшихся наиболее важными редакции Авто.Mail.Ru.

Он — ветеран Renault

В Renault Ив Каракатзанис работает больше 26 лет, притом на высоких постах. Так, с 1995 года он отвечал за сборку и окраску на заводе Renault во французском Флине, через четыре года возглавил отдел качества, а в 2002-м занимался подготовкой производства третьего поколения модели Clio... В 2016 году Каракатзанис возглавил марку Dacia.

При таком послужном списке не приходится ждать, что новый глава автозавода вдруг будет ратовать за российские проекты и разработки. То есть принятое Мором решение перевести Lada 4x4 и Lada Granta на французскую платформу, отказавшись от создания своих архитектур, никто отменять не будет. И вообще резких движений, которые так любил Бу Андерссон, ждать не стоит.

Он знает, что такое АВТОВАЗ

В 2013 году компания Renault создала новую организационную единицу — «Производство и внешняя логистика региона Евразия». Этой структурой как раз управлял Каракатзанис. На этом посту уроженец Марселя отвечал за производство на московском заводе «Автофрамос», а также управлял взаимоотношениями... с АВТОВАЗом!

В сферу деятельности французского управленца входили производство и внешняя логистика французского концерна. То есть перенос сборки «Логанов» из Москвы на АВТОВАЗ (это произошло со сменой поколений модели) происходил именно при нём, а значит, новый президент должен знать, куда идёт на работу.

Он вовремя учел моду на кроссоверы

В своё время Бу Андерссон, едва став президентом тольяттинского автогиганта, поручил спешно создать «внедорожную» версию универсала Kalina и городской вариант внедорожника 4х4 — так появились Kalina Cross и 4x4 Urban, соответственно. Рынку требовались кроссоверы, и швед нашёл простые способы, как оседлать моду на паркетники.

У Каракатзаниса схожая логика. В последнее время под маркой Dacia вышли «внедорожные» версии компактвэнов Lodgy и Dokker, а затем кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом обзавёлся универсал Logan MCV (на фото). Интересно, что нового француз придумает для марки Lada? Ведь Vesta Cross, Largus Cross и Kalina Cross уже есть...

Он умеет ломать стереотипы

«В Румынии на дорогах очень много подержанных иностранных автомобилей. Наша задача — показать клиентам, что новая Dacia, принесёт им гораздо больше, чем старый внедорожник. Я думаю, что потребуется некоторое время, чтобы изменить менталитет и сменить положение вещей», — говорил Каракатзанис.

В России — аналогичная ситуация. Перед маркой «Лада» стоит задача не только отбиться от конкурентов, но и переманить на свою сторону тех, кто планировал купить подержанную иномарку. Так что 54-летнему управленцу на новом месте предстоит решать, по большому счёту, те же задачи, только на другой территории.

Он считает, что всем маркам найдётся место на рынке

«В настоящее время на автомобильном рынке наблюдается много новых тенденций. Примерно через десять лет автомобили станут автономными, появится больше электромобилей. Я думаю, в течение следующего десятилетия автомобильный рынок достигнет своего пика за последние сто лет. Думаю, что на рынке найдется место для всех», — говорил Ив.

При этом, находясь на посту главы Dacia, француз уверял, что его команда «ежедневно работает, чтобы спроектировать и продать автомобиль, который станет “умной покупкой”, — это машина, которая работает хорошо и заслуживает тех денег, которые за нее заплатили». Отличная задача и для сотрудников АВТОВАЗа, не правда ли?


Евгений 23 апр, 20:09
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Рестайлинговую LADA Granta обкатывают в Тольятти

Рестайлинговую LADA Granta обкатывают в ТольяттиВ Сети опубликовали новые фотографии обновленного седана Лада Гранта. Производитель продолжает доводить автомобиль «до ума» на улицах Тольятти.

Новая порция фотографий седана LADA Granta с дорожных тестов демонстрирует автомобиль практически со всех сторон. Но мелкие детали внешности грядущей новинки, по прежнему, скрыты под камуфляжем. Тем не менее, такая защита от папарацци все же позволяет рассмотреть основные значимые изменения, которые претерпит LADA Granta в ходе рестайлинга.
Ранее уже сообщалось, что после обновления автомобили семейства LADA Granta получат внешность в так называемом ИКС-стиле. Этот стиль на новых фото можно рассмотреть вполне явно, ведь икс-образная форма передка проступает даже через камуфляж. При этом вазовским инженерам потребовалось лишь изменить форму переднего бампера, капота, решетки радиатора и форму передних фар.
Сзади у LADA Granta останется внушительный багажник. Изменения в основном коснутся месторасположения номерного знака. Он теперь располагается на крышке багажника, тогда как ранее он был в нижней части бампера.
Официальный дебют обновленной LADA Granta в ИКС-стиле, как предполагается, состоится летом этого года на предстоящем Московском Международном автосалоне. Серийное производство седана на АВТОВАЗе, по сведениям MassCars.ru, планируют начать во второй половине этого года.


Евгений 22 апр, 12:04
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 60

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
какойто бред
polichek@yandex.ru polic… Что больше всего бесит супругов в манере вождения друг друга
Алексей Синицын
Иван Рабинович
юрий смирнов
брехня
юрий смирнов За границей наблюдается ажиотажный спрос на автомобили Lada
вячеслав харченко
Андрей Соловьев
А он разве был рыжим ?
Андрей Соловьев Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль
Андрей Соловьев
Анатолий Сергеевич
Подорожали только бомж-комплектации и это ПРАВИЛЬНО!
Анатолий Сергеевич Skoda подняла цены на четыре модели
Алексей Синицын
Виктор Всевидящий
Про Борю забыли?
Виктор Всевидящий Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль