Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3820 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

"АвтоВАЗ" представил новую концепцию легендарной "Волги". Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о том, что подготовлена концепция новой мо

Жорж Милославский 10 июл 17, 12:15
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

В Тольятти предложили выпускать маленький полноприводник Zetta

АВТОВАЗ посетила делегация под руководством заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олега Бочкарева

Жорж Милославский 27 мар 18, 19:24
+9 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АвтоВАЗ выпустил бюджетную версию Lada Xray с кондиционером

АвтоВАЗ выпустил бюджетную версию Lada Xray с кондиционером

Стартовая комплектация Lada Xray теперь доступна с пакетом Air Conditioner. Стоимость дополнительных опций - 25 000 рублей. За эти деньги кросс-хэтчбек буд

Жорж Милославский 9 ноя 17, 22:21
+9 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показана новая «Нива» (прямо совсем новая)

Показана новая «Нива» (прямо совсем новая)

Lada 4x4 Vision: хотите вы этого или нет, но именно такой, если отбросить выставочную мишуру, будет новая вазовская «Нива»

Жорж Милославский 29 авг 18, 22:33
+8 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ объявил цены на LADA Vesta SW Cross и Vesta SW

АВТОВАЗ объявил цены на LADA Vesta SW Cross и Vesta SW

Российские дилеры LADA сегодня начали прием заказов на универсал LADA Vesta SW и его внедорожную версию Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля начинается о

Евгений 19 сен 17, 16:40
+8 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
У Lada XRAY появилась «эксклюзивная» версия за 830 000 рублей

У Lada XRAY появилась «эксклюзивная» версия за 830 000 рублей

С 21 июня официальные дилеры Lada начинали принимать заказы на новую версию кроссовера под названием Exclusive

Жорж Милославский 21 июн 17, 13:19
+8 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Тольятти готовится производство первого в мире электромобиля на мотор-колесах

В Тольятти готовится производство первого в мире электромобиля на мотор-колесах

Создается практически новый бренд, производственно - инжиниринговой компанией «ЗЕТТА», специализирующейся на разработке и внедрении на российском и международном

Евгений 17 дек 18, 09:42
+8 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Универсал Lada Vesta: моторы и новые фото

Универсал Lada Vesta: моторы и новые фото

АВТОВАЗ подтвердил информацию о «начинке» Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Согласно информации, появившейся на официальном сайте марки Lada, под капотом пят

Евгений 6 сен 17, 22:20
+8 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интерьер «внедорожной» Lada Vesta: получилось практично и ярко

Интерьер «внедорожной» Lada Vesta: получилось практично и ярко

Lada раскрывает интерьер новых универсалов Vesta SW Cross и Vesta SW Специально для Vesta SW Cross дизайнеры испо

Жорж Милославский 13 июл 17, 12:35
+7 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Самара

Renault намерена увеличить долю в России с выходом купе-кроссовера Arkana

Компания Renault планирует увеличить свою долю на российском рынке с 7,6% в 2018 году до почти 9% в 2019-м. Об этом газете «Ведомости» сообщили источники в отрасли, отметив, что увеличению доли помогут недавно выведенные на рынок новые версии Logan и Sandero, но главный результат должен обеспечить купе-кроссовер Arkana, презентованный на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Renault Arkana«На сегодняшний день безусловным преимуществом компании является конкурентоспособный локализованный модельный ряд, особенно в сегменте SUV, который в конце 2018 года дополнился новинками семейства Stepway – Logan Stepway и Sandero Stepway, – комментирует представитель Renault. – Главной новинкой 2019 года станет купе-кроссовер С-сегмента Renault Arkana. Все это создает возможности для продолжения активного роста, в том числе с точки зрения доли рынка». По его словам, компания планирует довести долю рынка к 2022 году до 10%.

Как ожидается, продажи Arkana стартуют в России в мае-июне 2019 года, цены пока неизвестны. Но ранее сообщалось, что новинка будет дороже кроссовера Kaptur (стоит в России от 944 тыс. руб.) и дешевле кроссовера Koleos (от 1 млн 699 тыс. руб.).

Стоит отметить, что Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault, а в ее разработке принимали участие преимущественно российские специалисты. Купе-кроссовер Arkana – первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV, которая получит абсолютно новый силовой агрегат. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Среди них – абсолютно новая система рулевого управления. Новинка будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Высокий уровень комфорта в салоне Renault Arkana обеспечит самая длинная в сегменте C-SUV колесная база. Технические характеристики, цены и комплектации нового купе-кроссовера будут объявлены ближе к старту продаж.

Александр Чупров


Жорж Милославский 16 янв, 18:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Лада Веста SW Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года

Пробег на момент отчета — 20 051 км

Публикации в ЗР № 5, 9, 10, 2018


Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.

Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем ­достаточно.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли ­бескаркасные дворники Osawa

За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.

Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр

Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.

Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза

За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, - и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.

Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.

А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
Лада Веста SW Cross

Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отра­зились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.

Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. ­Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

Александр Виноградов


Евгений 15 янв, 08:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva

Сбыт некогда популярнейшей модели у СП GM-АВТОВАЗ плавно падает год от года. Причем не скажешь, что интерес к внедорожнику совсем иссяк: нет, покупатель уходит на вторичный рынок, где «Шевроле Нива» от трех лет и старше по-прежнему бодра, а стоит гораздо дешевле новой. При такой тенденции производители обычно обновляют свой продукт вплоть до новой генерации, разрабатывают заманчивые маркетинговые ходы, либо снижают цену. Либо всё сразу. Но ДжиЭм пойдет другим путем: объемы производства Chevrolet Niva в 2019-м просто будут сокращены.

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva Журналисты выяснили, что заказанный АВТОВАЗу план производства кузовов Chevrolet Niva составляет всего 20 000 штук на год. Хотя за 2018-й СП выпустило около 27 500 внедорожников (уточненной статистики пока нет). Таким образом, сокращение производства модели составит 27%, при том, что полная загрузка мощностей СП позволяет выпустить в год 95 тысяч машин. То есть используется, по сути, лишь пятая часть возможной загрузки. Нет продаж – не нужен продукт, всё просто. И довольно печально.
Эксперты уже уверенно говорят, что текущий год для GM-АВТОВАЗ станет убыточным, и не изменит ситуацию запланированный рестайлинг модели, который глава СП Ромуальд Рытвински анонсировал уже на ближайшее будущее. Ведь этот рестайлинг не предусматривает никаких важных изменений - обновят лишь некоторые элементы экстерьера, да еще добавят требуемые новым техрегламентом систему "ЭРА-ГЛОНАСС", ABS, подушку безопасности водителя. Возможно, улучшат шумоизоляцию. Только это всё наверняка еще увеличит стоимость внедорожника, цены на который не ругает разве только самый ленивый российский автолюбитель. А они и так, напомним, с января увеличились еще на 11–14 тысяч, потому что НДС и всё такое.
Проект же Chevrolet Niva II из-за отсутствия средств закрыт и до конца 2021 года, согласно недавно полученному ОТТС, будут продолжать выпускать всё ту же нынешнюю генерацию. А когда начнется её серьезная техническая модернизация, и будет ли она вообще – сейчас сказать не может никто. Так что на падение спроса приходится реагировать безыскусным сжиманием производства.


Евгений 14 янв, 09:22
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ТОП-10 марок по объему экспорта автомобилей из РФ

Возглавляет рейтинг отечественная LADA с долей более 40%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по ноябрь 2018 года из Российской Федерации в другие страны (кроме государств, входящих в Евразийский экономический союз) было экспортировано 26 тыс. легковых автомобилей.

Более 40% от этого количества приходится на машины отечественной марки LADA, объем экспорта которых за пределы ЕАЭС составил 11 тыс. единиц. Второе место в этом рейтинге занимает чешский бренд Skoda (6,7 тыс. шт.), на долю которого приходится каждый четвертый экспортированный автомобиль.

Далее следуют Volkswagen и Hyundai с показателями 2,2 тыс. и 1,4 тыс. экземпляров соответственно. Замыкает пятерку лидеров марка Renault, объем экспортированной продукции которой составил 933 единицы. Кроме них, в ТОП-10 брендов по объему экспорта легковых автомобилей из России за 11 месяцев 2018 года попали: KIA (880 шт.), Toyota (822 шт.), УАЗ (468 шт.), Chevrolet (450 шт.) и Nissan (244 шт.).

Азат Тимерханов


Жорж Милославский 13 янв, 18:04
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

После пресс-конференции, посвящённой результатам бренда Lada в 2018 году и выдержанной в мажорном ключе, мы побеседовали с Яном Птачеком, исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ», расспросив его о ключевых новинках марки в 2019 году. Вместе с тем попытаемся ответить на вопрос: так ли всё хорошо у Лады, которая закончила 2018 год лидером рынка, продав 360 204 машины и улучшив результат 2018 года на 16%?

Ряд ключевых показателей бренда Lada за 2018 год АВТОВАЗ преподносит как безусловные достижения, закладывающие фундамент успеха ближайших лет: именно поэтому отчётная пресс-конференция по 2018 году прошла под слоганом «Новые горизонты». Между тем большинство цифр при внимательном изучении меняют свой характер с положительного как минимум на нейтральный, если не на отрицательный.

В 2014 году доля Lada на рынке новых легковых и лёгких коммерческих машин в России упала до минимума последних лет, составив 15,5%. С тех пор этот показатель неуклонно рос и в 2018 году достиг 20%. Казалось бы – успех? Увы. Мы помним, что как раз в конце 2014 года рубль обвалился к доллару и евро примерно в два раза (и с тех пор болтается около этих отметок), из-за чего цены не только на импортируемые модели, но и на локализованные взлетели: зарубежные комплектующие есть даже в автомобилях отечественных брендов. Вкупе с падением уровня реальных доходов это дало совершенно естественное изменение картины покупательских предпочтений. Те, кто прежде брал иномарки компактного класса, перешли на вторичку, а те, кому и в страшном сне не могли присниться «жигули», всё-таки пересели на них. Здесь, безусловно, нужно учитывать и тот факт, что Lada вышла с моделями Vesta и XRAY в более высокий ценовой диапазон, однако, главный козырь машин из Тольятти и Ижевска прежний – низкая цена, возможность недорогого самостоятельного ремонта и вменяемое качество, по крайней мере, на фоне иных «китайцев».

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

В этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением АМТВ этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением (АМТ). Последние 7 экземпляров Priora были отгружены дилерам в ноябре.

Поскольку население наше продолжает беднеть, а в формировании модельного ряда Lada отчётливо наметилась тенденция по заполнению ниш и пустот продуктовой линейки малой кровью, можно смело прогнозировать дальнейший рост доли Lada на российском рынке. В этом смысле нашей марке помогают и прямые корейские конкуренты Hyundai и Kia, у которых в последние два года здорово выросла средневзвешенная цена автомобиля (есть такой показатель), перевалив за миллион.

Успехи на зарубежных рынках Lada, где отгрузки выросли на 57% (до 38 052 шт.), сопряжены исключительно с Белоруссией и Казахстаном – именно на эти страны приходится основная масса экспорта, однако, никакого влияния на общую картину они, очевидно, не окажут: объёмы невелики, спрос в Казахстане в 2018 году упал, да и в Белоруссии не всё благополучно. Впрочем, первые два квартала 2018 года белорусский спрос рос как на дрожжах, однако, уже с третьего квартала динамика стала сильно затухать: причина – в сокращении выдачи автомобильных кредитов в нижних ценовых сегментах. При этом почти все свои «экспортные» ресурсы Lada сосредоточит именно на Белоруссии и Казахстане. В Европе продажи Lada по-прежнему остаются незначительными: в период с января по ноябрь 2018 года дилеры в среднем продавали чуть более, чем по 350 машин в месяц. В других регионах дальнего зарубежья резкое увеличение продаж может быть сопряжено лишь с открытием собственных производственных площадок, однако вице-президент АВТОВАЗа Ян Птачек уверяет, что в ближайшее время таких задач нет.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

На линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут - на складах много машинНа линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут — на складах ещё много машин.

Теперь пройдёмся по четырём главным моделям бренда, которые входят в ТОП-10 российского автомобильного рынка. Примечательно, что две из них – XRAY и Largus – базируются на платформе B0 альянса Renault-Nissan, и другие две – на ветеранских тележках тольяттинской разработки. Безоговорочным успехом выглядит только рывок Весты: 108 364 машины против 77 291 прошлогодних. Однако здесь горькой пилюлей стали невыразительные продажи исполнений Cross. Седан, поступивший к дилерам в июне, ежемесячно находил в среднем 500 покупателей и мало что добавил в общую копилку. Кросс-универсал, для которого 2018 стал первым полным годом, ежемесячно расходился тиражом примерно 1,9 тыс. экземпляров, и его вклад в первенство Весты куда более весом, однако, по сути, и Vesta SW Cross так и осталась нишевой версией.

Опять же не подвергаем сомнению успех Ларгуса – ветерана тольяттинской линейки: 53 691 реализованный автомобиль в 2018 году против 41 741 шт. годом ранее. Здесь сработали и частники, поведение которых как раз подтверждает теорию «сокращения потребностей» из-за всеобщего удорожания жизни, и бизнес, который в кризисные времена отказался от дорогостоящих «иномарок», даже в виде родственного Renault Dokker, в пользу фургона Largus: 9619 проданных машин в 2018 году против 8140 шт. в 2017-м.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Kalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнегоKalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнего.

К слову, для АВТОВАЗа, который год работающего в недозагруженном состоянии, успех Ларгуса трудно переоценить, ведь в этом году на нитке тольяттинского конвейера В0 перестали собирать седаны Nissan Almera (с января по ноябрь дилерам отгружено 13 756 шт.), а значит «японку» нужно чем-то заменить. При этом на соплатформенные иноземные бренды надежды мало: Renault Logan, только под конец года прошедший процедуру рестайлинга, продавался без ярко выраженной динамики, а Sandero остался в небольшом плюсе. На линии Granta тоже потери: Datsun mi-Do в первые 11 месяцев 2018 года рухнул более чем в половину. Интересно, не с этим ли связаны разговоры о грядущих в этом году сокращениях, в том числе и на производстве? 2 января об этом написали участники сообщества «Рабочие АВТОВАЗа» в VK. Между тем наш сегодняшний собеседник Ян Птачек не видит большой проблемы в ослаблении загрузки конвейера.

Совсем немного уступила Весте Granta (106 325 шт.), однако её прибавка в 13% – уже обманчивая. Дело в том, что в прошлом году с рестайлингом линейки Granta и Kalina модели были объединены с попутным исчезновением последней. Уже с августа месяца новые Гранты в кузове универсал и хэтчбек (то есть бывшие Калины) стали ежемесячно добавлять по 2 тыс. экземпляров в копилку Гранты. Не впечатляют и результаты XRAY: 34 807 шт. в 2018 году против 33 319 годом ранее. С одной стороны вроде бы и рост, с другой – всю эту несущественную прибавку (и даже больше) дали исполнения Cross, отгрузки которых дилерам начались в октябре 2018 года. Получается, что в самом популярном сегменте рынка – кроссоверах, у Лады вообще нет прибавки!

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

XRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажуXRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажу.

За счёт чего можно увеличить популярность XRAY? Хотя бы за счёт исполнения с вариатором, который в паре с французским 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованным в Тольятти, уже перекочевал с Renault Kaptur на Logan – как раз попутно с упомянутым рестайлингом. Очевидно, что для начала его попробуют поставить именно на XRAY Cross: дело в том, что для обвешанной пластиком версии не предусмотрена коробка АМТ. Вне всякого сомнения, этот силовой агрегат пригодится и на Весте, где только 9,6% (по данным за первые 11 месяцев 2018 года), а вовсе не 20%, как заявил на пресс-конференции Ян Птачек, приходится на автоматические версии с АМТ.

По данным нашего сайта, испытания автомобилей Lada с вариатором идут полным ходом, но интересен тут другой момент: а не могут ли поставить вариатор JF015E на «жигули» не с французским мотором, а с вазовским, скажем с ВАЗ-21179? Тут можно одним выстрелом шлёпнуть двух зайцев: и снизить цену на вариаторный XRAY (мы помним, что версия XRAY, оборудованная мотором Н4М, в своё время ушла с рынка именно из-за дороговизны), и обкатать новую пару «мотор-коробка» перед вероятным применением агрегата ВАЗ-21179, о чём Kolesa.ru тоже писали. Ян Птачек по поводу всех возможных комбинаций агрегатов ответил очень общо: «рассматриваются разные варианты». К слову, если тольяттинцы всё же придут к единому мнению, модификацию одной из моделей Lada с вариатором можно ожидать под занавес нынешнего года.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Этот красавец дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных "нивоводов"...Этот красавец в своём серийном виде дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных «нивоводов»…

По другой массовой новинке Lada, куда меньше неясностей. Granta Cross должна появиться у дилеров под конец первого полугодия, и по технике она практически не будет отличаться от обычной Гранты, в то время как, скажем, тот же XRAY Cross имеет местами довольно радикальную разницу с базовой моделью. Ещё на запуске XRAY Cross Ян Птачек утверждал, что уровень около 500 тыс. рублей для многих покупателей Гранты – критичный. Действительно, основная масса Грант, причём вне зависимости от типа кузова, продаётся в недорогих комплектациях Standart и Classic, оснащённых 8-клапанными моторами. Пока цена на эти исполнения не превышает указанного порога. Низкая цена, по словам Птачека, – одно из важных конкурентных преимуществ Гранты, которое неплохо бы сохранить. Из этого можно сделать вывод, что исполнение Cross могут предусмотреть не только для версий с 16-клапанным мотором, но и для базовых. Как заявил вице-президент, в настоящее время даже пробные партии Granta Cross на заводе ещё не собирали, да и с ценами менеджеры пока не определились.

А вот за другую имиджевую новинку Лады этого года можно не волноваться: производство Vesta Sport стартовало ещё в прошлом году и первые машины, по словам Птачека, уже доставлены к дилерам. Цены должны объявить на днях.

Вернёмся к цифрам, многие из которых, как мы сказали, выглядят очень радужно. К примеру, количество дилерских центров, которое по состоянию на конец 2018 года составило 288. С этим показателем Lada остаётся лидером рынка, но вспомним, что, к примеру, в январе 2017 года у марки было 343 шоу-рума. Наш собеседник объясняет сокращение торговых точек так: «У нас есть дорожная карта развития дилерской сети, которую мы разработали два года назад. Задача этой стратегии – обеспечить оптимальное количество дилеров во всех регионах с одной стороны, а с другой – привести дилеров в соответствие с корпоративным стандартами». Ян Птачек подчеркнул, что у компании нет нужды увеличивать количество торговых точек. Главное, чтобы покупатель получал услуги надлежащего качества. Вместе с тем вице-президент АВТОВАЗа признался, что согласно упомянутой «дорожной карте», в некоторых городах и регионах количество дилеров – избыточное, а часть дилерских контрактов была расторгнута именно по инициативе АВТОВАЗа.

Сергей Арбузов


Евгений 13 янв, 09:08
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ рассказал о новинках в 2019 году

Lada Vesta Sport 2018

АВТОВАЗ в 2019 году начнет российские продажи спортивной версии седана Vesta, а также вседорожной модификации универсала Granta. Об этом AutoNews.ru рассказал представитель предприятия.

Производство LADA Vesta Sport стартовало в конце 2018 года, а на данный момент первые автомобили уже стали отгружать дилерам. О начале продаж и о ценах на новинку должно быть объявлено «в ближайшие дни». Напомним, LADA Vesta Sport укомплектована модернизированным 1,8-литровым двигателем с новыми распредвалами с измененным профилем, усовершенствованной топливной системой с повышенным давлением, а также перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. В результате отдача мотора увеличилась со 122 до 145 л.с. Двигатель позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 сек., а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Кроме того, в первой половине 2019 года АВТОВАЗ начнет российские продажи вседорожной версии обновленной «Гранты». Универсал LADA Granta SW Cross отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, усиленной пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше. О линейке двигателей Granta SW Cross пока не сообщается. Обычная «Гранта» предлагается с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика», «робот» аналогичного диапазона или 4-ступенчатый «автомат».

Ранее сообщалось, что осенью 2019 года состоится премьера обновленного семейства Largus, дизайн которого выполнят в фирменном X-стиле. Кроме того, модель получит новые бамперы, иную оптику и видоизмененную решетку радиатора. Изменений в технической части «Ларгуса» не предвидится.

Александр Чупров


Жорж Милославский 12 янв, 19:27
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Год исключительного успеха АВТОВАЗа

Так расценил итоги прошедшего года исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. «2018-й был исключительным годом для внутренней оценки компании. Мы смогли достичь 20% доли рынка, а результат продаж LADA является лучшим за последние 7 лет. Мы вывели на рынок новые модели и продолжили работу по качественному обновлению дилерской сети. В 2019 году будем стремиться к новым победам и новым горизонтам LADA».

Год исключительного успеха АВТОВАЗаВсего в 2018 году в РФ продано 360 204 автомобиля LADA. Это на 16% больше, чем годом ранее, и, по собственной оценке компании, опережает рост рынка в целом. За декабрь продано 35 407 автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 8,7% и является лучшим результатом продаж месяца за последние четыре года.

Бренд LADA сейчас является безусловным лидером российского рынка. Четыре модели регулярно входят в десятку лучших по продажам в России. Автомобили семейства LADA Vesta возглавляют рейтинг продаж с результатом в 108 364 автомобиля, что на 40% превышает показатели прошлого года. Традиционно лидирующие позиции занимает семейство LADA Granta, которое было полностью обновлено в прошлом году и привлекло новых клиентов. Своих покупателей в 2018-м нашли 106 325 «Грант» - 13% прироста. Также несомненным успехом пользовались легковые и легкие коммерческие автомобили LADA Largus, продан 53 691 автомобиль. Продажи семейства LADA XRAY, которые были укреплены запуском нового XRAY Cross, составили 34 807 штук.

32% автомобилей LADA в прошлом году были приобретены по собственной программе автокредитования LADA Finance. Для корпоративных клиентов в 2018 году была запущена собственная программа финансового лизинга – LADA Leasing. За год по ней было продано 13 156 автомобилей.

В 2018 году продолжилось активное обновление дилерской сети LADA, самой большой на территории РФ (288 центров продаж и сервисного обслуживания.) За прошедший год открылось 16 новых автосалонов.

Автомобили LADA в 2018 году продавались в 34 странах. За год было реализовано 38 052 автомобиля, а общий рост продаж на зарубежных рынках составил 57% по сравнению с 2017 годом. При этом в Казахстане LADA стала лидером рынка, а в Беларуси заняла вторую строчку рейтинга продаж.

Стоит отметить, что в нынешний год ПАО «АВТОВАЗ» вступило моноакционерным предприятием – у него теперь один собственник. Это голландская компания Alliance Rostec Auto B.V., совместный холдинг «Ростеха» и Renault. 26 декабря компания завершила принудительный выкуп акций АВТОВАЗа, получив стопроцентную долю в его уставном капитале. Как говорится в сообщении Renault, в голландском СП 32,39% принадлежит «Ростеху», 67,61% - Renault. Принудительный выкуп акций у миноритариев завершил процесс рекапитализации, начатый в 2016 году. Как сообщается, в рамках этой рекапитализации предприятие было очищено от долгов (свыше 100 млрд рублей), а консолидация всех акций упростит и ускорит принятие необходимых корпоративных решений для развития завода.


Евгений 11 янв, 18:18
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ готовит новый Lada Largus

Сообщение о том, что работы по фейслифтингу грузопассажирского универсала "Ларгус" продвинулись в Тольятти уже до выхода пилотной партии, обнародовала на днях "Российская газета". В пресс-службе компании эту информацию «АвтоСреде» не подтвердили, но и опровергать не стали - ответили, что все официальные сведения о продуктовой линейке дают в пресс-релизах, а неофициальную не комментируют.

АВТОВАЗ готовит новый Lada LargusТак что пока остается сослаться на собственные источники "РГ", которые утверждают, что с конвейера в производстве ПАП B0 уже сошли несколько экземпляров обновленного "Ларгуса", а премьера модели, которая обозначена как Largus FL, запланирована на осень. После того, как пройдут все необходимые испытания, сертификация и будет получено ОТТС.

В ходе фейслифитинга "Ларгус" наверняка получит элементы Х-стиля - узнаваемые бамперы, радиаторную решетку, оптику, рельефные выштамповки на крыльях - и будет внешне унифицирован со всем рядом новинок АВТОВАЗа. Скорее всего, будет также какое-то обновление в интерьере салона; возможны и дополнительные опции, о которых, впрочем, пока ничего точного не скажем.

Из технических новшеств ожидается замена моторов Renault на родные вазовские, причем анонсированного ранее 1,8-литрового ВАЗ-21179, видимо, не будет - с такими объемами не справляется механосборочное производство. Пока выпуска этого агрегата хватает только на "Весты" и "Икс-Рей". Не будет, по сведениям источников "РГ" и коробки-автомата.


Евгений 10 янв, 13:57
0 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новый Lada Largus: дата выхода, двигатели и коробки

По собственной информации "РГ", сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии.

Эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон.

По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач.

Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены "реношных" моторов на "вазовские". С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Как стало известно "РГ", АвтоВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на Lada Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на Lada Vesta и Xray, также он предназначен для Lada Largus и Lada 4x4 следующей генерации.

Касаемо коробки, то в качестве "бюджетной" альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Универсал Lada Largus выпускается с 2012 года и является "лицензионной" копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.

Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus обзаведется "российской" 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался "французской" КП Renault JR5.

Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал битопливную модификацию Lada Largus CNG.


Евгений 8 янв, 10:15
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АвтоВАЗ поднял цены на автомобили LADA в РФ

В первые дни 2019 года цены на автомобили LADA выросли на 15 000 - 25 000 рублей в зависимости от модели.

Например, стоимость всех версий LADA Granta увеличилась на 15 тысяч рублей. Также 15 тысяч рублей в цене прибавили все варианты LADA 4x4, в их числе 3, 5-дверные комплектации и Urban.

Что касается LADA Largus, с 1 января 2019 года цены на автомобили этого семейства выросли ровно на 20 000 рублей.

Те же 20 тысяч рублей прибавили в цене Vesta и Vesta Cross в кузове "седан". Те же модели, но в кузове "универсал" подорожали уже на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек LADA XRAY стал дороже на 20 000 рублей, тогда как LADA XRAY в кросс-варианте прибавил в цене 25 тысяч рублей.

Напомним, в конце 2018 года АвтоВАЗ анонсировал прибавку цен на свою продукцию с 1 января 2019 года. Причиной повышения цен стал рост НДС на 2% с 18 до 20 процентов в России.

Таким образом, самая дешёвая новая LADA в минимальной комплектации теперь стоит 434 900 рублей. Речь идёт о "базовой" LADA Granta.

Цены на LADA Vesta стартуют от 614 900 рублей, самую доступную LADA XRAY сейчас можно приобрести за сумму 609 900 рублей. LADA Largus после повышения цен обойдётся минимум в 560 900 рублей, а LADA 4x4 можно купить за 518 900 рублей.

Кстати, выход "прокачанной" LADA Vesta Sport АвтоВАЗ отложил аж до февраля 2019 года, хотя ранее планировалось что новинка появится у дилеров 20 декабря. Предварительная цена "спортивного" седана - около 900 тысяч рублей. За эти деньги "четырёхдверка" будет оснащена 1,8-литровым 145-сильным "атмосферником" в сочетании с 5МКПП. Ускорение с места до 100 км/час на таком авто занимает 9,6 секунды.

Елена Липеева

Жорж Милославский 3 янв, 17:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 367

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Быков
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Александр Плохов
Алексей Камышов
polichek
И что далее?  Афтар! Где будет и чей результат?
polichek Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности
василий василий
молоток.
василий василий Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Андрей Соловьев
Ниже плинтуса - это как ?
Андрей Соловьев Цены на бензин взлетят еще на 3 рубля
сергей ххххх