Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3833 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России появится новый большой автозавод

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод Производственные мощности разместятся на территории Ульяновс

Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120),

Евгений 18 апр 17, 11:36
+10 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

В августе 1916 года состоялся торжественный молебен в честь закладки завода Автомобильного московского общества (АМО), на котором планировали выпускать по лице

Жорж Милославский 7 авг 16, 11:42
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Жорж Милославский 18 мар 17, 16:50
+9 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработал

Жорж Милославский 23 мар 17, 20:06
+9 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок

Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок

Автопроизводитель может возобновить производство легендарного микроавтобуса. Сборка модели ЗИЛ-118 «Юность» может снова начаться в России. Как сообщает

Евгений 23 янв 18, 10:48
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Водоплавающий «Ягуар»: творческий прорыв русских инженеров из УАЗ

Водоплавающий «Ягуар»: творческий прорыв русских инженеров из УАЗ

Автомобили советского производства до сих пор вызывают интерес у многих экспертов. Один из них – автомобиль-амфибия «Ягуар», который никогда не производился серийн

Жорж Милославский 10 июн 17, 13:11
+8 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: СССР

АВТОВАЗ планирует доработать Lada 4x4 (или нет)

Специалисты марки Lada выделили несколько перспективных направлений, в которых нужно вести доработку внедорожника
Так, план доработки модели-ветерана выглядит следующим образом:
  • Автоматическое включение дворников (с небольшой задержкой) при включении омывателя;
  • Выключение света (ближнего, габаритов) при выключении зажигания (переключатель — в режиме «ближний»);
  • Более эргономичный рычаг коробки передач;
  • «Тихая» печка;
  • Адаптация обивок передних дверей для установки акустических динамиков;
  • Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего);
  • Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи;
  • Внедрить фильтр поступающего в салон воздуха;
  • Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания;
  • Подлокотник сиденья водителя;
  • Сертификация шин более распространенного типоразмера (возможность установки на заводе);
  • Внедрить поводки для полки багажника;
  • Замена уплотнителя дверей на 3-камерный (2108);
  • Уменьшить (исключить) загрязняемость ручки двери багажника;
  • Исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК, блокировки;
  • Программируемая пауза работы стеклоочистителей;
  • Цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона (черный).
План модернизаций внедорожника сайту «Lada Онлайн» прислал один из читателей. При этом неизвестно, будет ли АВТОВАЗ дорабатывать Lada 4x4 по предложенной схеме. Нельзя исключать, что опубликованные позиции — всего лишь предложения одного из работников автогиганта, которые могут быть одобрены (или нет) руководством.

Жорж Милославский 25 мар, 13:44
+3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Aurus поехал на заработки

Новый российский люксовый бренд президентского автомобиля Aurus выезжает на дорогу коммерциализации: на машины этой марки начат официальный прием заказов, найден иностранный инвестор для продвижения марки за рубежом.

Однако сможет ли проект быть окупаемым — вопрос открытый, пишет kommersant.ru

Последние недели оказались насыщенными для нового российского автомобильного бренда Aurus: компания приняла участие в Женевском автосалоне, где ее глава Франц Герхард Хильгерт (ранее он работал в Daimler) официально объявил, что президентский автомобиль выходит на открытый рынок. Официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что в продажу поступят две модификации: Aurus Senat Limousine L700 стоимостью около12 млн руб. и Aurus Senat S600 стоимостью около 10 млн руб.
В Женеве Aurus предстал в статусе европейской премьеры. Первый же мировой показ автомобиля официально состоялась чуть ранее на выставке IDEX в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Мероприятие, в котором приняло участие внушительное число российских официальных лиц (включая главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова и руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова), ознаменовалось подписанием значимого соглашения.
Крупным инвестором проекта стал арабский инвестиционный фонд Tawazun. Он берется в течение ближайших трех лет вложить в проект €110 млн, за что получит долю в 36% в ООО «Аурус». Ранее 75% компании принадлежало ФГУП НАМИ, а 25% — ПАО «Соллерс». Теперь доля НАМИ в предприятии сократится до 63,5%, а «Соллерс» станет участником проекта номинально: его доля составит 0,5%. Новый иностранный инвестор станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, Tawazun, возможно, в будущем станет налаживать производство этой машины на своих мощностях в ОАЭ и других странах региона.

Ждали большего

Чтобы купить Aurus, нужно обратиться к официальным дилерам бренда компаниям «Панавто» и «Авилон» и внести предоплату в размере 1,5 млн руб. Правда, весь тираж автомобилей на текущий и следующий годы уже распродан. Тем, кто не успел, автомобиль предлагается приобретать начиная с 2021 года, когда машина пойдет в массовое производство. Сейчас сборка Aurus идет на мощностях НАМИ в Москве, заявлено, что в текущем году в общей сложности будет произведено 120 автомобилей, в следующем — порядка 200. Более же массовое серийное производство машин нового бренда будет налажено на заводе Sollers в ОАЗ «Алабуга» в Татарстане (где работает совместное предприятие Ford Sollers), и здесь предполагается собирать порядка 5 тыс. автомобилей в год.
При этом к уже продающимся моделям скоро должен присоединиться внедорожник «Комендант», а позже — минивэн «Арсенал» (все эти машины называются по именам башен Кремля). По мнению Алексея Забелкина, генерального директора «Porsche Центр Таганка», Aurus может быть востребован на российском и международных рынках хотя бы из-за своей более привлекательной цены. Действительно, конкуренты этого люксового автомобиля со схожими характеристиками минимум на треть дороже. Например, Mercedes-Benz Maybach S650 сейчас предлагается в России за цену от 17 млн руб., Bentley Mulsanne — за 21,5 млн руб., а Rolls Royce Wraith стоит 25 млн руб.
С другой стороны, очевидно, что российский рынок не сможет ежегодно потреблять тысячи таких автомобилей даже с учетом возможного госзаказа для высокопоставленных чиновников. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2018 года объем рынка новых люксовых машин в России составил в общей сложности 1,4 тыс. единиц (что почти на 2% больше, чем в 2017 года). Из этого объема больше половины принадлежит «Майбаху»: Mercedes-Benz Maybach S-Class за прошлый год в России было куплено 716 единиц. Далее идет Bentley с тиражом 298 машин, идущий на третьем месте Rolls-Royce сумел продать в России лишь 96 своих авто. Результаты остальных игроков еще скромнее: Lamborghini (72 шт.), Ferrari (30), Aston Martin (13).
И хотя Aurus в России уже обогнал по продажам Rolls-Royce, план продаж в 5 тыс. автомобилей в год выглядит чересчур амбициозным. Даже если рассчитывать на заинтересованность приобретения Aurus в других странах, по мнению экспертов, у новой марки вряд ли получится достигнуть реальных продаж свыше 1–2 тыс. автомобилей в год. Для сравнения: одна из самых авторитетных люксовых автомобильных марок в мире, Rolls Royce, по итогам ушедшего года произвела около 4 тыс. автомобилей, что, кстати, стало рекордом за всю историю британского бренда.

Деньги будут?

Другой ключевой вопрос, связанный с развитием марки Aurus: сможет ли этот бренд стать на коммерческие рельсы и быть окупаемым? Здесь тоже не все просто. По официальным заявлениям, в создание «Единой модульной платформы», на основе которой создается семейство Aurus, из госбюджета выделено 12,5 млрд руб. Окупить эти значимые средства — непростая задача. «Добиться окупаемости марке Aurus будет очень сложно,— убежден генеральный директор исследовательской компании MAR Consult Дмитрий Шиманов.— Успешные конкуренты, на которых ориентируется Aurus, такие как Mercedes-Benz, имеют большой модельный ряд в куда более широком ценовом коридоре: от 1,5 млн до 15 млн руб. Это позволяет наладить массовый выпуск агрегатов, применяемых на широкой линейке продукции, и обеспечить маржинальность. Без массового производства невозможно обеспечить необходимый уровень инвестиций в исследования и развитие. Если Aurus хочет стать похожим на тот же Mercedes, то ему надо стремиться к сопоставимым объемам выпуска».
По оценкам Дмитрия Шиманова, стоимость современного автомобильного завода составляет от $600 млн до $1 млрд. Даже при продаже 1 тыс. автомобилей Aurus в год выручка компании составит значимые суммы — порядка 10 млрд руб. в год. «Но из этой суммы надо вычесть затраты на производство, а они, я думаю, будут колоссальными, учитывая малый тираж»,— заключает эксперт.
«Об окупаемости Aurus говорить достаточно сложно, поскольку это штучный проект, разработанный для первого лица государства»,— соглашается директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало. По его словам, проект Aurus уникален для мирового автопрома. В новейшей истории не было еще случая, когда под президентский автомобиль создавали отдельный бренд и затем выводили его на рынок.
Обычно для первых лиц государства создают специальную модификацию уже известной национальной автомобильной марки. Например, как известно, Дональд Трамп передвигается на специально созданной версии лимузина Cadillac One, который получил название Beast («Зверь»), глава Франции Эммануэль Макрон появляется на публике в особой версии Citroen DS7 Crossback, оснащенной раздвижной крышей. Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает специальную версию седана Audi A8L, южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин ездит на особом Hyundai Equus Stretch Edition. Такие автомобили не пытаются производить серийно и предлагать на рынке. «Модели, которые проектируют для первых лиц государства, как правило, не бывают экономически рентабельными,— говорит Алексей Гопкало.— В СССР собирали ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 "Чайка", но производство оказалось дорогим, на рынок вышли лишь штучные модели, и выпуск этих автомобилей прекратился. Неудачной окончилась и китайская попытка создать собственную модель для руководства страны: концерн FAW планировал спроектировать автомобиль стоимостью $1,2 млн, который копировал Rolls-Royce Phantom и использовал агрегаты Toyota Land Cruiser Prado, но правительство решило не вкладываться в такую дорогую разработку. Еще одна имиджевая модель — Toyota Century Royal, предназначенная для членов королевской семьи Японии, ее стоимость оценивается в $500 тыс., однако даже император посчитал эту цену завышенной и вместо пяти автомобилей заказал всего четыре экземпляра».
В России в новейшей истории уже были попытки создания своего премиального бренда — вспомним хотя бы автомобили марки «Руссобалт» или проект спорткаров «Маруся», но пока они, увы, оканчивались неудачей. «Автомобиль главы государства — это изначально имиджевый проект, его трудно рассматривать с точки зрения бизнеса,— заключает Алексей Гопкало.— В других странах производители таких автомобилей изначально не питают иллюзий, что такой проект окупится. Сегодня эти модели интересны не в массовом сегменте, а в штучном для коллекционеров: некоторые собиратели редких авто готовы отдать за такие экземпляры десятки миллионов долларов».

Евгений 24 мар, 22:11
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Экспорт легковых автомобилей из России за пределы ЕАЭС в 2018 году упал на 26%

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году экспорт легковых автомобилей из России в другие страны, не входящие в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), составил 28,7 тыс. единиц. Это на 26% ниже результата 2017 года.

Самый экспортируемый в 2018 году автомобиль в России - LADA 4x4Как отмечают эксперты агентства, падение объемов российского автоэкспорта связано со значительным снижением поставок в Чехию. Эта страна по-прежнему является самым популярным направлением за пределами ЕАЭС, но в 2018 году объем экспорта в Чехию упал почти на 60% до 6,4 тыс. машин.
Второе место в рейтинге стран занимает Украина, куда в прошлом году было отправлено 4,1 тыс. легковых автомобилей. Немного уступил ей Узбекистан (4 тыс. шт.), расположившийся на третьей строчке. В пятерку лидеров здесь также попали Латвия (3,2 тыс. шт.) и Азербайджан (2,6 тыс. шт.).

Сокращение объемов поставок автомобилей в Чехию сказалось и на марочной структуре экспорта. Так, на первое место тут вышла отечественная LADA с показателем 12,5 тыс. экземпляров. А вот прежний лидер – Skoda – в 2018 году отправила за пределы ЕАЭС 6,9 тыс. своих машин российской сборки. Кроме них, в ТОП-5 марок по объемам экспорта попали Volkswagen (2,3 тыс. шт.), Hyundai (1,5 тыс. шт.) и Renault (1 тыс. шт.).

В модельном рейтинге тоже поменялся лидер. Так, самым экспортируемым автомобилем из РФ в прошлом году стал внедорожник LADA 4x4 (6,9 тыс. шт.), а Skoda Octavia (6 тыс. шт.) опустилась на вторую позицию. Третье место заняла LADA Vesta (3 тыс. шт.), а в первую пятерку также попали седаны Volkswagen Polo (2,2 тыс. шт.) иHyundai Accent/Solaris (1,1 тыс. шт.).

Виктория Лобода


Жорж Милославский 27 фев, 22:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели
Сергей Морозов
губернатор Ульяновской области

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.
Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора
Вадим Швецов
Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС»

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».


Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Представлен проект нового «Запорожца»

Украинский автодизайнер Роман Прядько представил проект ZAZ-965-NewERA, в котором показал, каким бы мог стать в наши дни легендарный "горбатый" "Запорожец". Машина получила современный облик, но сохранила характерные стилистические акценты 1960-х годов.

Представлен проект нового «Запорожца»В частности, на задней части кузова художник оставил фирменные "жабры", которые служили вентиляционными отверстиями в моторном отсеке запорожской малолитражки. В то же время двигатель (а это может быть как традиционный ДВС, так и электромотор с литий-ионной батареей) Прядько перенес в переднюю часть, где у "горбатого" был багажник. Это позволит решить проблему с охлаждением силового агрегата - то есть излечить машину от "детской болезни". В новой конфигурации "жабры" станут частью системы вентиляции салона и эстетической "фишкой".

Благодаря переносу мотора автомобиль изменит форму задней части - она станет больше напоминать купе. В то же время задние фонари сохранят прежнюю форму, получив лишь светодиодную полоску ДХО. В передних фарах тоже применены светодиоды, при этом они образуют оригинальный рисунок.

В салоне дизайнер прорисовал двухспицевое рулевое колесо, которое не перекрывает обзор виртуальной "приборки", вынесенный над передней панелью экран мультимедийной системы и лаконично устроенную центральную консоль.

Новый "Запорожец" получит компактные размеры (высота 3 825 мм, ширина 1 630 мм, длина 1 550 мм), однако все равно будет заметно крупнее советского оригинала. В салоне предусмотрены 5 мест, но три задних - по сути, детские. Роман Прядько утверждает, что такой ситикар наверняка бы привлек внимание водителей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет и молодых семейных пар, пишет РГ со ссылкой на издание "АвтоЦентр".

Впрочем, есть ли у нового "горбатого" ЗАЗа шансы заинтересовать нынешних владельцев Запорожского автозавода - большой вопрос. Сейчас на конвейере предприятия находится место только для городских автобусов.

ЗАЗ-965, несмотря на короткий период выпуска - с 1960-го по 1969 годы - оставил о себе неизгладимую память. Не случайно над проектами современного "горбатого" работают не только дизайнеры, но и тюнеры. Так, сейчас в Сети популярны снимки, на которых советский микрокар оказался обтянут кожей - как изнутри, так и снаружи. Это работа одной из украинских студий - попутно она снабдила машину комфортабельными креслами от FIAT.


Евгений 24 дек 18, 19:49
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Возрожденный «Икарус»: каким он стал

Многие удивятся, но автобусная марка «Икарус» не просто существует, а выпускает новые модели пассажирских машин

После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus. Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива.

Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника»
официальный сайт марки Ikarus

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

А теперь венгерская компания выпустила новый автобус — полностью электрический Ikarus-CRRC CityPioneer. Эта новинка должна радикально улучшить положение марки: если до этого Ikarus выпускал лишь мелкие партии техники по предоплаченным заказам, то «Городской пионер» планируют делать большими сериями.

За возрождением легендарной марки стоят китайцы. В создании новейшего «Икаруса» непосредственное участие принимала компания CRRC из Поднебесной. Проще говоря, чтобы выйти на европейский рынок, китайцы просто локализуют сборку своего 12-метрового низкопольника под именитым брендом!

Что касается характеристик, то 18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Как отмечает Budapest Business journal, для зарядки аккумулятора требуется 5-6 часов, притом быстрое пополнение запасов электроэнергии конструкцией электробуса не предусмотрено. Цена 76-местного «Икаруса» не сообщается. Зато известно, что выпуск первых экземпляров начнётся во второй половине 2019 года.


Жорж Милославский 22 дек 18, 21:58
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кладбище кораблей на Каме: более 30 судов ржавеют на пристани

Кладбище речных судов на Каме крупнейшая в России вечная стоянка кораблей. Более 30 кораблей ржавеют на ремонтной базе Камского речного пароходства. Официально суда еще не списаны в утиль, но основательно обветшали. Большинство из них, как говорят на флоте, ждет распил на иголки

Смотреть видео: https://vk.com/video-15755094_456249199


Жорж Милославский 17 дек 18, 21:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

На заводе, где делали ЛуАЗ, начали выпуск электро-грузовиков Banke

Луцкий автосборочный завод №1, который некогда выпускал внедорожники ЛуАЗ, начал сборку электрогрузовиков ERCV27
Пока отдельной линии для производства новой модели не выделено, а также не задействован покрасочный комплекс Eisenmann. Сборка велась на линии, где выпускаются автобусы и троллейбусы. Пока это — тестовое производство экспериментальных моделей, которые еще должны пройти тестирование и сертификацию для рынка ЕС.
После этого будет рассматриваться запуск серийного производства модели. В начале следующего года завод должен выпустить 10 экземпляров модели, а в целом потребность Banke Electromotive составляет 100 автомобилей ежегодно. (В свою очередь, мощности Луцкого автозавода позволяют выпускать до 2 тысяч подобных грузовиков).

Как сообщает «Автоконсалтинг», электрогрузовик ERCV27 изготовлен по каркасной безрамной технологии, чтобы предельно уменьшить общую высоту грузовика. Модель имеет полную массу 27 тонн, максимальная скорость составляет 80 км/ч. Электрогрузовик комплектуется аккумуляторами ёмкостью 220 кВтч, срок эксплуатации которых — 12 лет.

Электрогрузовик комплектуется пневматической и тормозной системой Knorr-Bremse, осями ZF (две из них — поворотные) со встроенными электродвигателями на средней оси. Два электромотора суммарно выдают 240 кВт мощности. (В опытных образцах практически все комплектующие — иностранного производства).

Каркасный несущий кузов изготовлен из нержавеющей стали, кабина выполнена из пластика. Сварка, покраска и сборка осуществляются на украинском предприятии. Стоимость ERCV27 составляет 400 тысяч евро. Однако возможна установка украинских электродвигателей и электроники, что позволит снизить стоимость.

В рамках контракта Луцкий автозавод станет производственной площадкой по выпуску продукции для европейского рынка. В свою очередь, Banke Electromotive станет дистрибьютором грузовиков на территории ЕС. При этом компании будут совместно поддерживать гарантию на выпускаемую продукцию.


Жорж Милославский 27 ноя 18, 21:00
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С днем рождения, «горбатый»: история авто, ставшего легендой

22 ноября 1960 года на запорожском заводе «Коммунар» с конвейера сошел первый ЗАЗ-965. «Горбатый», как его окрестили в народе, стал своего рода легендой
В 1950-е годы перед автопромышленностью СССР встал вопрос о выпуске компактного автомобиля для 2-4 человек, экономичного и простого в обслуживании. Машина должна была занять место модели «Москвич-401», которая к тому времени уже была снята с производства. Изначально разработку «горбатого» проводили на МЗМА — Московском заводе малолитражных автомобилей. Однако к тому моменту все производственные мощности завода были заняты под выпуск более крупной модели «Москвич-402». Поэтому производить машины решили на запорожском заводе «Коммунар».

Решение выглядело не слишком логичным, ведь в Запорожье в то время не имели ни малейшего понятия, как делать автомобили — завод занимался выпуском комбайнов. Тем не менее, «партия сказала надо», а предприятие ответило быстрым перепрофилированием. Правда первые несколько партий были выпущены ограниченной серией и в продажу не поступили, а разошлись по производствам-смежникам.

Конвейерный выпуск и открытая продажа были налажены уже после 1961 года. Стоимость машины составляла 1800 рублей (для сравнения, чуть более крупный Москвич-407 стоил 2500). Но первый «Запорожец» был далеко не сверхдоступным автомобилем: 1800 рублей на тот момент — 20 средних зарплат гражданина СССР.

На машину был установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 0,75 л и мощностью 23 лошадиных силы. Его конструкция, как это странно не прозвучит, была во многом продиктована требованиями военной индустрии: такой же силовой установкой собирались оснащать армейские полноприводные амфибии ЛуАЗ-967. Именно движок называли главным слабым местом «горбатого»: мало того что он был ненадежным, так еще и жутко шумным.
С 1960 по 1969 года было выпущено 322 тысячи машин. «Запор» стал поистине народным автомобилем и даже экспортировался за рубеж: для этих целей была разработана специальная версия 965Э/965АЭ «Ялта» c улучшенной звукоизоляцией и внутренней отделкой. Широкую известность также приобрела «инвалидка» — версия для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Их было даже две: 965Б для людей с полностью нефункциональными ногами и 965Р для тех, у кого работала одна рука и одна нога. Кроме этого, существовала и праворульная версия «Запорожца», но не для экспорта в Великобританию и конкуренции местному Mini, а для развозки почты.
Фото: Steemit

Благодаря заднему приводу и распределению массы «Запорожец» отличался очень хорошей проходимостью. «Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, “Запор” на пузе проползет, и ничего с ним не случится», — так о машине шутили в свое время. Возможности машины хорошо демонстрирует вот это видео: даже когда передние колеса полностью заблокированы глиной, «Запорожец» продолжает ехать.

Для многих советских семей именно «Запорожец» стал первой в жизни машиной. На нем и по городу ездили, и за город выбирались. За свой «игрушечный» вид, дешевизну и конструктивные недостатки он часто становился объектом шуток. «Горбатый» был постоянным героем анекдотов, в которых он сталкивался с 600-м «Мерседесом», боялся собак и позорил всю семью. Но народной любви все же было куда больше: скажите сами, стали бы плохой машине повсюду ставить памятники?

Фото: Котласская Централизованная Библиотечная Система
Небольшие размеры и компактный салон также породили довольно специфическое соревнование — устанавливать рекорды по количеству людей, которые помещаются в автомобиль. Лучший результат пока что установлен в 2007 году — 26 человек (не повторяйте в домашних условиях, пожалуйста!).

Многие «горбатые» на ходу до сих пор. В зависимости от состояния, их стоимость колеблется от «отдам за так» до 350 тысяч рублей. Их активно реставрируют и тюнингуют. Если вам хочется милую и винтажную машину, а на Volkswagen Kafer или Citroen 2CV денег нет, то «горбатый» — ваш выбор.


Жорж Милославский 22 ноя 18, 21:55
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В Латвии хотят возобновить производство «РАФиков»

В новой генерации легендарные микроавтобусы могут получить электрическую силовую установку
О том, что в Латвии вновь планируют выпускать автомобили под легендарным брендом РАФ, пишет «Российская газета». По данным издания, специально для этого еще 30 августа было зарегистрировано новое предприятие SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF». Предполагается, что это будет мелкосерийное производство электрических микроавтобусов, которые задействуют для работы на городских маршрутах общественного транспорта.
Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах
Кирилл Шумейко
директор «Вильнюсской автомобильной компании»

Кроме того, пишет газета, на РАФе также хотят наладить выпуск автоприцепов, которые обещают презентовать уже в следующем году. Не исключена и вероятность крупноузловой сборки микроавтобусов под брендом RAF совместно с одним из мировых автопроизводителей. Старт этого проекта намечен на 2020 год.

Напомним, что «Рижская автобусная фабрика» (RAF) проработала почти 50 лет — с 1949 по 1998 год. За это время предприятие выпустило массу различных версий минивэнов, которые активно эксплуатировались на территории Советского Союза. В модельном ряду RAF были и специализированные транспортные средства — кареты скорой помощи, кэмперы, маршрутные такси, автопоезда и прочее.


Жорж Милославский 4 окт 18, 17:11
+3 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 66

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил 357 ***
Владимир Ковалёв
Алексей
Андрей Соловьев
Диман
Да ну нах!!! А депутаты станут умнее...
Диман Российские дороги станут чище?
Сергей
александр матвеев
Сергей
Сергей
Алексей