Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 5
«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120),

Евгений 18 апр 17, 11:36
+10 18
Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

В августе 1916 года состоялся торжественный молебен в честь закладки завода Автомобильного московского общества (АМО), на котором планировали выпускать по лице

Жорж Милославский 7 авг 16, 11:42
+10 0
ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Жорж Милославский 18 мар 17, 16:50
+9 7
Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработал

Жорж Милославский 23 мар 17, 20:06
+9 9
Лучшие внедорожники эпохи СССР - УАЗ-469

Лучшие внедорожники эпохи СССР - УАЗ-469

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработали

Евгений 26 мар 17, 09:09
+8 0
LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в Россиипо состоянию на 1 января 2017 года и определили самую популярную м

Евгений 19 мар 17, 19:02
+8 6
Водоплавающий «Ягуар»: творческий прорыв русских инженеров из УАЗ

Водоплавающий «Ягуар»: творческий прорыв русских инженеров из УАЗ

Автомобили советского производства до сих пор вызывают интерес у многих экспертов. Один из них – автомобиль-амфибия «Ягуар», который никогда не производился серийн

Жорж Милославский 10 июн 17, 13:11
+8 2

Основная статья: СССР

Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок

Автопроизводитель может возобновить производство легендарного микроавтобуса.

Сборка модели ЗИЛ-118 «Юность» может снова начаться в России. Как сообщает издание «Известия», работы в данном направлении начались – корпус одной из машин этой серии был уже восстановлен, о чем свидетельствует публикация на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

«Юность» является одним из самых дорогих автомобилей советских времен. Производство микроавтобуса было налажено с 1961 по 1971 годы, как представительского автомобиля с повышенным уровнем комфорта. Список оборудования модели включал люк и тонированные стекла.

zil_118_junost_11-980x0-c-default[1]

Напомним, АМО «ЗИЛ» начал работу в 1916 году, а в 2013 году деятельность предприятия была прекращена. Правда легковые автомобили марки все еще производятся усилиями компании «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ».


Евгений 23 янв, 10:48
+7 3

Какой могла стать «Ока»: уникальные фото советского «бюджетника»

Камазовские конструкторы под руководством Владимира Наумовича Баруна готовили свой вариант микролитражки

По мнению главного конструктора КАМАЗа Владимира Наумовича Баруна, эта предельно дешевая машина должна была производиться как товар народного потребления на КАМАЗе. Назвали её «Мишка» — по имени младшего сына Баруна, сообщает портал «Вести КАМАЗа».

Как отмечает автор заметки, «Мишка» выступал предтечей «Оки» и оснащался 23-сильным мотором. Однако серийная «Ока» оказалась абсолютно другим автомобилем: её разработкой занимались вазовские специалисты, а идея принадлежала министру автопрома СССР Виктору Полякову.
Между прочим, 21 декабря «Ока» отметила большой юбилей — ровно 30 лет назад завод КАМАЗ, которому также поручили производство новой микролитражки, выпустил первый хэтчбек ВАЗ-1111. Позднее сборку модели также освоил подмосковный СеАЗ, но это — совсем другая история.

Жорж Милославский 26 дек 17, 10:21
+2 4

Самый обычный ЗАЗ-968М продают за 60 000 евро

На немецком сайте появилось весьма необычное объявление от владельца «Запорожца» из Польши

Польский владелец выставил на продажу ЗАЗ-968М 1981 года выпуска, за который хочет выручить весьма солидную сумму — 60 000 евро (4 160 000 российских рублей, 23 670 000 тенге или 143 000 белорусских рублей).

Немалую стоимость продавец оправдывает состоянием автомобиля: автомобиль не просто отлично сохранился — его пробег составляет всего... шесть километров! На ветровом стекле даже видны кусочки заводской этикетки.

В Польше машина встала на учёт 22 года назад — в 1995 году. При этом, как понятно по пробегу, машина никогда не ездила, а стояла под крышей, в тёплом гараже. Правда, недавно «Запорожцу» потребовались новые шины и аккумулятор.


Жорж Милославский 28 ноя 17, 21:58
+4 4

ТОП-3 самых лучших концепт-каров СССР‍

ТОП-3 самых лучших концепт-каров СССР‍ назвали эксперты

Эксперты составили лучших концепт-каров, разработанных советскими инженерами, но так и не запущенных в серийное производство. Все прототипы были созданы и представлены в 1984-88 годах

Тройку самых интересных концептуальных автомобилей назвали эксперты российского издания Daily-Motor.

Самым многообещающим концептом, по мнению специалистов, был "Москвич-2144 Истра" 1985 года. Журналисты назвали его "машиной будущего" своего времени.

Посмотреть изображение в ТвиттереПосмотреть изображение в Твиттере

На второе место журналисты поместили электрокар "ВАЗ-2702 Пони". Телеканал 360 сообщает, что презентация концепт-кара прошла в 1982 году.

Еще одним выдающимся прототипом авто того времени специалисты назвали "НАМИ ЛУАЗ-Прото". Внедорожник представили публике в 1988 году.

Диана Ардеева

Жорж Милославский 30 окт 17, 09:28
+1 0

СМИ узнали, каким будет новое поколение «Нивы»

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

В этом году Lada 4x4, которая больше известна как «Нива», отметила 40-летний юбилей

При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


Жорж Милославский 24 окт 17, 12:23
+2 1

В Москве собрались любители раритетного автомобиля «Волга» ГАЗ-21

В Москве собрались любители раритетной модели - легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-21. На Рогожском валу, на территории музея «Московский транспорт», выставлены тридцать уникальных коллекционных машин.

В Москве собрались любители раритетного автомобиля «Волга» ГАЗ-21

Автолюбители предложили для обзора различные модификации популярного советского седана. Выставка привлекла внимание москвичей и гостей столицы, на мероприятии собрались любители, коллекционеры и настоящие поклонники модели. Представлены машины, произведенные в 50- и 60-х годах ХХ столетия. Седан «Волга» ГАЗ-21 проходил обновления, первая серия отличалась от последующих - модель имела цельные штампованные бамперы с «клыками». Впоследствии «клыки» убрали, а бамперы изготавливали из двух горизонтальных элементов. Менялась и решётка радиатора - у первой серии не было вертикальных зубьев, а лишь один горизонтальный сегмент со вставленной в него пятиконечной звездой.

На капоте ранее закрепляли оленя, но на экспортные модели он уже не ставился, его заменили лаконичной «каплей». Седан «Волга» ГАЗ-21 выпускался до 1968 года, когда на основном конвейере Горьковского автозавода его сменил преемник – «Волга» ГАЗ-24.


Жорж Милославский 16 окт 17, 08:28
+2 1

ВАЗ-2103 отмечает юбилей

В сентябре текущего года классической модели АВТОВАЗа исполнилось 45 лет.

Выпуск «четырехдверки» начался в 1972 году и продолжался до 1984-го. За это время было выпущено 1,3 миллиона экземпляров ВАЗ-2103.

vaz-2103-3

Кстати, по аналогии с первой тольяттинской моделью ВАЗ-2101, пользовавшейся огромной любовью и получившей прозвище «Копейка», у 2103 также было свое неофициальное название – «Тройка». Стоит отметить, что ВАЗ-2103 стала третьей и последней моделью, выпускаемой в рамках глобального контракта с концерном Fiat.

Из них всех «Тройка» была самой престижной, о чем свидетельствовало большое количество хромированной внешней отделки. Для оформления салона использовались комбинации из различных материалов и цветов. В состав силовой гаммы модели входили двигатели объемом 1.2, 1.3 и 1.5 литра. Кстати автомобили 2103 поставлялись на экспорт, в том числе модификации праворульные модификации.

vaz-2103-2

В честь юбилея ВАЗ-2103 на АВТОВАЗе состоялся небольшой торжественный пробег – владельцы классических «Троек» проехали вдоль линии бывшего главного конвейера и по испытательному треку в Тольятти.


Евгений 10 сен 17, 09:48
+2 0

Садко Next: большой пикап для российских направлений

Садко Next: большой пикап для российских направленийНа выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» представила перспективные пикап и микроавтобус Садко Next, построенные на базе семейства автомобилей ГАЗель Next.

Полноприводные среднетоннажные грузовики Садко (ГАЗ-3308) хорошо известны благодаря своей неприхотливости и хорошим внедорожным способностям. Основным заказчиками этой техники были военные и покупатели, ведущие дела в местности, где дороги с твердым покрытием встречаются фрагментарно.

На выставке коммерческой техники Comtrans-2017 Горьковский автозавод представил продолжение линейки внедорожной грузовой техники, сообщает "За рулем.РФ". Как и другие модели, в названии они получили приставку Next. Пока, правда, пикап представлен в качестве перспективных образцов, о их серийном производстве будет объявлено позднее.

Внимание приковал к себе грузовик Садко Next с двухрядной кабиной, который представители «Группы ГАЗ» смело называют пикапом. С привычными однотонниками, в обилии представленными на российском рынке, эта машина имеет мало общего хотя бы потому, что ее полная масса составляет 6980 кг.

Помимо кабины семейства Next он получил турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. (максимальный крутящий момент 490 Нм), полный привод с жестко подключаемым передним мостом, 18-дюймовые стальные колеса с внедорожной резиной, систему подкачки колес, предпусковой подогреватель, а в качестве опций: коробка отбора мощности и лебедка. По неофициальным данным, стоимость версии Вепрь Next — около 3 млн руб.
Долгожданный Соболь Next также предстал в виде концепта, причем внедорожного, полноприводного с грузопассажирским кузовом под именем Вепрь Next. У машины укороченный кузов от цельнометаллического фургона ГАЗель Next, полноприводная трансмиссия, внедорожные шины.

Ну а роль шоу-стоппера выполнял вездеход Садко, с кузовом еще предыдущего поколения. Машина с шинами низкого давления оснащена полным приводом с подключаемым передком, электронной блокировкой дифференциала и способна передвигаться как по суше, так и по воде. Под капотом: 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 149 л.с.


Евгений 5 сен 17, 22:37
+2 0

Комфорт на века. Самые желанные модели бизнес-класса начала 1990-х

Бизнес-класс 1990-х, каким мы его помним

Знаете, откуда бесконечные баталии на тему "новые против б/у"? Все это идет с 1990-х, когда белорусы распробовали бизнес-класс. Интересные были времена и интересные автомобили, которые не ограничивались стандартным выбором "Audi - BMW - Mercedes".

Оставим за бортом массовые и банальные "баржи" вроде Ford Scorpio и Opel Omega, а также варианты на любителя вроде Renault 25 или Nissan Maxima. Поговорим о тех моделях, которые 20 лет назад пользовались безусловной популярностью у белорусов или хотя бы представлялись достойной альтернативой немецкому бизнес-классу. Но начнем, конечно, с "большой тройки".

Mercedes W124: 1984-1986 г.в.

Когда W123 окончательно морально и физически устарел, все лавры на белорусской "вторичке" достались Mercedes W124. Будь то ранняя версия из середины 1980-х или рестайлинговый E-класс с "листвой", будь под капотом 4-цилидровый бензиновый мотор и 4-ступенчатая "механика" или вожделенный 3,0-литровый дизель с потрясающе плавным в работе "автоматом", это был тот самый "настоящий" Mercedes, о котором если не мечтали, то как минимум уважали.

124-й привлекал высоким уровнем ездового комфорта, надежной и выносливой конструкцией и высочайшей репутацией. Несмотря на почтенный возраст, он оставался самым престижным представителем бизнес-класса. Немудрено, что за это время было произведено свыше 2,7 млн экземпляров W124! Свою роль сыграла широкая гамма моторов, обилие модификаций, а также выбор кузовов: помимо седана были предложены универсал и купе, автомобили переделывались в специализированные версии. Правда, попробуй теперь найтитакой живой!

BMW 5-Series (E34): 1988-1995 г.в.

"Пятерка", "плита" - вот оно, самое благозвучное сочетание для Е34! А имидж "бандитской тачки", державшийся на постсоветском пространстве все 1990-е, был скорее еще одним преимуществом автомобиля в глазах его владельцев.

Даже если под капотом скрывался "позорный" 4-цилиндровый 105-сильный двигатель, предательского значка 518 на крышке багажника все равно не было - можно было смело врать, что у тебя BMW 525! Но ведь многим хотелось не только казаться, но и хоть как-то ехать, поэтому желанным был как минимум 150-сильный 2,0-литровый двигатель, а еще лучше - 192-сильный 2.5. По другую сторону "баррикад" - дизельная версия 525 TDS (143 л.с.), которая доказывала, что и дизельный автомобиль может радовать динамикой. Но независимо от установленного двигателя "пятерка" радовала отменной управляемостью ивысоким ездовым комфортом.

Audi 100 (C4): 1990-1994 г.в.

"Сотка" нового поколения позволила Audi еще на один шаг приблизиться к именитым конкурентам (по большому счету "немецкая тройка" сформировалась как раз в 1990-х), ну а в глазах поклонников марки это было достойное продолжение "сигары" - с еще более внушительным внешним видом и более высоким уровнем оснащения. Безусловными преимуществами "сотки" на фоне конкурентов был не боящийся коррозии кузов и шикарные дизельные моторы. Самая желанная версия - экономичная 2.5 TDI (115 л.с.). Для многих принципиальным козырем был передний привод, а ведь были еще и версии со всеми ведущими колесами. Фраза "а у меня Audi 100 2.8 V6 Quattro" звучала круто! И хотя в реальности таких машин на нашем рынке было относительно немного, но они хотя бы не были таким эксклюзивом, как полноприводные версии той же "пятерки" и 124-го.

Дополнительным преимуществом Audi 100 (C4) был эффект новизны: представленный в 1990 году автомобиль выгодно отличался от более возрастных BMW E34 и Mercedes W124. Правда, это имело и обратный эффект: когда в середине 1990-х появились Е39 и W210, в Audi смогли ответить лишь рестайлингом "сотки" со сменой индекса на А6.

Volvo 940/960: 1990-1998 г.в.

В свое время седаны и особенно универсалы 700-й серии были одними из самых желанных на нашем вторичном рынке. Еще более престижными считались представители более свежей 900-й серии - все такие же основательно-квадратные, но более современные и, увы, еще более дорогие. Пожалуй, только высокий уровень цен сдерживал массовое распространение этой модели на нашем вторичном рынке. Также от покупки мог отпугнуть стереотип о высокой стоимости запчастей и дорогостоящем обслуживании шведских автомобилей.

Огромный угловатый кузов считался очень безопасным, просторный и, как правило, отлично оснащенный салон - "теплым". Багажник седана просто большой, а универсал по вместительности запросто мог поспорить с небольшим фургоном. Особый шик - модель 960 с мощными 6-цилиндровыми моторами. Опять же со времен 200-й и 700-й серий большие Volvo слыли весьма надежными и ресурсными, здесь достойным конкурентом мог считаться разве что 123-й Mercedes. Такого основательного имиджа автомобиля на века более свежие модели Volvo уже не имели.

Saab 9000: 1984-1997 г.в.

Необычный? Шведский! Многих белорусских водителей в середине 1990-х в Saab 9000 больше привлекал не столько "авиационный" имидж и тогда еще редкие для рынка бензиновые турбомоторы, сколько скандинавская основательность: большой автомобиль с прочным кузовом, "теплый" салон с кожаной обивкой и деревянной отделкой. В общем, все те же блага, что и у Volvo, но за меньшие деньги и не с таким "кондовым" дизайном.

Как известно, Saab 9000 был создан в сотрудничестве с итальянцами - они получили Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo. Но ни одна из этих моделей на нашем рынке не была так желанна, как шведский вариант! Несмотря на солидный возраст модели, выпуск которой был начат в 1984 году, благодаря имиджу и модернизациям 9000-й и в середине 1990-х считался престижным автомобилем. Причем своим владельцам он придавал статус интеллектуалов и людей со вкусом. Или как минимум с фантазией. По идее остальные предпочитали "немецкую тройку"…

Alfa Romeo 164: 1987-1998 г.в.

Созданная на той же платформе, что и Saab 9000, Alfa Romeo 164 также собирала свою часть поклонников. Но здесь охи-вздохи были по поводу спортивного итальянского дизайна и пока еще непривычно высокого уровня оснащения электроприводами всего, что только можно. Правда, уже тогда, в 1990-х, ходили байки о тех мучениях, с которыми сталкиваются владельцы Alfa, когда все это хозяйство начинало "глючить"…

Активных водителей и просто любителей техники 164-я привлекала фирменной системой Twin Spark, мощными моторами V6. Особое восхищение вызывала спортивная версия Quadrifoglio Verde… Но "себе" многие бы выбрали экономичную версию 2.5 TD или на крайний случай бензиновую 2.0 Twin Spark.

Citroёn XM: 1989-2000 г.в.

"Европейский автомобиль 1990 года" бросал вызов традиционным игрокам бизнес-класса. Клиновидный "граненый" дизайн Bertone, пятидверный кузов с отдельной перегородкой между салоном и багажником и, конечно же, гидропневматическая подвеска! Это "чудо из Франции" у одних вызывало восторг, у других - лишь скептические улыбки, но в начале 1990-х обеспечивало своему владельцу стопроцентное внимание со стороны окружающих.

Это сейчас найти спецов по "ситроёнам" и поменять сферы несложно, а 20 с лишним лет назад покупка подержанного ХМ была вызовом и поступком не мальчика, но мужа. Особенно если учесть, что в те году Hydractive не радовал высокой надежностью, да и по той же электрике вопросов хватало. Взамен счастливый обладатель большого Citroёn получал "воздушную" плавность хода, регулируемый дорожный просвет и в целом очень достойный уровень комфорта. Брать при этом обычный атмосферный бензиновый мотор значило то же самое, что остановиться на полпути: выбрал ХМ - бери его с 200-сильным V6 или 147-сильным Turbo. Впрочем, очень скоро раскусили главное преимущество "французов" - тяговитые, но экономичные и долговечные моторы 2.1 TD!

Peugeot 605: 1990-1999 г.в.

Еще одна альтернатива немецким седанам со своим стилем и истинно французским шиком. К слову, над дизайном модели трудилось итальянское ателье Pininfarina. Работу можно оценить на "отлично": автомобиль получился элегантным и пропорциональным. Но куда важнее, что кузов неплохо противостоял коррозии. Опять же многих привлекал просторный и хорошо оснащенный салон. Еще один козырь - ходовые качества: PSA удалось предложить очень выверенный баланс между ездовым комфортом и управляемостью. Как и в случае с XM, силовой ряд открывали атмосферные бензиновые моторы, но был и 147-сильный турбо, и 200-сильный V6, и знаменитый 2.1 TD.

Впрочем, репутация модели была подмочена многочисленными "детскими болезнями", которые преследовали автомобили первых лет выпуска. Дефекты сборки, отказы электрооборудования, перегревы моторов из-за негерметичной системы зажигания - все это портило нервы первым покупателям и не соответствовало имиджу роскошного директорского автомобиля. В 1992 году была предпринята модернизация, избавившая модель от большинства неприятностей, но осадочек остался.

Иван КРИШКЕВИЧ


Жорж Милославский 12 авг 17, 09:33
+3 0

Первый официальный краш-тест ЗИЛ-130 (1972 год)

В 1972 году ударным испытаниям подвергли серийный грузовик ЗИЛ-130, у которого для наглядности водительская дверь была заменена распорками

Как описывает краш-тест журналист-историк Николай Марков, в кабину посадили двух манекенов-камикадзе, а в кузов положили незакрепленный бетонный блок. Разгон выполнял толкач МАЗ-500. Разбег, удар! Бетонный блок снёс передний борт платформы и буквально уничтожил кабину вместе со всем её содержимым.

БЫЛО
СТАЛО
После того, как пыль, осколки стекла и брызги бензина из оторванного бака полностью осели, стали видны истинные масштабы произошедшего: бетонный блок впечатал заднюю стенку кабины, а крышу уложил на капот. В этой аварии даже от манекенов ничего не осталось...

P.S. Сегодня Завод имени Лихачёва отмечает 101-летие: 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года на территории московской Тюфелевой рощи состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода. С днём рождения, ЗИЛ!


Жорж Милославский 2 авг 17, 20:58
0 2
Темы с 1 по 10 | всего: 47

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян