Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3820 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России появится новый большой автозавод

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод Производственные мощности разместятся на территории Ульяновс

Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

Один век ЗИЛа в цифрах и фотографиях

В августе 1916 года состоялся торжественный молебен в честь закладки завода Автомобильного московского общества (АМО), на котором планировали выпускать по лице

Жорж Милославский 7 авг 16, 11:42
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120),

Евгений 18 апр 17, 11:36
+10 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Лучшие внедорожники эпохи СССР ЛУАЗ-969

Если вы думаете, что бездорожье и поделки советской автоиндустрии — вещи несовместимые, то сильно ошибаетесь. Наши конструкторы — одни из первых в мире разработал

Жорж Милославский 23 мар 17, 20:06
+9 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок

Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок

Автопроизводитель может возобновить производство легендарного микроавтобуса. Сборка модели ЗИЛ-118 «Юность» может снова начаться в России. Как сообщает

Евгений 23 янв 18, 10:48
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

ЗАЗ-965 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Жорж Милославский 18 мар 17, 16:50
+9 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в Россиипо состоянию на 1 января 2017 года и определили самую популярную м

Евгений 19 мар 17, 19:02
+8 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: СССР

В России появится новый большой автозавод

Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели
Сергей Морозов
губернатор Ульяновской области

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов.
Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора
Вадим Швецов
Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС»

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».


Жорж Милославский 11 янв, 14:08
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Представлен проект нового «Запорожца»

Украинский автодизайнер Роман Прядько представил проект ZAZ-965-NewERA, в котором показал, каким бы мог стать в наши дни легендарный "горбатый" "Запорожец". Машина получила современный облик, но сохранила характерные стилистические акценты 1960-х годов.

Представлен проект нового «Запорожца»В частности, на задней части кузова художник оставил фирменные "жабры", которые служили вентиляционными отверстиями в моторном отсеке запорожской малолитражки. В то же время двигатель (а это может быть как традиционный ДВС, так и электромотор с литий-ионной батареей) Прядько перенес в переднюю часть, где у "горбатого" был багажник. Это позволит решить проблему с охлаждением силового агрегата - то есть излечить машину от "детской болезни". В новой конфигурации "жабры" станут частью системы вентиляции салона и эстетической "фишкой".

Благодаря переносу мотора автомобиль изменит форму задней части - она станет больше напоминать купе. В то же время задние фонари сохранят прежнюю форму, получив лишь светодиодную полоску ДХО. В передних фарах тоже применены светодиоды, при этом они образуют оригинальный рисунок.

В салоне дизайнер прорисовал двухспицевое рулевое колесо, которое не перекрывает обзор виртуальной "приборки", вынесенный над передней панелью экран мультимедийной системы и лаконично устроенную центральную консоль.

Новый "Запорожец" получит компактные размеры (высота 3 825 мм, ширина 1 630 мм, длина 1 550 мм), однако все равно будет заметно крупнее советского оригинала. В салоне предусмотрены 5 мест, но три задних - по сути, детские. Роман Прядько утверждает, что такой ситикар наверняка бы привлек внимание водителей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет и молодых семейных пар, пишет РГ со ссылкой на издание "АвтоЦентр".

Впрочем, есть ли у нового "горбатого" ЗАЗа шансы заинтересовать нынешних владельцев Запорожского автозавода - большой вопрос. Сейчас на конвейере предприятия находится место только для городских автобусов.

ЗАЗ-965, несмотря на короткий период выпуска - с 1960-го по 1969 годы - оставил о себе неизгладимую память. Не случайно над проектами современного "горбатого" работают не только дизайнеры, но и тюнеры. Так, сейчас в Сети популярны снимки, на которых советский микрокар оказался обтянут кожей - как изнутри, так и снаружи. Это работа одной из украинских студий - попутно она снабдила машину комфортабельными креслами от FIAT.


Евгений 24 дек 18, 19:49
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Возрожденный «Икарус»: каким он стал

Многие удивятся, но автобусная марка «Икарус» не просто существует, а выпускает новые модели пассажирских машин

После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus. Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива.

Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника»
официальный сайт марки Ikarus

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

А теперь венгерская компания выпустила новый автобус — полностью электрический Ikarus-CRRC CityPioneer. Эта новинка должна радикально улучшить положение марки: если до этого Ikarus выпускал лишь мелкие партии техники по предоплаченным заказам, то «Городской пионер» планируют делать большими сериями.

За возрождением легендарной марки стоят китайцы. В создании новейшего «Икаруса» непосредственное участие принимала компания CRRC из Поднебесной. Проще говоря, чтобы выйти на европейский рынок, китайцы просто локализуют сборку своего 12-метрового низкопольника под именитым брендом!

Что касается характеристик, то 18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Как отмечает Budapest Business journal, для зарядки аккумулятора требуется 5-6 часов, притом быстрое пополнение запасов электроэнергии конструкцией электробуса не предусмотрено. Цена 76-местного «Икаруса» не сообщается. Зато известно, что выпуск первых экземпляров начнётся во второй половине 2019 года.


Жорж Милославский 22 дек 18, 21:58
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кладбище кораблей на Каме: более 30 судов ржавеют на пристани

Кладбище речных судов на Каме крупнейшая в России вечная стоянка кораблей. Более 30 кораблей ржавеют на ремонтной базе Камского речного пароходства. Официально суда еще не списаны в утиль, но основательно обветшали. Большинство из них, как говорят на флоте, ждет распил на иголки

Смотреть видео: https://vk.com/video-15755094_456249199


Жорж Милославский 17 дек 18, 21:22
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

На заводе, где делали ЛуАЗ, начали выпуск электро-грузовиков Banke

Луцкий автосборочный завод №1, который некогда выпускал внедорожники ЛуАЗ, начал сборку электрогрузовиков ERCV27
Пока отдельной линии для производства новой модели не выделено, а также не задействован покрасочный комплекс Eisenmann. Сборка велась на линии, где выпускаются автобусы и троллейбусы. Пока это — тестовое производство экспериментальных моделей, которые еще должны пройти тестирование и сертификацию для рынка ЕС.
После этого будет рассматриваться запуск серийного производства модели. В начале следующего года завод должен выпустить 10 экземпляров модели, а в целом потребность Banke Electromotive составляет 100 автомобилей ежегодно. (В свою очередь, мощности Луцкого автозавода позволяют выпускать до 2 тысяч подобных грузовиков).

Как сообщает «Автоконсалтинг», электрогрузовик ERCV27 изготовлен по каркасной безрамной технологии, чтобы предельно уменьшить общую высоту грузовика. Модель имеет полную массу 27 тонн, максимальная скорость составляет 80 км/ч. Электрогрузовик комплектуется аккумуляторами ёмкостью 220 кВтч, срок эксплуатации которых — 12 лет.

Электрогрузовик комплектуется пневматической и тормозной системой Knorr-Bremse, осями ZF (две из них — поворотные) со встроенными электродвигателями на средней оси. Два электромотора суммарно выдают 240 кВт мощности. (В опытных образцах практически все комплектующие — иностранного производства).

Каркасный несущий кузов изготовлен из нержавеющей стали, кабина выполнена из пластика. Сварка, покраска и сборка осуществляются на украинском предприятии. Стоимость ERCV27 составляет 400 тысяч евро. Однако возможна установка украинских электродвигателей и электроники, что позволит снизить стоимость.

В рамках контракта Луцкий автозавод станет производственной площадкой по выпуску продукции для европейского рынка. В свою очередь, Banke Electromotive станет дистрибьютором грузовиков на территории ЕС. При этом компании будут совместно поддерживать гарантию на выпускаемую продукцию.


Жорж Милославский 27 ноя 18, 21:00
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С днем рождения, «горбатый»: история авто, ставшего легендой

22 ноября 1960 года на запорожском заводе «Коммунар» с конвейера сошел первый ЗАЗ-965. «Горбатый», как его окрестили в народе, стал своего рода легендой
В 1950-е годы перед автопромышленностью СССР встал вопрос о выпуске компактного автомобиля для 2-4 человек, экономичного и простого в обслуживании. Машина должна была занять место модели «Москвич-401», которая к тому времени уже была снята с производства. Изначально разработку «горбатого» проводили на МЗМА — Московском заводе малолитражных автомобилей. Однако к тому моменту все производственные мощности завода были заняты под выпуск более крупной модели «Москвич-402». Поэтому производить машины решили на запорожском заводе «Коммунар».

Решение выглядело не слишком логичным, ведь в Запорожье в то время не имели ни малейшего понятия, как делать автомобили — завод занимался выпуском комбайнов. Тем не менее, «партия сказала надо», а предприятие ответило быстрым перепрофилированием. Правда первые несколько партий были выпущены ограниченной серией и в продажу не поступили, а разошлись по производствам-смежникам.

Конвейерный выпуск и открытая продажа были налажены уже после 1961 года. Стоимость машины составляла 1800 рублей (для сравнения, чуть более крупный Москвич-407 стоил 2500). Но первый «Запорожец» был далеко не сверхдоступным автомобилем: 1800 рублей на тот момент — 20 средних зарплат гражданина СССР.

На машину был установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 0,75 л и мощностью 23 лошадиных силы. Его конструкция, как это странно не прозвучит, была во многом продиктована требованиями военной индустрии: такой же силовой установкой собирались оснащать армейские полноприводные амфибии ЛуАЗ-967. Именно движок называли главным слабым местом «горбатого»: мало того что он был ненадежным, так еще и жутко шумным.
С 1960 по 1969 года было выпущено 322 тысячи машин. «Запор» стал поистине народным автомобилем и даже экспортировался за рубеж: для этих целей была разработана специальная версия 965Э/965АЭ «Ялта» c улучшенной звукоизоляцией и внутренней отделкой. Широкую известность также приобрела «инвалидка» — версия для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Их было даже две: 965Б для людей с полностью нефункциональными ногами и 965Р для тех, у кого работала одна рука и одна нога. Кроме этого, существовала и праворульная версия «Запорожца», но не для экспорта в Великобританию и конкуренции местному Mini, а для развозки почты.
Фото: Steemit

Благодаря заднему приводу и распределению массы «Запорожец» отличался очень хорошей проходимостью. «Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, “Запор” на пузе проползет, и ничего с ним не случится», — так о машине шутили в свое время. Возможности машины хорошо демонстрирует вот это видео: даже когда передние колеса полностью заблокированы глиной, «Запорожец» продолжает ехать.

Для многих советских семей именно «Запорожец» стал первой в жизни машиной. На нем и по городу ездили, и за город выбирались. За свой «игрушечный» вид, дешевизну и конструктивные недостатки он часто становился объектом шуток. «Горбатый» был постоянным героем анекдотов, в которых он сталкивался с 600-м «Мерседесом», боялся собак и позорил всю семью. Но народной любви все же было куда больше: скажите сами, стали бы плохой машине повсюду ставить памятники?

Фото: Котласская Централизованная Библиотечная Система
Небольшие размеры и компактный салон также породили довольно специфическое соревнование — устанавливать рекорды по количеству людей, которые помещаются в автомобиль. Лучший результат пока что установлен в 2007 году — 26 человек (не повторяйте в домашних условиях, пожалуйста!).

Многие «горбатые» на ходу до сих пор. В зависимости от состояния, их стоимость колеблется от «отдам за так» до 350 тысяч рублей. Их активно реставрируют и тюнингуют. Если вам хочется милую и винтажную машину, а на Volkswagen Kafer или Citroen 2CV денег нет, то «горбатый» — ваш выбор.


Жорж Милославский 22 ноя 18, 21:55
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В Латвии хотят возобновить производство «РАФиков»

В новой генерации легендарные микроавтобусы могут получить электрическую силовую установку
О том, что в Латвии вновь планируют выпускать автомобили под легендарным брендом РАФ, пишет «Российская газета». По данным издания, специально для этого еще 30 августа было зарегистрировано новое предприятие SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF». Предполагается, что это будет мелкосерийное производство электрических микроавтобусов, которые задействуют для работы на городских маршрутах общественного транспорта.
Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах
Кирилл Шумейко
директор «Вильнюсской автомобильной компании»

Кроме того, пишет газета, на РАФе также хотят наладить выпуск автоприцепов, которые обещают презентовать уже в следующем году. Не исключена и вероятность крупноузловой сборки микроавтобусов под брендом RAF совместно с одним из мировых автопроизводителей. Старт этого проекта намечен на 2020 год.

Напомним, что «Рижская автобусная фабрика» (RAF) проработала почти 50 лет — с 1949 по 1998 год. За это время предприятие выпустило массу различных версий минивэнов, которые активно эксплуатировались на территории Советского Союза. В модельном ряду RAF были и специализированные транспортные средства — кареты скорой помощи, кэмперы, маршрутные такси, автопоезда и прочее.


Жорж Милославский 4 окт 18, 17:11
+3 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года
На самом деле, с конвейера Горьковского автомобильного завода первый автомобиль «Победа» сошёл 14 августа 1946 года. Машина выпускалась до 1958 года. Всего было выпущено свыше 240 тысяч автомобилей разных модификаций. Но и сегодня интерес к «первому массовому советскому автомобилю» не утихает. На «Юла Авто» всегда можно найти соответствующие лоты.
Больше всего «Побед» продают в Краснодарском крае и Московской области. На них приходится по 7,4% лотов по продаже этих машин на Юле. Второе место делят Кострома и Саратов (по 5,6%). В среднем россияне продают «Победу» за 441 тысячу рублей.
Самым популярным типом кузова у машин «Победа», выставленных на Юле, оказался «фастбэк» (83%). А самой популярной модификацией стала М-20 «Победа» второй серии. На нее пришлось 74% от всех выставленных лотов. 72% «Побед» имеют двигатель объемом 2,1 литра. И только четверть выставленных на продажу авто имеют пометку «битый».

Самая старая машина — 1949 года, с пробегом 250 000 км из Рязанской области. Её продают всего за 150 000 рублей. А рекорд по заявленному пробегу установила «Победа» из Амурской области — она прошла 500 000 км. Самый дорогой автомобиль «Победа» продаёт владелец из Краснодара: кабриолет 1950 года выпуска, пробежавший 200 000 км, продают за 4,5 млн рублей.


Жорж Милославский 28 июн 18, 20:09
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущего

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущегоРоссийские автомобильные дизайнеры Сергей Ходырев и Александр Шторм совместными усилиями создали дизайн возрожденного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», который воплотился в новом проекте двух художников на страницах издания «Газета.ру».

На опубликованных эскизах возрожденная «Волга» предстала в версии с удлиненным кузовом. Так мог бы выглядеть этот автомобиль сейчас, если бы его производство не прекратилось в 2008 году. Однако легендарный советский автомобиль ожил только на бумаге, так что ждать его появления в продаже уж точно не стоит. По крайней мере, в обозримом будущем.

Правда, в конце прошлого года руководство «Группы ГАЗ» анонсировало планы по возобновлению производства «Волги», но, к сожалению, с легендарным седаном новинка будет иметь мало общего, поскольку планируемая модель, если ее в самом деле запустят, окажется коммерческим фургоном.


Евгений 28 май 18, 16:44
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Главный праздник АВТОВАЗа: это началось 48 лет назад

Главный праздник АВТОВАЗа: это началось 48 лет назад19 апреля LADA отмечает День первого автомобиля – ровно 48 лет назад на конвейере Волжского автозавода были собраны первые «Жигули» ВАЗ-2101. В честь этого праздника на АВТОВАЗе состоятся различные мероприятия, в том числе передача в музей автозавода уникальной ВАЗ-2101 1975 года выпуска, на которой в прошлом году было совершено кругосветное путешествие. Филипп Фогел и Петр Явурек из чешского города Честице стартовали на «Жигулях» в апреле 2017 года, и за 10 месяцев проехали 50 тысяч километров.

Хорошая была машина "копейка"! Почему, впрочем, была - она и сейчас есть, у кого-то даже и полноценно ездит.

Несколько фактов о ВАЗ-2101:

- Модель создана на базе автомобиля Фиат-124. При трансформации «Фиата» в
«Жигули» базовая конструкция получила около 800 изменений: усилен кузов, шасси,
полностью переработан силовой агрегат.

- ВАЗ-2101 и ее модификации выпускались с 1970 по 1988 годы.

- 18 августа 1970 года началась массовая продажа автомобиля ВАЗ-2101.

- Всего было изготовлено 4,8 миллиона «Жигулей» первой модели.

- В 1971 году ВАЗ-2101 пошла на экспорт.

- Экспортное название ВАЗ-2101 – LADA. Этот бренд впоследствии стал единым для
всей модельной линейки АВТОВАЗа.

- У ВАЗ-2101 были оригинальные версии: с правым рулем, с роторно-поршневым
двигателем и т.д.

- В 2000 году журнал «За рулем» огласил результаты объявленного им среди
читателей референдума «Лучший российский автомобиль ХХ столетия». Таковым
участники опроса назвали ВАЗ-2101.

- Сегодня в России зарегистрировано 401 тысяча автомобилей ВАЗ-2101 (данные
аналитического агентства «Автостат» на начало 2018 года).

"АвтоСреда" поздравляет всех ветеранов АВТОВАЗа: День первого автомобиля - это прежде всего ваш праздник! И именно вам спасибо за своевременную автомобилизацию страны.


Евгений 22 апр 18, 16:19
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 63

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Быков
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Александр Плохов
Алексей Камышов
polichek
И что далее?  Афтар! Где будет и чей результат?
polichek Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности
василий василий
молоток.
василий василий Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Андрей Соловьев
Ниже плинтуса - это как ?
Андрей Соловьев Цены на бензин взлетят еще на 3 рубля
сергей ххххх