Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3833 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+37 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж Милославский 6 ноя 15, 13:48
+34 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Россия!

Россию может покинуть еще одна крупная автомобильная марка

Такой сценарий в руководстве СП Ford Sollers рассматривают в рамках новой глобальной реорганизации бизнеса американского автопроизводителя
О том, что Ford может полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, один из сценариев предполагает остановку производства легковых авто и сохранение только сегмента LCV на нашем рынке. Ранее неофициально сообщалось, что российскую сборку сохранят только для модели Transit.
Так, источники в правительстве и на рынке рассказали, что в настоящее время СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. Напомним, что в России СП владеет тремя заводами — во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге.
Уход Ford из России по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники газеты. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к специнвестконтракту (СПИК).

Он нужен концерну, чтобы оставить какое-то производство, но, по данным газеты, компания подписывать СПИК не собирается. Кроме того, под вопросом оказалось само СП Ford Sollers, которое может принять иную форму. Неофициально утверждается, что речь может идти о контрактной сборке.

Напомним, что в начале года Ford сообщил, что обсуждает реструктуризацию бизнеса и сокращение европейского производства, где заняты 53 000 человек. Российские мощности «Форда» рассчитаны на выпуск около 300 тысяч машин ежегодно.Предварительно ожидается, что планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны27 марта.

Задача машиностроения России - догнать и перегнать Финляндию


Жорж Милославский 26 мар, 14:33
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Что за список доработок LADA 4x4 гуляет по сети?

За вчерашний день это сообщение стало новостью N1 в лентах сайтов автомобильной тематики, а пошло всё с сайта Ладаонлайн, куда "план доработок внедорожника" прислал один из читателей.

Что за список доработок LADA 4x4 гуляет по сети? День вчера выдался скудным на автоновости, так что, разумеется, все с радостью ухватились за тему и принялись раздувать её до сенсации заголовками типа "Раскрыт план АВТОВАЗа по модернизации "Нивы"!
На самом деле это никакой не официальный план, и уж тем более не модернизации - это всего-навсего список предложений от заводских специалистов, которым предложили выделить перспективные направления доработок модели, не требующих вложения больших средств. Но список действительно интересный и привести его целиком стоит хотя бы затем, чтоб читатели могли добавить и свои предложения. Подозреваем, что ради этого в конечном итоге все и было задумано. И подчеркиваем, что из нижеследующего списка никоим образом не следует, что вот завтра-послезавтра АВТОВАЗ ринется это всё внедрять. Но внимание обратят однозначно, так что пользуйтесь моментом и дополняйте. Итак, что уже предлагается сделать:

  1. Автоматическое включение дворников (с небольшой задержкой) при включении омывателя.
  2. Выключение света (ближнего, габаритов) при выключении зажигания (переключатель в режиме ближний).
  3. Более эргономичный рычаг КПП.
  4. «Тихая» печка.
  5. Адаптация обивок передних дверей для установки акустических динамиков.
  6. Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего).
  7. Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи.
  8. Внедрить фильтр поступающего в салон воздуха.
  9. Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания.
  10. Подлокотник сиденья водителя.
  11. Сертификация шин более распространенного типоразмера (возможность установки с завода).
  12. Внедрить поводки для полки багажника.
  13. Замена уплотнителя дверей на 3-х камерный (2108).
  14. Уменьшить (исключить) загрязняемость ручки двери багажника.
  15. Исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК, блокировки.
  16. Программируемая пауза работы стеклоочистителей.
  17. Цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона (черный).

    Как видите, никаких важных изменений конструкции легендарного внедорожника здесь нет. А вот комфортности добавилось бы. Как считаете?

Задача машиностроения России - догнать и перегнать Финляндию


Евгений 26 мар, 09:41
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Минпромторг с 2020 года изменит правила субсидирования покупателей транспорта на газе

Минпромторг РФ с 2020 изменит правила субсидирования газомоторного транспорта и начнет оказывать государственную поддержку непосредственным покупателям, а не производителям такой техники. Как сообщил заместитель главы Минпромторга Александр Морозов, изменения в нормативные документы на 2020 год внесут до 1 июня 2019 года.

Минпромторг с 2020 года изменит правила субсидирования покупателей транспорта на газе"Начиная с 2020 года мы изменим механизм [субсидирования], в соответствии с поручением вице-премьера [Дмитрия] Козака, до 1 июня мы изменим правила работы на 2020 год. Мы перенесем центр государственной поддержки с компаний-производителей на потребителей, подключим к этому процессу лизинговые компании", - сказал А. Морозов, которого цитирует агентство "ТАСС".

Замминистра отметил, что в этом году на реализацию программы стимулирования спроса на газомоторный транспорт предусмотрено 2,5 млрд рублей. По словам А. Морозова, с 2020 года Минпромторг также планирует запустить еще ряд мероприятий для перехода транспорта на газ. В частности, с 2020 года ведомство направит до 1 млрд рублей на конструкторские работы для разработки техники, работающей на газе.

"Начиная с 2020 года, согласно проекту программы, мы будем тратить до 1 млрд рублей на поддержку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в части разработки и подготовки к серийному производству различных видов техники, работающих как на сжатом, так на сжиженном природном газе", - сказал он.

А. Морозов также сообщил, что также предусмотрены меры для расширения использования природного газа как топлива для судов. "И новое направление, еще одно, с 2021 года - программа по стимулированию использования природного газа для развития газотопливного судоходства. С 2021 года наши промышленные предприятия выпустят новые серийные судовые двигатели трех типов, в том числе высокооборотные газопоршневые установки для бункеровочных и транспортных газотопливных судов", - сказал он.

По словам А. Мороза, выпуск данных двигателей необходим в том числе для сохранения экологии. "Мы, как промышленники, вместе с владельцами судов готовимся к постепенному ужесточению по выбросам в зоне повышенного экологического контроля в Балтийском и Северном морях", - отметил замглавы Минпромторга.


Жорж Милославский 25 мар, 21:13
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ планирует доработать Lada 4x4 (или нет)

Специалисты марки Lada выделили несколько перспективных направлений, в которых нужно вести доработку внедорожника
Так, план доработки модели-ветерана выглядит следующим образом:
  • Автоматическое включение дворников (с небольшой задержкой) при включении омывателя;
  • Выключение света (ближнего, габаритов) при выключении зажигания (переключатель — в режиме «ближний»);
  • Более эргономичный рычаг коробки передач;
  • «Тихая» печка;
  • Адаптация обивок передних дверей для установки акустических динамиков;
  • Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего);
  • Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи;
  • Внедрить фильтр поступающего в салон воздуха;
  • Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания;
  • Подлокотник сиденья водителя;
  • Сертификация шин более распространенного типоразмера (возможность установки на заводе);
  • Внедрить поводки для полки багажника;
  • Замена уплотнителя дверей на 3-камерный (2108);
  • Уменьшить (исключить) загрязняемость ручки двери багажника;
  • Исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК, блокировки;
  • Программируемая пауза работы стеклоочистителей;
  • Цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона (черный).
План модернизаций внедорожника сайту «Lada Онлайн» прислал один из читателей. При этом неизвестно, будет ли АВТОВАЗ дорабатывать Lada 4x4 по предложенной схеме. Нельзя исключать, что опубликованные позиции — всего лишь предложения одного из работников автогиганта, которые могут быть одобрены (или нет) руководством.

Жорж Милославский 25 мар, 13:44
+3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Выплаты по ОСАГО могут резко возрасти - президентский совет рекомендует

Совет при Президенте РФ по совершенствованию гражданского законодательства поддержал ряд поправок, направленных на дальнейшее реформирование сферы ОСАГО. Помимо увеличения выплат, может измениться и подход к расчету стоимости полиса для конкретного водителя.

Выплаты по ОСАГО могут резко возрасти - президентский совет рекомендуетОдной из главных поправок должно стать увеличение лимита выплаты по жизни и здоровью в четыре раза – с 500 000 рублей до 2 млн. Предполагается, что эта поправка вступит в силу с 1 января 2020 года. Кроме того, "Российская газета" сообщила, что законопроектом, который сейчас обсуждается, страховщикам должны дать возможность учитывать при расчете конечной стоимости полиса ОСАГО показания так называемых "телематических приборов". Согласно концепции, приборы эти водитель сможет устанавливать в автомобиль, чтобы доказать страховой компании корректность своей манеры вождения, а на основании этого страховщики смогут делать скидки. В целом некоторые положения реформы ОСАГО сводятся к изменению подхода к расчету цены полиса: для водителей, которые не нарушают ПДД, ОСАГО должно стать дешевле.
Тем не менее, Совет при Президенте, по данным издания, рекомендовал направить законопроект на очередную доработку – в том числе и ради уточнения некоторых формулировок. В частности, в нынешней его редакции из списка факторов, которые могут стать причиной увеличения цены ОСАГО, исключено привлечение водителя к ответственности за управление в нетрезвом состоянии, зато появились некие "иные факторы". Потому что эта формулировка, по мнению экспертов, может открыть страховщикам возможность дополнительных "маневров".

Евгений 25 мар, 09:31
-1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Aurus поехал на заработки

Новый российский люксовый бренд президентского автомобиля Aurus выезжает на дорогу коммерциализации: на машины этой марки начат официальный прием заказов, найден иностранный инвестор для продвижения марки за рубежом.

Однако сможет ли проект быть окупаемым — вопрос открытый, пишет kommersant.ru

Последние недели оказались насыщенными для нового российского автомобильного бренда Aurus: компания приняла участие в Женевском автосалоне, где ее глава Франц Герхард Хильгерт (ранее он работал в Daimler) официально объявил, что президентский автомобиль выходит на открытый рынок. Официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что в продажу поступят две модификации: Aurus Senat Limousine L700 стоимостью около12 млн руб. и Aurus Senat S600 стоимостью около 10 млн руб.
В Женеве Aurus предстал в статусе европейской премьеры. Первый же мировой показ автомобиля официально состоялась чуть ранее на выставке IDEX в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Мероприятие, в котором приняло участие внушительное число российских официальных лиц (включая главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова и руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова), ознаменовалось подписанием значимого соглашения.
Крупным инвестором проекта стал арабский инвестиционный фонд Tawazun. Он берется в течение ближайших трех лет вложить в проект €110 млн, за что получит долю в 36% в ООО «Аурус». Ранее 75% компании принадлежало ФГУП НАМИ, а 25% — ПАО «Соллерс». Теперь доля НАМИ в предприятии сократится до 63,5%, а «Соллерс» станет участником проекта номинально: его доля составит 0,5%. Новый иностранный инвестор станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, Tawazun, возможно, в будущем станет налаживать производство этой машины на своих мощностях в ОАЭ и других странах региона.

Ждали большего

Чтобы купить Aurus, нужно обратиться к официальным дилерам бренда компаниям «Панавто» и «Авилон» и внести предоплату в размере 1,5 млн руб. Правда, весь тираж автомобилей на текущий и следующий годы уже распродан. Тем, кто не успел, автомобиль предлагается приобретать начиная с 2021 года, когда машина пойдет в массовое производство. Сейчас сборка Aurus идет на мощностях НАМИ в Москве, заявлено, что в текущем году в общей сложности будет произведено 120 автомобилей, в следующем — порядка 200. Более же массовое серийное производство машин нового бренда будет налажено на заводе Sollers в ОАЗ «Алабуга» в Татарстане (где работает совместное предприятие Ford Sollers), и здесь предполагается собирать порядка 5 тыс. автомобилей в год.
При этом к уже продающимся моделям скоро должен присоединиться внедорожник «Комендант», а позже — минивэн «Арсенал» (все эти машины называются по именам башен Кремля). По мнению Алексея Забелкина, генерального директора «Porsche Центр Таганка», Aurus может быть востребован на российском и международных рынках хотя бы из-за своей более привлекательной цены. Действительно, конкуренты этого люксового автомобиля со схожими характеристиками минимум на треть дороже. Например, Mercedes-Benz Maybach S650 сейчас предлагается в России за цену от 17 млн руб., Bentley Mulsanne — за 21,5 млн руб., а Rolls Royce Wraith стоит 25 млн руб.
С другой стороны, очевидно, что российский рынок не сможет ежегодно потреблять тысячи таких автомобилей даже с учетом возможного госзаказа для высокопоставленных чиновников. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2018 года объем рынка новых люксовых машин в России составил в общей сложности 1,4 тыс. единиц (что почти на 2% больше, чем в 2017 года). Из этого объема больше половины принадлежит «Майбаху»: Mercedes-Benz Maybach S-Class за прошлый год в России было куплено 716 единиц. Далее идет Bentley с тиражом 298 машин, идущий на третьем месте Rolls-Royce сумел продать в России лишь 96 своих авто. Результаты остальных игроков еще скромнее: Lamborghini (72 шт.), Ferrari (30), Aston Martin (13).
И хотя Aurus в России уже обогнал по продажам Rolls-Royce, план продаж в 5 тыс. автомобилей в год выглядит чересчур амбициозным. Даже если рассчитывать на заинтересованность приобретения Aurus в других странах, по мнению экспертов, у новой марки вряд ли получится достигнуть реальных продаж свыше 1–2 тыс. автомобилей в год. Для сравнения: одна из самых авторитетных люксовых автомобильных марок в мире, Rolls Royce, по итогам ушедшего года произвела около 4 тыс. автомобилей, что, кстати, стало рекордом за всю историю британского бренда.

Деньги будут?

Другой ключевой вопрос, связанный с развитием марки Aurus: сможет ли этот бренд стать на коммерческие рельсы и быть окупаемым? Здесь тоже не все просто. По официальным заявлениям, в создание «Единой модульной платформы», на основе которой создается семейство Aurus, из госбюджета выделено 12,5 млрд руб. Окупить эти значимые средства — непростая задача. «Добиться окупаемости марке Aurus будет очень сложно,— убежден генеральный директор исследовательской компании MAR Consult Дмитрий Шиманов.— Успешные конкуренты, на которых ориентируется Aurus, такие как Mercedes-Benz, имеют большой модельный ряд в куда более широком ценовом коридоре: от 1,5 млн до 15 млн руб. Это позволяет наладить массовый выпуск агрегатов, применяемых на широкой линейке продукции, и обеспечить маржинальность. Без массового производства невозможно обеспечить необходимый уровень инвестиций в исследования и развитие. Если Aurus хочет стать похожим на тот же Mercedes, то ему надо стремиться к сопоставимым объемам выпуска».
По оценкам Дмитрия Шиманова, стоимость современного автомобильного завода составляет от $600 млн до $1 млрд. Даже при продаже 1 тыс. автомобилей Aurus в год выручка компании составит значимые суммы — порядка 10 млрд руб. в год. «Но из этой суммы надо вычесть затраты на производство, а они, я думаю, будут колоссальными, учитывая малый тираж»,— заключает эксперт.
«Об окупаемости Aurus говорить достаточно сложно, поскольку это штучный проект, разработанный для первого лица государства»,— соглашается директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало. По его словам, проект Aurus уникален для мирового автопрома. В новейшей истории не было еще случая, когда под президентский автомобиль создавали отдельный бренд и затем выводили его на рынок.
Обычно для первых лиц государства создают специальную модификацию уже известной национальной автомобильной марки. Например, как известно, Дональд Трамп передвигается на специально созданной версии лимузина Cadillac One, который получил название Beast («Зверь»), глава Франции Эммануэль Макрон появляется на публике в особой версии Citroen DS7 Crossback, оснащенной раздвижной крышей. Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает специальную версию седана Audi A8L, южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин ездит на особом Hyundai Equus Stretch Edition. Такие автомобили не пытаются производить серийно и предлагать на рынке. «Модели, которые проектируют для первых лиц государства, как правило, не бывают экономически рентабельными,— говорит Алексей Гопкало.— В СССР собирали ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 "Чайка", но производство оказалось дорогим, на рынок вышли лишь штучные модели, и выпуск этих автомобилей прекратился. Неудачной окончилась и китайская попытка создать собственную модель для руководства страны: концерн FAW планировал спроектировать автомобиль стоимостью $1,2 млн, который копировал Rolls-Royce Phantom и использовал агрегаты Toyota Land Cruiser Prado, но правительство решило не вкладываться в такую дорогую разработку. Еще одна имиджевая модель — Toyota Century Royal, предназначенная для членов королевской семьи Японии, ее стоимость оценивается в $500 тыс., однако даже император посчитал эту цену завышенной и вместо пяти автомобилей заказал всего четыре экземпляра».
В России в новейшей истории уже были попытки создания своего премиального бренда — вспомним хотя бы автомобили марки «Руссобалт» или проект спорткаров «Маруся», но пока они, увы, оканчивались неудачей. «Автомобиль главы государства — это изначально имиджевый проект, его трудно рассматривать с точки зрения бизнеса,— заключает Алексей Гопкало.— В других странах производители таких автомобилей изначально не питают иллюзий, что такой проект окупится. Сегодня эти модели интересны не в массовом сегменте, а в штучном для коллекционеров: некоторые собиратели редких авто готовы отдать за такие экземпляры десятки миллионов долларов».

Евгений 24 мар, 22:11
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Российские дороги станут чище?

По заказу Росавтодора разработан проект новых требований по очистке разделительных полос, обочин, откосов и подмостовой зоны от мусора и посторонних предметов.

Российские дороги станут чище?Правила содержания автодорог будут ужесточены новым ГОСТом, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что госстандарт впервые установит периодичность проведения работ по содержанию автодорог и искусственных сооружений. Сегодня эти вопросы урегулированы приказом Минтранса 2007 года.
Подъездные дороги к столицам регионов, аэропортам, дороги в курортных зонах в новом стандарте предлагается очищать вдвое чаще (от 30 до 64 раз в год). Также чаще хотят убирать пыль и грязь с проезжей части – 30–54 раза в год. Впервые вводятся требования к периодичности обслуживания обзорных видеокамер – очистка не реже 5–9 раз в год.

Кроме того, впервые появляются требования к озеленению придорожных зон: кустарники нужно поливать 2-4 раза в год, деревья (зависит от типа и возраста) — 2-15 раз в год. Треть насаждений ежегодно должны подпитываться удобрениями, почва должна покрываться мульчей (смесь из древесной коры, листьев).

Предполагается, что новые нормативы будут применять на дорогах, по которым проезжает 2-7 тыс. автомобилей в сутки. Если транспортный поток меньше, частота обслуживания снижается.


Жорж Милославский 24 мар, 19:35
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Российский рынок новых электромобилей вырос в 5 раз

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых электромобилей в России по итогам первых двух месяцев 2019 года составил 47 единиц. Этот результат в 5 с лишним раз больше, чем в прошлом году (9 шт.).

Лидером этого сегмента стал Jaguar I-PaceЭксперты агентства отмечают, что в данном сегменте сменился лидер. Так, свыше половины рынка (55%) пришлось на одну модель – Jaguar I-Pace, продажи которой стартовали в декабре 2018 года. За отчетный период новичок разошелся тиражом в 26 экземпляров, сместив на второе место прежнего лидера – Nissan Leaf, показатель которого составил 14 штук. Далее в модельном рейтинге идет Tesla Model X (5 шт.). Кроме того, в январе – феврале россияне приобрели по одному новенькому Renault Twizy и Tesla Model S.

В региональной разбивке рынка новых электрокаров первенствуют Москва с Подмосковьем, на долю которых суммарно пришлось около трети от общего объема (9 и 6 шт. соответственно). Жители Санкт-Петербурга за первые два месяца нынешнего года приобрели 4 электромобиля. В Пермском крае, Иркутской и Свердловской областях было куплено по 3 новых электрокара, а в Приморском, Хабаровском и Краснодарском краях – по 2. Еще в 13 российских регионах этот показатель составил один экземпляр.

Виктория Лобода


Жорж Милославский 24 мар, 14:24
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Volkswagen представил два кроссовера и седан под новым брендом Jetta

Компания Volkswagen и китайский автогигант FAW официально презентовали сразу два кроссовера и седан под новым бюджетным брендом Jetta.

Да, это не ошибка, Jetta - теперь не название модели, а отдельная марка авто. Итак, накануне в Чэнду дебютировали паркетник Jetta VS5, его трёхрядная модификация Jetta VS7 и седан C-класса Jetta VA3.

Суббренд Jetta позиционируется в качестве молодёжного. Предполагается, что основными покупателями этих авто станут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Цены обещают весьма привлекательные.

Известно, что Jetta VS5 является перелицованным Volkswagen Tharu, а Jetta VS7 - его удлинённая версия. Под капотом новинок будет устанавливаться турбированный двигатель 1,4 литра на 150 л.с. и 1,5-литровый 112-сильный "атмосферник". В качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую "механику" или "робот" DSG7. Привод - только передний.

С "четырёхдверкой" VA3 ещё проще - это слегка модернизированный Volkswagen Jetta предыдущей генерации, оснащённый бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра в паре с 5МКП или 6АКП.

Производство машин Jetta наладят на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen, расположенном в городе Чэнду. Марка обзаведется собственной дилерской сетью. Старт продаж состоится в сентябре текущего года.

Игорь Ряшенцев

Жорж Милославский 23 мар, 21:56
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Почему Госдума отказалась запрещать дорогие машины для чиновников

Госдума отказались запрещать закупку для чиновников дорогих автомобилей. Соответствующий законопроект ЛДПР парламентарии отклонили, официальная причина - потому что в законодательстве и так уже есть инструменты регулирования, не позволяющие без надобности приобретать дорогие автомобили для чиновников.

Почему Госдума отказалась запрещать дорогие машины для чиновников Напомним, в 2016 г. вышло постановление, ужесточающее требования к госзакупкам. Документ запрещает высокопоставленным чиновникам арендовать мощные автомобили. Министрам, их заместителям и директорам департаментов запретили арендовать и брать в лизинг машины мощностью более 200 лошадиных сил. А депутаты ЛДПР в этот раз предложили идти от цены: внести изменения в федеральные законы о закупках, запрещающие покупать или брать в аренду транспортные средства категорий А и В, цена или стоимость аренды которых превышает 2 млн руб.

Исключение предлагалось сделать только для автомобилей, к которым предъявляются особые технические требования (например, транспортные средства для использования в медицинских целях). Проект, согласно пояснениям к нему, разработан для повышения эффективности расходования бюджетных средств (ну еще бы).
В принципе, учитывая непрекращающийся рост цен на вполне себе массовые автомобили, необходимость запрета на авто дороже 2 млн действительно сомнительна, так что на этом можно было историю законопроекта закончить и похоронить его тихо, без особых возражений со стороны инициаторов. Но тут депутат от «Единой России» Александр Максимов взялся публично объяснять отказ тем, что «неординарные люди заслуживают этих благ». И призвал не идти на поводу у тех, кто питает ненависть к умным и успешным людям.
«Давайте, знаете, на секундочку задумаемся вот о чем. Кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых, людей умных и образованных. Вы знаете, нередко, когда мы с этой трибуны поднимаем такие вопросы, мы невольно идем на поводу развития вот этих отрицательных качеств. Если человек состоялся, если он неординарен, он имеет право на все эти блага», — цитирует Максимова РИА Новости.
...Вообще-то еще на секундочку можно задуматься, почему бы людям богатым, умным, образованным в таком случае не покупать себе эти блага за свой счет. Но это, конечно, вопрос риторический. Остается лишь констатировать, что "традиционной, исконной, лютой ненависти" разъяснение депутата Максимова у народа ничуть не убавило, а заодно в очередной раз удивиться - с каким энтузиазмом избранники народные умудряются портить отношение к себе на пустом месте.

Жорж Милославский 23 мар, 18:37
-7 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 3200

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил 357 ***
Владимир Ковалёв
Алексей
Андрей Соловьев
Диман
Да ну нах!!! А депутаты станут умнее...
Диман Российские дороги станут чище?
Сергей
александр матвеев
Сергей
Сергей
Алексей