Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3820 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+37 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж Милославский 6 ноя 15, 13:48
+34 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Россия!

Как ездилось с Нового года?

В очередном нашем опросе, закончившемся на днях, мы выясняли особенности зимнего дорожного движения в России на новогодние праздники. "Удобно ли вам было ездить в эти праздничные дни?" - так дословно звучал вопрос.
Оказалось - очень по-разному.

Каких-то выдающихся природных и погодных катаклизмов во время новогодних каникул вроде бы нигде не было, так что дорожные и коммунальные службы российских городов и весей работали в привычном для себя режиме. И именно эту привычку местных служб, получается, оценили респонденты нашего опроса.

Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте в нем приняли участие 317 человек. Из них довольны дорожно-праздничным содержанием своей местности 28% - именно столько респондентов выбрали кнопочку ответа "Да, вполне. Чистенько и дороги более-менее свободны". (Мы, кстати, тоже поставили бы плюс своему муниципалитету - дороги этой зимой чистят постоянно. Снег, правда, отбрасывают на обочины, невзирая на переходы и остановки общественного транспорта, но это уже проблема пешеходов.)
А вот 34% участников опроса, напротив, раздражены: их ответ "Издеваетесь? Пробки везде и дороги нечищеные!". Увы, именно этот ответ в итоге и стал лидером, то есть плюсик муниципалитетам на просторах России ставят далеко не везде.

Еще 23% респондентов отметили "Да как-то не заметил особой разницы с буднями", и это можно истолковать двояко - либо хорошо, как всегда, либо - как всегда, плохо. Учитывая, что будничный трафик в крупных городах обычно напряженный, все-таки, наверное больше имелось в виду второе.
Странновато, вообще. Ведь целых 15% жизнерадостно сообщили "А я никуда и не выезжал. Праздновать так праздновать!" Кто же тогда ездил прежними толпами и мешал другим заметить разницу между буднями и праздниками?
Отметим, что в этот раз выбор ответов на сайте и в группах соцсетей совпал полностью, то есть картина объективно отражает мнение всех социальных групп. Разумеется, в пределах респондентского контингента. Но она, картина эта, вполне кореллирует с выводами других соцопросов, проведенных в январе на федеральном уровне. Как выяснилось, новогодние праздники россияне по сравнению с прошлыми годами провели непривычно тихо. Меньше ездили, меньше веселились, меньше покупали продуктов и подарков. Да что там - даже елочки, срубленные в надежде на хорошую праздничную прибыль, во множестве так и остались валяться непроданными...
Но дороги все-таки чистят. По крайней мере там, где их чистили и раньше.


Евгений 16 янв, 23:16
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Renault намерена увеличить долю в России с выходом купе-кроссовера Arkana

Компания Renault планирует увеличить свою долю на российском рынке с 7,6% в 2018 году до почти 9% в 2019-м. Об этом газете «Ведомости» сообщили источники в отрасли, отметив, что увеличению доли помогут недавно выведенные на рынок новые версии Logan и Sandero, но главный результат должен обеспечить купе-кроссовер Arkana, презентованный на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Renault Arkana«На сегодняшний день безусловным преимуществом компании является конкурентоспособный локализованный модельный ряд, особенно в сегменте SUV, который в конце 2018 года дополнился новинками семейства Stepway – Logan Stepway и Sandero Stepway, – комментирует представитель Renault. – Главной новинкой 2019 года станет купе-кроссовер С-сегмента Renault Arkana. Все это создает возможности для продолжения активного роста, в том числе с точки зрения доли рынка». По его словам, компания планирует довести долю рынка к 2022 году до 10%.

Как ожидается, продажи Arkana стартуют в России в мае-июне 2019 года, цены пока неизвестны. Но ранее сообщалось, что новинка будет дороже кроссовера Kaptur (стоит в России от 944 тыс. руб.) и дешевле кроссовера Koleos (от 1 млн 699 тыс. руб.).

Стоит отметить, что Россия станет первой страной, где начнутся производство и продажи новой глобальной модели Renault, а в ее разработке принимали участие преимущественно российские специалисты. Купе-кроссовер Arkana – первый автомобиль в России, построенный на базе нового поколения платформы SUV, которая получит абсолютно новый силовой агрегат. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Среди них – абсолютно новая система рулевого управления. Новинка будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Высокий уровень комфорта в салоне Renault Arkana обеспечит самая длинная в сегменте C-SUV колесная база. Технические характеристики, цены и комплектации нового купе-кроссовера будут объявлены ближе к старту продаж.

Александр Чупров


Жорж Милославский 16 янв, 18:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Белорусский авторынок в 2018 году вырос в 1,5 раза

Белорусский авторынок в 2018 году вырос в 1,5 раза

Автомобильный рынок Белоруссии по итогам 2018 года вырос на 54% и составил 52835 машин. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), лидером продаж в этой республике в прошлом году стала Renault, реализовавшая 11310 автомобилей (+8%). Второе месте заняла российская марка LADA с показателем 10481 проданных машин, что в 3 раза больше по сравнению с 2017 годом. На третьей строчке идет Volkswagen, чей результат составил 6933 автомобиля (+24%). Замыкают пятерку лидеров Geely (3304 шт., рост в 6,9 раза) и Skoda (3243 шт., +66%).

Самой продаваемой моделью в Белоруссии по итогам 2018 года впервые стала LADA Vesta, чья реализация составила 5269 автомобилей. Второе место занял седан Volkswagen Polo с показателем 4908 машин. Третий результат показал седан Renault Logan – 3250 реализованных автомобилей. В ТОП-5 самых популярных моделей в Белоруссии также вошли Renault Sandero Stepway (2976 шт.) и Renault Duster (2359 шт.).

Александр Чупров


Жорж Милославский 16 янв, 14:17
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как будут расти цены на бензин зимой?

Как будут расти цены на бензин зимой?

Тема роста цен на моторное топливо в 2019 году остается остро актуальной, поскольку все понимают: за ростом цен на АЗС потянется повышение стоимости продуктов, услуг и т.п. Как реагировать на повышение цен на моторное топливо в январе в ряде регионов, каких еще действий в этом направлении можно ждать от нефтяных корпораций в обозримом будущем – об этом шла речь на совещании, которое Дмитрий Медведев провел с вице-премьерами 14 января.

Как сообщается на официальном сайте правительства РФ, с 1 января в стране запущен механизм завершения так называемого налогового манёвра в нефтяной отрасли. Он предусматривает равномерное, в течение пяти лет, обнуление вывозных таможенных пошлин, которые уплачиваются при экспорте нефти и нефтепродуктов. При этом происходит одновременное повышение ставок налога на добычу полезных ископаемых. Чтобы нефтеперерабатывающие предприятия оставались рентабельными, были разработаны механизмы, одновременно сдерживающие рост цен на моторное топливо на внутреннем рынке (отрицательный акциз на нефть + компенсация нефтяным корпорациям части расходов на модернизацию + договоренности правительства с компаниями, что уровень цен не будет превышать уровень инфляции).

На совещании зампред правительства РФ Дмитрий Козак рассказал собравшимся о том, что по состоянию на 14 января ценовая ситуация на внутреннем рынке моторного топлива «соответствует последним договорённостям», которые были достигнуты 31 октября 2018 года. По его данным, прирост цен на автомобильный бензин на АЗС вертикально интегрированных компаний (это 80% розничного рынка нефтепродуктов) составил от 0% (на некоторых заправках) до 1,7%. По дизельному топливу – от 1,6 до 1,7% (это примерно 70 копеек).

Договорённости предусматривали максимально возможное повышение цен на топливо в январе текущего года – на 1,7% в связи с повышением НДС на 2%. "Таким образом, ни у одной компании этот «потолок» по состоянию на сегодняшний день не пробит, - подытожил Дмитрий Козак, - и есть уверенность в том, что такая ситуация сохранится до конца января...».

Что будет дальше? Далее, после 1 февраля, возможно очередное повышение цен. «До уровня прогнозируемой инфляции, но равномерно, равными долями, помесячно, а не залповое повышение на 4,3%, как это предусмотрено прогнозом социально-экономического развития страны...», - сказал заместитель председателя правительства РФ.

Виктория Лобода


Жорж Милославский 16 янв, 09:52
-2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности

Компании официально объявили о создании альянса и поделились деталями будущего сотрудничества
Volkswagen и Ford подтвердили создание альянса, в рамках которого компании объединят усилия в создании коммерческого транспорта и пикапов. Соответствующее заявление стороны сделали на автошоу в Детройте и оно опубликовано на сайте Ford.
Концерн Volkswagen рассматривает возможность использования заводов Ford для выпуска собственных моделей

В рамках нового партнерства стороны также изучают возможность расширения совместной работы в сфере электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов. Отмечается, что совместные усилия позволят сэкономить автопроизводителям миллиарды долларов.

Предполагается, что активная фаза партнерства начнется с 2020 года. В этом году стороны намерены выпустить в продажу первые совместно сделанные фургоны и пикапы.

В Volkswagen рассказали, что Ford будет проектировать и производить пикапы среднего размера для обеих компаний. Ford также разработает и выпустит более крупные коммерческие микроавтобусы для европейских клиентов, а Volkswagen - разработает и выпустит городской фургон.

При этом особо подчеркивается, что альянс не предполагает слияния или участие в акционерном капитале. Управлять альянсом будет совместный комитет под руководством глав двух концернов — генерального директора Volkswagen Герберта Дисса и генерального директора Ford Джима Хакетта.

«Со временем этот альянс поможет обеим компаниям формировать новые ценности и удовлетворять потребности наших клиентов, — заявил генеральный директор Ford Джим Хакетт. — Это не только повысит эффективность и поможет улучшить “физическую” форму, но и позволит строить следующую эру мобильности».

Генеральный директор VW Герберт Дисс добавил, что «Volkswagen и Ford будут использовать накопленные ресурсы, инновационные возможности и позиции на рынке друг друга, стремясь повысить конкурентоспособность».


Жорж Милославский 15 янв, 23:13
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?

Рост топливных цен на 1,7% из-за повышения НДС, который уже произошел - это только цветочки. Настоящие проблемы ожидаются весной, когда закончится действие соглашения правительства с нефтяниками о заморозке цен. С апреля может грянуть так, что пресловутый "полтос за литр", как психологически важный барьер, сразу уйдет в далекое прошлое.

Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной? Соглашение действует до 31 марта. А биржевые котировки опта только за прошлую неделю выросли на 11,4% по АИ-95. На оптовом рынке закупаются независимые АЗС, однако котировки биржи - основной индикатор розничных цен и для АЗС нефтяных компаний. Так что после окончания срока соглашения свои розничные цены они подтянут непременно.
Другим мощным аргументом для взвинчивания цен станет повышение топливных акцизов. Как уже подсчитал правительственный же (!) аналитический центр, при прочих условиях повышение его ставок даст рост цен около 3 рублей за литр. Если точнее, на бензин Аи-92 он составит 3,06 рубля на литр (а вместе с повышенным НДС - 3,59 рубля). На дизтопливо - 2,4 рубля (вместе с НДС – 3,07 рубля.)

Что намерено делать по этому поводу правительство? Пока сообщается лишь о мониторинге ситуации и постоянных переговорах с нефтяниками. Те уже получают из бюджета компенсации за повышение акцизов, которые должны направлять на развитие своих заводов. Но если вспомнить, откуда вообще появляются деньги в бюджете, то получается, что российский автомобилист платит за всё дважды - и как налогоплательщик, и как потребитель конечного продукта нефтепереработки.

Златоустовский трамвай - самый живописный трамвай России.


Жорж Милославский 15 янв, 13:16
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Лада Веста SW Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года

Пробег на момент отчета — 20 051 км

Публикации в ЗР № 5, 9, 10, 2018


Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.

Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем ­достаточно.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли ­бескаркасные дворники Osawa

За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.

Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр

Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.

Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза

За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, - и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.

Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.

А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
Лада Веста SW Cross

Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отра­зились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.

Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. ­Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

Александр Виноградов


Евгений 15 янв, 08:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В 2018 году средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 7,5%

В 2018 году средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 7,5%

Согласно предварительной оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года средневзвешенная ценанового легкового автомобиля в России составила 1,43 млн рублей, что на 7,5% больше, чем в 2017 году. При этом средняя стоимость иномарки достигла 1,65 млн рублей, а отечественного автомобиля – 625 тыс. рублей.

Отметим, что средневзвешенная цена рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в минувшем году продажи новых машин (с учетом LCV) в нашей стране составили 1,8 млн единиц, показав рост на 13%.

Азат Тимерханов


Жорж Милославский 14 янв, 21:16
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Цены на бензин взлетят еще на 3 рубля

В 2019 году вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 будет положительным и составит 3,06 рубля на литр, а вместе с повышенным НДС - 3,59 рубля, подсчитали эксперты Аналитического центра (АЦ) при правительстве РФ. По их оценкам, по дизельному топливу вклад акциза окажется чуть меньше и составит 2,4 рубля на литр, а вместе с НДС - 3,07 рубля.

Власти не первый год ведут "мучительные эксперименты" по корректировке налогообложения и таможенно-тарифного регулирования в нефтяной отрасли в поисках баланса между социально приемлемой розничной стоимостью литра топлива и экономически обоснованной ценой производителя, напоминает профессор Леонид Григорьев из АЦ.

В 2019 году это вылилось в очередное повышение ставок акцизов на топливо пятого класса (в полтора раза) и в демпфирующий (или сглаживающий) механизм, который позволит нефтекомпаниям, модернизирующим свои нефтеперерабатывающие мощности и обеспечивающим внутренний рынок хорошим топливом, получить вычет с акциза на нефтяное сырье, отправленное на завод для переработки.

Предполагается, что это должно сдержать рост розничных цен и одновременно повысить рентабельность заводов на фоне постепенного (в течение шести лет) снижения таможенных пошлин и роста внутренних налогов на добычу.

Власти корректируют механизм взимания акцизов из-за их постоянного роста (акцизы формируют региональные дорожные фонды), пишет "Российская Газета". При этом доля акциза в конечной цене на моторное топливо увеличивается - в прошлом году доля акциза в розничной цене бензина Аи-92 в среднем составила 17,6% (в отдельные месяцы достигала 21,9%), подсчитали в АЦ. Общая доля налогов (акциз плюс НДС) в конечной цене литра Аи-92 составила в среднем 30,5%.

Доля акциза в конечной цене дизеля занимает меньшую долю - в среднем 12,5%, а общая доля налогов - 26%.

В 2018 году вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 был отрицательным - минус 1,43 рубля на литр, что уменьшило потенциальный итоговый прирост розничной цены примерно на треть, говорится в бюллетене АЦ. Это произошло за счет снижения ставок акциза в прошлом июне и пропуска очередного этапа их повышения в июле.

Крупные нефтекомпании, включая ЛУКОЙЛ и "Башнефть" (принадлежит "Роснефти"), уже начали в новогодние каникулы поднимать цены на бензин и дизтопливо на своих АЗС, отыгрывая повышение НДС. С 1 января акцизы на бензин и дизтопливо в РФ выросли в 1,5 раза - до 12,3 тысячи рублей и 8,5 тысяч рублей за тонну соответственно, а НДС увеличился с 18% до 20%.

По оценкам Росстата, розничные цены на бензин и дизтопливо выросли с начала 2019 года к 9 января на 0,3% и 0,7% соответственно при инфляции в 0,5%. За весь прошлый год рост цен бензина на АЗС более чем вдвое превысил инфляцию, достигнув 9,4%.


Евгений 14 янв, 12:59
-6 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva

Сбыт некогда популярнейшей модели у СП GM-АВТОВАЗ плавно падает год от года. Причем не скажешь, что интерес к внедорожнику совсем иссяк: нет, покупатель уходит на вторичный рынок, где «Шевроле Нива» от трех лет и старше по-прежнему бодра, а стоит гораздо дешевле новой. При такой тенденции производители обычно обновляют свой продукт вплоть до новой генерации, разрабатывают заманчивые маркетинговые ходы, либо снижают цену. Либо всё сразу. Но ДжиЭм пойдет другим путем: объемы производства Chevrolet Niva в 2019-м просто будут сокращены.

Способ борьбы со снижением продаж Chevrolet Niva Журналисты выяснили, что заказанный АВТОВАЗу план производства кузовов Chevrolet Niva составляет всего 20 000 штук на год. Хотя за 2018-й СП выпустило около 27 500 внедорожников (уточненной статистики пока нет). Таким образом, сокращение производства модели составит 27%, при том, что полная загрузка мощностей СП позволяет выпустить в год 95 тысяч машин. То есть используется, по сути, лишь пятая часть возможной загрузки. Нет продаж – не нужен продукт, всё просто. И довольно печально.
Эксперты уже уверенно говорят, что текущий год для GM-АВТОВАЗ станет убыточным, и не изменит ситуацию запланированный рестайлинг модели, который глава СП Ромуальд Рытвински анонсировал уже на ближайшее будущее. Ведь этот рестайлинг не предусматривает никаких важных изменений - обновят лишь некоторые элементы экстерьера, да еще добавят требуемые новым техрегламентом систему "ЭРА-ГЛОНАСС", ABS, подушку безопасности водителя. Возможно, улучшат шумоизоляцию. Только это всё наверняка еще увеличит стоимость внедорожника, цены на который не ругает разве только самый ленивый российский автолюбитель. А они и так, напомним, с января увеличились еще на 11–14 тысяч, потому что НДС и всё такое.
Проект же Chevrolet Niva II из-за отсутствия средств закрыт и до конца 2021 года, согласно недавно полученному ОТТС, будут продолжать выпускать всё ту же нынешнюю генерацию. А когда начнется её серьезная техническая модернизация, и будет ли она вообще – сейчас сказать не может никто. Так что на падение спроса приходится реагировать безыскусным сжиманием производства.


Евгений 14 янв, 09:22
0 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 2900

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Быков
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Александр Плохов
Алексей Камышов
polichek
И что далее?  Афтар! Где будет и чей результат?
polichek Союз двух автогигантов: стали известны первые подробности
василий василий
молоток.
василий василий Рубеж «50 за литр бензина» будет пробит весной?
СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
Андрей Соловьев
Ниже плинтуса - это как ?
Андрей Соловьев Цены на бензин взлетят еще на 3 рубля
сергей ххххх