Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

"АвтоВАЗ" представил новую концепцию легендарной "Волги". Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о том, что подготовлена концепция новой мо

Жорж Милославский 10 июл 17, 12:15
+9 4
Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность второго по счёту «многофункционального транспортного средства»

Жорж Милославский 31 май 17, 20:29
+9 1
В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

Группа ГАЗ оправдала деловую репутацию компании и защитила своих инженеров, конструкторов и технологов. Портал «Колёса.ру» попытался разобраться в спор

Евгений 16 сен 17, 08:44
+6 1
В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе

Жорж Милославский 15 июн 17, 21:17
+5 3
LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) п

Евгений 10 дек 17, 13:53
+4 0
Самое перспективное топливо для России

Самое перспективное топливо для России

По мнению президента Группы ГАЗ Вадима Сорокина, при выборе стратегического вида топлива необходимо учитывать особенности страны: размеры, климат, эк

Жорж Милославский 22 сен 17, 13:02
+4 2
НОВЫЙ МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT ВЫПУСТЯТ В 2018 ГОДУ

НОВЫЙ МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT ВЫПУСТЯТ В 2018 ГОДУ

Новый микроавтобус ГАЗель Next появится на российском рынке в 2018 году, передает РИА «ФАН». Отмечается, что по сравнению с аналогичной моделью, которая вышл

Жорж Милославский 25 июн 17, 20:46
+4 1

Основная статья: Нижний Новгород

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выхода

Skoda Kodiaq: ждем серьезного выходаДа, продажи первого семейного кроссовера Skoda начались еще в середине прошлого года. Но по-настоящему модель выйдет на наш рынок, когда начнется выпуск среднеразмерного SUV в Нижнем Новгороде, считает "Российская газета".

При этом будет расширена линейка комплектаций в пользу большего числа вариантов двигателей, появится переднеприводная версия.
Планы компании ежегодно продавать 30 тысяч таких машин пока кажутся оптимистичными, но локализация производства уж точно позволит снизить цены на автомобиль - сейчас же Kodiaq продается в России от 2 000 000 рублей.


Евгений 7 янв, 22:33
-1 1

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки»

Этот проект интернет-общественность окрестили «лучшей фантазией на тему ГАЗ-24»: это действительно лишь фантазия конкретного дизайнера, и в серию машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

Недавно президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru» следующее: «Когда мы приняли решение прекратить производство “Волги”, на рынке была представлена 421 модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно».

Что касается проекта Сергея Баринова, то российский дизайнер, фантазируя на тему возрождения «Волги», представил, какими бы могли быть не только стандартные седан и универсал, но и выполнил модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.

Кросс-версия универсала

Стандартный универсал

Стандартный седан


Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17

Автовладельцев пугают «ветеранами Донбасса»

Автовладельцев пугают «ветеранами Донбасса»В России активизировались вымогатели, которые угрожают владельцам автомобилей порчей их машин. Фотографию такой записки опубликовал один из жителей Нижнего Новгорода. Но если раньше авторы подобных записок выступали от имени недавно вышедших из тюрьмы уголовников, то теперь послания написаны от имени «ветеранов Донбасса», которых «кинуло государство».

Тем, кто откажется «пожертвовать единоразово 1 000, 2 000 или 5 000 рублей», вымогатели обещают нацарапать на капоте герб Украины. «Поверь, поцарапать машину — это самое безобидное, что могут сделать отчаявшиеся и голодные наёмники», — уверяют мошенники, называя тех, кто проигнорирует данное послание «пособниками фашистов и убийц».

Записки появились во многих районах Нижнего Новгорода. Притом молодые люди, которые рассовывают объявления под «дворники» припаркованных машин, вовсе не похожи на «наёмников Донбасса» — им по 17-18 лет. В свою очередь, местная полиция настойчиво рекомендует нижегородцам не переводить деньги на любые непонятные счета.

Кстати, начальник отдела по связям со СМИ УМВД России по Нижнему Новгороду Михаил Мартынов (его слова приводит портал «В городе N») отметил, что полиция здесь бессильна: «Даже если кто-то поймает и приведёт того, кто раскладывает эти листовки, мы ничего сделать не сможем — раскладывание листовок на автомобили не является нарушением закона».


Евгений 24 дек 17, 13:54
-1 3

«Мерседесу» понравилось, как собирают двигатели в России

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ получил «Премию качества» компании Daimler AG

Напомним: в 2013 году на Ярославском моторном заводе началось производство мерседесовских двигателей серии OM646, а с января 2016 года была запущена сборка моторов, соответствующих экологическим нормам «Евро-5». Помимо сборочных операций, ЯМЗ осуществляет механическую обработку ключевых деталей, а также проводит испытания готовой продукции.

В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал [...]. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу
Андреас Райн
руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans

Получение «Премии качества» от немецкого концерна означает, что Ярославский моторный завод (уровень автоматизации которого достигает 90%) изготавливает качественные двигатели для автомобилей Mercedes-Benz российской сборки, работы по сборке моторов и механобработке деталей полностью соответствуют «стандартам эффективности и качества компании Daimler».

Турбодизели объёмом 2,1 литра устанавливаются на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic (на фото): «младшая» версия рядной «четвёрки» развивает 109 л.с, а «старшая» — 136 л.с. К слову, модель «Спринтер Классик» собирается на конвейере Горьковского автозавода Группы ГАЗ — в цеху, где делают «Газели» и «Соболи», но на другой нитке конвейера.

Добавим, что производственная площадка ЯМЗ, где делают силовые агрегаты для грузовичков марки «Мерседес», также выпускает рядные двигатели ЯМЗ-530. 4-цилиндровая модификация этого турбодизеля устанавливается на грузовики «Газон-Next», а также автобусы «Вектор-Next», а 6-цилиндровая — на вездеходы «Урал-Next» и другую технику Группы ГАЗ (и не только).


Жорж Милославский 18 дек 17, 21:36
+4 0

LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по итогам октября 2017 года составил около 1,9 тыс. единиц.

Лидером экспорта является вазовский внедорожник LADA 4x4, на долю которого приходится четверть от общего количества. Так, за пределы ТС в октябре было экспортировано 477 экземпляров этой модели (как трех-, так и пятидверных версий). На втором месте в этом рейтинге находится кроссовер Renault Duster (383 шт.). Замыкает тройку лидеров российского экспорта седан LADA Vesta (193 шт.). В первую пятерку также попадают седан Volkswagen Polo (145 шт.) и кроссовер Hyundai Creta (67 шт.).

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», внедорожник LADA 4x4 второй месяц подряд становится лидером российского экспорта. Так, в сентябре его показатель составил 611 экземпляров. Самым популярным экспортным направлением для этой модели является Латвия. При этом ранее ежемесячный рейтинг экспорта легковых автомобилей из России возглавлял кроссовер Skoda Yeti, выпускаемый в Нижнем Новгороде.


Евгений 10 дек 17, 13:53
+4 0

ГАЗ не будет делать компактный фургон под маркой «Волга»

ГАЗ не будет делать компактный фургон под маркой «Волга»Несмотря на многочисленные слухи и обнадеживающие публикации, Горьковский автозавод не планирует создание компактного коммерческого автомобиля в ближайшие годы.

Еще в марте, напоминает Wroom.ru, появилась информация, что на ГАЗе изучают возможность запуска производства нового компактного фургончика. Об этом журналистам тогда рассказывал Зигфрид Вольф, председатель совета директоров холдинга «Русские машины», в который входит и Группа "ГАЗ». По словам топ-менеджера компании, компактная коммерческая модель удачно дополнила бы модельный ряд предприятия, а для её названия можно было бы использовать историческое имя «Волга».

Но теперь стало известно, что в ближайшее время подобной машины ждать не стоит. Президент ГАЗа Вадим Сорокин заявил, что «это не тот проект, в который мы должны вложить сейчас деньги». С одной стороны, в этом сегменте рынка сейчас высокая конкуренция, с другой — у ГАЗа нет готовых компонентов и агрегатов для создания компактной модели.

Сейчас ГАЗ, наоборот, уделяет основное внимание созданию более тяжёлых автомобилей.


Евгений 9 дек 17, 08:13
-1 0

Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в «Группе ГАЗ»

Volkswagen logo BIG

Немецкий автопроизводитель Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в крупнейшем российском производителе легких коммерческих автомобилей "Группе ГАЗ". Об этом агентству Reuters рассказали шесть источников в отрасли, на финансовом рынке и близкие к переговорам, не уточнив, о какой доле идет речь.

“Переговоры идут. Возможно изменение структуры собственности”, - сказал российский чиновник на условиях анонимности, не уточнив подробностей. ”Пока просто переговоры. Называется “обнюхивание”, - сказал источник на финансовом рынке. Речь не обязательно идет о контрольной доле, это может быть и миноритарный пакет, говорят источники.

“Дерипаска давно ищет стратега, у Volkswagen тоже нет российского партнера”, - сказал источник в отрасли. “Не верю, что они о чем-то договорятся, но поговорить можно”, - сказал источник в отрасли. По его словам, вряд ли Олег Дерипаска будет готов расстаться с контролем над компанией, а Volkswagen вряд ли нужна миноритарная доля.

“Переговоры Volkswagen и ГАЗа не исключают возможность того, что Volkswagen станет владельцем пакета в компании. Именно сейчас для такой сделки складываются благоприятные рыночные условия, хотя переговоры не имеют такой цели”, - сказал источник, близкий к Volkswagen.

Представитель Volkswagen сказал, что он не комментирует рыночные спекуляции. Представители Базэла и ГАЗа отказались от комментариев.

Volkswagen - один из крупнейших иностранных автопроизводителей, разместивших свое производство в России. Общий объем инвестиций концерна в российский бизнес составил 1,75 млрд евро.

В отличие от АВТОВАЗа, контроль в котором принадлежит французскому автопроизводителю Renault, Соллерса, владеющего долей в СП Ford Sollers, и КАМАЗа, 15% которого принадлежит немецкому Daimler, у ГАЗа нет международного стратегического партнера, но есть заказ на сборку автомобилей от Volkswagen. В 2011 году Volkswagen, у которого тоже нет российского стратегического партнера, договорился о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. На этих мощностях стоимостью 300 млн евро ГАЗ уже выпустил для Volkswagen около 200 тыс. автомобилей, сборочный контракт действует до 2025 года.

Александр Чупров


Жорж Милославский 4 дек 17, 22:27
+1 1

Volkswagen может разработать кроссовер для России

8q GJ 61ET gNA1mFHTCLw=s800

Немецкий автоконцерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Компания планирует направить почти 60 млрд евро на разработку электромобилей, автономные технологии, «подключенные» машины и другие проекты.

Как пишет «За рулем.РФ», основное внимание уделяется инвестициям в Германии, Россия упоминается лишь вскользь. Volkswagen обещает для Мексики, США, Южной Америки и нашей страны несколько новых кроссоверов, так как именно на этот сегмент ориентированы рынки этих стран. В компании не говорят, что это будут за машины. Однако ясно, что для России Volkswagen, в первую очередь, сделает недорогой кроссовер, который бы смог на равных бороться с Hyundai Creta и Renault Duster. Недавно представленный Volkswagen T-Roc на эту роль не годится – машина слишком технологичная и, соответственно, дорогая для нашего развивающегося рынка.

Таким образом, можно предположить, что речь идет о кроссовере T-Track, прототип которого будет показан в следующем году. Речь идет о машине длиной 3,8-4,2 метра. В Южной Америке или Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым конкурентом Креты. По данным издания AutoBild, серийная версия кроссовера Volkswagen T-Trac появится в 2020 году. Также у Volkswagen может появиться и приподнятый хэтчбек, который мог бы отщипнуть кусок пирога у LADA XRAY, Renault Sandero Stepway и KIA Rio X-Line.

Неизвестной остается и российская судьба нового поколения Volkswagen Polo, которое на прошлой неделе представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, получила массу новых «фишек» (пусть и только в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели или новейшей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением. Официальные лица говорят, что, возможно, информация о втором поколении седана в российской версии появится в течение года, но точные сроки не называют.

Кроме того, если про заводы в Испании, Португалии и Словакии говорится, что их модернизируют для производства автомобилей на модульной платформе MQB, то про две производственные площадки в России (Калуга и Нижний Новгород) ни слова. Хотя, например, у нас уже собирают модели на этой платформе, тот же новый Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia.При этом у России вс

е шансы получить лишь крохи от грядущих инвестиций. В Volkswagen понимают, что основными драйверами роста мирового авторынка в ближайшие годы станут Бразилия, Китай и Россия, но постоянные ужесточения по выбросам вредных веществ заставляют концерн инвестировать в разработку электромобилей. До 2022 года в электромобили, автономные технологии, «подключенные» автомобили немцы инвестируют 34 млрд евро. Большая часть из этих средств пойдет на запуск в производство электромобилей на платформе MEB, их будут собирать в немецком Цвиккау. Из-за того что это предприятие будет полностью загружено электромобилями, Volkswagen перенесет производство модели Golf в Вольфсбург, а семейства Passat – в Эмден.

Александр Чупров


Евгений 21 ноя 17, 17:41
0 1

«Мазель»: МАЗ начнёт выпускать конкурента «Газели»

Холдинг «БелавтоМАЗ» и китайская госкорпорация JAC Motors об организации контрактной сборки лёгких коммерческих автомобилей марки JAC

По существующей договоренности, партнёры из Китая будут поставлять необходимые комплектующие, а брестский завод «Брестмаш» займётся сборкой и тестированием автомобилей. Далее под брендом МАЗ продукция будет продаваться на рынке Беларуси и стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом газете «Вечерний Брест» сообщил директор предприятия Артем Штурхалев, информирует БЕЛТА.

Для реализации проекта выбраны два варианта модели JAC Sunray («Солнечный луч») — пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. К концу этого года планируется подготовить необходимую документацию. Старт производства намечен на первую половину 2018 года: для сборки автомобилей на «Брестмаше» уже подготовлены производственные площади, к которым подведены все коммуникации.
Что касается самого автомобиля, то со стороны может показаться, что будущая «Мазель» (как успели окрестить будущую новинку острые языки) — перелицованный Mercedes-Benz Sprinter. Однако представители марки JAC отпираются от факта копирования, уверяя, что экстерьер разработан их итальянской дизайн-студией. Также сообщается, что «новое поколение фургонов от JAC Motors создавалось для покорения европейского рынка».

В основе JAC Sunray лежит лонжеронная рама. Двигатель — 2,8-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (есть предположение, что это мотор Cummins, который ставится на «Газели»), коробка передач — 5-ступенчатая механика, привод — только задний. Кстати, в гамме есть версии разной длины и высоты (объём кузова варьируется от 8 до 14,5 кубометров), но, какие модификации встанут на конвейер «Брестмаша», не сообщается.


Жорж Милославский 7 ноя 17, 17:44
+3 3

Volkswagen планирует приобрести долю в группе ГАЗ

Volkswagen планирует приобрести долю в группе ГАЗ
Volkswagen Truck&Bus намерен приобрести долю в группе ГАЗ. Об этом журналистам рассказал генеральный директор концерна Андреас Реншлер, пишет издание Manager magazin.

По его словам, в настоящее время компании обсуждают разные варианты сотрудничества, в том числе возможность поставок нижегородской компании кабин для грузовиков бразильской дочки VW, а также сотрудничество в сфере автофургонов. Между тем в группе ГАЗ никак не прокомментировали слова Реншлера.

Отметим, что летом этого года Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ достигли соглашения о продлении до 2025 года контрактного производства легковых автомобилей на мощностях ГАЗа. Кроме того, российский автопроизводитель и Volkswagen Truck & Bus подписали соглашение о «намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства». Как ожидается, основные усилия будут приложены на поставки и совместную сборку автокомпонентов. Кроме того, стороны будут разрабатывать концепции совместных автомобилей.

Напомним, ранее сообщалось, что Volkswagen рассматривают возможность создания мощного Polo, который мог бы получить 300-сильный двухлитровый турбомотор и полный привод от Volkswagen Golf R.


Жорж Милославский 3 ноя 17, 22:06
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 28

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян