Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3833 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность второго по счёту «многофункционального транспортного средства»

Жорж Милославский 31 май 17, 20:29
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

"АвтоВАЗ" представил новую концепцию легендарной "Волги". Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о том, что подготовлена концепция новой мо

Жорж Милославский 10 июл 17, 12:15
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Российский дизайнер-любитель Сергей Баринов создал реалистичные эскизы автомобиля Pobeda M20 Neoclassic, предположив, каким стал бы легендарный отечественный фас

Евгений 25 фев 18, 08:33
+7 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

Группа ГАЗ оправдала деловую репутацию компании и защитила своих инженеров, конструкторов и технологов. Портал «Колёса.ру» попытался разобраться в спор

Евгений 16 сен 17, 08:44
+6 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
За сколько сегодня можно купить «Победу»

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года На самом деле, с конвейера Горьковск

Жорж Милославский 28 июн 18, 20:09
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Российская Военно-промышленная компания занялась разработкой «опытно-конструкторской работы «Атлет» Внедорожник «Тигр» появился на с

Жорж Милославский 24 сен 18, 14:14
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе

Жорж Милославский 15 июн 17, 21:17
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Нижний Новгород

Рейтинг самых быстро ржавеющих авто в России

Для каждого автомобилиста его авто – это любовь, рабочая лошадка и предмет гордости. Вот только зарубежные производители далеко не всегда учитывают специфику отечественного климата. Через какое-то время металл начинает ржаветь даже под краской. Даже некоторые наши марки страдают подобной «болезнью».

Специалисты подобрали список машин, за которыми придется следить тщательней, чем за остальными.

Hyundai Creta

Ржавый список стартует с достаточно популярного кроссовера. Хоть и собирают его на заводе под Санкт-Петербургом, он совсем неприспособлен к влажному и холодному климату. Уже через несколько месяцев активной езды на корпусе начнут проступать «жучки». Это первый признак того, что под краской уже образовывается ржавчина. После покупки настоятельно рекомендуется обработать эту модель антикоррозийными составами. Тем более, тщательно нужно осматривать авто при покупке его с пробегом.

«Мазда» 6 серии (2002-2012 гг)

Это отличный автомобиль, который можно было относить даже к представительскому классу. Проблема была в слабом лакокрасочном покрытии. Малейшие царапины или сколы провоцировали быстрое ржавение. Если владелец не следил за корпусом, то дыры образовывались уже на 2-3 год. Сам металл авто был достаточно тонким, поэтому часто требовалась полная замена детали, а не косметический ремонт.

«Ниссан Альмера»

Еще один «японец» попал в антирейтинг. Первые и вторые поколения седана крайне быстро теряли пороги, крышку багажника, капот двери. Складывалось впечатление, что качественным был только основной каркас. «Альмера» была одним из самых частых посетителей СТО. Опять же рекомендуется внимательно осматривать автомобиль перед покупкой с рук.

«УАЗ Патриот»

Вот с этим эпизодом совсем стыдно стало. Авто с прицелом на качественные внедорожные возможности чудовищно страдало от коррозии. При его цене это было просто неприемлемо. Покраска вообще не защищала металл от ржавчины. Со временем производитель исправился, но «осадочек остался»

«Волга»

Тут нет конкретной модели. Наверное, не ржавели машины до 24-ой модели. Даже у 21-ой еще было луженое железо, которое могло «ядерку пережить». Последующие модели быстро прогнивали. Владельцы шутили, что если прислушаться, то можно было услышать, как Волга ржавела. И все же, эти автомобили отечественного автопрома оставались одними из самых популярных до самого конца их выпуска.


Евгений 26 янв, 13:17
+4 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Mercedes-Benz приостановил выпуск Sprinter Classic в России

Mercedes-Benz приостановил выпуск Sprinter Classic в России из-за нехватки комплектующих

Концерн Daimler из-за технических сложностей приостановил производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В компании «Мерседес Бенц Рус» сообщили об отсутствии ряда необходимых комплектующих, отметив, что работают над поиском альтернатив и надеются на скорое возобновление производства. Сроки, когда оно было приостановлено, а также комплектующие, с которыми возникли проблемы, в Daimler не раскрывают. В «Группе ГАЗ», в свою очередь, добавили, что на время паузы сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск.

Напомним, производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. В 2018 году реализация этой модели упала на 3% до 5,1 тыс. штук при общих продажах концерна в сегменте 6,6 тыс. штук (+2%), сообщили газете «Коммерсант» в Daimler. Там отмечают, что локализация модели превышает 50% и ее поставляют в страны Таможенного союза, например, в Белоруссию и Армению, а ряд компонентов для двигателя поступает на центральный склад концерна в Германии, откуда они отправляются клиентам по всему миру.

Источник на рынке уверяет, что приостановка сборки в Нижнем Новгороде действительно вызвана проблемами с поставщиками комплектующих, но при этом производство двигателей для Sprinter Classic на ЯМЗ (также входит в «Группу ГАЗ») продолжается.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» говорит, что в целом приостановка автопроизводств из-за проблем с комплектующими случается. Переход на импорт он считает маловероятным, в том числе из-за роста цены. Сейчас цена Sprinter Classic начинается от 1,6 млн рублей. В целом для глобальных продаж концерна спад реализации модели в России некритичен, добавляет аналитик.

Александр Чупров


Жорж Милославский 18 янв, 21:52
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ГАЗ готовит огромную «Газель»

В следующем году Горьковский автозавод дополнит линейку «Газелей» новыми версиями, сами машины получат новые опции.

ГАЗ готовит огромную «Газель»Группа ГАЗ проанализировала, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, очень часто возят по 2-3 тонны. Поэтому прошлой осенью на рынок вышла версия, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили весьма универсальный рабочий инструмент.

Конструктивно «Газель-Next 4.6» (индекс означает полную массу) отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах и антиблокировочная система тормозов. Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности турбодизелю Cummins прибавили 3 года назад.

Как стало известно «Авто Mail.Ru», в следующем году на конвейер Горьковского автозавода встанут фургоны и микроавтобусы со сверхдлинной базой.Увеличение колёсной базы и, соответственно, длины кузова позволит увеличить объём грузового фургона до 15,5 кубических метра, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 человек. Для сравнения, самый крупный Mercedes Sprinter нового поколения получил 17-кубовый кузов при полной массе 5 тонн.

Евгений 30 дек 18, 09:08
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Конкурент «Газели» из Беларуси: свежие подробности

До конца нынешнего года марка МАЗ планирует выпустить первые автомобили: комплектующие прибыли для 35 пассажирских микроавтобусов и 15 грузовых фургонов
В начале августа белорусские СМИ сообщали, что Минский автозавод планирует начать выпуск новой для себя продукции — лёгких грузовиков формата «Газели-Next». При этом представители автозавода не давали каких-либо комментариев по поводу грядущей новинки. Впрочем, в начале ноября МАЗ официально подтвердил скорое появление «полуторок».
Было объявлено, что новинка будет ориентирована на внутренний рынок, а сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО «Брестмаш».
Новинка марки МАЗ — это заднеприводная цельнометаллическая модель длиной 6 000 мм при размере колёсной базы 3 570 мм. Прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, соответственно, основная часть комплектующих будет приходить из Поднебесной. Однако со временем МАЗ обещает заняться локализацией грузовичка.

Как сообщает «Вечерний Брест», сейчас отрабатывается технология сборки машин. Официальные названия — МАЗ-281040 (пассажирский, 16 мест) и МАЗ-365022 (грузовой). В этом году удастся собрать максимум 50 автомобилей, но планы на перспективу — ежегодно выпускать по 2000 малотоннажников, создав около 100 рабочих мест.

Как рассказал изданию директор ОАО «Брестмаш» Василий Кохович, к будущим автомобилям интерес проявили, в первую очередь, силовые структуры Беларуси — Минобороны, МВД, МЧС, пограничники. В ноябре посетил предприятие генеральный прокурор Республики Беларусь, который также отметил, что его ведомство готово закупать технику.

Речь [также] шла, чтобы к тысячелетию города [Брест] обновить парк маршрутных такси. И чтобы МАЗ, который будет хозяином этих изделий, в первоочередном порядке реализовал для города необходимое количество микроавтобусов. А вообще, мы видим перспективы реализации техники как в Беларуси, так и в других странах СНГ - Василий Кохович

Жорж Милославский 10 дек 18, 23:04
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Чиновников пересадят на автомобили Aurus

Управление делами президента РФ в будущем, при обновления автопарка, планирует закупать для госслужащих новые отечественные автомобили бренда Aurus (проект "Кортеж"), собранные в России.

Чиновников пересадят на автомобили Aurus"Когда появятся эти машины в массовом производстве, будем закупать их для транспортного обслуживания госслужащих. Мы обязательно будем поддерживать отечественных производителей", - заявил агентству "ТАСС"управляющий делами президента РФ Александр Колпаков.

"Автотранспортный комбинат" Управления делами президента РФ обслуживает правительство России, парламент, Администрацию президента. Автопарк предприятия постоянно обновляется, пополняя свой гараж иномарками, произведенными в России. Так, в последнее время учреждение осваивает новые модели Hyundai, которых насчитывается более 170 единиц. Среди них 150 машин Hyundai i40, девять Genesis G80, 16 Genesis G90.

Первым пассажиром лимузина Aurus стал Владимир Путин, который прибыл на этом новом автомобиле на церемонию вступления в должность президента РФ 7 мая. Глава государства пользуется Aurus регулярно.

Остальные модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: "Сенат" для седана и лимузина, "Арсенал" - для минивэна, "Комендант" - для внедорожника. Как говорил ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, основным и наиболее массовым продуктом в линейке Aurus должен стать SUV. По его словам, прототип должен появиться в конце этого года, а полностью разработка, включая испытания и сертификацию, будет завершена в конце 2019 года. С SUV планируется начать массовое производство, тогда как выпуск лимузинов ожидается на уровне десятков, а седанов - сотен штук.

Александр Чупров


Жорж Милославский 17 ноя 18, 15:47
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Москву и Казань соединит новая трасса. Платная!

Государственная компания «Автодор» планирует к 2024 году построить платную трассу, которая соединит Москву и Казань. Об этом заявил глава компании Сергей Кельбах.

Москву и Казань соединит новая трасса. Платная!

По словам Кельбаха, проектирование трассы начнется в октябре, тогда же будут объявлены конкурсные процедуры. «В плане закупок на этот год предпроектные работы и планировочные решения уже стоят», — заметил глава «Автодора».

Новая трасса станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Кельбах рассказал, что на данный момент как раз будет реализоваться участок скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань. Его длина — 729 км


Евгений 27 сен 18, 16:29
-3 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Российская Военно-промышленная компания занялась разработкой «опытно-конструкторской работы «Атлет»
Внедорожник «Тигр» появился на свет на рубеже двухтысячных, причем по заказу Арабских Эмиратов: те купили партию «Хаммеров», но американские машины не устроили местных военных. После этого представители ОАЭ обратились на ГАЗ, и горьковчане согласились создать за 12 месяцев армейский автомобиль из существующих компонентов.
Рестайлинговая версия «Тигра» нынешнего поколения. Фото: «Авторевю»
Как только первые образцы были готовы, их отправили на выставку и испытания. Однако арабы поступили непорядочно: не вернули экземпляры, а вместо этого при помощи подразделения Renault Trucks Defense создали свою машину, которая называется Nimr («Тигр»).

Но поскольку чертежи остались на Горьковском автозаводе, проект решили возродить. В 2002 году заказчиком внедорожников стал московский СОБР. Следом подтянулись военные — в 2006-м машину приняло на снабжение МВД (варианты СПМ-1 и СПМ-2, он же Альфа-ВВ, которые различались классом защиты), годом позже то же самое сделало Минобороны.

И вот, как сообщает «Авторевю», пришло время для создания второго поколения модели. «Тигр-2», который пока скрывается как «опытно-конструкторская работа «Атлет», будет более грузоподъемным (две тонны против 1300 кг), а также более защищённым — вплоть до высшего, 6а, класса по ГОСТу — от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД.

Уровень защиты можно будет менять по требованию заказчика — по всей видимости, за счёт установки разных навесных панелей кузова. Еще «Тигр-2» будет гораздо серьёзнее защищён от подрыва — в частности, новинка сможет выдержать подрыв до двух килограммов взрывчатки против нынешних 600 грамм.

Кстати, недавно Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигры», представила ресталинговую версию нынешнего внедорожника. У неё другое оформление передней части, пластиковые передние крылья, лестница на крышу сзади. А еще — новая электроника: видеокамеры, мультимедиа и ксеноновые прожекторы.


Жорж Милославский 24 сен 18, 14:14
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новый российский суперседан: круто или нет?

Сегодня мы публикуем только те факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее. А заодно выясняем, какой получилась машина, крутой или так себе

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора... в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

Факт № 2. К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения.Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но... У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.

А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.

В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но... «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

ЗИС-110 (1945 ГОД)
PACKARD 180 (1940 ГОД)
По просьбе дизайнера Юрия Черненко, мы наглядно сравниваем ЗиС и Packard: это действительно разные машины, притом 110-й куда современнее

Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».

Дизайн: круто

Похож ли российский Aurus Senat на британский Rolls-Royce Phantom VIII? Мы оставим этот вопрос без ответа. Не поленитесь подвигать шторку на картинке внизу, чтобы определиться со своей позицией по этому поводу!

AURUS SENAT
ROLLS-ROYCE PHANTOM VIII
Мы постарались соблюсти масштаб (ориентируюсь по центру заднего колеса): если рядом поставить Senat и Phantom, разница будет именно такой

На самом деле, выглядит автомобиль круто. Хотя более правильное слово — «державно». Не «элегантно», не «роскошно», не «величественно», а именно «державно». И даже огромная решётка радиатора не кажется гипертрофированно большой. Ещё круче Senat будет выглядеть, когда дизайнеры подберут фирменные двухцветные схемы окраски.

Интерьер: круто

В интерьере не найти ни одной вычурной детали. Горизонтальная архитектура салона ещё больше подчеркивает нескромные габариты модели. И к эргономике нет претензий. Есть даже повод для гордости: у «Сената» нет дверных порогов! То есть открываешь дверь, а там — сразу ровный пол. Такого мы точно не видели больше нигде.

Панель приборов — виртуальная. Материалы отделки — премиальные. Уровень проработки — высочайший. А эти подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках?! Мило, необычно и крайне удобно. И звук... «Мы приглашали очень авторитетных специалистов, которые помогли идеальным образом настроить звучание аудиосистемы», — гордятся отстроенной акустикой намишники.

Мультимедиа: круто

Сначала мы хотели признать мультимедийную начинку «Ауруса» отстойной... Потому что многие СМИ растиражировали информацию, будто авторы «мультимедийки» отказались от интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности. Дескать, это нужно, чтобы исключить риск утечки данных при подключении смартфона...

На самом деле, это касается только машин для Гаража особого назначения! У всех остальных — крайне продвинутая система, к которой можно подключить хоть гаджеты Android, хоть устройства Apple. Более того, в комплект входят беспроводные наушники, так как водитель и каждый из задних пассажиров могут выбрать отдельный для себя медиаконтент.

А вот отказ от сенсорного экрана головного устройства — решение спорное. «Отпечатки пальцев на экране выглядят неряшливо, поэтому мы сделали простое и понятное меню, в котором трудно потеряться. Управляется мультимедийная система при помощи вращающейся шайбы», — парирует Денис Ендачёв, отвечающий за электронику «Ауруса».

Характеристики: круто

Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Дополнительный повод для гордости — цепной привод всех навесных агрегатов, для чего потребовалось внедрить четыре цепи. «Мы постарались учесть все слабые места, которые характерны для современных моторов», — уточняет конструктор Вадим Переверзев.

Сборка: не круто

В этом плане представителей «Ауруса» было искренне жаль. Им приходилось постоянно оправдываться за качество сборки. Как плохо закрываются двери! «Это подрядчики пока освоили арматуру только для бронированной версии...» Почему так неряшливо состыкованы деревянные вставки на дверях? «Это предсерийное решение...»

Представители бренда клянутся, что всё это — предсерийные недочёты. Иначе не видать «Аурусу» клиентов, которые будут готовы отдать 10 миллионов рублей — в кулуарах Московского автосалона называлась именно такая сумма — за первый российский суперседан.

Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Aurus Senat Limousine (бронированный) Aurus Senat (небронированный) Rolls-Royce Phantom VIII
Длина, мм 6 630 5 630 5 762
Ширина, мм 2 020 2 020 2 018
Высота, мм 1 695 1 685 1 646
Колёсная база, мм 4 300 3 300 3 552
Клиренс, мм 170 200 н.д.
Масса, кг 6 205 2 740 2 625
Двигатель 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый 12-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Коробка передач Автоматическая 9-диапазонная Автоматическая 9-диапазонная Автоматическая 8-диапазонная
Привод Автоматически подключаемый полный Автоматически подключаемый полный Задний
Размерность шин 255/55 R20 255/55 R20 255/45 R22
Максимальная скорость, км/ч н.д. 250 250
Разгон до 100 км/ч, с н.д. 6,0 5.3

Жорж Милославский 31 авг 18, 21:36
+1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последняя «Волга»

Последняя «Волга»В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber. Историю проекта, досадную и трагичную, как многое в российском автопроме, рассказал Wroom.ru

На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда...


Евгений 20 авг 18, 14:01
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Vesta Sport готовится к выходу

Vesta Sport готовится к выходу Под Москвой проходят съёмки рекламного ролика "горячей" Vesta Sport, сообщает Lada Vesta Club. АВТОВАЗ готовится к крупной PR- компании, приуроченной к старту продаж новинки в сентябре этого года.

На Московском международном автосалоне будет представлена серийную версию седана Lada Vesta с приставкой Sport. "Заряженную" Vesta уже начали поставлять дилерам. На прошлой неделе мы публиковали фото Vesta Sport, которую заметили на стоянке у одного из московских дилерских центров Lada.
Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и "юбки" на порогах. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем - имитация диффузора.

Дорожный просвет ради улучшения управляемости и устойчивости был снижен на 16 мм и теперь составляет 162 мм. В подвеске появились более жесткие амортизаторы, а в тормозной системе - диски увеличенного диаметра.

Под капотом "спортивной" Vesta установлен форсированный 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент - со 173 до 187 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" Renault. В итоге максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 9,6 секунды.

По предварительной информации "РГ", автомобиль можно будет купить за 850-900 тысяч рублей.


Евгений 11 авг 18, 14:12
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 50

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил 357 ***
Владимир Ковалёв
Алексей
Андрей Соловьев
Диман
Да ну нах!!! А депутаты станут умнее...
Диман Российские дороги станут чище?
Сергей
александр матвеев
Сергей
Сергей
Алексей