Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3748 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

"АвтоВАЗ" представил новую концепцию легендарной "Волги". Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о том, что подготовлена концепция новой мо

Жорж Милославский 10 июл 17, 12:15
+9 4
Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность второго по счёту «многофункционального транспортного средства»

Жорж Милославский 31 май 17, 20:29
+9 1
Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Российский дизайнер-любитель Сергей Баринов создал реалистичные эскизы автомобиля Pobeda M20 Neoclassic, предположив, каким стал бы легендарный отечественный фас

Евгений 25 фев, 08:33
+7 3
В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

Группа ГАЗ оправдала деловую репутацию компании и защитила своих инженеров, конструкторов и технологов. Портал «Колёса.ру» попытался разобраться в спор

Евгений 16 сен 17, 08:44
+6 1
За сколько сегодня можно купить «Победу»

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года На самом деле, с конвейера Горьковск

Жорж Милославский 28 июн, 20:09
+5 1
В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе

Жорж Милославский 15 июн 17, 21:17
+5 3
LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

LADA 4x4 второй месяц подряд является лидером российского экспорта

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) п

Евгений 10 дек 17, 13:53
+4 0

Основная статья: Нижний Новгород

Новое поколение внедорожника «Тигр»: первые подробности

Российская Военно-промышленная компания занялась разработкой «опытно-конструкторской работы «Атлет»
Внедорожник «Тигр» появился на свет на рубеже двухтысячных, причем по заказу Арабских Эмиратов: те купили партию «Хаммеров», но американские машины не устроили местных военных. После этого представители ОАЭ обратились на ГАЗ, и горьковчане согласились создать за 12 месяцев армейский автомобиль из существующих компонентов.
Рестайлинговая версия «Тигра» нынешнего поколения. Фото: «Авторевю»
Как только первые образцы были готовы, их отправили на выставку и испытания. Однако арабы поступили непорядочно: не вернули экземпляры, а вместо этого при помощи подразделения Renault Trucks Defense создали свою машину, которая называется Nimr («Тигр»).

Но поскольку чертежи остались на Горьковском автозаводе, проект решили возродить. В 2002 году заказчиком внедорожников стал московский СОБР. Следом подтянулись военные — в 2006-м машину приняло на снабжение МВД (варианты СПМ-1 и СПМ-2, он же Альфа-ВВ, которые различались классом защиты), годом позже то же самое сделало Минобороны.

И вот, как сообщает «Авторевю», пришло время для создания второго поколения модели. «Тигр-2», который пока скрывается как «опытно-конструкторская работа «Атлет», будет более грузоподъемным (две тонны против 1300 кг), а также более защищённым — вплоть до высшего, 6а, класса по ГОСТу — от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД.

Уровень защиты можно будет менять по требованию заказчика — по всей видимости, за счёт установки разных навесных панелей кузова. Еще «Тигр-2» будет гораздо серьёзнее защищён от подрыва — в частности, новинка сможет выдержать подрыв до двух килограммов взрывчатки против нынешних 600 грамм.

Кстати, недавно Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигры», представила ресталинговую версию нынешнего внедорожника. У неё другое оформление передней части, пластиковые передние крылья, лестница на крышу сзади. А еще — новая электроника: видеокамеры, мультимедиа и ксеноновые прожекторы.


Жорж Милославский 24 сен, 14:14
+4 0

Новый российский суперседан: круто или нет?

Сегодня мы публикуем только те факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее. А заодно выясняем, какой получилась машина, крутой или так себе

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора... в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

Факт № 2. К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения.Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но... У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.

А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.

В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но... «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

ЗИС-110 (1945 ГОД)
PACKARD 180 (1940 ГОД)
По просьбе дизайнера Юрия Черненко, мы наглядно сравниваем ЗиС и Packard: это действительно разные машины, притом 110-й куда современнее

Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».

Дизайн: круто

Похож ли российский Aurus Senat на британский Rolls-Royce Phantom VIII? Мы оставим этот вопрос без ответа. Не поленитесь подвигать шторку на картинке внизу, чтобы определиться со своей позицией по этому поводу!

AURUS SENAT
ROLLS-ROYCE PHANTOM VIII
Мы постарались соблюсти масштаб (ориентируюсь по центру заднего колеса): если рядом поставить Senat и Phantom, разница будет именно такой

На самом деле, выглядит автомобиль круто. Хотя более правильное слово — «державно». Не «элегантно», не «роскошно», не «величественно», а именно «державно». И даже огромная решётка радиатора не кажется гипертрофированно большой. Ещё круче Senat будет выглядеть, когда дизайнеры подберут фирменные двухцветные схемы окраски.

Интерьер: круто

В интерьере не найти ни одной вычурной детали. Горизонтальная архитектура салона ещё больше подчеркивает нескромные габариты модели. И к эргономике нет претензий. Есть даже повод для гордости: у «Сената» нет дверных порогов! То есть открываешь дверь, а там — сразу ровный пол. Такого мы точно не видели больше нигде.

Панель приборов — виртуальная. Материалы отделки — премиальные. Уровень проработки — высочайший. А эти подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках?! Мило, необычно и крайне удобно. И звук... «Мы приглашали очень авторитетных специалистов, которые помогли идеальным образом настроить звучание аудиосистемы», — гордятся отстроенной акустикой намишники.

Мультимедиа: круто

Сначала мы хотели признать мультимедийную начинку «Ауруса» отстойной... Потому что многие СМИ растиражировали информацию, будто авторы «мультимедийки» отказались от интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности. Дескать, это нужно, чтобы исключить риск утечки данных при подключении смартфона...

На самом деле, это касается только машин для Гаража особого назначения! У всех остальных — крайне продвинутая система, к которой можно подключить хоть гаджеты Android, хоть устройства Apple. Более того, в комплект входят беспроводные наушники, так как водитель и каждый из задних пассажиров могут выбрать отдельный для себя медиаконтент.

А вот отказ от сенсорного экрана головного устройства — решение спорное. «Отпечатки пальцев на экране выглядят неряшливо, поэтому мы сделали простое и понятное меню, в котором трудно потеряться. Управляется мультимедийная система при помощи вращающейся шайбы», — парирует Денис Ендачёв, отвечающий за электронику «Ауруса».

Характеристики: круто

Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Дополнительный повод для гордости — цепной привод всех навесных агрегатов, для чего потребовалось внедрить четыре цепи. «Мы постарались учесть все слабые места, которые характерны для современных моторов», — уточняет конструктор Вадим Переверзев.

Сборка: не круто

В этом плане представителей «Ауруса» было искренне жаль. Им приходилось постоянно оправдываться за качество сборки. Как плохо закрываются двери! «Это подрядчики пока освоили арматуру только для бронированной версии...» Почему так неряшливо состыкованы деревянные вставки на дверях? «Это предсерийное решение...»

Представители бренда клянутся, что всё это — предсерийные недочёты. Иначе не видать «Аурусу» клиентов, которые будут готовы отдать 10 миллионов рублей — в кулуарах Московского автосалона называлась именно такая сумма — за первый российский суперседан.

Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Aurus Senat Limousine (бронированный) Aurus Senat (небронированный) Rolls-Royce Phantom VIII
Длина, мм 6 630 5 630 5 762
Ширина, мм 2 020 2 020 2 018
Высота, мм 1 695 1 685 1 646
Колёсная база, мм 4 300 3 300 3 552
Клиренс, мм 170 200 н.д.
Масса, кг 6 205 2 740 2 625
Двигатель 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый 12-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Коробка передач Автоматическая 9-диапазонная Автоматическая 9-диапазонная Автоматическая 8-диапазонная
Привод Автоматически подключаемый полный Автоматически подключаемый полный Задний
Размерность шин 255/55 R20 255/55 R20 255/45 R22
Максимальная скорость, км/ч н.д. 250 250
Разгон до 100 км/ч, с н.д. 6,0 5.3

Жорж Милославский 31 авг, 21:36
+1 2

Последняя «Волга»

Последняя «Волга»В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber. Историю проекта, досадную и трагичную, как многое в российском автопроме, рассказал Wroom.ru

На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда...


Евгений 20 авг, 14:01
+2 3

Vesta Sport готовится к выходу

Vesta Sport готовится к выходу Под Москвой проходят съёмки рекламного ролика "горячей" Vesta Sport, сообщает Lada Vesta Club. АВТОВАЗ готовится к крупной PR- компании, приуроченной к старту продаж новинки в сентябре этого года.

На Московском международном автосалоне будет представлена серийную версию седана Lada Vesta с приставкой Sport. "Заряженную" Vesta уже начали поставлять дилерам. На прошлой неделе мы публиковали фото Vesta Sport, которую заметили на стоянке у одного из московских дилерских центров Lada.
Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и "юбки" на порогах. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем - имитация диффузора.

Дорожный просвет ради улучшения управляемости и устойчивости был снижен на 16 мм и теперь составляет 162 мм. В подвеске появились более жесткие амортизаторы, а в тормозной системе - диски увеличенного диаметра.

Под капотом "спортивной" Vesta установлен форсированный 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент - со 173 до 187 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" Renault. В итоге максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч - 9,6 секунды.

По предварительной информации "РГ", автомобиль можно будет купить за 850-900 тысяч рублей.


Евгений 11 авг, 14:12
+2 2

Кто ржавеет легче всех?

Кто ржавеет легче всех?Эксперты назвали модели российского авторынка, которые наиболее подвержены коррозии.

Согласно списку, опубликованному журналом Novate, наиболее быстроржавеющим автомобилем является отечественная ГАЗ-3110 "Волга". Эта модель выпускалась в период с 1997 по 2004 год на заводе в Нижнем Новгороде. По словам составителей рейтинга, кузов автомобиля настолько быстро покрывался коррозией, что даже родилась шутка: "в тишине можно услышать, как ржавеет "Волга".

Вторая модель, сильно подверженная коррозии – это Ford Mondeo третьего поколения европейской сборки.В первую очередь такие автомобили предназначались для мягкого климата стран Европы, а не для российской действительности. Многие владельцы "Мондео" жалуются, что кузов покрывается ржавчиной очень быстро, особенно в регионах с суровой зимой и там, где с гололедом борются солью и реагентами.

Еще один быстроржавеющий "европеец" - Opel Astra G, который собирали в Германии в период с 1998 по 2004 год. Чтобы предложить машину на конкурентоспособной цене, производитель экономил на материалах, из-за чего уже с конвейера "Астры" сходили с очень ненадежным кузовом. По словам владельцев, буквально через пару лет автомобиль покрывался "жучками". Наиболее проблемными местами кузова были оконные рамки, крышка багажника, капот и сварочные швы.

На четвертой строчке рейтинга жертв коррозии расположился УАЗ "Патриот". Увы, продукция Ульяновского автозавода долго не могла похвастаться достойной защитой от нее... Сейчас отечественный внедорожник, по утверждению производителей, вроде бы защищен лучше. Однако владельцы "Патриотов" по-прежнему жалуются, что он ржавеет за несколько лет.

В числе быстроржавеющих автомобилей оказался и Nissan Almera первого и второго поколения.Коррозия появлялась на порогах, дверных рамках и в подкапотном пространстве. Со сменой поколения проблему решить не удалось: у Nissan Almera N 16 уже через 2-3 года можно обнаружить ржавчину на крышке багажника.

Другой японский автомобиль с аналогичной проблемой – это первое поколение Mazda 6. Антикоррозийная защита кузова там откровенно плохая. Эксперты предупреждают, что если такой автомобиль побывал в аварии и получил повреждения, то в течение нескольких лет кузов может превратиться в решето.

В рейтинг попала и относительно свежая модель – Hyundai Creta, которая появилась в России всего несколько лет назад. Производство "Креты" налажено на мощностях завода в Санкт-Петербурге. Сообщается, что уже на конвейере кроссовер получает очень плохую окраску, в результате чего на кузове почти сразу появляются многочисленные точки коррозии.

Евгений 8 авг, 18:45
0 4

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года
На самом деле, с конвейера Горьковского автомобильного завода первый автомобиль «Победа» сошёл 14 августа 1946 года. Машина выпускалась до 1958 года. Всего было выпущено свыше 240 тысяч автомобилей разных модификаций. Но и сегодня интерес к «первому массовому советскому автомобилю» не утихает. На «Юла Авто» всегда можно найти соответствующие лоты.
Больше всего «Побед» продают в Краснодарском крае и Московской области. На них приходится по 7,4% лотов по продаже этих машин на Юле. Второе место делят Кострома и Саратов (по 5,6%). В среднем россияне продают «Победу» за 441 тысячу рублей.
Самым популярным типом кузова у машин «Победа», выставленных на Юле, оказался «фастбэк» (83%). А самой популярной модификацией стала М-20 «Победа» второй серии. На нее пришлось 74% от всех выставленных лотов. 72% «Побед» имеют двигатель объемом 2,1 литра. И только четверть выставленных на продажу авто имеют пометку «битый».

Самая старая машина — 1949 года, с пробегом 250 000 км из Рязанской области. Её продают всего за 150 000 рублей. А рекорд по заявленному пробегу установила «Победа» из Амурской области — она прошла 500 000 км. Самый дорогой автомобиль «Победа» продаёт владелец из Краснодара: кабриолет 1950 года выпуска, пробежавший 200 000 км, продают за 4,5 млн рублей.


Жорж Милославский 28 июн, 20:09
+5 1

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущего

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущегоРоссийские автомобильные дизайнеры Сергей Ходырев и Александр Шторм совместными усилиями создали дизайн возрожденного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», который воплотился в новом проекте двух художников на страницах издания «Газета.ру».

На опубликованных эскизах возрожденная «Волга» предстала в версии с удлиненным кузовом. Так мог бы выглядеть этот автомобиль сейчас, если бы его производство не прекратилось в 2008 году. Однако легендарный советский автомобиль ожил только на бумаге, так что ждать его появления в продаже уж точно не стоит. По крайней мере, в обозримом будущем.

Правда, в конце прошлого года руководство «Группы ГАЗ» анонсировало планы по возобновлению производства «Волги», но, к сожалению, с легендарным седаном новинка будет иметь мало общего, поскольку планируемая модель, если ее в самом деле запустят, окажется коммерческим фургоном.


Евгений 28 май, 16:44
+4 1

ГАЗ может остановить конвейер из-за санкций

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде - крупнейший в РФ производитель среднетоннажных грузовиков, который занимается также контрактной сборкой автомобилей Volkswagen, Skoda и Mercedes - может остановить конвейер из-за санкций США.

Как сообщает Reuters со ссылкой на знакомые с ситуацией источники, менеджмент завода опасается, что остановка производства произойдет уже в июне из-за прекращения поставок импортных комплектующих.

Для предприятия, которое обеспечиивает работой 40 тысяч человек и дает 15% валового продукта Нижегородской области, попадание в "черный список" американского Минфина может обернуться для предприятия срывом контрактов с европейскими и американскими партнерами.

Речь идет как о поставках, так и о сборке автомобилей зарубежных концернов. "Положение достаточно сложное... Все валютные операции под вопросом, все контакты с партнерами, которые так или иначе связаны с США, также производство Volkswagen и Skoda под вопросом", - заявил собеседник Reuters.

У ГАЗа есть европейские поставщики из Германии, Австрии и Чехии, отмечает источник, а часть "Газелей" оснащается двигателями американской Cummins, выпущенными на заводе в Китае.

Комплектующие для ГАЗа также поставляют российские заводы глобальных компаний: например, лакокрасочные материалы продает "дочка" немецкого BASF.

Руководство Volkswagen после введения санкций против Олега Дерипаски и его активов срочно запросило встречу с менеджментом ГАЗа, рассказали источники. О ее результатах на данный момент ничего не известно.

"Там идет давление", - сказал источник Reuters.

Владелец ГАЗа Дерипаска приезжал в Нижний Новгород через несколько дней после введения санкций и общался с руководством завода, сообщив тому, что есть надежда на оказание господдержки.


Евгений 30 апр, 10:29
+1 4

Skoda Kodiaq локального производства поступил в продажу

SKODA KODIAQ

Российские дилеры Skoda начали продажи внедорожника Skoda Kodiaq, произведенного на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. На выбор покупателям предложены комплектации Active (от 1 млн 339 тыс. рублей), Ambition (от 1 млн 512 тыс. рублей) и Style (от 1 млн 769 тыс. рублей) как с передним, так и с полным приводом. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельным двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 125 до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7. Покупатели получат также трехлетнюю гарантию на обслуживание в официальных дилерских центрах марки, сообщает пресс-служба Skoda.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», Skoda Kodiaq локального производства стал значительно доступнее российским покупателям: если прежде егоцена начиналась с отметки 2 млн 65 тыс. рублей, то теперь она ниже на 726 тысяч. Это стало возможным благодаря расширению линейки двигателей, трансмиссий и комплектаций. Так, впервые клиентам марки в России стал доступен Skoda Kodiaq с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника.

Уже в базовое оборудование Skoda Kodiaq локального производства входит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot. Начиная с комплектации Ambition в качестве базового оборудования клиентам предложены система контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки, датчик света/дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Автомобиль в комплектации Style отличается полностью светодиодной оптикой, атмосферной светодиодной подсветкой салона, камерой заднего вида, режимами Driving Mode Select и Off Road (только для полного привода). В список оснащения входят также передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, центральный замок Kessy, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью настроек.

В качестве опций покупателям доступны третий ряд сидений, панорамная крыша с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, cистема Light Assistant, ассистент движения по полосе Lane Assist, обогрев лобового стекла и рулевое колесо с подогревом. Начиная с комплектации Ambition клиенты могут установить в качестве дополнительного оборудования трехзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон Blind Spot Detect, камеру кругового обзора Area View, ассистент подъема в гору, виртуальную педаль, пакет для отдыха задних пассажиров.

Skoda Kodiaq локального производства предлагается в различных цветах кузова: синий Reef металлик, белый Pure, серый Platinum металлик, черный Deep перламутр, бежевый Cappuccino металлик, коричневый Topaz металлик и серебристый Brilliant металлик. Экстерьер автомобиля дополнят стильные легкосплавные диски Ratikon 17'', Mitykas 17'' или Triton 18'' (в зависимости от выбранной комплектации). В линейке оригинальных аксессуаров также доступны легкосплавные диски Trinity 18'', Crater 19'', Triglav 19'', новинка Vega 20'' и многие другие.

Напомним, локальное производство Skoda Kodiaq было запущено в феврале 2018 года по методу полного цикла (CKD) на заводе в Нижнем Новгороде. Как отметил глава марки Skoda в России Ян Прохазка, старт продаж Skoda Kodiaq локального производства – существенный шаг вперед в реализации кампании по освоению сегмента SUV. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций Skoda Kodiaq станет доступнее для клиентов и будет пользоваться еще большей популярностью у российских потребителей.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в перв


Жорж Милославский 29 апр, 11:46
+1 0

Китайцы начали охоту за «Волгами» ГАЗ-21 (рассказываем — зачем)

В Китае начался ажиотаж вокруг собственной автоистории: открываются музеи и растут частные коллекции

Однако ажиотажный спрос на ретротехнику невозможно поддержать предложением. Как отмечает историк Дмитрий Фёдоров, «реальных машин из смутных времен становления местного автопрома» почти не осталось. Однако китайских поклонников родной автоистории, у которых есть желании и деньги, этот факт не останавливает.
Если сильно надо заполучить, скажем, Dongfeng CA71 (известно только два сохранившихся оригинала) или самый первый Fenghuang (нет сведений ни об одном дошедшем до наших дней образце), то он обязательно появится в коллекции. Понятно, что машину сделают заново
Дмитрий Фёдоров, историк

И здесь начинается самое интересное. Как правило, за основу для реплики местные мастера берут... нашу родную 21-ю «Волгу», И вовсе не из-за того, что ГАЗ-21 является прародителем описанных выше китайских моделей. «Никакой логики кроме пути наименьшего сопротивления просто нет», — уверяет Дмитрий Фёдоров.

Скажем, Dongfeng CA71 cоздавали по образцу французской Simca, а Fenghuang имел корни «Мерседеса» типа «Понтон». Таким образом, с советскими «Волгами» ГАЗ-21 первенцы китайского автопрома не имели вообще ничего общего! Чего не скажешь, взглянув на приведенные фотографии современный копий.

И вот почему. «Волга» для подобных поделок куда удобнее, поскольку ей легко достать за небольшие деньги (наш Дальний Восток под боком). А полная историческая достоверность китайцев мало волнует. Все равно никто из посетителей музеев не знает как выглядел тот самый Fenghuang, главное — дракончики и иероглифы.


Жорж Милославский 4 апр, 14:06
+1 1
Темы с 1 по 10 | всего: 44

Поиск по блогу

Последние комментарии

Анатолий Сергеевич
Фея Добрая
osipov_aa
и по традиции там ещё допников тысяч на 300...
osipov_aa Volkswagen Golf передан первому покупателю в России
Жорж Милославский
Вы, видимо, телевизора обсмотрелись ...
Жорж Милославский Авторынок Украины в августе вырос на 14%
Валерий 387
александр поляков
Горбатюк Валерий
Ага, купить себе колеса и уехать нах из этой недостраны... :)
Горбатюк Валерий Авторынок Украины в августе вырос на 14%
Andman Спок
Сергей Медведев
Анатолий Сергеевич