Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3730 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки» Этот проект интернет-о

Жорж Милославский 24 дек 17, 20:39
+29 17
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

«АвтоВАЗ» хочет создать «Волгу» будущего

"АвтоВАЗ" представил новую концепцию легендарной "Волги". Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" сообщил о том, что подготовлена концепция новой мо

Жорж Милославский 10 июл 17, 12:15
+9 4
Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность второго по счёту «многофункционального транспортного средства»

Жорж Милославский 31 май 17, 20:29
+9 1
Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Российский дизайнер-любитель Сергей Баринов создал реалистичные эскизы автомобиля Pobeda M20 Neoclassic, предположив, каким стал бы легендарный отечественный фас

Евгений 25 фев, 08:33
+7 3
В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

В спорах из-за внедорожника Вепрь Next поставлена точка

Группа ГАЗ оправдала деловую репутацию компании и защитила своих инженеров, конструкторов и технологов. Портал «Колёса.ру» попытался разобраться в спор

Евгений 16 сен 17, 08:44
+6 1
За сколько сегодня можно купить «Победу»

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года На самом деле, с конвейера Горьковск

Жорж Милославский 28 июн, 20:09
+5 1
В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе

Жорж Милославский 15 июн 17, 21:17
+5 3
Российские дизайнеры представили «Волгу» будущего

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущего

Российские автомобильные дизайнеры Сергей Ходырев и Александр Шторм совместными усилиями создали дизайн возрожденного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», который воплотил

Евгений 28 май, 16:44
+4 1

Основная статья: Нижний Новгород

За сколько сегодня можно купить «Победу»

Согласно распространенной версии, первый автомобиль «Победа» появился на свет 28 июня 1946 года
На самом деле, с конвейера Горьковского автомобильного завода первый автомобиль «Победа» сошёл 14 августа 1946 года. Машина выпускалась до 1958 года. Всего было выпущено свыше 240 тысяч автомобилей разных модификаций. Но и сегодня интерес к «первому массовому советскому автомобилю» не утихает. На «Юла Авто» всегда можно найти соответствующие лоты.
Больше всего «Побед» продают в Краснодарском крае и Московской области. На них приходится по 7,4% лотов по продаже этих машин на Юле. Второе место делят Кострома и Саратов (по 5,6%). В среднем россияне продают «Победу» за 441 тысячу рублей.
Самым популярным типом кузова у машин «Победа», выставленных на Юле, оказался «фастбэк» (83%). А самой популярной модификацией стала М-20 «Победа» второй серии. На нее пришлось 74% от всех выставленных лотов. 72% «Побед» имеют двигатель объемом 2,1 литра. И только четверть выставленных на продажу авто имеют пометку «битый».

Самая старая машина — 1949 года, с пробегом 250 000 км из Рязанской области. Её продают всего за 150 000 рублей. А рекорд по заявленному пробегу установила «Победа» из Амурской области — она прошла 500 000 км. Самый дорогой автомобиль «Победа» продаёт владелец из Краснодара: кабриолет 1950 года выпуска, пробежавший 200 000 км, продают за 4,5 млн рублей.


Жорж Милославский 28 июн, 20:09
+5 1

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущего

Российские дизайнеры представили «Волгу» будущегоРоссийские автомобильные дизайнеры Сергей Ходырев и Александр Шторм совместными усилиями создали дизайн возрожденного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», который воплотился в новом проекте двух художников на страницах издания «Газета.ру».

На опубликованных эскизах возрожденная «Волга» предстала в версии с удлиненным кузовом. Так мог бы выглядеть этот автомобиль сейчас, если бы его производство не прекратилось в 2008 году. Однако легендарный советский автомобиль ожил только на бумаге, так что ждать его появления в продаже уж точно не стоит. По крайней мере, в обозримом будущем.

Правда, в конце прошлого года руководство «Группы ГАЗ» анонсировало планы по возобновлению производства «Волги», но, к сожалению, с легендарным седаном новинка будет иметь мало общего, поскольку планируемая модель, если ее в самом деле запустят, окажется коммерческим фургоном.


Евгений 28 май, 16:44
+4 1

ГАЗ может остановить конвейер из-за санкций

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде - крупнейший в РФ производитель среднетоннажных грузовиков, который занимается также контрактной сборкой автомобилей Volkswagen, Skoda и Mercedes - может остановить конвейер из-за санкций США.

Как сообщает Reuters со ссылкой на знакомые с ситуацией источники, менеджмент завода опасается, что остановка производства произойдет уже в июне из-за прекращения поставок импортных комплектующих.

Для предприятия, которое обеспечиивает работой 40 тысяч человек и дает 15% валового продукта Нижегородской области, попадание в "черный список" американского Минфина может обернуться для предприятия срывом контрактов с европейскими и американскими партнерами.

Речь идет как о поставках, так и о сборке автомобилей зарубежных концернов. "Положение достаточно сложное... Все валютные операции под вопросом, все контакты с партнерами, которые так или иначе связаны с США, также производство Volkswagen и Skoda под вопросом", - заявил собеседник Reuters.

У ГАЗа есть европейские поставщики из Германии, Австрии и Чехии, отмечает источник, а часть "Газелей" оснащается двигателями американской Cummins, выпущенными на заводе в Китае.

Комплектующие для ГАЗа также поставляют российские заводы глобальных компаний: например, лакокрасочные материалы продает "дочка" немецкого BASF.

Руководство Volkswagen после введения санкций против Олега Дерипаски и его активов срочно запросило встречу с менеджментом ГАЗа, рассказали источники. О ее результатах на данный момент ничего не известно.

"Там идет давление", - сказал источник Reuters.

Владелец ГАЗа Дерипаска приезжал в Нижний Новгород через несколько дней после введения санкций и общался с руководством завода, сообщив тому, что есть надежда на оказание господдержки.


Евгений 30 апр, 10:29
+1 4

Skoda Kodiaq локального производства поступил в продажу

SKODA KODIAQ

Российские дилеры Skoda начали продажи внедорожника Skoda Kodiaq, произведенного на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. На выбор покупателям предложены комплектации Active (от 1 млн 339 тыс. рублей), Ambition (от 1 млн 512 тыс. рублей) и Style (от 1 млн 769 тыс. рублей) как с передним, так и с полным приводом. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельным двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 125 до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7. Покупатели получат также трехлетнюю гарантию на обслуживание в официальных дилерских центрах марки, сообщает пресс-служба Skoda.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», Skoda Kodiaq локального производства стал значительно доступнее российским покупателям: если прежде егоцена начиналась с отметки 2 млн 65 тыс. рублей, то теперь она ниже на 726 тысяч. Это стало возможным благодаря расширению линейки двигателей, трансмиссий и комплектаций. Так, впервые клиентам марки в России стал доступен Skoda Kodiaq с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника.

Уже в базовое оборудование Skoda Kodiaq локального производства входит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot. Начиная с комплектации Ambition в качестве базового оборудования клиентам предложены система контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки, датчик света/дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Автомобиль в комплектации Style отличается полностью светодиодной оптикой, атмосферной светодиодной подсветкой салона, камерой заднего вида, режимами Driving Mode Select и Off Road (только для полного привода). В список оснащения входят также передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, центральный замок Kessy, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью настроек.

В качестве опций покупателям доступны третий ряд сидений, панорамная крыша с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, cистема Light Assistant, ассистент движения по полосе Lane Assist, обогрев лобового стекла и рулевое колесо с подогревом. Начиная с комплектации Ambition клиенты могут установить в качестве дополнительного оборудования трехзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон Blind Spot Detect, камеру кругового обзора Area View, ассистент подъема в гору, виртуальную педаль, пакет для отдыха задних пассажиров.

Skoda Kodiaq локального производства предлагается в различных цветах кузова: синий Reef металлик, белый Pure, серый Platinum металлик, черный Deep перламутр, бежевый Cappuccino металлик, коричневый Topaz металлик и серебристый Brilliant металлик. Экстерьер автомобиля дополнят стильные легкосплавные диски Ratikon 17'', Mitykas 17'' или Triton 18'' (в зависимости от выбранной комплектации). В линейке оригинальных аксессуаров также доступны легкосплавные диски Trinity 18'', Crater 19'', Triglav 19'', новинка Vega 20'' и многие другие.

Напомним, локальное производство Skoda Kodiaq было запущено в феврале 2018 года по методу полного цикла (CKD) на заводе в Нижнем Новгороде. Как отметил глава марки Skoda в России Ян Прохазка, старт продаж Skoda Kodiaq локального производства – существенный шаг вперед в реализации кампании по освоению сегмента SUV. Благодаря расширенной линейке двигателей и комплектаций Skoda Kodiaq станет доступнее для клиентов и будет пользоваться еще большей популярностью у российских потребителей.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в перв


Жорж Милославский 29 апр, 11:46
+1 0

Китайцы начали охоту за «Волгами» ГАЗ-21 (рассказываем — зачем)

В Китае начался ажиотаж вокруг собственной автоистории: открываются музеи и растут частные коллекции

Однако ажиотажный спрос на ретротехнику невозможно поддержать предложением. Как отмечает историк Дмитрий Фёдоров, «реальных машин из смутных времен становления местного автопрома» почти не осталось. Однако китайских поклонников родной автоистории, у которых есть желании и деньги, этот факт не останавливает.
Если сильно надо заполучить, скажем, Dongfeng CA71 (известно только два сохранившихся оригинала) или самый первый Fenghuang (нет сведений ни об одном дошедшем до наших дней образце), то он обязательно появится в коллекции. Понятно, что машину сделают заново
Дмитрий Фёдоров, историк

И здесь начинается самое интересное. Как правило, за основу для реплики местные мастера берут... нашу родную 21-ю «Волгу», И вовсе не из-за того, что ГАЗ-21 является прародителем описанных выше китайских моделей. «Никакой логики кроме пути наименьшего сопротивления просто нет», — уверяет Дмитрий Фёдоров.

Скажем, Dongfeng CA71 cоздавали по образцу французской Simca, а Fenghuang имел корни «Мерседеса» типа «Понтон». Таким образом, с советскими «Волгами» ГАЗ-21 первенцы китайского автопрома не имели вообще ничего общего! Чего не скажешь, взглянув на приведенные фотографии современный копий.

И вот почему. «Волга» для подобных поделок куда удобнее, поскольку ей легко достать за небольшие деньги (наш Дальний Восток под боком). А полная историческая достоверность китайцев мало волнует. Все равно никто из посетителей музеев не знает как выглядел тот самый Fenghuang, главное — дракончики и иероглифы.


Жорж Милославский 4 апр, 14:06
+1 1

Неплохо: стартовая цена на Skoda Kodiaq локального производства

Неплохо: стартовая цена на Skoda Kodiaq локального производстваКомпания Skoda Auto Россия объявила стартовую цену на локально произведенный Skoda Kodiaq. Стоимость автомобиля составит 1 млн 339 тыс. рублей за версию с двигателем 1.4 TSI (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач в базовой комплектации Active. Подробные комплектации и цены на модель будут объявлены в конце апреля, в преддверии старта продаж. К заказу будут доступны версии с бензиновыми и дизельным двигателями рабочим объемом 1.4 л и 2.0 л, мощностью от 125 л.с. до 180 л.с..

Производство кроссовера Skoda Kodiaq на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало в феврале. Автомобиль производится по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.
Как отмечается в пресс-релизе Skoda Auto Россия, новый локальный продукт усилит позиции марки Skoda на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей.
«Эксклюзивная серия модели Skoda Kodiaq появилась на российском рынке в прошлом году и была очень тепло принята нашими клиентами. Теперь мы рады будем предложить расширенную линейку двигателей, трансмиссий и комплектаций, что, несомненно, сделает Kodiaq еще ближе и доступнее для потребителей», – заявил руководитель Skoda Auto Россия Ян Прохазка.


Евгений 1 апр, 08:52
+2 0

Бюджет предложили пополнять за счёт принудительной эвакуации автомобилей

Сейчас большая часть средств уходит в карманы частных компаний, увозящих машины и хранящих ТС на штрафстоянках.

К выводу о том, что в сфере эвакуации автомобилей творится «колоссальный бардак», пришли депутаты законодательного собрания Нижегородской области. Речь идёт в том числе о работе частных компаний, которые занимаются как эвакуацией, так и хранением автомобилей, увезённых с улиц за нарушения правил стоянки.

tow truck delivers the damaged vehicle

По мнению главы бюджетного комитета Александра Шаронова, их деятельность «крайне коррупциогенна». Согласно его словам, во всех крупных городах РФ, выбирая между муниципальной и частной стоянкой, сотрудники ГАИ останавливаются на втором варианте (до тех пор, пока она не окажется полностью забита).

«Более 80% средств, уплаченных гражданами, идет в частный карман. И если мы хотим эти деньги направить в бюджет, необходимо искать варианты. Например, организовать новую муниципальную парковку, которая окупится быстро. Или мы продолжим кормить частников», — сказал Александр Шаронов. «Я говорю о возможности создания новых источников пополнения бюджета при выполнении муниципальных или государственных функций», — добавил он.

Tow truck with a car

Как сообщает «Коммерсант», новый регламент для работы эвакуационных служб и хранения автомобилей на штрафстоянках народные избранники планируют разработать в течение месяца.

Однако в ходе заседания обсуждались не только вопросы пополнения бюджета за счёт некорректно припарковавшихся водителей. Представители заксобрания Нижегородской области предложили принять в первом чтении закон, который позволяет автовладельцам региона получить 25-процентную скидку на оплату услуг по эвакуации и хранению автомобилей.

Depositphotos_89061784_original

Исполняющий обязанности председателя заксобрания Александр Табачников считает, что для наказания автомобилистов, игнорирующих правила парковки, не обязательно использовать только принудительную эвакуацию. Он привёл в пример опыт зарубежных стран, где применяются штрафы, квитанции для оплаты которых оставляют под дворником автомобиля. Также используется специальный «башмак» на колесо машины, который не позволяет ей сдвинуться с места. Эвакуацию же предложено оставить для тех случаев, когда ТС мешает движению и безопасности.

Напомним, предложение по замене эвакуации машин нарушителей блокировкой колёс ранее звучало на федеральном уровне: с инициативой в прошлом году выступал депутат от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков.


Евгений 31 мар, 08:34
+1 4

Такой могла бы стать "Победа": невероятные фото

Такой могла бы стать "Победа": невероятные фотоРоссийский дизайнер-любитель Сергей Баринов создал реалистичные эскизы автомобиля Pobeda M20 Neoclassic, предположив, каким стал бы легендарный отечественный фастбек в наши дни.

По мнению художника, машина смогла бы сохранить знаменитый облик "Победы", при этом выглядела бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

На профильном сайте "Cardesign.ru: Транспортный дизайн" "Победа" Баринова сразу же вышла в топ пользовательского рейтинга, рассказывает "РГ". Однако у коллег нашлись и поводы для критики. В частности, спорным показалось решение пятой двери - высота погрузки в багажник будет не слишком удобной.
Напомним, автомобили "Победа" выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны. Именно на "Победе" впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов "бескрылой" формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы


Евгений 25 фев, 08:33
+7 3

В России началось производство кроссовера Skoda Kodiaq

VGR запускает производство SKODA KODIAQ (1)

Компания Volkswagen Group Rus запустила производство кроссовера Skoda Kodiaq на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Для Skoda Kodiaq локальной сборки будет доступен широкий выбор комплектаций, трансмиссий и двигателей, рабочий объем которых будет составлять 1,4 и 2,0 л, а мощность варьироваться от 125 до 180 л.с. Впервые для российских клиентов двигатель 1.4 TSI будет предлагаться в сочетании как с передним, так и полным приводом, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.

Skoda Kodiaq будет производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Как отмечается, новый локальный продукт усилит позиции марки Skoda на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей.

«Старт производства модели Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде – важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития марки в России. Основной объем продаж марки в России приходится на локально произведенные модели. Локальное производство имеет неоспоримые преимущества – такие, как сокращение времени поставки автомобилей и возможность оперативного увеличения объемов производства», – отметил Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров марки Skoda, ответственный за производство и логистику.

В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti.

«Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал площадку ГАЗа для производства еще одной модели автомобиля, дополнительно к той линейке, которую мы уже выпускаем. Это позволяет увеличить загрузку мощностей и обеспечить дополнительное обучение персонала на Горьковском автозаводе. Следование всем стандартам качества, всем технологическим требованиям является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества», – заявил Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины».

Подготовка к запуску Skoda Kodiaq заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в проект составили 87,5 млн евро. По словам технического директора Volkswagen Group Rus д-р Оливера Грюнберга, инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.

«Старт локального производства Skoda Kodiaq в России является для нас большим событием, которое демонстрирует эффективность партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Инвестиции в производство Kodiaq и специализированное обучение персонала в очередной раз подтвердили наши намерения по реализации долгосрочной стратегии концерна в России и стали еще одним вкладом Volkswagen Group Rus в развитие российской промышленности», – отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.


Жорж Милославский 19 фев, 14:32
+3 0

Сделай сам: первый в России автомобиль для самостоятельной сборки

Сделай сам: Названы первый в России автомобиль для самостоятельной сборки Компания DK Racing объявила цены на первый в России гоночный кит-кар Shortcut – автомобиль, предназначенный для самостоятельной сборки владельцем. Обойдется такая машина в 950 тысяч рублей.

Вообще-то на выбор предлагается три комплекта. Базовый стоит 290 тысяч рублей и включает в себя окрашенную раму с каркасом безопасности, элементами подвески, педальным узлом с баланс-баром, рулевым управлением и корпусом моста в сборе. В этом наборе отсутствуют кузовные элементы – для тех, кто хочет получить машину с авторским дизайном.

Второй комплект (600 тысяч рублей), помимо пластиковых кузовных панелей и алюминиевых панелей пола, дополнен тормозной системой, системой пожаротушения, элементами салона, коваными диски и шинами полуслик. В наборе нет силовой установки – для тех, кто хочет установить в готовую раму собственные агрегаты.

Третий – это полный набор с фирменными панелями кузова, мотором и коробкой. Он-то и стоит 950 тысяч рублей.

К каждому комплекту прилагается видео-инструкция, записанная на карту памяти. В случае необходимости специалисты DK Racing предоставят заказчику консультацию по телефону или приедут к нему, чтобы ускорить процесс сборки.

Заднеприводные «Шорткаты» оснащаются агрегатом, построенным на базе мотора от Lada Granta Sport. Он выдает 184 силы (на 98-м бензине) или 194 силы (на 102-м бензине). Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. «Сотню» такая машина набирает за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час.
Уже готовый и собранный спорткар стоит от 1 000 000 до 1 195 000 рублей. А с 15 февраля все цены на машины вырастут на 20 процентов, сообщает Motor.ru.

Для «Шорткатов» создана моносерия DK Racing Cup 2018, в которой владельцы кит-каров смогут выступать в отдельной группе. Спринт-гонки пройдут на автодромах в Москве, Смоленске, Нижнем Новгороде и Казани. Стартовый взнос – 15 тысяч рублей.


Евгений 11 фев, 09:19
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 39

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир 123
Как минимум половина исчезнет в никуда.
Владимир 123 На что Минтранс РФ потратит 11 триллионов рублей?
владимир ветров
владимир ветров
владимир ветров
нам это  не  интересно.
владимир ветров АВТОВАЗ представил новую LADA Granta седан
А. Кудасов
Прямо как наши "Жигули". Или их не проверяют, нет смысла?
А. Кудасов Hyundai Creta российской сборки на краш-тесте
Леонид Авхимович
Григорий
Андрей Koжунков
Андрей Соловьев
Датсун, чего дразнишься ?
Андрей Соловьев Российский Datsun сделал хэтчбек, о котором мечтают рыбаки
Сергей Ковалев
вы сказали... удачи!
Сергей Ковалев Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС