Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

Подведены итоги июльских продаж на крупнейшем европейском рынке. В прошлом месяце Германия заняла первое место среди стран Европы по количеству проданных

Евгений 14 авг 15, 10:36
+25 23
Что грозит немецким автоконцернам, если Россия запретит импорт авто

Что грозит немецким автоконцернам, если Россия запретит импорт авто

В Кремле, по данным "Ведомостей", обсуждается запрет на импорт в Россию западных автомобилей. Чем это грозит немецким автомобилестроителям? DW нашла ответ на этот

Евгений 20 авг 14, 09:36
+23 26
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20
Немецкие СМИ анонсируют старт продаж седана LADA Vesta

Немецкие СМИ анонсируют старт продаж седана LADA Vesta

Немецкие издания делают обзоры на российский седан LADA Vesta, и делается это не спроста, ведь модель появится на рынке Германии до конца 2016 года. Журналисты по

Евгений 2 авг 16, 08:54
+10 3
«Фольксваген» хочет возродить производство «Москвичей»

«Фольксваген» хочет возродить производство «Москвичей»

Вопрос только – зачем это нужно немецкому автогиганту? Немецкий концерн «Фольксваген» решил возродить производство легковых автомобилей «Москвич», передает Бе

Евгений 28 май 17, 17:37
+10 14
Чем российская "Лада" так покорила немцев

Чем российская "Лада" так покорила немцев

Главный рост продаж в Германии за 2016 год обеспечила "Лада Гранта": ее выбрали 569 покупателей - это в 3 раза больше результата позапрошлого года. Кто покупает

Евгений 23 янв 17, 20:43
+9 7
В Германии Lada продается лучше, чем Volkswagen и Lexus

В Германии Lada продается лучше, чем Volkswagen и Lexus

Немецкий регулятор рынка накануне обнародовал отчет по продажам автомобилей за минувший месяц в стране. Как оказалось, модели Lada в Германии продаются намного л

Евгений 23 июн 16, 08:46
+9 8
Lada Vesta – «слишком дорогая дешёвая машина»

Lada Vesta – «слишком дорогая дешёвая машина»

В Германии после тестирования седана Lada Vesta, автомобиль назвали слишком дорогим для дешёвой машины. Журналист Sueddeutsche Zeitung назвал Lada Vesta

Жорж Милославский 29 апр 17, 20:39
+9 28

Основная статья: Германия

Mercedes-Benz испугался последствий «Дизельгейта»

В немецкой компании не верят, что в Соединенных Штатах поднимется спрос на дизельные машины после скандала с Volkswagen Group.

Производитель автомобилей Mercedes-Benz отказался от планов поставки дизельных автомобилей в США. Об этом сообщает издание The Detroit Bureau со ссылкой на интервью с руководителем отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Олой Калленюс.

Mercedes-Benz E 220d 2017

Mercedes-Benz E 220d 2017

На решение немецкого бренда даже не повлияло то, что в США уже продается переработанное дизельное топливо, которое соответствует новым жестким европейским стандартам Euro 6. Он вступит в силу в 2020 году.

Mercedes-Benz имеет в активе высокоэффективный четырехцилиндровый турбодизель. Однако в компании пришли к следующему выводу. Пока просто недостаточно интереса потребителей к дизельным моторам, чтобы гарантировать выход этого турбодизеля на рынок США.

Mercedes-Benz E 220d 2017

Mercedes-Benz E 220d 2017

Напомним, что производитель Mercedes-Benz перестал продавать на территории Соединенных Штатов дизельные версии своих моделей, сразу же после признания вины в обмане с показателями вредных выбросов 3,0-литровых турбодизелей немецким автомобильным концерном Volkswagen Group в начале прошлого года.


Евгений 21 янв, 10:26
0 1

Volkswagen повысил цены на новые автомобили в России

Volkswagen повысил цены на новые автомобили в России С 15 января ценник на автомобили немецкой марки поднялся в среднем на 2%, сообщает RNS.

О пересмотре стоимости автомобилей Volkswagen заявила директор по продажам марки в России Елена Смигановская. Она отметила, что в целом цены повышаются меньше темпов инфляции.

«Цены с 15 января вырастут в среднем до 2%. Цены на некоторые модели останутся без изменений, на одну из моделей рост составит до 2,3%. Несмотря на то, что у нас практически мало осталось автомобилей на складах - мы продолжаем предлагать различные специальные цены», - сказала она.
Напомним, дилеры Volkswagen в России в феврале 2018 года начнут продажи специальной версии Drive седана Polo, в апреле - модели Teramont, а в середине года - модели Touareg.


Евгений 15 янв, 17:11
-2 1

Новый «Гелик»: Mercedes обновил легендарный внедорожник

Свершилось! Спустя почти 40 лет в Mercedes-Benz создали совершенно новый G-класс. Но при этом было крайне важно сохранить традиции и сделать автомобиль, который безошибочно воспринимался бы как «Гелендеваген». Поэтому формы кузова и конструкция остались принципиально прежними: это лестничная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов.

При этом G-класс стал просторнее: ширина увеличилась аж на 12 см, а длина — на 5 с лишним. Никуда не делись и типичные черты — капот по-прежнему «накладной», а дверные петли располагаются снаружи. И даже дверные ручки с кнопками на месте! В целом все пропорции и формы остались прежними — во имя преемственности сохранён «квадратный» дизайн, и отличить новую машину от старой сможет не каждый. Наверное, это комплимент разработчикам, умудрившимся не растерять харизму кузова: в новом G-вагене стопроцентно узнаётся внедорожник Mercedes-Benz.

Характеристики вне асфальта даже преумножены: дорожный просвет составляет 24 см, углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 0,7 метра. Жёсткость кузова возросла с 6 537 до 10 162 Н·м/градус, а масса наоборот убавилась — за счёт использования новых материалов удалось сэкономить около 170 кг. Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет дозирование тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.
Салон переработали полностью: в топовой версии водителю доступна информация с двух больших дисплеев, выполняющих роль мультимедийной системы и приборной доски. В целом интерьер выполнен в духе салонов современных «Мерседесов»: материалы, дизайн дефлекторов и элементы интерфейса соответствуют остальным моделям. Добавлены различные режимы вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный — всё как на современных моделях Mercedes-Benz.
Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбо-мотором V8 мощностью 422 л.с. и тяговой отдачей в 610 Н∙м. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление с электроусилителем имеет несколько режимов, в числе которых есть специальный внедорожный алгоритм. Позже будут доступны и другие моторы, в том числе и дизель. Но такой вариант появится только в 2019 году. В России новый «Гелендеваген» появится в июне, а цены станут ясны весной.

Жорж Милославский 15 янв, 10:39
+1 0

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей. Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Жорж Милославский 10 янв, 11:39
+18 20

Mercedes-Benz рассекретил новый Gelandewagen

Mercedes-Benz опубликовал новый видеотизер внедорожника G-Class нового поколения. Следующая генерация Gelandewagen официально дебютирует на моторшоу в Детройте 15 января.

Судя по видео, автомобиль сохранит "квадратный" дизайн предшественника. Новинка станет легче и получит независимую переднюю подвеску с реечным электромеханическим механизмом рулевого управления, улучшенную геометрическую проходимость, а также существенно модернизированную систему полного привода.

Также известно, что Mercedes-Benz G-Class 2019-го модельного года будет оснащаться самыми современными системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений и опцией распознавания пешеходов.

Интерьер модели претерпел гораздо больше изменений, чем экстерьер. Легендарный внедорожник получил стильное рулевое колесо от обновленного S-Class с подрулевыми лепестками, а также два огромных 12,3-дюймовых тачскрина цифровой приборной панели и мультимедийного комплекса в стиле E-Class.

На центральной консоли между дефлекторами системы вентиляции теперь располагаются три кнопки управления режимами работы трансмиссии, включая блокировки мостов и межосевого дифференциала.


Жорж Милославский 3 янв, 18:43
+1 0

Первый пошел: BMW объявил о повышении цен на автомобили с 1 января

Первый пошел: BMW объявил о повышении цен на автомобили с 1 января BMW Group Россия повышает цены на весь модельный ряд марки BMW в среднем на 2,5% с 1 января 2018 года, сообщает пресс-служба компании.

Цены на самую доступную модель BMW на российском рынке 1 Series составят 1 млн 550 тыс. рублей. Купе 2 Series будет стоить от 1 млн 840 тыс. рублей, стоимость нового компактвэна BMW 2 серии Active Tourer осталась без изменений и начинается от 1 млн 710 тыс. рублей. Седан 3 Series после повышения цен будет стоить от 1 млн 890 тыс. рублей, BMW 3 Series GT - 2 млн 440 тыс. рублей. Новая начальная цена купе BMW 4 Series составит 2 млн 560 тыс. рублей, четырехдверная версия Gran Coupе будет стоить от 2 млн 480 тыс. рублей, а кабриолет – 2 млн 930 тыс. рублей. Седан 5 Series можно будет приобрести по цене от 2 млн 820 тыс. рублей. Цены на BMW 6 Series GT начинаются с 3 млн 560 тыс. рублей. Премиум-седан BMW 7 Series оценен минимум в 4 млн 690 тыс. рублей.

Что касается вседорожных моделей BMW, базовый X1 будет стоить от 1 млн 930 тысяч рублей, модель X3 – минимум за 2 млн 950 тыс. рублей, модель X4 – от 3 млн 140 тыс. рублей. Модели X5 и X6 с 1 января 2018 года будут стоить от 4 млн 170 тысяч и 4 млн 789 тыс. рублей соответственно.
Стоимость нового кроссовера BMW X2, который доступен для заказа с ноября 2017 года, как и было объявлено, начинается от 2 млн 250 тыс. рублей.


Евгений 28 дек 17, 18:41
-1 0

Рост экспорта легковых автомобилей из России составил 35%

На Skoda Yeti приходится более 40% экспорта л/а из России

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по итогам 11 месяцев 2017 года составил почти 37 тыс. единиц. Это на 34,8% больше, чем за тот же период годичной давности.

Более 40% от этого количества занимают автомобили марки Skoda, которых в общей сложности было экспортировано около 15,7 тыс. штук. При этом практически весь этот объем приходится на одну модель (кроссовер Yeti). На втором месте среди брендов располагается отечественная LADA, которой в структуре экспорта принадлежит более 25%, что соответствует 9,4 тыс. экземпляров. Замыкает тройку лидеров Renault, которая экспортировала за пределы ТС около 3,4 тыс. легковых машин.
Кроме них, стоит выделить Hyundai, Volkswagen, Land Rover и УАЗ – объем экспорта каждого из этих производителей превысил 1000 автомобилей.

Помимо уже упомянутого Skoda Yeti, в тройку лидеров экспорта среди моделей попадают LADA 4x4 (4,5 тыс. шт.) и Renault Duster (3,3 тыс. шт.). На четвертое место вышел седан LADA Vesta, показатель которого составил почти 2,2 тыс. шт. Отметим, что за 11 месяцев 2016 года этот показатель составлял всего 196 автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Land Rover Range Rover, экспортировавший около 1,7 тыс. автомобилей.

Что касается основных направлений экспорта, то здесь лидирует Чехия – более 40% российского экспорта за отчетный период пришлось на эту страну (15,6 тыс. шт.). На второй строчке рейтинга находится Украина (3,5 тыс. шт.), а замыкает тройку лидеров Латвия (3,3 тыс. шт.). Также можно отметить ОАЭ, Венгрию, Китай, Ливан, Узбекистан и Азербайджан – в каждую из этих стран было экспортировано более 1000 легковых автомобилей.


Жорж Милославский 24 дек 17, 10:22
0 0

«Мерседесу» понравилось, как собирают двигатели в России

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ получил «Премию качества» компании Daimler AG

Напомним: в 2013 году на Ярославском моторном заводе началось производство мерседесовских двигателей серии OM646, а с января 2016 года была запущена сборка моторов, соответствующих экологическим нормам «Евро-5». Помимо сборочных операций, ЯМЗ осуществляет механическую обработку ключевых деталей, а также проводит испытания готовой продукции.

В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал [...]. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу
Андреас Райн
руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans

Получение «Премии качества» от немецкого концерна означает, что Ярославский моторный завод (уровень автоматизации которого достигает 90%) изготавливает качественные двигатели для автомобилей Mercedes-Benz российской сборки, работы по сборке моторов и механобработке деталей полностью соответствуют «стандартам эффективности и качества компании Daimler».

Турбодизели объёмом 2,1 литра устанавливаются на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic (на фото): «младшая» версия рядной «четвёрки» развивает 109 л.с, а «старшая» — 136 л.с. К слову, модель «Спринтер Классик» собирается на конвейере Горьковского автозавода Группы ГАЗ — в цеху, где делают «Газели» и «Соболи», но на другой нитке конвейера.

Добавим, что производственная площадка ЯМЗ, где делают силовые агрегаты для грузовичков марки «Мерседес», также выпускает рядные двигатели ЯМЗ-530. 4-цилиндровая модификация этого турбодизеля устанавливается на грузовики «Газон-Next», а также автобусы «Вектор-Next», а 6-цилиндровая — на вездеходы «Урал-Next» и другую технику Группы ГАЗ (и не только).


Жорж Милославский 18 дек 17, 21:36
+4 0

Новый Porsche Cayenne для России: подробности

Новый Porsche Cayenne для России: подробности В январе 2018 г. немецкая компания объявит цены и начнет прием заказов на Cayenne третьего поколения. Продажи кроссовера стартуют в мае. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель немецкого автопроизводителя.

Porsche Cayenne третьего поколения дебютировал в сентябре на франкфуртском автосалоне. Размер колесной базы модели остался прежним (2 895 мм), но при этом автомобиль стал длиннее на 63 мм (4 918 мм), ниже на 9 мм (1 696 мм) и шире на 44 мм (1 983 миллиметра). Увеличился и объем багажного отделения — он стал на 100 л больше и достиг величины в 700 литров.

Новый Cayenne впервые получил полноуправляемое шасси, где задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону передним, что повышает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность автомобиля.

На старте продаж кроссовер будет предлагаться в двух версиях: Cayenne и Cayenne S. Базовый автомобиль оснащается трехлитровым наддувным V6, выдающим 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Такой кроссовер ускоряется с места до 100 км/ч за 6,2 сек. (за 5,9 сек. с пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 245 км в час.

Модификация S комплектуется 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 440 сил и 550 Нм. Porsche Cayenne S набирает «сотню» за 5,2 сек. (за 4,9 с пакетом Sport Chrono), а его максималка равна 265 км в час.

Кроме того, будет доступна версия Turbo, которая оснащается четырехлитровым агрегатом V8 с двойным наддувом, выдающим 550 сил и 770 Нм. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 4,1 сек. (за 3,9 сек. с пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость равна 286 км в час.


Евгений 17 дек 17, 08:17
0 0

BMW рассматривает три региона для строительства завода в России

autowp

Немецкий автоконцерн BMW обсуждает запуск своего завода с Санкт-Петербургом, Московской областью и Калининградом, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Еще в 2012 году обсуждалась возможность построить завод BMW в Калининградской области на базе планируемого автокластера завода «Автотор». Однако реализация проекта была отсрочена из-за неблагоприятной ситуации на рынке, пишет газета «Ведомости».

В ноябре глава совета директоров «Автотор холдинга» Валерий Горбунов сообщал, что «Автотор» весной 2018 года может подписать соглашение с BMW Group о параметрах завода и сроках его ввода. Гендиректор подразделения BMW в России Максимилиан Кельнер отмечал, что переговоры с властями Калининграда продолжаются, итоговое решение может быть принято в первой половине 2018 года. Проект может быть реализован в рамках специнвестконтракта.

Знакомый с менеджерами автоконцерна источник «Ведомостей» подтверждал, что BMW рассматривает в качестве основного места дислокации своего нового завода полного цикла Калининград, где действует особая экономическая зона. Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм указывал, что компания собирается повысить уровень локализации производства. «В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, включая Московский, Калужский, Петербургский, Калининградский регионы, – отмечал Кюнхайм в октябре. – Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения».

С 1999 года автомобили BMW выпускаются крупноузловым способом на мощностях калининградского «Автотора». На предприятии производятся модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6. Мощность производства – около 40 тыс. автомобилей в год.


Жорж Милославский 16 дек 17, 19:55
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 222

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян