Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87
АВТОВАЗ снимет с конвейера удлиненный внедорожник Lada 4x4

АВТОВАЗ снимет с конвейера удлиненный внедорожник Lada 4x4

АВТОВАЗ до конца этого года завершит производство удлиненной версии внедорожника Lada 4x4. А вот в трехдверном исполнении эта модель будет выпускаться заводом

Евгений 14 ноя 15, 09:47
+5 29
Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Ведущий автопроизводитель России, Renault-Nissan-АвтоВАЗ, находится в наиболее выигрышной ситуации по отношению к другим автопроизводителям, включая Volkswag

Константин Еганов 27 мар 14, 12:42
+4 1
«Жигули» из Канады продают за 80 тысяч долларов

«Жигули» из Канады продают за 80 тысяч долларов

За ВАЗ-2106 1979 года выпуска владелец планирует выручить 27 миллионов тенге — это, для справки, ровно 80 тысяч американских долларов. При этом выставленный на п

Жорж Милославский 28 сен 16, 13:18
+3 8
«ВАЗ-2107» стал самым продаваемым подержанным автомобилем в 2014 году

«ВАЗ-2107» стал самым продаваемым подержанным автомобилем в 2014 году

По результатам 8-ми месяцев 2014 года машина «ВАЗ-2107» стала лидером на российском автомобильном рынке подержанных автомобилей. В общей сложности за это врем

Жорж Милославский 30 сен 14, 15:07
+3 6
Волатильность хороша при спекуляциях.

Волатильность хороша при спекуляциях.

Аналитики предрекают новый скачок цен на автомобили. Вроде все логично, курс доллара скакнул за 70, правда на момент написания статьи немного отыграл позиции,

Дмитрий Макулов 25 авг 15, 14:54
+1 1

Основная статья: ВАЗ

«Жигули» из Канады продают за 80 тысяч долларов

За ВАЗ-2106 1979 года выпуска владелец планирует выручить 27 миллионов тенге — это, для справки, ровно 80 тысяч американских долларов. При этом выставленный на продажу седан — не самая распространенная, но и не самая редкая версия «шестёрки»: в объявлении значится модификация ВАЗ-21061-037 — автомобиль для канадского рынка, коих было выпущено более десяти тысяч экземпляров.

Собственно, сейчас машина и находится на территории Канады, в Торонто, откуда автор объявления готов вывезти «Жигули» или в Россию, или в Казахстан — только бы нашелся человек, готовый выложить немалую сумму.
От ВАЗ-2106, которые продавались гражданам СССР, «канадка» отличается массивными бамперами, другой светотехникой и импортными шинами. Кроме того, в салоне можно увидеть более комфортабельные сиденья, а на передней панели возле часов — индикатор непристегнутых ремней и лампу «Check Engine». Также версия для канадского рынка оснащалась доработанной тормозной системой, каталитическим нейтрализатором и адсорбером.
Пробег представленного экземпляра составляет всего 7 000 км, поэтому, как уверяет владелец, «в салоне — запах новых “Жигулей”». При этом, как отмечают «Колёса», указанные 80 тысяч долларов — вовсе не ошибка или опечатка.

Жорж Милославский 28 сен 16, 13:18
+3 8

АВТОВАЗ снимет с конвейера удлиненный внедорожник Lada 4x4

Lada_4x4_3.jpg

АВТОВАЗ до конца этого года завершит производство удлиненной версии внедорожника Lada 4x4. А вот в трехдверном исполнении эта модель будет выпускаться заводом как минимум до 2018 года. Это следует из документа под названием «Одобрение типа транспортного средства», которое АВТОВАЗ продлил для трехдверной Lada 4x4 еще на три года. А вот удлиненного, пятидверного исполнения внедорожника это продление не коснулось.

Как пишет Авто.Вести.ru, для ВАЗ-2131 срок действия документа истекает 31 декабря, и шансов на то, что АВТОВАЗ успеет продлить и это «Одобрение», практически нет. В настоящее время АВТОВАЗ озабочен созданием новой «кроссоверной» линейки – к представленному на днях высокому хэтчбеку Lada Xray должен присоединиться другой компактный, но более проходимый кроссовер Xray Cross. Появление же нового поколения Lada 4x4 может состояться только после завершения работ над этими новинками: по последним сведениям, это случится не ранее 2017 года.

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", за 9 месяцев 2015 года объем рынка удлиненной пятидверной LADA 4x4 составил 5,2 тыс. шт. 


Евгений 14 ноя 15, 09:47
+5 29

Волатильность хороша при спекуляциях.

ВОЛАТИЛЬНОСТЬ АВТОРЫНКА

Аналитики предрекают новый скачок цен на автомобили. Вроде все логично, курс доллара скакнул за 70, правда на момент написания статьи немного отыграл позиции, и торгуется на отметке 69.92, отыграв 98 копеек. Мелочь скажете Вы. Ан нет, у биржевиков есть такое понятие как  волатильность. Это средний диапазон движения цены от минимальных значений к максимальным за определенный период времени. Фиксации цены, тоже не вариант.

На этом и зарабатывают спекулянты, главное точно определить направление движения.

Но что хорошо для биржи то убийственно для производителя. Продажи автомобилей и так просели, переписывать постоянно ценники это терять клиентов, заманивать клиента на внесение предоплаты, для Фиксации цены, тоже не вариант. И тому есть простое объяснение, у кого есть необходимая сумма, тот купит машину «здесь и сейчас» А у кого денег не достаточно, просто либо отложит покупку, либо выберет вариант подешевле.

В сегменте дорогих авто ценники уже переписывались, но там и так все не плохо. Обеспеченные не изменяют своим привычкам и меняют машины. Хотя и тут ситуация осложняется продать авто премиального сегмента сейчас стало труднее. Понты конечно дороже денег, но рост курса приведет к дорогому обслуживанию авто.

Так, что «бюджетный сегмент» имеет все шансы увеличить долю продаж от общего объёма. Напомню, что и ВАЗ и Datsun.  недавно поднял цены на модели Lada Kalina, Lada Granta и Lada 4x4 на 3,2-6,3%, а рост по продукции Datsun составил 2,6-4%. А то что рост курса отразиться на ценниках будущей новинки - Lada Vesta вовсе не вызывает сомнения.

Так что, производителей и дилеров ждет тяжелая осень.  Выход есть, и он только один не поднимать цены на продукцию, и таким образом сохранить уровень продаж, сократив прибыль.

Если Вазовские модели пока еще худо-бедно укладываются в психологически комфортные цифры для потребителя, то вот Datsun их перешагнул. И думаю, что очередей за моделями наблюдаться не будет.

На вторичном рынке стоит ожидать некую коррекцию цен, в сторону увеличения стоимости машин с пробегом. Но вряд ли это будет существенное повышение. Да и отследить реальную ситуацию рынка Б/У сложно. Ибо заявленные в объявлениях цены, могут значительно отличаться от цены, по которой продан автомобиль.

А, всем кто рассчитывает сохранить свои сбережения, прикупив автомобиль, позволю дать маленький совет. Вы уверены, что завтра курс рубля не вернется к отметке в 50-55 рублей? Если да то покупайте и ждите курса в 100 рублей и продадите машину на вторичке, Только денег вы на этом не заработаете, в лучшем случае останетесь при своих.

Почему? Да все очень просто, продать новый автомобиль  по цене салона, это не реально, второе наличие в ПТС второго владельца снижает стоимость авто при последующей перепродаже, ну и третье, покупая машину в конце года, через 4 месяца это уже будет годовалый автомобиль, а следовательно стоить он будет чуть дешевле.

Так, что если собирались покупать машину, покупайте, а рассматривать машину как инвестиции явно не стоит. Волатильность хороша при спекуляциях на бирже, но не в реальной жизни.


Дмитрий Макулов 25 авг 15, 14:54
+1 1

Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87

«ВАЗ-2107» стал самым продаваемым подержанным автомобилем в 2014 году

По результатам 8-ми месяцев 2014 года машина «ВАЗ-2107» стала лидером на российском автомобильном рынке подержанных автомобилей. В общей сложности за это время было продано около 150 000 автомобилей. Об этом информирует аналитическое агентство «Автостат».

На 2-м месте «ВАЗ-2114» – 126,8 тыс. реализованных авто, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «ВАЗ-2114» не выпускают с конца 2013 года. 

На 3-м месте «ВАЗ-2110» – 116,7 тыс. автомобилей (-3,5%).

Кроме того, в топ-25 популярных моделей по результатам 8-ми месяцев попали также «ВАЗ-2105» (16 место, 45,7 тыс. машин) и «ВАЗ-2106» (седьмое место, 81,6 тыс. авто).


Жорж Милославский 30 сен 14, 15:07
+3 6

Renault наименее уязвимый европейский автопроизводитель в России

Флаг с логотипом Рено (Renault)

Ведущий автопроизводитель России, Renault-Nissan-АвтоВАЗ, находится в наиболее выигрышной ситуации по отношению к другим автопроизводителям, включая Volkswagen и Ford Motor, последовавшей за введением войск в Крым, говорят аналитики.

Падение рубля, в сочетании с хронической недостаточностью частями местного производства, ударят по доходам иностранных автопроизводителей в России, что будет вызвано высокой стоимостью импортных деталей на которых опирается вся отрасль.

Альянс Renault-Nissan, владелец основной доли акций АвтоВАЗ, собственника наиболее продаваемого в России бренда Лада, а вся тройка вместе продает около трети всех автомобилей в России.

Далее...


Константин Еганов 27 мар 14, 12:42
+4 1
Показаны все темы: 6

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Стенякин
Есть только одна причина - жадность стоящих у кормушки
Юрий Стенякин Названы причины роста цен на бензин в России
igor Вавилов
и ,если их ВСЕХ не отстрелять- Нах. Такой Президент нужен!
igor Вавилов Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Алексеевич
Александр Шилов
igor-11@mail.ru
Страной правят предатели...
igor-11@mail.ru Названы причины роста цен на бензин в России
Александр Губин
Владимир Клюкин
Господин Никто
ЗиЛа нет, а автобус будут выпускать ?  Не верю...
Господин Никто Микроавтобус ЗИЛ может вернуться на рынок
Алексей Галустян
Алексей Галустян