Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3729 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
МАЗ разработал «умный» грузовик

МАЗ разработал «умный» грузовик

На Минском автозаводе проходит испытания грузовик, оборудованный интеллектуальными системами помощи водителю. Автомобиль способен реагировать на опасные си

Евгений 2 янв 17, 09:31
+11 4
Почему «Жигулями» стал именно Fiat?

Почему «Жигулями» стал именно Fiat?

ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан!

Жорж Милославский 22 июл 16, 12:33
+8 4
Автомобили Zotye для России будут делать в Беларуси

Автомобили Zotye для России будут делать в Беларуси

На Белорусском заводе «Юнисон» собираются производить автомобили Zotye для России. Первая партия уже поступила, но она была сделана на территории Китая.  

Евгений 2 авг 16, 12:46
+8 3
УКРАИНСКИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО МАССОВО ПЕРЕХОДЯТ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ

УКРАИНСКИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО МАССОВО ПЕРЕХОДЯТ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ

Потребление автомобильного топлива в Украине сейчас заметно упало. За последние 2 года потребитель примерно на 30% снизил закупки топлива. Но это падение сви

Жорж Милославский 18 окт 15, 12:09
+8 8
Российский Geely Atlas появится в продаже в августе

Российский Geely Atlas появится в продаже в августе

Компания Geely определилась со сроками выхода нового флагманского кроссовера Atlas на российский рынок. Сборка самого большого паркетника в модельном ряду

Жорж Милославский 2 апр 17, 19:53
+6 2
Новый завод «БелДжи» выпустил первую партию автомобилей

Новый завод «БелДжи» выпустил первую партию автомобилей

Об этом сообщает БелТА со ссылкой на министра промышленности Беларуси Виталия Вовка Напомним, что белорусско-

Жорж Милославский 15 сен 17, 13:23
+5 0
Geely анонсировала новую модель для России

Geely анонсировала новую модель для России

Компания Джили готовится вывести наш рынок флагманский седан. В некоторых странах модель известна как GC9, а в РФ ее будут продавать под именем Emgrand GT.

Евгений 18 янв 17, 13:45
+5 1
Самый большой внедорожник Geely приедет в Россию в ноябре

Самый большой внедорожник Geely приедет в Россию в ноябре

Старт продаж флагманского внедорожника Geely на российском рынке запланирован на ноябрь текущего года. Geely Atlas будет доступен в России с 2,0-литровым а

Жорж Милославский 22 сен 17, 09:00
+5 0
Первые Opel Corsa собраны в Беларуси

Первые Opel Corsa собраны в Беларуси

В Беларуси началась сборка автомобилей Opel Corsa. Производство модели на территории нашей страны осуществляется по договоренности с General Motors на площа

Жорж Милославский 17 июл 14, 11:35
+5 4
Geely Atlas: дата старта продаж в РФ и список оборудования

Geely Atlas: дата старта продаж в РФ и список оборудования

Купить китайский кроссовер белорусской сборки клиенты Geely в России смогут уже через неделю. Продажи кроссовера марки Geely стартуют в РФ 27 февраля 2

Евгений 21 фев, 10:02
+4 0

Основная статья: Беларусь

Кроссовер Geely Atlas подорожал на 20 тысяч рублей

Кроссовер Geely Atlas подорожал на 20 тысяч рублей

В результате проводимого мониторинга цен* эксперты агентства «АВТОСТАТ» зафиксировали удорожание автомобиля Geely Atlas на 20 тысяч рублей. Отмечается, что это коснулось всех комплектаций китайского кроссовера.

Новая цена за начальную комплектацию Base для автомобиля с двигателем 2 л (139 л.с.) и механической КП установлена на уровне 1 049 990 рублей. Версия с тем же двигателем, но в более полной комплектации Comfort, обойдется в 1 149 990 рублей, а максимальная комплектация Luxury предлагается к продаже за 1 409 990 рублей. За эту сумму покупатель приобретает полноприводный кроссовер с двигателем 2,4 л (149 л.с.) и «автоматом».

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года в России был продан 1 051 автомобиль Geely, что на 3% меньше, чем год назад. При этом, согласно оценке экспертов агентства, на долю кроссовера Atlas приходится около половины указанного объема.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Марина Лузина


Евгений 16 июл, 09:19
0 0

ТОП-10 самых популярных китайских марок в РФ

В июне 2018-го в России было реализовано 3 054 автомобиля китайских марок, что на 15% больше, чем результат за аналогичный период прошлого года.

А за первые шесть месяцев текущего года продажи таких машин в РФ с учётом кроссоверов и коммерческого транспорта составили более 16 тысяч штук (+17%).

Самым востребованным среди всех Поднебесных производителей на российском рынке, по данным аналитического агентства "Автостат", остаётся Lifan. Дилеры этой компании за первое полугодие смогли продать 7 352 авто - плюсом 3% по сравнению АППГ.

Вторую строчку рейтинга занимает марка Chery с показателем 2 925 машин (+11%). Тройку лидеров замыкает марка Zotye, сумевшая нарастить продажи в 2,6 раза - 1 210 шт.

В ТОП-5 самых популярных китайских брендов также находятся Great Wall (Haval) - 1 155 штук (+33%) и Geely - 1 051 штук (-3%).

Кроме того, в десятке лучших по итогам полугодия числятся: FAW - 726 машин (+320%), Changan - 703 машин (-5%), DFM - 630 машин (+240%), Foton - 215 машин (+73%), Brilliance - 83 машин (-13%) и HTM - 41 авто (-42%).

В целом для китайских машин на рынке РФ осталась неизменной и составляет 1,9%.

Елена Липеева

Жорж Милославский 14 июл, 09:50
+4 0

В Таможенном союзе вступают в силу ограничения на поставку автомобилей

61a6ad63-670-0

С 1 июля по решению ЕАЭС №72 для свободного обращения автомобилей на территориях государств—членов Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) должно выполняться условие наличия технологических операций по сварке и окраске кузова и достижения уровня локализации производства от 50%. Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) могут резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза, пишет «Коммерсант». Речь идет о ввозе машин, собранных в одной из стран ТС, в другую.

До этой даты локализация должна была составлять не менее 30%, была также предусмотрена квота в РФ для автомобилей из Белоруссии — не более 10 тыс. легковых машин в год. В февральский реестр ЕЭК по локализации вошли всего несколько десятков моделей. В него включен лишь один российский автоконцерн КамАЗ, один белорусский — МАЗ и шесть казахстанских — «Азия-Авто» (модели Lada), «Сарыаркаавтопром» (Ssang Yong), HyundaiTransAuto, DaewooBusKazakhstan, СемАЗ («ЛиАЗ» и модели «ГАЗ») и «КамАЗ-Инжиниринг». Других заводов, построенных в РФ иностранными автоконцернами, в реестре не было – соответственно, в отношении них должны применяться пошлины.

Источник “Ъ” добавил, что, по его данным, ситуация должна была обсуждаться на совете ЕЭК до 1 июля, но все отложили «из-за чемпионата мира по футболу».

Насколько сильно может сказаться запрет на российском экспорте, эксперты издания оценивают по-разному. Одни предлагают вспомнить, что средний уровень локализации на предприятиях российского автопрома уже превышает 55%, и, значит, некоторым экспортно ориентированным предприятиям достаточно просто подать заявки на включение в реестр. Другие говорят, что ситуация не слишком угрожает российскому автоэкспорту, поскольку из всех стран Таможенного Союза ключевым рынком для России является Казахстан, где часть автоконцернов уже локализовала производство после того, как Астана в 2016 году ввела утильсбор на импортные автомобили.

Виктория Лобода

Еще по теме - Минск и Москва на пороге автомобильной войны


Евгений 13 июл, 09:32
+1 0

Стали известны первые результаты продаж Geely Atlas в России

Geely Atlas

Кроссовер Geely Atlas с момента выхода на российский рынок в России разошелся тиражом 406 экземпляров. Причем в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объемы. В местном представительстве компании порталу «Колеса.ру» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1000 экземпляров в месяц.

При этом производственная мощность предприятия составляет 60 тыс. машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придется соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала.

В компании подчеркнули, что нынешние объемы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объемов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно.

Впрочем, Atlas продается не только в России, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остается на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в России, в декабре 2017 года). В других странах Atlas белорусской сборки пока не продается. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортера Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6.

Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продается под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошелся тиражом 286 тыс. 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 тыс. 500 машин.

Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объемом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей.

В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю.

Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas все равно занимает место лидера марки на российском рынке. Он обогнал Emgrand X7, который еще в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в России китайских моделей. Отметим, в январе-мае 2018-го продажи автомобилей Geely в целом в России упали на 10%.


Евгений 22 июн, 15:02
+1 0

Geely Atlas: почему сверхпопулярный SUV в Китае провалил старт в России?

Объёмы производства китайского автомобиля на производственной площадке в Жодино (Беларусь) пока что в разы превышают продажи.

Первые результаты продаж Geely Atlas в России, честно скажем, обескураживают. С момента старта кроссовер разошёлся по стране тиражом 406 экземпляров, причём в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Можно сказать, что спрос заметно растёт в процентах: примерно в два раза (на 101%) он увеличился в апреле и почти на четверть (на 23%) – в мае. Однако в количественном выражении этот прирост пока незначителен – всего на 75 единиц больше в позапрошлом месяце и на 34 – в прошлом.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить и тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объёмы. В местном представительстве компании «Колёсам» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1 000 экземпляров в месяц.

При этом производственная мощность предприятия составляет 60 000 машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придётся соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В компании подчеркнули, что нынешние объёмы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объёмов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно.

Однако Atlas продаётся не только у нас, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остаётся на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в РФ, в декабре 2017 года).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В других странах Atlas белорусской сборки пока не продаётся. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортёра Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6.

Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продаётся под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошёлся тиражом 286 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 500 машин.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объёмом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей.

В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили, как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но для этого покупателей нужно привлекать в салоны, а реклама у модели пока слабовата. Возможно дело в том, что бизнес Geely в России сейчас находится в стадии перестройки. Так что в дальнейшем продвижению Atlas скорее всего уделят больше внимания.

Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas всё равно занимает место лидера марки на нашем рынке. Он обогнал Emgrand X7, который ещё в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских автомобилей. Отметим, в январе-марте 2018-го продажи машин бренда в целом в РФ упали на 10%.


Евгений 21 июн, 09:04
+3 2

Смогут ли "Geely" завоевать Россию?

«Почти на половину белорусским» стало производство автомобилей на предприятии «БелДжи» – похвастался Министр промышленности Беларуси Виталий Вовк. А это означает, что белорусско-китайские автомобили смогут обойти высокие таможенные сборы на ввоз в страны Евразийского Экономического пространства. Если в Беларуси пока не видно бума на «Geely», то может, их разберут россияне?

Белорусско-китайский автомобиль или китайско-белорусский? Вопрос чрезвычайно существенный, если собираешься, как завод «БелДжи», продавать тысячи машин в страны Евразийского Экономического пространства. В настоящее время белорусский вклад в «Geely» – малосущественный.

«Если мы сейчас начнем разбирать нынешнее «Geely»… мы слышали, что там почти 50% – мы не увидим там почти что белорусских запчастей или российских. Ну, кроме каких-то немногих позиций. На данный момент локализация достигается тем, что сварочные процессы и окраска происходит в Беларуси», – объясняет главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А с первого июля, чтобы без ограничений поставлять машины на российский рынок, локализация должна достигать 50%. Предполагается, что это будет сделано благодаря отечественным двигателям, аккумуляторам и шинам. Стоимость того же паркетника «Geely Atlas» в России составит от миллиона до миллиона четыреста местных рублей, в зависимости от комплектации.

Жители Тольятти (Россия):

«Я в принципе не доверяю китайским машинам, поэтому нет. Если только по совету знакомого».
«Наверняка с запчастями было бы трудно, и сервисом. И вообще следует поддерживать отечественного производителя».

«Не купила бы, так как очень мало информации об этом автомобиле, а о китайских машинах – уйма плохих отзывов».

Как говорил министр промышленности еще в прошлом году, львиная доля продукции завода «БелДжи» – около 90%, должно идти в Россию. Учитывая планы достичь производства размером до 60 тысяч автомобилей в год, это бы перевернуло российский рынок.

«Перспективы китайского автомобиля за такие деньги – не очень радужные, так как за такую цену можно приобрести такие надежно зарекомендовавшие себя автомобили, как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault KAPTUR, даже Toyota RAV4 можно приобрести», – говорит Азат Цимерханов из аналитического агентства «АВТОСТАТ »(Тольятти).

Российский эксперт напоминает, что в прошлом году всех китайских автомобилей в России купили лишь около 36 тысяч. Завоевать этот рынок возможно только одним путем, считают в колыбели российского автопрома.

«Другого пути, как снизить цены, я, к сожалению, не вижу. Но представьте, насколько нужно снизить. Я уже вспоминал Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер. Lifan X60 меньше полутора тысяч (продано) за четыре месяца, но он стоит от 650 тысяч, а «Geely Atlas» – от миллиона», – говорит Цимерханов.

У «БелДжи» есть и более бюджетное предложение – седан «Geely Emgrand». Цена, по крайней мере в Беларуси, начинается от 23 тысяч рублей.

Тем не менее, продажи белорусско-китайских «Geely» в нашей стране растут. Только за первые пять месяцев года купили больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Помогает выгодная кредитная программа. Так ту же «Geely Atlas» можно взять в кредит по 379 рублей в течение первых трех лет.

«Массовые продажи в Беларуси мы вряд ли когда-то увидим. Пока что не то у нас положение в экономике, чтобы люди могли покупать новые машины. Если хорошо все будет с пиаром и маркетингом в России, завод сможет выйти на планируемые показатели», – отмечает главный редактор abw.by Алексей Хващинский.

А китайскому производителю некуда спешить. Ориентируясь прежде всего на собственный рынок, «Geely» может похвастаться чистой прибылью в более, чем полтора миллиарда долларов в прошлом году. Поэтому для них производство в Борисове – стратегический проект белорусских властей – скорее всего, не более, чем пробный камень в западный рынок.

Всеволод Шлыков


Евгений 19 июн, 08:37
0 1

Обновлённый кроссовер Geely Atlas получил "спортивную" версию

Компания Geely объявила старт продаж "оспортивленной" модификации флагманского внедорожника Boyue. Напомним, в России эта модель известна под названием Atlas.

Под капотом новой версии самого большого кросса Geely устанавливается 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 184 л.с. с пиковым крутящим моментом 285 Нм в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод - передний.

Новинка отличается массивным глянцево-чёрным задним спойлером и корпусами боковых зеркал такого же оттенка. Кроме того, крыша автомобиля окрашена в чёрный цвет, а тормозные суппорта - в красный.

В списке оснащения Boyue Sport, помимо стандартного оборудования, значатся: полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, кожаная отделка салона, кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также оригинальные легкосплавные колёсные диски с резиной 225/55 R19.

Цены на спортивный Geely Boyue 2019 модельного года в Китае стартуют от 143 800 юаней (1 416 000 рублей).

Напомним, в России Geely Atlas предлагается с двумя бензиновыми атмосферниками объёмом 2,0 и 2,4 литра с отдачей 139 и 149 л.с. В качестве трансмиссии доступна 6-скоростная "механика" или 6-дипазонный "автомат". Стоимость кроссовера варьируется от 1 029 990 до 1 389 990 рублей.


Жорж Милославский 15 июн, 21:00
0 0

В Geely назвали цену «народного седана»

В Geely назвали цену «народного седана» Автомобили Geely Emgrand 7 нового модельного ряда поступят в дилерские центры Беларуси в августе по цене около 23 тысяч белорусских рублей (приблизительно 720 тысяч рублей российских).

Об этом стало известно из интервью первого замминистра промышленности республики и исполняющего обязанности гендиректора завода "БелДжи" Геннадия Свидерского телеканалу СТВ.

"Седаны прошли эксплуатационные испытания, и первые модели мы передадим в наши дилерские центры в июне, - сказал Свидерский, видимо, подразумевая тестовые и демонстрационные образцы. - Но с учетом технологического цикла и поставок комплектующих из Китая серийно весь модельный ряд седанов выйдет в августе".

Он отметил, что, согласно планам, машина выйдет на рынок по цене менее 23 тысяч белорусских рублей. Судя по всему, речь идет о начальной комплектации, которую и показали в сюжете. Такой седан получит 5-ступенчатую механическую коробку передач, магнитолу, простую климатическую систему и руль со скошенной нижней частью, как у кроссовера Atlas, но без кнопок управления. Показывая этот автомобиль журналистке, руководитель завода обратил ее внимание на отделку салона, мягкую переднюю панель, отсутствие пластмассового запаха и комфортабельное водительское место.

Ранее "РГ" уже сообщала, что новинка будет продаваться и в России. Однако на тот момент было неясно, какую именно версию Emgrand 7 поставят на белорусский конвейер. Теперь машина рассекречена. К сожалению, это не Geely Emgrand GL, который и богаче оснащен, и современнее выглядит, хотя и дороже стоит, а рестайлинговая версия прежней "семерки" 2017 модельного года. Впрочем, в топовой комплектации автомобиль, как можно убедиться на снимках, имеет, например, кнопку запуска двигателя, электронный ручной тормоз, мультируль и мультимедийную систему с тачскрином.

В настоящее время у нас продается версия 2014 года производства черкесского автозавода. Машина стоит от 649 до 799 тысяч рублей.

Руководители белорусского автозавода называют новый седан не иначе как "народный автомобиль", ожидая, что модель получит широкую популярность, в том числе благодаря низкой цене. Однако на данный момент в республике по цене от 20 до 21,5 тысячи белорусских рублей можно купить несколько моделей того же класса - и Lada Vesta, и Renault Logan, и Nissan Almera. Эксперты рынка предполагают, что в Geely предложат покупателям выгодные условия кредитования. Иначе новинка рискует остаться невостребованной.

Цены на кроссовер Geely Atlas в Беларуси немного выше, чем в России. По этой логике седан Emgrand 7 будет стоить у нас около 700 тысяч рублей. Ранее сообщалось, что компания привезет к нам также хэтчбек Emgrand Cross. А вот перспективы обновленного кроссовера Emgrand X7 пока под сомнением.


Евгений 13 июн, 18:33
+1 0

Самые покупаемые в РФ «китайцы»

Самые покупаемые в РФ «китайцы»Эксперты составили ТОП самых популярных китайских автомобилей на российском авторынке. Рейтинг создавался на основе статистических данных за период с января по май 2018 года. По информации аналитиков, суммарно с начала этого года в РФ было реализовано более 13 тысяч китайских машин, что на 17,7% выше, чем было годом ранее.

Самыми популярными автомобилями из Поднебесной в России остается продукция марки Lifan – с января по май было продано более 5 тысяч 900 единиц машин (+2%).

Второе место досталось Chery – 2 тысячи 422 продажи (+20 процентов). ТОП-3 замыкает Zotye и Geely – 943 и 812 автомобилей соответственно.

Что касается самых популярных китайских моделей в России, то среди них лидерами оказались: Lifan X60 (1 тысяча 604 продажи), Chery Tiggo (1 тысяча 429 единиц) и Lifan MyWay (1 тысяча 363 автомобиля).

в России остается продукция марки Lifan – с января по май было продано более 5 тысяч 900 единиц машин (+2%).

Второе место досталось Chery – 2 тысячи 422 продажи (+20 процентов). ТОП-3 замыкает Zotye и Geely – 943 и 812 автомобилей соответственно.

Это расклад по брендам, а если посмотреть на самые популярные модели китайского автопрома в России, то среди них лидерами оказались Lifan X60 (1 тысяча 604 продажи), Chery Tiggo (1 тысяча 429 единиц) и Lifan MyWay (1 тысяча 363 автомобиля).


Евгений 11 июн, 18:44
+1 0

Замкнутый круг борьбы с ценами на бензин

Минфин внес в правительство законопроект, дающий Кабмину право повышать экспортные пошлины на бензин, дизтопливо и керосин до уровня в 90 процентов от пошлин на нефть. По мнению экспертов, только такая мера и позволит удержать от повышения цены на бензин. Но вот снизить их уже не удастся.

Замкнутый круг борьбы с ценами на бензинПо мнению директора департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексея Сазанова, которое цитирует "Российская газета", возможность повышения экспортных пошлин до практически запретительного уровня является необходимым для "оперативного реагирования на изменение цен". Кабинет министров сможет применять механизм пошлин в случае, если нефтяные компании не будут соблюдать свои обязательства по поддержке цен на топливо на внутреннем рынке на том уровне, который необходим для заморозки цены в рознице.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) тем временем уже возбудила дела в регионах из-за роста цен на бензин."Федеральная антимонопольная служба усилила антимонопольный контроль в регионах, в особенности на Дальнем Востоке. В настоящее время ФАС выдала семь предупреждений о недопустимости нарушений антимонопольного законодательства на рынке нефтепродуктов, возбуждены дела в ряде регионов и направлены рекомендации производителям о необходимости соблюдения правил поведения на рынке", - рассказали "Российской газете" в ведомстве.

С 1 июня снижены акцизы на бензин и дизельное топливо на 3 и 2 тысячи рублей за тонну соответственно. Акцизы также не будут повышаться на 700 рублей с 1 июля, как это планировалось ранее. Решение необходимое, тем более в Банке России уже предупредили о том, что из-за роста стоимости топлива и инфляция, которая сейчас составляет 2,4 процента в годовом выражении, может ускориться на 0,2 - 0,4 процентных пункта.

При этом поставлять за рубеж нефть и нефтепродукты вместо того, чтобы оставлять их на внутреннем российском рынке, отправляя на НПЗ и насыщая рынок товарным топливом, все равно пока выгодней, объясняет суть проблемы исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко.

"С мая 2017 года по май 2018 года цены на нефть выросли чуть более чем в 1,5 раза - с 49 до 74 долларов за баррель российского сорта Urals. При этом курс рубля к доллару, наоборот, снизился с 57 до 62 рублей - май к маю. В результате мировые цены на нефть и экспортные продукты ее переработки (дистилляты), если их пересчитать в рубли, увеличились в 1,6-1,7 раза", - рассказывает эксперт. Понятно, что в этой ситуации "корзину нефтепродуктов" за рубеж продавать гораздо выгодней, чем оставлять в качеcтве моторного топлива на внутреннем рынке.

"Тем более что размер экспортной пошлины на нефтепродукты на данный момент составляет всего 30 процентов от размера пошлины на нефть", - подчеркивает Сергиенко.

По его мнению, угроза роста экспортных пошлин на нефтепродукты может стать достаточно эффективным методом для того, чтобы у заинтересованных представителей отрасли "отпала охота вывозить и продавать топливо за рубеж по более высокой цене".

Однако, продолжает он, "введение пошлины фактически угнетает нефтепереработку и у нефтяников появляется стимул вместо них гнать за рубеж не продукты нефтепереработки, а сырую нефть".

Эксперт считает, в ситуации с ценами на бензин сейчас получается своего рода замкнутый круг: зафиксировав розничные цены на уровне 30 мая, мы зафиксировали ситуацию, весьма убыточную для розницы, так как на тот момент оптовые цены были максимальны и были выше розничных примерно на 2 с лишним рубля. Для розничных независимых продавцов это катастрофа и они ждут разрешения ситуации. Надо как-то понизить оптовые цены, но каким образом это можно сделать? Для нефтяников снижение оптовых цен означает рост издержек, так как придется увеличивать предложение на бирже.

"Нужен стимул. Экономического в виде снижения акцизов недостаточно - цены на бирже сегодня стоят. Чтобы найти дополнительные ресурсы топлива, которые можно послать на биржу, нужно включать административный ресурс, но в рыночной экономике это не очень логично. А повысить розничные цены нельзя - они заморожены", - резюмирует исполнительный директор Российского топливного союза.


Евгений 11 июн, 08:37
+1 4
Темы с 1 по 10 | всего: 95

Поиск по блогу

Последние комментарии

Григорий
Андрей Koжунков
Андрей Соловьев
Датсун, чего дразнишься ?
Андрей Соловьев Российский Datsun сделал хэтчбек, о котором мечтают рыбаки
Сергей Ковалев
вы сказали... удачи!
Сергей Ковалев Глава нефтяной компании призвал скорее отказаться от ДВС
Андрей Соловьев
Ну богатеи и ЖЛОБЫ...
Андрей Соловьев Последние новости о транспортном налоге
Сергей Силин
Алексей АК
Александр Рязанский
вячеслав харченко
Сергей хз
научились манагеры впаривать бесполезные жипы.
Сергей хз В России падает доля продаж седанов