Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3362 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+53 44
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 42
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж 6 ноя 15, 13:48
+34 40
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 75
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 23
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Семейство «Веста» будет постепенно расширяться. АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал».

Евгений 18 ноя 15, 10:44
+29 30
15 цифр про LADA XRAY

15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленн

Евгений 13 дек 15, 14:45
+28 31
В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

В Германии LADA 4x4 популярнее кроссоверов Lexus и Renault

Подведены итоги июльских продаж на крупнейшем европейском рынке. В прошлом месяце Германия заняла первое место среди стран Европы по количеству проданных

Евгений 14 авг 15, 10:36
+25 23

Основная статья: АвтоВаз

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora

«К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, — цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание «Волжский автостроитель». — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***", сообщает Колеса.ру

В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.

Также Приора первой «примерила» систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.

Lada Priora была доступна в кузовах типа «универсал», «хэтчбек» (трёх- и пятидверные версии), «седан». В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с «механикой».

Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.

--------------------

*** — Колеса.ру отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.


Евгений 28 мар, 12:37
+1 3

У Автоваза отсудили полмиллиона за сгнившую за год «Ниву»

Ульяновцу удалось отсудить у «АВТОВАЗа» стоимость сгнившей за год «Нивы». ВАЗу придется заплатить несмотря на попытку оспаривания ситуации.

i

13 января 2015 года житель Ульяновска купил в «Симбирск Ладе» новую классическую «Ниву» 21214. Поставил сигнализацию и музыку, затонировал и начал эксплуатировать исконно российский джип. Увы, радости езда на новом автомобиле не приносила: сломался тахометр, начал «потеть» двигатель и мост, завыли коробка и раздатка, ступичные подшипники начало подклинивать. А после зимы «Нива» и вовсе сгнила, причем серьезно: сгнили двери, по швам пошла глубинная коррозия, сгнили сопряжения стекол и так далее.

Экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Владелец не стал мириться с коррозией и обратился сначала к производителю с требованием замены авто на новый, а затем и в суд с иском к «Автовазу». Суд назначил экспертизу, которая подтвердила все претензии нивовода. Более того, экспертиза посчитала, что единственным способом ремонта почти новой «Нивы» является полная замена кузова.

Суд полностью согласился с выводами экспертизы. В итоге с «Автоваза» было взыскана стоимость автомобиля и разница в цене «Нивы» с момента покупки до суда, а также неустойка в 50 тысяч рублей, и штраф за нарушение прав потребителей в 250 с лишним тысяч.

Завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

«Автоваз» не согласился с судебным решением и попытался его оспорить, ссылаясь на то, что технологические инструкции завода не предусматривают замену кузова автомобиля.

На этот довод суд ответил другой технологией того же завода, предоставленной экспертом. Оказалось, что завод не предусматривает и возможность кузовных ремонтов в стыках, имеющих точки контактной сварки. То есть, получается, что «Нива» вообще не подлежит ремонту.

Но у завода был и еще один довод, который указывал на то, что коррозию не стоит считать серьезным недостатком, влияющим на эксплуатационные качества. Здесь суд опять процитировал экспертное заключение: «развитие точечной коррозии… неизбежно приведет… к разрушению конструкции в целом, что напрямую повлияет на безопасность». В итоге решение суда первой инстанции было оставлено в силе.


Жорж 25 мар, 19:40
+7 12

АвтоВАЗ столкнулся с нехваткой автовозов для транспортировки Lada

 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Сроки доставки автомобилей Lada дилерам в последнее время значительно увеличились. По данным издания "Ведомости", причиной такой ситуации стал дефицит автовозов, который возник на фоне роста продаж марки.

Контракты с логистическими компаниями на доставку автомобилей были заключены на определенное количество машин, однако при росте продаж их оказалось недостаточно.

В пресс-службе российского автогиганта прокомментировали "РГ" эту информацию.

"Мы в курсе сложившейся ситуации. Для скорейшего ее разрешения нами дополнительно привлечены три логистические компании, которые вскоре полностью исправят ситуацию с доставкой автомобилей", - заявили в пресс-службе.

Ранее дилеры отмечали дефицит модели Lada Largus: срок ожидания пассажирских Largus в версии Cross порой доходил до двух месяцев.

Отметим, что АвтоВАЗ в феврале реализовал на российском рынке 20 003 автомобиля, что на 5,1% больше по сравнению с показателем годичной давности. Продажи машин Lada показывают непрерывный рост восьмой месяц подряд, уточняет "Автостат".

Во второй половине 2017 года в нашей стране в продажу поступят две модели Lada - универсал Vesta и его "кроссовая" версия. Автомобили станут топ-версиями всего модельного ряда Lada. Также ожидается выпуск особой версии Lada 4x4 и эксклюзивных версий Lada Vesta и Lada Xray.


Жорж 23 мар, 12:19
+3 4

Универсал Lada Vesta сфотографировали почти без камуфляжа

Тестовые экземпляры пятидверной Lada Vesta ездят по улицам Тольятти без маскирующих накладок и с минимумом камуфляжной плёнки

По большому счёту, внешность универсала Lada Vesta секретом не является: ранее (в частности, на Московском автосалоне) публике демонстрировалась кросс-версия пятидверки, правда, в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.

Затем, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы узнали, какой будет серийная версия пятидверки без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.

А теперь фотошпионам удалось «поймать» универсал на Южном шоссе Тольятти, сообщает портал MassCars. Ранее по улицам «столицы российского автопрома» ездили лишь прототипы со множеством накладок, чтобы засекретить силуэт и линию остекления.

По информации от источников на АВТОВАЗе, премьера «просто универсала» состоится под занавес лета, в августе-сентябре текущего года, а квазикроссовер Vesta Cross появится позже, ориентировочно в октябре-ноябре.


Жорж 22 мар, 12:18
+2 2

106 000 «Грант» и «Калин» отправятся на бесплатный ремонт

АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию, которая затрагивает 106 723 автомобиля моделей Kalina и Granta

Под сервисную акцию попали только «свежие» машины, передававшиеся клиентам, начиная от 3 сентября 2015 года и заканчивая сегодняшним днём. При этом причину, по которой больше сотни тысяч автомобилей марки Lada отправятся на сервис, нельзя назвать пустяковой.

Причиной отзыва Lada Kalina и Granta является перетирание топливной/паровой трубки тросом сцепления
Всем владельцам машин, подпадающих под отзыв, должны позвонить или отправить письмо. Кроме того, хозяева «Калин» и «Грант» могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, изучив перечень VIN-кодов,опубликованный на сайте Росстандарта.

Как сообщает пресс-служба Росстандарта, на автомобилях будет выполнена установка защитной облицовки, которая исключит возможность перетирания трубок. При наличии следов контакта на трубках, будет произведена замена трубок на новые. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Летом прошлого года АВТОВАЗ отзывал 7 445 универсалов Lada Largus. Тогда причиной сервисной акции стало возможное оплавление «провода реле включателя вентилятора охлаждения» Так что нынешний отзыв для российского автогиганта точно не первый, хотя и самый масштабный.


Жорж 21 мар, 14:06
+4 5

Умер создатель автомобиля «Нива»

Вчера на 76-м году жизни скончался Петр Михайлович Прусов, создатель легендарной ВАЗ-2121 «Нива», которая сегодня называется Lada 4х4

В 1970 году, после окончания Запорожского машиностроительного института, Пётр Михайлович Прусов пришёл на Волжский автомобильный завод, где начал свою трудовую деятельность инженером-конструктором, а в 1972 году (!) был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121 «Нива».

Надо отметить, что Пётр Михайлович приложил руку и к многим другим моделям марки Lada, среди которых «десятка» и «пятнашка», а также «Ока» и «Калина». При этом Пётр Михайлович весьма трезво оценивал свои творения. Например, затянувшуюся биографию Lada 4x4 характеризовал так: «Автомобиль — не коньяк, с годами лучше не становится».

С 1998 года занимал должность главного конструктора завода. В 2003 году ушёл на пенсию, но продолжил работу: являлся ведущим инженером-конструктором отдела омологации, руководил рабочей группой в Чеченской Республике, в последние месяцы работал советником вице-президента по персоналу и социальной политике...

В этом году «Нива» отмечает 40-летие — до юбилея своего детища Прусов не дожил буквально несколько недель. И не увидел нового поколения машины, хотя говорил: «Нужен новый внедорожник. Ресурс модернизации этой машины исчерпан. Так что, если позовут делать новую “Ниву” — я соглашусь и сделаю».

Как создавалась «Нива»

Своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля. Тут же на заводе закипела работа — сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои идеи.

Экспериментальный внедорожник Э2121, совершенно не похожий на будущую «Ниву» (1972 г.)

Инженеры разделились на несколько противоборствующих лагерей. Одни предагали оснастить серийную легковушку, «копейку», полноприводной трансмиссией (по такому принципу разрабатывали «Москвич-410»). Другие — построить полноприводную машину с открытым кузовом, рессорной подвеской и подключаемым полным приводом (так создавался «УАЗ-469»).

Третьи считали, что нужно заложить в конструкцию автомобиля максимальное количество передовых решений: переднюю и заднюю пружинную подвеску, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал... К счастью, именно последний вариант поддержал тогдашний главный конструктор ВАЗа Владимир Соловьёв.

Опытный экземпляр будущей «Нивы», так называемая «вторая серия» (1973 г.)

Первые экземпляры автомобиля «Э2121», вышедшие на испытания в 1972 году, получились откровенно неказистыми, за что и получили ехидное прозвище «крокодилы». Зато «эшки» подтвердили перспективность предложенной конструкции. Машина удивила создателей отличной проходимостью! Пока инженеры отрабатывали особенности механической начинки, к делу приступили дизайнеры.

Одновременно появились открытый и закрытый варианты кузова. Причем внешностью последнего занимался Валерий Сёмушкин, который предложил назвать будущую машину «Нивой». И экстерьер, и название внедорожника, предложенные молодым дизайнером, понравились руководству предприятия.

Внедорожник «третьей серии»: доводка знаменитого образа ещё продолжается (1974 г.)

Кстати, о постоянном полном приводе «Нивы» ходит такая легенда. Сначала конструкторы хотели сделать передний мост подключаемым, но первые опытные образцы, вышедшие на испытания, быстро вернулись на доработку — стандартные «жигулевские» мосты просто развалились. Поэтому было решено разделить крутящий момент между мостами и снизить нагрузки.

Принято считать, что подобная трансмиссия — вазовское нововведение. Однако начитанные автомобилисты припомнят, что первыми аналогичное решение предложили англичане, создавая Range Rover. Впрочем, использование известных наработок заграничных инженеров скорее помогло тольяттинцам создать первый в СССР по-настоящему комфортный внедорожник.

Но в бочку меда, по русской традиции, добавили ложку дегтя. Необходимость использовать «жигулевскую» «четырехступку» заставила конструкторов ввести карданный вал, соединяющий раздаточную коробку и коробку передач. Этот вал, создающий характерный шум и вибрации, — фирменная примета «Нивы». Так появилась знаменитая шутка: «первый признак конструктора “Нивы” — глухота».

Другая проблема — запасное колесо, расположенное под капотом. Пристроить его было просто некуда: на кузове — некрасиво, под кузовом — некуда. Первые опасения, что резина сгорит, развеялись после испытаний — колесо нагревалось максимум до 90⁰С. Зато другая проблема выяснилась позже: при лобовом столкновении накачанная запаска, двигаясь прямо в салон, сметала все на своем пути.

На государственные испытания внедорожник (точнее, его третью опытную серию) отправили в 1974 году. От привычных «Нив» он отличался только деталями: «жигулевскими» бамперами, раздельными подфарниками... В 1977-м автомобиль перебрался на основной конвейер тольяттинского автогиганта.

Серийные машины оснащались 1,6-литровым двигателем, который являлся несколько доработанным «шестерочным». Главное отличие этого мотора от собратьев — повышенные обороты максимального крутящего момента. Отсюда характерная манера езды «нивоводов», изложенная в присказке: «больше газа — меньше ям».

Удачная конструкция позволила «Ниве» покорить и заграничных покупателей — одно время на экспорт отправляли 75% выпускаемых внедорожников! Отсюда и престижные награды: 1978 год — золотая медаль Международной выставки в Брно, 1980 год — золотая медаль Международной ярмарки в Познани.

Опытную партию ВАЗ-2121, состоявшую из 50 автомобилей, выпустили в феврале 1976 года. Почему же датой начала выпуска «Нивы» считают 1977? Да потому что первые 50 автомобилей, выпуск которых приурочили к XXV съезду КПСС, отправились на испытания, а производство внедорожников на основном конвейере началось 5 апреля 1977 года.


Жорж 20 мар, 12:54
+7 3

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

LADA 2107 – лидер российского автомобильного парка

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в Россиипо состоянию на 1 января 2017 года и определили самую популярную модель.

Согласно результатам исследования, лидером парка является седан LADA 2107 – всего в нашей стране на начало нынешнего года насчитывается 1,75 млн вазовских «семерок». На втором месте по численности располагается еще один седан – LADA 2106, результат которого составил 1,67 млн единиц. Замыкает тройку лидеров внедорожник LADA 4x4, который зарегистрирован в количестве 1,16 млн экземпляров.

Показатели остальных моделей составляют менее 1 млн штук, но следующие четыре позиции в рейтинге также занимают модели АВТОВАЗа: LADA 2109, LADA 2110, LADA 2114 и LADA 2105. И только потом следует Ford Focus, который стал самой популярной иномаркой в российском парке.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2017 года в России числится 13,9 млн автомобилей LADA. Это соответствует доле в 33,3%, что является крупнейшим показателем среди марок. Таким образом, каждый третий легковой автомобиль в стране – это LADA.


Евгений 19 мар, 19:02
+8 6

Продажи LADA в Евросоюзе выросли на 44%

Продажи LADA в Евросоюзе выросли на 44%По итогам февраля 2017 года в странах Европейского Союза в общей сложности было продано 346 новых автомобилей LADA. Это на 43,6% больше, чем за тот же период годичной давности. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

Если сравнивать показатель продаж отечественной марки с другими брендами, то LADA опережает американский Chevrolet, результат которого в феврале составил 140 единиц, что соответствует падению более чем на 60%.

Напомним, что в этом году продажи седана LADA Vesta стартовали в Германии, Венгрии и Болгарии. Отметим также, что по итогам января – февраля 2017 года объем реализации автомобилей LADA в Евросоюзе уже превысил 600 экземпляров, показав тем самым рост на 57%.


Евгений 19 мар, 08:27
+2 1

АВТОВАЗ не отказывается от производства LADA Priora

Lada Priora conveyor

АВТОВАЗ прокомментировал информацию о снятии с производства LADA Priora. Сборка модели будет продолжаться до тех пор, пока на нее будет спрос, сообщили "Российской газете" в пресс-службе автопроизводителя.

"Ничего не вечно, жизненный цикл заканчивается у всех продуктов. Но пока этот автомобиль покупают, мы будем его производить", - рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

Ранее в интервью белорусскому изданию "Автобизнес" глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что вопрос ухода с конвейера LADA Priora - "это отдельный случай". "С запуском системы ЭРА-Глонасс нам в ближайшее время нужно ее установить на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен", - сказал Мор.

LADA Priora появилась на рынке в апреле 2007 года, постепенно вытеснив с него LADA 110, а в 2013-м АВТОВАЗ обновил модель, которая некоторое время была одной из самых популярных в России.

На данный момент LADA Priora предлагается по цене от 389900 рублей до 489900 рублей, однако это цены с учетом максимальной выгоды по разным действующим акциям. Машина предлагается с 87- и 106-сильным моторами, которые агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года продажи седанов LADA Priora на российском рынке упали на 38,4% до 17553 машин.


Евгений 16 мар, 12:11
+2 13

"АвтоВАЗ" внедрит сервисы "Яндекса" в автомобили Lada

"Яндекс" совместно с ПАО "АвтоВАЗ" займется разработкой и адаптацией мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы для автомобилей. Соответствующий документ был подписан президентом "АвтоВАЗа" Николя Мором и главой "Яндекс" в России Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 2017 в среду в Москве.

Сам договор о стратегическом партнерстве будет заключен до конца 2017 года.

Соглашение предполагает, что "Яндекс" будет участвовать в создании мультимедиа-системы "АвтоВАЗа" на уровне адаптации своих сервисов, а также работать над проектами в сфере connected car (автомобили, подключенные к глобальной сети - ИФ).

"АвтоВАЗ", в свою очередь, интегрирует мультимедиа-системы с сервисами "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada.

В первую очередь речь идет об адаптации геоинформационных сервисов "Яндекса" - "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Пробки" - для автомобилей.

"Пока рано говорить о том, как именно будут интегрированы сервисы. Прежде всего мы будем работать над интеграцией "Яндекс.Навигатора", - пояснили в интернет-компании.

Другие сервисы, которые могут появиться в автомобилях, это медиа-сервисы "Яндекса" - "Яндекса.Музыка" и "Яндекса.Радио", а также голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".

Для "Яндекса" это не первый проект, предполагающий внедрение сервисов в автомобили. Ранее компания встроила сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive ("Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Стор"), а до этого встроила "Яндекс.Навигатор" в Honda.

"Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto). Мы также планируем не только подключать готовые сервисы, но и предоставлять комплексное решение для автопроизводителей" - добавили в "Яндексе".


Жорж 16 мар, 09:14
+5 1
Темы с 1 по 10 | всего: 508

Поиск по блогу

Последние комментарии