Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3616 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр, 08:57
+34 45
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж Милославский 6 ноя 15, 13:48
+34 38
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 76
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 22
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Семейство «Веста» будет постепенно расширяться. АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал».

Евгений 18 ноя 15, 10:44
+29 30
15 цифр про LADA XRAY

15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленн

Евгений 13 дек 15, 14:45
+28 31

Основная статья: АвтоВаз

Lada Vesta получит турбомотор Renault

В российских СМИ появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» приступил к адаптации нового турбомотора Renault для LADA Vesta.

Предполагается, что Lada Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Новый двигатель Renault 1.3 TCe должны получить кроссовер Captur, хэтчбек Megane, а также минивэн Scenic.

Для нового силового агрегата придется подбирать и новую коробку передач, так как имеющиеся в распоряжении «АвтоВАЗа» французские трансмиссии JR5 и JH3, а также собственная разработка ВАЗ-21807 не рассчитаны на такой высокий крутящий момент.

До настоящего времени наддувные двигатели использовались только на гоночных версиях, к примеру, LADA Vesta WTCC. Автомобиль оснащается 380-сильным двигателем объемом 1,6 литра от французской компании Oreca. Также две турбированные «Весты» участвуют в Российской серии кольцевых гонок: одна с мотором ВАЗ-21126 с турбиной Garrett, выдающим 255 л. с., вторая — с форсированным до 350 л. с. двигателем Renault FR4T.

Напомним, на данный момент «Веста» предлагается в Беларуси с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Цены на седан начинаются от 19 700 бел. рублей ( в перерасчете порядка 10 тысяч долларов).


Жорж Милославский 19 окт, 22:10
0 0

АВТОВАЗ отзывает около 20 тысяч автомобилей LADA XRAY

LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 19668 автомобилей LADA XRAY, реализованных с февраля 2016 года по сегодняшний день. Причиной отзыва автомобилей LADa XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Дилеры АВТОВАЗа проинформируют владельцев автомобилей LADA, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На автомобилях LADA XRAY будет выполнена приклейка уплотнителя защитного на кромку аккумуляторной площадки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре высокий хэтчбек LADA XRAY установил собственный рекорд месячных продаж с момента выхода на рынок в феврале прошлого года. Всего за время продаж этой модели покупателей нашли 43919 таких машин. На сегодняшний день LADA XRAY входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России, занимая восьмое место в рейтинге продаж.


Жорж Милославский 12 окт, 13:25
+2 0

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплаты

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплатыПресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что с октября все автомобили семейства LADA Largus оснащаются более мощным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра.

16-клапанный 1,6-литровый мотор LADA развивает 106 л.с., что на 4 л.с. выше мощности прежнего двигателя. Кроме того, новый двигатель обеспечивает лучшее ускорение - он обладает 148 Нм крутящего момента. Вместе с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

LADA Largus с мотором LADA оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 620 400 рублей, фургон – от 594 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 674 900 рублей.

Напомним, что 16-клапанный мотор LADA устанавливается на различные автомобили LADA, в том числе модели семейств XRAY и Vesta. Особенность этого двигателя – регулируемый объем модуля впуска, что обеспечивает достаточную тягу во всем диапазоне оборотов, снижает расход топлива и уровень шума.


Евгений 10 окт, 18:13
+7 6

В России кабриолет «Крым» появится в трех комплектациях

В России кабриолет «Крым» появится в трех комплектациях

В ближайшее время в России должно начаться серийное производство первого отечественного кабриолета «Крым», созданного на базе LADA Kalina, сообщает телеканал «Звезда».

Предполагается, что отечественный родстер сможет конкурировать с такими известными брендами как Lotus, Maserati и Porsche. Двигатель кабриолета размещен перед задней осью, как у Porsche Boxster. Кузов изготовлен из хорошей легированной стали, а внешний обвес может состоять из АБС-пластика, композитного пластика, базальтового волокна, карбона или комбинации этих материалов.

В настоящее время разработчики проектируют три варианта комплектации – VIP, средняя и бюджетная. Средний вес кабриолета составляет 800 – 850 кг, а в топовой комплектации – до 950 кг, что является экстремально низкой массой для данного класса автомобилей.

Поскольку разработчики использовали платформу LADA Kalina в качестве базовой, обслуживание и финальная цена родстера также ожидается существенно ниже, чем у конкурентов. «Запчасти автомобиля марки LADA доступны в любом магазине, в любом городе, - поясняет руководитель проекта, доктор технических наук Дмитрий Онищенко. - Мы слышим, что наши автомобили ненадлежащего качества, но это совсем не так. Из комплектующих LADA Kalina мы собрали автомобиль, который вызвал небывалый интерес».

Первый прототип кабриолета был спроектирован в стенах МГТУ им. Баумана группой студентов и аспирантов во главе с доктором технических наук Дмитрием Онищенко. А сейчас появился улучшенный второй прототип, и его создатели готовятся пройти обязательную сертификацию и получить ОТТС, что станет последним этапом перед запуском автомобиля в серийное производство.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», кабриолеты и родстеры в нашей стране являются исключительно нишевым продуктом. Так, по итогам 8 месяцев 2017 года их продажи составили всего лишь 345 единиц – на 2,5% меньше, чем год назад.

Марина Лузина,


Жорж Милославский 3 окт, 14:05
+6 2

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года АВТОВАЗ провел в конце этой недели в Сочи презентацию и тест-драйв своих новых универсалов для журналистов федеральных СМИ. Впечатлениями от Lada Vesta SW и SW Cross.уже поделились корреспонденты "Российской газеты".

...Если раньше к экстерьеру моделей АВТОВАЗа не предъявлял претензий разве что ленивый, то с выходом седана Vesta критических стрел в адрес российского автогиганта поубавилось. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное - заставить искушенную публику признать, что новые машины Lada обладают уникальной внешностью. Седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы - пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выходили под брендом Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль обзавелся спойлером, рейлингами, сдвоенным патрубком выхлопной системы, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластмассовыми накладками. А если машину заказать в цвете "Карфаген" - внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто.

SW Cross длиннее обычного универсала на 4 мм и выше (1532 мм вместо 1512 мм). Кроме того, из-за 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс составляет 178 мм. А вот у внедорожной версии этот показатель доведен до впечатляющих 203 мм! Да, доступен только передний привод, но "кроссовая" Vesta совсем не боится съезжать с асфальта.

Интерьер Vesta SW выполнен в стиле седана, а вот у SW Cross на передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор. Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку, оранжевые вставки присутствуют и на сиденьях, и на дверных ручках.

Сзади у пассажиров теперь есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка - лючок для перевозки длинномеров был бы не лишним. Есть и подогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов.

Еще один плюс - над головами задних пассажиров теперь приемлемый запас пространства - дополнительные 25 мм избавляют от ощущения "нависающей крыши". Да и садиться удобно - дверной проем здесь большего размера, нежели у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку. Объем багажного отделения составляет 480 литров, но фактически - 575. Все из-за того, что под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых емкостей.

Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально - для этого есть пазы. Вообще с помощью этих панелей можно легко конфигурировать багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, ровным пол все равно не будет.

Понравилось большое количество крючков (целых 4) - теперь после поездки в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа - ящик-тайничок для инструментов, слева - карман под "незамерзайку". Плюс набор из трех сеток для фиксации груза, несколько светильников и 12-вольтовая розетка.

Внимание к деталям - это то, что действительно подкупает. Вазовцы основательно поработали над компоновкой багажника (а именно ради него люди покупают такие машины). Здесь можно без проблем разместить как габаритные вещи, так и всякую мелочевку, распихав ее в разные ниши.

Во время теста нам удалось попробовать в деле как обычный универсал, так и "кроссовую" версию. Но автомобили были только с двигателями 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Машины с "роботом" АМТ, как и с моторами 1,6 литра (106 л.с.), на тест не приехали. Что, впрочем, вполне объяснимо - для гор лучше всего подходит МТ и самый мощный двигатель Vesta.

До "сотни" Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают воображение, но на трассе автомобиль явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость - обгоны тихоходов не будут вызывать приступ мигрени.

Учитывая, что эта машина в первую очередь рассчитана на клиента, который, без сомнения, купит автомобиль ради багажника, мотор 1,8 литра в паре с "механикой" - оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет потяговитее своего собрата с агрегатом 1,6 литра.

Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. Да и нет ощущения того, что ты в "сарае". На серпантинах сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.

Еще один плюс - это подвеска. Она не только отлично "сглатывает" неровности, но и позволяет не замечать ямы. Кстати, наша тестовая машина была обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем. У автомобилей класса B+ бывают проблемы с шумоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылки сзади не позволяют шуму от арок проникать в салон.

После Vesta SW нам досталась то, ради чего многие и ехали в Сочи - SW Cross. Главные изменения авто в техническом плане от обычного универсала - новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, вазовцы поработали над настройкой ходовых свойств и системой устойчивости. Казалось бы - большой клиренс должен ухудшить управляемость машины на асфальте, но в случае с "кроссовой" Vesta это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильными шинами 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

...Съехав с трассы, едем в горы. На довольно крутой подъем "внедорожная" Vesta взбирается уверенно. Крупные камни вперемешку с землей - не помеха.

Да, в одном месте нам трижды пришлось штурмовать возвышенность, но в итоге добиться своего все же удалось. Вообще SW Cross справилась со всеми задачами, которые мы поставили. Хотя, конечно, основательно потестировать машину вне асфальта мы не успели. Да и нужно понимать, что для тяжелого бездорожья "кроссовая" Vesta не предназначена, так что и чудес ждать не стоит.

Самое главное - у новых моделей АВТОВАЗа явно нет конкурентов на нашем рынке. Vesta SW в минимальной комплектации обойдется в 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. С такими ценами на универсал и универсал повышенной проходимости в очень узком сегменте конкурировать с Lada сейчас не сможет никто. Да, кто-то вспомнит о Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят заметно выше (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации в нем не будет ничего. За очень похожий по оснащению Duster (переднеприводная машина с механикой и двигателем 1,6 литра) надо будет отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с "автоматом" обойдется в миллион с лишним. Есть еще Hyundai Creta, но уже в базовой версии этот кроссовер дороже Lada Vesta SW Cross. Кореец стоит от 800 тысяч рублей.

"Мы обязательно возьмем новые Lada Vesta для более детального тест-драйва в Москве, но уже сейчас ясно, что АВТОВАЗ сделал очень красивые автомобили, которые ничем не уступают иномаркам" - такой вывод делает "Российская газета".


Евгений 1 окт, 17:49
+4 2

Lada 4×4 Bronto поступила в продажу в России

У популярного российского внедорожника появилась новая топовая версия. Информация о новинке уже добавлена на сайт АВТОВАЗа – цена от 676 000 рублей.

Хотя цены на Lada 4×4 Bronto производитель опубликовал только сейчас, модель уже не новая. Такое исполнение является модернизированным вариантом версии Рысь, выпуск которой освоила фирма Бронто в 2009 году. В 2012 году ее выкупила компания ВИС-Авто, подконтрольная АВТОВАЗу. Теперь Рысь возрождается под названием Бронто.

lada-4x4-bronto-6

Внедорожник в версии Bronto получил расширенные колесные арки, увеличенный до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа спереди и сзади, тормоза с ABS и внедорожную резину 235/75 R15.

lada-4x4-bronto-5 lada-4x4-bronto-2

Базовый вариант Lada 4×4 Bronto оценили в 676 000 рублей (без учета спецпредложений). Список стандартного оснащения модели включает кондиционер, обогрев передних кресел, гидроусилитель руля, дополнительная шумоизоляция, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые колеса, рейлинги на крыше, электрорегулировки и обогрев внешних зеркал

Кроме того, за 25 000 рублей доступен пакет Image с особыми пластиковыми бамперами, расширителями арок, накладками на пороги и противотуманными фарами. За дополнительную плату предлагается камуфляжный окрас кузова – 39 000 рублей. Топовый вариант модели обойдется в 740 000 рублей.

Двигатель стандартный – объемом 1,7 литра с отдачей 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Правда, из-за улучшения внедорожных характеристик, динамические пострадали – максимальная скорость теперь составляет 137 км/ч, а не 142 км/ч как ранее, а время разгона с нуля до «сотни» возросло с 17 до 18 секунд. Бронто доступна исключительно в трехдверном кузове.


Евгений 30 сен, 09:46
+3 2

1 000 км на одной заправке: у Lada Largus появится новая версия

Второй моделью, которая получит заводской комплект метанового оборудования, станет фургон и универсал Lada Largus

Напомним, что метан (CNG — Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ») нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

Это касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), что, однако, почти не сказалось на динамике — об этих и других особенностях машины рассказывает недавний материал «Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист».

Метановая Vesta CNG, оснащённая заводским газобаллонным оборудованием, стоит минимум 609 900 рублей. А вот стоимость и характеристики битопливного Lada Largus пока не сообщаются — как пишет «Авторевю», старт производства и продаж новинки ожидается во втором квартале 2018 года.

Двигатель Renault K4M оборудован итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. В багажнике установлен один стальной баллон, накрытый пластиковым кожухом, который уменьшил ёмкость грузового отсека, а также лишил универсал возможности трансформации салона и перевозки длинномеров.


Жорж Милославский 28 сен, 13:46
+4 0

LADA Vesta поднялась на 27 позиций в рейтинге продаж европейских стран

LADA Vesta поднялась на 27 позиций в рейтинге продаж европейских стран

По итогам 8 месяцев 2017 года реализация седана LADA Vesta в европейских странах (с учетом России) составила 48,4 тыс. единиц. Это соответствует 76-й строчке в общеевропейском рейтинге продаж.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», со ссылкой на данные focus2move, отечественная модель совершила довольно стремительный рывок, за год поднявшись сразу на 27 позиций. Причем лучше «Весты» в ТОП-100 выступили всего лишь несколько моделей. Прежде всего, это SEAT Ateca, который переместился с 265-й на 80-ю строчку рейтинга. Также в этом плане стоит отметить, Fiat Tipo (с 99-й на 36-ю) и Peugeot 3008 (c 89-й на 30-ю).

Отметим, что ближайшими соседями LADA Vesta в рейтинге являются Ford C-MAX (49,5 тыс. шт.) и Mercedes-Benz B-Class (47,9 тыс. шт.), занимающие 75-ю и 77-ю позиции соответственно. А вот другая российская модель – LADA Granta – с 59,4 тыс. экземпляров расположилась на 64-й строчке, хотя год назад была на 59-й.


Жорж Милославский 25 сен, 12:32
+3 1

АВТОВАЗ тестирует лифтбек LADA Vesta?

АВТОВАЗ тестирует лифтбек LADA Vesta?В Сеть попал необычный снимок популярной в России модели "Лада Веста". Необычность попавшегося в фотообъективы прототипа - в новом варианте кузова. Скорее всего, следующим пополнением модельного ряда LADA Vesta станет хэтчбек, считает портал MassCars.ru

О планах выпустить LADA Vesta в кузове хэтчбек АВТОВАЗ официально сообщал еще в 2016 году. Тогда же такую версию автомобиля показали на закрытой презентации, где было запрещено вести видео и фотосъемку. В мае этого года один из прототипов новинки в Тольятти сняли на короткое видео. Причем на видео рассмотреть досконально, что это именно хэтчбек, было очень сложно. Также журнал «За Рулем» публиковал свое видение, что из себя может представлять хэтчбек "Лада Веста".

Теперь же в сети появился снимок LADA Vesta, по которому можно определенно понять, что это за тип кузова. Детали экстерьера автомобиля тщательно скрыты под маскировочной пленкой, рассмотреть можно только его очертания. И судя по силуэту новинки, АВТОВАЗ решил остановиться не на классическом хэтчбеке, а на такой разновидности кузова как лифтбек. В таком же типе кузова компания выпускает еще одну модель – "Лада Гранту".

Судя по появившемуся, АВТОВАЗ продолжает разработку новой версии модели. Из наиболее интересных деталей, которые можно рассмотреть на снимках, следует отметить новую оптику с диодными дневными ходовыми огнями. Новинку компания планировала представить осенью этого года, но когда именно это произойдет, пока неизвестно. Скорее всего, сроки дебюта хэтчбека "Лада Веста" сдвинуты на более поздний срок.


Евгений 23 сен, 08:35
+2 1

Chevrolet Niva: появилась «бронзовая» версия

23 сентября 2002 года совместное предприятие GM-АВТОВАЗ начало серийное производство внедорожников Chevrolet Niva

В честь юбилея компания подготовила версию «Нивы» под названием Special Edition, которая создана из комплектации GLC. Особенности юбилейного тиража — бронзовый цвет кузова, накладки «под карбон» на рамках дверей, а также легкосплавные колеса размерности 215/60 R17.

Разумеется, кузов украшен cоответсвующими случаю шильдиками — «Special Edition» и «15 лет». В салоне — комбинированная обивка сидений тканью и искусственной кожей, а также «бронзовая» прострочка на рулевом колесе, рычагах управления трансмиссией и сиденьях.

В списке оснащения значатся пара подушек безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, камера заднего вида и подогрев передних сидений. За каждый из 300 внедорожников попросят 750 тысяч рублей, хотя обычная Chevrolet Niva GLC стоит 720 тысяч.


Жорж Милославский 22 сен, 22:54
+3 1
Темы с 1 по 10 | всего: 620

Поиск по блогу

Последние комментарии

Евгений Алексеев
Тата
что, опять реформы?
Тата Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей
Александр Рязанский
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Кофе С коньяком
Евгений
Не тот нынче мерседес пошел ....
Евгений Daimler отзывает свыше миллиона автомобилей Mercedes-Benz
Александр Рязанский
Наталия Паклянова
Сергей Коваль
Терпеливый в РОССИИ народ.
Сергей Коваль Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей