Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3841 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ показал серийную Lada XRAY

АвтоВАЗ рассекретил внешность серийного хэтчбека Lada XRAY. Новинку продемонстрировали в ходе рабочего визита полномочного представителя президента РФ в Привол

Жорж Милославский 6 ноя 15, 13:48
+34 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Урбан» расхватали мгновенно

«Урбан» расхватали мгновенно

Стартовавший в начале недели внедорожник LADA 4x4 Urban уже раскуплен. Продажи новой версии вазовской трехдверки начались с Тольятти 27 октября. По информац

Сергей 30 окт 14, 14:14
+33 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену Lada Xray

АВТОВАЗ назвал максимальную цену модели Lada Xray, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года. Как

Евгений 9 ноя 15, 10:08
+33 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
LADA 4x4 для России и Европы

LADA 4x4 для России и Европы

В планах АВТОВАЗа на 2016 год – фейслифтинг и усовершенствование подвески легендарного внедорожника LADA 4x4.   Что касается внешнего вида - LADA 4x4 получи

Евгений 22 дек 15, 09:30
+30 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

Семейство «Веста» будет постепенно расширяться. АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал».

Евгений 18 ноя 15, 10:44
+29 30
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
15 цифр про LADA XRAY

15 цифр про LADA XRAY

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленн

Евгений 13 дек 15, 14:45
+28 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: АвтоВаз

Новый «Ларгус» будет нескоро

Вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек объяснил в интервью "РГ", что над проектом LADA Largus Facelift работа идет активно, однако раньше 2020 года новой модели ждать не стоит. И не потому даже, что есть какие-то сложности - просто вполне хорошо расходится и нынешний "Ларгус". С таким спросом нет смысла форсировать выход на рынок новой генерации.

 Новый «Ларгус» будет нескороВот в случае с LADA Granta, по словам Птачека, такая необходимость явно прослеживалась. А LADA Largus относится к особому сегменту, у аудитории его иные вкусы по дизайну. Так что осенью планировавшаяся ранее премьера не состоится, работа над фейслифтингом "Ларгуса" идет своим чередом, без спешки, а информировать о ее результатах АВТОВАЗ будет, когда сочтет, что время пришло.
При такой постановке вопроса об информировании журналистам остаются лишь предположения. Так вот предположительно Largus Facelift все-таки получит новый передок в Х-стиле, чтобы принадлежность к новой линейке LADA просматривалась. Обновленную машину снабдят другими бамперами, решеткой радиатора, иной оптикой. Может быть, как-то будут изменены формы капота и передних боковых крыльев. Хотя сбоку модель, скорее всего, будет выглядеть примерно так же, как сейчас. Интерьер после фейслифтинга, надо полагать, обновится; возможно даже радикально. А вот в технической части каких-то важных изменений не ожидается. Как уже сообщала "АвтоСреда", планам устанавливать на Largus 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 и "автомат" не хватает производственных мощностей.


Евгений 6 фев, 08:23
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

LADA Vesta стала доступнее в начальных комплектациях

АВТОВАЗ представил новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, ставшие доступней на сумму от 20 до 51 тыс. рублей.

LADA Vesta стала доступнее в начальных комплектацияхТак, седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащен 1,6-литровым двигателем и МКПП, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. В состав комплектации входят две фронтальные подушки безопасности, системаЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники. Стоимость седана LADA Vesta в комплектации Standard начинается от 594 тыс. 900 рублей, что на 20 тыс. рублей доступнее предыдущей конфигурации.

LADA Vesta SW в новом варианте Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКПП предлагается с двумя фронтальными подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиоподготовкой, стальными 15-дюймовыми дисками. Кроме того, в список оснащения входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый вещевой ящик, рейлинги, спойлер. Стоимость новой LADA Vesta SW Classic с пакетом Start – от 676 тыс. 900 рублей, что на 28 тыс. рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.

LADA Vesta SW Cross в новой базовой комплектации Comfort оснащена двигателем 1,6 л и МКПП. В список оборудования входят две фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань+экокожа) с возможностью выбрать серый или оранжевый цвет, натяжная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажном отделении, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема (4,3" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Handsfree, 4 динамика, антенна «акулий плавник»), рейлинги, спойлер, хромированные накладки на порогах и выхлопной трубе, 17-дюймовые легкосплавные диски). LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 тыс. 900 рублей (на 25 тыс. рублей выгоднее предыдущей базовой конфигурации).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», с 31 января 2019 года в России начались продажи «заряженного» седана LADA Vesta Sport. Новинка предлагается в максимальной комплектации Luxe по цене от 1 млн 009 тыс. 900 рублей. В оснащение седана LADA Vesta Sport вошли система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. LADA Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 млн 045 тыс. 900 рублей.

Напомним, по итогам 2018 года LADA Vesta впервые стала самой продаваемой моделью в России. Так, реализация LADA Vesta в прошлом году выросла на 40% и составила 108364 автомобиля, включая 43282 универсала LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Александр Чупров


Жорж Милославский 4 фев, 14:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новая Lada Granta SW Cross готова к старту продаж

Новая Lada Granta SW Cross появится в продаже в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа в первом полугодии 2019 года. 31 января об этом заявил прессе Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Тольяттинского автогиганта.

Единственная секретная информация об автомобиле - это его цена. Внешний вид и характеристики Lada Granta SW Cross презентовали ещё в прошлом году.

Машина, по сути, заменила собой прежнюю Kalina Cross, получив модернизированный экстерьер и более высокий дорожный просвет. Что касается технических особенностей кросса, они будут полностью повторять характеристики универсала Lada Granta. Отметим, что обновленные "Гранты" начали производить летом 2018 года, что привело к полному уходу Kalina с рынка новых автомобилей.

Кстати, на АвтоВАЗе считают, что обновленная линейка Granta поможет существенно усилить имидж бренда благодаря интересному дизайну, привлекательной цене и надежности этих машин.

Если говорить о внешних отличиях Lada Granta SW Cross от легковых версий Гранта, особенностью модели станут фары, размещённые на черном глянцевом фоне, и оригинальная передняя часть кузова в стиле X-Face.

Елена Липеева

Жорж Милославский 3 фев, 18:43
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новая Lada Granta SW Cross готова к старту продаж

Новая Lada Granta SW Cross появится в продаже в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа в первом полугодии 2019 года. 31 января об этом заявил прессе Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Тольяттинского автогиганта.

Единственная секретная информация об автомобиле - это его цена. Внешний вид и характеристики Lada Granta SW Cross презентовали ещё в прошлом году.

Машина, по сути, заменила собой прежнюю Kalina Cross, получив модернизированный экстерьер и более высокий дорожный просвет. Что касается технических особенностей кросса, они будут полностью повторять характеристики универсала Lada Granta. Отметим, что обновленные "Гранты" начали производить летом 2018 года, что привело к полному уходу Kalina с рынка новых автомобилей.

Кстати, на АвтоВАЗе считают, что обновленная линейка Granta поможет существенно усилить имидж бренда благодаря интересному дизайну, привлекательной цене и надежности этих машин.

Если говорить о внешних отличиях Lada Granta SW Cross от легковых версий Гранта, особенностью модели станут фары, размещённые на черном глянцевом фоне, и оригинальная передняя часть кузова в стиле X-Face.

Елена Липеева

Жорж Милославский 1 фев, 23:08
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

"АвтоВАЗ" объявил дату начала продаж и стоимость самой мощной Lada Vesta

Из дебюта «разогретой» версии седана Lada Vesta на «АвтоВАЗе» решили сделать, так сказать, многосерийное шоу. Сперва в июле прошлого года россияне рассекретили внешность Vesta Sport, затем в августе были обнародованы фотографии интерьера. Сегодня вазовцы назвали дату начала продаж и объявили цену на самую мощную версию своего седана.

Напомним, что на Vesta Sport установлен форсированный вазовский двигатель объемом 1,8 л с модернизированными системами впуска и выпуска и перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения — мощность составляет 145 лошадиных сил. В пару ему полагается 5-ступенчатая «механика», разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 10 секунд, а максимальная скорость — 193 км/ч. Vesta Sport получила заниженную на 31 мм подвеску и расширенную колею с 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах).

Предлагается Vesta Sport в максимальной комплектации Luxe. Стартовая стоимость автомобиля в России — 1 009 900 рублей, то есть около 15 200 долларов по текущему курсу. Стандартное оборудование включает систему стабилизации с возможностью полного отключения, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев передних сидений, датчики дождя и света и аудиосистему. Также доступен пакет Multimedia с камерой заднего вида, мультимедиасистемой с навигатором и обогревом ветрового стекла. С этим набором опций седан обойдется у соседей в 1 045 900 рублей.

Продажи топовой версии Vesta начнутся сегодня, 31 января.


Евгений 31 янв, 08:29
-2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кросс-седан LADA Vesta успешно стартовал на российском рынке

На АВТОВАЗе положительно оценивают первые результаты продаж седана LADA Vesta Cross, который был выведен на рынок в июне прошлого года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в пресс-службе предприятия. В целом, по итогам 2018 года в России было продано 65085 седанов LADA Vesta различных модификаций.

Кросс-седан LADA Vesta успешно стартовал на российском рынкеВ настоящее время седан LADA Vesta Cross представлен в максимальном исполнении Luxe. Автомобиль, оборудованный 106-сильным двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач, стоит 753,9 тыс. рублей. В состав комплектации входят 4 подушки безопасности, климат-контроль с охлаждаемым вещевым ящиком, круиз-контроль и ограничитель скорости, аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Handsfree, 4 динамика), мультифункциональный руль,17-дюймовые легкосплавные диски, обивка салона со вставками из эко-кожи.

Автомобиль в аналогичном исполнении, но с силовым агрегатом 1,8 л (122 л.с.) и МКП предлагается от 778,9 тыс. рублей, цена автомобиля с двигателем 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ), получившей обновленные настройки, облегчающие процесс старта и передвижения в пробках, а также сокращенное время переключения передач, начинается с 803,9 тыс. рублей.

«Автомобиль LADA Vesta Cross спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости. Более того, 203 мм под картером двигателя – это в 1,5 раза больше, чем у среднестатистических седанов. Это показатель, достойный современных кроссоверов. Столь значительный дорожный просвет в сочетании с типом кузова седан определяет уникальность новой модели и делает LADA Vesta Cross родоначальником новой ниши российского авторынка», – рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

По словам директора бренда LADA в ГК «Прагматика» Александра Шапринского, самым необычным наблюдением относительно LADA Vesta Cross, пожалуй, можно назвать молодость его аудитории. «В то время как большинством покупателей других моделей LADA остаются автолюбители более старшего поколения, LADA Vesta Cross неожиданно нашла популярность среди мужчин от 35 до 44 лет. Точно говорить о причинах такой перемены пока рано – возможно, свою роль сыграли агрессивный дизайн модели и упор на мощность», – рассуждает он.

Между тем, недавно у LADA Vesta Cross появился первый конкурент – в декабре на российский рынок вышел новый кросс-седан Renault Logan Stepway стоимостью от 663 тысяч до 823 тыс. рублей. Кроме того, автомобиль предлагается в новой серии Stepway City (от 788 тысяч до 858 тыс. рублей), с появлением которой Logan Stepway получил автоматическую бесступенчатую трансмиссию CVT X-Tronic в паре с двигателем 1,6 л (113 л.с.).

«На счет конкуренции с Renault Logan Stepway могу сказать следующее: во-первых, дизайн LADA Vesta Cross явно современней, ярче и динамичней, – комментирует руководитель отдела продаж ДЦ LADA в Туле Сергей Дозоров. – Во-вторых, сравнивая первые комплектации с одинаковыми двигателями, явное преимущество по техническому оснащению имеет LADA Vesta Cross по таким опциям как: климат-контроль (в Logan Stepway кондиционер), задние электростеклоподъемники (в Logan Stepway нет), задние дисковые тормоза, парктроник, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS, система помощи притрогании на подъеме HSA, обогрев ветрового стекла (в Logan Stepway эта функция оплачивается дополнительно), ожлаждаемый вещевой ящик, легкосплавные диски R17 (в Logan Stepway cтальные R16) и это только перечень весомых опций».

Александр Чупров


Жорж Милославский 25 янв, 21:54
-1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АвтоВАЗ готовит три новинки на 2019 год

Первой на рынке появится Lada Sport, а следом за ней – вседорожная версия универсала Granta. Третьей новинкой может стать обновленный "Ларгус".

Что касается спортивной "Весты", то ее производство стартовало в конце 2018 года, а в настоящее время автомобили отгружают дилерам. Во время встречи с журналистами представитель АвтоВАЗа заявил, что уже в ближайшее время будут объявлены цены и комплектации на Vesta Sport, которая станет самой мощной в семействе и, как ожидается, самой дорогой.

Напомним, от обычной "Весты" версия Sport отличается форсированным до 145 л.с. мотором объемом 1,8 литра, заниженным клиренсом и богатым оснащением. По предварительным данным, стоимость автомобиля будет достигать 1 млн рублей.

Универсал Lada Granta SW Cross ранее был замечен во время испытаний. Он получит вседорожный обвес, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше. Других об этой новинке подробностей пока нет.

Как сообщал "Авторамблер", осенью в продажу поступит обновленный Largus. Его дизайн обновится по тому же принципу, что и у Granta FL - он получит фирменную Х-образную переднюю часть, а гамма двигателей останется прежней.


Евгений 25 янв, 10:18
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Ждут ли россияне новый универсал АВТОВАЗа?

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли отношение аудитории "АвтоСреды" к одной из ближайших новинок, которые готовит к выходу на рынок АВТОВАЗ - универсалу LADA Granta Cross. Результаты, на наш взгляд, в целом можно оценить как "сдержанный интерес", но это неточно. И лучше рассмотреть ситуацию подробнее.

Ждут ли россияне новый универсал АВТОВАЗа? Напомним, ближайшими премьерами АВТОВАЗа станут две модели - "заряженная" LADA Vesta Sport и, собственно, универсал LADA Granta Cross, о котором шла речь в нашем опросе. Но если "спортивная Веста", уже окрещенная журналистами "Ладой за миллион" - модель явно нишевая, штучных потребностей, то универсал "Гранты" рассчитан на широкие потребительские слои. Универсалы у нас в стране любят все больше, стоимость "Грант" (даже обновленного фейслифтингового семейства), меньше многих конкурентов по классу, качество на уровне - что еще нужно небогатому россиянину в кризисный год?

Недавний опрос Авто.Mail.Ru показал, что нужна "Аркана". Именно новинку Renault больше всех ждет потребитель по версии этого портала, а LADA Granta Cross интересует всего 5% опрошенных. Однако мы-то знаем, что для получения нужных ответов важно правильно поставить вопрос. Итак, смотрим итоги опроса нашего.

Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос "Ждете ли вы начала продаж универсала LADA Granta Cross?" ответили 395 человек. И распределились ответы следующим образом:

Да, жду, и с практической целью: возможно, приобрету - 24%

В целом интересно. Мне не нужен, но за отечественный автопром порадуюсь - 35%

Разве что полюбопытствовать, что можно сделать из перелицованной "Калины" - 26%

Нет, меня изделия АВТОВАЗа не интересуют в принципе - 15%

Как видите, лидирующим мнением потенциальных потребителей стал благожелательный интерес, однако без нужды в этом автомобиле. Универсалы "Весты" помнится, ждали с большей готовностью к приобретению. Впрочем, 24% ожидающих выхода модели на рынок "с практической целью" - тоже неплохо. Те более, что это ведь только начальная позиция - кто знает, что хитроумного придумают маркетологи АВТОВАЗа к моменту премьеры?
Еще стоит отметить, что в сравнении с итогами опросов прежних лет весьма поубавилось скептиков, а особенно - ненавистников LADA. Процент тех, кого бренд не интересует в принципе, за последние 3 года снизился почти вдвое. Скептиков, впрочем, осталось изрядно (в "молодежной" группе ВКонтакте ответ "Разве что полюбопытствовать, что можно сделать из перелицованной Калины" стал как раз лидирующим, в отличие от сайта). Но здоровый скептицизм - он ведь и на пользу. Всем, включая производителя. Если АВТОВАЗ своим новым универсалом сможет развеять сомнения любопытствующих и приятно их удивить - в следующий раз сомневающихся станет еще меньше, а продукт будет желанным на отечественном рынке.
Чего желаем и универсалу LADA Granta Cross.


Евгений 23 янв, 09:41
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

После пресс-конференции, посвящённой результатам бренда Lada в 2018 году и выдержанной в мажорном ключе, мы побеседовали с Яном Птачеком, исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ», расспросив его о ключевых новинках марки в 2019 году. Вместе с тем попытаемся ответить на вопрос: так ли всё хорошо у Лады, которая закончила 2018 год лидером рынка, продав 360 204 машины и улучшив результат 2018 года на 16%?

Ряд ключевых показателей бренда Lada за 2018 год АВТОВАЗ преподносит как безусловные достижения, закладывающие фундамент успеха ближайших лет: именно поэтому отчётная пресс-конференция по 2018 году прошла под слоганом «Новые горизонты». Между тем большинство цифр при внимательном изучении меняют свой характер с положительного как минимум на нейтральный, если не на отрицательный.

В 2014 году доля Lada на рынке новых легковых и лёгких коммерческих машин в России упала до минимума последних лет, составив 15,5%. С тех пор этот показатель неуклонно рос и в 2018 году достиг 20%. Казалось бы – успех? Увы. Мы помним, что как раз в конце 2014 года рубль обвалился к доллару и евро примерно в два раза (и с тех пор болтается около этих отметок), из-за чего цены не только на импортируемые модели, но и на локализованные взлетели: зарубежные комплектующие есть даже в автомобилях отечественных брендов. Вкупе с падением уровня реальных доходов это дало совершенно естественное изменение картины покупательских предпочтений. Те, кто прежде брал иномарки компактного класса, перешли на вторичку, а те, кому и в страшном сне не могли присниться «жигули», всё-таки пересели на них. Здесь, безусловно, нужно учитывать и тот факт, что Lada вышла с моделями Vesta и XRAY в более высокий ценовой диапазон, однако, главный козырь машин из Тольятти и Ижевска прежний – низкая цена, возможность недорогого самостоятельного ремонта и вменяемое качество, по крайней мере, на фоне иных «китайцев».

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

В этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением АМТВ этом году Lada распрощалась с моделью Priora. В своё время ей продлили жизнь только для того, чтобы обкатать на ней коробку с одним автоматическим сцеплением (АМТ). Последние 7 экземпляров Priora были отгружены дилерам в ноябре.

Поскольку население наше продолжает беднеть, а в формировании модельного ряда Lada отчётливо наметилась тенденция по заполнению ниш и пустот продуктовой линейки малой кровью, можно смело прогнозировать дальнейший рост доли Lada на российском рынке. В этом смысле нашей марке помогают и прямые корейские конкуренты Hyundai и Kia, у которых в последние два года здорово выросла средневзвешенная цена автомобиля (есть такой показатель), перевалив за миллион.

Успехи на зарубежных рынках Lada, где отгрузки выросли на 57% (до 38 052 шт.), сопряжены исключительно с Белоруссией и Казахстаном – именно на эти страны приходится основная масса экспорта, однако, никакого влияния на общую картину они, очевидно, не окажут: объёмы невелики, спрос в Казахстане в 2018 году упал, да и в Белоруссии не всё благополучно. Впрочем, первые два квартала 2018 года белорусский спрос рос как на дрожжах, однако, уже с третьего квартала динамика стала сильно затухать: причина – в сокращении выдачи автомобильных кредитов в нижних ценовых сегментах. При этом почти все свои «экспортные» ресурсы Lada сосредоточит именно на Белоруссии и Казахстане. В Европе продажи Lada по-прежнему остаются незначительными: в период с января по ноябрь 2018 года дилеры в среднем продавали чуть более, чем по 350 машин в месяц. В других регионах дальнего зарубежья резкое увеличение продаж может быть сопряжено лишь с открытием собственных производственных площадок, однако вице-президент АВТОВАЗа Ян Птачек уверяет, что в ближайшее время таких задач нет.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

На линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут - на складах много машинНа линии В0 тольяттинского предприятия Nissan Almera выпускали с 2013 по 2018 год. Сборка остановлена, но отгрузки дилерам идут — на складах ещё много машин.

Теперь пройдёмся по четырём главным моделям бренда, которые входят в ТОП-10 российского автомобильного рынка. Примечательно, что две из них – XRAY и Largus – базируются на платформе B0 альянса Renault-Nissan, и другие две – на ветеранских тележках тольяттинской разработки. Безоговорочным успехом выглядит только рывок Весты: 108 364 машины против 77 291 прошлогодних. Однако здесь горькой пилюлей стали невыразительные продажи исполнений Cross. Седан, поступивший к дилерам в июне, ежемесячно находил в среднем 500 покупателей и мало что добавил в общую копилку. Кросс-универсал, для которого 2018 стал первым полным годом, ежемесячно расходился тиражом примерно 1,9 тыс. экземпляров, и его вклад в первенство Весты куда более весом, однако, по сути, и Vesta SW Cross так и осталась нишевой версией.

Опять же не подвергаем сомнению успех Ларгуса – ветерана тольяттинской линейки: 53 691 реализованный автомобиль в 2018 году против 41 741 шт. годом ранее. Здесь сработали и частники, поведение которых как раз подтверждает теорию «сокращения потребностей» из-за всеобщего удорожания жизни, и бизнес, который в кризисные времена отказался от дорогостоящих «иномарок», даже в виде родственного Renault Dokker, в пользу фургона Largus: 9619 проданных машин в 2018 году против 8140 шт. в 2017-м.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Kalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнегоKalina, после рестайлинга превратившаяся в Granta, обрела второе дыхание и продаётся веселее прежнего.

К слову, для АВТОВАЗа, который год работающего в недозагруженном состоянии, успех Ларгуса трудно переоценить, ведь в этом году на нитке тольяттинского конвейера В0 перестали собирать седаны Nissan Almera (с января по ноябрь дилерам отгружено 13 756 шт.), а значит «японку» нужно чем-то заменить. При этом на соплатформенные иноземные бренды надежды мало: Renault Logan, только под конец года прошедший процедуру рестайлинга, продавался без ярко выраженной динамики, а Sandero остался в небольшом плюсе. На линии Granta тоже потери: Datsun mi-Do в первые 11 месяцев 2018 года рухнул более чем в половину. Интересно, не с этим ли связаны разговоры о грядущих в этом году сокращениях, в том числе и на производстве? 2 января об этом написали участники сообщества «Рабочие АВТОВАЗа» в VK. Между тем наш сегодняшний собеседник Ян Птачек не видит большой проблемы в ослаблении загрузки конвейера.

Совсем немного уступила Весте Granta (106 325 шт.), однако её прибавка в 13% – уже обманчивая. Дело в том, что в прошлом году с рестайлингом линейки Granta и Kalina модели были объединены с попутным исчезновением последней. Уже с августа месяца новые Гранты в кузове универсал и хэтчбек (то есть бывшие Калины) стали ежемесячно добавлять по 2 тыс. экземпляров в копилку Гранты. Не впечатляют и результаты XRAY: 34 807 шт. в 2018 году против 33 319 годом ранее. С одной стороны вроде бы и рост, с другой – всю эту несущественную прибавку (и даже больше) дали исполнения Cross, отгрузки которых дилерам начались в октябре 2018 года. Получается, что в самом популярном сегменте рынка – кроссоверах, у Лады вообще нет прибавки!

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

XRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажуXRAY Cross стал главной новинкой Lada 2018 года. В году нынешнем его могут представить в исполнении с вариатором, причём не только представить, но и пустить в продажу.

За счёт чего можно увеличить популярность XRAY? Хотя бы за счёт исполнения с вариатором, который в паре с французским 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованным в Тольятти, уже перекочевал с Renault Kaptur на Logan – как раз попутно с упомянутым рестайлингом. Очевидно, что для начала его попробуют поставить именно на XRAY Cross: дело в том, что для обвешанной пластиком версии не предусмотрена коробка АМТ. Вне всякого сомнения, этот силовой агрегат пригодится и на Весте, где только 9,6% (по данным за первые 11 месяцев 2018 года), а вовсе не 20%, как заявил на пресс-конференции Ян Птачек, приходится на автоматические версии с АМТ.

По данным нашего сайта, испытания автомобилей Lada с вариатором идут полным ходом, но интересен тут другой момент: а не могут ли поставить вариатор JF015E на «жигули» не с французским мотором, а с вазовским, скажем с ВАЗ-21179? Тут можно одним выстрелом шлёпнуть двух зайцев: и снизить цену на вариаторный XRAY (мы помним, что версия XRAY, оборудованная мотором Н4М, в своё время ушла с рынка именно из-за дороговизны), и обкатать новую пару «мотор-коробка» перед вероятным применением агрегата ВАЗ-21179, о чём Kolesa.ru тоже писали. Ян Птачек по поводу всех возможных комбинаций агрегатов ответил очень общо: «рассматриваются разные варианты». К слову, если тольяттинцы всё же придут к единому мнению, модификацию одной из моделей Lada с вариатором можно ожидать под занавес нынешнего года.

Тревожные горизонты АВТОВАЗа: откуда высокие продажи и кого впечатлят новинки 2019 года?

Этот красавец дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных "нивоводов"...Этот красавец в своём серийном виде дебютирует только в 2022 году. Продольно размещённый силовой агрегат и межосевой дифференциал останутся в памяти истинных «нивоводов»…

По другой массовой новинке Lada, куда меньше неясностей. Granta Cross должна появиться у дилеров под конец первого полугодия, и по технике она практически не будет отличаться от обычной Гранты, в то время как, скажем, тот же XRAY Cross имеет местами довольно радикальную разницу с базовой моделью. Ещё на запуске XRAY Cross Ян Птачек утверждал, что уровень около 500 тыс. рублей для многих покупателей Гранты – критичный. Действительно, основная масса Грант, причём вне зависимости от типа кузова, продаётся в недорогих комплектациях Standart и Classic, оснащённых 8-клапанными моторами. Пока цена на эти исполнения не превышает указанного порога. Низкая цена, по словам Птачека, – одно из важных конкурентных преимуществ Гранты, которое неплохо бы сохранить. Из этого можно сделать вывод, что исполнение Cross могут предусмотреть не только для версий с 16-клапанным мотором, но и для базовых. Как заявил вице-президент, в настоящее время даже пробные партии Granta Cross на заводе ещё не собирали, да и с ценами менеджеры пока не определились.

А вот за другую имиджевую новинку Лады этого года можно не волноваться: производство Vesta Sport стартовало ещё в прошлом году и первые машины, по словам Птачека, уже доставлены к дилерам. Цены должны объявить на днях.

Вернёмся к цифрам, многие из которых, как мы сказали, выглядят очень радужно. К примеру, количество дилерских центров, которое по состоянию на конец 2018 года составило 288. С этим показателем Lada остаётся лидером рынка, но вспомним, что, к примеру, в январе 2017 года у марки было 343 шоу-рума. Наш собеседник объясняет сокращение торговых точек так: «У нас есть дорожная карта развития дилерской сети, которую мы разработали два года назад. Задача этой стратегии – обеспечить оптимальное количество дилеров во всех регионах с одной стороны, а с другой – привести дилеров в соответствие с корпоративным стандартами». Ян Птачек подчеркнул, что у компании нет нужды увеличивать количество торговых точек. Главное, чтобы покупатель получал услуги надлежащего качества. Вместе с тем вице-президент АВТОВАЗа признался, что согласно упомянутой «дорожной карте», в некоторых городах и регионах количество дилеров – избыточное, а часть дилерских контрактов была расторгнута именно по инициативе АВТОВАЗа.

Сергей Арбузов


Евгений 13 янв, 09:08
0 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ рассказал о новинках в 2019 году

Lada Vesta Sport 2018

АВТОВАЗ в 2019 году начнет российские продажи спортивной версии седана Vesta, а также вседорожной модификации универсала Granta. Об этом AutoNews.ru рассказал представитель предприятия.

Производство LADA Vesta Sport стартовало в конце 2018 года, а на данный момент первые автомобили уже стали отгружать дилерам. О начале продаж и о ценах на новинку должно быть объявлено «в ближайшие дни». Напомним, LADA Vesta Sport укомплектована модернизированным 1,8-литровым двигателем с новыми распредвалами с измененным профилем, усовершенствованной топливной системой с повышенным давлением, а также перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. В результате отдача мотора увеличилась со 122 до 145 л.с. Двигатель позволяет седану набирать «сотню» за 9,6 сек., а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Кроме того, в первой половине 2019 года АВТОВАЗ начнет российские продажи вседорожной версии обновленной «Гранты». Универсал LADA Granta SW Cross отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, усиленной пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше. О линейке двигателей Granta SW Cross пока не сообщается. Обычная «Гранта» предлагается с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. Трансмиссии – 5-ступенчатая «механика», «робот» аналогичного диапазона или 4-ступенчатый «автомат».

Ранее сообщалось, что осенью 2019 года состоится премьера обновленного семейства Largus, дизайн которого выполнят в фирменном X-стиле. Кроме того, модель получит новые бамперы, иную оптику и видоизмененную решетку радиатора. Изменений в технической части «Ларгуса» не предвидится.

Александр Чупров


Жорж Милославский 12 янв, 19:27
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 727

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Санкт-Петербург
Uncle Au
андрей андреев
Nina Pudikova
Спасибо! Интересно!!!
Nina Pudikova Секретную новинку АвтоВАЗа случайно показали на видео
Горбатюк Валерий
Алексей
Алексей
Сергей Капитонов
Юрий Стенякин
До выборов далеко, крепитесь.
Юрий Стенякин Штрафы поднять, скидки убрать: министерства настроены жестко
Yuri Vorobyev
Уроды, блин,,,,
Yuri Vorobyev Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности