Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3709 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Первые итоги продаж ЛАДА ВЕСТА

Первые итоги продаж ЛАДА ВЕСТА

АвтоВАЗ сообщил о первых итогах продаж «Лады Весты» Пресс-служба АвтоВАЗа рассказала о первых результатах продаж нового седана «Лада Веста», появившегося нак

Евгений 26 ноя 15, 10:46
+10 11
«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

Эксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120),

Евгений 18 апр 17, 11:36
+10 18
АВТОВАЗ отказался от производства двутопливной Lada Priora

АВТОВАЗ отказался от производства двутопливной Lada Priora

АВТОВАЗ отказался от серийного производства двутопливной Lada Priora, способной использовать сжатый природный газ (метан) и бензин. Об этом заявил президент АВ

Сергей 28 мар 14, 16:43
+5 6
АвтоВАЗ перешел под полный контроль Renault-Nissan

АвтоВАЗ перешел под полный контроль Renault-Nissan

МОСКВА (Рейтер) - Renault-Nissan довел до конца сделку и получил полный контроль над крупнейшим российским автопроизводителем АвтоВАЗ, сообщило вчера руководств

Константин Еганов 30 июн 14, 12:34
+4 2
Утилизация уже помогла АВТОВАЗу

Утилизация уже помогла АВТОВАЗу

Тольяттинский автогигант начал первые отгрузки автомобилей потребителям в рамках программы утилизации. В рамках программы за неделю было собрано около 50

Сергей 10 сен 14, 10:02
+4 3
Озвучена предварительная стоимость Lada Priora с роботизированной КПП

Озвучена предварительная стоимость Lada Priora с роботизированной КПП

Компания АвтоВАЗ в скором будущем планирует вывести на российский авторынок модель Priora с роботизированной КПП. По данным сайта « АвтоСреда », такая транс

Жорж Милославский 18 июн 14, 11:33
+4 5
«Приоры» с АМТ могут экономить до 20% топлива

«Приоры» с АМТ могут экономить до 20% топлива

  Второй день подряд в Минске «приоры», оборудованные новыми КП, тестируют журналисты ведущих российских и белорусских автомобильных СМИ. Для тестовых заездов А

Сергей 17 авг 14, 14:16
+4 1
АВТОВАЗ снизил прогнозы по экспорту своих автомобилей

АВТОВАЗ снизил прогнозы по экспорту своих автомобилей

Экспорт АВТОВАЗа в 2014 году может снизиться на 28%, заявил президент компании Бу Инге Андерссон. Ранее он говорил о планах производителя перезапустить програм

Сергей 13 июл 14, 20:29
+4 4
Как Гон собирается поймать Toyota, GM и VW

Как Гон собирается поймать Toyota, GM и VW

Генеральный директор Renault-Nissan, Карлос Гон имеет амбициозные планы для французско-японского альянса автопроизводителей. Его целью является «превратить Ren

Константин Еганов 3 июн 14, 16:25
+3 0

Основная статья: АвтоВАЗ Лада

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в истории

«ЛАДА Надежда» попала в ТОП-10 самых недооцененных автомобилей в историиЭксперты "Авторамблер" назвали десять моделей автомобилей, которые оказались у широкой публики недооцененными. В этот список попала и «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), построенная на базе внедорожника ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121).

Список самых недооцененных в истории автомобилей составили специалисты портала «Авторамблер». По их мнению, многие модели автомобилей, представленные в списке, имели все шансы изменить автомобильную индустрию. Однако что-то пошло не так, и в результате машины не смогли заработать культовый статус, сообщает Клуб 4х4

Среди представленных в списке моделей присутствует «ЛАДА Надежда». Первый прототип первого и фактически единственного российского минивэна, который был построен на узлах и агрегатах ВАЗ-2121 «Нива», был показан в 1996 году. Штучное производство «Надежды» на АВТОВАЗе началось в 1998 году, а мелкосерийное производство (1500 авто в год) – в 2000 году.

«Надежда», как отмечают эксперты, был очень интересным автомобилем. Во-первых он был семиместным. Во вторых, «ЛАДА Надежда» получила полноприводное шасси. В третьих, модель имела много общего с другими машинами АВТОВАЗа, что также можно отнести к преимуществам этого минивэна.

Причиной того, что ВАЗ-2120 оказалась недооцененной, по мнению экспертов стало то, что машина появилась не совсем в удачное время, а именно в разгар кризиса. Могие россияне попросту не могли себе позволить покупку нового автомобиля. Кроме того, в России минивэны не относятся к самым популярным типам кузова. В результате проект ВАЗ-2120 свернули.

Помимо ВАЗ-2120 в список самых недооцененных автомобилей в истории попали Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady


Евгений 18 апр 17, 11:36
+10 18

АвтоВАЗ рассекретил новую Lada 4x4 40 Anniversary

АвтоВАЗ готовит к дебюту юбилейную версию Lada 4x4. Выход новинки приурочен к 40-летию с момента старта производства модели. Накануне появилось первое официальное фото особого внедорожника.

Новая модификация под названием Lada 4x4 40 Anniversary отличается логотипом лимитированной серии на крыле под передней стойкой и оригинальными легкосплавными колесными дисками. Также модель получит шесть новых цветов окраски кузова и эксклюзивные материалы отделки салона.

Под капотом юбилейной Лада 4x4 установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Цена внедорожника будет названа ближе к старту продаж, который состоится летом этого года.

Напомним, самая доступная Lada 4x4 сейчас стоит от 475 900 рублей.

Советуем почитать - «Ниве» — 40 лет: что будет дальше?


Жорж Милославский 5 апр 17, 16:24
+3 9

В Китае Lada 4x4 будут продавать за 1 100 000 рублей

В китайских городах Тяньцзинь и Циндао появились в продаже российские внедорожники "Лада 4x4 Урбан".

Автомобили поставляются в Поднебесную казахским партнером АвтоВАЗа компанией "Азия Авто". Стоимость самой доступной трехдверной модификации внедорожника составляет 99 800 юаней (примерно 841 000 рублей), топовая версия "Лада 4x4 Урбан" обойдется китайцам в 130 000 юаней (1 080 000 рублей).

Как видно, цены на автомобиль заметно выше, чем в России. Это связано с достаточно высокими пошлинами на ввоз новых авто в Китай. Но, тем не менее, спрос есть. По мнению экспертов, бездонный китайский рынок без особых проблем может "переварить" несколько тысяч внедорожников Лада 4x4 в год.

Напомним, под капотом актуального поколения "Лада 4x4" установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. В России базовая версия трехдверного внедорожника сейчас стоит от 475 900 рублей.


Жорж Милославский 28 фев 17, 12:14
+2 4

АВТОВАЗ и ГАЗ займутся разработкой «беспилотников»

автопилот

АВТОВАЗ хочет выпустить машину с функцией беспилотного вождения, которой смогут воспользоваться водители в московских пробках, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель.

"Есть глобальная тенденция и в Европе, и везде активно заниматься беспилотным вождением, и сейчас мы прорабатываем, как данная функция может в будущем применяться в продуктах LADA… Мы сейчас обсуждаем это с нашими партнерами, также с участниками этой правительственной программы. Но сейчас это очень ранний этап", – сказал Грюбель, которого цитирует агентство "РИА Новости".

Он отметил, что будет прорабатываться облегченная система ADS (Advanced Driver Assistance System (ассистент водителя – ред.) с ограничителем до определенной скорости. Грюбель добавил, что это "сможет сделать жизнь автомобилиста комфортней, если он находится где-нибудь в Москве".

По словам вице-президента АВТОВАЗа, сроки реализации проекта пока не ясны. Однако, по его словам, потребители через 5-10 лет будут ждать, что в сегменте, куда входит LADA, появится функция "ассистент водителя" и функцию беспилотного вождения, которая сейчас является дорогостоящей.

"Для нас конечно самое главное, как предложить эти технологии потребителям за разумные деньги… Однако, такие системы сложно будет использовать за пределами больших городов, учитывая состояние автодорог", – сказал Грюбель.

В "Группе ГАЗ" также видят огромный потенциал в беспилотных транспортных средствах и электромобилях для использования в сфере коммерческих перевозок. В планах компании сделать беспилотный электрокар на базе каждой модели, представленной в линейке. В этом году ГАЗ получила сертификат одобрения типа транспортного средства для автомобиля на электротяге, пишет портал "Колеса.ру".

На 2017 год "Группа ГАЗ" запланировала создание прототипа беспилотного транспортного средства. Разработка серийных образцов БПТС, согласно стратегии развития, будет проходить с 2018 по 2020 годы. Важным подспорьем в этом деле станет комплекс систем помощи водителю ADAS Vision, которым модельный ряд ГАЗа будет оснащен к 2018 году.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", система ADAS Vision может появиться и на других автомобилях российских производителей. Интерес к комплексу ассистентов водителя проявили такие компании, как КАМАЗ, НАМИ и УАЗ.


Евгений 16 сен 16, 08:46
+2 1

Первые итоги продаж ЛАДА ВЕСТА

Первые итоги продаж ЛАДА ВЕСТААвтоВАЗ сообщил о первых итогах продаж «Лады Весты»

Пресс-служба АвтоВАЗа рассказала о первых результатах продаж нового седана «Лада Веста», появившегося накануне вечером у дилеров в трех десятках городов России, Казахстана и Белоруссии.

За первый вечер дилеры «Лады» практически полностью продали 780 машин из первой партию в тысячу экземпляров, а также собрали полторы тысячи предварительных заказов на «Весту».

Цены на автомобиль были объявлены также вчера вечером. Базовая версия Classic, включающая в себя одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля, оценена в 514 000 рублей.

Первое время автомобиль будет предлагаться только с модернизированным мотором ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. В апреле следующего года в продаже появится «Веста» с двигателем Renault 1.6 мощностью 114 л. с. В следующем году модельный ряд также пополнится версией с кузовом универсал


Евгений 26 ноя 15, 10:46
+10 11

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48

Lada 4x4 в версии Special Edition, Просто НИВА.

ЛАДА 4Х4 Люкс0

Простите «Нива» теперь не наша, а GM. Так чего же особенного предложит АвтоВАЗ?

По большому счету только новые колесные диски, те, что сейчас ставятся на Urban, новую обшивку кресел и новые окрас кузова: "Пламя" (красный металик) и "Оливковый". Декоративные наклейки на боковины. Все, ни каких дополнительных опций не предвидится.

Вазовцы как могут, повышают привлекательность внедорожника выпускающегося без малого 40 лет. Только вот улучшения косметические, Машина то внедорожная и внешние наклейки можно ободрать в лесу. Лучше бы изменили интерьер, добавили опции считающиеся уже стандартными. Тем более что выход второго поколения Lada 4X4 планируется только в 17 году. И то не факт, что так оно и будет.

Недавно производитель заявил об установке микролифта сиденья водителя в люксовую комплектацию Калины, при этом цена на машину должна остаться прежней.

Вот так там чуть-чуть, тут немного и типа что-то новое. Странные маркетинговые уловки. Может, пытаются таким образом подогреть интерес к бренду. Выдают информацию о будущих новинках и расхваливают так, будто машины уже выпускаются серийно.

Не спорю и Калина и Гранта вполне приличные бюджетные машины, но учитывая стоимость не плохо бы тот же микролифт ставить в базе, тем самым привлекая покупателей, для которых важна удобная посадка за рулем. Ценник при этом завышать не стоит. И так уже цена на гране, той за которой начинается отток покупателей в сторону иномарок собираемых в России.


Дмитрий Макулов 2 июн 15, 12:55
+2 2

АВТОВАЗ не будет повышать цены на свои автомобили до конца 2014 года

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ сохранит нынешние цены на все автомобили Lada до конца 2014 года, заявил президент компании Бу Андерссон. «Несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, и на имевшие место в ноябре некоторые сложности во взаимоотношениях с несколькими поставщиками, которые были успешно преодолены, АВТОВАЗ, желая поддержать своих клиентов, счел возможным не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели Lada до конца текущего года», – отметил Бу Аедерссон.

Между тем, накануне СМИ сообщили о том, что АВТОВАЗ уведомил официальных дилеров Lada о повышении цен на автомобили с 1 декабря в среднем на 5%. Изменение ценников дилеры Lada объясняли ослаблением курса рубля.


Сергей 1 дек 14, 14:08
+2 4

«ВАЗ-2107» стал самым продаваемым подержанным автомобилем в 2014 году

По результатам 8-ми месяцев 2014 года машина «ВАЗ-2107» стала лидером на российском автомобильном рынке подержанных автомобилей. В общей сложности за это время было продано около 150 000 автомобилей. Об этом информирует аналитическое агентство «Автостат».

На 2-м месте «ВАЗ-2114» – 126,8 тыс. реализованных авто, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «ВАЗ-2114» не выпускают с конца 2013 года. 

На 3-м месте «ВАЗ-2110» – 116,7 тыс. автомобилей (-3,5%).

Кроме того, в топ-25 популярных моделей по результатам 8-ми месяцев попали также «ВАЗ-2105» (16 место, 45,7 тыс. машин) и «ВАЗ-2106» (седьмое место, 81,6 тыс. авто).


Жорж Милославский 30 сен 14, 15:07
+3 6

Утилизация уже помогла АВТОВАЗу

Тольяттинский автогигант начал первые отгрузки автомобилей потребителям в рамках программы утилизации.

В рамках программы за неделю было собрано около 5000 предварительных заказов на приобретение новых «Лад» - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом месяце, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

В настоящее время механизм работы дилеров, компании и утилизаторов отлажен. При сдаче бывшего в употреблении автомобиля на утилизацию скидка составляет 50 000 рублей, при продаже по схеме «Trade-in» – 40 000 рублей.

За 9 сентября клиентам были переданы первые 13 автомобилей, из них пять – по системе «Trade-in». Также за один день удалось подписать 124 договора на покупку автомобиля, 204 машины были зарезервированы.

«Программа утилизации – очень нужная и своевременная мера. По нашим прогнозам, она позволит не только поддержать текущий уровень продаж, но и поможет преодолеть негативные тенденции рынка, простимулировав спрос на продукцию АВТОВАЗа. Мы хотели бы выразить благодарность президенту России Владимиру Путину и Министерству промышленности и торговли»,- отметил Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ».


Сергей 10 сен 14, 10:02
+4 3
Темы с 1 по 10 | всего: 27

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Самохин
Александр Рязанский
Александр Рязанский
владимир Решетников
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Горбатюк Валерий
Андрей Соловьев