Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Читать

Лидеры

3336 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+204 80
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+125 103
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 195
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+56 96
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 40
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+45 22
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+36 15

Блог

Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+204 80

Все таки санкции против иномарок!!!!

Санкции

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, сообщает «РБК».

Надо полагать, что подразумевается ограничение экспорта иномарок произведенных за пределами России. Вряд ли санкции будут введены в отношении иномарок  произведенных на заводах внутри страны. Правда, тогда санкции получатся какие-то половинчатые. Но разговор не о политике а, об экономики.

То, что рынок продаж просел, это все знают…  И видимо, спад продолжиться. Ситуация вокруг Украины не радует, да и до скорого разрешения конфликта как до Китая.

Так что очередей за машинами запретительные меры не вызовут. Те кто может позволить себе дорогое авто найдет способ индивидуального ввоза.

Санкции,  возможно, будут направлены против Компаний, чьи правительства поддержали, пакет санкций против России. Санкции против России ввели США, Евросоюз, Канада, Австралия, Норвегия и Япония.

То есть под ограничения попадут «немцы», «американцы», «французы», «японцы».

Критично для рынка? Думаю, нет. Санкции наверняка не введут в отношении Альянсов с Российским участием. А то получаются Санкции против себя. Как то не логично. А значит Форд-Солерс и иже с ними спокойно продолжат работу по выпуску авто. Что касаемо Японцев и Французов то они так тесно связаны с «АвтоВАЗом» что им санкции не грозят. Да и может быть «Мерседес» быстрее примет решение по сборке седанов в России.

При этом локализация производства должна приблизиться к 100%, так как это позволит избежать возможных сложностей с импортом комплектующих.

Предвижу критику со стороны интернет сообщества… Тех, кто считает, что у нас ни чего не умеют и иномарки собранные из наших комплектующих будут некачественными.

Думаю, Вы не правы и у нас умеют делать, было бы желание и политическая воля руководства. И можно наладить производство любых комплектующих на наших заводах. Да используя иностранные технологии. Инженеров у нас достаточно пока еще поколение Союза не такое старое. И думаю, найдутся желающие работать.… А дальше надо готовить кадры инженеров и конструкторов.

Часто в комментариях встречаю не лестные отзывы о Калине и Гранте, и АКП там доисторическая и шумка никудышная. Но выйдите на улицу Гранта и Калина самые часто встречающиеся модели.

А  АКП 4-х ступенчатая, так и движок не 2 л, да и для спокойного передвижения из точки. А в точку Б вполне хватает.

Так, что санкции рядовым гражданам погоды не испортят. Думаю никуда не денутся, Рено Логан и Дастер. Ниссан Альмера, Хендай и КИА. Так что выбор для обычного потребителя не изменится.

Всем кто решил покупать машину удачных покупок.

 

 


Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+125 103

Не сяду в ВАЗ!!!

Lada Xray 3

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер два стеклоподъемника, ABS, штатная музыка. Машине год и человек доволен. До этого была Гранта. Машина не плохая и едет, но пересев на KIA, как говорится, почувствовал разницу.

А Бу Андерсен, продолжает жить мечтами, что ВАЗ станет самым популярным брендом не только в регионах, но и в столицах!!!! Похоже, это только его мечты, либо надо что-то делать с ценами и убавить амбиции либо новинки Веста и X-Ray, тот, что кроссовер не отберут покупателей у корейцев, да и тех же французов из Renault. Но тут складывается несколько странная ситуация, вряд ли французы позволят установить цены на X-Ray в районе менее 600 тысяч. Как заявили представители АвтоВАЗа.

Причем, судя по заявлению можно думать, что максимальная комплектация будет стоить до 600 тысяч. Тогда в пролете окажутся и компаньоны по альянсу, и французы с Renault Sandero Stepway цены на который стартуют с отметки в 544 000, да и Nissan может потерять клиентов покупающих Datsun mi-Do. Цены, на который стартуют с 456000, а вот заканчиваются на отметке в 596 тысяч. Да и самим вазовцам придется корректировать цены на Гранты и Калины.

Стоит ли ждать таких чудес? Это в то время как АвтоВАЗ вновь заявил об убытках, и грядущем сокращении персонала. Правда «Ростех» владеющий блокирующим пакетом акций в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова заявил, что такая кадровая политика неприемлема. Скорей всего собрание акционеров будет сложное, конечно Андерсена никто не уволит, но может быть вернут на грешную землю. А заодно и маркетологов, что бы более реально представляли своих потенциальных покупателей.

Если те, для кого машина инструмент заработка предпочитают иномарки, то те, кто выбирает машину для себя любимого наверняка пойдут к корейцам, или даже к китайцам Lifan X50, вполне достойный конкурент будущей новинке АвтоВАЗа по цене от 499000 до 589000 за максимальную комплектацию.

А что бы поднять продажи ВАЗу надо снижать цены и предложить программу кредитования с вменяемой процентной ставкой. И оптимизировать не только производство, но и мышление менеджеров. Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. 


Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 195

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Кризис автопрома

 

Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»

 

Так и в жизни читаешь инфу про курс валют или очередные скидки на машины, а в голове сидит одно что он вернется я имею в виду кризис. И наш авто рынок похож на героиню фильма которая мечется между респектабельным и обеспеченным Иполитом и простым импульсивным Лукашиным.

 

С одной стороны не плохо бы иметь солидную прибыль с продаж а с другой лучше иметь чуть чуть чем не иметь ни чего. И как ни крути а выбор сделать придется. Лиюо пойти на поводу респектабельности либо принять в свои объятья простых рядовых потребителей.

 

Да и те не выстраиваются в очередь в авто салоны за машинами. И дело вовсе не в курсе валют и ценах на нефть. Цены на машины расчитаны из курса 65 р. За $.  Запад так долго бился за глоболизацию что в этой борьбе просто упустил главное. А кто будет покупать продукцию произведенную этими корпорациями.

 

Глоболизация была не возможна пока существовал СССР и страныСоц. Лагеря. США и их партнерам удалось разрушить и СССР и СЭВ. Они получили огромные рынки. И взялись за планомерное уничтожение промышленного потенциала. Уничтожив промышленность они уничтожили рабочие места и веру людей в завтрашний день. Создали кланы имеющие доступ к богатствам страны. Но процент богатых ничтожно мал. Средний класс это все го лишь маленькая прослойка между богатыми и реально бедными. А бедных приучили жит не по средствам то есть в долг. В кредит все от квартиры до одежды. Только вот запас доверия в светлое будущее у народа иссяк. Потому и не спешит народ в автосалоны. Во первых реальных скидок на машины по сути нет. Ве декларируемые скидки как правило подразумевают скидки по трейд-ин, утилизации, и при покупке машины в кредит. А низкие процентные ставки возможны только при взносе 50% стоимости автомобиля и срока кредитования до трех лет. Прибавьте сюда еще стоимость КАСКО и ОСАГО.

 

Так что реальных покупателей наберется немного.  По сообщениям из разных источников наблюдается наплыв покупателей из Казахстана и белоруссии. Но это не панацея и к внутреннему рынку не имеет отношения.

 

Так в чем же смысл сего поста? А смысл простой и очевидный финансовые воротилы так стремились к глоболизации рынков столько сил потратили и теперь гробят свое детище вводя санкции. Значит изменились приоритеты и изменились они на самом высоком уровне. А Украинский кризис это всего лишь предлог. Не было бы Украины придумали что то другое.

 

Идет странная война в которой не жалеют не своих ни чужих убытки несут все.  Европейцам пар ударил в голову, И эту парную им устроили США. А Европе как ни крути жить на одном континенте с нами и торговать с нами. Так что когда пар рассеятся всем станет ясно какой надо сделать выбор. А автопроизводителям пора перестать метаться и играть ценами. На потребителяэти уловки давно не действуют. И любое заявление о возможном повышении цен вызывает реакцию  как у героя новогодней комедии.

 

 


Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич».

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы Роспатента. По данным агентства, компанией Renault Россия подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках на регистрацию.

Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, за всю историю автомобильной марки «Москвич», в том числе самые ранние варианты написания.

Как отмечают «Известия», под возрожденным брендом компания Renault может начать продавать бюджетные модели «уровня Logan, Sandero и Duster». Это понадобилось для того, чтобы сама марка Renault не вызывала больше ассоциации с недорогими автомобилями.

Отметим, завод «Рено Россия» воссоздан на бывшей территории АЗЛК «Москвич». Московский автомобильный завод остановил производство в 2001 году, в 2003 году была запущена процедура банкротства предприятия. Юридически «Москвич» признали банкротом в 2006 году.


Евгений 12 окт 15, 10:04
+56 96

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 40

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышении цен на автомобили в Новом году на 20-25% не вызвал бурного обсуждения. Копья ломают только авто журналисты и аналитики экономисты. Да еще и супер менеджер Бу Андерсен, клянчит поддержку у государства, на экспорт в Венгрию, да и на продажи на внутреннем рынке.

А потребитель, молчит, если еще полгода назад, любая новость вызывала бурную дискуссию, по поводу цен, комплектаций, качества сборки, надежности. То сейчас комментарии уменьшились в разы.

Означает ли это, что народу не нужны машины? Или может «Клуб любителей самой мужской темы» резко опустел?

Скорей всего нет. Желающих купить, сменить авто не убавилось. Но одно дело желание, другое дело возможности. Наверное, большинство «уже не бездумные потребители» надеющиеся на авось. И уловки маркетологов с их 0% годовых, супер скидками, и подарками уже не действуют на покупателя, так же магически как «консервная банка на дикаря племени тумба юмба».

И вопрос уже не в том, каких машин покупают больше? Вопрос будут ли продажи вообще? Конечно, падения в полный ноль не будет. Но покупателей делавших львиную долю продаж в прошлом, тех кто покупал в кредит, имея доход в 10-20 тысяч, в Новом Году не будет.

Если конечно не случится чуда и не произойдет снижения кредитных ставок, и при этом зарплаты подскочат в 2 раза. Но таких чудес не будет)))) И дело вовсе не в ценах на нефть или курсе валют.  Просто, ценообразование и кредитная политика банков перешли черту здравого смысла. И автомобиль превратился в предмет роскоши для большинства потенциальных покупателей.

С НОВЫМ ГОДОМ ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИЛЕРЫ!!!!


Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+45 22

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA VestaУдлиненная модификация «Весты» получила имя Signature.

Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотрудников НТЦ и дизайн-центра АВТОВАЗа. Прототип LADA Vesta Signature (также известна как Vesta VIP) показали в конце октября представителям правительства Самарской области.

Базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной «Вестой». В результате НИОКР были получены дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. 

Официальный клуб LADA отмечает, что в отделке салона использованы премиальные материалы. Например, потолок выполнен из алькантары, а в салоне применяется качественная кожа в оригинальном цветовом исполнении.

Прототип оснащен бензиновым мотором 1,6 л мощностью 106 л.с., работающим в паре с «роботом», а также климатической системой, которую в будущем могут заменить на двухзонный климат-контроль.

Отметим, АВТОВАЗ об удлиненной LADA Vesta официально пока так и не заявлял, так что информации о серийном производстве роскошной версии модели на данный момент нет.


Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.

- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?

- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.

- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?

- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.

- А хэтчбек LADA Vesta планируется?

- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.

- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?

- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.

- АВТОВАЗ собирался приобрести одного из своих крупнейших поставщиков – Группу ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»). Но недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров альянса Renault-Nissan сделку не одобрил. Так ли это? Купит все-таки АВТОВАЗ Группу ОАТ или нет?

- Я бы не сказал, что кто-либо блокирует это. Просто сейчас возник вопрос, который беспокоит акционеров, - хороший ли это бизнес? Они обеспокоены тем, что мы возьмём очень много плохих активов. Покупка ОАТ – это было моё решение. Но мне нужна поддержка совета директоров. Сейчас мы работаем над юридической проверкой. Мы знаем намного больше о компаниях. Мы чётко понимаем, что нам нужно, а что – нет.

- А другой ваш поставщик, которого вы собирались купить - «АвтоВАЗагрегат»? С ним сейчас что?

- «АвтоВАЗагрегат» больше не является нашим поставщиком, и от его покупки мы тоже отказались. У нас был план, было чёткое предложение – 3,5 млрд рублей, но для этого у предприятия не должно было быть долгов. Этого не произошло. То, что они не являются больше поставщиками АВТОВАЗа, не повлияет отрицательно на качество автомобилей LADA. Наоборот, наши машины станут еще лучше. 

- Вы можете назвать хотя бы примерное сегодняшнее количество российских и зарубежных поставщиков АВТОВАЗа? Соответствуют ли российские поставщики необходимым стандартам качества? 

- Сегодня одна из важнейших задач, которая стоит перед нами, - как можно больше локализовать производство. И мы это делаем. Если взять LADA Vesta и XRAY, то все пластиковые компоненты детали для этих моделей могут делать в нашем производстве. Сто процентов. И мы будем делать всю штамповку в своём производстве. По поводу российских поставщиков: есть большое количество хороших российских поставщиков, но они не всегда являются поставщиками АВТОВАЗа. Мы это скорректируем. Почему поставщики настолько важны для меня? Каждый день мы тратим 700 миллионов рублей на поставщиков, а работа АВТОВАЗа стоит 100 миллионов в день.

справка.jpg

 - Будут ли автомобили LADA соответствовать стандарту «Евро-5» с 1 января 2016 года в России? Скажется ли переход на этот стандарт на ценах моделей?

- Будут и нет, на цене это не скажется. Я единственный, кто борется за «Евро-5». И в 2010-ом я боролся за «Евро-4», но тогда я проиграл. Затем в 2012-ом я боролся за «Евро-4» и это всё прошло, мы получили этот стандарт. Но к «Евро-4» мы, я тогда работал на ГАЗе, были готовы уже три года назад! Я сказал российскому правительству: «Переходите на «Евро-5» и «Евро-6», если это возможно, как можно быстрее». Это также поможет нам еще более уверенно конкурировать с китайскими автомобилями, потому что они не так готовы к этому.

- Какова судьба проекта LADA Largus VIP? Станет ли эта версия серийной?

- Это будет мелкосерийная модель, по срокам пока сказать не могу. Чем я горжусь, так это тем, что у мэра Самары есть такой автомобиль. Когда господин Гон (Карлос Гон – глава Renault-Nissan, Ред.) приезжает в Тольятти, то он обычно передвигается на Renault. Но в последний его визит мы предоставили ему Largus VIP. Так он не хотел с ним расставаться! Largus VIP – это хороший автомобиль. Самая первая его версия была создана для меня, Largus VIP оснащен 1,6-литровым двигателем «Гранты» вместо мотора Renault. И теперь этот двигатель мы поставим и на обычные «Ларгусы». Наши моторы лучше Renault.

- Нынешние LADA будут обновляться? Какое будущее у LADA Priora?

- Да, все модели обновятся в нашем новом фирменном Х-стиле. Обновленная LADA 4х4 будет немного отличаться от остальных – в ее дизайне тоже будет Х-тема, но более, скажем, угловатая. Но тема будет та же самая. А вот о судьбе «Приоры» мы пока думаем, окончательного решения о ее будущем еще не принято. Сейчас самая важная задача, которая стоит перед нами, - вовремя запустить Vesta и XRAY.

Беседовал Сергей Запивахи


Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GMПилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году.

В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать персонал. Напротив, предприятие может нанять около 170 новых сотрудников, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров компании «Автотор» Валерия Горбунова.

Такое решение связано с тем, что в 2016 компания приступит к тестовому производству автомобилей неких новых брендов, названия которых пока не раскрываются.

По словам Горбунова, следующий год станет для новых партнеров годом подготовки к производству. Серийный же выпуск начнется ориентировочно в 2017 году.

В апреле 2015 г. появилась информация о том, что «Автотор» уже приступил к тестовой сборке автомобилей марки MG. Однако официально компания эти данные не комментировала. 

Сейчас «Автотор» производит модели KIA, Hyundai и BMW. Ранее на заводе также велась сборка автомобилей марок Opel, Chevrolet и Cadillac, которая прекратилась после решения концерна General Motors о реструктуризации своего бизнеса в России


Евгений 21 ноя 15, 09:09
+36 15
Темы с 1 по 10 | всего: 2573

Поиск по блогу

Последние комментарии