Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+104 208
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Блог

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»ФГУП «НАМИ» разрабатывает электромобиль, который будет отличаться «увеличенным запасом хода», сообщает Авто.Mail.Ru.

Lada Ellada, построенная на основе универсала Lada Kalina, — это первый «товарный» электромобиль марки Lada. АВТОВАЗ собрал ровно 100 таких машин, большая часть которых была продана по 960 000 рублей. (Притом расходился тираж «Эллады» неохотно — нераспроданный «сток» пылился на заводе на протяжении нескольких лет). В основе вазовской разработки лежали асинхронный 30-киловаттный электродвигатель, а также тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из аккумуляторов на основе ­литий-железо-фосфатных ячеек китайской фирмы Winston Battery. Максимальная скорость — 130 км/ч, запас хода — 150 км, подзарядка от бытовой сети занимала 8 часов

Впрочем, в мировой практике для электромобилей придуманы так называемые «удлинители хода» (Range Extender), когда малокубатурный двигатель внутреннего сгорания вращает вспомогательный генератор, который, в свою очередь, подпитывает тяговую батарею — подобная схема реализована, например, в хэтчбеках BMW i3.

В НАМИ попробовали установить Range Extender на «Элладу». Такое решение позволило увеличить пробег со 150-200 км до 350 км. Кроме того, в экспериментальной «Ладе» намишники предусмотрели патентованную «систему термостатирования» — благодаря последней машину можно эксплуатировать при температурах от -30 до +50С.

Правда, универсал полностью лишился багажника — двигатель-генераторная установка установлена аккурат за задними сиденьями, но отделена от салона термоизоляционными перегородками. Впрочем, главное — обкатать технологию, так как при проектировании новой модели компоновщики найдут для «удлинителя» более удачное место.


Евгений 20 янв, 20:49
+1 1

России выявили масштабный «недолив» на АЗС

На десятках АЗС обнаружены вредоносные программы, благодаря которым клиентам незаметно заливали в автомобили меньше топлива

На десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям, сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, благодаря которым владельцам машин незаметно недоливали топливо, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источники в правоохранителных органах.

«Гигантская афера охватила почти весь юг России, «вирусы» были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т. д. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никакого финансового убытка не несли», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, ставропольский хакер Денис Заев сам разработал и создал несколько программ, с которыми контрразведчикам еще не приходилось сталкиваться. По версии ФСБ, создав совершенный вирус, Заев начал предлагать его руководящим сотрудникам АЗС. Зачастую он выступал не только продавцом вредоносной программы, но и совладельцем «канала» хищения топлива, то есть — получал долю с украденных средств.

Вирусы внедрялись как в программное обеспечение самих колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов, контрольно-кассового учета.

Как узнал «Росбалт», работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом оставляли пустым один из резервуаров. Например, под видом очистки.

Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% от количества приобретаемого бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива.

При этом похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым, а вирус стирал всю информацию о таких проливах.

Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа помогала не отображать данные сделки в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.

В настоящее время, как уверяет издание, создатель вируса задержан. Ему предъявлены обвинения по статьям УК РФ 159 (мошенничество в крупном размере) и 273 (создание и использование вредоносных программ). Суд избрал Заеву меру пресечения в виде заключения под стражу.


Жорж Милославский 20 янв, 13:48
0 3

Жадность или производственная необходимость?

Вот и 2018 год. За 17 почти ничего не писал. Поводов вроде предостаточно было. Новинки Лады Веста универсал и Веста Кросс. Солярис, КИА, обновились. Всё красиво, обзоров пересмотрел, но вот писать и сравнивать комплектации как то не хочется. Делал таблицы, сравнивал, но так и осталось всё в черновиках. Сейчас вот прочитал комментарий к старой статье «Жадность зашкаливает» написано в 15 году, но до сих пор комментируют. И понял, почему стал меньше писать на авто тему. Ответ прост, у нас автомобиль из средства передвижения снова превращается в роскошь. И мечта, о хорошей машине за разумные деньги, стала настолько иллюзорной, что понимаешь, новую машину, купить не реально.

Нет, если вы зарабатываете тысяч 100, то Весту вы купите. А если ваша зарплата ниже статистики, то путь в автосалон вам закрыт.

Бюджетных машин нет, и это факт. Потому как все бюджетники шагнули за отметку в 500000+. А то, что предлагается в начальной комплектации это, по сути, пустышка с одной подушкой безопасности и в лучшем случае ABS, и за это с вас попросят, 400 тысяч + доплати за окраску коврики и еще чего ни будь.

Вот и выкручиваются рекламщики, особенно в контекстной рекламе. «Автомобиль за 136 рублей в день!!! Жми»))))))) Нет, ну кликнуть то я могу, цена визуально клеевая. Рекламодатель, заплатит за клик. Только я не стану вашим клиентом, на момент перехода на сайт, до меня доходит, в день надо отдать 136 рублей и я закрываю вкладку.

Так, к чему этот пример, к тому что, продавцы разучились продавать. Как можно было одобрить такую рекламу? Это же просто слив денег на рекламной компании.

Еще одна любимая фишка «продаванов», это работа с возражениями. Ты говоришь, мне не нужны ваши допы. А он тебе начинает доказывать, что нужны. И диалог, вернее монолог, может длиться вечно. Напоминая старую детскую шутку, про купи слона.

Может быть, эти фишки хороши на западе, там общество бездумного потребления, не знаю. Но у нас, если мне наваливают услугу, которая мне не нужна, я просто говорю до свидания.

А по сути, нам пытаются впарить, то, что по умолчанию должно идти с машиной, я про коврики и пепельницу. Некоторый включают пепельницу в пакет курильщика за доплату))) Окраска металлик доплата, вымогательство, нет, извините маркетинг.

Вот такой у нас рынок, который сам всё регулирует. А на самом деле, авто концерны просто потеряли берега, и либо считают всех жителей России миллионерами, либо считают, что нас можно разводить на деньги бесконечно.

Вот, и нет вдохновения на обзоры))) Кстати, вот уже год как самые частые посетители на моём сайте это люди интересующиеся скутерами. Скутер конечно хорошо летом и в южных широтах. А в средней полосе, хотелось бы четыре колеса и крышу.

Только вот не у каждого в заначке есть 500 тысяч + на покупку. Хотя как уверяет интернет за Вестой кросс даже очередь.

А как вы считаете, рост цен это объективность или все-таки жадность производителей?


Дмитрий Макулов 19 янв, 13:31
+9 2

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем украинского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2017 года составил 80,7 тыс. единиц, что на 25,2% больше, чем годом ранее. При этом в декабре на Украине было продано 9,2 тыс. машин – на 18% выше результата годичной давности.

В минувшем году лидером местного рынка стала французская Renault, на долю которой пришелся каждый восьмой реализованный автомобиль. В количественном выражении это эквивалентно 10 тыс. единиц, что на 36,7% больше, чем в 2016 году. Прежний лидер – японская Toyota – заняла второе место с показателем 9,5 тыс. машин (+26,4%). В первую тройку попадает и немецкий Volkswagen (5,8 тыс. шт.; +14,5%). Замыкают пятерку лидеров чешская Skoda (5,6 тыс. шт.; +37,5%) и корейская KIA (5,3 тыс. шт.; +34%).

Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины снова стал кроссовер KIA Sportage, показатель которого в 2017 году достиг 3,7 тыс. единиц, что на 35,5% больше, чем в 2016-м. Далее следуют две модели Renault – кроссовер Duster (3 тыс. шт.; +47%) и седан Logan (2,8 тыс. шт.; +35,4%). В пятерку лидеров также попали Toyota RAV4 (2,7 тыс. шт.; +46,1%) и Skoda Octavia (2,6 тыс. шт.; +35,5%).


Евгений 20 янв, 09:49
+1 2

АВТОВАЗ ожидает чистый убыток в 2017 году на фоне роста продаж LADA

AVTOVAZ

АВТОВАЗ ожидает чистый убыток по итогам работы в 2017 году на фоне роста продаж новых автомобилей LADA на 17%, сообщил агентству RNS президент компании Николя Мор.

«Чистой прибыли нет. На чистую прибыль влияют проценты, которые платятся по кредитам. И проценты, который платит АВТОВАЗ по своим займам до сих пор достаточно сильно влияют на финансы. Финансовая ситуация в компании намного более здоровая, чем раньше. 15 февраля мы опубликуем результаты», – сказал он, комментируя финансовые итоги компании 2017 года.

Глава АВТОВАЗа напомнил, что результаты трех кварталов 2017 года позволили компании выйти на положительную операционную маржу. «Не могу пока говорить про четвертый квартал, но могу сказать, что в принципе мы достаточно рады развитию ситуации в финансах», – отметил Мор.

Напомним, чистый убыток АВТОВАЗа по МСФО в 2016 году сократился на 39% - до 44,8 млрд рублей. Завод в 2015 году зафиксировал рекордный убыток в 73,85 млрд рублей, предупредив инвесторов о риске margin call по кредитам на 36,6 млрд рублей. Аудитор Ernst&Young тогда усомнился в способности компании «непрерывно» продолжать свою деятельность. Сомнения аудитора сохранились и по итогам 2016 года.

Ранее Николя Мор говорил, что АВТОВАЗ может выйти на безубыточность от операционной деятельности в 2018 году.


Евгений 19 янв, 18:45
+1 1

Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Почему АВТОВАЗ закончил 2017 год с убытком при таких продажах?

Несмотря на то, что продажи автомобилей LADA выросли в 2017 году по отношению к 2016-му на 17%, что намного превышает средний показатель по рынку, АВТОВАЗ по итогам своей работы ожидает получить чистый убыток.

Комментируя итоги работы своей компании за минувший год, президент АВТОВАЗа Николя Мор в интервью RNS заявил:

— Чистой прибыли нет. На чистую прибыль влияют проценты, которые платятся по кредитам. И проценты, который платит АВТОВАЗ по своим займам до сих пор достаточно сильно влияют на финансы. Финансовая ситуация в компании намного более здоровая, чем раньше. 15 февраля мы опубликуем результаты.

Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что ранее, оценивая результаты трех кварталов, Мор заявил, что производителю удалось выйти на положительную операционную маржу, и прогнозы на четвертый квартал также были оптимистичными. Действительно, АВТОВАЗу удалось продать за год 311 588 автомобилей, что позволило завоевать 20% всего рынка легковых автомобилй России. Если тенденция развития предприятия не изменится, что в 2018-м можно ожидать его выхода на безубыточность.


Евгений 16 янв, 18:11
0 9

Раскрыты характеристики новой российской «турбочетверки»

О том, что в силовую гамму автомобилей проекта «Кортеж» войдет четырехцилиндровый мотор, было известно давно, но его характеристики стали известны только сейчас.

ФГУП «НАМИ» в своем Instagram-аккаунте опубликовали технические спецификации рядного бензинового мотора L4 собственной разработки. Двигатель предназначен для автомобилей проекта «Кортеж», которые будут базироваться на единой модульной платформе — седанов, кроссоверов и минивэнов.

Речь идет о турбомоторе с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива. Двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Все характеристики:

  • Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с.
  • Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм
  • Удельный крутящий момент – 173 Нм/л
  • Удельная мощность – 82 кВт/л
  • Частота вращения при номинальной мощности — 5500 мин-1
  • Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1
  • Наддув – 1ТКР
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Масса сухая – 150 кг

Евгений 18 янв, 18:53
+2 1

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

С 17 января в России вступили в силу штрафы для водителей и пассажиров, выбрасывающих из машин окурки и спички.

Вступили в силу штрафы за выброшенные из машины окурки

Как выяснил портал Avtospravochnaya.com, согласно КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности может повлечь следующие виды наказания:

  • предупреждение или штраф на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей;
  • на должностных лиц - от 6 до 15 тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 20 до 30 тысяч рублей;
  • на юридических лиц - от 150 до 200 тысяч рублей.

Примечательно, что штраф грозит именно за горящие окурки и спички. То есть потушенные спички и окурки считаются просто мусором, за выброс которого из машины нет централизованного наказания - каждый регион вправе устанавливать собственные штрафы.


Евгений 18 янв, 10:02
+5 4

Опубликованы шпионские фото рестайлинговой «Гранты»

Возле вазовского НТЦ замечен закамуфлированный прототип Lada Granta FL, которая должна встать на конвейер до конца августа

Как ранее сообщалось, этим летом Lada Granta переживёт долгожданный рестайлинг. И хотя на снимках, который сегодня опубликовал «Русский автомобиль», машина скрыта под толстым слоем камуфляжа, факт появления этих фотографий подтверждает, что АВТОВАЗ действительно работает над обновлением популярного семейства.

Увы, угадать хоть какие-нибудь черты внешности под маскировочными накладками почти невозможно. Но, как отмечает автор публикации, у седана немного изменится форма багажника — «уйдёт нарочитая гипертрофированность, сделанная ради большего объёма». Передок тоже слегка сузится и станет похожим на «вестовский».
Также стоит отметить, что «Калина» как отдельный вазовский бренд, скорее всего, прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе «Калина/Гранта» станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (последний может исчезнуть из модельной линейки).

Жорж Милославский 17 янв, 14:07
0 1
Темы с 1 по 10 | всего: 3000

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
Владимир Горбунов
Что то я не понял. Вы хотите, чтоб был перилив?
Владимир Горбунов России выявили масштабный «недолив» на АЗС
Вениамин Медведь Бенасьев
Сергей хз
W357 Ц753W357
Владимир Ковалёв
юрий смирнов
Да где же эти суки деньги берут?
юрий смирнов Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть
Andrey
Правильно пишут, проклятое место.
Andrey АВТОВАЗ ожидает чистый убыток в 2017 году на фоне роста продаж LADA
Дмитрий Макулов
Александр Кузнецов