Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3758 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+226 87
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+108 209
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

15 цифр про LADA XRAY

развернуть

LADA XRAY.jpg

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленного в феврале 2016 года начала продаж) будет сохранять в тайне, сколько будет стоить автомобиль. Но что касается технических характеристик XRAY – многое уже рассказано специалистами, а некоторым представителям СМИ даже посчастливилось получить «новинку» для тест-драйва. Мы подобрали 15 наиболее интересных на наш взгляд цифр и фактов «из жизни ИксРэя».

1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592. Таким образом, XRAY получился больше соплатформенного Sandero на 5 см по ширине и высоте и на 8 см - по длине.

2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.

4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).

5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.

7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.

8. Максимальная скорость – 171 км/час

9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.

10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).

11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.

12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).

13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.

14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.

15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.


Источник →

Ключевые слова: LADA, LADA Vesta, LADA XRAY, Vesta, XRAY, АвтоВАЗ, Россия
Опубликовал Евгений , 13.12.2015 в 14:45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
злодей злодейский
злодей злодейский вячеслав харченко 13 декабря 15, в 16:04 если так жить плохо, ежайте туда где хорошо, нет налого и ничего не производят. я думаю там вам найдут достойное место, сами догадаетесь где? Текст скрыт развернуть
-1
вячеслав харченко
вячеслав харченко злодей злодейский 13 декабря 15, в 16:16 Дык, я и живу в таком месте, где ничего не производят. Текст скрыт развернуть
5
злодей злодейский
злодей злодейский вячеслав харченко 13 декабря 15, в 16:16 молодец, чё тогда ноешь? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Лекерт
Андрей Лекерт 13 декабря 15, в 15:20 Лада Веста и Хрей это Альмера и Кашкай
Вот и весь Российский прогресс.
Ценник на эти автомобили будет не бюджетный. Судя по дороговизне деталей хорошая кормушка для авто производителя.
Я бы не стал связываться с продукцией подобного качества.
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Ch
Юрий Ch Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 00:18 Ну на счёт КАШКАЯ это перебор . Он паркетник и с полным приводом есть и габариты больше и комфортнее и мощнее и т д Текст скрыт развернуть
5
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 16:43 Ну с Вестой все вопросы сняты, аналогов и дешевле у нее нет по своим характеристикам, Дром похвалил, а у Дрома это редкость. Такая же участь у Хрея, а у диванный експердов псевдопатриотов вечно высеры будут. Текст скрыт развернуть
3
Андрей Лекерт
Андрей Лекерт Игорь Кремлеботов 14 декабря 15, в 20:00 Как задолбали эти рахиты с Дрома Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 21:12 Ты сидишь тут ебалом щелкаешь, а они взяли и купили и тестят. Андерсон говорил что цена будет зависеть от бакса, в чем он не прав, на все цены выросли, а они чо исключение? Ну явно цена ниже в сравнении с другими в этих комплектациях. Я даже это еще в прошлом году предположил что не будет дороже. Сейчас в 10-ке дешевых машин одни китайцы и наши. Ездил на Ларгус аппарат заебись. Калина у соседа 4 года ни единой поломки. http://sdelanounas.ru/blogs/71564/ а теперь еще и Ларгус с нашим движком. Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.
Дром к твоему сведению либеральный источник, финансируют США. Как и 90% СМИ финансируются из за океана.
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов 13 декабря 15, в 15:34 11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье -....- с таким клиренсом не то что эстакаду использовать не придётся так ещё и стремянку использовать надо будет при ремонте или ТО. Текст скрыт развернуть
4
Алексей R
Алексей R Дмитрий Астахов 13 декабря 15, в 15:35 Вам тоже понравился такой клиренс ? )))))) только хотел написать, вы меня опередили ))) Текст скрыт развернуть
1
Владимир Ко
Владимир Ко 13 декабря 15, в 16:23 11. 195 см - клиренс. Забыли запятую поставить?! Текст скрыт развернуть
0
Дочь Prometey Vodoley
Дочь Prometey Vodoley 13 декабря 15, в 17:18 "Догонялка" (по всем характеристикам) с "характерным рельефом", грязеуловитель российских дорог. Дерьмо, но своё...
Единственный выход на рынок (пока речь идет о российском) - цена не более 350-400 тыр... Второй "пробел" - отсутствие сервиса для этого новодела с патрохами иноземного происхождения. Прочитал попутно форум - разработчикам надо серьёзно задуматься на будущем "тачки для прокачки"
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Косторнов
Сергей Косторнов 13 декабря 15, в 17:38 Очередное говно от автопрома ! Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов 13 декабря 15, в 21:44 а чё колеса старые, как то маловаты будут Текст скрыт развернуть
4
Константин Маркин
Константин Маркин 13 декабря 15, в 22:00 ДИЗАЙНЕРАМ С АВТОВАЗА ДАВНО УЖЕ ПОРА РУКИ ОТОРВАТЬ. Текст скрыт развернуть
9
koval-eva
koval-eva 13 декабря 15, в 23:48 диски надеюсь не меньше 18-19? Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Фокеев
Евгений Фокеев 14 декабря 15, в 08:20 рукожопы Текст скрыт развернуть
0
Zhenis Baimbetov
Zhenis Baimbetov 14 декабря 15, в 13:14 очумеееееееть.... Текст скрыт развернуть
0
Андрей Мокрецов
Андрей Мокрецов 15 декабря 15, в 08:11 Очередное дерьмо за большие деньги. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин 15 декабря 15, в 21:08 До сих пор помню выражение лица моего знакомого,когда он продемонстрировал мне у новой Лады ржавчину под краской на правом крыле (положенную на голое железо)...Правда.было то лет 10 назад...Но как слышу-Лада,так и вспоминаю...
Интересно,когда у нас вместо конструкторов "собери сам" будут,наконец,выпускать машины?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
какойто бред
polichek@yandex.ru polic… Что больше всего бесит супругов в манере вождения друг друга
Алексей Синицын
Иван Рабинович
юрий смирнов
брехня
юрий смирнов За границей наблюдается ажиотажный спрос на автомобили Lada
вячеслав харченко
Андрей Соловьев
А он разве был рыжим ?
Андрей Соловьев Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль
Андрей Соловьев
Анатолий Сергеевич
Подорожали только бомж-комплектации и это ПРАВИЛЬНО!
Анатолий Сергеевич Skoda подняла цены на четыре модели
Алексей Синицын
Виктор Всевидящий
Про Борю забыли?
Виктор Всевидящий Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль