Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+104 208
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

15 цифр про LADA XRAY

развернуть

LADA XRAY.jpg

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленного в феврале 2016 года начала продаж) будет сохранять в тайне, сколько будет стоить автомобиль. Но что касается технических характеристик XRAY – многое уже рассказано специалистами, а некоторым представителям СМИ даже посчастливилось получить «новинку» для тест-драйва. Мы подобрали 15 наиболее интересных на наш взгляд цифр и фактов «из жизни ИксРэя».

1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592. Таким образом, XRAY получился больше соплатформенного Sandero на 5 см по ширине и высоте и на 8 см - по длине.

2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.

4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).

5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.

7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.

8. Максимальная скорость – 171 км/час

9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.

10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).

11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.

12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).

13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.

14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.

15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.


Источник →

Ключевые слова: LADA, LADA Vesta, LADA XRAY, Vesta, XRAY, АвтоВАЗ, Россия
Опубликовал Евгений , 13.12.2015 в 14:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
злодей злодейский
злодей злодейский вячеслав харченко 13 декабря 15, в 16:04 если так жить плохо, ежайте туда где хорошо, нет налого и ничего не производят. я думаю там вам найдут достойное место, сами догадаетесь где? Текст скрыт развернуть
-1
вячеслав харченко
вячеслав харченко злодей злодейский 13 декабря 15, в 16:16 Дык, я и живу в таком месте, где ничего не производят. Текст скрыт развернуть
5
злодей злодейский
злодей злодейский вячеслав харченко 13 декабря 15, в 16:16 молодец, чё тогда ноешь? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Лекерт
Андрей Лекерт 13 декабря 15, в 15:20 Лада Веста и Хрей это Альмера и Кашкай
Вот и весь Российский прогресс.
Ценник на эти автомобили будет не бюджетный. Судя по дороговизне деталей хорошая кормушка для авто производителя.
Я бы не стал связываться с продукцией подобного качества.
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Ch
Юрий Ch Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 00:18 Ну на счёт КАШКАЯ это перебор . Он паркетник и с полным приводом есть и габариты больше и комфортнее и мощнее и т д Текст скрыт развернуть
5
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 16:43 Ну с Вестой все вопросы сняты, аналогов и дешевле у нее нет по своим характеристикам, Дром похвалил, а у Дрома это редкость. Такая же участь у Хрея, а у диванный експердов псевдопатриотов вечно высеры будут. Текст скрыт развернуть
3
Андрей Лекерт
Андрей Лекерт Игорь Кремлеботов 14 декабря 15, в 20:00 Как задолбали эти рахиты с Дрома Текст скрыт развернуть
-1
Игорь Кремлеботов
Игорь Кремлеботов Андрей Лекерт 14 декабря 15, в 21:12 Ты сидишь тут ебалом щелкаешь, а они взяли и купили и тестят. Андерсон говорил что цена будет зависеть от бакса, в чем он не прав, на все цены выросли, а они чо исключение? Ну явно цена ниже в сравнении с другими в этих комплектациях. Я даже это еще в прошлом году предположил что не будет дороже. Сейчас в 10-ке дешевых машин одни китайцы и наши. Ездил на Ларгус аппарат заебись. Калина у соседа 4 года ни единой поломки. http://sdelanounas.ru/blogs/71564/ а теперь еще и Ларгус с нашим движком. Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.
Дром к твоему сведению либеральный источник, финансируют США. Как и 90% СМИ финансируются из за океана.
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов 13 декабря 15, в 15:34 11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье -....- с таким клиренсом не то что эстакаду использовать не придётся так ещё и стремянку использовать надо будет при ремонте или ТО. Текст скрыт развернуть
4
Алексей R
Алексей R Дмитрий Астахов 13 декабря 15, в 15:35 Вам тоже понравился такой клиренс ? )))))) только хотел написать, вы меня опередили ))) Текст скрыт развернуть
1
Владимир Ко
Владимир Ко 13 декабря 15, в 16:23 11. 195 см - клиренс. Забыли запятую поставить?! Текст скрыт развернуть
0
Дочь Prometey Vodoley
Дочь Prometey Vodoley 13 декабря 15, в 17:18 "Догонялка" (по всем характеристикам) с "характерным рельефом", грязеуловитель российских дорог. Дерьмо, но своё...
Единственный выход на рынок (пока речь идет о российском) - цена не более 350-400 тыр... Второй "пробел" - отсутствие сервиса для этого новодела с патрохами иноземного происхождения. Прочитал попутно форум - разработчикам надо серьёзно задуматься на будущем "тачки для прокачки"
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Косторнов
Сергей Косторнов 13 декабря 15, в 17:38 Очередное говно от автопрома ! Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов 13 декабря 15, в 21:44 а чё колеса старые, как то маловаты будут Текст скрыт развернуть
4
Константин Маркин
Константин Маркин 13 декабря 15, в 22:00 ДИЗАЙНЕРАМ С АВТОВАЗА ДАВНО УЖЕ ПОРА РУКИ ОТОРВАТЬ. Текст скрыт развернуть
9
koval-eva
koval-eva 13 декабря 15, в 23:48 диски надеюсь не меньше 18-19? Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Фокеев
Евгений Фокеев 14 декабря 15, в 08:20 рукожопы Текст скрыт развернуть
0
Zhenis Baimbetov
Zhenis Baimbetov 14 декабря 15, в 13:14 очумеееееееть.... Текст скрыт развернуть
0
Андрей Мокрецов
Андрей Мокрецов 15 декабря 15, в 08:11 Очередное дерьмо за большие деньги. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Плаксин
Алексей Плаксин 15 декабря 15, в 21:08 До сих пор помню выражение лица моего знакомого,когда он продемонстрировал мне у новой Лады ржавчину под краской на правом крыле (положенную на голое железо)...Правда.было то лет 10 назад...Но как слышу-Лада,так и вспоминаю...
Интересно,когда у нас вместо конструкторов "собери сам" будут,наконец,выпускать машины?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
Владимир Горбунов
Что то я не понял. Вы хотите, чтоб был перилив?
Владимир Горбунов России выявили масштабный «недолив» на АЗС
Вениамин Медведь Бенасьев
Сергей хз
W357 Ц753W357
Владимир Ковалёв
юрий смирнов
Да где же эти суки деньги берут?
юрий смирнов Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть
Andrey
Правильно пишут, проклятое место.
Andrey АВТОВАЗ ожидает чистый убыток в 2017 году на фоне роста продаж LADA
Дмитрий Макулов
Александр Кузнецов