Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3642 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+219 87
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+103 222
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

8 новых прав ГИБДД, которые не понравятся водителям

развернуть

8 новых прав ГИБДД, которые не понравятся водителямКак мы уже сообщали, с 20 октября, вступает в силу новый административный регламент для сотрудников ГИБДД. Документ вроде и внутренний, но коснется он всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с ними.

Поэтому мы решили заострить ваше внимание на том, к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге. В новом регламенте дотошно разбиралось «URA.RU».

1. Cотрудники ГИБДД теперь могут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.

Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде».

А убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.

2. Засады ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения», с другой - "если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью". В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры.

3. Документы, которые инспектор потребует у водителя при остановке, теперь нужно будет показывать не только без обложки, но и без «удерживающих устройств». Речь, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.

4. В регламенте закреплена новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».

Как заявляют в ГИБДД, смысл поправки в том, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение. Но теперь использовать их инспекторам можно тоже.

5. В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать «не снимайте меня, я против» - и гражданин обязан убрать видеокамеру.

Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

6. Согласно новому регламенту, "инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния". Проще говоря - водитель обязан выйти ВСЕГДА, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.

7. Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи.

Но если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв - инспекторы обязаны вернуть его обратно к своей машине.

8. В августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез.


Источник →

Опубликовал Евгений , 15.10.2017 в 16:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Иванович
Сергей Иванович 15 октября, в 17:26 да ,,, водитель становится все большим врагом государственной машины и защиты ни какой ... Текст скрыт развернуть
15
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов 15 октября, в 17:36 Не понравился порядок, решили вернуться к беспределу, Су.......и. Текст скрыт развернуть
14
Ваша Светлость
Ваша Светлость 15 октября, в 19:12 А затем мусорам разрешат брать взятки.
Чего уж останавливться на полдороге...
Текст скрыт развернуть
17
Игорь Комаров
Игорь Комаров 15 октября, в 19:19 Как снимал так и снимать буду!!!!! почему ему можно, а нам нельзя, и этот регламент идёт в разрез основного законодательства...... Текст скрыт развернуть
13
Pavel Gladishev
Pavel Gladishev Игорь Комаров 15 октября, в 20:00 Предвзятое отношение как к гражданину и его конституционному праву - Вы правы - им можно снимать а нам нельзя! , нужно бить в колокола! - где же наши правозащитники? Текст скрыт развернуть
11
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 15 октября, в 19:56 а обеспечить сохранность автомобиля на месте задержания и времени
перевозки в медчасть для освидетельствования и обратно ? разве НЕ ОБЯЗАНЫ ?
Текст скрыт развернуть
10
sag-07@list.ru А
sag-07@list.ru А Александр Алексеевич 16 октября, в 08:54 Да, уже написал здесь - был прецедент, еле отбился! Текст скрыт развернуть
0
ВЧК ......
ВЧК ...... 15 октября, в 20:01 Что то не состыковка... Регламент для сотрудников ГИБДД. Однако водитель не является сотрудником. Соответственно не обязан выполнять их регламент. Текст скрыт развернуть
9
Виктор Лавренко
Виктор Лавренко ВЧК ...... 16 октября, в 11:04 Это для нас не стыковка, а им пох..., дан приказ и вперед за баблом. АУ юристы, вы где? Текст скрыт развернуть
1
ВЧК ......
ВЧК ...... Виктор Лавренко 16 октября, в 17:17 Так пусть исполняют.)) И найдут приключений на свою задницу. Ибо рано или поздно возникнет судебный прецедент со всеми вытекающими из него последствиями. Текст скрыт развернуть
0
Александр Нагайцев
Александр Нагайцев 15 октября, в 21:17 Граждане!
Россияне!
Вот говорят, в документе ГАИшникам теперь можно нас останавливать там, где им надо. Ведь не прописано прямо, что им запрещено делать. Неизвестно.
А если им что-то "не запрещено", значит, им это что-то "можно".
Не дураки писали.
Знающие люди.
Значит им, ГАИшникам, можно:
- курить и пускать вонючий дым нам в лицо; дышать нам в лицо водочным перегаром;
- утверждать любую ахинею и писать в бумагах все, что им угодно (что мы нарушаем; превышаем; не выполняем и т.д.);
- не писать все, что по их мнению, писать и не нужно;
- создавать на дорогах из наших машин баррикады для остановки хулиганов;
- бить нас чем угодно и по чему угодно;
- подбрасывать нам в багажник и в карманы все, что угодно, и кому угодно;
- засовывать нам в задницу бутылки из-под чего угодно и когда угодно;
- отбирать у нас телефоны, деньги и все, что им угодно;
- вступать в интимную связь с нашими пассажирками когда угодно, где угодно и в какой им угодно форме;
- вступать в интимную связь с нами когда угодно, где угодно и в какой им угодно форме.
А вот нам и делать ничего нельзя.
Нельзя сопротивляться.
Нельзя фиксировать.
Нельзя жаловаться.
Вот молчать нам можно.
В тряпочку.
Хорошо еще, что дышать нам пока можно…
Спасибо им большое.
Человеческое.
А может быть, ну ее, эту машину.
Может быть, мы обойдемся без нее?
Может быть, нам государство намекает таким образом, что нельзя нам теперь ездить по дорогам.
Нельзя в России машину иметь.
Кризис, Крым и Сирия, сами же понимаем.
Опять же, выборы скоро.
Мало того, что содержать ее все дороже и дороже, так и ездить все опасней и опасней!
Осталось нам при взмахе ГАИшного жезла сразу вставать на колени, снимать штаны, наклоняться, выворачивать карманы, поднимать руки вверх, отдавать им ключи от машины, полный кошелек и свою бабу.
Авось не убьет...
Впрочем, еще не факт. Вдруг у него настроение в сей момент будет плохое…
Ему же все равно за это ничего не будет!
Текст скрыт развернуть
7
A K
A K 16 октября, в 00:05 жулики от ГИБДД пробивают удобные для себя законы.... значит делятся награбленным с теми, кто им помогает, там - наверху.... Текст скрыт развернуть
8
Юрий Богданов
Юрий Богданов 16 октября, в 02:49 Ну это вообще пиzdec какой то! Текст скрыт развернуть
3
lisicin
lisicin 16 октября, в 08:05 Беспредел Мусорской возвращается!. Прощай правовое государство! Текст скрыт развернуть
2
sag-07@list.ru А
sag-07@list.ru А 16 октября, в 08:53 Однажды ночью меня пытались раскрутить на опьянение. Остановили в таком месте, что, уехав с ментами на освидетельствование, с вероятностью 50% я бы потом машину не нашел на этом месте! Вот как быть-то!? Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 16 октября, в 12:04 Ничего нового или плохого.
Всегда так было.
Я за рулем 40 лет, этих регламентов пережил пачку, но на дорогах со времен Советской власти одно и тоже.
Не увидел в новом регламенте ничего, что бы меня ущемляло или шокировало.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Моисеев
Александр Моисеев 16 октября, в 15:02 Следующий шаг- разрешение инспектору останавливать машины при помощи пистолета или автомата и взятие взятки в размере минимальной оплаты труда ( верхний предел не ограничен) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Дукин
Сергей Дукин 16 октября, в 15:09 просто хотят узаконить беззаконие... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей
Алексей
Алексей
Юрий Стенякин
Сергей Кашапов
Александр Шилов
юрий смирнов
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия
Никифор Хальт