Lada XRAY Cross: что у новенького?

В начале сентября в Москве прошел очередной ежегодный автосалон, в рамках которого можно было наблюдать долгожданный хэтчбэк от Lada под названием XRAY Cross. Новинка вот-вот попадет в серию, с виду она отличается от обычного XRAY – изменена подвеска, обновлены элементы обвеса.

Но, как и с Vesta Cross, производитель этим не ограничился.

Lada XRAY Cross: что у новенького?Дорожный просвет получился выше на целых 20 мм и составляет теперь 215 мм. Также были изменены нижние рычаги, заменен усилитель руля (электрический вместо электрогидравлики), а задние тормоза, как и у Vesta Cross, сделаны дисковыми. Руль можно регулировать по вылету (причем в базовой комплектации), подогрев передних кресел выполнен 3-ступенчатым (а это уже опционально). Порадуются и задние пассажиры – подушка сиденья смещена назад на 25 мм. Также Lada снабдила новинку фирменным селектором передача в виде шайбы, чтобы было удобнее выбирать режимы системы стабилизации.

А что с ценами? Для Vesta цена за Cross-вариант была больше примерно на 60 тыс. руб., однако XRAY Cross будет стоить больше обычного XRAY в среднем на 90 тыс. Увы, в серию сначала запустят 122-сильные движки (объем 1,8 л), оснащенные только МКПП с 5-ю ступенями. Когда же ждать роботизированный автомат, точно неизвестно.

image002.jpg

В среднем цены за комплектации разбросаны от 730 до 890 тыс. руб. За минимальную стоимость можно рассчитывать на сигнализацию, передние подушки безопасности, ESP, электрические стеклоподъемники (правда, тоже спереди), центрозамок и диски диаметром 17”. «Полный фарш» включает в себя всевозможные обогревы, датчики, круиз-контроль, заднюю камеру, навигатор и многое другое.

Точную дату выхода на заводе не назвали, ограничившись фразой «до конца 2018 года».

Сергей Плотников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *