Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3835 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+227 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+107 210
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В Opel рассказали о моделях для российского рынка

развернуть
Компания Opel планирует начать продажи своих автомобилей в России в 2019 году. В первую очередь марка сосредоточится на кроссоверах и коммерческих моделях, построенных на платформе PSA, рассказали AutoNews.ru в руководстве бренда.
Некоторые модели Opel будут локализованы на мощностях предприятия «ПСМА Рус» в Калуге, а остальные планируют импортировать из Европы. Первыми у российских дилеров появятся кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также коммерческий фургон Combo. Позже в России могут появиться хэтчбек Corsa, компактвэн Zafira Life и минивэн Vivaro.

В Opel рассказали о моделях для российского рынкаГлава группы PSA Карлос Таварес уточнил, что Opel работает над переводом всех моделей в интеллектуальную собственность PSA – этот процесс должен полностью завершиться к 2024 году. Он подтвердил, что производить автомобили Opel будут на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге. Однако Таварес не уточнил, будет ли для этого подписан специнвестконтракт с правительством.
«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас – это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас – заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», – объяснил Таварес.

Напомним, Opel ушел с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн тогда признавался, что резкое сокращение присутствия концерна General Motors в России потребовало около 600 млн долларов.

Александр Чупров


Источник →

Опубликовал Жорж Милославский , 13.03.2019 в 18:12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
osipov_aa
osipov_aa 13 марта, в 19:42 Судя по интерьерам это не немцы, это французы. Вплоть до кнопок. Лучше бы свою Зафиру Турер привезли.... Текст скрыт развернуть
1
Сергей хз
Сергей хз osipov_aa 15 марта, в 04:07 так то опель принадлежит пежо. Текст скрыт развернуть
0
osipov_aa
osipov_aa Сергей хз 15 марта, в 14:22 Я в курсе. Просто смысл выпуска и покупки разных марок теряется. Сколько найдётся желающих купить Опель только ради того что у него бампер передний другой? А остальное, вплоть до кнопок, одинаковое.  Мнимое разнообразие. Текст скрыт развернуть
0
osipov_aa
osipov_aa osipov_aa 15 марта, в 14:26 В своё время Опель с Шевроле тоже чем то были похожи в интерьерах, рули были одинаковые. Но тем не менее это были разные машины. А сейчас что? В профиль не различишь. Перешли на выпуск мыльниц. Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей osipov_aa 17 марта, в 14:31 Опель и Шевроле ни чем-то похожи были, а это были одни и те же машины. Такова современная маркетинговая политика концернов. Обычно обычно одну модель под разными марками разводят для рынков разных стран, но под Питером выпускали сразу и "Шевроле" "Каптива" и "Опель" "Антара".  Оправдание этому придумали в опциях и настройках шасси. А фактически - это способ получить деньги с любителя ни одного, так другого бренда. Бренд, как думают многие, это не марка. Марку зарегистрировали и перепродали. А с брендом сложнее - это мифологизация и ожидания, связанные с этой маркой. Вот когда-то давно бывший немецким" Опель" от американцев ушёл к французам (кто помнит, что в конце" нулевых" его хотели купить русские?). Понятно, что ни традиций, ни дизайна это не сохранит. Но, ожидания, причастность к "клубу обладателей", т.е.  нечто мифическое для любителей марки сохраняется. У самих автопроизводителей отношение к маркам другое: "Шевроле" и "Опель" - это авто для сравнительно небогатого покупателя. Кто-то скажет: "А как же крутейшая тачка "Мустанг"!?" А вот именно она и подтверждает, что она не крутейшая, а создана для любителей тюнинга (а это отдельная статья доходов производителей), у которых сегодня есть деньги на то, чтобы поменять обвес, а завтра чувак заработает на прокачку тормозов, потом, м.б.,  движок прокачает. Это не значит, что автомобили плохие, это разные товарные ниши. Текст скрыт развернуть
0
osipov_aa
osipov_aa Сергей 17 марта, в 21:23 Тем не менее машины можно было отличить на дороге. А эти как двое из ларца одинаковы с лица... Шильдик на руле заклей - внутри не разберёшь в какой машине едешь. Текст скрыт развернуть
0
oleg malkov
oleg malkov 13 марта, в 20:55 Теперь о Инсигнии Кантри Турер можно и не мечтать. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7

Поиск по блогу

Последние комментарии

Виталий
Александр Алексеевич
Виктор Всевидящий
oleg malkov
Валерий
Григорий Шабатура
Вадим
Mikhail Гетманский
Тимур S
Потрясающе глубокое наблюдение :)
Тимур S Аварии на «встречке» чаще происходят там, где обгон разрешён
Александр Надоров