Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3709 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+223 88
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+105 206
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 29
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 90
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 23
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

развернуть

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Источник →

Опубликовал Дмитрий Макулов , 13.11.2015 в 13:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Степан Соломенников
Степан Соломенников 14 ноября 15, в 09:24 доля зарплаты в структуре цены 16% максимум. если производство автоматизировано то еще меньше. так что низкая зарплата=низкая цена миф из 19 века. цена определяется спросом. если платя, то продаем. не платят - сворачиваем лавочку. Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Степан Соломенников 14 ноября 15, в 10:09 Алекс, здесь недавно, месяца три назад было обсуждение похожей темы про ВАЗ, так вот человек, работающий на конвейере выдал, так сказать ,коммерческую тайну, на сборке, часов по 12 люди получают около 20-25 тыс., так что доля з/п видимо ещё ниже и цена ей красная 200-250 потолок, себестоимость около 140-150.Украина же собирала "ланос" ,по качеству он был лучше ваза, а стоимость ниже. Текст скрыт развернуть
8
Алексей Сливков
Алексей Сливков Степан Соломенников 14 ноября 15, в 17:18 При старом руководстве доля зарплаты была 6-7 %, сейчас, я думаю, не больше 3%, если убрать зарплаты иностранного менеджмента и прочих иностранных специалистов. Текст скрыт развернуть
3
Степан Соломенников
Степан Соломенников Алексей Сливков 14 ноября 15, в 17:38 зарплаты менеджмента не в прямых затратах, а накладных расходах. несмотря на высокие абсолютные цифры на себестоимость влияние не велико. важнее цена материалов, комплектующих и налогов. остальное - песни в пользу бедных. ВАЗ коммерческая контора и существует для извлечения прибыли. не будет прибыли - нах не надо акционерам - продадут либо как бизнес либо (на крайняк как ё-проект имущество) Текст скрыт развернуть
0
Степан Соломенников
Степан Соломенников вячеслав харченко 14 ноября 15, в 17:41 три года ездил на запорожце по имени ланос. неплохая машина, но я бы не сказал, что на голову выше ВАЗа. на самом деле те же яйца, только в профиль. в чем то и хуже. при полной загрузке на кочках задние колеса шоркали по нишам. фатальных отказов не было, но и без геморра не обошлось. Текст скрыт развернуть
3
вячеслав харченко
вячеслав харченко Степан Соломенников 14 ноября 15, в 20:31 Я отьездил 4 года на нём , сотку с лишним накатал, нормально, гемор в пределах нормы, по крайней мере запчасти брал корейские, катался немного на 12 - ке, не понравилось, про то что на голову выше-- нет конечно, но ни разу не подвела и по северу катался, на нашем изделии не рискнул бы. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Сливков
Алексей Сливков Степан Соломенников 14 ноября 15, в 22:26 Спасибо за просвещение. Однако жадность фраера сгубила. Тольяттинский менеджмент был наголову грамотнее московского и тем более иностранного. Текст скрыт развернуть
0
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev Степан Соломенников 15 ноября 15, в 09:26 Мой брат - автомобилист со стажем - называет украинский "Ланос" - "Анус". Он прав? Я ему верю. Текст скрыт развернуть
1
Степан Соломенников
Степан Соломенников Viktor Konoplev 15 ноября 15, в 10:39 на мой взгляд машина как машина. имеет и преимущества и косяки. ездить можно. я вспоминаю с теплом. Текст скрыт развернуть
0
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev Степан Соломенников 15 ноября 15, в 16:50 Ездить можно и на велосипеде. Опять же, полезно для здоровья. Текст скрыт развернуть
1
Степан Соломенников
Степан Соломенников Viktor Konoplev 15 ноября 15, в 20:08 так и делаю при возможности. с офигенным удовольствием. до работы одиннадцать километров. на веле 45-50 минут, а на машине 35 - 40 минут. но необходимость ездить в рабочее время и непогода не позволяют всегда ездить на веле. а то бы да. Текст скрыт развернуть
1
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev Степан Соломенников 15 ноября 15, в 20:50 И что, все 11км по городу? От автомобильных выхлопов задохнешься. Текст скрыт развернуть
0
Nikolay Danilov
Nikolay Danilov 14 ноября 15, в 10:48 Какая разница автомобиль очень дорог, относительно доходам РФ. Пенсия 10000 тысяч у 2/3 населения, да и заработная плата не отстает на много 15000 тысяч у такого же числа человек. 1/3 часть трудится на двух, трех работах. Национальный банк обязан выдавать кредиты (ипотека, авто кредит) россиянам с минимальным процентом (1%), в обход банков-посредников. Текст скрыт развернуть
5
Артемий Бестужев-Рюмин
Артемий Бестужев-Рюмин 14 ноября 15, в 11:06 жига должна быть не выше 350.000 и не уступать китайскому авто по комплектации. Текст скрыт развернуть
14
Алексей Сливков
Алексей Сливков Артемий Бестужев-Рюмин 14 ноября 15, в 17:20 По цене согласен, но с китайцами нас не сравнивайте. Качество у нас выше, чем на многих иностранных предприятиях на территории России. Текст скрыт развернуть
1
Павел Клюшин
Павел Клюшин Алексей Сливков 2 февраля 17, в 18:31 что сказать по качеству, ну не знаю что ответить, за 50 000 пробега на лифане лопнула 1 стойка стабилизатора и разъем правого заднего противотуманного фонаря барахлил, согласен отвратительное качество, да ещё за цену ниже вазовских , согласен с вами полностью что машина любит уход, - поставил и ушел отдыхать, а мне несчастному пришлось ехать в сервис менять стойку, потом электрик разъем менял, ну куда китаю до ваза! Да если бы все вазы так как китайцы бегали, вазы были бы идеальными машинами и по цене такие же как хотя бы китайские авто были Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стенякин
Юрий Стенякин Алексей Сливков 16 апреля, в 13:15 не согласен качество наших машин хуже чем у китайцев Текст скрыт развернуть
0
Александр Плетнев
Александр Плетнев 14 ноября 15, в 12:54 Гранта 2012 года пробег 60 тысяч км, ТО по плану и пока без проблем, покупал норму за 275т.р.Самая большая проблема - знак ВАЗ облез никель, поменял по гарантии.. Текст скрыт развернуть
4
Н С
Н С 14 ноября 15, в 15:04 В нынешних условиях пока у производителей на первом плане будет БАРЫШ, на втором - БАРЫШ, а на третьем - тоже БАРЫШ, рынок не поднимется. Но и изменять свои политики производителя вряд ли будут. Так что: "смотрим в трубу" Текст скрыт развернуть
12
Алексей Сливков
Алексей Сливков 14 ноября 15, в 17:12 До качества такого дошли, однако реальность потеряли. Нет сейчас потребителя, способного выкидывать такие деньги. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 48

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Рязанский
Александр Рязанский
владимир Решетников
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Горбатюк Валерий
Андрей Соловьев
Лаврентий Палыч Берия