Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3616 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+218 86
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 105
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+103 222
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 89
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

развернуть

ЛАДА ГРАНТА

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял, что локализация около 80% и к 15 году достигнет 90-95%. А сейчас такой отскок. Справедливости ради стоит сказать, что подобными заявления грешат все производители имеющие сборочные производства. Почему так это и «ежу понятно» надо же объяснить рост цен.

Что делается для увеличения доли локализации. В Татарстане, 15 октября 2015 г. – Ford Sollers сообщил о том, что с конвейера завода компании в Набережных Челнах сошел первый автомобиль, оснащенный двигателем российского производства, выпущенным на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Первым автомобилем Ford с российским двигателем 1,6 л Duratec стал новый Ford Fiesta. Отразится это на ценах? Думаю вряд ли.

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Моторы ставят на Polo российской сборки. Однако на ценник это не влияет. При этом надо учитывать то, что рабочие на заводах получают зарплату в рублях, и при нынешнем курсе рубля к валютам это значительно снижает себестоимость.

То есть рост цен явно мог бы быть не столь стремительным. Но желание иметь много и сразу, побеждает. Только вот вопрос, если Вы выпускаете «бюджетные машины», читай машины для народа, какой у Вас портрет потребителя, его финансовые возможности. Или Вы отталкиваетесь от средней зарплаты по стране?

Ну, это иностранцы они, наверное, думают, что в России у всех есть возможность купить машину за 500 тысяч, да еще и менять ее раз в пять лет как минимум.

А вот, что думает АвтоВАЗ? Хотя там тоже рулит швед, и он, наверное, не в курсе реальных доходов населения. Хотя нет ничего проще, пусть ознакомится с платежными ведомостями предприятия, и пройдет по магазинам, промониторит цены на продукты и товары повседневного спроса. А еще пусть заглянет на сайт любого банка и запустит онлайн калькулятор, переплата за кредит я думаю, его удивит.

А может, и нет. Но по крайне мере господин Андерсен будет иметь реальное представление о возможностях рядового потребителя. Ведь понятно, что чиновники не пересядут в длинобазную Весту и выберут привычные им иномарки. А обычный потребитель готов пожертвовать толикой комфорта Вазовских машин и купить, что-то иностранное пусть и собранное в России. А вот если разница в цене составит 150-200 тысяч, то это уже серьезный аргумент в пользу отечественного бренда.

Но даже при таком раскладе взлета продаж не будет, пока ЦБ не понизит процентную ставку. Переплата в 90% по кредиту это слишком. Мелькающий в рекламе 0%, нулем не является, а те, кто может внести 50% от стоимости машины, вряд ли выберут Логан.

А, по поводу не сяду в ВАЗ, первая машина, на которой я проехал, была 24 Волга, у меня есть проблема с ногами, инвалидность с детства хромаю, так у меня была проблема со сцеплением, но если на Волге я приноровился, то на тройке Жигулей, глох постоянно. И уже решил, что машина не для меня, либо только ручное управление. Но вот в 90-х, появились праворульные японки, и о чудо я поехал, без проблем. Потом был, немец и тоже все нормально. Так может люди, предпочитают иномарки из за той незначительной, но ощутимой разницы настройки педалей. А еще из-за возможности выбора автомата, что бы не «танцевать на педалях».

А Лады Калина и Гранта потеряли японский автомат, якобы для снижения себестоимости, на самом деле в угоду партнеров по альянсу от Nissan. Теперь у тех, кто хочет что-то с АМТ  по доступной цене,  нет выбора, только Datsun mi-Do, та, что по сути Калина но дороже. 600 тысяч за максималку, а за эти деньги можно купить что то и у других производителей.

Калин и Грант и Ларгусов на дорогах много, но если АвтоВАЗ не пересмотрит ценовую политику, то продажи будут снижаться. Рассчитывать на экспорт, в ЕС не знаю, будут ли там востребованы наши седаны, а в СНГ, там уже отвыкли от бренда Lada. По крайней мере, в Туркменистане, народ предпочитает японки из Америки, да и с недавнего времени там запущена программа по продаже корейских машин в кредит, под низкий процент. Про Туркмению знаю не понаслышке, ибо жил там до 2012 года.

Удачи АвтоВАЗу и скорого возвращения к реальности. Как говорится Вы хотите торговать или будете мечтать о цене в нацать тысяч.


Источник →

Опубликовал Дмитрий Макулов , 13.11.2015 в 13:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Н С
Н С 14 ноября 15, в 15:04 В нынешних условиях пока у производителей на первом плане будет БАРЫШ, на втором - БАРЫШ, а на третьем - тоже БАРЫШ, рынок не поднимется. Но и изменять свои политики производителя вряд ли будут. Так что: "смотрим в трубу" Текст скрыт развернуть
12
Алексей Сливков
Алексей Сливков 14 ноября 15, в 17:12 До качества такого дошли, однако реальность потеряли. Нет сейчас потребителя, способного выкидывать такие деньги. Текст скрыт развернуть
2
lyakh lyakh33
lyakh lyakh33 14 ноября 15, в 18:59 качество обеспечивается в первую очередь комплектующими, как работаете , на том и ездите Текст скрыт развернуть
-2
lyakh lyakh33
lyakh lyakh33 1 марта, в 21:09 че с луны бахнулся Текст скрыт развернуть
0
TOO Адай Байтур
TOO Адай Байтур 14 ноября 15, в 20:26 Помечтают ещё.... Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Гаврилов
Вячеслав Гаврилов 15 ноября 15, в 09:02 Почему-то стало традицией:если политик начинает пересаживать на отечественное авто думцев и пр.админ.,жди его отставки... Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий петров
Дмитрий петров 15 ноября 15, в 09:34 НИВУ 2131 с производства снимают, ослы тупые, это был единственный шанс прикупить новый внедорожник за 450 т.руб., а теперь сраную весту за 600 т.руб. хотят продавать, где таких дураков найдут? за 600 т.руб. можно б.у. японца прикупить, намного лучше вазовских седанов !!!! Текст скрыт развернуть
11
Виктория К
Виктория К Дмитрий петров 25 ноября 15, в 19:27 А вот по мне лучше новая Калина в максималке, чем любая машина б/у. Насмотрелась, все кто покупает б/у сразу же начинают что то менять, да не всегда ещё могут найти запчасти. А новая машина - эта новая и этим всё сказано. Текст скрыт развернуть
0
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Виктория К 26 июня 16, в 01:06 В этом есть смысл. Текст скрыт развернуть
0
Леонид левин
Леонид левин Дмитрий петров 26 апреля, в 17:02 Ага японца, а Эра-Глонас и это ещё не вечер. Текст скрыт развернуть
0
Саша Шура
Саша Шура 15 ноября 15, в 15:01 Обещанного миллиона авто ежегодно так и не состоялось. Отсюда непомерно высокие цены на новые авто. 590 000 руб. за бюджетный авто класса Приора-2 (читай Веста) - результат унылой политики нынешнего руководства ВАЗа. Все фантазии менеджмента о сокращении рынка продаж на самом деле скрывают некую диверсию по отношению к отечественному автопрому. Ибо дураку понятно, что рентабельность только тогда колоссальная, когда выпускается "огромное" количество продукции. ПРИ ЭТОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАДИРАТЬ ВЫСОКО ЦЕНУ НА ТОВАР. В итоге при цене на авто ВАЗа максимум 400 000 сегодня - это и увеличенный спрос и ликвидация конкурентов в своём секторе.
А сегодня ВАЗ едва выпускает 300 тыс. авто в год, вместо обещаного 1 млн. (и вместо 660-720 тыс. авто во времена СССР).
Текст скрыт развернуть
7
ВЛАДИМИР ДУХАНИН
ВЛАДИМИР ДУХАНИН 15 ноября 15, в 16:02 ВСЕ АВТО ВЫПУЩЕННЫЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ - СОЛЯНКИ ! С МИРУ ПО НИТКЕ И.............ГАВНО ! Текст скрыт развернуть
1
Chin Andy
Chin Andy 16 ноября 15, в 12:37 Текст соответствует качеству отечественного автопрома. Читать невозможно - запятых нет, "как-то", "что-то" без дефисов... Видимо, автор не совсем понимает, что культура производства (пусть даже и сборочного) в некоторой степени базируется на общей культуре... А с такой грамматикой это, увы, "культурка"... Текст скрыт развернуть
2
Вадим Давыдов
Вадим Давыдов Chin Andy 24 ноября 15, в 10:02 В 2016 будем обсуждать лапшу "РОЛТОН",потому что на домашнюю лапшу зарплаты уже не хватит. Грустно, или смешно, но поверти, так и будет. Текст скрыт развернуть
2
Chin Andy
Chin Andy Вадим Давыдов 24 ноября 15, в 12:05 Картина маслом - сидит нечто похожее на бомжа в майбахе и трескает РОЛТОН... Текст скрыт развернуть
1
Вадим Давыдов
Вадим Давыдов Chin Andy 25 ноября 15, в 10:07 тот кто сидит и будет сидеть в Майбахе, темы о качестве .ВАЗов обсуждать не будет. Хоть иногда, включайте мозги. Текст скрыт развернуть
1
Chin Andy
Chin Andy Вадим Давыдов 25 ноября 15, в 18:03 Свои не выключаю, а вот ваши включить пока не удаётся... Может, это от РОЛТОН? Так перестаньте её есть... Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 8 марта 16, в 22:35 Один небольшой, но существенный минус.
Андерсен не может осуществлять расчёт "паспорта" потребителя авто ВАЗ основываясь на субъективных данных. Ему для ведения работы экономическим отделом концерна поставляют официальные данные российские официальные гос службы. Таким образом всё зависит от кривого зеркала и подтасовок в статистических данных.
В больнице средняя температура тела и т.д.
Текст скрыт развернуть
4
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin 2 июля 16, в 22:18 Вот за эту самую локализацию видать Андерсена и попёрли.
Стырить то негде стало.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Рязанский
Александр Рязанский 7 сентября 16, в 10:09 Не просто ли, урезать волчьи аппетиты производителей Ваза и их преданных шавок...офиц.дилеров. Не секрет,что себестоимость той же Гранты не превышает 60-80т.руб. А потом...начинается вакханалия с ценами,просто шакалам кушать хочется без меры. я бы не сказал,что нынешние Вазы уж совсем отстой. Но цена должна быть адекватной и не устраивать бешеную пляску на шабаше,при скачках и падениях рубля к соотношению к инвалюте. Свое...свое ёпрст...надо выпускать и резину и АКПП и пластик.Дожили до того,что китайские автопроизводители(BAIC),которые еще ездят в Китае на наших ЗИЛ-158 и где поголовная нищета в провинциях,будет строить и выпускать АКПП для нашего нового УАЗа! Позор хапуги! Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47

Поиск по блогу

Последние комментарии

Евгений Алексеев
Тата
что, опять реформы?
Тата Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей
Александр Рязанский
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Кофе С коньяком
Евгений
Не тот нынче мерседес пошел ....
Евгений Daimler отзывает свыше миллиона автомобилей Mercedes-Benz
Александр Рязанский
Наталия Паклянова
Сергей Коваль
Терпеливый в РОССИИ народ.
Сергей Коваль Полисы ОСАГО могут подорожать до 20–30 тысяч рублей