Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3731 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+226 88
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+107 209
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн, 15:36
+44 55
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

развернуть

Россиянам предложат две версии универсала LADA VestaСемейство «Веста» будет постепенно расширяться.

АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал». Причем универсалов будет два, несмотря на то, что компания пока заявила только об одном из них. 

По данным «АвтоСреды», россиянам предложат обычный универсал Vesta и его «внедорожную» версию Cross. На данный момент уже разработана схема вместимости, проводится утверждение дизайн-проекта обоих автомобилей, определяется объем изменений (оригинальных деталей) относительно базовой версии седана Vesta и концепция производства.

Напомним, в октябре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал дату старта серийного производства универсала Vesta Cross. К выпуску данной модификации планируется приступить 25 сентября 2016 года, модель будет собирать завод LADA Ижевск. Предполагается, что сначала новинка будет доступна только с передним приводом. Однакополноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается.

Прототип универсала LADA Vesta Cross дебютировал в августе этого года на одной из московских выставок.

Об обычном универсале производитель не сообщал. Вероятно, этот автомобиль отправится в серию вместе с «кроссом»


Источник →

Ключевые слова: LADA, LADA Vesta, LADA Vesta Cross, АвтоВАЗ, Россия
Опубликовал Евгений , 18.11.2015 в 10:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:36 а причём тут автомат? я собстна тоже за хардкор и палку Текст скрыт развернуть
1
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:44 Я сегодня впервые узнал о роботе на приоре или как ее.... Калина. На франц. роботе попробовал по территории передвинуться несколько метров, обплевался, обматерился...
И если у Весты нет механики, совсем разочарует. А поскольку французы так и не научатся делать автоматы и роботы никогда, а Веста нашпигована французскими.... даже гайками и болтами..... это будет полный БУЭЭЭЭ....
Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:47 какие ещё нах гайки французские? там только коробас от рено и задняя балка, в 16ом обещают нашу уже новую механику и даже мол не подвывающую, но пожуём увидим. а тпресловутый робот, хотя он амт это наша 81я коробка и актуаторы от ЗФ, можн опереключать передачи руками. отзывы о ней от вас только первый негативный Текст скрыт развернуть
2
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:49 Я же тут не фантазирую на окладе! Про болты с гайками французских образцов смотрел в какой-то передаче, мол позже этот вид болтов с гайками будут клепать уже на наших заводах все йихние-же станки! Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:51 сущая чушь, наши болты и гайки не хуже их и ничем не отличаются) а чем амт не понравилась? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:58 А какие наши? На Ларгусе(Логане) тоже все болты и гайки наши? У лягушатников свои стандарты!!! Размеры стандартные, за исключением одного - массовый кузовной болт(размер 6.3мм., со скошеной резьбой для самонарезания) и если такие же образцы крепежей мы увидим на Весте, но сделанных на наших территориях..... то ДААААА можно утверждать, что болты с гайками НАШИ!!! Текст скрыт развернуть
1
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 20:02 причём тут ларгус? ларгус это логан мпв. открою вам очередную тайну, в метрической системе стандарты на болты и гайки одинаковые. Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 20:03 что такое скошенная резьба?) Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 21:53 Выразился не технично(не подкован настолько). На окончании болта, вдоль него самого как зубилом насечка. Для того, что-бы вворачивая его резьба вгрызалась в резьбу. Некоторые кто не знают о этих болтах вворачивают обычную шестерку(болт) и масса не работает, если все вокруг не зачищать. Это все ерунда!
Я имел ввиду матрицы всех болтов и гаек французские, вот что! Это не те которые на тазы крутили десятилетиями!!!
Несколько лет с французами работал и ездил на Ксаре 1.6.
Что ДВС, что коробка автомат.... 120тыс. пробег..... Коробку можно в цветмет сдавать! Капиталка(полная с гарантией) 80тыс. минимум! А все остальное у французов в норме. Качество кузовов, ходовой и коробок механики.... если больше 3ех задниц не возили, ходят долго!
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 22:05 Не сомневаюсь, что наши сами не изготавливали станки для производства гаек с пластиковой защитой на краю! Единственное чего можно ожидать от нашего производства этих крепежей это то, что качество металла будет уже наше и при обслуживании ходовой будут их рвать. А у французов первое откручивание после приличного пробега как на новой. Второй раз уже при повторном отворачивании уже закисает! И для сравнения можно вывернуть на старом Логане и "нашем" Ларгусе хоть гайку, хоть болт и можно будет лицезреть идентичность штамповки, а не стандартов!!! Вот что я имел ввиду изначально!!! Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 19 ноября 15, в 11:19 качество металла наших болтов повыше будет даже японческих. впрочем я одинково успешно могу открутить бошку любому) если вы про конструктивно новый крепёж перенятый у французов пишите. то я в этом ничего собстна плохого не вижу если его делать будут у нас из нашего же металла. а чем всётаки амт вам не понравилась? дёргается, гудит? или ещё что? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 19 ноября 15, в 13:15 Я тоже ни чего плохого не вижу, если штамповать будут по лекалам французов и их рецепту сплава металла(хотя секрета в нем ни какого!) И еще.... возможно я сильно отстал от эксплуатации наших авто и с начала 2000ых не наблюдаю эволюцию качества ВАЗа, поэтому мыслю все теми стандартами советских образцов гаек и болтов ))) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 18 ноября 15, в 11:21 внешний контур норм. удручают дизайнерские изыски: решетка радиатора явно не айс и эти вычурные разрекламированные Х - подштамповки это, как говорят наши московские говоруны, чего-то с чем-то.
Поправить бы надо!
Текст скрыт развернуть
-1
Артемий Бестужев-Рюмин
Артемий Бестужев-Рюмин 18 ноября 15, в 11:34 Пока Андерссон слаб. Не дизайна не чего нет, с каждой машинки по запчасти. Все содрано с других марок. Цена тоже раскошкой будет. Текст скрыт развернуть
-3
Кот
Кот Артемий Бестужев-Рюмин 18 ноября 15, в 11:38 Пожывем - увидим... Текст скрыт развернуть
1
lyakh lyakh33
lyakh lyakh33 18 ноября 15, в 19:33 посмотрим на ценник Текст скрыт развернуть
0
Александр ...
Александр ... 18 ноября 15, в 22:01 Только полный привод,Россия ;плохие дороги,зима ,снег,лёд. Текст скрыт развернуть
1
ALTER TREGOR
ALTER TREGOR 19 ноября 15, в 01:39 Россиянам предложат две "дули" и как всегда по очень привлекательной высокой стоимости... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Деревянко
Сергей Деревянко 19 ноября 15, в 11:44 Много я читал про Лада Весту ,и никто не написал про такие минусы отечественного автопрома ,как покраска ,которая почему то производится по металлу ,я уверен что через два года эксплуатации прогорит глушитель и начнут течь сальники ,когда пойдешь менять детали ,то окажется что они плохого качества .Так что года через четыре эксплуатации данной машины ,мы получим гнилое корыто с болтами ,а стоит ли она таких денег ? Текст скрыт развернуть
0
Lyudmila Zemtsova (Голубничая)
Lyudmila Zemtsova (Голубничая) 19 ноября 15, в 23:36 А кто мне подскажет, какая колёсная база у новых машин? Я имею ввиду расстояние между колёсами. Как у Калины и Приоры или шире? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Рязанский
W357 Ц753W357
JOCER JOCER
владимир ветров
Евгений Суховеев
Ну всё,с .....пятой  пенсии куплю....
Евгений Суховеев Объявлены рублевые цены на полноприводный Mercedes-Benz A-класса
Владимир 123
Как минимум половина исчезнет в никуда.
Владимир 123 На что Минтранс РФ потратит 11 триллионов рублей?
владимир ветров
владимир ветров
владимир ветров
нам это  не  интересно.
владимир ветров АВТОВАЗ представил новую LADA Granta седан
А. Кудасов
Прямо как наши "Жигули". Или их не проверяют, нет смысла?
А. Кудасов Hyundai Creta российской сборки на краш-тесте