Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3710 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+223 88
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+105 206
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 29
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 90
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 23
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33

Россиянам предложат две версии универсала LADA Vesta

развернуть

Россиянам предложат две версии универсала LADA VestaСемейство «Веста» будет постепенно расширяться.

АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал». Причем универсалов будет два, несмотря на то, что компания пока заявила только об одном из них. 

По данным «АвтоСреды», россиянам предложат обычный универсал Vesta и его «внедорожную» версию Cross. На данный момент уже разработана схема вместимости, проводится утверждение дизайн-проекта обоих автомобилей, определяется объем изменений (оригинальных деталей) относительно базовой версии седана Vesta и концепция производства.

Напомним, в октябре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал дату старта серийного производства универсала Vesta Cross. К выпуску данной модификации планируется приступить 25 сентября 2016 года, модель будет собирать завод LADA Ижевск. Предполагается, что сначала новинка будет доступна только с передним приводом. Однакополноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается.

Прототип универсала LADA Vesta Cross дебютировал в августе этого года на одной из московских выставок.

Об обычном универсале производитель не сообщал. Вероятно, этот автомобиль отправится в серию вместе с «кроссом»


Источник →

Ключевые слова: LADA, LADA Vesta, LADA Vesta Cross, АвтоВАЗ, Россия
Опубликовал Евгений , 18.11.2015 в 10:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:36 а причём тут автомат? я собстна тоже за хардкор и палку Текст скрыт развернуть
1
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:44 Я сегодня впервые узнал о роботе на приоре или как ее.... Калина. На франц. роботе попробовал по территории передвинуться несколько метров, обплевался, обматерился...
И если у Весты нет механики, совсем разочарует. А поскольку французы так и не научатся делать автоматы и роботы никогда, а Веста нашпигована французскими.... даже гайками и болтами..... это будет полный БУЭЭЭЭ....
Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:47 какие ещё нах гайки французские? там только коробас от рено и задняя балка, в 16ом обещают нашу уже новую механику и даже мол не подвывающую, но пожуём увидим. а тпресловутый робот, хотя он амт это наша 81я коробка и актуаторы от ЗФ, можн опереключать передачи руками. отзывы о ней от вас только первый негативный Текст скрыт развернуть
2
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:49 Я же тут не фантазирую на окладе! Про болты с гайками французских образцов смотрел в какой-то передаче, мол позже этот вид болтов с гайками будут клепать уже на наших заводах все йихние-же станки! Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 19:51 сущая чушь, наши болты и гайки не хуже их и ничем не отличаются) а чем амт не понравилась? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 19:58 А какие наши? На Ларгусе(Логане) тоже все болты и гайки наши? У лягушатников свои стандарты!!! Размеры стандартные, за исключением одного - массовый кузовной болт(размер 6.3мм., со скошеной резьбой для самонарезания) и если такие же образцы крепежей мы увидим на Весте, но сделанных на наших территориях..... то ДААААА можно утверждать, что болты с гайками НАШИ!!! Текст скрыт развернуть
1
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 20:02 причём тут ларгус? ларгус это логан мпв. открою вам очередную тайну, в метрической системе стандарты на болты и гайки одинаковые. Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 18 ноября 15, в 20:03 что такое скошенная резьба?) Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 21:53 Выразился не технично(не подкован настолько). На окончании болта, вдоль него самого как зубилом насечка. Для того, что-бы вворачивая его резьба вгрызалась в резьбу. Некоторые кто не знают о этих болтах вворачивают обычную шестерку(болт) и масса не работает, если все вокруг не зачищать. Это все ерунда!
Я имел ввиду матрицы всех болтов и гаек французские, вот что! Это не те которые на тазы крутили десятилетиями!!!
Несколько лет с французами работал и ездил на Ксаре 1.6.
Что ДВС, что коробка автомат.... 120тыс. пробег..... Коробку можно в цветмет сдавать! Капиталка(полная с гарантией) 80тыс. минимум! А все остальное у французов в норме. Качество кузовов, ходовой и коробок механики.... если больше 3ех задниц не возили, ходят долго!
Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 18 ноября 15, в 22:05 Не сомневаюсь, что наши сами не изготавливали станки для производства гаек с пластиковой защитой на краю! Единственное чего можно ожидать от нашего производства этих крепежей это то, что качество металла будет уже наше и при обслуживании ходовой будут их рвать. А у французов первое откручивание после приличного пробега как на новой. Второй раз уже при повторном отворачивании уже закисает! И для сравнения можно вывернуть на старом Логане и "нашем" Ларгусе хоть гайку, хоть болт и можно будет лицезреть идентичность штамповки, а не стандартов!!! Вот что я имел ввиду изначально!!! Текст скрыт развернуть
0
злодей злодейский
злодей злодейский Игорь Suspensio 19 ноября 15, в 11:19 качество металла наших болтов повыше будет даже японческих. впрочем я одинково успешно могу открутить бошку любому) если вы про конструктивно новый крепёж перенятый у французов пишите. то я в этом ничего собстна плохого не вижу если его делать будут у нас из нашего же металла. а чем всётаки амт вам не понравилась? дёргается, гудит? или ещё что? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio злодей злодейский 19 ноября 15, в 13:15 Я тоже ни чего плохого не вижу, если штамповать будут по лекалам французов и их рецепту сплава металла(хотя секрета в нем ни какого!) И еще.... возможно я сильно отстал от эксплуатации наших авто и с начала 2000ых не наблюдаю эволюцию качества ВАЗа, поэтому мыслю все теми стандартами советских образцов гаек и болтов ))) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 18 ноября 15, в 11:21 внешний контур норм. удручают дизайнерские изыски: решетка радиатора явно не айс и эти вычурные разрекламированные Х - подштамповки это, как говорят наши московские говоруны, чего-то с чем-то.
Поправить бы надо!
Текст скрыт развернуть
-1
Артемий Бестужев-Рюмин
Артемий Бестужев-Рюмин 18 ноября 15, в 11:34 Пока Андерссон слаб. Не дизайна не чего нет, с каждой машинки по запчасти. Все содрано с других марок. Цена тоже раскошкой будет. Текст скрыт развернуть
-3
Кот
Кот Артемий Бестужев-Рюмин 18 ноября 15, в 11:38 Пожывем - увидим... Текст скрыт развернуть
1
lyakh lyakh33
lyakh lyakh33 18 ноября 15, в 19:33 посмотрим на ценник Текст скрыт развернуть
0
Александр ...
Александр ... 18 ноября 15, в 22:01 Только полный привод,Россия ;плохие дороги,зима ,снег,лёд. Текст скрыт развернуть
1
ALTER TREGOR
ALTER TREGOR 19 ноября 15, в 01:39 Россиянам предложат две "дули" и как всегда по очень привлекательной высокой стоимости... Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Деревянко
Сергей Деревянко 19 ноября 15, в 11:44 Много я читал про Лада Весту ,и никто не написал про такие минусы отечественного автопрома ,как покраска ,которая почему то производится по металлу ,я уверен что через два года эксплуатации прогорит глушитель и начнут течь сальники ,когда пойдешь менять детали ,то окажется что они плохого качества .Так что года через четыре эксплуатации данной машины ,мы получим гнилое корыто с болтами ,а стоит ли она таких денег ? Текст скрыт развернуть
0
Lyudmila Zemtsova (Голубничая)
Lyudmila Zemtsova (Голубничая) 19 ноября 15, в 23:36 А кто мне подскажет, какая колёсная база у новых машин? Я имею ввиду расстояние между колёсами. Как у Калины и Приоры или шире? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ritchie Blackmore
УРА
Ritchie Blackmore Лимузин проекта "Кортеж" дебютирует в день инаугурации Путина
Александр Кузнецов
Everlast Первый
Сергей Сычёв
igor-11@mail.ru
пипец вазу, так ему и надо...
igor-11@mail.ru Будущий глава АВТОВАЗа: пять главных фактов
osipov_aa
Александр Кузнецов
Александр Попов
Александр Шилов
Лучше пусть сразу на металлолом сдают.
Александр Шилов В Тольятти начали выпускать «Ларгус» с высокой крышей
Александр Алексеевич