Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3841 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+227 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+107 209
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Россия без дизелей

развернуть

Россия без дизелейРазвитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей.

Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Источник →

Опубликовал Жорж Милославский , 10.01.2018 в 11:39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Стенякин
Юрий Стенякин 10 января 18, в 12:28 А как же завод Дальдизель, все все тойоты катаются на дизелях нашей разработки, ЯМЗ что даже директор по развитию Мерседес признал дизели изготовления ЯМЗ одними из лучших в евроте и так далее, если тему заказали написать то хотя бы сначала погугли Текст скрыт развернуть
4
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Юрий Стенякин 10 января 18, в 14:22 Вероятно, пишет о своём заводе, о том , что хорошо знает .
Текст скрыт развернуть
0
osipov_aa
osipov_aa Юрий Стенякин 10 января 18, в 18:00 Да вообще статья странная. вспомнили про программу которая 2 года назад закончится должна была. Что то мне кажется и статья уже двухлетняя как минимум. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев osipov_aa 10 января 18, в 19:03 И статья старая, и автор - засланный казачок
Текст скрыт развернуть
1
osipov_aa
osipov_aa Андрей Соловьев 10 января 18, в 19:08 Ну так выборы скоро, надо гамна на вентилятор покидать Текст скрыт развернуть
1
sorsw
sorsw 10 января 18, в 14:13 А что, думаете в 17-м народ просто так поднялся и пошёл... ? Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров sorsw 10 января 18, в 17:20 Вопрос почему народ "пошёл" в 17-ом остаётся закрытым до сих пор, как и многие вопросы (о Ленине, о Сталине, о коммунизме и социализме). До сих пор жуём сопли, потому так и живём, хуже других цивилизованных стран. Кому это выгодно? Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Анатолий Фёдоров 10 января 18, в 22:19 Сейчас это вообще вопрос закрытый , как сказал суфлёр " не вижу повода, чего там праздновать". Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров вячеслав харченко 11 января 18, в 20:10 Немцы под Гитлером навоевались, снесли памятники и на 50 лет запретили "Майн кампф", т.е. поставили точки на i и начали строить нормальную жизнь. Живут лучше всех в Европе. Сравнение с победителем (СССР (Россия) не навоевался) не подходит! Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Анатолий Фёдоров 11 января 18, в 23:17 Подождите, скоро у нас памятники новому "кумиру" начнут отливать, жополизов и дураков девать некуда. Текст скрыт развернуть
0
Миша Михайлов
Миша Михайлов 10 января 18, в 16:44 "220-тонных карьерных самосвалов" - не перебор ли? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Миша Михайлов 10 января 18, в 17:22 То, что Беларусь закупает дизели в других странах, совершенно верно. Недавно по ТВ был репортаж с этого завода. Текст скрыт развернуть
0
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** Миша Михайлов 10 января 18, в 17:41 Да нет. Это не предел. 7531 уже 240т., а 7560 уже 360т., 7571 - 450т. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Паршаков
Юрий Паршаков 10 января 18, в 19:55 И все незаменимый у власти еще на 6 лет. Текст скрыт развернуть
1
вячеслав харченко
вячеслав харченко 10 января 18, в 22:17 Кто бы сумлевался в том , что заводы планомерно уничтожаются, вместо настоящего ,полного производства, оформляют какую- нибудь коленную сборочку и трубят на весь мир о "небывалом подъёме", пиарщик (п..добол), вторая по важности профессия, после банкира, конечно, в "обновлённой" таким образом стране. Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 10 января 18, в 23:16 та же самая картина с Ярославскими дизелями ! не даром Камаз-Мастер отказался от наших дизелей , принёсших им славу на ралли Текст скрыт развернуть
0
арслан
арслан 11 января 18, в 08:23 Были еще заводы,в Барнауле.Во время службы в СА спал иногда в кунге с дизель генератором.Безотказная техника с большим ресурсом.Только причем тут либералы?Надо уж более конкретно,кто гробит все производство,от самолетостроения до производства ракет. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров арслан 11 января 18, в 20:02 Тут спорить не о чём! Всё загублено! Текст скрыт развернуть
0
Княжеченко Александр
Княжеченко Александр 11 января 18, в 12:53 Потому и давно пора Медведеву хорошего  пинка под зад дать! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Санкт-Петербург
Uncle Au
андрей андреев
Nina Pudikova
Спасибо! Интересно!!!
Nina Pudikova Секретную новинку АвтоВАЗа случайно показали на видео
Горбатюк Валерий
Алексей
Алексей
Сергей Капитонов
Юрий Стенякин
До выборов далеко, крепитесь.
Юрий Стенякин Штрафы поднять, скидки убрать: министерства настроены жестко
Yuri Vorobyev
Уроды, блин,,,,
Yuri Vorobyev Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности