Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3794 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+227 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+108 208
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Россия без дизелей

развернуть

Россия без дизелейРазвитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать производство дизелей.

Но пришлось его дорабатывать, и уже через год был запущен в серию первый в мире поршневой двигатель с воспламенением от сжатия. Преимущества его очевидны по многим параметрам: по максимально достигаемой мощности, по удельной мощности, ресурсу службы и конечно работать на любом тяжелом топливе, даже на сырой нефти.

Благодаря своим уникальным характеристикам дизели стали быстро вытеснять бензиновые двигатели и получили шировое распространение в энергетике, промышленности, обороне, и особенно в судостроении, ВМФ, атомной энергетике (как источник резервного и аварийного питания).

Советский Союз по праву считался одним из флагманов мирового дизелестроения, но с его расчленением ситуация изменилась. Оказались за рубежом Рижский дизельный завод, Харьковский завод имени Малышева и украинский "Юждизельмаш" (два последних - ликвидированы). Убиты первенец дизелестроения в России нобелевский "Русский дизель" и его конструкторское бюро. Эти ниши заняли западные фирмы. Оставшихся дизелестроителей, включая головную "Звезду", недофинансируют и принуждают взять роль проводников интересов западных компаний, например, путем проектирования и сборки машин на базе импортных комплектующих. Особую озабоченность вызывает внедрение иностранных образцов в проекты по заказам минобороны. Как это понимать? Я понимаю, что они продались за доллары и шекели и этим совершили государственную измену, чему нет срока давности.

Разработка дизелей - наукоемкая технология, что под силу всего 11 наиболее развитых стран. Но только пять фирм способны создавать дизели для подводных лодлк: MTU (Германия), GE (США), Pielstik (Франция), Motori (Италия) и ОАО "Коломенский завод Звезда".

Но нашу "Звезду" либералы у власти планомерно уничтожают. Так, число сотрудников сократили с 21000 до 6700, разработчиков сократили в три раза меньше требуемого уровня, зарплаты высокоинтеллектуального труда ввиду сверхмалого государственного финансирования ниже плинтуса. Например, сейчас оплата командировочных расходов на "Звезде" составляет 150(!) рублей в сутки.

Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.

Печальный факт, но уровень дизелестроения, область которого является стратегической сферой для судостроения и ВМФ, упал по сравнению с доперестроечным периодом в несколько раз. Практически уничтожен Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ). Руководители "Звезды" и ЦНИДИ устали от недостаточного финансирования, но продажный режим строит гигантские стадионы, обеспечивает сверхизбыточным финансированием балаганы увеселений и зомбирования граждан, чтобы они не прозрели, и не поняли, что страну ведут в пропасть.

Виктор Павлов


Источник →

Опубликовал Жорж Милославский , 10.01.2018 в 11:39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Стенякин
Юрий Стенякин 10 января, в 12:28 А как же завод Дальдизель, все все тойоты катаются на дизелях нашей разработки, ЯМЗ что даже директор по развитию Мерседес признал дизели изготовления ЯМЗ одними из лучших в евроте и так далее, если тему заказали написать то хотя бы сначала погугли Текст скрыт развернуть
4
Леонид Сибирцев
Леонид Сибирцев Юрий Стенякин 10 января, в 14:22 Вероятно, пишет о своём заводе, о том , что хорошо знает .
Текст скрыт развернуть
0
osipov_aa
osipov_aa Юрий Стенякин 10 января, в 18:00 Да вообще статья странная. вспомнили про программу которая 2 года назад закончится должна была. Что то мне кажется и статья уже двухлетняя как минимум. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев osipov_aa 10 января, в 19:03 И статья старая, и автор - засланный казачок
Текст скрыт развернуть
1
osipov_aa
osipov_aa Андрей Соловьев 10 января, в 19:08 Ну так выборы скоро, надо гамна на вентилятор покидать Текст скрыт развернуть
1
sorsw
sorsw 10 января, в 14:13 А что, думаете в 17-м народ просто так поднялся и пошёл... ? Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров sorsw 10 января, в 17:20 Вопрос почему народ "пошёл" в 17-ом остаётся закрытым до сих пор, как и многие вопросы (о Ленине, о Сталине, о коммунизме и социализме). До сих пор жуём сопли, потому так и живём, хуже других цивилизованных стран. Кому это выгодно? Текст скрыт развернуть
2
вячеслав харченко
вячеслав харченко Анатолий Фёдоров 10 января, в 22:19 Сейчас это вообще вопрос закрытый , как сказал суфлёр " не вижу повода, чего там праздновать". Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров вячеслав харченко 11 января, в 20:10 Немцы под Гитлером навоевались, снесли памятники и на 50 лет запретили "Майн кампф", т.е. поставили точки на i и начали строить нормальную жизнь. Живут лучше всех в Европе. Сравнение с победителем (СССР (Россия) не навоевался) не подходит! Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко Анатолий Фёдоров 11 января, в 23:17 Подождите, скоро у нас памятники новому "кумиру" начнут отливать, жополизов и дураков девать некуда. Текст скрыт развернуть
0
Миша Михайлов
Миша Михайлов 10 января, в 16:44 "220-тонных карьерных самосвалов" - не перебор ли? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Миша Михайлов 10 января, в 17:22 То, что Беларусь закупает дизели в других странах, совершенно верно. Недавно по ТВ был репортаж с этого завода. Текст скрыт развернуть
0
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** Миша Михайлов 10 января, в 17:41 Да нет. Это не предел. 7531 уже 240т., а 7560 уже 360т., 7571 - 450т. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Паршаков
Юрий Паршаков 10 января, в 19:55 И все незаменимый у власти еще на 6 лет. Текст скрыт развернуть
1
вячеслав харченко
вячеслав харченко 10 января, в 22:17 Кто бы сумлевался в том , что заводы планомерно уничтожаются, вместо настоящего ,полного производства, оформляют какую- нибудь коленную сборочку и трубят на весь мир о "небывалом подъёме", пиарщик (п..добол), вторая по важности профессия, после банкира, конечно, в "обновлённой" таким образом стране. Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 10 января, в 23:16 та же самая картина с Ярославскими дизелями ! не даром Камаз-Мастер отказался от наших дизелей , принёсших им славу на ралли Текст скрыт развернуть
0
арслан
арслан 11 января, в 08:23 Были еще заводы,в Барнауле.Во время службы в СА спал иногда в кунге с дизель генератором.Безотказная техника с большим ресурсом.Только причем тут либералы?Надо уж более конкретно,кто гробит все производство,от самолетостроения до производства ракет. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров арслан 11 января, в 20:02 Тут спорить не о чём! Всё загублено! Текст скрыт развернуть
0
Княжеченко Александр
Княжеченко Александр 11 января, в 12:53 Потому и давно пора Медведеву хорошего  пинка под зад дать! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19

Поиск по блогу

Последние комментарии

Юрий Паршаков
FAN
Угу... на склад
FAN Конкурент «Газели» из Беларуси: свежие подробности
владимир рябченко
Андрей Соловьев
Павел nosmoking
показательные выступления для простачков.
Павел nosmoking Mercedes открывает завод в Московской области
Игорь Дрейер
Александр Быков
Андрей Баканин
Владимир Меглинский
Александр Быков
Не боись, придёт время, национализируем
Александр Быков Mercedes открывает завод в Московской области