Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3781 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+226 87
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+108 208
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Кому вдвое, кому - «в пределах инфляции». Как будет дорожать ОСАГО

развернуть

«Тарифная реформа может привести к росту стоимости полисов, но в среднем рост не превысит 1,5%.» - 7 ноября на совместном заседании транспортного и финансового комитетов Госдумы зампред ЦБ Владимир Чистюхин рассказал о проведении уже трех актуарных оценок для тарифной реформы ОСАГО.

Последняя (анализ по расчетам за первое полугодие 2018 года) показала, что по итогам первого этапа реформы «средняя стоимость полиса практически не должна вырасти».

Кому вдвое, кому - «в пределах инфляции». Как будет дорожать ОСАГОВпрочем, на то она и средняя, что реальной картины не показывает, причем в Центробанке и не скрывают этого. ОСАГО серьезно подорожает в некоторых регионах для неаккуратных водителей и немного подешевеет для безаварийных.

«На сегодняшний день не очень аккуратный 20-летний житель Краснодарского края — это просто пример, — не имеющий стажа вождения и управляющий совсем не дешевой машиной Volkswagen Touareg, у которой мощность равняется 249 л.с., должен был бы платить в среднем 26 750 рублей справедливого тарифа. Сегодняшние правила ему позволяют установить цену не более 14 200 рублей, — цитирует ТАСС первого зампреда ЦБ Владимира Чистюхина. — В то же время аккуратный водитель, добропорядочный, из города Перми, без дорожно-транспортных происшествий, 49 лет, на Lada Granta — более распространенный автомобиль, 87 л.с., должен бы платить 3242 рубля, а у него минимальная возможная граница, установленная для такого страхователя, сегодня равняется 5919 рублей».

Получается, что для владельца Туарега «автогражданка» подорожает почти вдвое (+88%), а вот для пермского владельца Лады Гранты, который ездит без ДТП, подешевеет всего на 5%.

Напомним, еще весной ЦБ сообщил о подготовке первого этапа реформы — расширении на 20% вверх и вниз тарифного коридора, изменении системы «бонус-малус» (КБМ) и коэффициента возраста и стажа. По словам г-на Чистюхина, более чем в 20 регионах РФ тариф может быть снижен. Однако исследование Финансового университета для ЦБ по реформе системы КБМ констатирует, что для сбалансированности системы получение скидок за безаварийную езду следует существенно усложнить, а санкции за аварии — ужесточить.

Сейчас действуют 15 классов аварийности, максимальный увеличивает тариф в 2,45 раза, минимальный — снижает вдвое. После аварии по вине водителя он переходит в максимальный класс аварийности и может вернуться к базовой цене полиса только через четыре года. При разработке этой системы как прототип «была использована немецкая система, которая в процессе доработки была модифицирована экспертными предположениями без проведения расчетов и в результате оказалась теоретически несбалансированной», признают исследователи.

Анализ данных ЦБ по ОСАГО подтверждает это — средняя стоимость ОСАГО снижается (на 13,4% во втором квартале 2018 года в сравнении с первым кварталом 2016 года).
Частично это связано с попытками страховщиков не принимать на страхование наиболее рисковые сегменты страхователей. Также причиной могут быть и «фундаментальные особенности» — после 14 лет эксплуатации системы КБМ ее параметры далеки от стабильности, констатируют страховые математики. Долгосрочно нынешняя система приведет к сокращению страховой премии более чем вдвое: среднее значение КБМ за последние три года снизилось до 0,81 «против ожидаемого равновесного значения, равного единице», а при продолжении тренда максимальную скидку получат около 70% застрахованных.

Чтобы сбалансировать систему, исследователи предлагают ужесточить переходы автовладельцев между классами аварийности. В жестком варианте максимальный коэффициент для аварийного класса М (2,45) предлагается повысить до 3,85, а срок его применения продлить до девяти лет. При этом вернуться к коэффициенту 1 можно будет только на 12–13-й год, а скидки за безаварийную езду начнутся на 14–15-й год после ДТП. Во втором варианте максимальный коэффициент предлагается поднять до 2,78, а срок выхода из него — до шести лет без аварий. При этом оба варианта предполагают схему «больше штрафов, меньше скидок», объясняет "Коммерсант".

Впрочем, пока сроки тарифной реформы сдвигаются все дальше, очередная намеченная регулятором дата вступления новых тарифов — с начала 2019 года.


Источник →

Опубликовал Евгений , 09.11.2018 в 09:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура 9 ноября, в 09:21 Жираф большой ему видней! Текст скрыт развернуть
1
Widetrack
Widetrack 9 ноября, в 12:12 ОСАГО превращают в Принудительный платеж за использования средства повышенной опасности. На этом наживаются жулики от власти и их пособники страховщики.... Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2

Поиск по блогу

Последние комментарии

владимир ветров
Борис Сосенкин
Юрий Стенякин
Леонид левин
Алексей, это наш менталитет и с ним ничего не поделаешь.
Леонид левин УАЗ обещает свести брак на конвейерах к нулю
александр поляков
Свежо предание да верится с трудом
александр поляков УАЗ обещает свести брак на конвейерах к нулю
Леонид левин
Алексей
Алексей
Александр Алексеевич
Александр Санкт-Петербург