Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3674 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+221 87
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+104 208
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Что грозит немецким автоконцернам, если Россия запретит импорт авто

развернуть

В Кремле, по данным "Ведомостей", обсуждается запрет на импорт в Россию западных автомобилей. Чем это грозит немецким автомобилестроителям? DW нашла ответ на этот вопрос.

Одна из фабрик по сборке BMW в Китае

После ограничения импорта продуктов питания из стран Запада Россия рассматривает целый ряд других санкций. Как вариант - полный или частичный запрет на импорт иностранных легковых автомобилей, написала на этой неделе деловая газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники в Кремле. Если Москва примет такие меры, чем это грозит немецким автомобилестроителям?

"Конечно, такой шаг нанесет ущерб немецким автомобилестроительным компаниям", - сказал в интервью DW авторитетный автомобильный эксперт, профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) из Университета Дуйсбурга-Эссена. Вместе с тем он предложил выбрать правильный масштаб рассмотрения проблемы. "Немецкий автопром продает примерно 3 процента ежегодно производимых им автомобилей на российском рынке. 97 процентов продаж останутся не затронуты санкциями. Это болезненно, но с такой нагрузкой немецкие автомобилестроители справятся. Мир не скатится в тартарары", - сказал Дуденхёффер.

Косвенный эффект опаснее прямого

"Пустой угрозой" считает рассматриваемые в Москве меры журналист газеты Die Welt Николаус Долль (Nikolaus Doll), пишущий на автомобильные темы. Большинство продаваемых в России западных моделей легковых автомобилей уже производится на территории страны и тем самым не подпадет под санкции, отметил он. Российский автомобильный рынок занимает лишь девятое место по важности для немецкого автопрома, из 14 миллионов легковых автомобилей в России немецкие компании продали не многим более полумиллиона, напомнил Долль. Истинную проблему эксперты видят совсем в другом.

Куда важнее прямых последствий возможных ограничений на импорт западных автомобилей являются косвенные последствия, говорит Дуденхёффер. "Проблема в том, что наши политики продолжают эскалацию конфликта и пытаются решить российско-украинский конфликт неполитическими методами. В результате только обостряются структурные проблемы экономик стран ЕС, ухудшаются исходные позиции западных производителей на протяжении всей цепочки автомобильного производства. Косвенные эффекты такого шага намного хуже возможных прямых, их-то можно сгладить", - сказал профессор Дуденхёффер.

Чувствительный российский рынок

Цель российского президента Владимира Путина, вероятно, больше простого желания чувствительно задеть Запад: он использует кризис для того, чтобы заставить иностранные автоконцерны производить в России еще больше авто и тем самым привязать их к России, пишет Николаус Долль. Но на фоне падения продаж это может оказаться для западных производителей ловушкой.

Еще недавно российский автомобильный рынок считался перспективным. По различным прогнозам, Россия должна была уже в ближайшие 2-3 года обогнать Германию по числу новых проданных легковушек и стать крупнейшим рынком в Европе. Но сегодня прогнозы приходится быстро переписывать. По разным данным, падение продаж легковых автомобилей в России может составить в 2014 году от 8 до 12 процентов.

Автомобильный рынок в России намного чувствительнее реагирует на любые изменения внешней среды, сказал Фердинанд Дуденхёффер. Шансы российского авторынка на рост, по его словам, некоторое время назад были значительно выше, чем сегодня: "То, что следует ожидать во второй половине года, стоит называть чуть ли не обвалом - объем продаж снизится на 20-25 процентов".

По мнению немецкого эксперта, "оживить" его будет сложно. "При этом российский рынок вполне мог бы через 10-15 лет иметь объем продаж новых автомашин в 10 миллионов штук. Мы теряем часть своего будущего, точнее этим кризисом откладываем его наступление", - сказал Дуденхёффер. Сегодня объем продаж автомобилей в России, по его данным, составляет около 2,6 миллиона штук против 3 миллионов в Германии.

Но и без запрета на импорт легковых автомобилей со стороны России западные производители чувствуют негативные последствия стагнации на российском рынке и кризиса между Москвой и странами Запада. По данным концерна BMW, уже в июне падение сбыта в Россию составило почти 12 процентов. Теперь в компании размышляют, на какие альтернативные рынки можно поставить автомобили, предназначенные для России. О снижении объема продажах в России сообщали и в концерне Daimler.

Зависимость, но от другого рынка

На фоне падения продаж, в том числе западных автомобилей, в России может обостриться зависимость немецкого автопрома от Китая, говорят эксперты. "Сегодня каждый четвертый автомобиль в мире продается в Китае, каждая вторая машина Volkswagen производится для китайского рынка. Риски зависимости велики", - сказал Дуденхёффер.

Он привел в пример антимонопольные расследования в отношении иностранных компаний. "Им (Audi. - Ред.) назначают штрафы за якобы слишком высокие цены. Мы не знаем всех причин на 100 процентов - виной ли тому только высокие цены или проблемы китайских производителей, чьи доли на рынке постоянно падают", - сказал Фердинанд Дуденхёффер.


Источник →

Опубликовал Евгений , 20.08.2014 в 09:36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
МИХАИЛ-ФЁДОР Два человека
МИХАИЛ-ФЁДОР Два человека 20 августа 14, в 10:48 АХ!!! РОССИЯ!! РОССИЯ!! ДО КАКИХ же пор!! ВЫ будите позволять об себя вытирать ноги!!! ВОТ ЧТО идёт с Германии-Америки и других стран которые подняли эту бучу!! Запретить ввоз всего. И газ поставлять по цене в 5 раз дороже!! ВОТ тогда они поймут!! Что нужно УВАЖАТЬ РОССИЮ и другие страны . Когда они сядут в грязную лужу!!Но думою что в правительстве так не станут делать. Им нужно не любовь к своей стране А чем толще набить свой карман!!! Текст скрыт развернуть
17
Евгений
Евгений МИХАИЛ-ФЁДОР Два человека 20 августа 14, в 12:40 Идеи чучхе живут и побеждают! Текст скрыт развернуть
2
Valentin Spagis
Valentin Spagis 20 августа 14, в 11:10 Вообще-то большое число марок дешевых иностранных автомобилей пользуются спросом и для развития России необходимы. Например, фирм ДЭУ. ХИНДАЙ,ШЕВРОЛЕ. Поэтому, наши не очень толковые законодатели могут наломать дров, как они наломали, обложив налогом частных предпринимателей, в результате аж 500000 предпринимателей закрылось, а теперь хотят, чтобы несуществующие предприниматели компенсировали овощные санкции. Текст скрыт развернуть
11
Данияр Акимов
Данияр Акимов Valentin Spagis 20 августа 14, в 12:13 из перечисленных 3-х две "ДЭУ. ХИНДАЙ" под санкции не попадают.это корея Текст скрыт развернуть
7
Александр Известный
Александр Известный 20 августа 14, в 12:52 НЕ КИТАЙСКИЕ АВТО МЕНЯ НЕ ПРЕЛЬЩАЮТ, НЕМЦЫ КОНЕЧНО ХОРОШИ МУРЗИКИ, АУДЮХИ, ФОЛЬЦВАГЕНЫ. КОРЕЯ ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ, С НЕМЕЦКИМИ МАШИНАМИ НЕ ХОЧЕТСЯ РАССТАВАТЬСЯ. Текст скрыт развернуть
3
Валерий Собянин
Валерий Собянин Александр Известный 1 ноября 14, в 17:58 С немецкого на русский звучит так ФОЛЬКС -народ! ФОЛЬЦ говорят не понимающие. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Соколов
Владимир Соколов 20 августа 14, в 17:05 падение продаж!!а чего хотели то?с таким ростом цен.
просто у народа деньги заканчиваются((вот и продажи то же
Текст скрыт развернуть
11
Владимир Владимир
Владимир Владимир Владимир Соколов 18 сентября 14, в 15:50 Будьте внимательны. Падение продаж - это мировая проблема, а не России. В Европе падение продаж продолжается уже полтора года и не останавливается. У них были разгромные забастовки, а не у нас. Забыли? Текст скрыт развернуть
3
Владимир Соколов
Владимир Соколов Владимир Владимир 18 сентября 14, в 20:32 дак деенг нет
отсюда и покупок))что там что здесь)
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Собянин
Валерий Собянин Владимир Владимир 22 октября 14, в 18:17 Рынок в крупных городах России уже насыщен. Кто желал купить, уже купил. Покупка в кредит, лизинг- рискована для многих, т.к. риск потерять работу не уменьшился. Продать подержанный авто так же не просто. Текст скрыт развернуть
0
Георгий Горгодзе
Георгий Горгодзе 20 августа 14, в 18:59 Ха-ха! И так, из-за санкций, резко сократилось число автогрузоперевозчиков движущимся по платным дорогам Германии и других стран ЕС. То есть, огромные суммы платежей не поступают в их бюджет, к которым, они за последние десятилетия уже привыкли. У них скоро на ремонт и строительство дорог денег резко убавится, не то, что на изготовление автомобилей! Они думают, что помогают США расшатать Россию? Может догадаются, что США решили на самом-то деле Европу ушатать? У России, как минимум, полувековой опыт существования без зарубежной торговой поддержки. И опыт стратегического снабжения стран Варшавского договора. Кстати, основные газовые трубы на Европу, как раз появились именно благодаря противодействию стран Варшавского договора блоку НАТО. Текст скрыт развернуть
12
Владимир Владимир
Владимир Владимир Георгий Горгодзе 18 сентября 14, в 15:55 ...и пожизненное существование в условиях бездорожья....
Прикол, запретить ввоз "бананов" в Россию из стран что под влиянием Европы. Что будет? )))) Жили мы без бананов 1000 лет и ещё 10000 проживём.
Текст скрыт развернуть
3
andreas-gem Храмов Андрей
andreas-gem Храмов Андрей 20 августа 14, в 20:24 Германия уже начала понимать, что надо вести независимую политику, себе на пользу. Отсасывание не разгибаясь чёрной кочерыжки уже не приносит немцам ничего, кроме боли в пояснице. Текст скрыт развернуть
5
Александр Городилов
Александр Городилов 20 августа 14, в 21:48 Не стоит раньше времени впадать в панику и развивать мысль "что заморозят" следующим.
Тот кто принимает такие решения (заморозка,санкции) живёт не в отдельном анклаве в России.что запретит того и лишится сам.а небожители не умеют отказывать себе,любимым,поэтому не парьтесь раньше времени.
А порассуждать ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ДАЛЬШЕ и громко- это стратегия!!!- лучше победить морально и добиться нужного результата,чем пострадать материально...
Текст скрыт развернуть
2
Aigul Zaripova
Aigul Zaripova 20 августа 14, в 22:35 Будут нашу промышленность поднимать. Построют заводы у нас. Текст скрыт развернуть
3
Талгат Молдагазиев
Талгат Молдагазиев 20 августа 14, в 22:41 Японские машины лучше всего делают япы,немецкие-немцы.Было бы куда круче если бы автоваз впаривал немцам наши авто.Бл@ть такие самолеты ,вертолеты делают, а нормальный автомобиль в лом сконструировать. Текст скрыт развернуть
3
Вова Говоруха -Отрок
Вова Говоруха -Отрок 20 августа 14, в 23:10 Опель надо запретить....за прошлые подлянки....остальные сами себя съедят от страха... Текст скрыт развернуть
1
Sebastian Pereira. Negociante.
Sebastian Pereira. Negociante. Вова Говоруха -Отрок 21 августа 14, в 11:10 Opel вообще пендосам принадлежит, «Дженерал Моторс» купила компанию в 1929 г. Текст скрыт развернуть
0
vladimir kim
vladimir kim 21 августа 14, в 00:27 Что грозит немецким автоконцернам, если Россия запретит импорт авто=ничем не грозит они даже и не заметят это как укус комара из под тишка.. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Бъ
Александр Бъ 5 августа 15, в 17:15 Это он так заявил, что мол "не очень то и хотелось", однако на начало года не 3 а 7% Германских авто плыли и ехали сюда, и не неспособность наших покупать послужила откату, например Шевроле, а подение продаж их по Европе аж на 17%, -а это сильно... Тут на сайтах не раз выкладывались фото заброшеных аэродромов уславленных не реализоваными авто, если раньше отстояв положеное они шли в переработку, то теперь, -мое предложение Евросоюзу, - вполне могут послужить домами, для беженцев через тунели... Что до нас, то наше, корейское и китайское автопроизводство почти соотвествует уровню Европы на 00 годы, что не плохо и без колес не останемся точно... сян Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 26

Поиск по блогу

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
Владимир Горбунов
Что то я не понял. Вы хотите, чтоб был перилив?
Владимир Горбунов России выявили масштабный «недолив» на АЗС
Вениамин Медведь Бенасьев
Сергей хз
W357 Ц753W357
Владимир Ковалёв
юрий смирнов
Да где же эти суки деньги берут?
юрий смирнов Авторынок Украины в 2017 году вырос на четверть
Andrey
Правильно пишут, проклятое место.
Andrey АВТОВАЗ ожидает чистый убыток в 2017 году на фоне роста продаж LADA
Дмитрий Макулов
Александр Кузнецов