Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3642 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+219 87
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 107
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+103 222
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май, 20:47
+40 22
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40

Жадность зашкаливает.

развернуть

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Источник →

Ключевые слова: Nissan, Renault, ВАЗ, рост цен
Опубликовал Дмитрий Макулов , 20.08.2015 в 10:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Круглова
Татьяна Круглова 20 декабря 15, в 20:39 Зарплата у шведа - 2 млн. р. в месяц, а у работяг - 20 т.р. Разница - в 100 раз! Как вам это? А скольких сократили? Завод АвтоВАЗагрегат просто уничтожили! Сколько народу осталось без работы и без денег за несколько месяцев работы! И о каком качестве говорить! За счет какой зарплаты мы тут разбогатеем? Не надо хаять тольяттинцев. Завод грабят с 90 - х годов все топ-менеджеры, побывавшие в руководстве завода! Текст скрыт развернуть
13
Ульяна
Ульяна Татьяна Круглова 17 ноября 16, в 23:59 Татьяна.Сама живу в Тольятти.В 90-х годах на заводе воровали практически все.Рабочие,управленцы,братки.И что самое интересное на балансе завода числились:садики,поликлиники,хоккейная команда.Тогда денег на всё хватало.Сейчас от всего Автоваз открестился,сократили 2/3 производственного персонала и постоянно ноют менеджеры что нам трудно,дайте денег.Где логика?Может управленцы не те? Текст скрыт развернуть
8
сергей отказ от доллара и срочно
сергей отказ от доллара и срочно Ульяна 23 августа, в 20:14 так сократить управленцев на 90 процентов - толку больше будет Текст скрыт развернуть
1
александр капчук
александр капчук 18 марта 16, в 08:31 Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров. Миллион раз ДА. Текст скрыт развернуть
8
Александр Рязанский
Александр Рязанский 5 июня 16, в 09:45 Вообще я не понимаю слово бюджет! Я помню ФФ2 был ценой в 290т.руб,а Х.Акцент и того меньше! А АвтоТаз стоил 150-170т.руб! Что же изменилось?т Где сейчас бюджет? Может вообще понятие бюджет удалить из определения дешевизны? Только идиот,имея в кармане 500-700т.руб. купит новую бюджетную коробченку низшего звена! Текст скрыт развернуть
5
Александр Ширай
Александр Ширай 15 июля 16, в 14:52 А чему удивляться? Падение рубля в 2014 вдвое повысило рублёвые ценники на импортные комплектующие. Если их будут производить в России цены понизятся. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Негода
Владимир Негода Александр Ширай 17 января, в 14:55 да бросьте вы , если один раз повысили , то насчет понижения цен больше и не мечтайте ! нам голову морочили с ВТО , цены упадут на все ..... ну и где это видно ? так -что , если у нас что-то из комлектующих и надумают производить , то как-бы дороже еще не получилось ! Текст скрыт развернуть
4
сергей скворцов
сергей скворцов 7 сентября 16, в 11:25 Тут недавно вычитал в инете" Ангел на плече шепчет " Не бери кредит" , а на другом плече дьявол "Не дери кредит я дьявол но не до такой же степени" Текст скрыт развернуть
4
Петя Мудров (Хавтан)
Петя Мудров (Хавтан) 16 ноября 16, в 21:00 Перепроизводство авто России не грозит лет эдак 300- 400 Текст скрыт развернуть
0
АлекС Александр Сафаров
АлекС Александр Сафаров 28 декабря 16, в 17:41 хотите узнать реальную стоимость Лада? тогда посмотрите цены АвтоВАЗа у дилеров в Крыму Текст скрыт развернуть
2
Сергей
Сергей 27 января, в 21:06 звериный оскал капитализма!!!
хотели-получили.
не украдешь-не купишь-не поедешь....
вот как-то так.
а жаль.
была страна-и нет.
Текст скрыт развернуть
6
владимир ветров
владимир ветров 17 февраля, в 20:34 правильно написано и ответ верный, ЖАДНОСТЬ это первое, а еще прихлебатели продавцы в салонах, слышал я от людей что заводские менеджеры и оттудова ложкой хлебают. Текст скрыт развернуть
3
арслан
арслан 11 марта, в 21:31 580 тысяч "Нива"!!!! Да она давно уже окупилась.А цену поднимают.Шевроле-Нива!Цены тоже завышены и зап.части дорогие. Текст скрыт развернуть
1
Вадим
Вадим 19 апреля, в 22:17 проклятые барыги! Текст скрыт развернуть
1
Александр Рязанский
Александр Рязанский 28 июля, в 22:35 Какого года статья? Бу уже давно нет в Автовазе! Текст скрыт развернуть
0
Евгений
Евгений Александр Рязанский 29 июля, в 09:14 Под статьей стоит дата ее опубликования Текст скрыт развернуть
1
Александр Рязанский
Александр Рязанский 28 июля, в 22:41 Сдается мне,что скоро канет в лету весь бюджетный сегмент.Больше не будет автомобилей до 500тыс.руб. А помню ФФ2 был ценой в 290т.руб. Акцент 250т.руб,а Автотаз 145т.руб. Всех этих Ниссанов с лягушатниками Рено и присосавшегося к ним АвтоТаз надо разогнать. Текст скрыт развернуть
0
вячеслав даньшин
вячеслав даньшин 20 августа, в 13:02 Жадность в России для чинуш любого ранга Запредельна!!!! Текст скрыт развернуть
0
арслан
арслан 27 августа, в 20:57 Уже и так их переизбыток.Напакупали ,что-бы "Как у людей",только потом опомнились,что за машину нужно постоянно платить,а вот ездить,очень разорительно и вредно для нервной системы. Текст скрыт развернуть
0
Олег Беляев
Олег Беляев 2 ноября, в 17:34 Н-да...!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 87

Поиск по блогу

Последние комментарии

Алексей
Алексей
Алексей
Юрий Стенякин
Сергей Кашапов
Александр Шилов
юрий смирнов
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия
Никифор Хальт