Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Читать

Лидеры

3284 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+199 79
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+125 102
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+94 193
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+55 96
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 39
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+44 22
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 44
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+37 40
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+36 15

Жадность зашкаливает.

развернуть

Жадность зашкаливает

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою продукцию, как авто за вменяемые деньги. Таковым был первый Logan, далее Sandero. Наша Калина и Гранта, но с появлением новых генераций выросли и ценники. И продолжают расти, объясняется все это мифическими улучшениями продукции. По крайней мере, об этом недавно заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсен. Как будто улучшения потребовали колоссальных затрат и носили глубокие изменения в конструкцию моделей.

Не давно «порадовал» и NISSAN, подняв цены на свои бюджетные модели Datsun mi Do и on Do, хотя тоже все начиналось с громких заявлений о самой доступной иномарке для народа.

Если с Renault все понятно, компания отличается страной маркетинговой и ценовой политикой. Машины для привлечения клиентов предлагаются по минимальной цене, при этом надо доплатить за окраску автомобиля «металик», ГУР и доставку машины до дилера!!! И повышение цен на модельный ряд почти не удивляет. Хотя машины собираются  на ВАЗе, и рабочие получают наши среднестатистические зарплаты. С чего такой рост?

Теперь NISSAN подняла ценники, и самая дешевая модель Datsun обойдется в 400 тысяч. Так почему бы и АвтоВАЗу не поднять ценники? Как говорится, не вижу причин!!!

Притом что обе модели «бюджетников» NISSAN собираются на одной линии с нашими Калинами и Грантами. Затраты на разработку модели были минимальными. А прибыли должны быть колоссальными.

На что рассчитывают маркетологи не понятно. Ситуация на рынке не внушает оптимизма. Вряд ли рядовой потребитель будет переплачивать за шильдик на капоте и иную решетку радиатора 60-80 тысяч.

Тем более что предложить реально выгодные условия покупки автомобиля в кредит, под реально разумный процент, не может ни один производитель. Если внимательно изучить условия договора, то все крутится в пределах 17-20% годовых.

А так красиво мелькающий на экране 0%, для тех кто может внести 50% стоимости нового авто и погасит остаток кредит в течение трех лет.

Но что-то мне подсказывает, что тот, кто имеет наличными 300 тысяч и способен в течение трех лет выплатить еще столько же, выберет машину  другой марки. Либо классом выше, либо престижней.

Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров.


Источник →

Ключевые слова: Nissan, Renault, ВАЗ, рост цен
Опубликовал Дмитрий Макулов , 20.08.2015 в 10:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Varonin
Varonin коров бы так доили, глядишь и молока больше было, жмотьё Текст скрыт развернуть
5
15 октября 15, в 17:03
Cавва Краузе
Cавва Краузе Жадность как известно -фраера сгубила. Текст скрыт развернуть
7
19 октября 15, в 23:21
sorsw
sorsw Cавва Краузе Очень верно! Фраера прибывшие в Россию совместно с фраерами из ВШЭ всеми силами пытаются добить нашу экономику. Текст скрыт развернуть
0
8 января, в 14:29
Майер Арманов
Майер Арманов Себестоимость у производителей автоВАЗа 20%, от фактической стоимости а/м, все остальное приходится на дизайн, маркетинг и продавцов. Вот, кто на самом деле жаден. Текст скрыт развернуть
3
20 октября 15, в 21:19
Ульяна
Ульяна Сама живу в Тольятти.Жадность действительно зашкаливает и на заводе далеко не средняя зарплата по области,не говоря уже о стране.,Просто они объясняют свои цены так,комплектующие выросли из-за доллара,евро.А много ли этих комплектующих в ладах?И забывают добавить,что в долларах упали:энергоресурсы,налоги,зарплаты.Эти цены,чтобы чуть ниже чем у конкурентов,всё равно будут брать ведь дешевле уже ничего нет Текст скрыт развернуть
11
5 ноября 15, в 23:07
Дмитрий Макулов
Дмитрий Макулов Авто ВАЗ это уже не наше, вернее наше на половину Часть акций принадлежит Рено, часть Ниссан. Поэтому и говорят альянс. И менеджер Ген директор назначается советом директоров. Как то так. Текст скрыт развернуть
3
9 ноября 15, в 07:01
Дмитрий Макулов
Дмитрий Макулов Да там ключевой менеджемент иностранцы на закупках индус и еще ТАК ПО МЕЛОЧИ)))) Текст скрыт развернуть
2
9 ноября 15, в 09:39
антон дублёр
антон дублёр Только неумехи и лентяи приглашают и надеются, что за них и для них, кто -то будет стараться и хорошо сделает ! Текст скрыт развернуть
2
11 ноября 15, в 13:43
Vlalislav Bogun
Vlalislav Bogun Абсолютно в точку. Пока собираешь деньги, они в это время "улучшают" за дополнительные деньги. А брать кредит, кормить сквалыг банкиров, не хочу. Так и буду добивать свою "волгу". Текст скрыт развернуть
5
9 ноября 15, в 11:41
Александр Шилов
Александр Шилов А по мне так чем быстрей сдохнет Авто ВАЗ тем на душе лучше будет. Они все вчерашний день ни как найти не могут. Все улучшают улучшают что то, то что вчера еще изобретено было. Но у них это самое новое и передовое ни просто так. Давай граждане налетай плати бабосы. Текст скрыт развернуть
4
25 ноября 15, в 14:46
Павел Селезнев
Павел Селезнев Александр Шилов И вам то-же самое.... Текст скрыт развернуть
0
12 декабря 15, в 14:00
Татьяна Круглова
Татьяна Круглова Зарплата у шведа - 2 млн. р. в месяц, а у работяг - 20 т.р. Разница - в 100 раз! Как вам это? А скольких сократили? Завод АвтоВАЗагрегат просто уничтожили! Сколько народу осталось без работы и без денег за несколько месяцев работы! И о каком качестве говорить! За счет какой зарплаты мы тут разбогатеем? Не надо хаять тольяттинцев. Завод грабят с 90 - х годов все топ-менеджеры, побывавшие в руководстве завода! Текст скрыт развернуть
7
20 декабря 15, в 20:39
Ульяна
Ульяна Татьяна Круглова Татьяна.Сама живу в Тольятти.В 90-х годах на заводе воровали практически все.Рабочие,управленцы,братки.И что самое интересное на балансе завода числились:садики,поликлиники,хоккейная команда.Тогда денег на всё хватало.Сейчас от всего Автоваз открестился,сократили 2/3 производственного персонала и постоянно ноют менеджеры что нам трудно,дайте денег.Где логика?Может управленцы не те? Текст скрыт развернуть
3
17 ноября 16, в 23:59
александр капчук
александр капчук Рынок погубит не перепроизводство, а жадность ведущих игроков, производителей, банкиров, страховщиков, и дилеров. Миллион раз ДА. Текст скрыт развернуть
2
18 марта 16, в 08:31
Александр Рязанский
Александр Рязанский Вообще я не понимаю слово бюджет! Я помню ФФ2 был ценой в 290т.руб,а Х.Акцент и того меньше! А АвтоТаз стоил 150-170т.руб! Что же изменилось?т Где сейчас бюджет? Может вообще понятие бюджет удалить из определения дешевизны? Только идиот,имея в кармане 500-700т.руб. купит новую бюджетную коробченку низшего звена! Текст скрыт развернуть
3
5 июня 16, в 09:45
Александр Ширай
Александр Ширай А чему удивляться? Падение рубля в 2014 вдвое повысило рублёвые ценники на импортные комплектующие. Если их будут производить в России цены понизятся. Текст скрыт развернуть
2
15 июля 16, в 14:52
Владимир Негода
Владимир Негода Александр Ширай да бросьте вы , если один раз повысили , то насчет понижения цен больше и не мечтайте ! нам голову морочили с ВТО , цены упадут на все ..... ну и где это видно ? так -что , если у нас что-то из комлектующих и надумают производить , то как-бы дороже еще не получилось ! Текст скрыт развернуть
0
17 января, в 14:55
сергей скворцов
сергей скворцов Тут недавно вычитал в инете" Ангел на плече шепчет " Не бери кредит" , а на другом плече дьявол "Не дери кредит я дьявол но не до такой же степени" Текст скрыт развернуть
2
7 сентября 16, в 11:25
Петя Мудров (Хавтан)
Петя Мудров (Хавтан) Перепроизводство авто России не грозит лет эдак 300- 400 Текст скрыт развернуть
0
16 ноября 16, в 21:00
АлекС Александр Сафаров
АлекС Александр Сафаров хотите узнать реальную стоимость Лада? тогда посмотрите цены АвтоВАЗа у дилеров в Крыму Текст скрыт развернуть
0
28 декабря 16, в 17:41
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 79

Поиск по блогу

Последние комментарии