Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев6 мая, 20:00
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов20 апреля, 3:37
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз5 апреля, 20:04
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

Mercedes решил не отказываться от маленького стильного седана

Вопреки слухам, немецкая марка представила второе поколение четрёхдверного купе CLA
В семействе нового A-класса уже присутствует седан, поэтому ходили слухи, что более дорогая модель CLA теперь вроде бы не нужна... Но боссы Mercedes-Benz решили иначе! А дизайнеры постарались сделать машины разными: у новинки — безрамочные стёкла дверей и более эффектная внешность.
Несмотря на одинаковую колёсную базу (2 729 мм), CLA сразу на 139 мм длиннее четырёхдверного A-класса. При этом со сменой поколений модель стала на 53 мм шире (1 830 мм) и на 48 мм длиннее (4 688 мм) при практически прежней высоте.

В отличие от A-класса, новый седан будет иметь только многорычажную подвеску сзади (стартовые версии «ашки» обходятся полузависимой балкой). Кроме того, пресс-служба немецкой марки уверяет, что шасси четырёхдверного купе обладает более спортивными настройками.

Пока на выставке потребительской электроники CES 2019 была представлена единственная модификация — CLA 250, которая оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором (224 л.с., 350 Нм), 7-ступенчатым преселективным роботом 7G-DCT и переднеприводной трансмиссией.

Кстати, почему немцы выбрали именно CES 2019? По официальной версии — из-за нового поколения мультимедийной системы MBUX. Появилось управление жестами, усовершенствована система голосового управления, а управлять электроникой, теперь можно не касаясь самого экрана.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх