Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3362 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+205 84
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+126 104
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 202
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+56 96
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+53 44
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+45 22
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 42
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+37 15

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

развернуть

Появились подробности о самой роскошной LADA VestaУдлиненная модификация «Весты» получила имя Signature.

Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотрудников НТЦ и дизайн-центра АВТОВАЗа. Прототип LADA Vesta Signature (также известна как Vesta VIP) показали в конце октября представителям правительства Самарской области.

Базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной «Вестой». В результате НИОКР были получены дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. 

Официальный клуб LADA отмечает, что в отделке салона использованы премиальные материалы. Например, потолок выполнен из алькантары, а в салоне применяется качественная кожа в оригинальном цветовом исполнении.

Прототип оснащен бензиновым мотором 1,6 л мощностью 106 л.с., работающим в паре с «роботом», а также климатической системой, которую в будущем могут заменить на двухзонный климат-контроль.

Отметим, АВТОВАЗ об удлиненной LADA Vesta официально пока так и не заявлял, так что информации о серийном производстве роскошной версии модели на данный момент нет.


Источник →

Ключевые слова: LADA, LADA Vesta, АвтоВАЗ, Россия
Опубликовал Евгений , 04.11.2015 в 19:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Василий
Василий И что? Как всегда? Разбег на "рубль"! Удар на "копейку" Дооорогая копейка!!! Текст скрыт развернуть
3
5 ноября 15, в 22:13
вячеслав харченко
вячеслав харченко Какая к черту, кожа, дермантин сраный, какой еще робот,механику бы научились у китайцев делать,не смешили бы народ и самораспустились. Текст скрыт развернуть
-2
6 ноября 15, в 06:07
Виталий Стопинский
Виталий Стопинский "Это уже не трактор, но еще не машина" Текст скрыт развернуть
-1
6 ноября 15, в 10:43
Саша Шура
Саша Шура Бля, всё-равно же езжу на "Каене" Текст скрыт развернуть
2
26 марта 16, в 20:24
Виктор Борщан
Виктор Борщан Все равно не впечатляет!!!))) Текст скрыт развернуть
-1
6 ноября 15, в 11:54
нугуманов марат
нугуманов марат Я конечно не в восторге от отечественного автопрома, но читая большинство комментов складывается впечатление что пишут суперспециалисты создающие офигенную конкурентоспособную продукцию у себя на местах. А если нет, то нефиг криворуким соотечественников оскорблять, лучше на своё творчество посмотрите. Если да, не стебайтесь, а укажите на недостатки. Уверен, никто ещё за рулём новой модели не сидел, а оценку дал. Они хоть пытаются как то изменить отношение к своей продукции. А надменное говно хоть в рено, хоть в ролс-ройс посади оно вонять не перестанет. На мировые стандарты не вытягиваем, да, ну хотя бы пытаемся. Текст скрыт развернуть
16
6 ноября 15, в 16:07
916731 Kutuzoff
916731 Kutuzoff нугуманов марат Если они криворукие - так и нужно говорить. Если мы всей страной кормим эту отрыжку совка - так и нужно говорить. Я вот никогда добровольно ни копейки не отдал криворуким уродам из трольятти и не отдам. Но, почему-то, покупая нормальную машину - вынужден платить заградпошлину на прокорм этого позора нации. Текст скрыт развернуть
0
16 ноября 16, в 11:06
Александр Белый
Александр Белый Хоть бы один обосновал свой комент. Не ездили, не трогали, скорее всего и не видели (вживую) а тявкаете мудаки Текст скрыт развернуть
8
7 ноября 15, в 03:44
Владимир Nepomnjachih
Владимир Nepomnjachih Читаю коменты и не перестаю удивляться тому, сколько живет у нас в стране идиотов, повернутых к материальным " прелестям " западной жизни и ненавидящих все что их окружает в РФ. А создать у себя на Родине, где живете можете что-нибудь хорошее??? Или привыкли обсирать все вокруг? Кто создает условия для жизни? Забугорный дядя? Так они создавали для своей страны, вот и Вы создайте, а не нойте!!!! Уроды!! Текст скрыт развернуть
3
11 ноября 15, в 08:57
oleg485485 Савин
oleg485485 Савин Туарег 2, Прадо в 120м, ML320, RX350 и RX300 которые с клюшкой, Х5, 5я Бэха в 39м, Чиркан 4л, Мондэо 2л - это не полный список моей конюшни за 15 лет. Но вспоминая ту шоху, которая была в начале 90х понимаешь, что инженеры Автоваза тут ни при чем. Генеральная линия правительства - быдло будет 10 лет стоять в очереди, одновременно копить денежку на сберкнижке кредитуя производство тазика для себя же, чтобы купить тону этого хлама за ненормальные деньги (9000 баксов при заявленном курсе 0,61коп) и еще счастливо будет без меры. В 70е годы в СССР на автовладельцев смотрели почти как на инопланетян. Такие условия рынка никому и никогда не снились! Откуда же был стимул создавать что-то другое??? Текст скрыт развернуть
5
11 ноября 15, в 10:25
Саша Шура
Саша Шура oleg485485 Савин Да, есть адекватные люди в России... Текст скрыт развернуть
2
26 марта 16, в 20:22
916731 Kutuzoff
916731 Kutuzoff oleg485485 Савин Так и сегодня для криворуких ничего не изменилось - как работали за железным занавесом и на бюджетные бабки - так и работают. Как не нужно им было ни с кем конкурировать - так и сегодня нет никакой надобности. А значит и улучшать что-то никто никогда не будет. Текст скрыт развернуть
0
16 ноября 16, в 11:08
Алексей Т
Алексей Т коротковата... ))) да 20см хорошо, даешь 50!! , самое главное в просторе машины ширина!!! жигули все модели -чуть шире гроба. двое сзади плечами друг друга задевают, если чуть крупнее люди.. всем жигулям нужно минимум на 10-12см быть шире и длиннее. и моторы соответственно от 2.0 литров. и КПП чтоб рычаг в руках не прыгал когда на газ давишь. и пластик салона человеческий.. и общее качество не лотерейное.. Текст скрыт развернуть
4
12 ноября 15, в 00:57
Василий Гусев
Василий Гусев Это шаг вперёд, получше Лады Калины, только бы нокупали и не только у нас. Текст скрыт развернуть
1
8 февраля 16, в 10:54
Талгат
Талгат Василий Гусев Ценовой шаг намного длиннее чем шаг по качеству.
Цены подгоняются под евро-американскую покупательную способность.
Плюс кредитование под такой процент, который просто кричит что ты не имеешь права ездить на машине.
Текст скрыт развернуть
0
18 июля 16, в 10:03
Юрий Ch
Юрий Ch Она с этим мотором вообще наверно не едет. Текст скрыт развернуть
1
8 февраля 16, в 17:44
Саша Шура
Саша Шура Юрий Ch С твоим аттитюдом, НАВЕРНО, вообще не тянешь Бугггг Текст скрыт развернуть
-1
26 марта 16, в 20:21
Александр Рязанский
Александр Рязанский Что это вы так все ополчились на Ваз? Былая "Камасутра" с прошлыми моделями покоя не дает? Но ребята сравните копейку и Весту,что впечатляет? Вы что все езите на новых Мерсах,Ауди или Инфинити? Спуститесь на землю! Наш удел средний 3-5летний иномарочный класс б\у! Ответьте,кто в этом году купил авто ценой больше 2-3млн? Я за 20 лет сменил 7 машин и ни одна из них не была новой! И новой я только купил в 1983г.Запорожец! А теперь сравним...Нексию с Вестой,Рио с Вестой,Лохан с Вестой,Ми до с Вестой и т.д. Думаете будет большая разница? Вы все снисходительно смотрите взглядом на Весту сидя в изрядно подержанной десятилетней иномарке и цвыркаете сквозь зубы. Мы привыкли оценивать автомобиля не по ездовым качествам,а по наполнению его опциями и дикими ,никому порой не нужными, опциями. Уверяю вас,у меня напичкан автомобиль всякими прибамбасами,но пользуюсь я всего двумя тремя приблудами. Поживем удивим! Текст скрыт развернуть
1
5 июня 16, в 10:00
Александр Рязанский
Александр Рязанский Ну что же,будем посмотреть на этот шедевр,но замечу он не будет хуже Лохана,Сандеро,Ми-до,Он-до и другие стремные бюджетники лягушатников. Не скажу,,что Веста и Х-рэй предел технического совершенства,но на дороге,в отличии от Ваз классики,убогих Зилоподобных десяток,смотрится свежо и приятно. С такими соседями по трассе веселее ездить. В добрый путь Веста!
ps.Но мотор поменяйте,негоже таскать такую красивую коляску,чахлыми 106 конями. Сделайте хотя бы 120 лошадей!
Текст скрыт развернуть
1
19 октября 16, в 19:14
Ди Поль
Ди Поль Потешили самолюбие и ладно ! Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 18:44
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 42

Поиск по блогу

Последние комментарии